Падают холостые обороты на прогретом двигателе ваз 2107

Падают холостые обороты на прогретом двигателе ваз 2107

Пропадают холостые обороты

Машина у меня с карбюратором и пропадание холостых не ново, периодически случается такая беда. Причем в этот раз машина глохла при бросании педали газа, а иногда прекрасно работала. Приходилось ездить на подсосе, и бензин с бака буквально улетал. Причем когда пропадали холостые обороты, машина хуже шла на разгон, а когда появлялись то с вытянутым подсосом обороты резко возрастали на так называемом «холостом».
Так как я давно не смотрел карбюратор, бензонасос, то решил совместить ремонт «холостого» с профилактическим осмотром. Поршневая и ГБЦ у меня в отличном состоянии и я туда не лезу без необходимости. В прошлом году делал разбор и осмотр зажигания.
И так начал с бензонасоса. Снял бензопровод с карбюратора, видны явные трещинки в резине, нужно менять, у меня был новый «Нивовский» бензопровод, он длиннее, немного его отрезал, но всё равно с запасом. Так будет возможность через время срезать растрескавшийся край бензопровода.
Проверяю бензонасос так, завожу машину и вырабатываю топливо с карбюратора пока не заглохнет, потом снимаю с карбюратора и край бензопровода опускаю в пластиковую бутылку, а другой рукой через открытую дверь вращаю стартер. Обычно наполнение бутылки идет довольно лихо, но конечно не струёй, а видно как качает бензонасос. У меня с бензопровода лишь вяло вытекало. О давлении можно было ток мечтать.
Вручную, бензонасос давал нормальный выплеск бензина. Пришлось снимать бензонасос.
Сразу проверил вылет штока толкателя бензонасоса относительно плоскости прокладок в максимальном положении, он был около 0,8 мм, это минимальное допустимое расстояние. Осмотр пластиковой направляющей толкателя, трещин не выявил, но нагар был явный от времени. Естесно вымыл бензином )
Заглянул на состояние «поросенка», овальный привод блестел и не имел выработки

А вот лепесток в бензонасосе имел стертость, небольшую доли миллиметра, может 0,2 — 0,3 мм.
Решил увеличить прокладкой вылет толкателя, убрав одну толстую прокладку. Толкатель должен выступать 0,8 -1,5 мм от прилегающей плоскости. Длинна толкателя 82,5 мм с явными фасками обработки с завода, что указывает рабочее состояние.
Сейчас в инете можно встретить советы штангелем мерять вылет толкателя от выреза в термопроставке, да ещё в сантиметрах )))
Смазал силиконовым герметиком плоскость под бензонасос, подождал пока немного застынет и прикрутил бензонасос. Если не мазать, то там вечно подтекает масло.
После сборки, опять покрутил стартером и убедился что есть выплески бензина в бутылку идут весело и бензонасос качает.
Фильтр топлива я меняю вместе с маслом двигателя. Ещё ему не пришла пора меняться.
Итак, всё собрано, завожу двигатель, даю прогреться, пытаюсь убрать подсос… Холостые то падают, то появляются. Работа двигателя на холостых не устойчива. Значит неисправность не устранена.
Карбюратор у меня давно не проходил полную чистку, нужно хотя бы уровень топлива посмотреть. Решил снять верхнюю часть карбюратора. Надо сказать что карбюратор у меня «семерочный» с пневмоклапаном 2107-1107110 ДААЗ. Где то читал что называют его Озон.

Разбираю, снимаю «воздухан» или «кастрюлю» с ещё чистым воздушным фильтром.

Снимаю верхнюю часть карбюратора, предварительно сняв бензопровод с него. Смотрю уровень бензина в поплавковой камере. Как раз на средине прилива карбюратора. Значит уровень в норме.

Продуваю с насоса, жиклёры которые доступны. Снимаю силиконовый шланг с регулировочного узла холостого хода карбюратора и пробую не пропускает ли мембрана воздух. Должно быть слышно как стучит клапан холостого хода на карбюраторе, когда дуешь в трубку или наоборот делаешь разрежение в трубке.
Заодно не трудно то же самое проделать со шлангой вакуумного регулятора опережения зажигания. Пропускать воздух не где не должно.
Не лишне в этот момент проверить «ссыкуна» это ускоритель топливного насоса. Когда даёшь газу тягами, в первую камеру с носика идет струя бензина.
Нужно обратить внимание что бы на самом карбюраторе нигде не было подтекания бензина, не выступали капельки топлива снаружи карбюратора.
Берем омметр и проверяем работу микровыключателя холостого хода. Он служит долго, но не вечно. Срабатывание должно быть полным без сопротивления в замкнутом состоянии 0 ом.

На этом беглый осмотр карбюратора закончен. Бензин в поплавковой камере чистый, без сора, ржавчины и наличия воды. Если поплавковая камера будет засорена, то нужно полностью разобрать весь карбюратор промыть керосином и продуть сжатым воздухом.
Собираем карбюратор, ставим «воздухан» и заводим проверяем. У вы чудес нет, холостые неустойчивы, временами машина глохнет. Делаю вывод что неисправность либо в самих каналах холостого хода на карбюраторе, либо в пневматике или электронике управления холостым ходом.
Как бы обычно, эту часть делают в первую очередь и даже часто в пути проделывают, но я не ищу легких путей ))) и решил «удалить аппендикс через задний проход» ))) Шютка! Как говорил, делаю с расчетом осмотра, всего чего давно не касался.
Далее в конце дам свою ссылку на ютуб, там быстро как мог в вкратце рассказал как это проделать. Именно 90 % неисправностей холостого хода на этом карбюраторе выявляется именно так.
Повторюсь: что бы прочистить канал холостого хода на карбюраторе, выкручиваем на заведенном двигателе (на ходу), отверткой большой болт — жиклёр выше регулировочного болта холостого хода и подгазовывая пальцем закрываем и открываем это отверстие, затем так же на ходу (на заведенном двигателе) закручиваем болт назад. К сожалению у меня данная процедура не помогла найти причину пропадания холостого хода.
Я пробую отключить электрическую часть и пневмошланги холостого хода, для этого снимаю конец шланга идущий с карбюратора с регулировочного болта холостого хода на пневмоэлектроклапан. И этот шланг надеваю непосредственно с карбюратора на впускной коллектор. Тем самым исключается работа пневматики и электроники холостого хода. Всё! Холостой ход будет работать по принципу старых карбюраторов где этих клапанов ещё не было.
Именно после этой процедуры, холостой ход в машине появился устойчиво. Надев болтающийся конец шланга на пневмоэлектроклапан, что бы туда не попало что либо, я ещё пару дней поездил без этой работы клапана и без стрелки экономайзера (он просто перестает работать). Конечно холостой ход не идеальный, но вполне устойчивый.
Осталось определить причину, из за чего не работает нормально электроника или пневматика холостого хода. Подключаю все трубки назад как было. Теперь нужно проверить работу пневмоэлектроклапана, который расположен на ланжероне с правой стороны. Для этого на заведенном прогретом двигателе, одной рукой подгазовываем за тяги карбюратора, делая обороты до 2000 -2500 и резко отпускаем тяги газа, в этот момент другую руку я держу на пневмоэлектроклапане. В момент сбрасывания оборотов в клапане должен быть явный стук срабатывания. Иногда этот стук можно слышать даже в салоне. Но в салоне не каждый его различает.
Не вдаюсь в работу всей этой системы, хотя сложного в ней нет, но это если разобраться. Скажу так, что если пневмоэлектроклапан работает, то это значит что электроника в порядке и нужно лесть искать причину в пневматике.
Если трубки целы и экономайзер работает, то лучше всего заменить этот пневмоэлектроклапан. В нем есть чему ломаться.
После замены этого клапана машина стала устойчиво работать на холостых. Никакого плавания на холостом, четко срабатывает, резко отсекает при сбросе газа. Этот пневмоклапан был у меня в запасе с времен падения рубля в 2014 году. Так что цена вопроса была давно решена.

Падают обороты после сброса газа на ВАЗ 2114: в чем дело?

По сравнению с прошлым карбюраторным поколением, новые инжекторные ВАЗ 2114 оказались намного эффективнее и надежнее, но время от времени и их преследуют различные проблемы. Такая ситуация, как падение оборотов после сброса газа на ВАЗ 2114, почти всегда вызвана неполадками в работе системы впрыска, но в процессе диагностики надо исключить и другие причины.

Падают обороты ваз 2114

Как найти причину проблемы

Если падают обороты ВАЗ 2114, нужно всесторонне продиагностировать функционирование системы впрыска на своем авто, что вполне можно проделать и у себя в гараже при наличии небольшого опыта и соответствующей инструкции. Важным преимуществом в этом случае обладают те «четырнадцатые», которые с завода оснащались приборной панелью от немецкого производителя VDO, так как она, по сравнению с аналогом от Счетмаша, оснащена режимом самодиагностики.

Приборная панель VDO для ВАЗ 2114

Чтобы провести данную процедуру, потребуется выполнить несколько нехитрых действий:

  • заглушив мотор, необходимо три-пять секунд держать нажатой кнопку одометра;
  • переведя зажигание двигателя в первое положение, кнопку надо отпустить;
  • на дисплее должны появиться стрелки, что является сигналом о нормальной работе, потом кнопку надо нажать первый (отображение версии прошивки) и второй раз – после этого будут показаны вероятные ошибки в ЭБУ;
  • чтобы сбросить сообщение об ошибке, потребуется удерживать кнопку до появления ноля на дисплее.

Самодиагностика ваз 2114

Ознакомившись с мануалом, можно узнать, какие показанные на экране ошибки могут быть связаны с тем, что постоянно падают обороты при сбросе газа на ВАЗ 2114.

Так, это может быть одна из следующих ситуаций:

  • код 1 – ошибка контроллера;
  • код 14/15 – ошибка датчика охлаждающей жидкости;
  • код 22/23 – ошибка датчика положения дроссельной заслонки;
  • код 33/34 – ошибка датчика массового расхода воздуха;
  • код 42 – неисправное зажигание;
  • код 44 – обедненная или слишком богатая топливная смесь.

Владельцу ВАЗ 2114 стоит помнить о специфической особенности работы режима самодиагностики на его авто: при наличии нескольких ошибок компьютер суммирует их коды арифметически, что может вводить в заблуждение. Указывать на это может логическое несоответствие отображенного кода реально имеющимся проблемам.

Для полной уверенности потребуется либо отвезти машину на сервис и заплатить за ее осмотр, либо самому купить диагностический сканер, который стоит не так дорого. Другой вариант – при наличии такой же модели ВАЗ (полностью исправной) по очереди снимать с нее и ставить на свое авто потенциально уязвимые датчики, методом исключения отыскивая неполадку.

Поиск поломки без использования бортового контроллера

Внешние «симптомы» поведения авто и, в частности, его двигателя тоже могут дать много пищи для размышлений опытному и наблюдательному водителю. Анализируя эти факторы, можно значительно сократить перечень вероятных причин неполадки.

Например, надо отследить момент произвольного заглушения двигателя – на холостом ходу, при «холодном» старте, после прогрева двигателя до конкретной температуры или при резком нажатии на педаль газа.

Кроме того, следует обратить внимание, падают ли обороты при постоянной подгазовке, и как себя ведет двигатель при торможении, отпускании педали газа и выключении передачи?

Ваз 2114 глохнет

Попутно с визуально-аудиальной диагностикой нелишним будет проверить по кругу потенциально уязвимые узлы, способные привести к тому, что ВАЗ 2114 глохнет при сбросе газа.

Во-первых, начать следует с проверки топливного и воздушного фильтров – менять их рекомендовано каждые 30 тысяч километров, но на деле условия эксплуатации и качество фильтров приводит к тому, что для избегания проблем этот срок лучше сократить вдвое (тем более, что у машин с большим пробегом фильтры засоряются еще быстрее).

Замена топливного фильтра ваз 2114

Кроме того, обязательно нужно проверить уровень топлива в баке, как бы смешно это ни звучало: датчик уровня топлива частенько обманывает водителя, а кроме того, автомобиль может банально стоять на уклоне, из-за чего бензонасос просто не подает топливо в двигатель – отсюда и причина падения оборотов.

Очень распространенная ситуация – появление проблем с зажиганием или удержанием оборотов после мелкого самостоятельного ремонта: в этом случае нужно еще раз проверить все фишки, контакты, клеммы и проводку, чтобы исключить обычный человеческий фактор.

Падение оборотов на нейтральной передаче

Если на ВАЗ 2114 падают обороты и глохнет двигатель «на холодную», вероятных причин неполадок не так уж много: сбоящий бензонасос, поломка регулятора холостого хода, засорившийся инжектор или сбой в работе датчика температуры охлаждающей жидкости.

Основные пути решения встречающихся ситуаций – следующие:

    1. Если причина в регуляторе холостого хода, то двигатель постоянно будет троить в этом режиме, а не только глохнуть. Для диагностики РХХ потребуется мультиметр, которым при заглушенном движке замеряют сопротивление: на клеммах A – B, C – D оно должно равняться, примерно, 54 Ом, тогда как между парами будет равным бесконечности. Любое отклонение от этих показателей следует считать неисправностью.

    Грязный РХХ ваз 2114

      1. Грязный инжектор – очень распространенная ситуация, если учесть, насколько некачественным бензином торгуют на большинстве заправок: иногда может помочь применение специального средства для очистки инжектора. Хуже, когда и форсунки засорились – если чистящие средства не помогли, придется менять их или нести в сервис на чистку.
      2. Выходу из строя бензонасоса обычно предшествуют характерные признаки нарушений в его функционировании: внимательный водитель задолго до поломки услышит отличие в звуке работы насоса при запуске двигателя. Если при этом проблема с глохнущим двигателем отсутствует при езде на передаче, но возникает на холостом ходу, можно предварительно проверить фильтр тонкой очистки.

      Бензонасос ваз 2114

      1. Иногда из строя могут выйти свечи, что прямо влияет на работу всей системы зажигания, но регулярная их замена в профилактических целях заранее предупреждает появление проблемы. Дополнительно рекомендуется проверить состояние катушки зажигания.

      Разница между новой и старой свечой

      Неисправность в работе датчиков

      Нормальное функционирование инжекторного двигателя на ВАЗ 2114 обеспечивается корректной работой четырех ключевых датчиков: положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, положения коленвала и температуры охлаждающей жидкости.

      Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114

      Первый из них — ДПДЗ – отвечает за количество бензина, подаваемого в двигатель из бензобака, и в некоторых случаях он может засоряться вплоть до ухудшения работы его подвижных частей. Для этой поломки характерен глохнущий при смене передач двигатель – как при сбросе газа, так и при снижении оборотов мотора, если заслонка не вовремя открывается или закрывается.

      Неисправный ДМРВ, скорее, приводит к резким падениям мощности и повышенному расходу бензина, а не к глохнущему движку, если он передает на ЭБУ неправильные показатели входящего воздуха. Это, в свою очередь, приводит к обеднению подаваемой в цилиндры смеси, что иногда становится причиной падения оборотов.

      Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114

      Что касается ДТОЖ, то когда он глючит, обычно авто глохнет уже на прогретом двигателе из-за искаженной информации с датчика, тогда как неисправный ДПКВ – совсем редкая ситуация, при которой нарушаются фазы впрыска топлива, и двигатель начинает сильно троить.

      ВАЗ 2107 инжектор глохнет на холостых

      Подскажите уважаемые, что может служить причиной?
      Ситуация такая: семерка инжекторная 2011 года, пробег 10 тыс.км., замена масла была около 5 тыс.км., стаж вождения более 10 лет.
      Недавно появилась проблема машина глохнет на холостых оборотах, прогреваю нормально, сильно не газую, заводится нормально (если не стоит две недели на морозе, иначе акум дохнет), едешь-едешь и допустим в пробке может заглохнуть и потом заводится раза с третьего, а может и вообще не заводится минут 15.
      Я лично грешу, что возможно свечи пора менять, но с другой стороны какие свечи если глохнет заведенная?
      Потом думал что возможно бензин некачественный, потому что заправлялся на не очень извесной заправке, но тоже не факт.
      Конечно многие могут посоветовать продать эту помойку, но пока нет возможности.

      • Просмотр профиля
      • Личное сообщение

      diff , возможно пришло время почистить клапан холостого хода,а может и полной промывки инжектора,но это вряд-ли через 10 тыс. пробега. Скорее всего достаточно просто почистить КХХ.

      • Просмотр профиля
      • Личное сообщение

      РХХ промыть, а лучше заменить, если не поможет, возможно, сбои от дачика частоты вращения коленвала, почитать ошибки — сделать выводы.

      • Просмотр профиля
      • Личное сообщение

      Как вариант, если стоит электробензонасос, а он вроде должен стоять, плохой контакт в его цепи. Я тоже помучался, сигналку ставил салон, все провода на скрутках, вот скрутка идущая от б.насоса на сигналку была плохо обжата, со временем появились такие же симптомы. Все облазил, и релюхи менял и че только не делал пока до этой скрутки не добрался. Руки б поотрывать тем установщикам от официалов!

      • Просмотр профиля
      • Личное сообщение

      спасибо за советы, попробую добраться до него, если получится, т.к. я далек от слесарных дел, но с этой машиной придется научиться

      • Просмотр профиля
      • Личное сообщение

      ..а глохнет именно в пробке? Т.е. после долгого стояния.. ..у меня так на «зубилке» модуль зажигания умирал. Нагреется — искры нет, остынет — работает, пока снова не нагреется. БК неисправность не показывал..

      • Просмотр профиля
      • Личное сообщение

      diff написал :
      спасибо за советы, попробую добраться до него, если получится,

      до него не надо, они цепь разрывают под «бородой»

      • Просмотр профиля
      • Личное сообщение

      Вот под бородой ищи.Где релюшки на бензонасос.Там вся проблема.

      • Просмотр профиля
      • Личное сообщение

      Посмотрите наличие нагара на свечах, если густой чёрный нагар, то богатая смесь, не знаю, как на семёрке, но на инжекторах вообще обогащение смеси зависит от показаний температурного датчика, т.е. если показания неправильные, то переливать может и глохнуть. Пока холодный движок прогревается проблем нет, а по выходу на рабочую температуру смеси становится много. Сам не ахти спец в инжекторе классики, но вспомнилась статья из «ЗР» про инжекторную Ниву с похожей проблемой. Датчик вроде на радиаторе прикручен.

      Обратная сторона медали — искра слабая. вариант возможный, поскольку слякоть сейчас, взвесь мокрого «всего» и после нескольких км по МКАД идёт утечка с проводов, попробуйте спреем провода обработать.

      • Просмотр профиля
      • Личное сообщение

      Я б поменял воздушный фильтр сначала, потом далее, по теме.

      • Просмотр профиля
      • Личное сообщение

      ..да нет же, при чём здесь фильтр, нагар, датчик температуры..
      ..даже если все датчики отключить, кроме ДПКВ, машина заведётся и поедет, только тупить будет жутко и бензин жрать вёдрами.. ..датчик температуры на радиаторе вообще только на приборку работает, инжекторный датчик на блоке цилиндров, рядом с термостатом.. ..а так, чтобы ехал-ехал и вдруг встал — проблема 99% в электрике — где-то контакт пропадает. Либо масса отгнила, либо разъём или скрутка закисла..
      Был бы карб — кроме зажигания я бы и не смотрел никуда, а на инжекторе ещё добавляется цепь управления топливным насосом..

      • Просмотр профиля
      • Личное сообщение

      diff , смотри топливный насос.

      • Просмотр профиля
      • Личное сообщение

      Gleden написал :
      кроме зажигания я бы и не смотрел никуда

      зря — ключевая фраза

      тут проблемы и с подачей топлива (форсунки, карбюратор) могут быть запросто.
      у меня копейка глохла на хх при обмерзании карба зимой ( забор воздуха был по летней схеме )

      • Просмотр профиля
      • Личное сообщение

      ..я не знаю, что нужно сделать, чтобы форсунки или дроссельный узел замёрзли..

      • Просмотр профиля
      • Личное сообщение

      в первую очередь выкрутить свечи. принять решение о составе смеси. или вообще о пригодности самих свечей к дальнейшей эксплуатации. потом замерять давление в топливной магистрали(желательно не на упор, а подключив манометр через тройник). сравнить с заводскими данными.
      эти все манипуляции проводятся под капотом, лазить особо ни куда не нужно.
      если ничего не нашли, то следующий на очереди-РДТ. методику проверки можно найти в инете.
      если все в порядке-идем дальше. проверяем датчик температуры. проверяется подключением переменного резистора вместо датчика. номинал не помню. проще найти так же в инете. если и тут все нормально-закрываем капот. и едем к диагностам. или сразу едем к ним, хай сами разбираются. чай «классика»-не тридцатилетняя иномарка. разберутся.

      • Просмотр профиля
      • Личное сообщение

      diff , Действительно похоже на РХХ ,но на самом деле причин может быть гораздо больше.ВАЗ 21074 i 2011года собирали студенты гуманитарных вузов ,в свободное от учёбы время. Я бы посоветовал зарегистрироваться на профильном форуме там есть раздел — «инжектор» в котором будут готовые ответы. А в разделе «Эксплуатация и обслуживание» в теме » !Софт по ремонту!» скачать програмку : «Автомобили ВАЗ 2107 Эксплуатация, обслуживание ремонт». Да и на «бумажном носителе» полезно книжку по инжекторной семёрке прикупить на авторынке ,она с цветными фотками ,всё наглядно и пошагово,указаны номинальные значения всех электрокомпонентов.

      • Просмотр профиля
      • Личное сообщение

      Gleden написал :
      .я не знаю, что нужно сделать, чтобы форсунки или дроссельный узел замёрзли..

      зачем же так буквально воспринимать приведенный пример
      а форсунки замечательно сасираются дэрьмовым бензом .

      • Просмотр профиля
      • Личное сообщение

      Vasss написал :
      Я б поменял воздушный фильтр сначала, потом далее, по теме.

      Затем пошевелил все доступные соединения проводов, обязательно подтянул массу с аккума на кузов, побрызгал на высоковольтные провода ВэДэшкой, потом залил осушитель бензобака, откатал бак, потом залил очиститель инжекторов, откатал бак, если не помогло, то попинал бы по всем четырем колесам, помыл машину, прочитал молитву водителя , и уже только потом полез бы внутрь — сломать машину никогда не поздно.
      Ну и воткнул бы сканер, ошибки поглядеть, если машина поддерживает диагностику, тоже полезно, желательно в первую очередь, хоть такой, на авито много их продают, можно купить от 1500 рублей: кстати, хороший сканер, фирменный, видит ошибки, удаляет, даже те, которые пока не выведены на щиток, и лампа MIL не горит. А ехать на диагностику кормить сервисменов никогда не поздно. В соседней ветке человека убедили заменить рабочий катализатор, на новый, а был бы сканер, сохранил бы свои 12 штук.

      ВАЗ 2107 инжектор заводится и глохнет

      У меня следующая проблема: ВАЗ 2107 инжектор заводится и глохнет. Обороты держит хорошо буквально 4-5 секунд, после чего они падают до 0 и двигатель глохнет. Заводится только со второго или третьего раза. Также заметил, что увеличился расход топлива. Стал проверять датчик уровня топлива, вроде бы как рабочий. Помогите, пожалуйста, советом. В автомобилях я, если честно, не особенно разбираюсь, но буду признателен за любую помощь.

      Сложно так сразу сказать, нужно смотреть. Топливный фильтр в порядке? А что с насосом, может быть его клинит? Я имею ввиду топливный.

      Насос вроде бы как работает исправно (шумит), возможно, это связано как-то со шлангами? Недавно красили машину, демонтировали радиатор и все шланги под расширительным бачком. Может, что не так обратно подсоединили?

      Проверь, подключили ли тебе обратно абсорбер

      Мне знакома ваша проблема. Я сам долгое время ездил за рулем ВАЗ 2107, и, также бывали случаи, когда двигатель глох буквально через несколько секунд после старта. Расскажу подробно, основываясь на свой опыт, что нужно делать, и куда стоит копать для поиска проблемы.

      Ищем неисправный компонент

      ВАЗ 2107 инжектор заводится и глохнет

      Проблем, по которым двигатель отказывается стабильно работать, в системе автомобиля может быть большое количество. Я постараюсь заострить внимание на самых основных и наиболее распространенных, стоит сказать, что они покрывают примерно 95% всех поломок двигателя с ижнекторной системой питания. Итак, поехали:

      1. Проверяем свечи зажигания. Нагар на свечах препятствует нормальному функционированию двигателя, воспламенению топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Двигатель может заводиться за счет усилий стартера, однако после глохнет, так как цилиндры не могут выдержать всю нагрузку от коленчатого вала
      2. Мог засориться собственно сам инжектор. Разберите его, проверьте работу основных датчиков, понаблюдайте, нормально ли работает силовой агрегат при температуре свыше 80 градусов по Цельсию
      3. Необходимо убедиться в нормальном функционировании бензонасоса. Проверьте всего его контакты, а также убедитесь в том, что не случилось с ним никакого рода повреждения

      Вот это три наиболее распространенные причины. Также не стоит забывать о всех топливных и воздушных фильтрах. Если они забились, подача горючей смеси происходит с нарушениями, поэтому двигатель не может в полной мере работать. Особенно важно вовремя менять топливный фильтр, так как качество нашего бензина оставляет желать лучшего.

      Проверяем топливный насос

      Топливный насос ВАЗ 2107

      Если вы разбирали важные конструктивные элементы системы питания инжектора, тогда действительно стоит проверить еще раз, правильно ли подсоединили все шланги и механизмы обратно. Посмотрите, подключен ли обратно корректно абсорбер, или может быть какой-то из шлангов забыт. Если всё в порядке, переходим к топливному насосу.

      Проверить его состояние очень просто: необходимо вставить ключ зажигания в первое положение. Если слышно, как работает насос, значит он исправен. В любом другое случае стоит серьезно задуматься об его диагностике и последующем ремонте. И, еще раз повторю, что сильное засорение фильтров препятствует поступлению в нормально количество горючей смеси в цилиндры двигателя.

      Читайте также  Как снять вентилятор с оси двигателя
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector