От чего может заглохнуть двигатель в акпп

От чего может заглохнуть двигатель в акпп

ПОМОГИТЕ АКПП на D глохнет двигатель

Начну с самого начала.
В начале мая поехал в омск от меня это растояние примерно 1200км. туда дорога не принесла сюрпризов от машины был просто в восторге стрелка спидометра заворачивалась ниже 180. ну вот занчит поездил я по омску неделю пора как бы и домой.
9го числа утром выехали из омска пройдя 400 км въехав в тюменскую обл. начались проблемы сначала в радиаторе в верхней его части чуть ниже заливного отверстия образовалась трещина из которой все испарилось заехав в какуюто деревню и купив у тракториста холодную сварку заделали трещину, но не надолго, ближе к табольску всё отслоилось, пришлось просто зажать эту трещину для чего между радитором и кузовом вставили небольшую палку так и доехали, но суть не в этом.
в момент когда начались проблемы с радиатором так же началась проблема с акпп. суть проблемы. заводишь двигатель разгоняешься всё нормально. едешь минут примерно 15-20. и как будто ктото включил нетралку. не останавливаясь глушишь двигатель через 15-20 секунд заводишь включаешь D и опять всё нормально и так каждые 15-30 минут. ближе к концу пути стало чаще при этом если остановится и включить допустим заднюю скорость то она либо не включается либо едет рывками либо все нормально. кое как доковылял до дома. поставил. пошёл спать.
на утро 10го мая
завожу включаю скорость никакой реакции. прогреваю. тоже самое. глушу.
поднимаю домкратом. откручиваю сливную пробку в поддоне акпп, сбегает грам 50 чевото черного.
завожу. едет. сдаю назад. решаюсь проехать по кругу вокруг дома. на середине круга в луже перестает ехать. выталкиваю. звоню знакомым на сто. говорят приедут заберут на следующий день.
проходит несколько дней.
пятница 13е отбуксировал на сто.(честно сказать никогда не доверяю стоошникам все пытаются надурить. это единственное сто на которое я могу положится потому что знакомые, делают бесплатно, и в основном я пользуюсь только их боксом стараюсь всё делать сам)
суббота 14е 16:15 минут
сливаем масло с каробки. масла очень очень очень мало никто не понимает как она ездила на таком количестве. снимаем поддон снимаем фильтр всё моем. в фильтре много мусора. время 22:00 немогу больше сидеть на сто(перед этим на работе отметили моё прошедшее день рождение) оставляю машину. хозяин сто всё доделывает сам я ему доверяю. ставит фильтр поддон и заливает новое малсо. 23:30 звонок на сотовый цитата «танцуй она поехала»
воскресенье 15е мая.
брат хозяина говорит что ему чтото не нравится как она скорости перекючает, говорит как будто после первой 4ю включает.
сажусь. завожу. жду пару минут. трогаюсь. о чудо поехала. разгоняюсь до 80 км/ч все в порядке перед ямой останавливаюсь. проезжаю яму. разгоняюсь опять всё в норме переключается как положено. решаю что надо остановится и развернутся. торможу. глохнет. завожу. включаю D глохнет. завожу включаю R глохнет. с отсальными положениями таже фигня. завожу. включаю D резко даю газу доезжаю до сто. торможу глохнет.
в чем проблема? кто с таким сталкивался?
помогите
самое главное чуть не забыл. машина crown 92г. 143 кузов 2jz-ge роял салон.

ИМХО ,с таким ником у тебя вообще никаких проблем не должно быть быть :))))))))))))))

Cresta GX100 98

но машинка то всёравно не едит..

а пешком надоело ходить

возможно ли такое поведении коробки если перелить масло?
и как точно замерить и залить в таком случаи?

смотрят и молчат

ни кто не сталкивался.

ну хоть предположения свои высказывайте

короче что коробку ты подпалил это уже факт произошло следующее при появлении трещины в радиаторе уровень ох/ж в системе понизился и не создавалось рабочее давление 0,9 при это могло даже пробить прокладку под головой (движек не перегревал?) так вот температура дикстрона повысилась появился износ пакетов наличае черной жижи а при езде при сухом поддоне они вообще стираются быстро и как правило это 2 пакет и 1 мог также умереть и гидротрансформатор а еще посмотри блок управления коробкой вообще все начинается с диагностики т-Е1 перемыкать надо

Интересная проблема. Высказали мнение о нехватке масла в следствии чего произошол износ дисков — похоже на правду, только мне не понятно почему машина глохнет, ведь если износились диски они просто должны пробуксовыватьи не передавать крутящий момент, допустим ГТ какое-то время голодал от нехватки жидкости и опять же следствием этого является работа двигателя в холостую (без передачи момента). Я думаю от нехватки жижи в ГТ ничего стереться и нарушится механически неможет по определению. А самое главное что двигатель ГЛОХНЕТ, ведь не просто так он глохнет, его наверное ECUха глушит когда видит, что двигатель работает (обороты с датчика частоты вращения коленвала снимает), селектор в положении отличном от N и P, и в конце смотрит на датчик частоты вращения выходного вала коробки. Это мое личное мнение и к сожалению ничем конкретным не подтвержденно.
Просто у меня кажется примерно (очень приблизительно) такая же ситуация, а именно ситуация которая в будущем может превратиться в Вашу.

Все сказаное повторяю мое личное мнение посиму могу ошибаться.

тогда всё решилось сливом масла с коробки.
вообще эта машина загадка природы такое ощущение что она живёт своей жизнью.

ECUха не глушит машину. машину глушит именно коробка. стоишь держишь тормоз включаешь скорость она вся трясётся пытается вырватся и глохнет. если в этот момент отпустить тормоз и нажать на газ то она поедет. и этолько после того как на ней проедешь. если я сейчас пойду заведу и включу скорость то всё будет нормально.. но стоит проехать 2-3 км всё начинает глохнуть при остановках и при включении скорости.(тоесть видимо после того как масло в коробке прогревается)

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

АКПП при включении глушит двигатель

Доброго времени суток Уважаемые !!!
подскажите пожалуйста, что могло случиться . !!! после замены двигалеля при попытке перевести АКПП в положение D или R идет задержка секунд 10-15, а после машина сильно дергается и глохнет. при этом издается неприятный металлический скрежет. в чем может быть причина ?

W — 126 380 SE AMG 1985 г.в.
Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.

#2 ОФФЛАЙН haligali123

  • Город: Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Доброго времени суток Уважаемые !!!
подскажите пожалуйста, что могло случиться . !!! после замены двигалеля при попытке перевести АКПП в положение D или R идет задержка секунд 10-15, а после машина сильно дергается и глохнет. при этом издается неприятный металлический скрежет. в чем может быть причина ?

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

#3 ОФФЛАЙН b70

  • Город: Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

Доброго времени суток Уважаемые !!!
подскажите пожалуйста, что могло случиться . !!! после замены двигалеля при попытке перевести АКПП в положение D или R идет задержка секунд 10-15, а после машина сильно дергается и глохнет. при этом издается неприятный металлический скрежет. в чем может быть причина ?

#4 ОФФЛАЙН Lexxa

  • Город: Пермь
  • Автомобиль:
    W126

надеюсь, что коробку не трогали вообще. в понедельник уточню у мастера. движку снимали на подъемнике.
может ли быть дергание и металлический скрежет в том случае, если не правильно настроен тросик управления (от педали газа) или переключения производяться при не полностью отпущенной педали газа ?

W — 126 380 SE AMG 1985 г.в.
Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.

#5 ОФФЛАЙН haligali123

  • Город: Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

надеюсь, что коробку не трогали вообще. в понедельник уточню у мастера. движку снимали на подъемнике.
может ли быть дергание и металлический скрежет в том случае, если не правильно настроен тросик управления (от педали газа) или переключения производяться при не полностью отпущенной педали газа ?

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

#6 ОФФЛАЙН b70

  • Город: Волгоград
  • Автомобиль:
    W140,S320,1993

при слизывании усиков маслонасоса акпп машинка вообще никуда не едет и даже не дергается при любом положении дросселя, а вот если заклинит транс, то при включении любой педарачи мотор просто умирает, правда если газануть, может поехать и наделать делов. Вопрос был задан правильный-транс снимали? какой и как(проверяли ли масло потом и т. д.) ставили.

#7 ОФФЛАЙН Lexxa

  • Город: Пермь
  • Автомобиль:
    W126

был у мастера. говорит, что с коробки вообще ничего не снимал ! попробовал отцепить управляющий тросик АКПП — коробка включилась, машина немного проехала и заглохла (но уже хотя-бы без металлического скрежета) а заглохла скорее всего потому, что работает только половина цилиндров и тяги нет вообще. но с этим придется разбираться изначально.
проблема в следующем, здесь уже задавали подобный вопрос, но ответ меня не очень удовлетворил. и с вашего разрешения повторюсь
итак: на прогретом двигателе, при включении любого режима, сильно падают обороты двигалеля, при этом машина даже «приседает» от напряжения при нажатой педали тормоза, на тормозах удерживается с трудом, такое чувство, что сейчас сорвется с места и понесет. а если выражаться техническим языком — очень большой момент передается на колеса.
отсюда вопрос — так и должно быть или что-то не в порядке с настройками ? и как это исправить . заранее благодарен
P.S. при движении передачи (субъективно) переключаются очень рано, где-то при 1500 об. как это может быть связано с выше описаной проблемой ?

W — 126 380 SE AMG 1985 г.в.
Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.

#8 ОФФЛАЙН PampersW126

  • Город: Алтайский край г.Барнаул

попробовал отцепить управляющий тросик АКПП
при движении передачи (субъективно) переключаются очень рано, где-то при 1500 об.

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!

#9 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Сильная просадка оборотов (больше 400) при вкл. Д — неисправность ГДТ(бублик)
Рывки при включении — высокие обороты ХХ.

Переключение режимов АКПП никак не привязаны к оборотам двигателя. Про тахометр вообще надо забыть.
АКПП понимает только скорость движения автомобиля(скоростной модулятор), разряжение на впуске(вакуумный модулятор) и положение педали газа(трос).
Переключения проверяются по СПИДОМЕТРУ!
Обороты двигателя не есть обороты первичного вала АКПП.

Реставрaция, фанерование, ламинировние

#10 ОФФЛАЙН Lexxa

  • Город: Пермь
  • Автомобиль:
    W126

все очень доходчиво !!! Огромное СПАСИБО !!!

и вопросов как всегда стало еще больше.

можно ли отремонтировать (заменить) ГТД отдельно, либо проще поискать живую коробку целиком ?

как проверить вакуумный модулятор и скоростной модулятор (в общих чертах для чайника). с тросом вроде разобрался.

W — 126 380 SE AMG 1985 г.в.
Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.

Что будет если авто с АКПП заглохнет на ходу? Подскажем!

Для авто на механике, коих в наше время все меньше, заглохнуть во время движения, в принципе, нормальное явление. Причем опытный водитель не будет съезжать на обочину, чтобы завести мотор, а скорее всего, сделает это на ходу.

А как на счет автоматов, или они не глохнут на ходу в принципе? На самом деле еще как глохнут, однако последствия бывают абсолютно разными. В этой статье, я подскажу чего следует опасаться и к чему следует готовиться в случае, если машина на автомате заглохнет на ходу.

По своему опыту скажу, что такое явление для автомобилей с АКПП хоть и считается редкостью, но все же при наличии неисправности это может произойти. Лично у меня машина с автоматом глохла из-за неисправности датчика положения коленвала, долго не знал в чем дело и на протяжении 1-2 недель ломал голову, с чем это связано. Именно тогда у меня возникали вопросы как такое может произойти и по какой причине, и самое главное, как это скажется на состоянии АКПП. На МКПП крутящий момент от колес начнет передаваться через коробку к двигателю, а не наоборот, как обычно, когда мотор работает, в результате из-за нагрузки авто постепенно будет замедляться, вплоть до полной остановки. Такое явление не сулит ничего серьезного для мотора и коробки, а если выжать сцепление, так и вовсе можно докатиться накатом достаточно далеко. Кроме того, если мотор заглох по вине неопытного водителя, то отпустив сцепление, или повернув ключ в замке зажигания, можно снова завести мотор и продолжать движение.

А как на счет «автомата», что будет если мотор заглохнет на ходу? Ведь если мотор не работает, то и масляный насос коробки не качает, а значит не смазывает трущиеся детали. Кроме того, автомобили с автоматическими коробками нельзя буксировать на больших скоростях, автоматы боятся пробуксовки и еще очень многих вещей, которые могут вывести их из строя. Нет, ваш автомобиль не уйдет в занос, вы не потеряете управление, колеса будут вращаться. Из-за отсутствия давления, которое создает масляный насос трансмиссии, коробка самостоятельно перейдет в режим нейтрали.

Как мы видим, пока страшного ничего нет, и особых повреждений как бы не должно быть. Но, как это ни странно, основной ущерб порой наносит сам водитель. В такой непонятной стрессовой ситуации водитель в суете начинает что-то переключать и пытаться справиться с ситуацией, в результате чего нередко наносит непоправимый ущерб. Не понимая, что происходит, но осознавая, что мотор заглох и это АКПП, некоторые пытаются переключить коробку из «D» в «P». Результат такой суеты будет весьма неприятным, во-первых, вы услышите металлический скрежет, треск и хруст. Дальнейшие последствия будут зависеть от массы факторов, среди которых: скорость, тип коробки, производитель и т. д.

Металлический хруст возникает по причине уничтожения фиксатора, который блокирует трансмиссию во время паркинга. Пролетая по зубам на вторичном валу, он разрушает и себя и то, к чему прикасается, образуя большое количество металлической стружки и крошки. Все это дело после разлетится по каналам трансмиссии, а дальше у всех конец один — дорогостоящий ремонт. Ошибочно полагать, что магнит в поддоне притянет стружку и масло будет снова чистым. Этот элемент предназначен для незначительных мельчайших частиц металла, но никак не для грубой крошки, которая образовалась в результате разрушения деталей трансмиссии.

Как вы понимаете, дальнейшее движение на авто после такого происшествия, даже при условии, что мотор завелся — плохая идея. Лучше всего вызвать эвакуатор или дотянуть авто с вывешенными ведущими колесами. Если ваш автомобиль с АКПП заглох на ходу, то лучше вообще ничего не трогать и плавно съехать на обочину. Второй вариант — включить нейтраль «N», включить «аварийку» и накатом сместиться на обочину.

Почему глохнет двигатель автоматическая коробка передач

По каким причинам автомобиль с АКПП может заглохнуть? С чем это может быть связано, что делать в таких случаях? Об этом вы сможете узнать из этой статьи.

Почему глохнет авто с АКПП?

Переключение режимов автоматической трансмиссииПереключение режимов автоматической трансмиссии

Причин такого поведения автомобиля может быть несколько. Сразу же скажем — точно выявить поломку поможет только качественная диагностика, а приведенная ниже информация — это только теория, поскольку мы не видели ваше авто и не знаем, при каких обстоятельствах оно глохнет.

Итак, наиболее распространенные причины:

  1. Очень низкое качество топлива. На низкокачественном бензине, дизеле или газу машина может и вовсе не ехать. На практике такая проблема проявляется обычно у тех автомобилистов, которые ставят на свои авто газовые установки и заправляются некачественным газом. Нужно избавиться от низкокачественного топлива и залить новое. Если ваш автомобиль оборудован ГБО, то также нужно проверить и газовый фильтр. Работоспособность фильтрующих топливных элементов следует проверить и на бензиновом, и дизельном авто.
  2. Поломка регулятора массового расхода воздуха. Рекомендуем произвести проверку работоспособности устройства, а также схему его подключения, возможно, произошел обрыв или замыкание в проводке.
  3. Неисправность датчика положения коленчатого вала. При такой проблеме машина может заглохнуть прямо на ходу. Как и в предыдущем случае, необходимо проверить работоспособность регулятора, а также его проводку.
  4. Если транспортное средство заглохло во время торможения, то поломка вполне может быть связана с вакуумным усилителем тормозов. Рекомендуем осуществлять диагностику механизма только в том случае, если вы знаете, как все правильно сделать.
  5. Забитая дроссельная заслонка. Как показывает практика, именно дроссель в большинстве случаев становится причиной того, что автомобиль не получается завести.
  6. Естественно, следует проверить и уровень топлива в баке.

В любом случае, если вы не знаете, как производить диагностику трансмиссии, то вам необходимо обратиться за помощью к специалистам. При помощи компьютерной проверки профессионал осуществит диагностику агрегата и выявит все возможные неисправности в виде кодов, которые нужно будет расшифровать. При необходимости можно будет проверить и работу самого двигателя.

Как такое возможно

Многие владельцы автомобилей с АКПП сталкивались с тем, что их машины глохла на ходу. Чаше всего такое случается из-за технических неисправностей в моторе или, когда заканчивается топливо в баке. Также машина с «автоматом» может заглохнуть при движении по пересечённой местности из-за слишком высокой нагрузки на трансмиссию. Также стоит учитывать, что автоматические коробки имеют разную конструкцию – гидротрансформаторные, роботизированные, вариаторные. Они по-разному реагируют на действия водителя, что при определённых обстоятельствах может привести к внезапной остановке двигателя.

заглох автомобиль

Заглохла на ходу и не заводится АКПП: причины и меры

6e9cbc7499c5b25_690x415.jpg

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, автомобиль с АКПП заглох и больше не заводится. Что делать? (Мумин Курбонов)

Мумин, добрый день. Автоматическая трансмиссия — агрегат достаточно сложный и прихотливый в плане эксплуатации и обслуживания. Поэтому одно неправильное действие может стать причиной того, что мотор заглох и не заводится. Мы попробуем помочь вам в вашем вопросе.

Как правильно выбрать эвакуатор?

Конечно, каждый автовладелец может оказаться в непростой ситуации, когда например, транспортное средство вышло из строя. …

Качество топлива

машина глохнет на ходу ваз

Всегда следите за тем, каким бензином вы заправляете свой автомобиль. В большинстве случаев все вышеописанные симптомы проявляются тогда, как только вы заправите бак топливом. Конечно, мотор может заглохнуть и через какое-то время. Поэтому окажется сложно определить сразу поломку. Стоит также обратить внимание: причину того, что двигатель начинает троить, глохнуть, стоит искать всегда в самом бензине. Чтобы вылечить такую “болезнь”, вам потребуется полностью слить бензин из бака, а также заменить топливный фильтр. К сожалению, на заправках не всегда вы покупаете качественное топливо. Поэтому стоит выбрать одну марку производителя, который продает максимально качественный бензин. Конечно, бывают случаи, когда машина глохнет на ходу (причина этого кроется не в бензине). Обратите внимание на то, что чрезмерно низкая стоимость – это первый признак того, что бензин имеет сомнительное происхождение. И заливать его в бак – это равносильно тому, что направить машину на полном ходу в столб.

Видео «Особенности эксплуатации автоматической трансмиссии»

Все об эксплуатации авто с АКПП — на видео (автор — Владимир Гречанинов).

Не опасно ли это?

Остановка мотора обычно никак не сказывается на работоспособности автоматической коробки передач. Вам не стоит бояться того, что если на машине с АКПП заглохнет двигатель, то ведущие колёса заблокируются, этого не произойдёт. Несмотря на то, что селектор переключения передач находится в положение «D», машина будет просто катиться по дороге. Всё дело в том, что после остановки мотора коленвал не передаёт вращение на коробку, а значит и гидравлика в ней не работает.

По сути, когда на автомобиле с «автоматом» глохнет двигатель, то коробка сама переходит на нейтральную передачу. А правила эксплуатации таких машин позволяет катить машину на нейтрали со скоростью до 50 км/ч совершенно без вреда для трансмиссии.

Читайте также  Какой двигатель называется асинхронным ...

Читайте также: 10 самых популярных машин с автоматом в России.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии

Популярное за месяц

Тест-драйвы

Популярные теги

  • #тест
  • #дтп в нижнем новгороде
  • #гибдд
  • #происшествия
  • #дтп в нижегородской области
  • #осаго
  • #лайфхак

Свечи зажигания

машина глохнет карбюратор

Чтобы удостовериться в исправности свечей зажигания, вам необходимо выкрутить их все, проверить величину зазора, а также наличие нагара. И у вас машина глохнет на ходу. Причина может скрываться в свечах. В том случае, если имеется сильный нагар, но зазор находится в пределах допустимых значений, необходимо произвести очистку электродов свечей. Но самый лучший выход из положения – это установить новые свечи. В том же случае, если зазор очень большой, имеется чрезмерный износ электрода, чистка не поможет, необходимо полностью заменять комплект свечей.

Почему во время хода машина глохнет сама по себе? При попытке тронуться с места, при переключении АКПП — так же глохнет.

Автор вопроса считает этот ответ лучшим

Если машина глохнет — сразу (двигатель не «чихает») — наиболее вероятная причина — электрическая. Возможные причины — пропадание электрических сигналов с основных датчиков двигателя (например — датчик положения коленвала). Или — пропадание напряжения в линии зажигания. Нужна диагностика электросистем.

2 · Хороший ответ

У меня Toyota Carina. В движении начинает дёргаться, как будто бензин заканчивается. Это неисправность бензонасоса?

Кроме неисправности бензонасоса существует вероятность стороннего подсоса воздуха и как следствие, обеднения смеси и сбоев работы двигателя под нагрузкой.

Машина при нажатии на педаль газа крутит мало оборотов. То есть, при нажатии в пол педаль газа ещё как-то более менее реагирует. Что это?

Добрый день! К сожалению, вводных недостаточно, чтобы дать точный ответ удаленно. Укажите, пожалуйста, марку, модель, когда и после чего началась проблема

1 · Хороший ответ

Что делать, если АКПП не переключает передачи?

Срочно направить машину на эвакуаторе в автосервис!желательно проверенный,чтобы слесари не обнаружили ещё массу неисправностей и не накрутили цену за ремонт!

1 · Хороший ответ

Машину трясет при трогании на первой передаче. На второй и последующих передачах тряски нет. В чем может быть причина?

Здравствуйте Владислав! К сожалению данный сервис не даёт мне возможности в двух словах ответить. Если отвечаешь кратко и ёмко то последний не даёт возможности послать ответ никаким образом кроме как в обязательном порядке написать определённое количество знаков, хотя в вашем вопросе подразумевается ответ лишь двумя словами — «Замена сцепления».

Можно ли заглохнуть на машине с АКПП и что делать?

4ax2p13gs3vcf_13rzb78.jpeg

Считается, что заглохнуть можно только на автомобилях с механической коробкой. Обычно это случается с начинающими водителями, которые неуверенно работают педалями сцепления и газа, в результате машине не хватает тяги и мотор глохнет. Но точно такая же неприятность может случиться и с автомобилем, оборудованным автоматической трансмиссией.

Топливный насос

старые автомобили

Если не работает бензонасос, то, конечно же, машина глохнет. Карбюратор при этом будет работать идеально, вот только бензин ему никто не дает. На инжекторных автомобилях топливный насос расположен под задним сиденьем. На карбюраторных – вблизи распредвала (так как имеет от него привод). Если он перестает работать, то двигатель может на холостом ходу функционировать нормально, но при повышении оборотов он заглохнет обязательно. Впрочем, при полном износе бензинового насоса мотор вообще не будет заводиться. Чтобы избавиться от данной неисправности, необходимо либо провести ремонт насоса, либо же заменить его полностью, что наиболее эффективно. Что касается карбюраторных моторов, то в них может сильно изнашиваться шток привода диафрагмы насоса.

Электрооборудование

Проблема остановки мотора способна заключаться и в неисправности электрооборудования. В частности, может произойти появление окисления на клеммах аккумуляторной батареи. Хоть старые автомобили, хоть новые – все нуждаются в обслуживании и тщательном уходе. Следовательно, контакт ухудшается, так как возрастает сопротивление, а это приводит к тому, что двигатель глохнет. Также может выйти из строя сам аккумулятор. В том же случае, если генератор не выдает необходимый ток, вся электрическая сеть автомобиля переходит на питание от аккумуляторной батареи. Если вы не увидели сразу горящую лампу, сигнализирующую о том, что отсутствует зарядка, автомобиль продолжит движение. С учетом того, что будет включен свет, а также работает система зажигания, через некоторое время аккумулятор полностью разрядится и двигатель остановится. Придется заряжать аккумуляторную батарею, а также ремонтировать полностью генератор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector