Опель зафира загорелась лампочка неисправности...

Опель зафира загорелась лампочка неисправности…

Опель зафира загорелась лампочка неисправности…

Честно вот не помню уже. Яма по хорошему нужна. Там сразу видно будет. По моему просто отсоединить разъем и давить внутрь бампера. Будет туго идти, но так и должно быть.

За это сообщение автора lelik957 поблагодарил: p1ngu1n

Честно вот не помню уже. Яма по хорошему нужна. Там сразу видно будет. По моему просто отсоединить разъем и давить внутрь бампера. Будет туго идти, но так и должно быть.

итак для информации.
давить не получится. либо точно сломаете защелки (именно они держат датчики на месте).
снял все 6 датчиков без ямы просто наклонившись и нащупывая рукой.
замена двух датчиков 13334890 на 95918954 результата не принесла.
позже я понял что 95918954 похожи на 4 центральных 13330722. по посадочным местам.
а так думаю
13330722 (и 95918954) отвечают за парктроник движения задом
13334890 за слепые зоны. увы наверное 95918954 купил зря. но не велика потеря.
буду искать 13334890 и его замену.

нашел на другом форуме

датчик парковки — производитель БОШ
Parking Sensor PDC Sensor Parking Distance Control Sensor for GM 13330722 0263013192 Bosch
Изображение
датчик для обнаружение боковых столкновений — производитель БОШ
Parking Sensor PDC Sensor Parking Distance Control Sensor for GM 13334890 0263013193 Bosch

итак для информации.
давить не получится. либо точно сломаете защелки (именно они держат датчики на месте).
снял все 6 датчиков без ямы просто наклонившись и нащупывая рукой.
замена двух датчиков 13334890 на 95918954 результата не принесла.
позже я понял что 95918954 похожи на 4 центральных 13330722. по посадочным местам.
а так думаю
13330722 (и 95918954) отвечают за парктроник движения задом
13334890 за слепые зоны. увы наверное 95918954 купил зря. но не велика потеря.
буду искать 13334890 и его замену.

нашел на другом форуме

датчик парковки — производитель БОШ
Parking Sensor PDC Sensor Parking Distance Control Sensor for GM 13330722 0263013192 Bosch
Изображение
датчик для обнаружение боковых столкновений — производитель БОШ
Parking Sensor PDC Sensor Parking Distance Control Sensor for GM 13334890 0263013193 Bosch[/quote]

Разъемы у датчиков одинаковые? Что у вас стояли и что купили?

Коллеги, а по датчикам слепых зон, заодно вопрос.
Как часто у вас вылезает сообщение о недоступности системы.?
У меня слепые зоны категорически не любят мотоциклистов и иногда звучные грузовики.
По гарантии катался пару раз в прошлом году и в этом один раз. Меняли по 1-2 датчика.
Но в сервис ездил когда уже именно про неисправность системы сообщалось.

Почему горит сигнальная лампа неисправности оптики при работающих фарах

Совершенство современного автомобиля могло бы поразить любого человека из прошлого века. Сегодня даже относительно недорогое транспортное средство имеет функцию слежения за дорогой, контроля за безопасностью, автоматического торможения и поддержания заданной скорости. Здесь не нужно что-то говорить об оптике, которая в некоторых автомобилях вообще расценивается как дорогостоящее произведение искусства. И речь идёт не только о дизайне и форме самих фар, но и о яркости с различными возможностями освещения. Однако фары, как другие детали в автомобиле, порой могут выдавать сбой.

f894189d9d654b814f7b88fa0b4f212d_w650.jpg

О том, что фары неисправны, можно узнать при помощи контрольной лампы на приборной панели

Иногда на приборной панели может появляться ошибка, указывающая на неисправность светотехники. Но не всегда это говорит о перегоревших лампах или светодиодах. Если рассматривать фары, в особенности диодные, они имеют сложную структуру. Именные это приводит к образованию высокой стоимости данных элементов. Бюджетные фары могут обходиться в 50 000 руб., а матричные – в несколько раз дороже.

Но какими бы ни были приборы освещения в транспортном средстве, они все не вечные. Поэтому, как и многие другие узлы, со временем выходят из строя. О том, что фары неисправны, можно узнать при помощи контрольной лампы на приборной панели. Однако, не всегда горящая сигналка означает, что хотя бы одна из фар погасла и не может работать. По большей части из-за того, что человек по своей природе стал более ленивым, начали появляться различные полезные изобретения. Даже датчики положения кузова, на показания которых опирается и автоматический корректор фар, были разработаны именно из-за лени. Наличие такого оборудования освобождает автомобилиста от необходимости постоянной корректировки фар после поездок. Поэтому если на приборной панели загорелась сигнальная лампа, а фара работает исправно, нужно первым делом осмотреть именно эти датчики.

6fa3ee538bd722f8dadf8d792b09d97c_w650.jpg

Данные устройства безусловно являются герметичными, но рано или поздно они все равно выходят из строя

Датчики, отслеживающие положение кузова, могут быть представлены в автомобиле в разном количестве. Они закрепляются на подвеску в передней и задней части. Именно отсюда возникает проблема, с которой сталкивается каждый автовладелец. Как правило, датчики располагаются в той части автомобиля, которая в ряду первых принимает на себя все удары эксплуатации – реагенты, грязь, влага и прочее.

Данные устройства безусловно являются герметичными, но рано или поздно они все равно выходят из строя. И такое явление не является редким среди автомобилистов. Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать автомобильный форум. При этом стоимость датчика заоблачная. Чем дороже транспортные средства, тем больше вложений потребуется для замены данных элементов.

cf04d457d8f07be00c0401ef8a32bebe_w650.jpg

Лучше всего взять код детали и посмотреть, что предлагают другие производители, чтобы не переплачивать

Однако не стоит торопиться бежать к официальному дилеру и приобретать новые датчики. Здесь они могут стоить и 5000, и 10 000 руб. Лучше всего взять код детали и посмотреть, что предлагают другие производители. Как правило, датчики положения кузова идентичны почти у всех автомобилей.

Итог. Если на приборной панели загорелась сигнальная лампа неисправности оптике, а фары работают идеально, следует проверить датчик положения кузова. Именно его поломка чаще всего приводит к такой проблеме.

Горит машина с ключом опель зафира

Загорелась лампа машинка с ключём
Код ошибки:
048106 ненормальное напряжение в цепи вентиляторного управления 2
Начну искать неисправность с предохранителя, реле, проводки и самого датчика.

Итак решение проблемы, как Вы мне и подсказывали виноват оказался кабель. Заодно поменяли предохранитель на прикуриватель передний (меняется в багажнике, нижний ряд второй справа 15) . Кабель в жгуте сгнил, по краям изоляции зеленый окисл меди.
Всем спасибо за советы!

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Горит Машинка С Ключом На Опель Зафира

Диагностика машины посредством бортовика помогает впору выяснить о дилемме и решить ее. Функцию проводят в сервисах при помощи специального оборудования. Увы коды ошибок на Опель Зафира Б несложно выяснить без помощи других и сберечь средства.

Как верно расшифровать?

Проблемы в проводке

Видео «Читаем ошибки на Опель при помощи педалей»

В современной электронике с компьютерными микросхемами заложены обходы систем для «админа». Это набор действий, который запускает в бортовике режим отображения кодов ошибок при помощи мерцания ламп. Чтоб поглядеть коды ошибок Опель Зафира Б, не прибегая к платным услугам считывания при помощи устройств, воспользуйтесь таковой обходной системой. Схемы манипуляций простые, но отличаются для тс с различными КПП.

Для диагностики автомобиля с механической трансмиссией передач сделайте такие шаги:

  1. Сядьте за руль, нажмите на газ и тормоз совместно.
  2. Расположите ключ в отверстие замка, не отпуская педали.
  3. Сделайте один оборот ключом, не запуская при всем этом движок.
  4. Останьтесь в таком положении, пока на панели устройств, где указывается пробег авто, не вспыхнет надпись.

Пример кода ошибки на приборной панели авто

Для автоматической КПП Опель Зафира Б шагов мало чем просто, однако смысл тот же:

  1. Находясь за рулем, воткните ключ в замок зажигания.
  2. Сделайте оборот ключом, не заводя здесь движок.
  3. Зажмите педаль тормоза.
  4. Поставьте рычаг коробки в положение D.
  5. Выключите зажигание, снимите ногу с тормоза.
  6. Сразу зажмите педаль акселератора и тормоза.
  7. Включите зажигание, не заводя мотор.
  8. Останьтесь в этой позиции и дождитесь, пока на панели проборов вспыхнет надпись с цифрами и/либо знаками.

Принципиально активизировать концевые выключатели в свое время «вызова» ошибок. Для этой цели вам выжимайте газ по полной программе, чтоб произошел щелчок, и сразу нажимайте педаль тормоза.

В ходе самодиагностики на дисплее приборной панели появится код неисправности, обозначенный буковкой и несколькими числами по другому только набором цифр. Надпись ECN и неважно какая другая числовая композиция, не считая одних нолей, гласит о наличии ошибок и заморочек при работе автомобиля.

В пятизначных кодах поначалу идет латинская буковка:

  • «B» — неувязка с кузовом;
  • «C» — проблемы шасси;
  • «U» — гласит о неисправности с межблочной шиной обмена данных;
  • «P» — свидетельствует о проблемах с движком и КПП. Эта буковка находится в этом случае, когда компьютер выдает 4-значный числовой код.

Дальше идет числовая композиция, где 1-ая цифра после буковкы:

  • 0 — обозначение общего для всех OBD-II-кодов;
  • 1 и/либо 2 — код производителя;
  • 3 – запасный код.

Следущая причина цифра пятизначного кода ошибки в Опель Zafira B указывает вид препядствия, а две последние – номер определенной неисправности в рамках 1-го типа. Примером такового нередко появляющегося кода является P0170, который расшифровывается как «неправильно сбалансирован состав смеси». При обнаружении этой ошибки для решения советуется почистить форсунки, дроссель, также клапан EGR впускного коллектора и его каналы. Они забиваются сажей ориентировочно за 50-80 тыс. км пробега.

Найти делему бортовик также может в форме кода, состоящего из одних цифр. Всераспространенные ошибки в Опель Зафира Б, дополнительно варианты их расшифровки на российском языке и решение заморочек приведены в таблице.

Синхронизация ключа Опель, замена батарейки

Проверьте CAN-шину, проведите более глубокую диагностику. Если ошибка не ушла – меняйте иммобилайзер

Проверьте лямбда-зонд, прочистьте контакты в месте разъема подключения. Если ошибка осталась – отыскиваете разрыв по другому перетертую изоляцию

Две последние неисправности в Опель часто возникают совместно.

Нередко приходят в негодность как еще его называют начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, размещение, температуру и другие характеристики деталей и частей по всему автомобилю. Некие из заморочек конечно на некоторое время отложить по другому проигнорировать, однако лучше этого не делать.

Проблемы с датчиками также обозначаются кодами. К примеру, P1723 в переводе с британского дословно расшифровывается как «сигнал контактного выключателя Active Select находится вне спектра либо рабочих характеристик».

Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Опель Zafira B.

Обладатели автомобиля Опель Зафира Б (в особенности моделей от 2003 года) с движком CNG 1,6, который работает на природном газе, и конечно бензине, нередко сталкиваются с неувязкой его «троения».

Ошибки, вызывающие миф симптом последующие:

  • P0325 — неувязка со службой датчика детонации;
  • 0402 — лишнее течение газов бухгалтерской системы рециркуляции отработанных газов.

В моделях Опель Зафира Б, выпускаемых с 2005 года, установлен двигатель внутреннего сгорания Z18XER. Термостат здесь моторе не отличается прочностью. Если вы нашли ошибку 059701, из строя вышел конкретно термостат либо цепи подключения к механизму.

Движок Z18XER в машинах Опель

Судя по комментариям автолюбителей на форумах, версии машин с движками XER выпуска 2007- 2008 годов нередко подвержены ошибке 11513. миф код значит, что появилась проблема в цепи подключения датчика температуры тосола. Здесь для диагностики и решения неисправности необходимо проверить разъемы и контакты контроллера либо выискать обрыв поводов.

В дизельной варианты мотора после 2007 года выпуска модуль зажигания недостаточно развит. Потому владельцам Опель Zafira B дизель нередко встречается код 030101 — неправильная работа модуля зажигания. Для авто этого временного периода животрепещущи и трудности с распределительным валом, ошибки 01161 и 01463 нередко возникают на приборной панели в Опель. Под первым кодом кроется сбой в синхронизации впускного распредвала, а 2-ой обозначает неисправность выпускного распределительного вала.

Появление кода ошибки на приборной панели часто связано с состоянием проводки. Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также вероятны перетирания изоляции и куцее замыкание. Опель Зафира не является исключением. По причине неисправности проводки приходят в негодность датчики и цепи, которые соединяют приборы. Так, обозначение 044304 гласит что же на самом деле, что цепь, идущая к клапанам вентиляции топливных газов, повреждена либо оборвана, рекомендуется проверить проводку. А код 040952 докладывает о неисправности клапана рециркуляции отработанных газов.

Нередко в Зафире мучается проводка, идущая к лямбда-зонду. К примеру, неисправность датчика кислорода — код 3604 гласит об обрыве цепи. Придется проверить провода в районе лямбда-зонда.

Как проверить исправность лямбда-зонда, узнаете на видео от Дмитрия Мазницына.

Помимо этого, о дилеммах с проводами нередко молвят всераспространенные коды:

  • 115113 — неправильная работа датчика, фиксирующего температуру тосола;
  • 011014 — неисправность устройства, фиксирующего температуру всасываемого воздуха;
  • 12170 — трудности с сигналом связи CAN-BUS с системой, предотвращающей скольжения;
  • 013611 — неверный сигнал от кислородного датчика.

Не считая дефектов с движком, датчиками и проводкой в автомобилях Опель Зафира Б бывают вариации появляться препядствия с принципами механизмами.

К главным иным неполадкам стоит отнести:

  • коды P0217 и P0218, информирующие о перегреве мотора и коробки, соответственно;
  • P0410 — поломка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) вторичной подачи воздуха;
  • коды от P0731 до P0736 молвят о некорректно отрегулированной передаче КПП;
  • P0172 — очень богатая смесь;
  • шифры от P0420 до P0434 указывают на низкую эффективность бухгалтерской системы катализаторов либо ее нагревателя;
  • P0574 — P0580 — коды неисправности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) круиз-контроля.

Как вызвать на панель устройств информацию об ошибках, пошагово смотрите на видео от создателя VIDEO ZAG.

Загорелась «машинка с ключом»

Сегодня утром завожу машину. не гаснет «машина с ключом».
Главное вчера все нормально. едет так же. ничего странного.

Один раз была ошибка по весне, после помывки авто. но потом видать подсохло и погасла.

Какой двигатель хоть? Ошибки педальным методом считай.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH – 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.

Двигатель Z16XER 1,6, коробка «робот».

Была уже подобная ситуация, но это после мойки. прочитал на форуме, что должно пройти время, подсохнуть и ошибка отвалиться. а тут просто утром загорелась. может конденсат какой образуется.

Да считай же педалями ошибки.

Подскажите, что она обозначает?

Последний раз редактировалось vovkain; 27.09.2011 в 13:12 .

датчик температуры охлаждающей жидкости вне зоны рабочих характеристик
Смотри контакт на датчике. Если там все ОК, меняй датчик.

ОК. самому датчик реально поменять. или только в сервисе?

Если не сложно, подскажите где он находится?

vovkain
Датчика два. Один на радиаторе справа(где клаксоны), второй в термостате.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH – 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Этот на радиаторе. Стандартная болезнь. vovkain – Или провод натянут, или грязь в контактах, или датчик не того.

Добрый вечер!
У меня тоже загорается этот индикатор во время движения. После выключения зажигания гаснет, но во время езды опять загорается (обычно перед этим происходит провал либо скачек оборотов). Больше изменений в работе двигателя не ощущается. Выдает ошибку 0340. Пару месяцев назад у меня уже была такая ошибка, заменил датчик оборотов распредвала. Но в прошлый раз лампочка все время горела, и обороты не поднимались более 3,5 тыс., сейчас такого нет. Двигатель Z16XEP. Подскажите пож. в чем может быть проблема?

не спешите его менять. На моей машине было поменяно множество датчиков по гарантии, но воз и не там. Периодически имею это ошибку. Сбрасываю и забываю на некоторое время. Если бы не слив ОЖ., я бы исключил бы штатный разъем из этого датчика, напаял бы контакты провода, и залил эпоксидкой, а разъем сделал бы в разрезе и на других, более «плотных» клеммах. Жду повода для слива ОЖ, тогда и займусь. К тому же бытует мнение, что неудачное расположение датчика вызывает его перегрев после остановки двигателя, что приводит к рассогласованию показаний датчика на двигателе и этого самого -который на радиаторе. И я считаю это обоснованным, т.к. наблюдения мои показали, что вылезает Р2182, чаще всего после «горячего» пуска.

На Opel Zafira Tourer горит лампочка в виде разводного ключа, что делать?

Вы управляли своим Opel Zafira Tourer несколько минут, как вдруг желтый символ разводного гаечного ключа запущен на вашей приборной панели. Это случилось внезапно, и ты не знаешь, что делать.
Цель этой статьи — помочь вам понять, что означает этот символ гаечного ключа и что нужно делать когда он загорается на вашем Opel Zafira Tourer.

Что делать, если на моем Opel Zafira Tourer загорается лампочка разводного ключа

Предварительные рекомендации для вашего Opel Zafira Tourer

Прежде всего, важно отреагировать на эту ситуацию и постараться как можно быстрее найти процедуру и знать почему загорелся этот символ гаечного ключа. В этом случае не рекомендуется снова садиться за руль и решать проблему позже.
Если вы находитесь рядом с домом и не замечаете серьезных проблем с вашим Opel Zafira Tourer, вы все равно можете немного покататься. В большинстве случаев это не ситуация немедленной остановки вашего автомобиля.
Просто желательно избегать большого количества километров когда на вашем Opel Zafira Tourer загорается этот символ разводного ключа.

Технический осмотр вашего Opel Zafira Tourer

Первое, что нужно знать в случае появляется этот регулируемый свет гаечного ключа, это в случае последнего обслуживания вашего Opel Zafira Tourer.
Логично, что этот свет загорится, когда вы недалеко от даты доработки, внутренним индикатором времени или километра вашего Opel Zafira Tourer. Фактически он определяет, что вы проводили последнее обслуживание примерно через 2 года, или между 25 000 и 40 000 км пробега.
В том случае, если вы не замечаете особого сбоя при загорается световой индикатор в форме гаечного ключа, тогда это означает, что вам просто нужен небольшой капитальный ремонт, который может быть направлен на замену масла, замену свечей зажигания, тормозных колодок . или любую небольшую замену изнашиваемых деталей.
Однако будьте осторожны, если вы вышли из ревизии или если она была выполнена недавно, и вы заметите этот символ разводного ключа на приборной панели вашего Opel Zafira Tourer, это также может означать, что ваш механик не забыл сбросить счетчик услуг.
Поскольку этот символ предназначен для напомнить вам, когда придет время обслуживать ваш Opel Zafira Tourer, и в вашем автомобиле есть таймер обратного отсчета, который не сбрасывается автоматически до 0, возможно, механик этого не сделал, и сигнальная лампа может внезапно загореться после обслуживания.
В этом случае вы можете сделать это самостоятельно, см. руководство по обслуживанию вашего Opel Zafira Tourer., или в Интернете есть веб-сайт, на котором есть ссылки на большое количество руководств по обслуживанию автомобилей с объяснениями методов.
Вот ссылка, которую вы найдете ваша манипуляция для вашего Opel Zafira Tourer.

Если, однако, вы не чувствуете себя комфортно с этими процедурами на вашем Opel Zafira Tourer, попробуйте позвонить в гараж, который выполнял ваше обслуживание, логично, что они сделают это с вами бесплатно, потому что они несут за это ответственность.
Если, однако, вы заметили неисправность где-то в вашем автомобиль, когда этот индикатор загорается на вашем Opel Zafira Tourer, тогда это другая ситуация.

На моем Opel Zafira Tourer загорается лампочка разводного ключа, и я наблюдаю неисправность.

Эта сигнальная лампа предназначена для напоминания вам о том, что необходимо регулярно проводить техническое обслуживание для поддержания вашего Opel Zafira Tourer в хорошем рабочем состоянии, однако это также полезно для вас. предупредить, что возникла механическая проблема.

Проблема в том, что этот символ может быть неточным. Это могло произойти из-за свечей зажигания, засорения фильтров, клапана рециркуляции ОГ и т. Д. Для этого может быть много причин.

Лучшее решение, когда ты Обратите внимание, что этот индикатор гаечного ключа горит на вашем Opel Zafira Tourer., и если вы заметили небольшую поломку, нужно позвонить своему механику, чтобы он сделал вас точный диагноз что плохо работает на вашем Опель Зафира Турер.

Читайте также  Как сделать автоматическое сцепление для двигателя ...
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector