Опель астра глохнет сразу после запуска двигателя

Опель астра глохнет сразу после запуска двигателя

Плохо заводится и глохнет Опель Астра Н

Самые распространенные причины, по которым глохнет или плохо заводится Опель Астра H, способы избежать их, и пути решения.

Если автомобиль не запускается, или заводится и глохнет, это становится неприятным сюрпризом. Причин, по которым плохо заводится Опель Астр H, масса, чаще всего они связаны с износом деталей, последствиями неправильного ремонта и невнимательностью владельцев. Рассмотрим основные, по которым Opel Astra не заводится и глохнет.

Электрика, как причина того, что плохо заводится Опель Астра Н

Наиболее часто встречающаяся причина, по которой плохо заводится Опель Астра H – севший аккумулятор, особенно при низких температурах.

Разряженная аккумуляторная батарея диагностируется просто – при попытках запустить Opel Astra H слышатся щелчки и не крутится стартер. Однако, если аккумулятор разрядился полностью, могут не загораться даже приборы на панели. Оживить Opel Astra не составит труда, достаточно подсоединить провода к клеммам другого аккумулятора, на работающей машине, или, если коробка механическая, попытаться завести, взяв автомобиль на трос.

Если Астра заводится и глохнет, то возможно неисправен генератор. Автомобиль завелся, используя лишь заряд батареи, а когда он кончился, заглох. Если долгое время не получается «прикурить», то проблема именно в генераторе. Также проверить исправность можно электрическим тестером. Причин поломок генератора несколько: износ щеток или подшипника, попадание воды или обрыв ремня.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt=»Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет» width=»150″ height=»92″ /> Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt=»Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт» width=»150″ height=»86″ /> Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Помимо этого, не запускается, или заводится и глохнет Астра при неисправности электронного блока управления двигателем. Причин такой поломки множество, и своими руками найти и устранить их крайне трудно.

Также если Opel Astra заводится и глохнет, стоит проверить предохранители. Такая незначительная поломка может вывести из строя весь автомобиль.

Плохой пуск бывает в результате износа свечей, стартера или катушки зажигания. Если двигатель заводится и глохнет, или появляются лишние вибрации, то следует проверить систему зажигания.

Топливо

В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке. Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Не следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос.

При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится.

Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь. Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель. Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина.

Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки. Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен. Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина – периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки.

Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке. Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо. Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания.

Двигатель

Часто если Opel Astra H не заводится и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата. К примеру, может порваться ремень ГРМ: в таком случае двигатель заглохнет, моторный отсек зальет маслом, а на панель выскочат ошибки.

Иногда, при большом пробеге, прогорают поршни, или откалываются верхние части клапанов. В таком случаем автомобиль сразу глохнет. Заводить Opel Astra после подобных случаев ни в коем случае нельзя.

При превышенном интервале замены масла в моторе, масляный шлам забивает масляные каналы, и из-за этого Opel Astra H плохо заводится, а в итоге глохнет. В итоге может потребоваться переборка двигателя.

Помимо этого в моторе может сломаться множество частей, чаще всего подобные поломки вызваны износом, и требуют профессионального вмешательства.

Фильтры и насосы

Опель Астра H плохо заводится после поломки топливного насоса или загрязнения топливного фильтра. Обычно такое происходит после заправки некачественным топливом. Диагностировать это можно лишь подобравшись к деталям.

Неисправность системы впрыска

Одной из причин, по которой плохо заводится Астра H, или же заводится и глохнет, может быть проблема с системой распределенного впрыска. Большинство подобных неполадок вызвано поломкой основных датчиков системы впрыска: датчики положения коленчатого вала, дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, детонации. Также неисправны могут быть неполадки электромагнитного клапана и лямбда-зонда.

Причин возникновения неисправностей частей системы впрыска может быть много: износ деталей, некачественное топливо, неправильная установка при ремонте. Такие проблемы сложно диагностировать самостоятельно, без специального оборудования.

Опель астра глохнет сразу после запуска двигателя

Как легко и просто отремонтировать
непрофильный автомобиль

«- Легко и просто?
— Да!
— А что для этого надо?
— Только два небольших условия …»

Если автосервис берёт в ремонт только несколько определённых моделей, и вдруг на ремонт пришёл автомобиль «непрофильный», но который «позарез надо отремонтировать» — что делать? Отказать, отослать человека в другой автосервис? А зачем?

Условие 1.
Не надо финансово напрягаться и стараться иметь десяток дилерских сканеров на все марки авто — мы продолжаем жить в кризисе, но это не значит, что надо рвать волосы на голове и в противоположном месте, надо просто приспосабливаться к ситуации. Например, приобрести относительно недорогой девайс, который можно использовать практически на всех авто:

Если кто-то не понял, что это такое, то поясню: это USB Autoscope, осциллограф с функциями мотортестера (предназначен для поиска неисправностей в различных электронных системах автомобиля, системах зажигания, для диагностики системы газораспределения бензиновых двигателей). Кому интересно более детальное описание, можете посетить страницу , там всё более подробнее». Это и есть «Условие 1».

А теперь, в качестве эксперимента и для подтверждения моих слов, предлагаю совершить виртуальное путешествие по поиску неисправности на непрофильном для меня автомобиле Opel Astra H.

Ниже, для понимания, фото из Интернета (заранее отвечаю на возможный вопрос «Почему из Интернета?» — не всегда есть время делать студийные фото во время работы, если и делаю фото – то только основное для своего архива и для памяти).

Сказал, что «автомобиль непрофильный». Да, своими «родными авто» для ремонтов считаю Toyota, Lexus, Mitsubishi – именно под них заточено всё моё оборудование как заводского изготовления, так и сделанное самостоятельно на коленке.

Неисправность интересная и банальная:
— мотор запускается хорошо
— после запуска мотор работает устойчиво, прогревается
— как мотор прогреется, начинаются непонятные перебои, такое впечатление, что «троит»
— через какое-то время мотор самостоятельно глохнет

Понимаю, что у того, у кого есть нужный сканер для такого авто, тот сразу попытается подключить сканер, прочитает имеющиеся ошибки и сделает выводы.
Но у меня сканера нет, есть только осциллограф.
Поэтому подключаю его и смотрю на монитор: «И что же там есть интересное?».
Увидел. Картинка реально интересная.

Объяснения по осциллограмме:
— розовый цвет – питание на бензонасос, оно же реле форсунок
— жёлтый цвет – питание на форсунки (снято непосредственно с самих форсунок, на фото ниже)

— синий – импульс на форсунки

Вы уже наверняка обратили внимание на осциллограмму:

Всё правильно: именно в момент «дребезжания и затухания» сигнала (назову так) и происходит т.н. «троение» мотора, после чего он глохнет.

Все напряжения в пределах нормы:

А двигатель, зараза этакая, «работает, работает и самопроизвольно падает в неисправность»:

Пропадает питание на реле (один вывод реле на «массе», а второй приходит с блока управления двигателем).

Итак, смысл появления неисправности выяснен. Осталась «мелочь» — понять, откуда ноги растут у этой неисправности. Конечно, у нас есть глобальная справочная, Интернет. Откроем и посмотрим? Откроем …

«Как показывает практика, неисправность системы автомобиля редко возникает неожиданно. Внешние признаки неисправности появляются постепенно. Необходимо помнить, что крупных неисправностей можно избежать, если своевременно диагностировать и устранить мелкие неполадки».
«Конкретная неисправность может иметь несколько внешних признаков. Это могут быть как признаки одного вида, так и их комбинация».

Написано обобщённо. Однако … какую конкретику я хотел найти?
Конкретное описание своей неисправности? Типа пошагового устранения, да?
Но все ремонтники уже знают, что «одинаковых неисправностей не бывает».
Бывают похожие, но чтобы «один в один» — это большая редкость.

Условие 2
Вот мы и подошли ко второму обязательному условию, которое вместе с первым обязательно к применению, и это гарантированно позволит «легко и быстро отремонтировать автомобиль». Это условие простое — «Знать основы».

Например, свой пусть в авторемонт лучше всего начинать не с покупки сканеров, шнурочков и т.п., а с такого:

Это скрин из обучающего мануала по Mitsubishi. Такие же есть и по другим маркам автомобилей. Есть на русском языке, есть на английском, тут уж как повезёт. И это и есть «первый шаг понимания любой неисправности в любом автомобиле.

А если после этого интерес к зарабатыванию денег посредством автомобильной диагностики не исчезнет, то следующим естественным шагом будет:

Это многим известные автомобильные программы. На первые две ссылки не даю («ищущий найдёт тамгденадо«, а на две вторые ссылки приведу — Autodata и Motordata )
Есть и другие подобные программы: как только начинающий войдёт в свой мир автодиагностики, ему откроется очень много нового, интересного и полезного для оказывания услуг клиентам и, естественно, зарабатывания денег.

Я для чего привожу столь много примеров: только лишь для того, чтобы показать желающим, что «ищущий найдёт всё». Надо только не лениться и не вывозить свой авторемонт к успеху только на постоянных вопросах на каком-то форуме.

Ладно, закончу умничать и давать советы, перейду к ремонтируемому автомобилю. Остановился на осциллограмме:

Что следует после того, как увидел на мониторе такую осциллограмму? В литературе и в церкви подобное называют однозначно: «…и пришло к нему озарение свыше…». В нашей профессии (автомобильная диагностика), это называется прозаичнее: «Шарики в мозгу покрутились и выстроились в ровный и понятный ряд определения увиденного» (во как сказал. самому понравилось). Но если не выкаблучиваться словами, то скажу ещё проще: «Опыт прошлых ремонтов подсказал направление действий». И сделал вот что:

На фото моторный отсек. И сейчас на фото идёт обычная проверка, описанная в мануалах: «…пошевелить, поизгибать подозрительный жгут». Что и сделал. После чего мотор заглох. Вывод: «Раскрывать жгут, искать неисправность внутри». Смотрим? Вроде всё нормально …

Но пошевелим, поизгибаем …

Думаю, что объяснять ничего не надо. Понятно всё. Надеюсь, что пришедшим работать в автомобильную диагностику эта статья пригодится.

Двигатель глохнет Opel Astra

машина плохо заводится если заведется то сразу глохнет,завожу кручу секунд 20-30 завелась!но обороты больше 1500-2000 не поднимаются!дымит сильно,белый дым.Тяги нет вообще!первая передача не больше 10 км/ч.

to chuprov35: Посмотрите тут . Возможно, Ваш случай.

Советую также поиск по форуму. Многое уже обсуждалось.

to chuprov35: В начале темы данные дельные советы а именно делаем: проверяем датчик холостого хода, топливный фильтр и свечи, меняем заправку и смотрим на реакцию.

Люди помогите!Опель астра J 1.6 на автомате,стал глохнуть двигатель при резких остановках,в основном на светофорах,а потом в течении 5 мин не заводиться,сначала заводился сразу,а сейчас хуже и хуже!На холостых работает ровно,обороты не скачут !Заслонку почистил,но история продолжается.

to Димаря: Год выпуска? Пробег? Когда менялись свечи и фильтры? Сколько бензина в баке, когда глохнет? После чего так стало? Диагностику делали?

Год 2003 пробега 195 тысяч,фильтры и свечи менял 15 тыс. назад!Бензин до загорания лампочки никогда не опускаю,вчера заглох при полном баке!Диагностику не делал!Что это может быть?Или в любом случае надо на диагностику?

to Димаря: Желательно сделать диагностику. Возможно бензонасос умер.

Бензонасос новый поставлен Бошевский 20 тыс. ток на нем проехал!

to Димаря: Делайте диагностику, после сообщайте результат.

Это все, что Вы смогли ответить на мой вопро с.

В таком случае, Вам следует обратится на СТО. Делайте диагностику.

До сервиса так и не доехал,зато вчера встал на МКАДе, через 20 мин.завелся и двигатель начал просто не реально троить!Вообщем эвакуатор и все дела!Диагностика ничего не показала,в сервисе голову ломают,грешат на катализатор!Вот такой результат!

Буду очень благодарен информации — мучаюсь с машиной уже месяц, стоит мертвым грузом, а денег на дорогой сервис нет.

Опель астра караван 2006 год выпуска Vin: WOLOAHL3562234457

На всякий случай приведу остальные ошибки — может кто-то из гуру даст комплексный предварительны диагноз.

Анамнез:

Больной заводится с пол оборота в любой мороз и через 2-7 сек глохнет (время зависит от прогретости двигателя) — из глушителя выхлоп равномерный в меру сильный — норма. бесцветный с обычным слабым запахом как и до поломки). Последующие запуски идут с трудом после долгого кручения стартера и ситуация повторяется машина заводится, на холостых оборотах до 1100 оборотов и теряет обороты начинает троить и глохнет.

Свечи накала в норме проверял тестером и они новые.

Предварительный насос из бака салярку качает резво — быстро налили литр в топливный фильтр (фильтр поменяли уже после поломки машины — показалось что было много отстойной воды — за год фильтр не менялся ни разу).

Ошибки с машины (выписал расшифровку на них — для удобства всех читающих и отвечающих):

Р 01 80 05 — высокое давление наддува (наверное просто крутил долго стартером)

Р 05 00 79 — Сигнал скорости автомобиля вне диапазона или нет сигнала от датчика.

Р 05 00 71 — —————-/ / —————

Р 06 83 04 — Низкое напряжение в цепи свечи накаливания или обрыв цепи свечи накаливания.

Р 06 85 06 — ?

Р 06 21 08 — Неисправность цепи управления лампой «L» генератора IPC

Р 07 04 01 — Ошибка переключения сцепления. — переключение передач с не до конца выжатым сцеплением.

Р 10 39 83 — ?

Р 11 91 66 — Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона рабочих характеристик. Возможно низкое давление в топливной магистрали.

Р 16 14 50 — Связь между иммобилайзером и меткой в ключе

Р 21 08 70 — Шина САN, неисправность в коммуникационных линиях, или нет связи CAN шины с системами АВС и ECU

Р 22 64 08 — обрыв в цепи датчика воды в топливе.

Поскольу Ваш вопрос я только что перенес, начните с прочтения данной темы. Есть дельные советы.

Мне лично кажется, что у Вас забит катализатор. Попробуйте завести, сняв вообще приемную трубу глушителя. Ну как вариант.

Основные причины почему глохнет Опель

Основные причины почему глохнет Опель

Причиной того, что машина Опель заводится и сразу глохнет, могут быть изношенные детали двигателя, неправильно установленные запчасти, некачественный ремонт и небрежность водителя. Ответить однозначно почему глохнет Опель Зафира или любая другая модель невозможно. Только пройдя диагностику на СТО, вы узнаете причины такой неоднозначной работы автомобиля.

Неисправность электроники

Сел аккумулятор – самая распространенная причина, особенно зимой. Если при заведении мотора вы слышите щелчки, а стартер не крутится, значит аккумулятор разряжен. В такой ситуации вы можете подзарядиться от аккумулятора другой машины, либо, если у вас механическая коробка передач, взять автомобиль на трос.

Если дизельный Опель заводится и глохнет, а после долго не может снова завестись, значит причина в генераторе. Возможно стерлись подшипники или оборвался ремень. Проверить работу генератора можно с помощью электротестера.

Проверьте предохранители, даже они могут полностью заглушить работу автомобиля.

Если выйдет из строя блок управления двигателем, свечи, стартеры и катушки, то велика вероятность, что Опель Вектра заглохнет на ходу.

двигатель

Двигательная система

При повреждении двигательной системы на панели приборов сразу отражаются ошибки, а машина глохнет. Также моторные отсеки заливает маслом и могут срываться верхние части клапанов. Если такая поломка произошла, ни в коем случае не заводите автомобиль и сразу вызывайте аварийную службу.

На бесперебойную работу мотора также влияет своевременная замена масла. Если вовремя его не сменять, то быстро забиваются фильтры и все масляные каналы автомобиля. Тогда придется снимать и чистить всю топливную систему, заменять фильтры и другие комплектующие части.

Топливо

Опель Астра может глохнуть из-за некачественного топлива или недостаточного количества горючего в баке. Бензин или дизель низкого качества содержит много воды, из-за чего автомобиль попросту может не заводиться.

Также проблема с горючим может застать вас в зимнее время. При более низких температурах дизель может загустеть и не давать завестись вашему автомобилю. Поэтому зимой обязательно используйте топливо, предназначенное для использования зимой, и добавляйте присадки для поддержки оптимального уровня замерзания горючего в баке.

Как мы выяснили причин того, почему глохнет Opel предостаточно. Однако это не только плохо сказывается на автомобиле, но и опасно для пассажиров, ведь иногда машины глохнут на ходу. Как только вы определили, что автомобиль неисправен, сразу обращайтесь в СТО. Опытные специалисты проведут диагностику и выявят все даже скрытые поломки вашего автомобиля.

Читайте также  Модификации двигателя ваз 21214 и их отличия
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector