Нигрол в двигатель что будет

Нигрол в двигатель что будет

Нигрол или тад 17. Что лучше?

На форумах автолюбителей периодически возникают дискуссии – нигрол или Тад-17: что лучше? Постараемся досконально разобраться в этом вопросе.

Разброс в терминах

Начать стоит с того, что в наше время сосуществуют два понятия: «Нигрол» и нигрол. Кавычки существенны. В первом случае речь идёт о торговой марке трансмиссионного масла, которые производится некоторыми компаниями (в России, например, это FOXY, Лукойл и ряд других). Во втором – об общем обозначении смазок, получаемых из определённых сортов нефти, и содержащих в обязательном порядке некоторый процент смолистых веществ, из-за чего и получили своё название (от латинского слова «niger»).

Для классического нигрола исходным сырьём служила нефть бакинских месторождений, в то время как для производства современных смазок указанной торговой марки сырьевой источник принципиального значения не имеет. Следовательно, торговая марка и состав любого материала – понятия разные, поэтому «Нигрол» и нигрол роднит область рационального применения (трансмиссионные масла) и химическая основа – нафтеновые нефти – из которых производится продукт. И всё!

Сравним характеристики

Поскольку классический нигрол в современной автотранспортной технике не применяется (давно упразднён даже государственный стандарт, по которому эта смазка производилась), то сопоставлять эксплуатационные параметры есть смысл только масел, выпускаемых под торговой маркой «Нигрол», сравнивая их с ближайшим аналогом – универсальной смазкой Тад-17.

Почему именно с Тад -17? Потому, что вязкости этих веществ практически совпадают, а основная разница заключается в ассортименте и количестве присадок. Напомним, что в советском нигроле их практически не было: по ГОСТ 542-50 нигрол подразделялся на «летний» и «зимний». Различие в показателях вязкости обеспечивалось исключительно за счёт технологии перегонки нефти: в «зимнем» нигроле присутствовало некоторое количество гудрона, который смешивали с маловязким дистиллятом.

Отличие в основных характеристиках очевидно из таблицы:

ПараметрНигрол по ГОСТ 542-50Тад-17 по ГОСТ 23652-79
Плотность, кг/м3Не оговаривается905…910
Вязкость2,7…4,5*Не более 17,5
Температура застывания, 0С-5….-20Не ниже -20
Температура вспышки, 0С170…180Не ниже 200
Наличие присадокНетЕсть

* указана в 0Е градусах Энглера. Для перевода в h единицы кинематической вязкости, мм2/с следует воспользоваться формулой: 0Е = 0,135h. Указанный в таблице диапазон вязкости примерно соответствует 17…31 мм2/с

Так всё-таки нигрол или Тад-17: что лучше?

При выборе марки трансмиссионного масла следует обращать внимание не на его название, а на эксплуатационные характеристики. Они, во-первых, должны соответствовать требованиям стандарта, а, во вторых, не иметь большого разброса по диапазону. Например, если малоизвестный производитель указывает, что плотность трансмиссионного масла находится в пределах 890…910 кг/м3 (что формально не выходит за допустимые пределы), то о стабильности показателей можно и посомневаться: вполне вероятно, что такой «нигрол» получен механическим смешиванием нескольких, неизвестных потребителю, компонентов. То же предостережение касается и остальных параметров.

Наиболее надёжными товаропроизводителями современного «нигрола» считаются торговые марки FOXY, Агринол, Ойлрайт.

И напоследок: осторожнее с продукцией, которая, судя по этикетке, производится не по ГОСТ 23652-79, а по отраслевым или, что ещё хуже – заводским ТУ!

Нигрол в двигатель что будет

можно ли в воен мосты, коробку и раздатку заливать нигрол, или лучше ТАД 17

. можно! для редукторов самое оно! только при плюсовых температурах,зимой разбавлять кирасином, иначе тяжело бутет ехать! в старых книгах по эксплуатации уаза, это масло основное было и рекомендавалось заводом, а тад-17 и тап-15, как заменители! вот где только взять сейчас его?

. только при плюсовых температурах,зимой разбавлять кирасином, иначе тяжело бутет ехать!

:confused::) Не понял.

:confused::) Не понял.

Масло замерзает до такой степени что тронуться утром ее можешь. Поэтому с бубном прыгаои по разному кто с паяльной лампой, кто еще как))

Как ни странно, для желающих, продаётся всё: и нигрол и ТАД17. Только, когда ж они хоть немного из прошлого столетия вылезут? Двадцать первый век на дворе, уже, однако. Или, типа, машина — столетняя и жидкости надо столетние заливать?

Нет, я думаю, просто если КПП/РК или мост лень перебирать, то дорогое масло и лить не охота, все равно же все на дороге потом в виде капелек будет. ;)

пол часа боялся в тему заглядывать. интересно, а нигрол еще продается?

. продается, но не выпускается заводами! то что предлагают как нигрол,жуткая дрянь для агригатов, в составе вода,мех.примиси и.т.д, только как основа антикара!

Масло замерзает до такой степени что тронуться утром ее можешь. Поэтому с бубном прыгаои по разному кто с паяльной лампой, кто еще как))

Было тоже самое!грел по 2часа а потом полез в агрегаты был приятно удивлен)в кпп и раздатке по 4литра воды и в левом кулаке еще три!все поменял в -30 без каких либо намеков на замерзание!

Масло замерзает до такой степени что тронуться утром ее можешь. Поэтому с бубном прыгаои по разному кто с паяльной лампой, кто еще как))

Уважаемый dimon1000, позвольте с Вами не согласится. Не пересказывайте сказки о бубнах и паяльных лампах. Эксплуатировал ТАД-17 в -30град.С.
Да густеет, но не фатально. Заводишь с выжатым сцеплением, постепенно отпускаешь, потихоньку начинаешь движение и через 150- 200 метров забываешь о том , какое масло у тебя залито.:D

пол часа боялся в тему заглядывать. интересно, а нигрол еще продается?

В Москве не проблема, полно лью два года везде:rolleyes:

Тут Кому как
я например залил в коробку полусинтетику, 75в90, а потом не мог понять почему у меня с первичного вала коробки, на сцепление смазка льется. Там ведь сальника НЕТ.
И под жидкое масло она не рассчитана. Заменил на более густое.

А нигрол хорошая смазка и с водой практически не перемешивается.
Тока цука на морозе сильно густеет, а при -50 и ниже, редуктор может и без смазки остаться, нигрол по стенкам разбрасывается и там застывает (как пластилин становится), а редуктор остается сухой.
Найти нигрол не проблема, сейчас он продается под маркой ТЭП 15(или ТЭп 15)http://palatex.ru/published/publicdata/PALATEKSRU/attachments/SC/products_pictures/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D1%82%D1%80%D0%B 0%D0%BD%D1%81%D0%BC%20%D0%A2%D0%AD%D0%BF-15%20%28%D0%9D%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BB%29%20 3%D0%BB35_enl.jpg
вот например

Было тоже самое!грел по 2часа а потом полез в агрегаты был приятно удивлен)в кпп и раздатке по 4литра воды и в левом кулаке еще три!все поменял в -30 без каких либо намеков на замерзание!

Бугагага.
«Подарить ему барана!
Он изрядно пошутил!» :D:D:D:D

Тут Кому как
я например залил в коробку полусинтетику, 75в90, а потом не мог понять почему у меня с первичного вала коробки, на сцепление смазка льется. Там ведь сальника НЕТ.
И под жидкое масло она не рассчитана. Заменил на более густое.

Ага. Прям знания по маслам. Я весь валяюсь. Во-первых, подшипник первичного вала прижимается гайкой, которая одновременно является маслосбрасывателем и деталью, подающей смазку на подшипник. Во-вторых, при конструировании агрегата определяется способ и соответственно вид смазки и уж затем предпринимаются меры по недопущению потерь масла, начиная с самых простых. В-третьих, КПП расчитана на применение жидкой смазки, а не пластилина.
А чтоб масло из трансмиссии не давило надо сапуны вовремя чистить.

Про «ОЙЛРАЙТ» вообще промолчу. ППЦ.

Тут Кому как
я например залил в коробку полусинтетику, 75в90, а потом не мог понять почему у меня с первичного вала коробки, на сцепление смазка льется. Там ведь сальника НЕТ.
И под жидкое масло она не рассчитана. Заменил на более густое.

А нигрол хорошая смазка и с водой практически не перемешивается.
Тока цука на морозе сильно густеет, а при -50 и ниже, редуктор может и без смазки остаться, нигрол по стенкам разбрасывается и там застывает (как пластилин становится), а редуктор остается сухой.
Найти нигрол не проблема, сейчас он продается под маркой ТЭП 15(или ТЭп 15)http://palatex.ru/published/publicdata/PALATEKSRU/attachments/SC/products_pictures/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D1%82%D1%80%D0%B 0%D0%BD%D1%81%D0%BC%20%D0%A2%D0%AD%D0%BF-15%20%28%D0%9D%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BB%29%20 3%D0%BB35_enl.jpg
вот например
А я, например, залил масло в коробку полусинтетику ТНК 75в90 и радовался, что ничего не течет, знаю, что КПП расчитана на масла класса GL4, знаю, что в крышке первичного вала имеется маслогонная резьба и вязкость масла с утечками никак не связана, а если лить выше уровня. и зачем глупые конструкторы мануалы пишут. 100% для ботанов! Знаю, что летом при движении в тяжелых условиях температура КПП может достигать +90 град.
Автору предлагаю попробовать размешать нигрол с водой и затем рассказать здесь результат.
Интересно, а буржуи знают, что в России имеется супер-смазка нигрол?
А то льют, лошары, всякую синь-полусинь.

По кругу Тад 17 лью. Вояки. Зиму отъездил, в броде побулькался, поменял опять Тад17. Нормально едит. У Бати копейка 71 года была, за 24 года 600000 наездила, только Тад17 лил ей. А в двигло МГ10. Никаких ДжиЭлей не знали.

В раздатку и коробас хочу Тэп 15 налить. Оно на шестернях лучьше держится. Один фиг скорость не выше 90кмч.

Ага. Прям знания по маслам. Я весь валяюсь. Во-первых, подшипник первичного вала прижимается гайкой, которая одновременно является маслосбрасывателем и деталью, подающей смазку на подшипник. Во-вторых, при конструировании агрегата определяется способ и соответственно вид смазки и уж затем предпринимаются меры по недопущению потерь масла, начиная с самых простых. В-третьих, КПП расчитана на применение жидкой смазки, а не пластилина.
А чтоб масло из трансмиссии не давило надо сапуны вовремя чистить.

Про «ОЙЛРАЙТ» вообще промолчу. ППЦ.
Очень интересно почитать коменты умных, очень умных спецов.
Тока не понятно:
Во первых, валы сейчас продаются не с гайкой, а под стопорное кольцо. Вот уж оно наверно мощнейший маслосбрасыватель и деталь подающая смазку на подшипник:shock: А если я поставил подшипник закрытый с наружной стороны, значит я лишил его смазки?:shock:
Во вторых под какое такое жидкое масло расчитана коробка разработанная в 60-х годах?
Ну и в третьих, про сапуны очень сильно сказано:idea:, сразу видно спеца а если сапунов просто нет и стоят штуцеры с выводом через шланги на верх и в коробке давление соответствует атмосферному. Что тогда чистить?
А канистра на фото приведена в качестве примера, как сейчас обозначают нигрол, и ничего более. Удивлен что умный, очень умный спец этого не понял.
А я, например, залил масло в коробку полусинтетику ТНК 75в90 и радовался, что ничего не течет, знаю, что КПП расчитана на масла класса GL4, знаю, что в крышке первичного вала имеется маслогонная резьба и вязкость масла с утечками никак не связана, а если лить выше уровня. и зачем глупые конструкторы мануалы пишут. 100% для ботанов! Знаю, что летом при движении в тяжелых условиях температура КПП может достигать +90 град.
Автору предлагаю попробовать размешать нигрол с водой и затем рассказать здесь результат.
Интересно, а буржуи знают, что в России имеется супер-смазка нигрол?
А то льют, лошары, всякую синь-полусинь.
Очень интересно почитать коменты умных, очень умных спецов.
Тока не понятно: как можно залить в коробку смазку выше уровня, не прибегая к каким либо ухищрениям. Там-же отверстие на боку, — наверно для ботанов.
Нигрол с водой я смешиваю регулярно, каждое лето. Не смотря на все мои ухищрения, вода все равно попадает и в мосты и в коробку с раздаткой. Так что мне проще и дешевле на лето залить нигрол, а в зиму поменять его на другую смазку.
Ну и последнее, прочтите мое сообщение еще раз,
где я там пишу что нигрол самая лучшая смазка?

Очень интересно почитать коменты умных, очень умных спецов.
Тока не понятно: как можно залить в коробку смазку выше уровня, не прибегая к каким либо ухищрениям. Там-же отверстие на боку, — наверно для ботанов.
Нигрол с водой я смешиваю регулярно, каждое лето. Не смотря на все мои ухищрения, вода все равно попадает и в мосты и в коробку с раздаткой. Так что мне проще и дешевле на лето залить нигрол, а в зиму поменять его на другую смазку.
Ну и последнее, прочтите мое сообщение еще раз,
где я там пишу что нигрол самая лучшая смазка?[/QUOTE]

Если уровень масла в КПП в норме, тогда возможно забита грязью или изношена маслогонная резьба в крышке подшипника первичного вала. Давление для сброса масла обратно в картер КПП (есть отверстие)создает вал при вращении в крышке.
По теме вода+нигрол: в инструкции по эксплуатации УАЗа после преодоления брода обязательна смена масла в утопленых агрегатах, УАЗ не плавающая машина и требовать от нее герметичности без соответствующих доработок неправомерно.
И я не говорю, что нигрол лучшая смазка и никого в этом не виню.

Нигрол в двигатель что будет

От старых мастеров по обслуживанию промышленного оборудования или автомобильной техники, вы наверняка слышали про смазочный материал, который именуется загадочным словом Нигрол. Однако то, что обычно понимается под этим словом, по смыслу не очень соответствует современным товарным маслам с этим именем.

Итак, давайте разберемся, Нигрол – что это такое и где он применяется?

История масла Нигрол

Нигрол (от лат. niger – «чёрный» – и oleum – «масло») — это обобщенное неофициальное название трансмиссионных масел, разработанных в Советском Союзе в первой половине XX века. Эти жидкости имели черный цвет и создавались по ГОСТ 542-50 для обеспечения работоспособности автомобилей и тракторов, а также для поддержания боеготовности военной техники.

Согласно ГОСТ 17479.2-85 (Масла трансмиссионные. Классификация и обозначение) смазка НИГРОЛ – это «минеральное масло без присадок, представляющее собой неочищенные вязкие остатки от прямой перегонки нефти.»

В СССР это масло производилось из отходов переработки дешевой бакинской нафтеновой нефти.

В сырье содержалось малое количество парафинов, поэтому без какой-либо сложной переработки Нигрол приобретал свойства, которых было вполне достаточно для обслуживания невзыскательной советской техники тех времен.

Позднее в Советском Союзе разрабатывались и другие трансмиссионные масла с более высокими рабочими свойствами. С конца 40-х годов XX века Нигрол постепенно вытеснялся с рынка автосервисных материалов новыми трансмиссионными жидкостями, такими как Масло для силовых передач автомобилей летнее по ГОСТ 3781-47, Масло для коробки передач и рулевого управления специальное по ГОСТ 4002-48.

К середине 50-х годов выпускаемая в СССР автотранспортная техника в качестве трансмиссионных масел использовала уже другие жидкости с более высокими противоизносными свойствами и более низкой температурой застывания (Масло автомобильное трансмиссионное по ГОСТ 3781-53, Гипоидное масло по ГОСТ 4003-53, ТАп-15, ТАп-10 и др.)

Использование Нигрола для этой техники не рекомендовалось и допускалось лишь в крайних случаях. В гипоидных же передачах заднего моста его запрещалось применять категорически. Однако по привычке в народе все новые трансмиссионные масла также по-прежнему продолжали и иногда продолжают называть нигролом. Это название стало именем нарицательным.

К 70-м годам выпускаемая в СССР техника была рассчитана на применение современных масел, поэтому производство нигрола постепенно сокращалось. ГОСТ 542-50, по которому производился Нигрол, не обновлялся и окончательно прекратил свое действие в 1980 году.

Тем не менее некоторая потребность промышленных предприятий в материалах, свойства которых совпадают со свойствами Нигрола, все-таки сохранилась. Именно поэтому различные производители продолжают выпускать масла под названием «Нигрол», самостоятельно разрабатывая на эти материалы свои собственные технические условия.

Масла, произведенные по ТУ, производятся не из нафтеновой нефти, а из другого базового сырья, поэтому и по эксплуатационным свойствам отличаются от оригинального Нигрола.

Технические характеристики Нигрола

Существовало две разновидности Нигрола. Он выпускался в летнем и зимнем вариантах. Отличались эти сорта как по параметрам вязкости, так и по составу. Описание и технические характеристики этих материалов приведены ниже.

  • Летний вариант представлял собой продукт непосредственной перегонки нефти и имел при 100 °С вязкость 32. 35 мм 2 /с.
  • Вязкость зимнего Нигрола при 100 °С составляла 20 мм 2 /с. Производился он из смеси асфальтового гудрона и маловязкого дистиллятного масла.

Оба варианта содержали большое количество смол. Именно поэтому материал обладал смазочными свойствами, достаточными для работы в любых зубчатых передачах, кроме гипоидных.

В то же время в холодное время года нигрол проявлял чрезмерно высокую вязкость и легко застывал даже при небольших морозах. Так, летний Нигрол уже при -5 °С терял свою смазочную способность. Зимний вариант выдерживал охлаждение не более -15 °С.

Такие особенности Нигрола приводили к очень высоким затратам энергии при низких температурах эксплуатации.

Недостатком Нигрола являлся и очень небольшой срок его эксплуатации. Это объяснялось наличие в составе масла смол и асфальтеновых соединений, подверженных интенсивному окислению при повышенных температурах.

Нигрол имел неудовлетворительные противозадирные характеристики, поэтому для высоконагруженных зубчатых передач он был непригоден.

Одними из основных преимуществ масла являются его высокие антикоррозионные свойства и невысокая стоимость.

Область применения Нигрола

Однако, несмотря на перечисленные выше недостатки и ограничения, эта трансмиссионная жидкость широко применялась не только на автотранспорте, но и для обслуживания различного промышленного оборудования.

Изначально Нигрол предназначался для смазывания трансмиссий легковых и грузовых автомобилей (ЗИС-5, ГАЗ-АА), а также для военной техники.

В настоящее время масла, выпускаемые под названием Нигрол, а также другие аналоги легендарного масла характеризуются следующей областью применения:

  • Обслуживания тихоходной ненагруженной спецтехники и промышленного оборудования
  • Различные узлы трансмиссий при температурах эксплуатации до +90 °С и контактных напряжениях до 600 мПа
  • Цилиндрические, конические, спирально-конических передачи сельскохозяйственной техники
  • Закрытые и открытые зубчатые передачи, планетарные зубчатые передачи cтроительной и землеройной техники
  • Узлы трансмиссий тракторов, дорожной и строительной техники
  • Предотвращение образования коррозии в подвержены воздействию различных химикатов узлах сельскохозяйственной и другой техники
Современные аналоги

Высокая популярность Нигрола в XX веке и имеющаяся потребность предприятий в недорогом смазочном масле для ненагруженных механизмов стали толчком к выпуску разными производителями современных аналогов этого продукта.

В координатах названий, стандартов и обозначений, оригинальному продукту наибольшим образом соответствуют масла ТЭп-15.

Некоторые такие продукты производятся под дополнительным названием «Нигрол» по техническим условиям, принятым на самих выпускающих предприятиях.

Надо сказать, что свойства новых масел значительно отличаются от свойств оригинального Нигрола. Современные нигролы имеют другой состав, они изготавливаются из другой нефти и, как правило, по своим эксплуатационным характеристикам превосходят те составы, которые выпускались в Советском Союзе.

Так, например, Нигрол от производителя Mostela соответствует уровню GL-1 SAE 140, а производителя Ойлрайт — уровню GL-2 SAE 90. На этикетке производителя АТОМ указан уровень TM-3 (GL-3).

Рабочие свойства этих масел с коммерческим названием «Нигрол» повышаются, в том числе, использованием в составе помимо базового масла различных присадок, например, противоизносной и депрессорной.

Несмотря на то, что уровень эксплуатационных свойств Нигрола невысок, его стоимость значительно ниже, чем у более качественных материалов. В то же время для некоторых механизмов он вполне подходит для смазывания и защиты от коррозии. Сочетание цены и качества устраивает предприятия для многих случаев применения, а, значит, Нигрол в ближайшие годы останется не менее востребованным.

Нигрол — основные характеристики и применение трансмиссионной смазки

Несмотря на то, что продукт давно снят с производства, многие автолюбители со стажем по привычке используют это наименование для обозначения всех трансмиссионных масел.

Нигрол в упаковке разных производителей

В начале прошлого века, это была популярная смазка для применения во всех трансмиссионных узлах советских автомобилей. Главный секрет успеха – низкая стоимость.

Никто в то время не задавался вопросом, «нигрол, что это такое?». По сути – отходы нефтяного производства. Если бы их не применяли в качестве сырья для товарного масла, они ушли бы в асфальт в виде гудрона.

Тем не менее определенные полезные характеристики присутствуют (естественно, в прошедшем времени), особенно если нет альтернативы.

Где производили нигрол?

Для поддержания в боевой готовности гражданской автомобильной техники и тракторов (эхо войны), правительством СССР была поставлена задача разработать трансмиссионное масло со стоимостью, стремящейся к нулю.

Поскольку нигрол, это отходы нефтеперерабатывающей промышленности, задача №1 была выполнена блестяще. На месторождениях в районе города Баку и поселка Сураханы, добывались недорогие сорта нафтеновой нефти.

Они практически не содержат парафинов, поэтому была возможность обеспечить достойные технические характеристики нигрола, без особых затрат на переработку.

Учитывая географию СССР, вязкость нигрола должна была соответствовать разным температурным режимам эксплуатации.

  1. Летний вариант – простой остаток продуктов перегонки нефти имел показатели 32-35 мм²/с, и уверенно работал до -2°C. После снижения температуры до -5°C, вязкость не позволяла провернуть валы механизма, поэтому картеры трансмиссии прогревались с помощью паяльной лампы.
  2. В зимний состав добавляли до 30% дистиллятных масел, что позволило снизить вязкость до 20 мм²/с. Характеристики сохранялись до критической температуры -15°C. Это расширяло географию применения смазки: тем более, что аналогов в то время было не так много.
Читайте также  Ваз 21703 какой двигатель

Параметры смазки

Разобравшись, что такое нигрол, попробуем переложить основные характеристики в соответствии с требованиями к современным смазочным материалам:

  • кинематическая вязкость 27-34 мм²/с, условия проведения замеров: 100°C;
  • температура вспышки при исследовании в открытом тигле: не менее 215°C;
  • температура застывания (потеря показателей вязкости): не выше 0°C (без учета добавок дистиллятных масел);
  • коррозийная устойчивость: выше среднего;
  • устойчивость к окислению: крайне низкая.

По современным меркам, такая смазка не вписывается ни в один технический допуск автопроизводителей. Почему тогда производство продолжалось вплоть до 1980 года?

Схема точек смазок нигролом

Невысокие требования эксплуатации сельскохозяйственной техники, в редукторах которой обороты и нагрузка были ниже среднего, позволяли экономить на расходных материалах.

Тем более, что нигрол отлично работал против ржавчины. Это особенно актуально для сельхозмашин, работающих с химикатами.

Тем не менее основные причины падения спроса, следующие:

  • высокое содержание смолисто-асфальтеновых соединения способствовало быстрому окислению продукта, срок службы очень маленький;
  • неспособность обеспечить противоизносные характеристики в узлах с большими скоростями скольжения.

Для обеспечения возможности заливать его в гипоидные передачи (известные высокой нагрузкой по скольжению), выпускалось трансмиссионное масло ТАп-15, в качестве основы для которого, использовался тот самый нигрол.

Однако по причине высокой окисляемости, присадки быстро отделялись от основы, и приходилось сокращать срок эксплуатации.

Современные аналоги

Несмотря на то, что ГОСТ 542-50 прекратил свое действие в 1976 году (с пролонгацией применения до 1980 года), производители по-прежнему выпускают смазку с названием «Нигрол».

Производство организовано по ТУ 0253-001-97949320-2010. Разумеется, этот продукт мало похож на «исторический» нигрол, по причине того, что в качестве сырья используется совсем другая нефть.

нигрол в канистре

  1. Предлагается «Нигрол ТЭп-15», который можно использовать в трансмиссионных узлах с малой нагрузкой и отсутствием трения скольжения (классические прямые шестерни).
  2. Кроме того, для крупных парков сельхозтехники выпускается нигрол в 200 литровых бочках. Такой продукт не имеет допуска автопроизводителей, однако активно используется фермерами по причине низкой стоимости.

Принцип «старый конь борозды не портит», можно применить и к смазочным материалам. Высокие эксплуатационные расходы вынуждают пользователей техники искать компромисс между качеством и ценой расходников.

Что такое нигрол и для чего он нужен смотрите в этом видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector