Киа махав технические характеристики двигателя

Киа махав технические характеристики двигателя

Киа махав технические характеристики двигателя

Mohave

Mohave
PREMIUM +, 2021 г.
  • 3.0 дизель (249 л.с.)
  • автомат
  • внедорожник
  • platinium graphite (abt)
4 449 900 ₽

Mohave

Mohave
PREMIUM+, 2021 г.
  • 3.0 дизель (249 л.с.)
  • автомат
  • внедорожник
  • platinium graphite (abt)
4 449 900 ₽

Технические характеристики Киа Мохаве 2021–2020 года

Всем своим обликом внедорожник говорит о решительности, жажде новых открытий и сильном характере. Это подчеркнуто и его габаритами: длина – 4930 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1790 мм. Размеры Киа Мохаве (почти 5 на 2 метра) действительно впечатляют.

Дорожный просвет модели – 217 мм. Это один из самых больших показателей в классе. Ни мегаполис с бордюрами, ни бездорожье с ямами не остановит владельца внедорожника.

Объем багажника – 350 литров. Этого достаточно для различных целей – от еженедельной поездки в супермаркет до многодневного путешествия по загородным просторам.

Mohave комплектуется 3-литровым дизельным мотором V6 мощностью 249 л.с., который соответствует экологическому классу Евро-5. В паре с двигателем работает 8-диапазонный автомат.

Привод – постоянный полный. Система оборудована понижающей передачей и выбором режима движения.

Расход топлива на 100 км пути – до 9,9 литра.

Внедорожник разгоняется до 190 км/ч, а скорость 100 км/ч набирает за 8,7 с.

Емкость топливного бака – 82 литра. Это больше 800 км без дозаправки.

Базовая комплектация Luxe

Даже стартовая версия внедорожника Mohave предлагает поистине премиальное оснащение. Например, комплекс систем Drive Wise отвечает за максимальную безопасность в пути. FCA исключает фронтальное столкновение, распознавая не только впереди идущие авто, но и пешеходов. LKA внимательно следит за тем, чтобы автомобиль не покинул выбранную полосу движения. А система DAW анализирует поведение водителя и при обнаружении признаков усталости предлагает ему остановиться и отдохнуть.

Все данные выводятся на приборную панель Supervision, оборудованную 7-дюймовым цветным дисплеем.

За максимально комфортное и безопасное движение задним ходом отвечает камера заднего вида.

Для интеграции с телефоном предусмотрен Bluetooth.

Инновации и функционал

  • Большой экран навигации (12,3”) с высоким разрешением позволяет удобно и легко управлять различными системами, в том числе мультимедиа и климатической системой.
  • Чтобы зарядить смартфон, необходимо поместить его на специальную площадку, которая находится позади рычага трансмиссии. И никаких проводов!
  • Проекционный дисплей HUD выводит трехмерные данные о движении прямо на лобовое стекло. Вам не придется отвлекаться от дороги.
  • SCC пригодится при движении в городе – особенно в пробке. Система автоматически поддерживает оптимальную дистанцию до машины, которая движется впереди.
  • SEA не выпустит Вас из салона, если сзади со стороны двери приближается мотоцикл, велосипед или другая машина. Опция особенно пригодится семьям с маленькими пассажирами.

Уточнить другие характеристики Kia Mohave (например, габаритные ТТХ, массу) можно на официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»

KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

KIA Mohave (КИА Мохав)

KIA Mohave – это одна из самых старых, на данный момент, моделей в линейке корейского производителя. Актуальное, на данный момент, первое поколение дебютировало еще в далеком 2008 году и было ориентировано, в первую очередь, на американский рынок, однако, не нашло там отклика у покупателей. С тех пор был произведен только один рестайлинг в 2016 году и то довольно скромный. Менять поколение в компании пока не спешат, да и вряд ли уже будут. Такой автомобиль не вписывается в остальной современный модельный ряд. С другой стороны, классические внедорожники до сих пор пользуются популярностью, поэтому уходить из такой рыночной ниши не выгодно. Именно поэтому, производитель решил подогреть интерес и выпустил второй, по счету, и гораздо более масштабный рестайлинг. На домашнем рынке, автомобиль будет выпускается под отдельным суббрендом «The Master», но на экспортную продукцию это не распространяется. Сначала был показан концепт со скромных названием «Masterpiece», а летом 2019 в сеть просочились первые фотографии товарных образцов. На наш рынок новинка попадет гарантированно. Одобрение ОТТС появилось в базе под конец уходящего года вместе с другой новинкой – Seltos. Производство планируется наладить на мощностях калининградского завода Автотор. Что касается самих нововведений, то они довольно обширны. Так, автомобиль получил полностью новую и гораздо более современную внешность. Практически все кузовные панели новые, однако, силовая структура под ними осталась без изменений. Полностью перекроен салон. Отныне он может похвастаться самым современным оборудованием и переделанной передней консолью.

Размеры

КИА Мохаве – это классический рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга салон получил еще один вариант компоновки посадочных мест. Если раньше автомобиль мог принять на борт 5 или 7 человек, то теперь можно заказать шестиместную версию. Она имеет два раздельных и более удобных капитанских кресла на втором ряду. Также стали доступны колесные диски увеличенного диаметра. Раньше они не превышали 18 дюймов, а теперь можно заказать вплоть до 20 дюймов. Увеличились габаритные размеры. При неизменной колесной базе в 2895 мм, длина возросла до 4930 мм, а ширина до 1920 мм. Были модернизированы крепления кузова к раме. Установлены новые сайлент-блоки для лучшего гашения вибраций. В задней подвеске изменились углы установки амортизаторов.

технические характеристики

Двигатель KIA Mohave остался без изменений. Это трехлитровая V-образная дизельная шестерка с турбонаддувом. На отечественном рынке, с целью уменьшения налогообложения, её дефорсировали до 249 лошадиных сил 3800 об/мин и 549 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач — классический гидромеханический автомат с восемью передачами. Привод исключительно полный. Разгон с места до ста километров в час занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость располагается на отметке в 190 километров в час. Расход топлива составляет около 9,3 литра солярки на каждые 100 километров пути в смешанном цикле движения.

Двигатели Kia Mohave

Kia Mohave – пример автомобиля старой школы. Впервые внедорожник появился на дорогах Кореи и США в 2008 году. На американском рынке модель получила собственное название Borrego.

Дизайн экстерьера разрабатывал Петер Шрайер, который долгое время был художником концерна VAG. Облик автомобиля создавали с прицелом на рынок Соединённых Штатов. Во внешнем виде преобладают спокойные прямые линии, делающие облик монолитным и грубым.

Аналогом Kia Mohave от Hyundai является модель ix55. Но в отличие от него внедорожник Киа имеет рамную конструкцию. У Хёндэ несущий кузов, и он больше тяготеет к кроссоверам. На Мохаве независимая подвеска на обеих осях: спереди двухрычажная, сзади многорычажная. В базе в качестве упругих элементов пружины. Опционально доступны пневматические баллоны на задней оси с функцией автоматического выравнивания.

Двигатели Kia Mohave

Под капотом Kia Mohave можно встретить три разных двигателя. Первый – трёхлитровый турбодизель с компоновкой V6. Второй – бензиновая V-образная «шестёрка» объёмом 3,8 л. И, наконец, третий – огромный V8 объёмом 4,6 л эксклюзивный для американского рынка. Бензиновый V6 работает в паре с пятиступенчатым «автоматом» Jatco.

Kia Mohave

Дизельные дорестайлинговые внедорожники агрегатировались шестиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. После фейслифта 2016 года её заменила восьмиступенчатая коробка. По умолчанию внедорожник заднеприводный, передок подключается автоматически.

Двигатель D6EA – единственный представитель серии Hyundai S. Это первый опыт корейского производителя в создании дизельного V-образного агрегата. Он устанавливался только на два автомобиля, один из которых Мохаве, второй – Hyundai ix55, который вышел двумя годами раньше, в 2006.

Блок мотора отлит из чугуна, головки из лёгкого алюминия. Привод ГРМ состоит из не требующих обслуживания цепей. Клапаны с системой гидрокомпенсаторов не нуждаются в ручной регулировке.

Газораспределительный механизм по системе DOHC включает в себя четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана.

Впрыск непосредственный, дизель распыляется прямо в цилиндры. В топливной аппаратуре применена система Bosch третьего поколения с пьезофорсунками. Их особенность в том, что они могут работать с очень точными временными интервалами. За счёт этого достигается большая мощность при меньшем расходе топлива.

D6EA

Повышает давление наддува турбокомпрессор BorgWarner BV50 с изменяемой геометрией. Это минимизирует отклик на нажатие педаль газа. Немного изменённая версия этой турбины, рассчитанная под более высокие температуры, устанавливалась на Порше 911.

По вредным выбросам ДВС D6EA удовлетворяет нормам Евро-4. Для этого был установлен сажевый фильтр и высокоэффективная система рециркуляции. При частичных нагрузках ЕГР переносит до 60 % выхлопных газов обратно во впускной канал.

ДвигательD6EA
ТипДизельный, турбированный
Объём2959 см³
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия17.3
Крутящий момент540 Нм при 1800-2750 оборотов в мин.
Мощность250 л.с.
Разгон9,6 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход10,2 л

Бензиновый мотор с компоновкой V6 относится к семейству Lambda II. С объёмом 3,8 л он самый крупный в серии, но всего на два килограмма тяжелее двигателя 3,3 л. G6DA имеет алюминиевый блок и ГБЦ. Привод ГРМ цепной. Он необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы мотора.

В каждой головке блока по два распредвала. И на впускных и на выпускных валах установлены фазовращатели Dual-CVVT.

Эта система повышает производительность двигателя на разных оборотах путём изменения времени открытия клапанов. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Зазоры клапанов нуждаются в ручной регулировке каждые 90 тысяч км.

На двигателях Lambda применена система переменного впуска. Специальные заслонки открывают отдельные части впускного коллектора для обеспечения максимальной отдачи мотора.

G6DA

Впрыск топлива распределённый, что хуже с точки зрения экономии и мощности, но лучше в плане надёжности. Непосредственный впрыск в цилиндры создает более качественную смесь, за счёт чего повышается эффективность. Но при распределенном впрыске топливо, проходя через впускной канал, очищает юбку клапана.

После рестайлинга 2016 года бензиновый двигатель упразднили. Теперь на новый Киа Мохаве устанавливают только турбодизель.

ДвигательD6EA
ТипДизельный, турбированный
Объём2959 см³
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия17.3
Крутящий момент540 Нм при 1800-2750 оборотов в мин.
Мощность250 л.с.
Разгон9,6 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход10,2 л

Бензиновый V8 встречается только на внедорожниках для североамериканского рынка. В 2011 году продажи Kia Mohave в Новом Свете прекратили, а вместе с этим исчезли и модификации с топовым двигателем.

V-образная «восьмёрка» относится к семейству Tau. Двигатель объёмом 4,6 л стал первым, будучи представленным в 2008 году.

Блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия. Привод газораспределительного механизма цепной. Он рассчитан на весь срок службы мотора. Тем не менее, нужно следить за цепями. После 100 тысяч пробега они растягиваются и начинают стучать. В двигателе четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ.

На каждом цилиндре по четыре клапана. Гидрокомпенсаторы постоянно поддерживают тепловые зазоры, что избавляет от ручной регулировки. Двигатели серии Тау оснащаются фазорегуляторами на впускных и выпускных распредвалах (Dual-CVVT). Эта система изменяет время открытия клапана, но не высоту подъёма. Кроме повышения мощности на высоких оборотах достигается снижение вредных выбросов. Открытием выпускных клапанов в камеру сгорания поступают отработанные газы по принципу рециркуляции.

Цилиндры разведены на 90 градусов. Благодаря этому гасятся колебания и инерционные силы. Двигатель не нуждается в дополнительном балансирном вале. Его работа довольно тихая и ровная.

ДвигательG8BA
ТипБензиновый, атмосферный
Объём4627 см³
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня87 мм
Степень сжатия10.4
Крутящий момент444 Нм при 3500 оборотов в мин.
Мощность340 л.с.
Разгон7,1 с
Максимальная скорость210 км/ч
Средний расход13,4 л

Кроме Mohave с традиционными ДВС разрабатывалась версия электромотором. Её первый концепт представили на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году. Модификацию внедорожника назвали Mohave FCEV. Её особенность в том, что электроэнергию для двигателя автомобиль преобразует из кислорода и водорода при помощи электрохимического генератора. Главное преимущество топливных элементов перед электромобилями с аккумуляторами в том, что дозаправка осуществляется гораздо быстрей, чем зарядка батарей. Кроме того выше сам пробег без дозаправки.

Mohave FCEV использует систему рекуперации энергии. При торможении он заряжает аккумуляторы. Запас хода внедорожника составляет более 800 км. При этом автомобиль можно использовать при температурах вплоть до -30 градусов. Автомобиль обладал недурной динамикой и разгонялся до 100 км/ч за 13 с. Планировалось, что к 2010 году в Корее наладят производство мелкими партиями, но эти задумки так и не были реализованы.

«Старый добрый» KIA Mohave

КИА Мохаве (2008-2019) цены и комплектация. Технические характеристики Mohave (HM) и обзор с фотографиями.

Среднеразмерный внедорожник KIA Mohave официально предстал перед общественностью в январе 2008 года на Североамериканском международном автошоу, став серийным воплощением концептуальной модели KIA KCD II Mesa, которая дебютировала в том же самом месте, но только в 2005 году.

Первоначально этот автомобиль разрабатывался с оглядкой на рынок Северной Америки, но в итоге появился в продаже и в странах Ближнего Востока, и России.

КИА Мохаве 2008-2016

В январе 2016 года корейцы слегка обновили пятидверку: слегка «освежив» внешность и интерьер, расширив список оборудования и подогнав дизель под нормы «Евро-6» (до российского рынка обновленный вариант добрался весной 2017 года).

КИА Мохаве 2017-2018

Снаружи KIA Mohave выглядит как настоящий внедорожник – его внешность, подчеркнутая внушительными размерами, брутальна, строга и самобытна, но лишена броскости.

Особенно симпатична его передняя часть, где главенствуют крупные головные фары с би-ксеноновым светом и мощный хромированный «гриль» решетки радиатора. А вот боковины более скучны, несмотря на серьезность и обстоятельность (чего только стоят мощные обводы колесных арок), да и корма при всей своей монументальности не вызывает ярких эмоций.

KIA Mohave

Размер и вес

«Мохаве» автомобиль немаленький: его длина составляет 4880 мм, ширина – 1915 мм, высота – 1765 мм. Колесные пары среднеразмерного внедорожника удалены друг от друга на расстояние 2895 мм, а его дорожный просвет насчитывает 217 мм.

В «походном» состоянии «кореец» весит 2167 кг, а его полная масса достигает 2800 кг.

Интерьер

интерьер KIA Mohave

Внутренне убранство KIA Mohave исполнено с претензией на солидность – это касается и дизайна, и материалов. Из-за большого многофункционального «штурвала» с четырехспицевым дизайном выглядывает «нарядная» и информативная комбинация приборов, а монументальную и презентабельную центральную консоль венчают цветной сенсорный экран мультимедийной системы (в «топовых» комплектациях) и симпатичный блок зонального «климата» с монохромной «полоской». Но вот в базовых машинах все несколько проще – «двухдиновая» магнитола, да кондиционер с ручным управлением.

Внутри внедорожник отделан добротными пластиками с приятными фактурами, которые разбавлены вставками «под металл» или «под дерево», а сиденья облачены в ткань или перфорированную кожу (в зависимости от версии).

в салоне KIA Mohave

Убранство «Мохаве» рассчитано на перевозку семи человек, включая водителя. На передних местах размещены комфортабельные кресла с грамотным профилем и электрорегулировками. Средний ряд сидений представлен гостеприимным диваном, который настраивается по углу наклона спинок и в продольном направлении, без проблем вмещающим троих взрослых седоков. Да и «галерка» здесь полноценная – пространства для двоих взрослых на ней вполне достаточно.

багажное отделение KIA Mohave

Объем грузового отделения KIA Mohave составляет 350 литров с семью посадочными местами, с пятью же этот показатель увеличивается до 1045 литров.

тренсформация салона KIA Mohave

Второй ряд сидений трансформируется двумя неравными частями в ровную поверхность, доводя вместимость до внушительных 2675 литров. Полноценная «запаска» подвешена под «брюхом» с целью экономия свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом «Мохаве» устанавливается один-единственный силовой агрегат – это V-образный шестицилиндровый дизель CRDI объемом 3.0 литра (2959 кубических сантиметров) с чугунным блоком «горшков», турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail с пьезофорсунками.
Двигатель максимально генерирует 250 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 540 Нм крутящего момента, доступного в промежутке от 1800 до 2750 об/минуту.

Вкупе с ним трудятся 8-диапазонный «автомат» и система полного привода с демультипликатором, построенная с применением электронноуправляемой муфтой. Трансмиссия позволяет передвигаться на заднем или полном приводе с жесткой связью между осями, а также в режиме, когда передок активируется автоматически. В зависимости от дорожной ситуации распределение тяги между осями варьируется в пропорциях от 10:90 до 50:50.

Скорость, динамика и расход

Несмотря на свои немаленькие размеры, KIA Mohave неплохо проявляет себя в асфальтовых упражнениях: с места до 100 км/ч он разгоняется по истечению 9 секунд и предельно набирает 190 км/ч, в среднем расходуя 9.3 литров «солярки» в комбинированных условиях движения на каждую «сотню».
А вот для серьезного бездорожья автомобиль подходит не лучшим образом, а все из-за солидных свесов – углы въезда и съезда у него составляют 27.3 и 22.5 градусов соответственно.

Конструктивные особенности

В качестве несущего элемента для «Мохаве» служит рама лестничного типа, на которую крепится кузов посредством восьми виброопор и продольно устанавливается силовая установка.

Ходовая часть на среднеразмерном внедорожнике полностью независимая – на обеих осях размещается многорычажная конструкция с гидравлическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Опционально «кореец» комплектуется задней пневматической подвеской.

На автомобиле задействовано реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем, а на всех его колесах размещены дисковые тормоза (спереди с вентиляцией) с ABS и BAS.

Комплектации и цены

На российский рынок рестайлинговый Kia Mohave 2017 модельного года поставлялся в трех комплектациях: «Comfort», «Luxe» и «Premium».

За базовый вариант внедорожника минимально просили 2 419 900 рублей, но в этом случае он имеет упрощенный полный привод с подключаемым вручную передним мостом и одноступенчатой раздаточной коробкой.

По умолчанию «кореец» может похвастать: шестью подушками безопасности, помощником при трогании в гору, ABS, ESC, 17-дюймовыми колесами, датчиками парковки «по кругу», системой ЭРА-ГЛОНАСС, мультимедийным комплексом, раздельным «климатом», аудиосистемой JBL и другими современными опциями.

Цены на промежуточную версию «Luxe» стартовали с отметки 2 619 900 рублей, а на «топовое» исполнение «Premium» уже от 2 849 900 рублей.

К привилегиям последнего относятся: диски размерностью 18 дюймов, люк с электроприводом, ксеноновые фары, задняя пневматическая подвеска, кожаная отделка салона, электропривод и вентиляция передних кресел, технология кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, а также бесключевой доступ и запуск двигателя.

Новый Kia Mohave 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Не так давно компания Киа показала концепт обновленного рамного внедорожника, именуемого Мохаве. Многие автолюбители сразу не поверили в то, что корейцы оставят столь грозный и стильный дизайн и в серийной версии. Как можно наблюдать сейчас – они ошиблись.

Рестайлинг автомобиля сделал его максимально стильным и агрессивным, благодаря чему он точно будет пользоваться спросом везде, докуда доберется. Также новая модель имеет более оснащенный и комфортный салон. Изменились и характеристики внедорожника: Киа Мохаве 2021 будет заметно легче преодолевать препятствия на бездорожье, а также отлично себя ощущать и на традиционных дорогах.

Новый кузов Киа Мохаве 2021

Плюсы и все минусы Киа Мохаве

  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Надежность

Отзывы владельцев Kia Mohave

Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).

Внешний вид — поставил 4, хотя это дело вкуса. На мой взгляд выдающимся дизайном (именно дизайном) авто не выделяется, есть некий смазанный образ внедорожника. Именно в этом и нахожу 2 плюса, авто чем-то похож на рено дастеры (ниссаны террано), чем отвлекает от себя гопоту во дворах, способную повредить авто. Из-за размытого дизайна авто кажется меньше чем есть на самом деле, чисто субъективно Прадо или Дискавери кажутся значительно больше.

Комфорт — поставил 4 из-за «американской» валкой подвески и музыки подлежащей утилизации. В остальном одни плюсы: удобно сидеть на всех сиденьях без исключения, даже на третьем ряду, вентиляция и климат работают безукоризненно, отличная шумоизоляция, после установки хорошего автозвука — удовольствие безграничное. В машине много всяких ниш, кармашков, бардачков, подстаканников, всё продумано, подсветочки и зеркальца в козырьках для дам. Удобный подлокотник между водителем и пассажиром, 4! прикуривателя в салоне, для подключения электронных устройств. Хороший обзор дороги, достаточно высокая посадка водителя.

Ходовые качества состоят из 3 составляющих: V-образная дизельная шестёрка, восьмиступенчатый автомат и 2300 снаряженной массы. По городу машина позволяет чувствовать себя уверенно, манёвренный внедорожник, с хорошим разгоном и умеренным аппетитом — до 12-13 литров на сотню. По трассе очень экономичен и динамичен, на платных участках трассы «ДОН», где можно ехать 130, при езде без оглядки на расход, с опережениями и перестроениями, по жаре и с включенным кондиционером, расход 8,5 литров. Отдельно скажу про езду по горам в Крыму: на южнобережном шоссе есть большое количество серьёзных подъёмов и спусков, в гору авто идёт просто с троллейбусным разгоном. Не помню ни одной машины способной в гору демонстрировать такой разгон, и это учитывая что мой вес 2300 авто и ещё 400-500 кг груза. Вывод по ходовым качествам, мотор плюс коробка это просто песня.

Полный привод полноценный с блокировками. Работает безупречно – вылезал на даче из глубокого кювета после снегопада , вытаскивая Газель . Но на новшества корейцы не стали заморачиваться. Всё тоже самое что в Сорренто : небольшие толчки в шрусах при крутых поворотах и включение пониженной только когда все четыре колеса имеют жёсткую опору. Если заранее не побеспокоился заблокировать диф-л (4-low) и скажем двумя колёсами попал в снежный кювет , он не включится.Отзыв 4

KIA Mohave 2021 года

Киа Мохаве 2021 цены и комплектации

Цена Киа Мохаве 2021 в России составляет от 3 649 900 до 4 109 900 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxe и Premium.

КомплектацияЦена, руб.
3.0D (249 л.с.) Luxe 4WD AT83 759 900
3.0D (249 л.с.) Prestige 4WD AT83 959 900
3.0D (249 л.с.) Premium 4WD AT84 179 900

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Kia Mohave

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4930 / 1915 / 1810
Колесная база, мм2895
Клиренс (дорожный просвет), мм217
Объем багажника, л350 / 2765
Снаряженная масса, кг2218
Объем топливного бака, л82

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л3.0
Мощность, л.с.250
Крутящий момент, Нм549
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,7
Макс скорость, км/ч190
Расход топлива, л
— город12,4
— трасса7,6
— смешанный9,3
Тип топливадизельное

Видео тест-драйв нового Kia Mohave



Внешний вид

Сильнее всего изменилась передняя часть автомобиля, которая получила квадратные формы, стала располагаться заметно выше да и в целом выросла. Внутри решетки красуется крупная сетка, собранная из множества тонких линий, помещенных горизонтально и вертикально. В самом центре расположился значок Мохав. По бокам от воздухозаборника можно заметить агрессивную головную оптику, имеющую прямоугольную форму. В любой комплектации она будет иметь наполнение из светодиодов.

Агрессивно и солидно смотрится внедорожник сбоку. Как и спереди, практически все здесь имеет прямоугольную форму. Сразу в глаза бросаются громадные окна, собранные в традиционную полоску и обрамленные исключительно черной глянцевой линией. Спереди можно заметить еще и сильно подросшие зеркала заднего вида, имеющие в любой комплектации повторители поворотных сигналов.

Сзади на новом KIA Mohave 2020 модельного года все место тут отведено под квадратную дверцу багажного отделения, которая располагается под прямым углом к дороге. Начинается ее оформление с немного выпирающего козырька, оснащенного стоповыми сигналами. Далее следует многоугольное окно, а ниже него можно заметить широкую полоску стоповых огней, которая дополнена еще и хромированной надписью «Mohave». Особенно грозный дизайн достался обвесу, который может похвастаться наличием противотуманных фар, пластико-металлической защитой и аж четырехтрубным выхлопом.

Салон

Салон Киа Мохаве 2021

К сожалению, пока точно неизвестно, как будет выглядеть новый Киа Мохаве 2021 модельного года внутри. Известно, что здесь произойдут глобальные изменения. Салон будет отделываться только премиальными материалами, такими как натуральная кожа, металлы, алькантара и даже дерево. Автомобилю достанется шикарная приборная панель, большая часть которой будет заполнена сенсорными мониторами.

Значительно расширится и функционал, благодаря чему на машине можно будет с комфортом передвигаться как по ровным дорогам, так и с легкостью преодолевать бездорожье. Посадочных мест в машине всегда семь, как и до обновления. Также здесь собрано очень много дополнительного функционала, повышающего уровень комфорта.

Передний ряд нового Mohave обзаведется обогревом, вентиляцией, кучей электрических регулировок, памятью настроек, боковой поддержкой и подголовниками. Второй ряд может похвастаться отдельным климат-контролем, подогревом, органайзерами, откидным подлокотником, наклоняемой спинкой и подголовниками. Для третьего ряда припасены только подголовники.

Читайте также  Как самому промыть радиатор охлаждения двигателя не ...
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector