Карбюратор двигателя лифан , кратко.

Карбюратор двигателя лифан , кратко.

Как Отрегулировать Карбюратор На Мотоблоке Lifan

Как Отрегулировать Карбюратор На Мотоблоке Lifan

Моторизованный трактор является средством малой механизации, Разработан специально для работы с землей. Его большая популярность в нашей стране объясняется тем, что при невысокой стоимости он демонстрирует неплохие технические характеристики.

Однако, чтобы этот моторный блок продолжал работать должным образом, его необходимо периодически обслуживать.

Эти меры могут значительно продлить срок службы устройства без потери его производительности.

Одним из видов услуг является это регулировка карбюратора, который должен быть проведен сразу после окончания первого сезона работы.

Устройство

Мотоцикл Мол это довольно стандартный дизайн Никакие оборки. Эта модель мотоблока была запущена в 1983 году, но затем производство этого агрегата расширилось, поэтому их начали выпускать в Омске.

Они были оснащены заводскими двигателями, мощность которых не превышала 2,6 л.С. Он крепится как коробка передач к раме обычными болтами. Заявленной мощности не всегда было достаточно, поэтому многие владельцы Moles адаптировались к некоторым изменениям, изменив заводской двигатель на более мощные модели.

В общем, единица Моль это:

  • Структура рамы, в которой размещены двигатель внутреннего сгорания и коробка передач.
  • Ручки управления, на которых находится сцепление, а также регулятор скорости двигателя.
  • Колесная база, которая позволяет устройству свободно перемещаться с места на место. Эти колеса убираются при работе.
  • Наземные фрезы, которые изнашиваются на выходных валах редуктора.

Для получения дополнительной информации о мотоблоке Mole, смотрите видео:

Как мы можем видеть дизайн очень прост что позволяет вам выполнить ремонтные работы самостоятельно. И вам может понадобиться это сделать, так как заводской двигатель не всегда работает в стабильном режиме.

Принцип работы мотоблока заключается в следующем. Крутящий момент передается на коробку передач, а затем на два выходных вала через клиновой ремень. Когда муфта нажата, ремень натягивается, приводя в движение вал шестерни.

Этот зубчатый вал с режущими элементами (фрезы для почвы) вращается вокруг своей оси, срезая почвенную корку при шлифовании и перемешивании. Подобные поступательные движения выполняются мотоблоком на поверхности земли.

Включает четыре ротационных резака, Расположите то, что вам нужно, попарно на каждой стороне шахты. Кстати, шесть режущих элементов могут быть установлены одновременно, что улучшает качество почвы.

Диапазон этого и других мотоблоков, таких как Cayman, Patriot, Texas, Foreman, Crosser, Viking, Forza, может быть значительно расширен, если в него будут добавлены дополнительные инвестиции. Он присоединяется к блоку через специальный кронштейн, расположенный за моторным блоком.

Такое оборудование нужно будет покупать отдельно, но благодаря этому открывается расширенный фронт работы:

  • Перевозка грузов разного веса;
  • Обработка междурядийных грядок;
  • Пролить и пропалывать грядки;
  • Сено крупного рогатого скота;
  • Посадка и копание картофеля;
  • Насос можно использовать для полива грядок и т. Д.

Другими словами, используя моли, Крота, Садко, Дона, Хаттера, О, Пахаря, Championа Почти все сельскохозяйственные работы могут быть выполнены. Это делает его незаменимым помощником для сельского жителя, который в полной мере использует свой сад.

Как настроить. Настройка и настройка правил

Многих интересует вопрос. Как настроить карбюратор, установленный на моторном блоке? Многие отмечают, что именно эта рабочая станция вызывает большинство проблем. Дело в том, что это в Мол был установлен советский карбюратор К60-Б, используется в дизайне мопедов.

Прежде чем описывать возможные проблемы с этим, вам необходимо подумать, как отрегулировать карбюратор, чтобы избежать этих проблем. Итак, наши действия будут:

  • Чтобы отрегулировать уровень топлива карбюратора, нам нужно снять поплавковую камеру блока Mole.
  • Затем поверните карбюратор так, чтобы поплавок оказался сверху. Затем мы сгибаем язык до тех пор, пока расстояние H не станет приблизительно 15-17 мм.
  • В конструкции этого карбюратора Есть два регулировочных винта. Один регулирует подъем дроссельной заслонки, а другой регулирует качество используемой смеси. Конструкция выполнена таким образом, что при наматывании второго регулировочного винта смесь обогащается и наоборот.
  • Сначала двигатель должен немного прогреться, а затем начать регулировать скорость холостого хода. Кстати, зажигание должно быть отрегулировано изначально.
  • Отрегулируйте положение винта, отвечающего за качество смеси. Для этого поверните его на 1 или 1,5 оборота против часовой стрелки до упора.
  • В это время дроссельные заслонки нормализуют стабильную работу двигателя. Затем с помощью качественного винта мы добиваемся увеличения числа оборотов.

Видео: Как Отрегулировать Карбюратор На Мотоблоке Lifan

Если все сделано правильно, то двигатель будет нормально реагировать на открытие газа, без сбоев. Кроме того, скорость останется постоянной независимо от степени нагрева.

Ремонт карбюратора мотоблока «Крот»

Карбюратор мотоблока производился в советское время. Несмотря на то, что советская промышленность славилась высоким уровнем производительности и надежности, этот карбюратор имел ряд недостатков. Чтобы понять их, сначала нужно сделать полный анализ его компонентов:

  • Снимите крышку, отвинтив винт на нем. Ниже мы находим прокладку из газостойкого материала, а также пружину, которую нужно вытащить.
  • Снимаем демпфер, расположенный там, под капотом.
  • На задней панели есть поплавковая камера, которую также нужно открутить. Снимите прокладку.
  • Затем удалите поплавок, удалив штифт из соответствующего отверстия. Под поплавком есть специальная игла, которую также нужно вынуть. На нем мы находим небольшой ластик, который ни в коем случае нельзя терять, поэтому мы тщательно проводим все манипуляции.
  • Откручиваем фитинг, под которым расположен газовый фильтр.
  • Затем снимите насадку. После этого нам нужно вытащить абсолютно все «внутренности», расположенные в корпусе карбюратора.

Подобная разборка обязательна., потому что мы получаем доступ к внутреннему контенту, который считается самым проблематичным.

Наиболее распространенным недостатком таких карбюраторов является регулировочный винт, который отвечает за качество смеси.

Другими словами, мы возвращаем этот винт, но смесь не меняется, она остается постоянной.

Чтобы изменить это, вам нужно сделать некоторый ремонт карбюратора, расположенного внутри крота. Основной причиной проблем с регулировкой смеси является одно обстоятельство. Дело в том, что внутри карбюратора есть специальный канал, который простирается до трубки, расположенной в центре карбюратора.

T-70C является многофункциональным центром для широкого спектра видов деятельности. Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с преимуществами и особенностями трактора Т-70.

Бульдозер. Гусеничный или колесный экскаватор, относящийся к классу спецтехники. Бульдозеры Monster. Крупнейший в мире автомобильный инвентарь.

На рынке нашей страны представлена ​​продукция большого количества мировых производителей снегоуборщиков. Все дело в легендарном немецком снегоуборщике Хаттер.

В этой трубе теоретически должно быть сквозное отверстие, соединяющее тот же канал. Проблема заключается в том, что на некоторых установках эта труба расположена наклонно, что приводит к перекрытию канала и отверстия на трубе.

Есть такие времена эта дыра полностью отсутствует в трубе, или он имеет недостаточный диаметр. Для завершения ремонта нам необходимо выполнить несколько шагов:

  • Снимаем оба регулировочных винта. Обратите внимание, что винты имеют разную конусность. Этот винт имеет большее качество конуса смеси.
  • Чтобы вытащить трубу внутрь, нам нужно немного нагреть ту часть, которая снаружи. Вы можете использовать небольшой огонь на газовой плите или нагревать ее обычной зажигAL-KOй.
  • Серый, пока он не может держать дело. Затем вставляем шпильку в отверстие, где находился болт крепления крышки.
  • С помощью молотка осторожно ударяйте по вставленной шпильке, пока труба не выскочит.
  • Как показывает практика, отверстие просверлено только на одной стороне трубы, те. Это не до конца. Нам нужно сделать симметричное отверстие на другой стороне этой трубки или изменить то, что есть.
  • Если есть второе отверстие, но оно меньше в диаметре, чем первое, то нам нужно его немного заточить. Для этого используйте обычный круговой файл, просверлите края отверстия.
  • Затем установите трубку на прежнее место. Это должно быть сделано так, чтобы сквозное отверстие на нем и отверстие на канале точно совпадали.
  • Прежде чем вставить трубку, вам нужно разогреть корпус карбюратора, так что она может легко попасть на свое место.
  • Вставьте трубку на место и с помощью того же пальца, которым мы вставили трубку, вставьте ее на место. Слегка стучим, чтобы труба не заходила далеко внутрь. Вы должны увидеть заднюю часть, чуть выше прохода, которая должна совпадать с каналом.
  • Убедитесь, что отверстие находится в центре.
  • Берём тугой провод и вставляем его в отверстие воздуховода. Если все сделано правильно, провод должен свободно проходить через сквозное отверстие в трубе и выходить из него в продолжение канала карбюратора.
  • Если провод сдержан, нужно немного постучать по булавке, немного сдвинув трубу.
  • Далее вам нужно Соберите карбюратор в обратном порядке.

Вот и весь процесс внесения необходимых изменений в конструкцию карбюратора. Благодаря им регулировочный винт полностью выполняет свои обязательства по изменению качества, чего, собственно, и требуется.

Вывод

Использование моль мотоблока широко используется во многих регионах нашей страны. Это не совпадение, потому что с помощью простых модификаций вы можете получить из него очень мощный блок по сравнению с более дорогими моделями.

Но даже без этого даже заводская версия движка способна справиться с большинством задач, поставленных перед ним.

Однако для этого необходимо периодически настраивать основные рабочие единицы устройства.

Эта частота указана в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к двигателю. Он содержит все подробности о том, как его отрегулировать, а также когда это сделать.

Лифан 168f2a после зимы глючит

степновец написал :
Приоткрывает заслонку для облегчения запуска.

Угу.Точнее,наверное,она открыта пружиной при заглушенном состоянии двигателя,так как нет необходимой центробежной силы.

степновец написал :
можно управлять «газом» вручную,приладив какую-либо приспособу(но я бы не советовал)

Точно,очень полезная штука на мотоблоке..

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Александр621 написал :
добавил видео с этими не понятками ?

Как по мне,то все симптомы похожи на засорение воздушного жиклера.

Откручиваете винт регулировки ХХ (1) и отверткой поддеваете вверх сам жиклер (2),а потом надо прочистить его тоненькой проволокой. я брал одну жилку из ел. провода.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Доброго времени у меня похожая проблема но не глохнет а просто когда газу даешь больше то он не набирает обороты и свеча черная в саже двигатель лифан

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

rarog84 написал :
прочистить его тоненькой проволокой.

Лучше спреем для чистки авто карбюраторов, хорошо растворяет закоксовку.

мастер чиф 1 написал :
не набирает обороты и свеча черная в саже двигатель лифан

Попробуйте снять воздушный фильтр и без него( только для пробы. ) .Если будет так же , то чистка карбюратора.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

tremal написал :
Лучше спреем для чистки авто карбюраторов, хорошо растворяет закоксовку.

Попробуйте снять воздушный фильтр и без него( только для пробы. ) .Если будет так же , то чистка карбюратора.

Там стоит забыл как правильно называется работает от центробежной силы мотора и вот ибо ни каких регулировки на карбераторе нет кроме холодного хода двигатель то новый

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

мастер чиф 1 написал :
ни каких регулировки на карбераторе нет кроме холодного хода двигатель то новый

Центробежный регулятор не трогайте, пусть пружинка стоит в отверстиях установленых заводом.Только смажте маслом выходной вал ЦР. Есть регулировка винт качества смеси и винт холостого хода
И БОГ в помощь

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

tremal написал :
Центробежный регулятор не трогайте, пусть пружинка стоит в отверстиях установленых заводом.Только смажте маслом выходной вал ЦР. Есть регулировка винт качества смеси и винт холостого хода
И БОГ в помощь

Ммм да но вот проблема винтик есть качества смеси но он без прорези под отвертку просто круглая шляпка

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А это не заглушка?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Но там же винт должен быть

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

мастер чиф 1 написал :
Но там же винт должен быть

А под заглушкой нету?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Скорее всего нет. Попадались у ребят и такие- одноразовые.Выкручивали,они на клею-делали прорезь на винте и чистили резьбу в карбе.
Плохо то, что при полной разборке и промывке в месте винта расположен воздушный канал с выходом калиброванных отверстий в диффузор карба и промыть канал не выкрутив этот винт будет проблематично, а тем более регулировка качества смеси, что не мало важно при настройка карбюратора.
Фото этого места сделайте.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Нет он цельный из латуни

tremal написал :
Скорее всего нет. Попадались у ребят и такие- одноразовые.Выкручивали,они на клею-делали прорезь на винте и чистили резьбу в карбе.
Плохо то, что при полной разборке и промывке в месте винта расположен воздушный канал с выходом калиброванных отверстий в диффузор карба и промыть канал не выкрутив этот винт будет проблематично, а тем более регулировка качества смеси, что не мало важно при настройка карбюратора.
Фото этого места сделайте.

да помоему он там приклеен думаю поменять краб а сколько стоит новы не знаете?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

мастер чиф 1 написал :
да помоему он там приклеен думаю поменять краб а сколько стоит новы не знаете?

Я не знаю цены,но на сайте можно найти. Мощьным паяльником нагреваете латунь и потихоньку вращая в разные стороны пробуйте выкручивать.Должно все получиться.Удачи.
PS. Вот ссылка по карбу , скачайте пригодться

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

tremal написал :
Я не знаю цены,но на сайте можно найти. Мощьным паяльником нагреваете латунь и потихоньку вращая в разные стороны пробуйте выкручивать.Должно все получиться.Удачи.

Спасибо буду пробовать

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

мастер чиф 1 написал :
сколько стоит новы не знаете?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Да краб один в один

Спасибо большое мужики

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

жиклер забит,->воздуха мало,->смесь богатая вот и есть причиной копоти на свече. Чистка карба все исправит.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Всем привет!
Вопрос по мотокультиватору Мастер-265, вернее по мотору Лифан 1P70FV-С (6.0 л.с.). В течение рабочего сезона запуск более-менее нормальный, холодный заводится рывка с 8-10, когда мотор горячий — заводится с первого рывка. А вот с зимы завести его непросто. Бывает и 20 минут надо дергать, бывает и полчаса.
Как облегчить запуск после зимовки?
Какие варианты? Может, придумать как подкачивать топливо в карбюратор? Бак практически на уровне карбюратора, подкачки нет — топливо туда идет самотеком, и есть подозрение что плохой запуск связан с затрудненным поступлением топлива.

Карбюратор двигателя лифан , кратко .

Отличное и информативное видео. Уплотнение заслонки я сделал из войлока пропитав его густой смазкой.

От чего колечко подбирали на жиклёр х.х.?

Размеры колечек резиновых подскажите

А почему уменя двигатель Форза. Моготый бензин свеча чёрная. Как эту проблему решить

И вибрация по раме. Даёт

Дорогое колечко из платины наверное

Китайцы дураки там на колесиках из валенка экономят сцуки

Беру колечко и больше ничего не бодрабатывает

Возможно я сам не знаю,но возможно подсос,а может нет

от чего подходит резинки на жиклёр

Привет! У меня на лифане 20лс через 2 месяца эксплуатации возникла такая проблема, заводишь-работает и глохнет, масло стало кидать в глушитель, в картере стало вместо масла — смесь бензина с маслом, проблему решил, поменял карб и пока все ок. Что в старом карбе не так?

как понять какой брать , на алике их куча , а инфы нигде не могу найти🤷‍♂️

@Михаил Худяков по авито николайлифан

Сколько людей и столько мнений. Кто говорит,что это винт качества смеси,кто говорит,что винт хх. Х.З кого слушать.

Где заказать прокладки подскажи пожалуйста.

Что будет если убрать жиклер холостого хода, убрал у себя на мотобуксеровщике, и стало все хорошо

Ребята, подскажет кто нибудь,хочу заменить карбюратор на двигателе лифан 18,5л.с, какой лучше поставить вместо родного, и как быть со всеми родными тягами регуляторами с ними то что делать?

Поясни, как было раньше какие были проблемы, в чём прикол?!

Была проблема, не заводился, впрыснул топливо в цилиндр через свечу, сразу завёлся, при разборке оказалось, залегла игла па поплавке, так что на будущее кому то.

Здравствуйте купил китайский двигатель в прошлом году было все хорошо теперь нагреваеца иглохнет закрываеш заводеца убераеш глохнет пака неотынет,едеш100метров и кагбуто выключают зажигание подскажите.

Добрый день! А в чем может быть причина , не поступает бенз в камеру сгорания. С бака идет, кран работает, попловковая камера полная бенза, а в камеру сгорания не идет.

Где купить хондовскую прокладку для лифан 190 F 15 л.с.?

А не проще купить хондовский карбюратор?

Спасибо мужик! У меня такая же проблема подсос воздуха через штырь заслонки, ТАМ НИЧЕГО НЕТ. Есть даже проточка на штыре под кольцо. Буду колхозить, кольцо нашел, цена 6 рублей. В интернете кроме Вашего видео нихрена нет по этой теме. Даже новые карбы продают такие же (пустые в этом месте).. Китайцы позорники.

Купил движок лифан 6,5 лс стартером карб сразу убрал ужасно эти родные карбы,поставил китаискии пз 30 с нулевым воздухом хорошо работает если номера есть видос могу показать приветом из казахстана.

Лифан 192фд 17л 18ам ,скажите почему немогу адекvатно заглушить дvижок от замка зажигания ,нужно ключом шеvелить (vкл vыкл) или с большой задержкой глохнет.Акума нет заvожу vручную .Может электроклапан на карбе без аккумулятора срабатыvает?

Добрый день!
У меня после годовой стоянки стали прыгать обороты на лифане (18,5 л/с) Прочистил карбюратор, не помогло. Откручиваю винт с пружиной практически до конца (заглушен квадратной пластмассовой заглушкой как на видео), начинает работать ровно, при добавление оборотов двигателю, периодически подгазовывает сам. В чем может быть проблема?

Нижнее колечко жиклера хх отсекает лишний бензин. Верхнее кольцо отсекает лишний воздух.

При нагрузке и при газе гллхнет

Самоучку речь выдает.

Здравствуйте. В общем вопрос такой движок Лифан 190 ф 15 л.с. центробежный отрегулирован проводкой, завел на холодную температура -25 без обогатителя не работал, прогрел и нажал полный газ. После того как сбрасываешь газ мотор стреляет. И последний раз после выхода очередного магнит маховика цепляет крепление катушки зажигания и вырывает с корнем. Вопрос, почему это произошло? То ли винт раскрутился, то ли магнит лопнул, то ли что то другое. Стрелял после каждого спуска газа после перегазовки, карбюратор или зажигание? Ещё на малых оборотах работал как будто троит. На какой карбюратор заменить?

Холостой ход должен быть не менее 1300-1400 и ^оборотов. У этих двигателей нет масляного насоса. Смазка осуществляется путём разбрыгиванея. Надеюсь аргумент понятен?

Ну ты даёшь),канал холостого хода-это не холостой ход.А что же это ещё))?

здравствуйте.огромное благодарю за видео.у моего захарки,зову так лифан 190ф на мототолкаче все перечисленные вами симптомы.завтра займусь карбюратором вплотную,результат отпишу. Всего доброго,с наступающим.

Подскажите куда подключаются провода с карбюратора

лифан 6.5 вибрация на средних оборотах . почему ?

Канал без ответов))))

Не подскажите двигатель Лифан 7 открываешь воздушную заслонку и глохнет и ещё начинает регулятор оборотов дёргается.

@Иван Очеповский мне не помогло((

Снимаеш этот пластмассовый жиклер и проволокой прочищаеш маленькое отверстие внем .продувка и промывка не действуют только проволочек.И наслаждается работой двигателя

Здравствуйте.Вход в карбюратор- трубка свободно должна продуваться? Если не дуется -прочищать проволокой? В конце где все разобрал. Чисто трубка до краника.

СОВЕТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ МИНСК ИЛЬ ВОСХОД И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ

Да очень кратко!

Не подскажешь пропали холостые,второй раз смотрю у меня один пластиковый винт ограничители стоит но вот эта чорная заслонка не доходит до него а под баком вилка стоит она и не даёт холостого хода не уходит назад

Можливо таке шо на цьому карбюратору стояти органічітєль?

Вот что у меня за фегня текёт корбюратор у матоблока Lifan там где находится поплавок из 2 болтов, помагите как поченить.

Так удалось сделать ниже холостой ?

Здравствуйте ,подскажите пожайлуста, двигатель заводится раб чуть выше холостых траит , газу резко даежь стреляет свеча чёрная как сажа , што может быть ?, и удалось сделать низкий холостой ?

У меня на мотоблоке так же было промыл карбон поменял масло поменял свечу а обороты под баком есть вилка реактивная регулировка газом вот она мозг мучает насчёт холостых

Здравствуйте, скажите пожалуйста по винту Хх. У меня американец так там чё то стоит типа винта, но нет шлица, подскажите чем его от туда при чистки вынимать? Можит есть спец ключ? Заранее спасибо.

Карбюратор двигателя лифан , кратко .

Отличное и информативное видео. Уплотнение заслонки я сделал из войлока пропитав его густой смазкой.

От чего колечко подбирали на жиклёр х.х.?

Размеры колечек резиновых подскажите

Читайте также  Что такое эффективный кпд двигателя

А почему уменя двигатель Форза. Моготый бензин свеча чёрная. Как эту проблему решить

И вибрация по раме. Даёт

Дорогое колечко из платины наверное

Китайцы дураки там на колесиках из валенка экономят сцуки

Беру колечко и больше ничего не бодрабатывает

Возможно я сам не знаю,но возможно подсос,а может нет

от чего подходит резинки на жиклёр

Привет! У меня на лифане 20лс через 2 месяца эксплуатации возникла такая проблема, заводишь-работает и глохнет, масло стало кидать в глушитель, в картере стало вместо масла — смесь бензина с маслом, проблему решил, поменял карб и пока все ок. Что в старом карбе не так?

как понять какой брать , на алике их куча , а инфы нигде не могу найти🤷‍♂️

@Михаил Худяков по авито николайлифан

Сколько людей и столько мнений. Кто говорит,что это винт качества смеси,кто говорит,что винт хх. Х.З кого слушать.

Где заказать прокладки подскажи пожалуйста.

Что будет если убрать жиклер холостого хода, убрал у себя на мотобуксеровщике, и стало все хорошо

Ребята, подскажет кто нибудь,хочу заменить карбюратор на двигателе лифан 18,5л.с, какой лучше поставить вместо родного, и как быть со всеми родными тягами регуляторами с ними то что делать?

Поясни, как было раньше какие были проблемы, в чём прикол?!

Была проблема, не заводился, впрыснул топливо в цилиндр через свечу, сразу завёлся, при разборке оказалось, залегла игла па поплавке, так что на будущее кому то.

Здравствуйте купил китайский двигатель в прошлом году было все хорошо теперь нагреваеца иглохнет закрываеш заводеца убераеш глохнет пака неотынет,едеш100метров и кагбуто выключают зажигание подскажите.

Добрый день! А в чем может быть причина , не поступает бенз в камеру сгорания. С бака идет, кран работает, попловковая камера полная бенза, а в камеру сгорания не идет.

Где купить хондовскую прокладку для лифан 190 F 15 л.с.?

А не проще купить хондовский карбюратор?

Спасибо мужик! У меня такая же проблема подсос воздуха через штырь заслонки, ТАМ НИЧЕГО НЕТ. Есть даже проточка на штыре под кольцо. Буду колхозить, кольцо нашел, цена 6 рублей. В интернете кроме Вашего видео нихрена нет по этой теме. Даже новые карбы продают такие же (пустые в этом месте).. Китайцы позорники.

Купил движок лифан 6,5 лс стартером карб сразу убрал ужасно эти родные карбы,поставил китаискии пз 30 с нулевым воздухом хорошо работает если номера есть видос могу показать приветом из казахстана.

Лифан 192фд 17л 18ам ,скажите почему немогу адекvатно заглушить дvижок от замка зажигания ,нужно ключом шеvелить (vкл vыкл) или с большой задержкой глохнет.Акума нет заvожу vручную .Может электроклапан на карбе без аккумулятора срабатыvает?

Добрый день!
У меня после годовой стоянки стали прыгать обороты на лифане (18,5 л/с) Прочистил карбюратор, не помогло. Откручиваю винт с пружиной практически до конца (заглушен квадратной пластмассовой заглушкой как на видео), начинает работать ровно, при добавление оборотов двигателю, периодически подгазовывает сам. В чем может быть проблема?

Нижнее колечко жиклера хх отсекает лишний бензин. Верхнее кольцо отсекает лишний воздух.

При нагрузке и при газе гллхнет

Самоучку речь выдает.

Здравствуйте. В общем вопрос такой движок Лифан 190 ф 15 л.с. центробежный отрегулирован проводкой, завел на холодную температура -25 без обогатителя не работал, прогрел и нажал полный газ. После того как сбрасываешь газ мотор стреляет. И последний раз после выхода очередного магнит маховика цепляет крепление катушки зажигания и вырывает с корнем. Вопрос, почему это произошло? То ли винт раскрутился, то ли магнит лопнул, то ли что то другое. Стрелял после каждого спуска газа после перегазовки, карбюратор или зажигание? Ещё на малых оборотах работал как будто троит. На какой карбюратор заменить?

Холостой ход должен быть не менее 1300-1400 и ^оборотов. У этих двигателей нет масляного насоса. Смазка осуществляется путём разбрыгиванея. Надеюсь аргумент понятен?

Ну ты даёшь),канал холостого хода-это не холостой ход.А что же это ещё))?

здравствуйте.огромное благодарю за видео.у моего захарки,зову так лифан 190ф на мототолкаче все перечисленные вами симптомы.завтра займусь карбюратором вплотную,результат отпишу. Всего доброго,с наступающим.

Подскажите куда подключаются провода с карбюратора

лифан 6.5 вибрация на средних оборотах . почему ?

Канал без ответов))))

Не подскажите двигатель Лифан 7 открываешь воздушную заслонку и глохнет и ещё начинает регулятор оборотов дёргается.

@Иван Очеповский мне не помогло((

Снимаеш этот пластмассовый жиклер и проволокой прочищаеш маленькое отверстие внем .продувка и промывка не действуют только проволочек.И наслаждается работой двигателя

Здравствуйте.Вход в карбюратор- трубка свободно должна продуваться? Если не дуется -прочищать проволокой? В конце где все разобрал. Чисто трубка до краника.

СОВЕТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ МИНСК ИЛЬ ВОСХОД И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ

Да очень кратко!

Не подскажешь пропали холостые,второй раз смотрю у меня один пластиковый винт ограничители стоит но вот эта чорная заслонка не доходит до него а под баком вилка стоит она и не даёт холостого хода не уходит назад

Можливо таке шо на цьому карбюратору стояти органічітєль?

Вот что у меня за фегня текёт корбюратор у матоблока Lifan там где находится поплавок из 2 болтов, помагите как поченить.

Так удалось сделать ниже холостой ?

Здравствуйте ,подскажите пожайлуста, двигатель заводится раб чуть выше холостых траит , газу резко даежь стреляет свеча чёрная как сажа , што может быть ?, и удалось сделать низкий холостой ?

У меня на мотоблоке так же было промыл карбон поменял масло поменял свечу а обороты под баком есть вилка реактивная регулировка газом вот она мозг мучает насчёт холостых

Здравствуйте, скажите пожалуйста по винту Хх. У меня американец так там чё то стоит типа винта, но нет шлица, подскажите чем его от туда при чистки вынимать? Можит есть спец ключ? Заранее спасибо.

Карбюратор двигателя лифан , кратко .

Отличное и информативное видео. Уплотнение заслонки я сделал из войлока пропитав его густой смазкой.

От чего колечко подбирали на жиклёр х.х.?

Размеры колечек резиновых подскажите

А почему уменя двигатель Форза. Моготый бензин свеча чёрная. Как эту проблему решить

И вибрация по раме. Даёт

Дорогое колечко из платины наверное

Китайцы дураки там на колесиках из валенка экономят сцуки

Беру колечко и больше ничего не бодрабатывает

Возможно я сам не знаю,но возможно подсос,а может нет

от чего подходит резинки на жиклёр

Привет! У меня на лифане 20лс через 2 месяца эксплуатации возникла такая проблема, заводишь-работает и глохнет, масло стало кидать в глушитель, в картере стало вместо масла — смесь бензина с маслом, проблему решил, поменял карб и пока все ок. Что в старом карбе не так?

как понять какой брать , на алике их куча , а инфы нигде не могу найти🤷‍♂️

@Михаил Худяков по авито николайлифан

Сколько людей и столько мнений. Кто говорит,что это винт качества смеси,кто говорит,что винт хх. Х.З кого слушать.

Где заказать прокладки подскажи пожалуйста.

Что будет если убрать жиклер холостого хода, убрал у себя на мотобуксеровщике, и стало все хорошо

Ребята, подскажет кто нибудь,хочу заменить карбюратор на двигателе лифан 18,5л.с, какой лучше поставить вместо родного, и как быть со всеми родными тягами регуляторами с ними то что делать?

Поясни, как было раньше какие были проблемы, в чём прикол?!

Была проблема, не заводился, впрыснул топливо в цилиндр через свечу, сразу завёлся, при разборке оказалось, залегла игла па поплавке, так что на будущее кому то.

Здравствуйте купил китайский двигатель в прошлом году было все хорошо теперь нагреваеца иглохнет закрываеш заводеца убераеш глохнет пака неотынет,едеш100метров и кагбуто выключают зажигание подскажите.

Добрый день! А в чем может быть причина , не поступает бенз в камеру сгорания. С бака идет, кран работает, попловковая камера полная бенза, а в камеру сгорания не идет.

Где купить хондовскую прокладку для лифан 190 F 15 л.с.?

А не проще купить хондовский карбюратор?

Спасибо мужик! У меня такая же проблема подсос воздуха через штырь заслонки, ТАМ НИЧЕГО НЕТ. Есть даже проточка на штыре под кольцо. Буду колхозить, кольцо нашел, цена 6 рублей. В интернете кроме Вашего видео нихрена нет по этой теме. Даже новые карбы продают такие же (пустые в этом месте).. Китайцы позорники.

Купил движок лифан 6,5 лс стартером карб сразу убрал ужасно эти родные карбы,поставил китаискии пз 30 с нулевым воздухом хорошо работает если номера есть видос могу показать приветом из казахстана.

Лифан 192фд 17л 18ам ,скажите почему немогу адекvатно заглушить дvижок от замка зажигания ,нужно ключом шеvелить (vкл vыкл) или с большой задержкой глохнет.Акума нет заvожу vручную .Может электроклапан на карбе без аккумулятора срабатыvает?

Добрый день!
У меня после годовой стоянки стали прыгать обороты на лифане (18,5 л/с) Прочистил карбюратор, не помогло. Откручиваю винт с пружиной практически до конца (заглушен квадратной пластмассовой заглушкой как на видео), начинает работать ровно, при добавление оборотов двигателю, периодически подгазовывает сам. В чем может быть проблема?

Нижнее колечко жиклера хх отсекает лишний бензин. Верхнее кольцо отсекает лишний воздух.

При нагрузке и при газе гллхнет

Самоучку речь выдает.

Здравствуйте. В общем вопрос такой движок Лифан 190 ф 15 л.с. центробежный отрегулирован проводкой, завел на холодную температура -25 без обогатителя не работал, прогрел и нажал полный газ. После того как сбрасываешь газ мотор стреляет. И последний раз после выхода очередного магнит маховика цепляет крепление катушки зажигания и вырывает с корнем. Вопрос, почему это произошло? То ли винт раскрутился, то ли магнит лопнул, то ли что то другое. Стрелял после каждого спуска газа после перегазовки, карбюратор или зажигание? Ещё на малых оборотах работал как будто троит. На какой карбюратор заменить?

Холостой ход должен быть не менее 1300-1400 и ^оборотов. У этих двигателей нет масляного насоса. Смазка осуществляется путём разбрыгиванея. Надеюсь аргумент понятен?

Ну ты даёшь),канал холостого хода-это не холостой ход.А что же это ещё))?

здравствуйте.огромное благодарю за видео.у моего захарки,зову так лифан 190ф на мототолкаче все перечисленные вами симптомы.завтра займусь карбюратором вплотную,результат отпишу. Всего доброго,с наступающим.

Подскажите куда подключаются провода с карбюратора

лифан 6.5 вибрация на средних оборотах . почему ?

Канал без ответов))))

Не подскажите двигатель Лифан 7 открываешь воздушную заслонку и глохнет и ещё начинает регулятор оборотов дёргается.

@Иван Очеповский мне не помогло((

Снимаеш этот пластмассовый жиклер и проволокой прочищаеш маленькое отверстие внем .продувка и промывка не действуют только проволочек.И наслаждается работой двигателя

Здравствуйте.Вход в карбюратор- трубка свободно должна продуваться? Если не дуется -прочищать проволокой? В конце где все разобрал. Чисто трубка до краника.

СОВЕТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ МИНСК ИЛЬ ВОСХОД И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ

Да очень кратко!

Не подскажешь пропали холостые,второй раз смотрю у меня один пластиковый винт ограничители стоит но вот эта чорная заслонка не доходит до него а под баком вилка стоит она и не даёт холостого хода не уходит назад

Можливо таке шо на цьому карбюратору стояти органічітєль?

Вот что у меня за фегня текёт корбюратор у матоблока Lifan там где находится поплавок из 2 болтов, помагите как поченить.

Так удалось сделать ниже холостой ?

Здравствуйте ,подскажите пожайлуста, двигатель заводится раб чуть выше холостых траит , газу резко даежь стреляет свеча чёрная как сажа , што может быть ?, и удалось сделать низкий холостой ?

У меня на мотоблоке так же было промыл карбон поменял масло поменял свечу а обороты под баком есть вилка реактивная регулировка газом вот она мозг мучает насчёт холостых

Здравствуйте, скажите пожалуйста по винту Хх. У меня американец так там чё то стоит типа винта, но нет шлица, подскажите чем его от туда при чистки вынимать? Можит есть спец ключ? Заранее спасибо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector