Какой редуктор лучше на газель с 405 двигателем

Какой редуктор лучше на газель с 405 двигателем

Как собрать скоростной редуктор Газель

Хочу немного рассказать о том как я собирал скоростной газелевский редуктор, нужно мне это было для установки его на Baw fenix (подробнее об этом в статье — Установка заднего моста от Газели на BAW Fenix). Для того чтобы увеличить скорость Бафика нужно было собрать максимально скоростной редуктор, заводской самый быстрый Газелевский редуктор имеет передаточное число 4.3 , также в корпус редуктора от газели можно поставить дифференциал и хвостовик от Волги 3110 передаточное число 3.9 , Волга 31105 (крайслер) 3.58 , но есть одно но — в волговском дифференциале одна ось сателлитов и 2 сателлита , а в дифференциале газель 2 оси и 4 сателлита. Так что нужно было поставить в редуктор главную пару от волги, а дифференциал от газели.

Цена пары 3.58 около 10000р. , а пары 3.9 (3910) — 3500р. Купил пару 3.9 , разобрал редуктор, поставил планетарную шестерню на газелевский дифф и тут пришла беда. Редуктор не поддается регулировке, так как родная пара газель «широкая», а пара волга «узкая», и от этого не возможно отрегулировать зазор между хвостовиком и планетаркой.

Это широкая шестерня газель

А это газелевский дифф для широкой шестерни

Волговский дифф ставить не вариант, так как его нет и у него всего 2 сателлита.

Измеряю расстояние от подшипников до посадочного места шестерни, еду в магазин, есть дифф от газель евро 4, как сказал продавец у них узкая главная пара. Померил штангенциркулем расстояние — вроде то что нужно , отдал 10000р. предварительно договорившись о возврате если не подойдет и поехал собирать.

Это фото дифференциала газель евро4 с узкой планетарной шестерней от волги 39 зубов.

Хорошо видно что шестерня смещена вправо , также отличается крепление шестерен к диффу, в широкой шестерни — резьба, а узкая крепиться болтами с гайками на сквозь.

Хвостовики волга и газель отличаются тоже .

На газели преднатяг подшипников хвостовика регулируется распорной втулкой, а на волге какими — то регулировочными кольцами разной толщины.

Вот из-за этого бортика

не садится до конца распорная втулка .

Соответственно если оставить так, то натяг подшипников втулкой отрегулировать будет не возможно.

Проблемное место было обточено.

Втулка стала на свое место.

После этих манипуляций можно собирать редуктор.

Фланец редуктора для BAW был сделан из двух — родного фланца редуктора газель и фланца кпп BAW.

Данный редуктор был собран отрегулирован и установлен в автомобиль BAW FENIX с задним мостом от газели.

Какой редуктор лучше на газель с 405 двигателем

Замена ГП

При смене мотора или коробки, как правило требуется замена передаточного числа в заднем мосту. Причина этого кроется в другой мощности, другом распределении крутящего момента, других передаточных числах нового комплекта мотор+коробка. К примеру, на тех же Мерседесах Спринтерах существует пять видов главных пар и три вида КПП, которые подбираются индивидуально под требования каждого клиента. Кому-то надо возить тяжело но недалеко, кому-то далеко, но лёгкое, а кому-то вообще не надо ничего возить кроме себя самого, но очень быстро. На самом деле, и у нас есть кое-что подобное. Размерный ряд главных пар довольно таки широк, и хоть мы и не имеем такого разнообразия выбора, но кое-что подобрать можем.

Стандартные передаточные числа:
5.1 — Тяговая, используется с маломощными моторами или с большим весом груза;
4.55 — Средняя, ГП для стандартной Газели со стандартным весом груза;
4.3 — Скоростная, используется с мощными моторами со стандартным грузом.
Не стандартные ГП которые можно установить в редуктор Газель:
3.9 — Скоростная, ГП используется с мощными моторами и с нестандартной МКПП с большим весом груза;
3.58 — Скоростная, ГП используется с мощными моторами с не стандартной МКПП со стандартным грузом.

Вот как происходит замена главной пары в редукторе заднего моста ГАЗель:

Чистим редуктор от грязи (лучше на мойке):

Фиксируем хвостовик и откручиваем гайку, предварительно убрав шплинт, если он есть:

Снимаем подшипник ведущей шестерни:

Если подшипник хороший, и планируется его оставлять, то одеваем его на калибр с родной регулировочной шайбой:

Ставим калибр в корпус редуктора и затягиваем хвостовик ( без сальника):

Устанавливаем второй калибр, затягиваем крышки ( бугеля), и щупом измеряем зазор:

Измеряем толщину старой регулировчной шайбы и подбираем новую:

Забиваем подшипник на ведущую шестерню с новой регулировочной шайбой:

добираемся до коробки диференциала.
Осматриваем подшипники:

разбираем коробку диференциала и дефектуем:

вот так меряется зазор шестерен. Руками прижимаем к корпусу ось, щипцами поднимаем в верх сателлит. Зазора не должно быть.

Все двигатели на «Газель». Описание, модификации: ЗМЗ-405, 406, 402, 409, УМЗ-4216, Cummins 2.8

Машины производства завода ГАЗ типа «Газель» считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.

Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:

  • двигатель ЗМЗ-402;
  • двигатель ЗМЗ-405;
  • двигатель ЗМЗ-406;
  • двигатель ЗМЗ-409;
  • двигатель УМЗ-4216;
  • двигатель Cummins 2.8.

Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Двигатели ЗМЗ для «Газели»

ЗМЗ выпускает большинство двигателей, которые устанавливаются на автомобили марки «Газель» различных моделей. Рассмотрим наиболее востребованные из них, а именно модели 402, 405, 406 и 409.

Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

  1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  2. ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

  1. ЗМЗ-4052.10;
  2. ЗМЗ-40522.10;
  3. ЗМЗ-40524;
  4. ЗМЗ-40525;
  5. ЗМЗ-4054.10.

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

  1. ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
  3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

Прочие двигатели для «Газель»

Существуют и другие ДВС, которые используются на автомобилях «Газель» и их модификациях. Среди них выделим УМЗ-4216 и Cummins 2.8. Рассмотрим каждый из них.

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

Двигатель Cummins 2.8 «Газель»

Двигатель Cummins 2.8 устанавливается на машины ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Некст», а также ГАЗ «Бизнес». Это 4-цилиндровый мотор с мощностью 88,3 кВт и объемом 2,781 л. Работает на дизельном топливе. Блок цилиндра сделан из серого чугуна с фрезерованным гильзами цилиндров. Коленчатый вал также из серого чугуна, хорошо отбалансирован.

Мы рассмотрели основные типы двигателей для «Газелей» и их наиболее востребованные модификации. Надеемся, что данная статья была вам полезна!

Скоростной редуктор заднего моста на Газель 3302, 2705

Редуктор заднего моста ГАЗ-3302 ГАЗель 41х8

ПЭК
Кит
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелдорЭкспедиция

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Вы смотрели ранее

Похожие Редукторы ГАЗ 3302, 3221, 2705

Автомобили Газель – одни из наиболее популярных в России легких грузовиков. Они пользуются активным спросом у крупных организаций, представителей мелкого бизнеса, частных покупателей. Разнообразие моделей позволяет подобрать машину в полном соответствии с особенностями будущей эксплуатации, здесь представлены даже фургоны для перевозки пассажиров. Различия касаются и трансмиссии, например, задний мост может оснащаться различными редукторами, какие-то из них ориентированы на тягу и крутящий момент, другие – на скорость. Приобрести деталь соответствующего типа всегда можно в нашей компании «Автохис».

Скоростной редуктор на Газель: функции и основные особенности

Основная задача редуктора, установленного на задней оси транспортного средства, заключается в том, что изменять значение крутящего момента, поступающего от силовой установки, чтобы достигать максимальной эффективности ее работы. Стандартный вариант для Газели – редуктор, ориентированный на тяговое усилие, что повышает проходимость. Подобная необходимость, однако, имеется далеко не всегда. Если автомобиль эксплуатируется, как правило, в городе и на асфальтированной загородной магистрали, гораздо более выгодным решением станет установка скоростного редуктора. Это даст сразу несколько преимуществ:

  • Улучшение динамических характеристик, машина увереннее набирает скорость, что важно в плотном транспортом потоке.
  • Увеличение максимальной скорости без повышения нагрузки на трансмиссионные узлы.
  • Снижение топливного расхода на высоких скоростях, по сравнению с использованием классического редуктора.

Механизм использует наиболее надежную передачу гипоидного типа, все подвижные элементы находятся внутри картера из прочного металла, чем достигается защита от внешних механических нагрузок, попадания грязи.

Как понять, что нужен новый скоростной редуктор заднего моста

Несмотря на высокий уровень надежности, данная деталь также может выйти из строя. Критический износ сопровождается следующими признаками:

  • шум при наборе скорости, торможении;
  • шум при прохождении поворотов;
  • посторонние звуки во время старта;
  • постоянный гул от заднего моста.

Порядок действий, направленных на устранение неисправности, определяется путем диагностики в сервисном центре. В ряде случаев серьезные расходы и даже простой ремонт не нужен, так как изначальные характеристики восстанавливаются банальной заменой трансмиссионной жидкости.

Мы стараемся предлагать своим клиентам лучшие условия, в числе которых расширенные гарантийные обязательства, сниженные цены на все позиции, которые могут быть еще ниже при условии заказа крупных оптовых партий продукции.

Чтобы оформить заказ, нужно просто заполнить специальную контактную форму. Детали, связанные с покупкой, схемы оплаты и нюансы доставки, можно обсудить с оператором компании, мы работаем с различными транспортными предприятиями, подберем лучший вариант.

Читайте также  Промывка системы охлаждения двигателя своими...
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector