Какой нормальный расход масла в двигателе ваз 2114

Какой нормальный расход масла в двигателе ваз 2114

Отечественные автомобили

Привет. Проблема такая: знакомый купил машину, пробег 17 тысяч (реальный). Расход масла 1 литр на 1000 км. Поменяли колпачки, не помогло, разобрали двигатель (компрессия в норме) кольца не залегшие, клапана в направляющих не болтаются выработки на цилиндрах нет, есть небольшие царапинки во всех цилиндрах( не хон) в чем может быть причина?

  1. Проверить наличие масла в гофре между воздуханом и др.засл.
  2. Течь коренного сальника.
  3. Других мыслей пока нет.

1. Вроде сухо, по идее там масло может взяться если машина сапунит.

2.Коренной сальник это где? Если сальники коленвала то там все сухо.

Попробуйте масло погуще. Дымности тоже не наблюдается? Трудный случай,определите отпишись.Может класс гильз не совпадает с классом поршней(заводской брак), буквы одинаковые?

Ага трудный! Буквы не смотрели, мотор уже собрали. Самое интересное что компрессия в норме. Интересно откуда на гильзах царапины? Может перегрев или высокие обороты. Был случай с одноклассником: купил девятку в салоне новую, масло жрет литрами. Разобрали по гарантии оказалось между направляющей втулкой впускного клапана и головкой была неплотность (бракованная головка) через эту дырку масло в цилиндр и засасывало.

Во дают! Причина «в не хон». Передай привет царапинам в цилиндре и «реальному пробегу в 17 тысяч».Вас развели по полной.

Ну хочется верить в реальный пробег.

Скорее всего был перегрев.Дирануло и поршня и цилиндры.Они поменяли дешёвые поршня и кольца.Если пробег небольшой и эллипсность не набили в цилиндрах,то и компрессия будет и ехать «до рынка» будет. Мерить компрессию,проверять на механический датчик давление масла.Заливать минералку и присадку и на рынок.Много любителей заниматься капиталкой.Хотя перегретый мотор(даже после капиталки) ходить долго не будет..Киргидык бамбарбия.

Скорее всего все так как ты пишешь перегрев. По поводу пробега не знаю машина была с сервисной книжкой, на гарантии.

Да у всех вазиков датчик вентилятора-радиатора глючит.И «прозёвывают».Я дочке на ваз 08 поставил 2-х зонный с гольфа вроде.И вывел дополнительный провод через кнопку в салон вкл.напрямую. Колхоз конечно.Но прекрасно понимаю,что всё равно прозевает,поэтому приходится «химичить».А делать капиталку изза такой мелочи как то не вставляет. В патриоте лучьше.Там зуммер пищит при перегреве антифриза,малом давлении масла,открытой(недохлопнутой)дверки,при малом остатке бензилина.Даже при включенном свете и подсветки,как заглушишь мотор.

Правильно по поводу вентилятора я у себя на пятнашке бортовой компьютер поставил который пищит если двигатель греться начинает. Лучше подстраховаться!

бывают и совсем невероятные случаи — царапины в ЦПГ делают специально при удобном случае ( например, замене прокладки). чтобы клиент задержался подольше или чтоб напакостить.

Тоже слышал про такие случаи, разводят на кап. ремонт двигателя. Но двигатель при этом не собирают- Сматры савсэм блок нэ годный капрэмонт нужен.

Разобрали второй раз позвали моториста со стажем, вердикт: Перегрев мотора из за этого продольные борозды на цилиндрах, кольца скорее всего поменяны. Масло с борозд кольца снять не состоянии поэтому большой расход, компрессия нормальная по той же причине масло в бороздах не дает ей падать слишком низко. В общем необходима расточка блока, со всеми вытекающими.

Совет. Перегретый блок «отпускает» металл.И расточка не поможет.Я растачивал блок 06на последнюю расточку размер 82.9.Отходил 55тысяч(по неопытности втыкнул калёные немецкие кольца) и всё.(зато с каким кайфом!).Масло кушать всё равно будет после обкатки. К тому же микро трещины в перегородках блока,в головке(всё равно когда-нибудь впоймает).Потянуты посадочные места под вкладышами и .т и т. п. Если решитесь на какое то время оставлять эту машину,то лучьше ставьте не калёные кольца(калёные-моментально съедят отпущенный блок).И меняйте их не ленитесь через 80 т/км.

Скорее всего будет продавать- работает таксером по межгороду, пробег в год под 100 тысяч, так что ремонтировать на полгода не целесообразно.

У меня 10 лет назад была пятерка подпалил так что кольца сломались. Расточили под второй ремонт, тоже поставил немецкие кольца SM, делал сам в гараже, напротив него было сто , слесаря тоже говорили бесполезно сразу продавай, проехал после этого еще почти 100 тысяч, масло не жрала, тут наверное как повезет с расточкой, многое от токарей зависит.

Первая категория перегрева:Закипел,но заметил сразу,тосол не упустил,побулькало,долил и поехал дальше.(2-3 подобных «дурилки»мотор терпит) Вторая: упустил тосол(половину и более),повело головку,пробило прокладку,попадос на ремонт головки(чаще изза термостата). Третья: Упустил тосол,и перегрев берут на себя кольца,залегли,полопались.Четвёртая: если водила едет дальше»типа дотяну до дома»,не видит клубы пара вырывающегося из под капота,не чует запах в салоне перегретого мотора,то перегрев берёт на себя поршневая и уже металл блока.Задрало цилиндры.Вот тут при критических нагрузках (перед окончательным заклиниванием)вступает в работу система смазки,которая даёт последние секунды шанса вадиле,что бы спасти мотор.Вот это одна весомая причина,по которой льём дорогое масло.Дешёвое масло(«а-ля-фуфлойл») сразу закоксует кольца и мотору кирдык ещё на 2-й категории.Без синтетики и извилин в голове не не обойтись.

Какое масло заливать в двигатель Lada ВАЗ-2114?

Допуск масла ВАЗ-2114

Выбирая масла ВАЗ-2114 нужно обратить внимание на допуски и параметры смазки. ВАЗ-2114 (также известный как Лада Самара-2) – это пятидверный хэтчбек и рестайлинг ВАЗ-2109, производство которого стартовало в 2001 г. Данная модель более оригинальная и отличается передней частью кузова. Самара-2 получила новые фары, капот, радиатор, бампер и молдинги. С 2003 по 2005 г автомобиль выпускался с движками 1.5 л (Евро-2), а с 2005 по 2007 г на машины устанавливались моторы на 1.6 л. С 2008 г экологичность моторов повысилась до Евро-3. С 2011 г ТС начало соответствовать Евро-4. Выпуск автомобилей семейства Самара закончился в 2013 г.

Если говорить про допуски моторных масел ВАЗ-2114, то для Самары-2 подойдут смазки с индексом:

  • ACEA A3/B3;
  • API SJ/SH/SL/SM (можно использовать и более современные смазки API SN).

Также можно подобрать масла по допускам ААИ-300. Для ВАЗ-2114 подойдут следующие спецификации:

  • Б4 – для бензиновых моторов, отвечающих Евро-2;
  • Б5 – бензиновые движки с повышенными экологическими показателями;
  • Б6 – для движков, которые отвечают Евро-4.

Дополнительно нужно учесть спецификацию SAE, то есть вязкость моторного масла для ВАЗ-2114. Универсальными смазками считаются составы с индексом 5W-30 и 5W-40. Также можно ориентироваться по климатическим показателям. Например, для холодных регионов подойдут 0W-30, а для южных широт – 10W-40.

Допуски моторных масел ВАЗ-2114

Оригинальное масло для ВАЗ-2114

Решая, какое масло заливать двигатель ВАЗ-2114, можно не мудрствовать и просто выбирать смазки серии Лада. Преимущественно они производятся на заводах Роснефть.

Оригинальное масло

Lada 5W-40

4 литра Артикул: 88888R05400400

Lada Professional 5W-40

4 литра Артикул: 88888R15400400

Аналоги масел для ВАЗ-2114/Самара-2

Для Самары-2 подойдут и другие масла. Совершенно не обязательно заливать смазки для иномарок, которые стоят значительно дороже. Но можно подобрать альтернативные составы, минеральные, синтетические и полусинтетические.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra 0W-30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

1 литр Артикул: 550040164

Стоимость: 700 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Стоимость: 2000 руб.

GT Turbo SM 10W-40

GT Oil Turbo SM 10W-40

4 литра Артикул: 880 905940 702 8

Какое масло заливать в ВАЗ-2114 8 клапанов

К 8-клапанникам относятся моторы ВАЗ-2111 (1.5 л) и ВАЗ-11183 (1.6 л). ВАЗ-2111 появился еще в далеком 1994 г и является первым инжекторным движком АвтоВАЗ. Он страдает от частых течей и перегревов. ВАЗ-11183 является более новой вариацией 2004 г. Считается, что этот силовой агрегат надежнее старых ВАЗовских моделей, но и он страдает от перегревов.

Татнефть Ультра Оптима 5W-30 SL/CF

Татнефть Ультра Оптима 5W-30 SL/CF

4 литра Артикул: 11709

Стоимость: 900 руб.

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литров Артикул: 194839

Стоимость: 1800 руб.

ZIC X7 LS 10W-40

ZIC X7 LS 10W-40

4 литра Артикул: 162620

Стоимость: 1200 руб.

Какое масло заливать в ВАЗ-2114 16 клапанов

К 16-клапанным моделям относятся моторы ВАЗ-21126 и ВАЗ-21124. Это популярные движки, которые в ВАЗ ставились на многих семействах автомобилей. Выбирать масла традиционно стоит менее текучими и чаще проверять уровень смазки, так как главным роком отечественных авто являются течи смазки.

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Liqui Moly Optimal Synth SAE 5W-40

5 литров Артикул: 2293

Стоимость: 2900 руб.

Gazpromneft Premium N 5W-40

Gazpromneft Premium N 5W-40

4 литра Артикул: 4650063115904

Стоимость: 1500 руб.

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX8 5w-40

4 литра Артикул: 550023625

Стоимость: 2000 руб.

Сколько масла в двигателе ВАЗ-2114/Самара-2

Объем масла в двигателе ВАЗ 2114 (8 и 16 клапанов) следующий:

  • ВАЗ-21126 (1.6 л 2009 г) – 3,5 л;
  • ВАЗ-21126 (1.6 л 2013 г) – 3,2 л (МКПП) и 4,4 л (АКПП);
  • ВАЗ-21114 (1.6 л) – 3,5 л;
  • ВАЗ-11183 (1.6 л) – 3,5 л;
  • ВАЗ-2111 (1.5 л) – 2,5 л.

Расход масла

Владельцы ВАЗ-2114 не отмечают серьезного расхода. Иногда тратится около 50-100 мл на 1000 км. Этот показатель может быть и выше, если автовладелец предпочитает агрессивный стиль вождения, передвигается по очень плохим дорогам с высокими показателями запыленности. Но если расход смазки превышает 700-1000 мл на 1000 км, то стоит проверить силовой агрегат.

Проверка уровня

Важно следить за тем, сколько масла осталось в ВАЗ-2114. На Самаре-2 проверку можно выполнить также просто, как и на любой другой машине:

  • Останавливаем машину на ровной поверхности.
  • Отключаем движок и ждем 15 минут, пока смазка не стечет.
  • Вытаскиваем масляный щуп.
  • Протираем его ветошью.
  • Снов отправляем щуп в масло и вытаскиваем его.

Периодичность замены

Замена масла в двигателе ВАЗ 2114 может выполнять каждые 15 тыс. км, согласно документации. Но есть один нюанс. Там же можно найти информацию, что при тяжелой эксплуатации этот период должен быть сокращен до 7,5 тыс. км. Если вы ознакомитесь с характеристиками тяжелой езды, то вы увидите, что к ней также относится езда по запыленному полотну, работа на холостых, скорость движения выше 170 км/ч. Это стандартные условия езды для большинства автовладельцев, поэтому с заменой моторного масла лучше не затягивать и точно не дотягивать до 15 тыс. км.

Сколько масла в двигателе ВАЗ-2114

Замена масла в двигателе ВАЗ-2114

Независимо от того, сколько литров масла в двигателе ВАЗ 2114, замена должна выполняться своевременно. Выполнить эту процедуру можно и своими силами:

Большой расход масла в двигателе: причины, как уменьшить

Расход масла выше нормы – критично! Требует повышенного внимания

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла

В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

  • наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
  • внутренней утечки масла, которая называется угар.

Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

  • Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
  • Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
  • Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
  • Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
  • Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.

Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Устранение наружных утечек.

Для решения проблем с большинством небольших наружных утечек есть простой и недорогой способ – герметик масляной системы. При первых же симптомах утечки, одним из которых является появление масляных пятен под авто или сильно загрязненный двигатель, можно использовать одно из лучших средств на рынке – немецкую присадку-герметик масляной системы Liqui Moly Oil Verlust Stop.

Присадка устраняет течь через сальники и прокладки,

восстанавливая эластичность прокладочных материалов и резины.

Присадка также действует на маслосъемные колпачки,

устраняя и этот вид внутренних утечек.

Присадка начинает действовать в полном объеме после пробега 500-800 км.

Присадка абсолютно безопасна для любого типа мотора и подходит под все существующие двигатели.

Если даже она не подействовала, то это сигнал к ремонту,

частью которого должна стать замена пришедших в негодность уплотнений.

Устранение внутренних утечек.

Если причиной больших внутренних утечек (угара) является затвердевание маслосъемных колпачков, то также рекомендуем вначале попробовать простой и недорогой способ – немецкую присадку Liqui Moly Oil Verlust Stop.

Важным моментом профилактики утечек масла является использование антифрикционных присадок, которые снижают трение и препятствуют износу двигателя. Антифрикционные присадки в двигателе продлевают его ресурс за счет сокращения износ колец, что позволит уменьшить расход масла в двигателе. Подробнее о различиях в антифрикционных присадках можно почитать здесь.

Составная часть профилактики износа заключается в использовании правильных и рекомендованных для данного типа техники смазочных материалов и регулярной промывки двигателя перед заменой смазочных средств, соблюдение рекомендованных интервалов замены. Подобрать необходимую промывку можно здесь.

Кроме того, необходимо помнить, что ускоренному расходу на угар способствует неправильная работа топливной системы. Например, если форсунки загрязнены, то они осуществляют неправильный распыл топлива в камеру сгорания, что напрямую коррелируется с величиной расхода (угара) масла.

В этом случае следует произвести очистку топливной системы, для чего также есть недорогое и простое решение – топливные присадки (в бак). Следует выбирать присадки известных уважаемых брендов, которые не только произведут очистку топливной системы, но и сделают это безопасно для всей топливной аппаратуры. Мы рекомендуем выбирать присадки в топливо немецкой компании Liqui Moly. Более подробную информацию можно почитать здесь.

ИТОГ

У каждого двигателя есть четко установленная норма потребления смазочных средств. Существует нормированный уровень расхода и расход масла больше нормы. Уровень потребления, не соответствующий установленным нормам, имеет место быть в связи с двумя факторами: внешними утечками и внутренними (угар). Если степень расхода масла небольшая и появилась сравнительно недавно, есть простые и недорогие способы устранения этой проблемы. Для этого, в первую очередь, используйте герметик масляной системы. Предотвратить не соответствующее нормам потребление вам помогут промывки масляной системы, антифрикционные присадки и присадки в топливо. Если расход выше оптимального, то от этого могут появиться иные причины увеличенного расхода масла, что, в свою очередь, приведет к большим тратам на ремонт двигателя.

Какой расход масла в двигателе считается нормальным?

Какой расход масла в двигателе считается нормальным?

Масло в двигателе – важная технологическая жидкость, которая обеспечивает эффективное и бесперебойное его функционирование. По ряду причин происходит его убыль. Причем эта величина может свидетельствовать об общем состоянии силового агрегата. Именно поэтому многих автовладельцев волнует вопрос, какой нормальный расход масла в двигателе, и можно ли его снизить?

Содержание

Естественное увеличение

Опытные автовладельцы знают, что современные двигатели потребляют масла больше, чем агрегаты более ранних годов выпуска. Объяснений этому несколько. Прежде всего причины кроются в возросших нагрузках на детали при практически неизменном запасе прочности. Увеличенная степень сжатия и рост эффективного давления в цилиндрах способствуют облегчению прорыва газов через поршневые кольца в вентиляцию картера, а далее – в камеру сгорания. Не стоит также забывать о внедрении наддува. Даже у нового турбокомпрессора газодинамические уплотнения негерметичны. Именно поэтому небольшой объем смазывающей жидкости будет попадать в компрессорную часть и цилиндры. Причем по мере износа масложор будет постоянно возрастать. Учитывая приведенные выше факты, становится понятным декларируемое некоторыми автопроизводителями потребление смазывающих составов в литр на каждую тысячу километров.

Читайте также  Задача №7. Завод отправил на базу 5000 изделий.

Другие факторы, влияющие на расход

Декларируемые показатели потребления смазывающей жидкости относятся к оптимальным условиям эксплуатации. Увеличение расхода моторного масла может быть вызвано его избыточным уровнем в системе, повышенными нагрузками либо неблагоприятными внешними условиями, а также комплексом факторов. Независимо от причин превышение нормы должно насторожить владельца машины. Расход смазывающей жидкости следует периодически отслеживать и своевременно восполнять. В противном случае велика вероятность появления серьезных неисправностей, что приведет к дорогостоящему ремонту. К основным факторам, влияющим на потребление масла двигателем, относят:

  • Общее состояние мотора. К этому показателю относят год выпуска и степень износа ДВС, мощность двигателя, рабочий объем цилиндров и климатические условия его эксплуатации. Также значение имеют интенсивность использования автомобиля, манера езды и соблюдение графика прохождения технических обслуживаний.
  • Качественные и технические показатели состава.
  • Тип конструкции мотора. Этот фактор должен учитывать особенности используемого для работы топлива, а также способ его подачи.
  • Состояние фильтра. В случае эксплуатации машины с поврежденным или забитым фильтрующим элементом потребление смазывающей жидкости однозначно будет увеличенным.

Какой расход масла считается допустимым

При поиске ответа на вопрос, какой расход масла в двигателе считается нормальным, важно учитывать возраст автомобиля и тип силового агрегата.

Возраст машины

Практика показывает, что в новой машине или после замены поршневых колец смазывающая жидкость может потребляться достаточно интенсивно – до 1 литра на 1 000 км. Это связано с процессами притирки деталей. Такие объемы допускаются до пробега в 5 000 километров. При показателях на одометре до 150 тыс. км усредненное потребление смазывающей жидкости составляет 0,25–0,55 л. Значения при разных условиях эксплуатации приведены в таблице.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector