Какой карбюратор поставить на двигатель с объемом 2 ...

Какой карбюратор поставить на двигатель с объемом 2 …

Какой карбюратор установить на 5ц двигатель объемом 2.2 литра?

1. Действия администратора или модераторов сообщества не обсуждаются. В противном случае-удаление;
2. При удалении или добровольном выходе из сообщества, последующее вступление обратно состоится через 6 месяцев.
3. Коммерческая деятельность (куплю-продам-ищу-меняю) в БЛОГе запрещена. Поэтому все подобные посты пишем в ФОРУМ.
При добавлении такой записи необходимо указать:
-название товара,
-где находится товар,
-цена товара.
Фото товара можно ссылкой.
4. Посты в БЛОГе с ссылками на Личный Блог и/или БЖ авто или какие-то иные посты-зазывалки удаляются сразу и без объяснения.
Но вы можете спокойно скопировать в пост в сообществе свою запись из БЖ полностью. Тогда всё будет отлично!
5. Не надо постить одно и то же чаще, чем 1 раз в 2 недели.
6. За первое нарушение правил сообщества или всего сайта вы получаете предупреждение в личку. За второе нарушение — исключение из сообщества, а также бан по сайту (за грубые.

У меня ВАЗ 21093 1,6 распредвал 11,2 на родном карбюраторе, а он экспортный, на низах дергает и не ровный холостой ход. Хочу заменить его на 21073 24х26 или 21053-110701020. Какой выбрать, чтобы по ходовой и по расходу была не сильно требовательна?

Ближе карбюратор 21073-1107010.

Я владелец ВАЗ 2109 с двигателем 2108 (1,3 л). Недавно был приобретен карбюратор 21083 (2108 не нашел). Подогнал под свой двигатель, а именно: заменил главный топливный жиклер первой камеры и отрегулировал пусковое устройство (жиклер ХХ оказался такой-же). При езде, при полностью открытых дросельных заслонках наблюдается «клевок носом» до тех пор пока, немного не приотпустишь акселератор (ощущался явный перелив топлива). Всему виной эконостат большей производительностью (70) чем нужно для данного двигателя(60). Возникла идея обеднить топливо-воздушную смесь второй камеры. Был установлен 165 воздушный жиклер (какой «валялся» в гараже) и нивовский.

То что сделал ВАЗ с солексами полный бред Это вам любой карбюраторщик скажет. Для объема 1.3 это лучший карб. Но для объема 1.7 это уже полный бред. Тупо увеличен диффузор. Диаметры дроссельной заслонки и воздушного отверстия остались без изменений. Перепад давлений уже не такой большой. Плохое перемешивание смеси и тд и тп.

Если по формулам посчитать на сколько надо увелчить диффузор для объема 2.0 литра, то получится что он будет равен диаметру дроссельной заслонки. Т.е карбюратор лишается своего основного элемента — диффузора.

Для тех кто не верит. Возьмите Вараджет и посчитатайте площадь Воздушного отверстия, площадь дроссельных заслонок, и площадь диффузора. Это будетсамая оптимальная.

Итак начнем:
Дело в том, что на больших оборотах двигателю не хватает:
1. воздуха;
2. топлива

При большом пробеге видно, что поршни второго и третьего цилиндра более черные (переобогащенная смесь), а первого и четвертого цилиндра светлые (обедненная). Вопрос решается установкой двух карбюраторов, которые дают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один пусть даже навороченный карбюратор.
При 2-х карбах двигатель очень хорошо тянет на низах (момент) и на верхах тянет очень нехило (мощность).

Для установки сего девайса нам понадобится следующие инструменты и материалы:
— нужны будут ключи и отвертки разных размеров, плоскогубцы, дрель, болгарка, ну и тиски, конечно.
— из материалов нам понадобится, естественно, два карбюратора одной модели, я устанавливал самые простые Веберы модели 2106, также другие спецы ставили и «Солекс» модели 21083, я думаю можно и другие поставить при желании. Также нужно два коллектора от.

Регулировка и настройка карбюратора солекс

Доработка карбюратора

Наиболее распространенными являются карбюраторы Солекс модификаций 21053, 21083, 21073, 21041. Отличаются они тарировочными данными, т.е. сечением больших диффузоров (БД), значением и типом жиклеров и прочими потрохами, и рассчитаны под определенный объем двигателя и его тип.
21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе.

Наиболее распространенными являются карбюраторы Солекс модификаций 21053, 21083, 21073, 21041. Отличаются они тарировочными данными, т.е. сечением больших диффузоров (БД), значением и типом жиклеров и прочими потрохами, и рассчитаны под определенный объем двигателя и его тип.
21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры.
21053 – карбюратор для продольного двигателя 2105 объемом 1,5 литра, имеет диффузоры 23х24. Наиболее.

Продолжу немного по другой теме, по самосовершенствованию и самосознанию.

Пункт 1. Целенаправленность и целеустремленность.
Это дело хорошее и очень для жизни полезное. Чтобы что-то получить, мало об этом захотеть. Надо не тупо крутнуть «по часовой» как сказал супергуру порошин&Co и подобные неплохие специалисты из тырнету. Следует понять, что они рассказывают о чем-то своем, опираясь на свои соображения и свой опыт. Может так статься, что то, что они говорят кому-то под собирательным именем «мои подписчики», вам не просто не пойдет — навредит. Потому как, повторюсь, они говорят о своем и по-своему. Кроме того, они недоговаривают крепко, или по незнанию, или — нарочно, для того, чтобы кормушка не оскудевала — памятуйте об этом. Я вот тоже про трамблер «забыл» отметить, а это дохрена как немаловажно, речь как минимум о «тупнячке» и 3-4 литрах допрасхода на.

Установка карбюратора ДААЗ-2107 на ГАЗ-21

Тема уже набила аскомину у многих влядельцев автомобилей ГАЗ и УАЗ. Долго я решался на подобную модернизацию. Взвешивал все «за» и «против», выслушивал как положительные отзывы, так и отрицательные, причем в соотношении 50/50. В минусы ВАЗовских карбюраторов приводилось несколько мифов (из разных уст и источников):

Миф №1. Расход уменьшится, но машина ехать не будет.
Миф №2. Замучишься с настройкой;
Миф №3. Замучишься чистить и обслуживать;

Много было проанализировано материалов в сети на различных сайтах, прежде всего на www.uazbuka.ru – ведь двигатель ГАЗ-21 (ЗМЗ-21А) и семейство 417-х карбюраторных двигателей УАЗа есть одно и то же. Кроме того, было учтено мнение профессиональных автолюбителей, занимающихся ремонтом, в том числе и ВАЗов и, по крайней мере, 3-х волгарей, успешно использующих на «Волгах» карбюраторы ВАЗ.

Первоначальные выводы были такими:

Сегодня на дорогах часто можно встретить автомобили, возраст которых составляет 20, а то и 30 лет. В основном это классические модели ВАЗ. Владельцы этих старых автомобилей всячески поддерживают в них жизнь и гонятся за оптимальными характеристиками. Хозяевам старых «Жигулей» хочется повысить динамику машины и снизить расход топлива. Сделать это можно, но все зависит от карбюратора. Давайте рассмотрим, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106, чтобы получить результат. Задача эта вполне выполнима, притом что замену устройства и его регулировку водитель может выполнить самостоятельно. Если ознакомиться с отзывами водителей, которые заменили штатный карбюратор, то эффект довольно ощутимый.

Краткая история карбюраторов для ВАЗ

На первых классических моделях ВАЗ, которые представляли собой улучшенный итальянский «Фиат», в систему питания в пару к моторам устанавливали устройства производства Дмитровского автоагрегатного завода. Для производства этих карбюраторов была.

Карбюратор — это один из важнейших узлов в двигателе внутреннего сгорания, выполняющий ключевую для автомобиля функцию: приготовление топливно-воздушной смеси и регулировку объема подаваемой смеси в цилиндры внутреннего сгорания. Двигатель ВАЗ 2105 работает в нескольких силовых режимах, требующих разных составов топливно-воздушной смеси.

Топливно-воздушная смесь — это смесь из жидкого горючего и воздуха, оптимальная для определенного режима работы.

Классика среди карбюраторов: ДААЗ 1107010

Карбюратор ДААЗ 1107010

Карбюраторы для автомобилей ВАЗ производятся Димитровградским автоагрегатным заводом с начала выпуска этих автомашин. Первой появилась модель под номером 2101, которая предназначалась для небезызвестного ВАЗ 2101. Позднее ДААЗ выпустил целое семейство для разных моделей автомобилей.

Так, в 1980 году в этом ряду была выпущена модель ДААЗ 1107010, предназначенная для.

Какой карбюратор поставить на двигатель с объемом 2 литра

Не совпадает правда? ))
Соотсветственно карб лучше не ставить.

Да, ездить будет. но хреново. так как карб расчитан на другой обьем.
Темболее ставить Совковский карб на иномарку. блин. руки поотбивал бы за такое!

Ищи карб с 2-х литрового двига.

#4 SimpleCAT

  • Интересы: экстрим, художественная литература, музыка (играть и слушать), водные лыжи, моторки, яхты, страйкбол, дайвинг, парашютный спорт и многое другое.
  • Авто: Rekord E2 2.2 1985г.
  • Реальное имя: Виктор Викторович
  • Место жительства: Сибирь, Омск

был Rekord 2.0S 83г. E2 Berlina — охотнег на ГАЗелев — продан
был Rekord 2.2E 85г. Е2 GLS — продан

#5 dimarock

  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyiv
  • Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
  • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
  • Реальное имя: Валерий
  • Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база

#6 Гость_Breakneck_*

SimpleCAT, у Саида стоял семерочный карб.

Машина ехала 180 (не по спидометру, а в реале). Динамико — огого.

Плохо настроен он у тебя.

#7 megavolt

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина.г.Днепродзержинск
  • Интересы: ремонтировать авто
  • Авто: Opel Rekord D 1976
  • Реальное имя: —

Сообщение отредактировал megavolt: 20 Март 2009 — 01:03

#8 butcherrr

  • Город: г.Рыбинск Ярославская область
  • Авто: Opel Rekord 2.0S 1979г.в. Opel Commodore 2.5S 1978г.в.

солекс восьмерочный спроектирован под движок 1.3 литра. Основной элемент любого карбюратора это диффузор. За счет уменьшения диаметра увелчивается скорость воздуха а значит и перемешивание смеси, но при этом и увелчится сопротивление.

То что сделал ВАЗ с солексами полный бред Это вам любой карбюраторщик скажет. Для объема 1.3 это лучший карб. Но для объема 1.7 это уже полный бред. Тупо увеличен диффузор. Диаметры дроссельной заслонки и воздушного отверстия остались без изменений. Перепад давлений уже не такой большой. Плохое перемешивание смеси и тд и тп.

Если по формулам посчитать на сколько надо увелчить диффузор для объема 2.0 литра, то получится что он будет равен диаметру дроссельной заслонки. Т.е карбюратор лишается своего основного элемента — диффузора.

Для тех кто не верит. Возьмите Вараджет и посчитатайте площадь Воздушного отверстия, площадь дроссельных заслонок, и площадь диффузора. Это будетсамая оптимальная величина. А теперь тоже самое для нивовского карба. Вы ужаснетесь, как будет душится движок на нем.

Карбюратор от нивы — вобще полный бред. Там диффузоры первой и второй камер одинаковые. И знаете почему? Потому что это самые большие размеры которые могут быть в солексе если не трогать диаметры воздушных отверстий и дроссельных заслонок. Если дальше увелчивать диффузоры, то смесь уже будет плохо перемешиватся.
По уму, в любом карбюраторе всегда диффузор первой камеры должен быть значительно меньше диффузора второй. ВАЗ же увелчил диффузор первой камеры чтобы компенсировать недостаток воздуха от второй.

Я еще когото не переубедил?

#9 Horseus

  • Пол: Мужчина
  • Авто: designed by Giorgetto Giugiaro
  • Реальное имя: Eugen
  • Место жительства: Киев. Столица Гондураса

#10 don_pedro

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Opel Ascona B 1979
  • Реальное имя: Петр
  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

солекс восьмерочный спроектирован под движок 1.3 литра. Основной элемент любого карбюратора это диффузор. За счет уменьшения диаметра увелчивается скорость воздуха а значит и перемешивание смеси, но при этом и увелчится сопротивление.

То что сделал ВАЗ с солексами полный бред Это вам любой карбюраторщик скажет. Для объема 1.3 это лучший карб. Но для объема 1.7 это уже полный бред. Тупо увеличен диффузор. Диаметры дроссельной заслонки и воздушного отверстия остались без изменений. Перепад давлений уже не такой большой. Плохое перемешивание смеси и тд и тп.

Если по формулам посчитать на сколько надо увелчить диффузор для объема 2.0 литра, то получится что он будет равен диаметру дроссельной заслонки. Т.е карбюратор лишается своего основного элемента — диффузора.

Для тех кто не верит. Возьмите Вараджет и посчитатайте площадь Воздушного отверстия, площадь дроссельных заслонок, и площадь диффузора. Это будетсамая оптимальная величина. А теперь тоже самое для нивовского карба. Вы ужаснетесь, как будет душится движок на нем.

Карбюратор от нивы — вобще полный бред. Там диффузоры первой и второй камер одинаковые. И знаете почему? Потому что это самые большие размеры которые могут быть в солексе если не трогать диаметры воздушных отверстий и дроссельных заслонок. Если дальше увелчивать диффузоры, то смесь уже будет плохо перемешиватся.
По уму, в любом карбюраторе всегда диффузор первой камеры должен быть значительно меньше диффузора второй. ВАЗ же увелчил диффузор первой камеры чтобы компенсировать недостаток воздуха от второй.

Я еще когото не переубедил?

Я тоже про варджет пример хотел привести. Карб что надо. Жигулевский в помойку. Когда с 1.9 снял Солекс от 08, и коллектор от 1.6 (они вместе идеально друг к другу подходят) и поставил Варджет, тогда понял, как машина ехать должна.

#11 velkon

  • Пол: Мужчина
  • Город: Карелия, Беломорск
  • Авто: Рекорд Е 2.0S 85г.
  • Скайп: ?

солекс восьмерочный спроектирован под движок 1.3 литра. Основной элемент любого карбюратора это диффузор. За счет уменьшения диаметра увелчивается скорость воздуха а значит и перемешивание смеси, но при этом и увелчится сопротивление.

То что сделал ВАЗ с солексами полный бред Это вам любой карбюраторщик скажет. Для объема 1.3 это лучший карб. Но для объема 1.7 это уже полный бред. Тупо увеличен диффузор. Диаметры дроссельной заслонки и воздушного отверстия остались без изменений. Перепад давлений уже не такой большой. Плохое перемешивание смеси и тд и тп.

Если по формулам посчитать на сколько надо увелчить диффузор для объема 2.0 литра, то получится что он будет равен диаметру дроссельной заслонки. Т.е карбюратор лишается своего основного элемента — диффузора.

Для тех кто не верит. Возьмите Вараджет и посчитатайте площадь Воздушного отверстия, площадь дроссельных заслонок, и площадь диффузора. Это будетсамая оптимальная величина. А теперь тоже самое для нивовского карба. Вы ужаснетесь, как будет душится движок на нем.

Карбюратор от нивы — вобще полный бред. Там диффузоры первой и второй камер одинаковые. И знаете почему? Потому что это самые большие размеры которые могут быть в солексе если не трогать диаметры воздушных отверстий и дроссельных заслонок. Если дальше увелчивать диффузоры, то смесь уже будет плохо перемешиватся.
По уму, в любом карбюраторе всегда диффузор первой камеры должен быть значительно меньше диффузора второй. ВАЗ же увелчил диффузор первой камеры чтобы компенсировать недостаток воздуха от второй.

Я еще когото не переубедил?

Теория — это конечно хорошо. Но практика доказывает обратное. Вот уже год, как поставил 8-й солекс и радости моей нету предела. Заводиться с пол оборота, холостые держит идеально, динамика приемлимая, а расход до 10 л., от 80 до 120кмч разгоняется уверенно, что еще надо для такой старой машины. Запчасти для солекса можно купить в любом автомагазине. Самое главное — не пытаться его регулировать. Я как поставил с заводскими регулировками так он у меня и стоит, оборотов немного добавил и все.
А варажеты — хорошие карбы, пока новые. Ржавчина из бака делает свое дело — если карбюратор высох (при длительной стоянке), то ржавчина закоксовывается и карб умирает. И как бы вы его не пытались почистить или настроить — бесполезно, правильно он работать не не будет никогда. Я со своим варажетом 3 года воевал

Сообщение отредактировал velkon: 20 Март 2009 — 19:22

#12 butcherrr

  • Город: г.Рыбинск Ярославская область
  • Авто: Opel Rekord 2.0S 1979г.в. Opel Commodore 2.5S 1978г.в.

Ну про то что ты написал как раз отвечают дополнительные режимы карба. Мало того, его мелкодиффузорность даже улучшает работу на малых оборотах. Ведь для того и придумали двухкамерные карбы.

Я же говорил о работе на режиме максимальной мощности «тапка в пол». В этом режиме ты можешь выкинуть все эти довески карба. Тут действует только одно правило — правило диффузора. Это тупо труба с сужением посередине. И вот тут твой солекс тебя и душит. Если он не пиленый, то дущит воздухом, если дифузоры увелчены то плохим перемешиванием смеси, неправильным разряжением. Так что не о каких сто резвых германских конях с солексом можно и не мечтать.

#13 velkon

  • Пол: Мужчина
  • Город: Карелия, Беломорск
  • Авто: Рекорд Е 2.0S 85г.
  • Скайп: ?

Ну про то что ты написал как раз отвечают дополнительные режимы карба. Мало того, его мелкодиффузорность даже улучшает работу на малых оборотах. Ведь для того и придумали двухкамерные карбы.

Я же говорил о работе на режиме максимальной мощности «тапка в пол». В этом режиме ты можешь выкинуть все эти довески карба. Тут действует только одно правило — правило диффузора. Это тупо труба с сужением посередине. И вот тут твой солекс тебя и душит. Если он не пиленый, то дущит воздухом, если дифузоры увелчены то плохим перемешиванием смеси, неправильным разряжением. Так что не о каких сто резвых германских конях с солексом можно и не мечтать.

Согласен, все это очевидно, и не надо быть семи пядей волбу чтобы не понимать что мотор задыхается. Я вообще думал
что ехать не будет, но результат превзошел ожидания. А режим «тапка в пол» единственный минус. Хотя на оборотах от 3000 разгон вполне приличный. Думаю что 100 лошадей на старом варажете на 92 бензине реализовать сложно, да и не нужно.

Установка другого карбюратора. Оправдано ли?

Многие хотят поставить карбюратор с более мощного двигателя, чтобы повысить мощность своего мотора. В этой статье описывается работа карбюратора, а так же последствия установки других карбюраторов.

Как работает карбюратор?

Во время такта впуска во впускном коллекторе двигателя образуется разряжение. Атмосферный воздух, прошедший через воздушный фильтр, всасывается в карбюратор. Скорость движения воздуха в верхней и нижней частях карбюратора заметно меньше, чем в средней части, где расположен распылитель. Чем выше скорость воздуха в диффузоре, тем больше топлива будет вытягиваться из трубки, и тем лучше воздушно-топливная смесь(ВТС) будет перемешиваться. Топливный жиклер ограничивает подачу топлива, чтобы держать массовое соотношение ВТС на уровне 14,7:1. При работе двигателя в режиме максимальной мощности включается вторая камера карбюратора, где соотношение ВТС приблизительно 13:1. Это позволяет обогатить смесь, и не терять мощности. Мощность двигателя напрямую зависит от состояния мотора, и состава ВТС. Чем богаче ВТС, тем больше мощность двигателя. Но бесконечно увеличивать мощность таким способом нельзя. Обогащение ВТС до 14:1 приводит к неполному сгоранию топлива, образованию отложений и коксованию колец и клапанов.

Каждый карбюратор рассчитан под определенный объем и обороты двигателя. Тогда на всех режимах состав ВТС оптимален. При переходе двигателя на различные режимы, помимо основной системы карбюратора в работу вступают дополнительные системы.

Увеличение мощности через изменение состава ВТС.

Изменяя размеры воздушных и топливных жиклеров можно в широких пределах изменять состав ВТС и мощность двигателя. Правда любое изменение состава ВТС отрицательно сказывается на ресурсе мотора. Сильно обедненная смесь с соотношением ВТС 16:1 сгорает быстрей. Это приводит к детонации топлива. При долгой работе на сильно обедненной смеси разрушаются поршни и клапаны. Сильно обогащенная ВТС с соотношением 12:1 повышает мощность мотора, но приводит к залеганию колец и перегреву головки блока цилиндров.

Важно

Любой карбюратор снижает поступление воздуха в двигатель автомобиля. Чем уже диффузор, тем лучше распыление топлива и выше качество ВТС, но меньше количество ВТС поступившее в цилиндры. Карбюраторы более мощных моторов имеют больший размер диффузора, поэтому меньше сокращают наполнение цилиндров. Но качество ВТС при их использовании заметно хуже.

Читайте также  Двигатель от шахтного барана характеристика

Карбюратор от более мощного автомобиля. Установка карбюратора от более мощного мотора не приведет к серьезному увеличению мощности. Максимум чего можно будет добиться – увеличение мощности на 10 процентов. При сокращении ресурса на 10-15 процентов. Единственный способ поднять мощность автомобиля – использование карбюратора с лучшим качеством ВТС. Но такие карбюраторы гораздо сложней обычных, поэтому менее надежны, и требуют специального оборудования для настройки.

Моновпрыск. Моновпрыск является карбюратором, где уровень подачи топлива регулируется не потоком воздуха через диффузор, а контроллером, собирающим информацию с большого количества датчиков. Моновпрыск был попыткой совместить карбюратор и инжектор, но не выдержал конкуренции не только с инжекторами, но и с карбюраторами.

Важно

Установка карбюратора от мотора большего объема не позволит серьезно увеличить мощность двигателя. Если вы хотите чтобы ваш мотор работал лучше, найдите хорошего специалиста, чтобы он качественно настроил карбюратор. Тогда ваш мотор повысит мощность, и не потеряет ресурс.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector