Какой карбюратор поставить на двигатель москвич

Какой карбюратор поставить на двигатель москвич

Какой карбюратор лучше всего поставить на Москвич-412?

Прибор Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) под названием «ДААЗ-2140-1107010-70». Этот карбюратор идеально работает с уфимским «москвичёвским» двигателем. Лучше, чем «родной» для него К-126Н. С карбюратором ДААЗ двигатель выдаёт больше мощности и при этом экономичнее. Я уж не говорю, что он позволяет установить электронную систему ЭПХХ, которая позволяет заметно экономить топливо (если уметь ей пользоваться).

Я к сожалению не помню названия карбюратора. Я долго искал и случайно наткнулся на человека, который уже его установил. Карбюратор импортный и однокамерный. Его установка особых знаний не требует. Москвич кушал 6,5 литра по городу и 5-5,5 по трассе. Стоимость от 130$ до 220$ бывший в употреблении. Приемистость и тяга улучшилась. Но для себя так его и не нашел. Поставил Вебер на Москвич «Пирожок». Тяга и приемистость осталась та же. А кушать стала по городу 9-9,5 литов, по трассе 8,5-9 литров.

Можно выбрать например из вазовских, у моего соседа стоит пятерочный и нормально. Он как поставил его, сказал что москвичек тянуть стал лучше. Минус расход бензина не значительно увеличился. Можно еще Озон, но он капризный и не каждый может его нормально регулировать.

Зимняя резина может быть нескольких видов: липучка, шипованная резина. Лучшая в этом случае может быть резина, которая Вам удобна. Я, например, даже по очень заснеженной дороге, не ставлю шипы, они мне не нравятся.

Если брать во внимание лучшую резину по маркам, то профессионалы советуют Yokohama, Michelen, Dunlop JP, Continental. Bridgestone — очень хорошая марка, но для летней резины, у меня летняя всегда бриджстоун.

Также выбор резины зависит от того, как часто Вы ездите на автомобиле. Если очень редко, то может, лучше взять всесезонку и не думать о сезонном шиномонтаже.

Многое зависит и от Вашей манеры езды. На шинах есть свой индекс скорости.

Ну, и еще стоит сказать, что лучшая зимняя резина — это резина, которая подходит под Ваши диски! И еще чуть не забыла, не советую марку Кордиант, у меня один знакомый улетел с ней среди зимы в яму.

Конечно лежа на диване, под теплым одеялом, возле огня у камина, с теплым чаем и лимоном, воздушным и свежим круассаном или домашним бабушкиным печеньем, это конечно идеальный вариант, но для человека который любит книги, любой вариант, даже в парке на лавочке у фонтана, прекрасная возможность отдохнуть!

Болгарка — универсальный инструмент, ей Вы сможете распиливать различные материалы (метал, плитка, дерево, камень и прочее). Производить различные операции: распил, надпил, шлифовка, зачистка и прочее. Плиткорез стационарный, а болгарочкой можно подлезть в труднодоступные места.

Самые хорошие планшеты от фирмы Lenovo долго служат довольно мощные

Был на концерте одной тяжелой группы в Олимпийском, на балконе B-9, и это был один из самых дорогих билетов, если смотреть балконы. Достаточно высоко, но все прекрасно видно, и звук потрясающий. Я думаю, в Олимпийском в любом случае будет хорошо видно и слышно.

Ставим карбюратор ДААЗ вместо к126 — Жигулевская сила!

Вот и для меня открылась тайна, почему каждый стремился поставить вместо на свои Москвичи или Волги вместо убогих, но исконно русских К-126 — продукцию ДААЗ, который дорабатывал суппостатные «Веберы», да «Солексы».

Штатный К-126 и вправду отвратителен. Причем он, как и бензонасос менялся, но лучше от этого работать не стал. Кстати, предыдущий владелец явно пытался найти проблемы почему его москвич не едет — в придачу получил 7 трамблеров (!) по 1 на каждые 12 тысяч пробега, как я понял. Видимо, проблема в них также, что и у Жигулей — контактная группа.

Проблемы были следующие — крайне нестабильная работа до прогрева во всех режимах, а после прогрева вялый набор оборотов — словно в моторе лошадей 30, а не 70.

До кучи было убито 2 бензонасоса, а проблема питания решилась установкой Жигулевского. Но следующим камнем преткновения стал карбюратор.

Бензонасос переполнял его до такой степени, что через «кастрюлю» и шланг вентиляции картерных газов бензин тек в двигатель! Именно поэтому из картера слили 10 литров жидкой субстанции, а не 5 (!)…

Поэтому решил поменять карб на нормальный.

Первая проблема это шпильки — штатные слишком короткие, пришлось вывертывать и ставить от жигулей, главное не забыть кроме шпилек и гайки купить — штатные с другой резьбой (!)

После все просто ставим карбюратор, придумываем, что делать с системой ЭПХХ (я ее просто демонтировал) и соединяем трубки вакуум-корректора.

Но потом случилась еще одна проблема — выяснилось, что кастрюль (корпус воздушного фильтра) больше не производят (!). В итоге пришлось закохозиться.

В теперь вопрос — от чего поставить кастрюлю? Подойдет ли от классики (бу буду искать)?

Ну и главное- как на ходу то? Круто, да так, что тормоза кончились — педаль ушла в пол и что качай что не качай — замедления нет, а значит ГТЦ сдох — перепускает.

Вывод прост — еще долго приводить в порядок.

Москвич 2140 1977, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 37

Фильтр нулевого сопротивления, мда, тут все совсем печально…

Забавно конечно, ну допустим для УАЗа убедился что самый лучший карб — К-126 с потрохами от версии К-126БГ. Остальное — всякие Солексы да Озоны и Веберы — богопротивно и не кашерно.
Озон (представленный на фото) хорош только стабильным ХХ, все остальное шлак.

Какой прикольный «иксперт»

Да не парься, думать вредно))

Правильный карбюратор, после того как себе установил избавился от провалов и стрелку положил, по GPS реальные 140 кмч как он и должен ехать по паспорту
www.drive2.ru/l/4062246863888567073/

у меня такой почти карб с завода стоит. жигулевского в нем ровно столько сколько и москвичевского — ДААЗ делал карбюраторы и для тех и для других а родителем был вебер. К-126 слишком топорный карб. многие хвалят, но то наверняка от ностальгии.

Настроить на нормальную работу можно любой из этих карбюраторов. То, что на одном есть провалы, а на другом их нет — это вопрос исправности изделия и его настройки. Под настройкой я имею ввиду комплексную настройку, а не регулировку холостого хода. А вот как эти карбюраторы способны поддерживать различные эксплуатационные режимы — это вопрос их конструкции. Озон безусловно более современное изделие. Но по данным завода изготовителя УЗАМ-412 оборудованный ДААЗом развивает почти на кило меньше момента. Так что не стоит боготворить Вебер или еще что-то. Объективная оценка производится не по названию, а по параметрам.

к126 это мусор и ремонтируется переив ударом молотка по карбу так как западает игла . а бензо насос от жигулей отличается нижней частью по выходу талкателя и нужно регулировать прокладками чтоб качал нужное давление а не с перебором . или собирать из 2х 1 низ от пекаря верх от жигуей

Этот пекарь 2 оаза сдох

только низ от пекаря нужно взять остальное от жиги

Правильный карбюратор для этого автомобиля — 2101-1107010-11, а этот ставился в основном на самые поздние и SL оборудованные эпхх.
Никакой вазовской кастрюли колхозить не надо, выглядит убого и штуцер картерных газов не совместить со штуцером на клапанной крышке. Гораздо проще купить родную кастрюли под 2140.
Перекачивает или ломает насос? прежде чем менять, наверное нужно было обратится к литературе и узнать про ход штока, не?

Тут заглушка в системе эпхх.

Правильный карбюратор для этого автомобиля — 2101-1107010-11, а этот ставился в основном на самые поздние и SL оборудованные эпхх.
Никакой вазовской кастрюли колхозить не надо, выглядит убого и штуцер картерных газов не совместить со штуцером на клапанной крышке. Гораздо проще купить родную кастрюли под 2140.
Перекачивает или ломает насос? прежде чем менять, наверное нужно было обратится к литературе и узнать про ход штока, не?

А эпхх часть демонтировал

Не согласен что К126 плохой, если старый то конечно требуется переборка…а обслуженый прекрасно запускает исправный двигатель в любой мороз и расход топлива, как в книге. Я 15 лет езжу на таком.

В чем принцип работы и как провести регулировку карбюратора Москвича 2141

Карбюратор К-125

Карбюратор

Как правило, карбюраторы легковых автомобилей не отличаются от грузовых. Также в них можно выделить три части, где расположены бывают все дозирующие и дополнительные устройства. В этой статье мы рассмотрим конструкцию устройств, которые устанавливается на Москвич 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор к 125 или дааз 1107010.

На мотор автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 устанавливается двухкамерный балансированный карбюратор дааз 1107010 основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Их последовательное открытие зависит напрямую от степени нажатия на акселератор. Интересно, что на автомобиле Москвич 2140,2141 и 412 не применяется ограничитель максимальной частоты вращения коленвала.

Карбюратор К-125

Это устройство разработано Ленинградским заводом и устанавливалось в одно время на Москвич 2140,2141, хотя большей частью нашел применение на Запорожце.

С другой стороны, еще на стадии проектирования учитывалась возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, в том числе и на Москвич 2140,2141 и 412.

Если быть точным, то этот вид прибора предназначался для установки на все V-образные двигатели, которые в одно время выпускались в СССР.

Интересно, что в этом карбюраторе корректировка состава горючей смеси осуществляется способом изменения разрежения.

Карбюратор этот состоит из трех частей, так сказать составных:

  • Верхней и средней части, которые отлиты из сплава цинка;
  • Нижней части, которая отлита уже из чугуна.

Верхнюю и центральную часть карбюратора отделяет картонная прокладка. Между тем нижняя часть отгораживается от центральной паранитовой прокладкой.

Верхняя часть карбюратора К-125 выполняет несколько функций. Она включает в себя приемный патрубок, но одновременно с этим является еще и крышкой поплавкой камеры. Примечательно, что воздушный канал в приемном патрубке плавно поворачивается под углом в 90 градусов. Сначала воздух (из фильтра) попадает в горизонтальный канал, а затем уже идет в вертикальную часть воздушного тракта устройства.

Особая роль этого и всех карбюраторов возлагается на поплавковую камеру, которая состоит в данном случае из поплавка латунного типа, запорного механизма и оси. Принцип работы следующий: в поплавковой камере подгибается язычок, который находится на рычаге и тем самым, осуществляется регулировка уровня топливной смеси.

В горизонтальном канале расположен топливный фильтр, представляющий собой латунную сетку армированную на капроне. Поджимается топливный фильтр конической пробкой.

Внутренние части

Карбюратор ДААЗ 1107010

Карбюратор ДААЗ 1107010

Любой карбюратор дааз 1107010 состоит, как и было сказано выше, из трех частей: верхней, нижней и центральной.

Верхняя часть

Начнем с верхней части, где находится воздушная заслонка. Эта часть карбюратора дааз 1107010 представляет собой входной воздушный патрубок.

Сама заслонка имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за перекрытие воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая — отвечает за канал вторичной камеры.

Первичная и вторичная камеры получили свои названия из-за характера работы. Так, первичная камера дааз 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вот вторичная подключается только, когда речь идет о больших нагрузках. Примером может послужить ситуация, когда дроссельная заслонка первичной камеры открывается больше своего хода на две трети. Кроме того, на воздушной заслонке еще стоят предохранительные клапана.

Центральная часть

Здесь расположены следующие элементы:

  • Смесительные камеры: первичная и вторичная;
  • Поплавковая камера;
  • Различные дозирующие устройства.

В свою очередь, первичная смесительная камера наделена:

  • Малым и большим диффузорами;
  • Самым главным дозирующим устройством;
  • Ускорительным насосом;
  • Системой холостого хода.

Жиклер главный и воздушный, эмульсионный колодец с трубкой, распылитель — все это находится в главном дозирующем устройстве.

Имеется главное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и во вторичной камере.

Принцип работы в данном случае следующий: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора дааз 1107010 автомобиля Москвич 2140,2141 и 412. Оно проходит через штуцер, сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то он поддерживается поплавком. Чтобы контролировать уровень визуально, предназначено специальное окошечко в боковой стенке камеры.

Как известно, в устройстве может происходить излишнее обогащение смеси, особенно во время холодного пуска мотора. В карбюраторе дааз 1107010 излишнее обогащение предотвращается за счет предохранительных клапанов, находящихся в воздушной заслонке.

Регулировка карбюратора Москвича 2141

Регулировка карбюратора Москвича 2141

Регулировка

Любой карбюратор на Москвич 2140,2141 и 412 требует от владельца, чтобы была проведена грамотная регулировка. В противном случае проблем не избежать.

Регулировка устройства имеет основу основ — надо повернуть рычаг заслонки против часовой стрелки. Обязательно при этом закрывание элемента. Если этого не происходит, есть проблемы, которые надо будет устранить.

Регулировка проводится так:

  • На шток карбюратора дааз 1107010 нажимается до упора;
  • Заслонка откроется на 3 мм;
  • Находим винт, предназначенный для проведения регулировки зазора;
  • Смотрим на заслонку: если она открыта, то ставим зазор на 1,1 мм.

Чтобы отрегулировать холостой ход дааз 1107010 автомобиля Москвич 2141 и 412, надо опять же взяться за винты. Два винта в данном случае отвечают за регулировку. Первый винт связан с количеством смеси, а второй — с составом. Регулировка обязательно проводится на прогретом до 90 градусов двигателе.

Таким образом, регулировка карбюратора автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 может быть проведена своими силами. Достаточно следовать инструкции и ничего лишнего не делать.

Читайте также  Пылесос самсунг двигатель сколько ом
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector