Какой двигатель влезет в приору

Какой двигатель влезет в приору

Двигатель «Приоры». Характеристика двигателя, цена, фото

Среди автолюбителей «Лада Приора» считается самой противоречивой моделью из всех автомобилей линейки ВАЗ. Она базировалась на платформе образца 84 года. Данная машина стала заменой для ВАЗ-2110. Автомобиль получился гораздо интересней своего предшественника. Какой двигатель на «Приоре» стоит? Давайте посмотрим.

Данная машина запросто может составить конкуренцию недорогим иномаркам. Она имеет нормальную комфортабельность, а также хорошую динамику и надежность. По сравнению с прошлыми моделями конструкторы сумели значительно улучшить все показатели управляемости.

Автомобиль получил массу необоснованной критики, особенно в этом был виноват старый 8-клапанный двигатель «Приоры». Однако после того как силовые агрегаты для них заменили на новые, они просто поразили автолюбителей. Если взглянуть на технические характеристики, то особой разницы увидеть практически невозможно. Но на 1 литр снизился расход, выросла мощность. Двигатель стал работать намного тише своего предка. Это ощущается и водителем, и пассажирами. Достаточно взглянуть на фото двигателя, чтобы все понять.

двигатель приоры

Агрегат работает ровно на всех оборотах. Если «десятка» требовала привыкания, то здесь можно ездить, практически не напрягаясь. Достичь этого удалось с усовершенствованием конструкции.

Двигатель «Приоры» имеет мощность в 98 л. с. и объем в 1,6 литра. Данный мотор соответствует требованиям Евро 3. Давайте рассмотрим его подробней.

Конструкция

Силовой агрегат автомобилей «Лада Приора» обеспечивает крутящий момент, который при помощи системы трансмиссии передается на приводы и колеса. Так обеспечивается движение машины.

На данные модели автомобилей устанавливают агрегаты ВАЗ-21126. Эти моторы сконструированы на базе двигателей ВАЗ-2112. Инженеры увеличили рабочий объем двигателя до 1,6 л, а также удлинили ход поршней. Диаметр цилиндров остался прежним.

Характеристика двигателя

Перед нами 1,6-литровый шестнадцатиклапанный инжекторный агрегат с нормами под Евро 3. Он оснащается распределенной системой впрыска с управлением от ЭБУ. Цилиндры имеют рядное расположение. Рабочий объем мотора составляет 1596 куб. см. Максимальная мощность – 72 кВт. Крутящий момент, который выдает двигатель, составляет 145 Нм. В качестве топлива предполагается использование 95 бензина. Расход горючего на этом агрегате равен по паспорту 7,2 л. Максимальная скорость, на которую способна «Приора» с новым моторчиком – 183 км/ч. Машина может разогнаться до 100 км за 11,5 с. При том, что поставить такой двигатель на «Приору», цена которого составляет порядка 35-100 тысяч рублей, можно практически в любом гараже, это определенно стоит своих денег.

Блок цилиндров — материалы

Этот узел изготовлен из специально разработанных чугунных сплавов с высокими прочностными характеристиками, что позволило получить необходимые показатели жесткости и прочности. Каналы для циркуляции охлаждающей жидкости теперь проходят по всей высоте блока. Это позволило значительно улучшить охлаждение поршневой группы, а также уменьшились процессы деформации блока цилиндров вследствие перегревов, которые не отличались равномерностью. Каналы для прохода охлаждающей жидкости находятся в верхней части ГБЦ.

Внизу можно обнаружить пять опор для коренных подшипников коленвала. Крышки крепятся с помощью болтовых соединений. В опорах для подшипников установлены вкладыши. Они выполнены из специального сталеалюминевого сплава. Они используются в качестве подшипников для коленчатого вала. Средняя опора имеет специальные проточки. В последней смонтированы упорные полукольца. Они предназначены для надежной фиксации вала. Так можно избежать перемещения детали по оси.

В сравнении этого узла с моделью 2112 данный блок стал немного выше. Можно посмотреть фото двигателя.

характеристика двигателя

Коленвал и его особенности

Этот узел выполнен методом отливки из специальных сплавов высокопрочных чугунных сплавов. Для того чтобы деталь могла смазываться вместе с вкладышами шатунов, коленчатый вал имеет технологические смазочные отверстия или каналы. Они закрыты заглушками.

Чтобы уменьшить вибрации при работе, инженеры применили восемь противовесов. Они расположены на коленвале. Радиус кривошипного механизма теперь (в сравнении с прошлыми модификациями) увеличился на 2,3 мм.

двигатель приора 16 клапанов

В передней части устройства установлен насос для масляной системы, а также зубчатый шкив для ремня ГРМ. Также двигатель «Приоры» оснащен приводом генератора с демпфером. В задней части располагается чугунный маховик. На него установлен специальный зубчатый обод, изготовленный из стали.

Шатуны

Эти узлы выполнены методом ковки из стали. Они имеют крышки на головках снизу. Их производят методом отрыва от цельных шатунов. Так можно достичь более высоких характеристик точности. В нижней части шатуна смонтированы вкладыши с тонкими стенками.

Поршни

Двигатель «Лада Приора» имеет много особенностей. В частности, он оснащен поршнями, изготовленными из специального алюминия. Каждый из них имеет специальные кольца в количестве трех штук. Два верхних на каждом поршне — компрессионные кольца, а третье, нижнее – маслосъемное.

Днище имеет плоскую форму, а также четыре углубления для клапанов. При этом на поршнях по сравнению с прошлой модификацией двигателя углубления немного увеличены. Охлаждение поршневой группы выполняется при помощи масла. Для этого в опорах коренных подшипников инженеры предусмотрели наличие форсунок. Это трубки с шариками на пружинках. Когда мотор работает, эти детали позволяют создать подачу масла на поршень.

Головка блока цилиндров

ГБЦ устанавливается сверху, на блоке цилиндров. Изготавливают эту часть мотора литьем из специальных алюминиевых сплавов. Нижняя часть ее имеет каналы для циркуляции охлаждающей жидкости. Вверху смонтированы распределительные валы. Один применяется для впускных, другой для выпускных клапанов. ГБЦ на этом двигателе существенно отличается от прошлой модификации. Здесь применены фланцы большей площади, а также стенки свечных колодцев. Последние теперь составляют одно целое с головкой.

Распределительный валы

Эти узлы смонтированы на опорах, которые находятся в верхней части ГБЦ. Изготовлены они литьем из высокопрочного чугуна. Двигатель «Приоры» оснащен гидравлическими толкателями, которые в автоматическом режиме регулируют зазоры в клапанном приводе. Мотор за все время эксплуатации не потребует у своего владельца регулировки зазоров.

Агрегат имеет по четыре клапана на один цилиндр. Направляющие втулки и седла прочно впрессованы в ГБЦ. Также первые детали оснащены стопорными кольцами. На направляющих предусмотрены колпачки для съема масла.

Смазочная система

Этот узел выполнен в виде комбинированной системы. Масло подается как разбрызгиванием, так и под давлением.

Система охлаждения двигателя

Она представлена в виде рубашки охлаждения в блоке цилиндров мотора и ГБЦ. Так же как и во многих других моделях от АвтоВАЗа, в СОД есть и остальные узлы. Это радиатор, насос для охлаждающей жидкости, а также расширительный бачок.

Питание

Эта часть конструкции двигателя также ничем особенным не отличается. Она, как и прошлые модели, состоит из стандартных деталей. Отличия есть только в топливной рампе. Теперь она имеет форму трубы без обратного слива. Она изготавливается из нержавеющей стали, а не из алюминия, как раньше.

двигатель на приору цена

Также изменениям подверглись форсунки. Теперь они имеют немного меньшие размеры. Регулятор давления тоже изменился. В новой версии он находится в корпусе топливного насоса. Дроссельный узел не имеет отверстия, которое в прошлых конструкциях соединяло рукав для подвода воздуха с модулем впуска.

Зажигание

Эта система представлена из индивидуальных катушек на ГБЦ и свечей. Всем этим хозяйством управляет ЭБУ. Данное нововведение позволило отказаться от высоковольтной части, а также сделать систему более надежной в эксплуатации.

Дополнительная информация про двигатель

«Приора» (16 клапанов) конструировалась и разрабатывалась вместе с агрегатом ВАЗ-11194. Хоть у этих моделей и была разница в объеме, в большей части конструкций и основных узлов два мотора совпадают. Одна из главных задач, которая стояла перед разработчиками — добиться увеличенного ресурса. Инженеры взяли в качестве основы ВАЗ-21124. Так, применение новых технологий и решений позволило конструкторам значительно увеличить срок работы.

Смазочный вопрос

Многие автолюбители, которые только что стали владельцами этого автомобиля, не знают, чем смазывать двигатель. «Лада Приора» может работать на различных типах смазки.

Сегодня существует большой выбор материалов для этих моторов. Главный момент здесь – не допустить смешивания масел для трансмиссии и для двигателя. В «Приоре» данные жидкости работают максимально эффективно, а расход сведется практически к минимальным показателям.

новый двигатель приора

Для каждого конкретного силового агрегата расход будет свой. Однако даже если известно, что лить в мотор, все же лучше рассмотреть мнения опытных автолюбителей.

Прежде чем выбирать масло, лучше предварительно оценить цвет и густоту смазочной жидкости. Важно, чтобы густота соответствовала вашему мотору. Часто характеристика двигателя включает в себя именно такую информацию.

Можно проверить качество масла прямо дома. Для этого понадобится кусок туалетной бумаги, либо салфетка. Нужно капнуть немного на кусочек бумаги или салфетки. Так, если масло впиталось быстро, тогда оно идеально подходит.

Вязкость зимой и летом

Итак, какое заливать в автомобиль « ВАЗ Приора» масло? В двигатель данной машины можно лить разные типы жидкостей. Но обо всем по порядку.

Многие спрашивают, как менять смазки в разные сезоны. Как говорят опытные водители, нужно подбирать жидкости по тем характеристикам, которые указаны в сервисной книге к автомобилю.

двигатель лада приора

Зимой, чтобы ваша «Приора» заводилась даже в самые серьезные морозы, покупайте товары с индексом OW в названии. Если морозы небольшие, то 15w-40 идеально подойдет для обычной зимы.

приора масло в двигатель

Летом можно обойтись совершенно любым маслом. Важно именно вовремя сделать замену. Так можно сэкономить кучу денег на ремонт. Особенно это касается автоматических коробок передач.

Сколько стоит мотор

Часто интересуются, сколько стоит поставить двигатель на «Приору». Цена за 16-клапанный агрегат составит от 35 до 100 тысяч рублей в зависимости от технического состояния.

Перерождение

Недавно руководство АвтоВАЗа заявило о начале продаж обновленных версий данных автомобилей. Это будет 1,8-литровый мотор. Мелкосерийным производством этих агрегатов занимается компания «Супер-Авто»

Ранее такие машины уже изготавливались. Но теперь это будет совершенно новый двигатель. «Приора», а именно ее силовая установка, получит имя 21128. Крутящий момент составит 145 Нм, а какова будет мощность, пока производитель хранит в тайне. Но уже известно, что на новом двигателе чуть улучшилась динамика, а расход топлива остался прежним.

Двигатель «Приоры»: особенности, устройство и технические характеристики

«Лада Приора» — это по-настоящему народный автомобиль, который обладает низкой стоимостью, но при этом весьма недурно оснащен технически. Особого внимания заслуживает двигатель машины, который выпускается с 8 и 16 клапанами. Подробнее о новом двигателе «Приоры», его технических характеристиках и отзывах автовладельцев вы сможете прочесть в этой статье.

«Лада Приора»

«Лада Приора» пришла на смену 10-й серии «ВАЗ». Отличия между ними видны невооруженным глазом. Конструкторы внесли множество изменений и во внешнюю, и во внутреннюю конструкцию. Все изменения сначала тестировали на «Ладе Калине», поэтому «Приора» получилась очень качественной. Первая модель была представлена в 2003 году, но в массовую продажу автомобиль поступил в 2007 году, когда был окончательно доработан. Внешне новая «Лада» напоминала что-то среднее между старой «десяткой» и западными иномарками. Например, задняя часть «Приоры» была взята от автомобилей Opel.

двигатель приора 16 клапанов

Конструкция

Машина оснащена подушкой безопасности, гидроусилителем руля и стеклоподъемниками. «Лада Приора» обладает высоким уровнем безопасности: кузов сделан из цельного металла, а при ударе срабатывает подушка. Благодаря невысокой стоимости и хорошим техническим характеристикам автомобиль быстро стал популярным. Хоть и немного несуразная, на первый взгляд, «Лада» разработана для российских дорог и имеет немало плюсов. Это и высокий клиренс, и вместительный салон. Расходники на машину стоят относительно недорого, поэтому в случае ремонта автовладельцу не нужно будет спускать все состояние на покупку деталей.

Внутренняя «начинка»

По сравнению с ВАЗ-2110, «Приора» выглядит гораздо более легкой и мобильной. Все дело заключается в полностью переделанных бамперах и задней оси машины, которые получили новый дизайн. Внутренние детали также получили обновление. Высота клиренса составляет 165 см, что как нельзя лучше подходит для легкого бездорожья и российских дорог. Инженеры позаботились и об экономии: расход топлива на 100 км составляет всего 5-8 литров, в зависимости от режима вождения. Максимальная скорость у ВАЗ-2170 довольно высокая – 183 км/ч. По трассе автомобиль может передвигаться с комфортной скоростью в 110 км/ч. Разгон до 100 км «Приора» может осуществить за 12 секунд, что стандартно для автомобилей этой категории.

Но новая модель «Лады» хороша не только внутренне. Внимание было уделено и салону автомобиля, дизайн которого был разработан молодой итальянской фирмой. Материалы при изготовлении машины используются только высокого качества, между швами нет зазоров, и в целом модель выглядит очень по-европейски. В ассортименте имеется несколько вариантов кузова и цветовых решений, что позволяет каждому покупателю выбрать именно тот вариант, который ему больше всего подходит. Но главное в машине – это двигатель, и именно он определяет ее мощность и характер. Что можно сказать о двигателе «Лады Приоры»?

126 двигатель приора

Двигатель 8 клапанов

«Лада Приора» за время своего производства получила несколько обновлений. Это логично, ведь промышленность не стоит на месте, и в мире постоянно появляются более совершенные технологии. Первые модели были оснащены 8-клапанным двигателем, который получил немало критики. Четырехтактный мотор оснащен инжекторным впрыском топлива, который позволяет заводить автомобиль даже в минусовую температуру. Четыре цилиндра расположены на одной линии, им соответствует 8 клапанов. Весит седан не так уж много, поэтому и ход у него легкий и плавный. В такую машину не нужен мощный мотор, поэтому создатели «Приоры» решили, что такого двигателя будет вполне достаточно. Двигатель «Приоры» (ВАЗ-2170) с 8 клапанами обладает следующими характеристиками:

  • Объем составляет почти 1,6 литра.
  • Скорость вращения коленчатого вала: 860 оборотов в минуту.
  • Максимальная скорость, которую может достигнуть «Лада Приора» с 8-клапанным двигателем: 160 км/ч.
  • Рабочий ход поршня составляет 73 мм.
  • Максимальная мощность мотора составляет 90 лошадиных сил.

новый двигатель приора

ВАЗ-2170 с двигателем с 8 клапанами является самым доступным среди серии. В целом этот агрегат является неплохим и бюджетным и справляется со своей работой. Но многие водители был все же недовольны слабым двигателем, поэтому вскоре автоконцерн выпустил новый, усовершенствованный движок.

16-клапанный мотор

Вскоре после запуска производства «Лады Приоры» часть автомобилей стали оснащать 16-клапанными двигателями модели 21126. Технически модели с 8 и 16 клапанами различаются довольно сильно. Конструкция 16-клапанного двигателя отличается тем, что в верхней части у него находится не один вал, а два. Соответственно, количество клапанов увеличивается ровно в два раза. Четыре клапана на каждый вал обеспечивают большую мощность мотора. Два клапана впускают топливо, а два выпускают отработанный газ. Таким образом, в двигатель внутреннего сгорания одновременно может поступать куда больше топлива. КПД машины возрастает, она потребляет меньше бензина, и ей требуется меньше времени на разгон. Такие результаты достигаются еще и потому, что у 16-клапанного двигателя есть гидрокомпенсаторы, которые плотно прижимают клапаны к карданному валу.

Двигатель «Приоры» с 16 клапанами имеет и еще одну особенность – большее количество лошадиных сил. При объеме в 1,6 литра мощность мотора может достигать 100 лошадиных сил, что, безусловно, положительно сказывается на динамике автомобиля. Заявленный ресурс довольно небольшой. Производитель гарантирует исправность ДВС только при цифре не более 150 тысяч километров. Но на практике отзывы автомобилистов говорят о том, что и 250 тысяч автомобиль проезжает без капитального ремонта. Среди других характеристик нового двигателя «Приоры» можно отметить крутящий момент, который достигает 230 нМ. Закрытая система жидкостного охлаждения эффективно отводит от мотора тепло и защищает машину от перегрева в жару до +50 градусов.

Особенности двигателя

Двигатель «Лады Приоры» устроен просто и надежно, поэтому нечасто нуждается в ремонте. Прочный чугунный блок цилиндров и проходящий между ними хладагент составляют основу конструкции. Головка блока цилиндров сделана из алюминия, на ней находятся клапаны. Поршни мотора также сделаны из алюминия. Их дно оформлено специальными канавками, которые защищают двигатель от серьезных повреждений в случае поломки или аварии. Поликлиновый ГРМ надежно закреплен и защищен от соскальзывания. Для этого с одной стороны ремень ограничен пояском, а с другой – специальной шайбой.

На двигатель «Приоры» 126-й серии были поставлены абсолютно новые поршни, которые разработаны компанией Federal Mogul. Их масса на 30 % меньше, чем у ВАЗ-2110. На каждом поршне имеется три кольца, поверхности которых защищены оловянным напылением. Все эти нововведения позволяют продлить срок эксплуатации деталей и снизить издержки на их ремонт. Чугунный коленвал обладает увеличившимся ходом поршня – в новой модели он составляет 94 мм. Клапаны двигателя «Приоры» сделаны из жаропрочного материала и могут поворачиваться во время работы, поэтому обладают меньшим износом.

салон лады приоры

Обновление

Новый двигатель обладает рядом доработок, которые заметно улучшили его работу. Что нового появилось в серии моторов, которую начали выпускать в 2007 году?

  • Увеличенный ход поршня. Объем двигателя благодаря этому был увеличен с 1,6 до 2,3 литра.
  • Новый впускной коллектор, который улучшил работу на низких и средних оборотах.
  • Автоматическая регулировка клапанов гидрокомпенсаторами.
  • Модернизация вентиляции картера позволяет выпускать меньше выхлопных газов в атмосферу. А снижение веса поршневой группы — потреблять двигателю меньше топлива.
  • Большинство деталей импортного производства.
  • Мотор имеет удлиненный ресурс – 200 тысяч километров.

Плюсы

«Лада Приора», без сомнения, покорила многих своими характеристиками и ценой. Однако у ее двигателя есть ряд плюсов и минусов, зная которые можно избежать многих проблем. Среди плюсов можно выделить следующие:

лада приора

  • Надежность. Да, двигателю «Лады» далеко до «БМВ», но с поставленными задачами он справляется на ура. Простой и добротный, он может отработать ресурс до 200 тысяч километров, а после капитального ремонта прослужить еще столько же.
  • Дешевые расходные материалы. Детали для двигателя сложно назвать дешевыми по определению, но у «Приоры» ремонт обойдется гораздо дешевле, чем у автомобилей иностранных производителей.
  • Мощность для легкой «Лады 2170» вполне достаточна для того, чтобы разгоняться на достаточную скорость. Двигатель 21126 с 16 клапанами может выдать мощность до 100 лошадиных сил и развить скорость до 180 км/ч.
  • Экологичность. Двигатель «Приоры» полностью соответствует европейским стандартам качества и выбрасывает в атмосферу меньше выхлопных газов, чем его предшественники.
  • Хорошая тяга как на высоких, так и на низких оборотах появилась после доработки выпускного коллектора.
  • КПД 16-клапанного двигателя значительно больше, чем у предыдущих поколений «Лады» благодаря своей конструкции. Из-за этого автомобиль потребляет меньше топлива.

Как видите, плюсов немало. Нетрудно понять, почему именно «Лада Приора» стала так популярна в России. Автомобиль российского производства был создан для наших дорог, и в его конструкции учтены все «подводные камни». Но ни одна вещь не может быть идеальной, поэтому минусы можно найти и у ВАЗ-2170.

приора масло в двигатель

Минусы

В основном, минусы касаются 8-клапанного силового агрегата, который имеет меньшую стоимость:

  • Шум, который издает мотор на высоких скоростях, не нравится многим водителям. От него не спасает даже усиление шумоизоляции салона.
  • При недостаточном количестве топлива машина может просто отказаться заводиться.
  • Обрыв ГРМ по-прежнему остается самой актуальной проблемой для владельцев «Приоры». Именно поэтому владельцы рекомендуют менять деталь каждые 50 тысяч километров.
  • Плавающие обороты холостого хода.
  • Частая поломка дроссельной заслонки инжектора.

двигатель ваз приора

Отзывы владельцев

Какой двигатель «Приоры» все же стоит выбрать? Отзывы автовладельцев различаются. Одни выступают за 8 клапанов, считая его более простым и дешевым в ремонте. Другие же отдают предпочтение силовому агрегату с 16 клапанами, который придает машине больше мощности и динамики. Каждый по-своему оказывается прав. Например, отзывы специалистов говорят о том, что при обрыве ГРМ на 16-клапанном двигателе происходят большие разрушения, чем на 8-клапанном, и ремонт обходится дороже. Но опытные водители рекомендуют не дожидаться поломки и заменить ремень уже на 50-75 тысячах километров. В остальном покупатели весьма положительно отзываются о двигателе «Приоры». Они отмечают хорошую мощность как на третьей, так и на пятой скорости, редкие поломки и качественные детали. Масло в двигатель «Приоры» советуют заливать только качественное, лучше синтетическое. Оно поможет продлить срок эксплуатации машины.

Итоги

Двигатель «Приоры» с 16 клапанами – отличный механизм, который сочетает в себе мощность и надежность. Мотор с 8 клапанами также неплох, надежен и стоит несколько дешевле. Поэтому, если вы ищете недорогой автомобиль, в котором можно быть уверенным, обратите свое внимание на «Ладу Приору». Возможно, вам не захочется после тест-драйва пробовать другие модели.

Ремонт двигателя автомобиля лада приора

Периодичность обслуживания двигателя Приора заводом-изготовителем составляет 15 тыс. км. Первое же обслуживание рекомендуется проводить уже через 3 тыс. км. Основное внимание при этом нужно уделить проверке всех мест крепления навесного оборудования. Во время этого же обслуживания проводится первая замена масла и масляного фильтра. Если двигатель 8-клапанный, стоит проверить зазоры клапанов. У 16-клапанного двигателя эта мера не нужна, поскольку на этом силовом агрегате установлены гидрокомпенсаторы. Подобные работы проводятся и после 15 тыс. км пробега Приоры.

Читайте также  Двигатель рено логан где что находится

После достижения на одометре значения в 30 тыс. км, кроме замены масла и масляного фильтра, требуют замены свечи зажигания и фильтры системы питания. Часто на этом значении пробега постепенно начинает выходить из строя натяжной ролик ГРМ. Если на Приоре установлен двигатель на 8 клапанов, не лишней будет замена прокладки крышки клапанного механизма.

Факторы, влияющие на ресурс ВАЗ 2170

По утверждению завода-изготовителя ДВС 21126 на шестнадцать клапанов обладает продолжительностью стабильной работы, равной 200 тыс. километров. После определенного пробега необходимо производить капитальный ремонт. Бережное отношение к ВАЗ 2170, исправное техническое обслуживание (ТО) и своевременная замена поврежденных узлов и деталей приведут к длительному эксплуатационному ресурсу автомобиля.

Сколько ходит двигатель приоры 16 клапанов

Причины, влияющие на длительность эксплуатации силового агрегата:

  1. Перегрев движка. Повышенные температуры работающего двигателя негативно отражаются на общем ресурсе мотора. Сохранение рабочей температуры элементов силового агрегата на постоянном уровне существенно удлиняет время его работы.
  2. Горючее. Руководство по эксплуатации автомобиля содержит подробную информацию о рекомендованной марке бензина. Заливать в двигатель на Приору 16 клапанов топливо необходимо проверенного качества.
  3. Масла машинные. Какое масло лучше заливать, его марка и сколько нужно смазочного материала указано в сопроводительной документации на авто. Шестнадцати клапанный двигатель 126 наиболее хорошо воспринимает полусинтетические и синтетические моторные масла. Полная замена масла должна проводиться ежегодно или после пробега, равного 15 тыс. километров.

Сколько стоит двигатель 126 и 127

Двигатель 126 имеет каталожный номер 21126100026030, продается по цене около 107 000 рублей, 127-ой, соответственно, имеет каталожный номер 21127100026030, его цена – чуть выше на 3-5 тысяч рублей. Цена вторичного рынка, будет значительно ниже (вплоть до 20-25 тысяч рублей), но экономия не окупится – б/у «движок» может прослужить не больше 1000 км, это – настоящая лотерея.

Как узнать какой мотор стоит на Приоре

Узнать это можно по табличке на левом стакане стойки, там на краю написан номер мотора. По нему можно понять 8-ми клаппанный агрегат, или 16. Так же узнать модификацию 21126 или 21127.

Разбор и ремонт двигателя

Ремонт проводится по стандартной схеме – находим неисправные детали и заменяем их на рабочие. В инструкции ниже описан процесс разбора самого агрегата, до этого вам нужно его демонтировать с Лада Приора и тщательно очистить от смазки и грязи.

Из инструментов нам понадобятся обычные и накидные ключи, трещотка с удлинителем, отвертки, монтировка и стенд. Проводить ремонт лучше всего в гараже с хорошим освещением.

Инструкция

  1. С помощью 13-го ключа снимаем крепления кронштейна. 4 гайки держат переднюю опору блока цилиндров;
  2. Снимаем кронштейн и переходим к левой опоре – она снимается точно по такой же схеме;

Таким образом вы можете полностью разобрать мотор на 16 клапанов и провести ремонт и замену неисправных деталей. Но если агрегат гнет клапана, то своими руками справиться с неисправностями сможет только опытный механик. В любом случае, вы узнаете о том, гнет ли мотор клапаны или нет, уже после демонтажа крышки головок.

Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V

Чип тюнинг двигателя Приоры

В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже.

Тюнинг мотора Приоры для города

Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего. Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор. Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.

Компрессор на Приору

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта: 1. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем и едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант. 2. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112 , для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с. 3. Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200+ л.с. и валить как дьявол! ) Плюсом конфига является возможность в будущем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ л.с. если поршневая не разлетиться к чертям))

Список моделей авто, в которых устанавливался

Двигателя от ВАЗ на Приора устанавливались на следующие модификации машин отечественного производителя:

Приора хэтчбек

  • Лада Приора Хэтчбек рестайлинг от 2013 года трехдверный;
  • Лада Приора Хэтчбек рестайлинг от 2013 года пятидверный;
  • Лада Приора Универсал;
  • Приора Хэтчбек рестайлинг от 2010 года;
  • Приора Универсал 2008 года;
  • Приора седан 2007 года.

Несмотря на многие позитивные отклики о доработанных двигателях ВАЗ, у них имеются недостатки. Какие, рассмотрим в следующем блоке. Коснемся только 21126 мотора.

Двигатель Приора 16 клапанов: технические характеристики

Несомненным достижением отечественного автопрома по праву считается выпуск в 2007 г. автомобиля новой модели ВАЗ 2170 «Лада Приора». Новый автомобиль способен на равных конкурировать по своим техническим и эксплуатационным характеристикам с импортными аналогами такого же класса и в своей ценовой категории является очень привлекательным вариантом.


Обзор двигателя Лады Приоры

Неквалифицированное техническое обслуживание

Недостаточное качество очистки воздуха, или, того хуже, прорыв шторы воздушного фильтра сократит срок службы мотора в разы. Сильно засоренный фильтр грязь не пропустит, но и воздух тоже. Мотор будет работать в нерасчетном режиме, и это не продлит его ресурс.

Важно соблюдать периодичность замены, предписанную инструкцией. Более частая замена нужна только в степях и полупустынях с их вечной пылью. Советую не покупать самые дешевые фильтры — они могут пропускать крупные частицы. Хорошая вещь не может стоить слишком дешево. Лучше всего покупать фильтры в сетевых магазинах запчастей.

Признаки необходимости ремонта ДВС

Причины, по которым работа мотора, нарушаются, выстраиваются в небольшой список, начиная с отказа запускаться и заканчивая плавающими оборотами на холостом ходу (на 127 «движке» эту проблему убрали). Не все поломки заканчиваются капиталкой – когда-то достаточно долить масла, когда-то – подправить настройки ЭБУ.

Снижение компрессии

Снижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – плохой знак. Такая высокая граница соответствует степени сжатия – 11.

Если компрессия снижается (или наоборот увеличивается), то «движок» придется перебирать.

Стуки в двигателе

Стуки в двигателе могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ или пальцы. А еще причиной стука может быть низкий уровень масла. Ответ на вопрос даст тщательный детальный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.

Сизый дым с выхлопной трубы

Сизый дым, который идет из выхлопной трубы, появляется, если в камеру сгорания попадает масло. Оно может протечь либо с клапанов, либо из-под поршня. Результат один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда место утечки будет локализовано, половина проблемы уже будет решена.

Троит мотор

Иногда на морозе мотор может затроить — не пугайтесь этого, потому что это может просто не пробивает одна из свечей. В этом случае советуем просто перезавести мотор и он перестанет троить.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена

Самостоятельный ремонт двигателя Приора 16 клапанов обходится в среднем в 16-20 тысяч рублей. Величина расходов зависит от серьезности поломки и может быть ниже или выше этого среднего диапазона. Ремонт двигателя Приора можно доверить в чужие руки, но тогда за работу придется заплатить – иногда стоимость ремонта доходит аж до 40 тысяч рублей.

Это неоправданно завышенная цифра, потому что, как показывает практика, перебрать «движок» на Приоре, работая в умеренном темпе, можно всего за три дня – а три дня работы точно не стоят таких денег. Не бойтесь не справиться – Ваша Лада проста в ремонте, и, воспользовавшись советами и «обучалками», Вам покорится даже такая непосильная с первого взгляда задача.

Гнет ли клапана

В автомобилях Лада Приора даже в 16-ти клапанном силовом агрегате 126 часто могут гнуться клапана. Причины, вызывающие данный дефект, кроются в несоблюдении правил эксплуатации, при нарушении регламента замены следующих узлов и деталей:

  • ролики;
  • ремень газораспределительного механизма (ГРМ);
  • помпа водяная.

При поломке одного из перечисленных компонентов поршни, оказывая механические воздействия на клапана, могут их погнуть. Конструктивные особенности двигателя — вот причины того, что мотор может загибать клапана. Деформация клапанов вызывает необходимость производить капитальный ремонт двигателя Приора.

Чтобы избежать данного дефекта автовладельцу необходимо производить своевременную проверку элементов ГРМ. Особое значение имеет ремень, который подлежит тщательному обследованию через 50 тысяч километров пробега. При проверке исключаются следующие неисправности:

  • трещины;
  • расслоения;
  • разрывы.

Двигатель 21126 ГБЦ

Ролики и помпа ГРМ 126 также должны быть подвергнуты осмотру, т.к. мотор гнет клапана и при их неисправностях.

Признаками изношенности ремня и других компонентов ГРМ являются вибрации и неприятный скрежет в моторном отсеке. В этом случае необходимо срочно отремонтировать или заменить поломанные элементы во избежание появления деформаций клапанов двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector