Какой двигатель у stels trigger 50

Какой двигатель у stels trigger 50

Stels Trigger 50 — мотард для начинающих

Компания Stels выпустила очень необычную модель — мотард для начинающих. И Trigger 50 SM получился очень интересным лёгким мотоциклом!

Стелс Триггер 50 см фото

Неизвестно, в какую целевую аудиторию метила компания Стелс, выпуская Stels Trigger 50, но попала она в самое яблочко. Заняв пустующую нишу в своём классе и ценовом сегменте, лёгкий мотард быстро завоевал приз зрительских симпатий, и не в последнюю очередь из-за того, что конкурентов у него практически нет. Технологичный и современный, он может подарить владельцу немало адреналина, невзирая на принадлежность к мопедам. А потом к нему добавился и эндуро, получивший название Stels Trigger 50 X и полюбившийся многим байкерам.

Дизайн

Триггер 50 СМ вид сбоку

Выглядит Stels Trigger 50SM, как настоящий байк класса мотард, которым он и является. Более того, он не кажется маленьким или «игрушечным». Скромные размеры мотоцикла грамотно обыграны дизайнерами, и выглядит он совсем «взрослым». Хищно задранные крылья, практически ровное сиденье, жёсткое, модная современная фара — всё согласно нынешним требованиям моды. И никакой дешёвой «китайчатины», которой славятся многие мотоциклы из Поднебесной! Выглядит Стелс Триггер 50 очень неплохо. К эндуро-версии это тоже относится в полной мере.

Технические характеристики Stels Trigger 50

Много ли вы ожидаете от мопеда с двигателем в 50 куб. см.? Если нет, этот байк сумеет вас удивить. Компактный мотард (или эндуро — смотря что вы выберете) не только удобен, он ещё и едет значительно бодрее, чем от него ждёшь, уверенно вписываясь в крутые повороты, послушно наклоняясь, когда нужно, и всячески доказывая, что и с 50-кубовым моторчиком можно получить массу удовольствия от езды. Технические характеристики Stels Trigger 50 X и SM не хватают звёзд с неба, но они способны удовлетворить запросы любого новичка.

Двигатель

Двигатель Stels Trigger 50 фото

2-тактный силовой агрегат жидкостного охлаждения Stels Trigger выдаёт 5 л.с., что в несколько раз больше, чем типичные показатели для подобного объёма у большинства других моделей. Мощности достаточно для того, чтобы Stels Trigger X резво рванулся вперёд, если владелец неосторожно бросит сцепление. На высоких оборотах прыти становится меньше, но всё равно байк способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 90 км/ч.

Трансмиссия

Китайцы, разработавшие Стелс Триггер 50, в процессе создания модели сотрудничали с австрийской компанией Generic. Именно австрийцы создали мотор и КПП, поэтому байк получил 6-ступенчатую трансмиссию. Передаточные числа короткие, так что переключать их предстоит часто, зато это решение добавляет мопеду прыти. Шестую передачу можно включать уже на 50 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

На стальное шасси мотоцикла установлена вилка-телескоп перевёрнутого типа, сзади — классический маятник с моноамортизатором. Из регулировок присутствует только возможность изменить преднатяжение, но и этого вполне достаточно. Подвески энергоёмкие, и их достаточно для езды как по асфальту, так и по бездорожью. Но пассажира сажать не стоит, тем более что Stels Trigger X (как и SM-версия) изначально разработан для одного человека, и вдвоём на нём категорически неудобно. Зато на обоих колёсах установлены гидравлические дисковые тормоза, эффективные и цепкие.

Электроника

Приборная панель Stels Trigger 50 фото

Китайские конструкторы не стали оснащать мотоцикл никакими вспомогательными системами, чтобы удержать стоимость на доступном уровне. В результате электроники в мотоцикле минимум — только всё самое необходимое. И, судя по отзывам владельцев, желательно самолично проверить изоляцию и проводку после покупки, так как на этапе сборки этому важному моменту не уделяется должного внимания.

Вес и габариты

Stels Trigger 50 X весит целых 111 кг (SM-версия — 115 кг), что много для мопеда. Но благодаря невысоко расположенному центру масс он кажется лёгким, и управиться с ним несложно. Габариты сравнимы с таковыми у более мощных моделей на 125 или 250 куб. см., и, если не знать, что перед вами 50-кубовый байк, догадаться об этом невозможно.

Управляемость

С райдером

Эргономика у Стелс Триггер 50 продуманная, как и развесовка. Поэтому рулится мотоцикл великолепно, хотя многое зависит от навыков пилота. Trigger 50 SM с лёгкостью вписывается даже в крутые повороты практически на полной скорости, а эндуро-версия не менее уверенно себя чувствует даже на мокром грунте. Уронить байк при желании можно, но пластик отличается высокой прочностью, и вряд ли он получит повреждения.

Расход топлива

Заявленная цифра — чуть более 2 литров. На практике картина отличается, но расход бензина напрямую зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Если гонять Stels Trigger X по жёсткому бездорожью и менять масло по моточасам, расход может дойти и до 4-4,5 литров на сотню. А в более щадящих условиях он действительно составит порядка 2,5 литров. Учитывая 10-литровый бензобак, этого достаточно.

Цена мотоцикла

Черно-зеленый

Стоит новенький Stels Trigger X около 70 тысяч рублей, плюс-минус. Супермото-модификация по цене практически не отличается. А подержанный экземпляр можно найти и за вдвое меньшие деньги, но надо очень внимательно проверять технику перед покупкой, так как есть ненулевой шанс купить то, что байкеры называют презрительным словом «дрова». Из-за экстремальных условий эксплуатации эндуро и мотарды легко «убить», особенно при неправильном обслуживании.

Ремонт и тюнинг

Благодаря простой конструкции байк элементарно ремонтируется, как говорится, на коленке. Прочие сервисные операции тоже не представляют проблем. При желании можно даже заняться тюнингом, улучшив и без того неплохой мопед.

Ремонт

Имея под рукой мануал и инструменты, абсолютно всё можно сделать своими силами. За день можно разобрать Stels Trigger X и собрать обратно прямо у себя в гараже, особенно если у вас есть соответствующие навыки. Именно поэтому байк представляет собой отличную «учебную парту» для начинающих мотоциклистов.

Запчасти

Стоимость запчастей для этого мотоцикла низка. Мототехника производства Stels вообще славится невысокой стоимостью содержания, и для Стелс Триггер 50 это актуально вдвойне. Всё необходимое обычно есть в наличии у многочисленных дилеров, разбросанных по всей России.

Тюнинг

Большинство владельцев мотоцикла ограничиваются небольшими улучшениями, вроде более удобных подножек, грипсов или защиты рук. Некоторые меняют переднюю фару байка на более мощную, так как оригинальная фара оставляет желать лучшего. А вот модифицировать двигатель смысла нет никакого, проще сразу купить Stels Trigger 125.

Модификации мотоцикла

Stels Trigger 50 X фото

Выпускается он в двух видах, отличающихся буквами «X» или «SM» в названии. Stels Trigger 50 X — эндуро, а SM, соответственно, мотард. Друг от друга они отличаются размерностью колёсных дисков, покрышками, цветовыми схемами и рядом мелочей. Также X-версия не оснащается зеркалами, так как для дорог общего пользования она не предназначена, являясь с юридической точки зрения спортивным инвентарём.

Плюсы и минусы

Эндуро Стелс Триггер 50

Оценивая Стелс Триггер, стоит иметь в виду, что это недорогой 50-кубовый мопед ля начинающих. Сравнивать его с более дорогими моделями было бы некорректно, а в своём классе и за свою цену он вполне хорош.

Преимущества

  • Отличная управляемость в сочетании с достойными тормозами.
  • 10-литровый бензобак, которого хватит даже на самые долгие покатушки.
  • Современный дизайн.
  • Гибкий и прочный пластик мотоцикла не боится падений.

Недостатки

  • Слабый свет штатной фары.
  • Передаточные числа в трансмиссии Stels Trigger короткие, поэтому левая нога быстро устаёт переключать передачи.
  • Жёсткое и скользкое сиденье.

Отзывы владельцев

За счет 2т движка бодро прет по грязи и снегу, если резина нормальная. Мощнее почтив всех мопедов с аналогичными движками, легким питбайкам уступает, особенно тоже 2т, зато Стелс куда удобнее, и на нём можно даже скататься куда-нибудь за сотню-другую километров. Но долго высокую скорость держать не советую, говорят, у них от этого моторы умирают. Антон, Красногорск.

Искал эндурик или кроссач, выбор пар на Триггер Х 50. Хотел сперва взять 125сс, но побоялся, и правильно сделал — 50сс едет зверски. Владельцам больших байков это, конечно, смешно, но факт. И маленький Триггер пролезет там, где застрянет какой-нибудь эндурик побольше. Плюс ко всему запчасти копейки стоят, расходка тоже. Проблем с качеством никаких нет, ничего типично китайского. Обслуживаю бережно, масло меняю по часам. Дмитрий, Петрозаводск.

Нормальный в целом байк, но тяжеловат он для такого мотора, разгон вялый. На оборотах ведет себя хорошо, вибрации не достают, после 50 км/ч даже запас на обгон еще есть на ручке. За такую цену ИМХО покупать его смысла нет. Мот качественный, но лучше подкопить и взять 125-кубовый Стелс сразу. Сергей, Анапа.

Похожие модели

  • Irbis TTR 50. Популярный российско-китайский питбайк.
  • Aprilia RX50. Лёгкий итальянский эндуро, очень мощный по меркам класса. Но найти такой в продаже непросто.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Стелс Триггер 50 в одной из двух модификаций — неплохой выбор для начинающих мотоциклистов с ограниченным бюджетом и нежеланием открывать категорию «А» в водительских правах. Его можно назвать одним из лучших представителей своего класса, и стоит он недорого. Другое дело, что 125-кубовые модели, превосходящие его по всем параметрам, стоят ненамного дороже. Решать вам.

Отзыв: Мопед Stels Trigger 50X — Элитный крутой мопед

Stels trigger

Сам рассказ будет про мотард Trigger SM. Он отличается литыми колесными дисками, коротким передним крылом, более жесткой (по настройкам) подвеской и цветом. В остальном он ничем не отличается от зеленого эндуро. Кстати из-за других колес тут «правильно» работает спидометр. Датчик скорости стоит на колесе, а значит от размера этого колеса зависит правильность показаний скорости. Экспериментальным путем выяснено, что у внедорожника спидометр уменьшает скорость на 10 км/ч .

Я купил его новым без пробега за 70000р в магазине. По сравнению с зид пилот 50 он был большим и мощным. Мощность естественно по меркам мопедов) В первый же день понял весь сокральный смысл названия — переключатель! Передач на нем 6 и максималка 70, а это значит что скорости надо включать каждые 10 км/ч и при езде по городу ты со светофора сначала 6 передач вверх, потом на след светофоре стоишь и судорожно 6 передач вниз!
В первые дни я понял что такое знаменитое китайское качество — болты требовали протяжки и этим я занялся сразу после покупки. Металл крепежа ужасен, как пластелин — шлицы срывались, болты лопались даже при незначительных услиях. Пластик был красивый, но абсолютно не гибкий — сломался от малейших нагрузок и в двух местах лопнул в месте крепления ( дикоративные боковины на баке) от вибрации. Вибрация есть и очень чувствуется, на пример изображение в зеркалах заднего вида не всегда можно оценить из-за нее.
Двигатель — для мопеда очень бодрый и оборотистый, низов вообще нет. Сам двигатель это копия итальянца минарелли АМ6. По этому сам двигатель достаточно сложный и в ремонте неудобен. Вообще с точки зрения ремонта все тут сложно. Банально вывернуть свечу уже проблема, можно конечно избавиться спереди, но тут нужна снаровка, а другой вариант это разбирать пол мопеда. В любой ситуации для регулировок и ремонта надо снимать весь пластик, а это много работы отверткой ключом на 10-12. В общем долго и упорно. Места в раме мало и подлезть к карбюратору тоже проблема.
Мощность мощностью, но всю динамику губит большой вес мопеда — более 110 кг. Тормоза здесь отличные и с огромным запасом, но реализовать их сложно из-за ужасной стоковой резины, она просто дубовая и на ней реально страшно.

Неоспоримым плюсом является раздельная смазка, для масла отдельный бак и решается все само в карбюраторе. Однако китайская надежность не внушает доверия и один раз насос затупил и сдвиг встал на дороге с блокировкой колеса на скорости. Пришлось слить масло с бачка и залить в бак, повезло что двигатель остыл и завелся.
Еще из плюсов водяное охлаждение, проблем с температурой небыло. Но не доверяя китайским датчикам температуры я вывел тумблер замыкающий датчик и тем самым включающий вентилятор и включал его вручную в пробках и прочих тяжелых условиях.
Вердикт — мопед имеет плюсы и минусы. Вторых больше, да и цена на него не соответствует его качеству. Для примера купил его за 70, а продал через 2 года в хорошем состоянии за 25, спрос на него очень плохой.

Мопед Stels Trigger с двигателем 152FMH (110сс) забрали на штраф-стоянку

Мопед Stels Trigger (49,9сс в стоке) с не родным двигателем 152FMH (110сс) забрали сегодня вечером на штраф-стоянку. Выписали штраф за то что нет птс, прав и страховки. Их действительно нет. Родные документы утеряны, есть только договор купли-продажи с номерами рамы и двигателя (нового) и чек на этот двигатель из магазина. Сотрудники ДПС сравнивали маркировку на двигателе со своими спецификациями и сказали что это не мопед а мотоцикл. Соответственно изъяли. У кого есть опыт возврата? Как быть? ПТС на мотоцикл достать нереально — он мопед а не мотоцикл изначально. Если у кого-то есть опыт/знакомые/советы — очень буду благодарен за помощь.

З.Ы: Заранее оговорюсь что права не качаю т.к. изначально не прав, и даже создавал отдельную тему рядышком насчет движка т.к. хотел поставить обратно родной, но раз уж так получилось, технику хочется вернуть с минимальными финансовыми потерями.

Сообщение отредактировал Куйбор: 01 Май 2013 — 02:03

#2 Raul Gonzales

  • Город: El Marrow
  • Техника: suzuki dr800big в 750 кузове

Hoy es el primer día de su muerte

я в этот раз глядя на вас
слушаю джаз впадая в экстаз, блеать!!

#3 Куйбор

  • Город: Самара
  • Техника: Stels Trigger 50 OnRoad

#4 Глеб

  • Город: самара
  • Техника: иж пс > honda cb400 > suzuki skywave250 > suzuki djebel 250

В договоре купли-продажи фигурирует номер ПТС, даже два раза! Т.к. на основании вписанной новой фамилии в ПТС составляется договор.

Или у тебя рукописная форма?

#5 Mazut

  • Город: Тольятти
  • Техника: o_0

Stels Generic Trigger изначально выпускался в 50-кубовой модификации, и соответственно на 50-кубовую модель ПТС не был предусмотрен. Также параллельно на Trigger выпускался Kit-комплект тюненной поршневой. Но стоил неадекватно, поэтому дешевле было другой двигатель в сборе установить, что скорее всего и произошло. Позднее от 50-кубовую модификацию производить перестали, перешли на 125-кубовую. Предусмотрен на него ПТС, или же он шёлкак спорт-инвентарь, подсказать не смогу.

Что же по данному экземпляру: если изначально данныйTrigger был 50-кой, то предположу, что после установки двигателя 152FMH (110сс) обзавестись на аппарат ПТСом никто не заморочился. И предположу, что справки на спортинвентарь тоже никто на него не делал.

Что делать сейчас: собственно со штрафстоянки можно забрать свою технику, если есть доказательства, что она твоя. Т.е. необходимо наличие документов свидетельствующих о праве собственности. Отсутствие необходимой категории вовсе не причина «не выдавать». Отсутствие страховки и прочего — тоже не причина не выдавать технику. Если всё же начнут придираться «А как же мы тебе его отдадим, ты ж на него сядешь/поедешь/опять нарушать станешь!» — ответить, что забираешь на эвакуаторе. Или же для подстраховки можно даже товарища с категорией пригласить.

На всякий случай почитай в интернетах ответы на запрос «забрать со штрафстоянки нерастаможку». Но пока ситуация довольно грустная получается.

Читайте также  Как покрасить двигатель на днепре
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector