Какой двигатель поставить на гулянку

Какой двигатель поставить на гулянку

Какой двигатель поставить на гулянку

Предложение очень интересует. Буду благодарен за контакт мастера.

На этом корабле 30ка ямаха 4х т-я..
И дует он только так с 15ю человеками.

Если будете звонить, прошу потом в ПМ отписать подробности. Интересно, сколько будет стоить такой дредноут. В этом сезоне не потяну, но прицениться/подумать не мешает.

ок. отпишусь если получится связаться.

длину не знаете случайно? Визуально метров 10-12 не меньше.
про подвесной мотор любопытно. Вихрь 30 был традиционно, висел на Сарепте. Если катер совсем был пустой (без пассажиров/барахла/кабины) и с одним рулевым — ну да, таки можно сказать «дул»
А вот под нагрузкой — уже не айс

По-моему до 9-ти без выносного транца выходит.

А разрыв шаблона у меня лет пять назад в Геленджике..
На яхте у мужика висела хонда 40..
Он экскурсии по морю проводил..

цитата: Изначально написано игоръ 2772:
Около12..

.

Нет наверное точно 9.

Только они не за указанную сумму.. А дешевле..
У одного хозяина взял телефон, если надо могу в личку скинуть..

фото и подробности чуть позднее

цитата: Изначально написано gunny:
Похоже нужная Гулянка нашлась )))
В субботу перегон на лодочную базу.

фото и подробности чуть позднее

отлично, захвались плиз потом обновкой и ценой

[IMG]
Фотка прямо скажу, зацепила душу и мне и отцу:
Я пробил этого предпринимателя: в прошлом осужден на 3 года за мошенничество, пару лет на свободе, куча судебных исполнительных листов должен выплачивать людям и организациям деньги, лишен право управления авто за н/с со штрафом в 30 руб. (кстати наш первый взнос должен был составить 30 руб.) Практически во всех базах коммерческих банках Саратова в стоп-листах. Вот так вот: В дальнейшем мы решили не связываться с ним, а персонаж тактично слился сам..
Но фото разбередило душу:
И тут я нашел её на авито! Прям её! Те же ботовые номера, прям она. Тут же на крупном форуме водномоторников нашел её историю. Вот так раз! Конечно вид был не такой как на фото, требуется перекраска, и прочая ‘косметика’, но было принято решение брать ))

Переговоры несколько затянулись, продавец занятой человек, время мало, а катер стоит в Чардыме, тоже далековато. Но всё сложилось благополучно: торг-задаток-оформление-покупка.
Гулянка 8,5 на 2,3 метров. Двигатель ВАЗ 2101, коробка: вперед третья, нейтраль, назад. Скорость по ЖПС 12-15 км/ч
Затем был перегон.Перегон был на шнурке, встречный сильный ветер, волна до метра наверное. Гнали около 6 часов. Решили на шнурке т.к. на тахометре горела аварийная лампа что нет зарядки. Как оказалось в дальнейшем зарядка есть, провод на лампочку как-то криво запитали — горит всегда.
Сейчас базируется на о. Зеленый.

Такая вот история. Хотел кратко, но вышло как вышло. Теперь вопросы, так же принимаю поздравления ))

По движителю — стандартный дейдвуд или откидная колонка?

В общем, поздравляю! В молодости, студентами, была мечта вскладчину на компанию купить гулянку, загрузиться с девчонками и рвануть вверх по Волге.
Но не сложилось, суетились на прогрессах мелкими кучками.

По деньгам *** потер цену чтоб не маячила. Отвечу в P.M.
Бонусы: холодильник, кондиционер, музыка, зап.части и пр.пр.

Он изготовлен из материала как тенты ГАЗелей, не знаю как называется. В походе сворачивается и подвязывается чтоб не парусил, на фото вариант «стояночный», а так он полностью съемный.

Нет, не откидная колонка. Вал коробки и винта на карданном соединении.

Спасибо большое за поздравления! Очень приятно))

Правда нырять с заднего транца бомбочкой будет уже не так комфортно

вот это карма! поздравляю сердечно с приобретением. если в итоге сам решусь на подобную покупку — обращусь к вам за консультацией

Спасибо большое за поздравление!
Еще по карме: с продавцом почти однофомильцы, к его фамилии добавить окончание -ов и будет моя ))) В ГИМСе инспектора тоже улыбались по этому поводу )))

Если решитесь — сейчас под конец сезона будет больше вариантов. Так же по Саратовскому берегу, в сторону ж/д моста сильно притесняют лодочные базы, водномоторникам не сладко: и финансово, и вообще. Люди будут продавать.

Спасибо за науку — буду внимателен. На случай нештатной ситуации, вручен один из бонусов — электрическая помпа.
По траве я спрашивал — говорит не мотал ни разу. Там винт расположен над п-образной лыжей-типа швеллера может меньше будет мотать, или на заднем ходу попробовать «размотать». Для купания сзади чуть над водой — выносной мостик, и откидная лестница. Но осенью это совсем не в кайф )) По поводу замены винта — таки да, однако это еще один пункт на решение, ибо запасного нету, буду искать (

Про электронасос : практика показала, что для подтекающего дейдвуда достаточно ручной помпы, по типу толстого ручного насоса, которым удобно колорадских жуков опрыскивать Едешь так себе потихоньку, плюхаешь, а на корме жена с насосом так «цвирьк» в сторону, радугу пускает

По зимовке: один из бонусов — телега из труб на УАЗовских колесах, с поворотной передней осью. Тяжелая зараза, даже по частям втроем грузили на Гулянку когда перегоняли — чуть пупки не надорвали. Сейчас перед катером на берегу ждёт осени )) По Зеленому тракторами вытаскивают/спихивают обратно. Будем посмотреть как говорится.

Насос дело нужное, необходимо приобретать однозначно, ибо для помпы нужна определенная глубина. Не подскажите где поискать в продаже?

Спасибо! Постараемся в ответ как говорится не оплошать!

Матырят механические, если у двигла есть где снять нагрузку вращения. Делается из помпы подвисного мотора — крыльчатка со смещенным центром вращения в штатный или самодельный стакан с двумя, входным и выходным отверстиями. Все элементарно, надежно.

Спасибо за ин-фу, значит совершаем набег на садово-огородные магазины. Хотя наверное там сейчас все пластмассовое, удешевляется инвентарь (((

Я про него подумал еще в варианте смена масла в двигателе, через маслянный щуп выкачать. Картер низко — не подлезть никак, а если удастся подлезть — неохото сливать внутрь катера.

На Сарептах (у деда после Гулянки тоже была) стояли 30тки, так что знаком не по наслышке ))) Иной раз и искра и бензин есть, а рук уже нету — намаслаешь его, как орангутанг ниже колен висят А иной раз с полтычка
Ну и расход топлива — только подливай

Как установить 16v классику и что для этого надо_)

Что вообще для этого нужно и сколько это стоит примерно)
1) нам нужен сам двигатель какой взять 16рь, 120, 124, 126 зависит что вам попадется в продаже и что вы хотите)
2) берем коленвал относим токарю, в 2110, 1183( калина) стоит на коленвалу заглушка, ее убирают и протачивают внутренность для подшипника от 01( ваз) чтобы коробка хорошо себя чувствовала)
3)берем либо покупаем маховик 2110 уже готовый с венцом от 01, либо протачиваем старый и на него одеваем венец от 01, но и сложилась такие отзывы что и не одевая венец от 01 все ездит, но обязательно старый маховик нужно с внутренней стороны проточить чтобы не задевал, ( фото приложу) токарь снимает 9 мм с толщины маховика и протачивает посадочное место на маховике со стороны мотора.
4)дальше берем крепления двигателя от ваз 2101 со старого двигателя или новые, прикладываем видим что отверстия совпадают но где то надо рассверлить отверстие под болты
5)решаем вопрос с подушками если ставим от 01 придется поддон мять либо переваривать так как сядет на балку, чтобы все было хорошо берем от нивы они жестче и выше( попадается конечно много брака и может быть скажут что на них трясет движок)
6) стартер остается 01, можно поставить редукторный зависит от вас под стартер нужно подложить 5 мм шайбы, чтобы бендикс не вращался постоянно
7)коробка остается от 01-07 крепится на 3 болта, по отзывам все ездит и так и долго, но некоторые берут обрезают 4 крепление подгоняют и приваривают и крепят на 4 болта
8) вопрос со сцеплением тут тоже некоторые по разному ставят обычное сцепление от ваз 2110-2170, выжимной либо от 08 + 01 делают через переходник ( получается бутер) либо альтернатива выжимной от шнивы все подходит, либо ставят сцепление от 01-07 родной выжимной все ездит ))либо внутри коробки есть болт (солдатик) на котором стоит вилка так под этот подкладываем шайбы одну от 01 болта крепления головки и еще одну гроверную либо какую хотите примерно 6мм должно стоять
9) вилка остается сток( но как показывает опыт лучше еще усилить наварить на нее железо либо сварить две вилки
10)Первичный вал КПП бывают укорачивают риблизительно на 3мм, а бывают не трогают а то несостыкуете ДВС и КПП ( у некоторый стыкуется так) все зависит от проточики,
11) пыльник коробки выпиливается под новый мотор ( фото под записью)
12)охлаждение кто делает как ему охота( кто покупает салатовую турботему) трубки, кто клуб турбо синии трубы охлаждение, кто варит сам по месту ( фото внизу ) либо делаем алюминевое
13) ресивер( можно оставить от 120 алюминиевый либо от 124 и 126 мотора пластмассовые работает все норм, да не удобно выходит патрубок упирается либо в предохранительный блок 07, либо переделывает 120 алюм ресивер, либо покупается уже готовый ресивер под классику также турботемы или клуб турбо, или стингер
14) трос газа ставят от 07 инж либо от 2108-2110 если он длинный то дорабатываем
15) педаль газа ставится от 07 инж, крепится на педаль газа
16)радиатор используем какой хотите либо оставляем стандарт либо от 08, 10, шнива ( 10 встает без проблем, шнива надо дорабатывать длинный подрезать, тут же либо ставят вентиляторы от 10, либо шнивы все делается по месту
17) если радиатор от 01-07 нива где крышка с клапаном остается обычный бачок от 01, если от 08-10, шнива, там нужен бачок от 08,10, приора, шнива, либо альтернатива шкода, vw
18) вопрос про подачу топлива, рампы, бака . а) какой двигатель взяли и для чего мотор, если обычный атмо тут два типа с обраткой или без обратки, если турбо лучше с обраткой, б) от 120 мотора рампа с обраткой, 124-126 без обратки в) какие магистрали взять и как крепить, крепят по разному кидают вторую магистраль 01 и крепят на трубки и хомуты, либо если без обратки то там старую оставляем г) ставят от инж 07 магистраль стоит примерно 2 штуки 500 р и крепится все закручивается если также без обратки то используется одна д) на 120 моторах стоит обратка, на рампе стоит топливный регулятор, на 124-126 моторах без обратки регулятор стоит регулятор в баке, так как бака у нас нет 2110, мы ставим фильтр от шкоды или ауди для рампы без обратки от давит 4 бара (он на зашелках так нужно будет покупать специальный шланг е) вопрос по насосу и баку бак лучше взять от 07 инж с погружным насом удобно и стандартно, но если нет денег таких переделывают от 01, ставят туда насос и зависит от вас обратки или нет, если есть обратка нужен штуцер под обратку, есть насосы от волги 3110 выносные да работают но от температуры как показывает перегревается и сильно шумит
19)проводка, коса она цельная моторная, а не передняя от фар итд( от всех датчиков идет сразу к мозгу и штекер выходит уже и из него уже подключается к + зажиганию, баку, чеку, приборам итд
хорошие мозги которые которые прошиваются январь 5.1, январь 7.2 ( у них есть свои подразделения, они разные так что смотрите заранее в инете
20) вопрос по моторный щит, некоторые мнут по месту, некоторые режут и переваривают некоторые переделывают крепления подушек и говорят что не надо мять.

21) термостат классика обычный либо от 08, либо шнива кто как заморачивается
22) вопрос по выхлопу
тут либо варим по месту из стандартного ваз 2110 либо покупает паук от стингера или других фирмы пол 16v от паука до глушителя
Скажу сразу в записи обзорно рассказано многие делают по другому и много случается заморочек, вообще установка 16v это полный кастом, все делаются по месту и на месте, кто делает быстро а потом дорабытывает а кто то делает сразу все красиво и ездит наслаждается
23) вопрос по генератору ставим от ваз 2108 -2110, 2170 инжекторный 80, 90, 100, 120, крепление либо переделывает от ваз 2110 с кондиционером или с гуром( ремень чуток длинный надо будет) либо ставит от 21082 крепление нижнее, и верхнее от 08 и короткий ремень и все удобно и робит

Как поставить мотор от ваз на лодку

Про свой комплект я уже писал ранее, сейчас решил рассказать про лодку своего дяди, которую мы уже несколько лет восстанавливаем.

Данная лодка была приобретена в конце 90х годов, и уже тогда на нее был установлен стационарный двигатель от Ваз 21013 — мой дядя профессиональный автомеханик, смог это осуществить своими руками. Лет 5 лодка эксплуатировалась регулярно, постоянно дорабатывалась и «хорошела». Далее был простой почти в 10 лет (с 2004 по 2014), по причине переезда и пр.

В настоящий момент лодка «ожила», в октябре 2015 года были проведены первые испытания.

— новый двиг от Ваз 2103, на обкатке в настоящее время
— дистанционная система подъема «сапога» двигателя (через актуатор)
— электропомпа
— доработаная система охлаждения (забортная вода + воздух)
— СГУ
— Покраска в триколор, профессиональная автоэмаль.
— Задний диван от Audi 80
— Передние сидения Ваз 2110
— Руль Ваз 21083
— Приборы (Часы, тахометр, температура ОЖ, прикуриватель) — ВАЗ 21063
— Топливный бак 60л — Ford Transit
— Cамодельная телега

В настоящий момент производится облагораживание кокпита, в ближайшее время будет установлена музыка — ГУ, САБ, 4 канальный усилок, фронтальная и тыловая акустика — все JVC.

Характеристики — макс. скорость — 55-60 кмч, при 4000-4500 обмин

Готовимся к сезону!

Видео с обкатки, качество паршивое, так что извиняйте. Октябрь 2015, +1С, ветер, дождь, снег.

Двигатель ВАЗ 21126 на Амур

Вот, из описания «Для работы на катере на двигателе установлены водоводяной и водомасляный холодильники, штатный выпускной коллектор заменен охлаждаемым, изменена система смазки.

Забортная вода подается в наружный контур системы охлаждения с помощью насоса самовсасывающего типа. На выходе из насоса вода разделяется на два потока: одни из них идет на охлаждение реверс-редуктора и далее впрыскивается в выхлопную трубу; другой подается в зарубашечное пространство выпускного коллектора, затем поступает в водомасляный радиатор для охлаждения масла в системе смазки. Далее забортная вода поступает в водоводяной холодильник, в котором происходит теплообмен с водой внутреннего контура системы охлаждения двигателя, после чего через перекрывной кран, с помощью которого можно регулировать тепловой режим двигателя, выпускается за борт. Водоводяной холодильник выполнен как одно целое с расширительным бачком внутреннего контура системы охлаждения.»

Помогите советом при установки ДВС ВАЗ-классика на лодку.

IMG_20170726_204758.jpg

можете и оставатся при своём..простите.
но если первоначально отметаете всё что вам говорят-и хотите оставатся при своём мнении,-так и ставьте ваз.
Зачем своё мнение менять.
кстати
Серия «Л»
Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см3. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.

привет ленд-лизу!
и вам удачи!

Виктор Владимирович
матрос
вЯчЕславович
капитан 1-го ранга

Никто не обижается,Виктор.Просто есть законы гидродинамики лодок..Гулянка такая которой ненужен мощный двиг,т.к.он её не разгонит и не подымет для глиса.Нужен двиг который смою мощность выдаёт уже на самых малых оборотах. таки х нет в природе сейчас. все двиги высокооборотные а это значит ,не будет ваша гуляночка идти в режиме 1-3. Только почти полный газ ..что такой режим оборотов двиглам ваз,газ ,иномарок вы наверное понимаете..РАСХОД КОНСКИЙ..
дИЗЕЛЯ ТОЖЕ НЕ ПОПРАВЯТ ПОЛОЖЕНИЕ,Т.К.с авто они оборотные да и мощность за 70 сил в основном. А МОЩНОСТЬ РАЗРЕШЁННАЯ НА УСТАНОВКУ СТАЦИОНАРОВ ОГРАНИЧЕНА В 70 СИЛ..малооборотный такой дизель
можно тоько поставить с т-40 тракторный.Что неприемлимо будет по расходу,весу и надёжности. других дизелей малооборотных просто нет. (редкие раритеты не в счёт,тк топливный насос у них уже неремонтируется. )

л-6,л-12 успешно работают и сейчас. какие иные можно приспособить на гулянку чтоб так же ходила-не знаю.

Читайте также  Как охлаждается двигатель танка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector