Какой двигатель подходит на кадви мб 90

Какой двигатель подходит на кадви мб 90

Мотоблок Мб 90 Замена Двигателя

Начиная с обзора мотоблока Kadvi MB 90 и его модификаций, хочу отметить, что это первые агротехнические устройства, которые начали выпускаться на Калужском моторном заводе «КаДви» в конце 90-х годов. Теперь эти модификации больше не доступны, но когда-то проходной трактор Kadvi MB-90 был очень популярен среди фермеров и частных землевладельцев.

Производитель поставил на мотоблок собственные двигатели, они были высоконадежными, но имели относительно невысокую производительность. Позже, чтобы увеличить мощность сельскохозяйственных агрегатов, производитель решил перейти на иностранные двигатели повышенной мощности, что успешно отразилось на мотоблоках нового поколения (Югре и Оке), которые заменили серию MB-90.

Kadvi MB-90 и его модельный ряд

Мотоблок был признан как отечественными, так и зарубежными землевладельцами. Эти агрегаты входят в ТОП самых популярных моделей отечественного PROM. Электростанция 1-DM, хотя и не большая по мощности, позволяла выполнять различные сельскохозяйственные работы на небольших и средних участках земли.

В конструкции агрегата предлагалось два ремня ГРМ, что позволило владельцу мотоблока Kadvi MB-90 подключить различные крепежные и буксировочные устройства того же моторного завода Kadvy.

Поэтому с помощью мотоблока Kadvi MB-90 стало возможным механизировать следующие процессы:

  • Обработка почвы мельницами;
  • Вспашка;
  • Посадка и копание сельскохозяйственных культур;
  • Скашивания;
  • Перевозка искусственных и навалочных грузов;
  • Расчистка снега;
  • Поливать растения;
  • Уборка территорий и др.

Мотоблок Kadvi MB-90 оснащен редуктором-редуктором. Коробка механическая, позволяет включить четыре скорости движения вперед и четыре назад. Производитель специально недооценивает центр тяжести, чтобы обеспечить лучшую стабильность мотоблока. Конический дифференциал влияет на маневренность сельскохозяйственного устройства.

Сцепление постоянно включается с помощью специальной защелки, благодаря которой переключение передач осуществляется в упрощенном режиме с помощью специального рычага.

Следующие модификации этого мотоблока были созданы Калужским моторным заводом:

Последняя модификация «Кадви» MB-90M3, в отличие от предыдущих моделей, оснащена 7,5-сильным Vanguard мощностью 7,5 л.С.

Полный набор всех модификаций примерно одинаков:

  • Почвообрабатывающие машины (культиваторы);
  • Открывашка
  • Пневматические колеса.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Кадви

Каждый из Kadvi MB-90 поставляется с полным набором инструкций, содержащих следующую информацию об оборудовании:

  1. Устройство мотоблока (на схемах и описаниях).
  2. Технические характеристики выбранной модели.
  3. Вложения.
  4. Руководство впервые.
  5. Обкатка
  6. Этапы обслуживания.
  7. Неисправности и решения.

Модель устройства MB-90

Видео: Мотоблок Мб 90 Замена Двигателя

Стандартный мотоблок состоит из следующих компонентов:

  • Четырехтактная одноцилиндровая силовая установка;
  • Жесткая рама;
  • Колеса;
  • Рулевой стержень;
  • Переводы;
  • Ходовая часть

Элементами основных компонентов и механизмов являются:

  • Начальник ВОМ;
  • ВОМ ведомый;
  • Дифференциальный;
  • Механическая коробка передач;
  • Редуктор редуктор;
  • Диск сцепления;
  • Рычаги.

Вложения

Причина высокого спроса на мотоблоки линии Kadvi была вызвана не только надежностью установки, но и широким ассортиментом навесного оборудования и прицепов к нему. Эти петли значительно расширили функциональность мотоблока, облегчая сельскохозяйственные работы как для фермеров, так и для дачников. Перечислим навесное оборудование для мотоблоков серийного трактора Kadvi MB-90:

  1. Выращивание щипцов.
  2. Плуги.
  3. Газонокосилки.
  4. Снегоуборочная техника (щетка, отвал, снегоуборщик).
  5. Бороны.
  6. Насосы.
  7. Хобби.
  8. Картофелесажалки.
  9. Корневые копатели.
  10. Колесные диски.
  11. Пневматические колеса.
  12. Вес нагрузки.
  13. Адаптеры
  14. Прицепы.
  15. Механизмы сцепления.
  16. Расширение оси и т. Д.

Предлагаем вам посмотреть видео о том, как установить плуг на мотоблок Kadvi:

Первый запуск и запуск двигателя

В первом руководстве по пуску подробно описывается процедура первого запуска двигателя. Перед началом этой процедуры вы должны:

  1. Заполните топливный бак топливом.
  2. Налейте масло в соответствующие емкости.
  3. Проверьте давление в пневматических колесах.

Пробег. Это процедура, предназначенная для увеличения срока службы двигателя силовой установки и всех частей мотоблока. Запуск начинается сразу после первого запуска и длится около 20-25 часов (не более 2 часов в день).

Период прорыва является мягким режимом, если необходимо провести измельчение грунта, в три этапа с погружением не более 10 см за один проход. В конце периода поломки масло в мотоблоке должно быть полностью заменено и заправлено.

Техническое обслуживание

Обслуживание мотоблока Кадви включает в себя несколько этапов:

  1. Замена масла:
  2. Для силовой установки рекомендуется моторное масло 10W40; его необходимо менять каждые 20 часов работы;
  3. Для трансмиссии лучше использовать трансмиссионные масла, такие как T85W90, TAD 17, замена производится каждые 100 часов отработанного.
  4. Ежедневный уход:
  5. Работа перед эксплуатацией (проверка масла и топлива, надежность креплений и давления в пневматических колесах):
  6. Работа в конце эксплуатации (очистка от загрязнений, стирка и сушка, смазка).
  7. Длительное время простоя (с обязательным сливом рабочей жидкости).
  8. Плановые технические осмотры.

Видео обзор

Предлагаем вам посмотреть видео, в котором этот трактор-мотоблок показан в работе:

Отзывы владельцев

Андрей, 52 года:

Привет. MB-90. Мой первый мотоблок, который спас нового фермера в ужасные девяностые годы. Моя небольшая ферма в то время состояла из 50 акров земли. Я решил выращивать картофель на продажу. Он работал вручную в течение первого года, затем взял кредит на шагающий трактор, и теперь началась белая полоса. Теперь я мог пахать и сажать в одиночку, а также собирать другие вещи, и тогда страшные тракторы были новыми, чтобы помочь. Это помогало тем же начинающим, что и я. Двигатель хоть и довольно слабый, но работал, иногда возникали проблемы с запуском, но все же он был лучше ручного. Кредит был погашен в первый год. Потом через некоторое время я купил землю у соседей, расширился, теперь у меня 5 гектаров земли. Сейчас я работаю на тракторе, мои сыновья работают помощниками. Но я очень благодарен мотоблоку MB-90, который в те годы помог мне накормить и поставить семью на ноги.

Владимир, 48 лет:

Купил около 15 лет назад этот агрегат для дачи. Компактный, в меру тяжелый, помещается в багажнике и все такое. Машина не плохая, она делает работу, конечно, периодически ломается. Народного мотора хватило на 6 лет, потом по совету друзей поставил лифан. Он мощнее, новее и долговечнее. Сейчас старик все еще пашет, но все больше и больше отправляют на ремонт. Я ищу замену, я не знаю, так ли хороши современные калужские мотоблоки, как раньше.

Обзор характеристик мотоблоков Кадви

Изделие отечественного производства мотоблок Кадви относится к среднему весовому классу ручного сельскохозяйственного оборудования. Техника изготавливается на заводе «Калужский двигатель». После проведения модернизации это предприятие вошло в лидирующую группу компаний, выпускающих мотоблоки и мотокультиваторы. Мотоблок Кадви является прототипом известного во всей стране агрегата Авангард АМБ-1, на котором установлен китайский двигатель. Сегодня завод выпускает мотор собственного проектирования ДМ 1, по всем показателям не уступающий российским и зарубежным аналогам. Собственные разработки позволили создать изделие, отличающееся высокой производительностью, надежностью и длительным сроком эксплуатации. Вся продукция соответствует мировым и отечественным стандартам качества, экспортируется в ближнее и дальнее зарубежье. Завод расширяет сеть сервисных центров, которых только по России насчитывается 54. Для доставки техники из отдаленных районов предоставляются услуги почты.

Технические характеристики

Изделия МБ-1Д перед тем, как покинуть завод, проходят многоступенчатый технический контроль. В продажу мотоблок МБ поступает в собранном виде или уложенным в тару для транспортировки. Цена изделия составляет от 28000 рублей.

Мотоблок Кадви МБ-1Д

Мотоблок Кадви ДМ имеет такие технические характеристики:

  • двигатель — одноцилиндровый бензиновый с воздушным охлаждением;
  • мощность — 6 л.с.;
  • сцепление — шестеренчатое, чугунный редуктор;
  • вал отбора мощности — 2;
  • количество передач — 3 (нейтральная, 2 передние и 1 задняя);
  • емкость бака — 3,6 л;
  • расход топлива — 1,2-2,0 л/ч;
  • скорость проходки по участку — 3,5-8,9 км/ч;
  • масса буксируемого прицепа — до 500 кг;
  • габариты в рабочем состоянии (длина/высота/ширина) — 1500х1150х600 мм;
  • ширина колеи — 60 см;
  • клиренс — 14,5 см;
  • масса с полной заправкой — 103 кг.

Мотоблок МБ-90м обеспечивает захват до 120 см при глубине рыхления грунта 25 см.

Двигатели серии МД-01 оснащены системой электронного зажигания и специальными шатунными вкладышами, увеличивающими ресурс работы. Инновационный коробчатый глушитель значительно уменьшает шум.

Комплектация и дополнительное оборудование

Наличие двух валов отбора мощности позволяет превратить Кадви МБ-90 в многофункциональный агрегат. Отзывы владельцев этой техники свидетельствуют о том, что отечественный мотоблок ни в чем не уступает, а во многом и превосходит зарубежные аналоги. Изделие обладает огромным потенциалом за счет возможности оснащения разнообразными опциями.

Навесное оборудование мотоблока Кадви

На мотоблоки торговой марки Кадви устанавливается такое дополнительное оборудование:

  • Плуг. С помощью данного устройства можно поднимать целину, прокладывать траншеи для коммуникаций и фундаментов. В зависимости от типа грунта используется навес, состоящий из одного или нескольких лемехов.
  • Окучник. Применяется для создания грядок различной формы и высоты. Попутно извлекает из грунта сорняки. Обеспечивает лучший микроклимат для корней растений.
  • Косилки. Наиболее эффективными являются роторные сенокосилки с одним или двумя ножами. За один проход они выкашивают полосу шириной до 130 см. Крепкие ножи способны срезать даже мелкий кустарник. Для стрижки газонов во дворе используется триммер.
  • Снегоуборщики. В хозяйстве можно использовать роторные очистители, навесные лопаты-отвалы и щетки с жестким ворсом. Техника успешно справляется не только со свежим снегом, но и с плотными сугробами.
  • Утяжелители для колес. Применяются в тех случаях, когда техника работает с повышенной нагрузкой для улучшения сцепления с грунтом. Для достижения лучшего эффекта колеса заменяются на грунтовые зацепы, вес которых может достигать 80 кг.
  • Приспособления для высаживания рассады и сбора урожая. При ведении большого хозяйства целесообразно использовать картофелесажалки и картофелекопалки. Эти приспособления значительно облегчают труд.
  • Прицепные устройства. Функциональность и производительность мотоблока существенно увеличивается за счет использования грузовых прицепов и грузопассажирских тележек. Эти устройства применяются при работе в поле или для перевозки различного имущества по двору и за его пределами.

К мотоблоку может подсоединяться земляной бур. С его помощью делаются отверстия для опор и саженцев деревьев. Кроме того, вал отбора мощности адаптирован для работы с водяной помпой, электрогенератором и дробилкой. Есть возможность установки полотна для обработки древесины.

Достоинства мотоблока Кадви

Сегодня данная модель является одной из самых популярных на отечественном рынке. Агрегат пользуется большим спросом по причине высокой мощности, надежности и доступной цены.

Заслуживают особого внимания такие технические особенности мотоблока:

  1. Приспособленность к работе в условиях низких температур, легкий запуск в зимнее время. Эффективный отвод тепла при повышенных нагрузках.
  2. Применение передовых технологий. Производитель установил долговечное металлокерамическое сцепление и усиленный редуктор. Имеется возможность смены положения руля для управления агрегатом в режиме реверс.
  3. Защита оператора от шума, летящих из-под колес фрагментов земли и камней. Использование приспособлений для снижения вибрации.
  4. Удобство эксплуатации. Конструкция рулевого управления предусматривает возможность регулировки по вертикали и горизонтали. Рычаги выведены на рукоятки.
  5. Компактность и маневренность. Аппарат свободно помещается в багажник автомобиля. С мотоблоком свободно управляется один человек средней комплекции.

Техническое обслуживание техники не представляет сложности. Необходимо регулярно добавлять и заменять масло в двигателе и редукторе, следить за состоянием прокладок и свечи зажигания.

Мотоблок Кадви МБ-90. Технические характеристики, устройство и обслуживание

Мотоблок «Кадви» МБ-90

Мотоблок «Кадви» МБ-90 является одной из первых разработок калужского мотозавода. Относится к топовым моделям, которые хорошо продавались и заслуженно получили репутацию одних из самых лучших и долговечных российских мотоблоков. По техническим характеристикам агрегат не уступает даже зарубежным аналогам. Он поставляется в продажу с двигателями того же производителя.

Мотоблок «Кадви» МБ-90

Сфера применения мотоблока «Кадви» МБ-90 весьма широка. Это не только работа с землей, но и осуществление целого ряда работ, в частности, перевозка грузов, покос травы, выкапывание картофеля, полив огорода (при подключении насоса). Мощности двигателя хватает для того, чтобы обеспечивать выполнение всех самых важных сельскохозяйственных операций.

Мотоблок «Кадви» МБ-90

Мотоблок «Кадви» МБ90 оснащен шестеренчатым редуктором и дисковым сцеплением. Центр тяжести у данной модели и всех ее модификаций расположен низко, следовательно устройство имеет правильную развесовку.

Среди ощутимых преимуществ МБ-90 можно выделить коробку передач. Устройство полноценно функционирует на четырех передних и четырех задних передачах, тогда как у аналогов, близких к модели по техническим параметрам, можно работать только на двух передачах, а добавление еще двух достигается перебросом ремня. Это значительно замедляет работу, однако «Кадви» МБ-90 от таких сложностей избавлен.

Мотоблок «Кадви» МБ-90

Трансмиссия отличается полным реверсом и коническим дифференциалом. При подсоединении навесного оборудования можно выбирать наиболее оптимальный режим скорости, ведь надежность работы обеспечивает редуктор напрямую через вал отбора мощности. Сцепление оснащено специальным фиксатором — в состоянии «включено» оно находится постоянно, а чтобы переключить скорости достаточно воспользоваться рычагом переключения возле колонки руля.

Руль удобен тем, что на Кадви МБ90 он поворачивается на 180 градусов. Положения руля фиксируются в зависимости от требуемой высоты.

Модификации МБ90

В настоящее время производитель «Кадви» выпускает более расширенный диапазон моделей мотоблоков, как тяжелых, так и легких, а также мотокультиваторов. Массовый выпуск модели «Кадви» МБ90 уже не производится.

Модель МБ-90 появилась в конце 90-х годов и сразу стала популярна. В то время модель была доступна в нескольких модификациях:

  • МБ-90М;
  • МБ-90М1;
  • МБ-90М2;
  • МБ-90М3.

Двигатель Vanguard 7,5 HP Двигатель МБ Кадви ДМ 1М3Двигатель МБ Кадви ДМ 1М3 двигатель Lifan 6,5 л.с.двигатель Lifan 6,5 л.с.

Все модификации, кроме МБ-90М3 выпускались с отечественными калужскими двигателями от «Кадви», незначительно различаясь количеством лошадиных сил. На модификации МБ-90М3 был установлен китайский двигатель Vanguard 7,5 HP мощностью в 7,5 лошадиных сил.

В настоящее время двигатели к МБ-90 сняты с производства, но вместо них некоторые интернет-магазины предлагают китайский двигатель Lifan 177F и переходной комплект для установки этого двигателя на мотоблок МБ-90.

Базовая комплектация

Согласно инструкции по эксплуатации, мотоблок «Кадви» МБ-90 поставлялся в комплекте с пневматическими колесами. Фрезы входили в комплект. Как и во всех моделях мотоблоков, в МБ-90 можно отметить такие основные рабочие части:

  • бампер;
  • колеса;
  • рулевая колонка;
  • рычаг блокировки дифференциала;
  • сцепление;
  • коробка переключения передач;
  • двигатель;
  • редуктор отбора мощности;
  • рычаги включения ВОМ, реверса, переключения скоростей, газа.

Техническое обслуживание МБ-90, как и всех его модификаций, проводится по стандартной схеме: после обкатки, то есть, через 20 часов с момента включения мотоблока и начала эксплуатации, далее каждые 100 часов работы и перед сменой сезона.

Для ознакомления с нормами технического обслуживания рекомендуем изучить заводскую инструкцию по эксплуатацию к мотоблоку МБ-90, а также прочитать другие статьи по мотоблокам более новых моделей на нашем сайте.

Навесное оборудование

В настоящее время выпуск навесного оборудования для «Кадви» МБ-90 прекращен, однако можно использовать навесное оборудование бывшее в употреблении, сохранившееся у фермеров с 90-х годов, либо адаптировать к мотоблоку навесное других производителей при помощи универсальных сцепок.

Мотоблок «Кадви» МБ-90 после легкой модернизации

Некоторые фермеры изготавливают навесное оборудование самостоятельно, но это осуществимо лишь для несложных конструкций.

Популярное навесное оборудование для МБ-90:

  • плуг;
  • фрезы-культиваторы;
  • окучник;
  • грунтозацепы;
  • борона;
  • выкапыватель картофеля;
  • косилка роторная «Заря»;
  • картофелесажатель.

Представляем видео о работе данного агрегата с фрезами:

Мотоблок «Кадви» МБ-90 с косилкой:

Отзывы

В интернете можно встретить много отзывов о данной модели, основное количество из них положительные, пользователи отмечают качество и надежность агрегата:

Иван, Тверь:

«По МБ90 могу сказать следующее: пользуюсь давно, работал хорошо, но бывали проблемы с холодным пуском по осени и весне, как только прогревался, прекрасно работал. В прошлом сезоне перестал заводиться после остывания. Сейчас думаю заменить старый двигатель на Хонду или GREENFIELD GF 190 F или FE с электростартером. В сервисном центре говорят, что можно поставить с минимальными доработками, буду пробовать».

Александр, Красноярск:

«Мотоблок хороший, хоть и «старичок» уже. Нравится из-за работы руля, и конечно из-за набора скоростей. С отвалом удобно работать, поворачиваешь один рычаг. Не нравится только то, что двигатель мог бы быть и помощнее, однако учитывая, что мотоблок у меня 97 года, всем доволен. Чиню редко, и то не сам, а с помощью профессионалов».

Игорь, Пенза:

«Привет всем мотоблочникам! Пользуюсь мб90 уже 15 лет, все запчасти родные. Сейчас купил трактор, потому мотык простаивает, заводится пару раз в год для фрезерования земли, небольшой кусочек 1,5 соток. Когда сточились ножи от тяжелой глинистой нашей почвы, я купил новые от «Невы», приварил, не уменьшая ширины. И мотоблоку стало легче, проходит землю на ура, глубина примерно 20 см с новыми ножами».

Читайте также  Как переделать 402 двигатель с карбюратора на инжектор
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector