Какой двигатель подходит на фотон 1099

Какой двигатель подходит на фотон 1099

Среднетоннажный грузовик Foton 1099 — универсальный помощник

FOTON 1099 - отзывы, характеристики, фото FOTON 1099 — отзывы, характеристики, фото

Оптовые компании и службы доставки товаров сейчас обращают больше всего внимания на грузовики со средней грузоподъемностью. К таким автомобилям можно отнести Фотон 1099. Отзывы владельцев FOTON 1099 раскрывают положительные особенности машины, благодаря чему многие компании начинают покупать коммерческую технику китайского изготовления, которая сейчас является очень надежной. Новое авто может удивить водителя хорошим ресурсом, продуманными техническими характеристиками, а также удобством использования даже при длительных поездках. Фото нового грузовика раскрывают яркие черты современного дизайна.

Главным достоинством, которое полностью оправдает покупку, считается небольшая цена FOTON 1099. Благодаря данному критерию китайские производители сумели пробиться на рынок и продолжают быстро развиваться. Они уже приближаются к лидирующим позициям в области реализации грузового транспорта. Дав оценку непревзойденной внешности нового Фотона, а также почитав позитивные отзывы владельцев Фотон 1099, остается лишь позвонить дилеру и узнать точную стоимость авто.

Foton 1099 фото Foton 1099 фото

Функциональные особенности грузовика FOTON 1099

Автомобиль модели 1099 предлагает собственнику неплохие особенности использования. К примеру, покупатель получает хороший уровень комфорта каждой поездки, поэтому грузовик может использоваться для международных перевозок. Это очень важный критерий, ведь авто рассчитано преимущественно на коммерческое использование. В подобной ситуации транспорт может стать незаменимым помощником в организации прибыльного бизнеса.

  1. Кабина хорошо спланирована не только для водителя, но и для двух пассажиров. Во время поездки можно получить высокий уровень комфорта;
  2. Присутствует необходимый минимум современных технологий для повышения удобства эксплуатации, надежности и безопасности авто;
  3. Машину выпускают в различных модификациях, которые подойдут для определенных условий использования в коммерческой области;
  4. Для изготовления грузовой области были использованы материалы превосходного качества, также, как и для грузовика в целом;
  5. В данной модели не наблюдаются привычные китайские недостатки, сборка получилась отличной.

салон Фотон 1099 фото

Грузовик Ауман 1099, выполненный компанией Фотон действительно отличается хорошим визуальным оформлением, комфортабельным салоном и неплохими техническими параметрами. Они удовлетворят большинство современных компаний, которые сталкиваются с необходимостью доставки грузов на любые расстояния. Уже многие обновили устаревший транспорт на новую модель Фотон 1099, ведь таким образом можно существенно сократить расходы на обслуживание транспорта. С Фотоном все очень просто, он выполнен из надежных и долговечных компонентов.

фото Foton 1099 фото Foton 1099

Особенности и технические характеристики Фотон 1099

  1. На авто установлен двигатель компании Perkins на 137 лошадок, объем которого составляет 4 литра. Он вырабатывает хороший крутящий момент;
  2. В другой комплектации есть двигатель японского изготовления от компании Исузу. Его мощность составляет 132 лошадиные силы, которые дополняет современная турбина;
  3. На всех версиях двигателей устанавливается механическая коробка передач, которая наилучшим образом раскрывает потенциал нового авто;
  4. Низкий расход топлива обеспечивает максимальную выгоду от коммерческого использования. На сотню уходит всего 13 литров топлива без разгрузки и около 16 литров при средней загрузке;
  5. Грузоподъемность наиболее производительных модификаций составляет до 7 тонн.

Фотон 1099 фото Фотон 1099 фото

Подобные особенности китайского автомобиля приносят невероятную радость покупателям, а также позволяют получить максимум возможностей от недорогой техники. Для этого необходимо лишь соблюдать требования производителя. Таким образом владелец получает наилучшую производительность и исключает вероятность быстрого износа автомобиля, в следствии чего могли возникать различные неисправности. Фирма сведет к минимуму расходы на содержание автомобилей.

Выгоды от использования нового Фотона

  1. Качественные китайские технологи, которые совсем не портят впечатление о грузовике;
  2. Несколько видов кабин и удобная планировка грузовых отсеков;
  3. Комфорт от каждой поездки и наличие трех посадочных мест для персонала;
  4. Многофункциональность использования транспорта, он справиться с любыми задачами;
  5. Техника является очень надежной, поэтому ее использование не потребует больших затрат.

Сейчас многие компании переходят на технику китайского изготовления и получают от этого значительные преимущества.

Грузовик Foton 1099

Грузовик Foton 1099 – это среднетоннажная машина, произведенная в Китае. К основным характеристикам ее относятся комфорт, эргономичность, упрочненная колесная база, безопасность и эффективность. При разработке техники был сделан упор на оптимальное соотношение цены и качества. Второе наименование модели – Auman.

Шасси оборудуется дополнительными надстройками, которые расширяют сферу применения машины. К ним относятся эвакуатор, гидравлический борт, рефрижераторный фургон и кран-манипулятор.

Автомобиль Фотон 1099 пользуется высокой популярностью на мировом рынке, в том числе и в России. Это обусловлено высоким качеством деталей, сборки и техники в целом. Основные преимущества грузовика – долговечность, комфортабельность и невысокая цена.

Особенности и преимущества

Машина изготовлена по лицензии Isuzu, в составе продукта имеются разработки компании MAN. В результате авто получило следующие достоинства:

  • многофункциональность;
  • применение качественных материалов;
  • комфортная кабина для 3 человек;
  • простота управления и ухода;
  • низкая стоимость.

Рабочие характеристики грузовика Foton 1099 делают его достойным конкурентом европейским машинам, при этом цена его значительно меньше.

К недостаткам техники относятся:

  • использование кабеля малого сечения в бортовой электросети;
  • недостаточная герметичность разъемов;
  • необходимость замены сцепления через 40-50 тыс. км;
  • небольшая мощность отопителя, что создает некоторый дискомфорт при работе в холодное время года.

При небольшой стоимости авто, эти недостатки не являются существенными.

Технические характеристики и габариты

Техника в полной мере соответствует современным требованиям по уровню качества и надежности. Технические характеристики Фотон 1099 в стандартной сборке:

снаряженный вес3,33 т;
полный вес8,2 т;
потребление горючего13-16 л на 100 км;
полезная нагрузка на шасси3-7 т;
клиренс0,25 м;
колея впереди/сзади1,67/1,6 м;
колесная база4,2 м;
скорость90 км/ч;
преодолеваемый уклон23%;
бак для топлива160 л;
размерность колес и шин20.

Габаритные параметры авто (ДхШхВ) составляют 7,8 м х 2,33 м х 2,6 м.

Расход топлива

Расход топлива Фотон 1099 на 100 км составляет 13 л при отсутствии груза в кузове, и 16 л при его наличии.

Силовой аппарат

В зависимости от комплектации и года выпуска, силовая установка может быть представлена агрегатом компаний Perkins или Isuzu. Качество выхлопа в обоих случаях соответствует Евро-3. Последняя модель обладает большей экономичностью, но меньшей мощностью (132 лошадиные силы).

МодельPerkins Phaser 135Ti
Мощностный параметр137 лошадей
Макс. крутящий момент445 Н*м

Большее распространение получил мотор Perkins мощностью 101 кВт или 137 лошадиных сил. Четырехцилиндровая модель Phaser 135Ti объемом 4 л способна развить крутящий момент до 445 Нм. В стандартное оснащение двигателя Фотон 1099 входит интеркулер и турбированный наддув, система промежуточного охлаждения воздуха и жидкостное охлаждение.

Как устроен автомобиль?

Ведущий мост изготовлен из сварной балки. Она произведена из стали, имеет небольшой вес и способна выдержать большую нагрузку. По конструкции она очень похожа на балку, применяемую в моделях ГАЗ. Высота лонжеронов составляет 190 мм, а толщина – 6 мм. Надстройки устанавливаются отечественные.

Большим преимуществом является комфортабельность и эстетичность внешнего вида. Кроме того, конструкция автомобиля Фотон 1099 отличается:

  • возможностью установки модифицированных кабин;
  • долговечностью;
  • экономичностью с точки зрения обслуживания;
  • наличием водительского и двух пассажирских мест;
  • качеством;
  • многофункциональностью;
  • удобством грузового отсека.

Шасси

Ведущий мост Фотон Ауман 1099 производится компанией Hefei Automobile Axle Co. Передаточное число редуктора равно 4,33. К характерным чертам осей относятся возможность быстрого подъема по уклону и высокая сила тяги.

Колеса монтируются с помощью плоских гаек и шайб, что является более современным и удобным решением. Задняя подвеска представлена многолистовыми полуэллиптическими рессорами. Передний мост способен выдержать довольно большую нагрузку, пальцы в его составе необходимо смазывать каждые 4-5 тыс. км.

В стандарте на грузовик Foton 1099 устанавливается блокировка дифференциала. Это обеспечивает безопасность на мокрой и обледенелой дороге.

Трансмиссия

Коробка изготовлена компанией ZF, которая имеет множество положительных отзывов. К основным преимуществам ее относятся качество, компактность, небольшая масса, установка КОМ.

Коробка передач Фотон 1099

Коробка передач Фотон 1099

Маневренность и быстрый набор скорости обусловлены большим понижающим числом первой и задней передачи. При переходе на 5 скорость обеспечивается экономичность с точки зрения расхода топлива и масла.

Кабина водителя

Габариты кабины Фотон 1099 являются стандартными. В ней расположена большая дверь и одна ступенька, обеспечивающая простой и комфортный доступ. Большая ширина салона дает возможность дополнительно устанавливать «спальник».

Панель приборов приятна на ощупь и функциональна. Качество отделки соответствует улучшенным моделям Фотона. Сидения устанавливаются комфортабельные, но они оборудованы слабым каркасом. Количество вибрации и шума в салоне минимальное. Для доступа к моторному отсеку необходимо откинуть кабину вручную, но это не составляет особого труда.

Водительское сидение в автомобиле Фотон 1099 имеет возможность регулировки, как и рулевая колонка. Кресла объединены с помощью подголовника, в них есть отсек для документов. Обивка применяется съемная для простоты ухода за салоном.

Рулевое управление и панель приборов

Руль настраивается по вылету и углу наклона, что гарантирует удобство оператора с любыми потребностями. Это снижает усталость при работе, повышает производительность и создает достаточно комфортные условия.

На приборную панель Фотон Ауман 1099 вынесены показатели количества дизеля в баке и температуры силовой установки, тахометр, спидометр. Благодаря белому фону и синей подсветке они остаются видимыми при любых погодных условиях. Кондиционер устанавливается в базовой комплектации, а система климат-контроля является опциональной.

Тормозная система

Система торможения оборудована барабанными агрегатами. К достоинствам ее относится наличие пневматического привода. Безопасность и надежность стояночного тормоза Foton Auman 1099 обусловлена использованием энергоаккумулятора. Рессорные пальцы подлежат смазке при пробеге 4-5 тыс. км.

Сервисные интервалы

Плановые сервисные работы осуществляются через каждые 20 тыс. км пробега или 1 раз в год.

Стоимость нового и б/у

Машина принадлежит к самым недорогим представителям среднетоннажной перевозочной техники. Стандартная комплектация стоит порядка 780 тыс. руб. Цена Foton 1099 14/15 года выпуска составляет 300-450 тыс. руб.

Производитель предусмотрел возможность быстрой и недорогой замены основных модулей, тем самым снизив затраты на эксплуатацию и уход. В некоторых случаях необходимо заказывать детали у производителя, что может повлиять на длительность простоя грузовика.

Аналоги

Аналогами Foton 1099 являются российские продукты ГАЗ 3309 и ЗИЛ «Бычок». Они отличаются большей грузоподъемностью. Европейские и японские аналоги имеют лучшие рабочие параметры.

Посоветуйте дизелек для Фотона. Хочу свапнуть

Прошу отвечать только по существу а флудить зачем почему не стоит. Переоформление не интересует. С этим нет проблем. Только технические вопросы.
Интересует свап Фотона с японским/немецким/корейским дизелем. В названиях уже запутался.
Родной мотор Перкинс совсем игрушечный 3,9л 130 л.с и турбинка которую с ходу не увидишь. Груженный в подъемы потихоньку на 3-ей идет, не сработаемся с ним.

Рассматривал японские дизеля:
6HE1, 6hh1, H07C, 6d16, J08C, H07D. Самые массовые — но стоимость начинается от 250 т.р и в гору. — к тому же у японца руль правый, а у Фотона левый. Что повлечет переделки привода сцепления и кулисы. ( или это не так страшно?)

По корейским нет информации совсем. И как правило они без навесного, без коробки. Там копировалось что мыслимо и немыслимо то с японцев то с немцев.

Немецких на западе как навоза на грядках. Но их столько что я уже запутался в названиях и характеристиках разновидностей одного и того же мотора много. Например ОМ366.405 и ОМ366.906 это два разных мотора как я понял с разной мощностью?
Есть ли они в природе с 6-МКПП? А ОМ421, 425?

Поэтому возникает вопрос: нужен хороший дизель в сборе с 6ступенчатой МКПП объемом 6-9 литров можно турбо, можно атмосферник, но с механической ТНВД.

Сообщение от .ДПС.

Сообщение от GruzFormat

Сообщение от prof65

Сообщение от sergeyal

Вот 6НЕ ставь не хочу , никаких кулис , надёжный мой первый почти 1.3 мульта прошёл , и был продан на полном боевом ходу

Сообщение от Konstantinos

Сообщение от GruzFormat

Сообщение от sergeyal

Сообщение от GruzFormat

Прошу отвечать только по существу а флудить зачем почему не стоит. Переоформление не интересует. С этим нет проблем. Только технические вопросы.
Интересует свап Фотона с японским/немецким/корейским дизелем. В названиях уже запутался.
Родной мотор Перкинс совсем игрушечный 3,9л 130 л.с и турбинка которую с ходу не увидишь. Груженный в подъемы потихоньку на 3-ей идет, не сработаемся с ним.

Рассматривал японские дизеля:
6HE1, 6hh1, H07C, 6d16, J08C, H07D. Самые массовые — но стоимость начинается от 250 т.р и в гору. — к тому же у японца руль правый, а у Фотона левый. Что повлечет переделки привода сцепления и кулисы. ( или это не так страшно?)

По корейским нет информации совсем. И как правило они без навесного, без коробки. Там копировалось что мыслимо и немыслимо то с японцев то с немцев.

Немецких на западе как навоза на грядках. Но их столько что я уже запутался в названиях и характеристиках разновидностей одного и того же мотора много. Например ОМ366.405 и ОМ366.906 это два разных мотора как я понял с разной мощностью?
Есть ли они в природе с 6-МКПП? А ОМ421, 425?

Поэтому возникает вопрос: нужен хороший дизель в сборе с 6ступенчатой МКПП объемом 6-9 литров можно турбо, можно атмосферник, но с механической ТНВД.

Читайте также  Как разобрать двигатель хово
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector