Какой двигатель подходит на дэу ланос

Какой двигатель подходит на дэу ланос

Lanos: Плюс 23 «лошадки»!

В своем классе Lanos в Украине уже давно является безоговорочным лидером. Эта «рабочая лошадка» за вполне разумные деньги предлагает сочетание достойного уровеня комфорта, ездовых качеств, надежности и ремонтопригодности — за что наш герой и заслужил народное доверие. Правда, от владельцев этих автомобилей лично мне часто приходилось слышать, что, мол, все хорошо, вот только бы еше с десяток «лошадок» добавить.

Под капотом Lanos 1.5 SE двигатель Acteco. разработанный австрийской компанией AVL

Собственно, вот, получайте! ZAZ Lanos отныне оснащается новым 1,5-литровым 16-клапанным мотором мощностью 109л.с. — на 23 больше, чем у 8-клапанника. Новый агрегат Acteco, разработанный австрийской компанией AVL, вместе с 5-ступенчатой «механикой» перекочевал в Lanos из ZAZ Forza.

Нам на тест достался не просто новый Lanos — на одометре одни нули и только в конце скромная троечка пытается вытеснить двойку. Выжимать все соки из автомобиля, только что покинувшего конвейер, — кощунство, так что тест у нас проходил в весьма спокойном режиме. Ну разве что в виде эксперимента Lanos совершил пару коротких заездов по скоростной трассе — надо же было

В первую очередь новинку оценят горожане: с этим мотором движение в суете мегаполиса стало комфортнее хотя бы попробовать, на что способен новый двигатель!

Невероятно, но факт: если с 86-сильным мотором Lanos «по паспорту» разгонялся до 172 км/ч, то с новым двигателем — только до 160 км/ч. Впрочем, как со старым, так и с новым мотором вряд л и кто-то на «Ланосе» будет гонять на максималке — уже на скорости выше 110 км/ч в салоне становится не очень комфортно из-за шума, кузов начинает заметно вибрировать, а при выходе на максимальные скорости управляемость автомобиля заметно ухудшается — он начинает «парить» над дорогой.

Так что потеря в максимальной скорости вряд ли кого-то расстроит, а вот лишние «лошадки» и выросший до 140 Нм крутящий момент водители оценят. Этот мотор более оборотист, максимальный крутящий момент достигается при 4500 об/мин, но зато теперь даже на пятой передаче можно бесстрашно идти на обгон — тяги и динамики хватит.

В городе понятно

В полной мере преимущество нового мотора можно оценить в городе: он работает тихо, ровно, чутко отзывается на педаль газа | и резво ускоряется. С КПП тоже все в полном порядке — четкое переключение, короткий ход рычага и понятный алгоритм работы.

«По паспорту» 16-клапанный мотор более расточителен на трассе: на скорости 90 км/ч он потребляет 5,8 л/100 км (против 5,2 л у 8-клапанника). Зато на 100 км городского трафика ему, наоборот, требуется на 700 мл бензина меньше, чем 86-сильному мотору. Фактически все цифры будут, конечно, повыше, но пропорции, очевидно,сохранятся. Как бы там ни было, выбор между разными версиями Lanos лежит за пределами сиюминутной выгоды — ведь автомобили с обоими моторами стоят абсолютно одинаково.

В нашей комплектации есть кондиционер и электростеклоподъемники. а вот музыки нет. Ниши для мелочевки небольшие, но баночка Orbit поместится всегда

Новый мотор в производительности. динамике и отдаче однозначно выигрывает у 86-сильного агрегата. Остается только надеяться, что в надежности он также не уступит своему собрату. Да. он чуть более расточителен, но для особо экономных ZAZ обещает представить Lanos с заводской ГБО. Таким образом, мы будем иметь три разные версии ZAZ Lanos. ну а три всегда лучше, чем один или два.

Замена двигателя ЗАЗ Сенс 1.3 на 1.5

Некоторые водители ЗАЗ Сенс задумываются о замене штатного двигателя МеМЗ объемом 1.3 (л) на аналог от Дєу Ланос А15SMS 1.5. Да, подобная замена вполне осуществима !

Замена штатного двигателя на более мощный аналог актуальна в том случае, когда владелец машины вложил много средств и сил в изоляцию салона и антикорозионную обработку кузова. Но родной двигатель ZAZ Sens уже попросту выработал свой ресурс. Вместо капитального ремонта двигателя вполне рационально просто поставить новый силовой агрегат, от Ланос 1.5 .

Дополнительно штатный двигатель МеМЗ 307 часто меняют из-за таврийской КПП. Коробка передач в этом автомобиле иной раз воет громче двигателя. А на двигателе от Ланос установлена весьма тихая и надежная трансмиссия.

Замена двигателя ЗАЗ Сенс 1.3 на двигатель Дэу Ланос 1.5

Что нужно для замены двигателя ЗАЗ Сенс 1.3 на мотор 1.5 от Дэу Ланос

Следует сразу сказать, что мотор МеМЗ 307, которым комплектовались автомобили ЗАЗ Сенс начиная с 2001 года выпуска, отличается крайне компактными размерами. При установленном на свое место двигателе в моторном отсеке данного авто полно свободного места.

Двигатель А15SMS, которым оснащались автомобили Daewoo Lanos начиная с 1997 года, имеет более массивную конструкцию. Но посадочные места подушек двигателя у МеМЗ 307 и A15SMS совпадают.

Ланос имеет еще и модификацию с 16-клапанным мотором A15DMS. Вместо двигателя МеМЗ 307 на 8 клапанов рационально ставить 8-клапанный аналог А15SMS.

Обратите внимание, автомобиль Дэу Ланос предлагался начиная с 2001 года в комплектации с двигателем МеМЗ 307 . Кузов у Ланос и Сенс практически полностью идентичен. Это значит, что 1,5-литровый мотор А15SMS легко станет под капотом ZAZ Sens.

При замене оригинального двигателя 1.3 на двигатель 1.5 потребуются следующие запчасти:

  1. Двигатель в сборе с коробкой передач (1.5)
  2. ЭБУ (1.5)
  3. Радиатор охлаждения (1.5)
  4. Патрубки и шланги системы охлаждения (1.5)
  5. Впускной и выпускной коллекторы
  6. Стартер (1.5)
  7. Генератор (1.5)
  8. Соединительные провода (1.5)

Если на старом двигателе (1.3) были установлены насос ГУР и кондиционер, то их не получится просто так переставить на новый мотор. В данном случае придется переделывать кронштейны. Лучше всего просто найти новый мотор на 1.5 (л), в котором уже предусмотрено все навесное дополнительное оборудование (гидроусилитель и кондиционер).

Двигатель ЗАЗ Сенс

Этапы замены родного двигателя ЗАЗ Сенс 1.3 на двигатель 1.5 от ЗАЗ Ланос

Работа по замене оригинального двигателя МеМЗ 307 на аналог A15SMS является весьма сложной и трудоемкой. Для осуществления замены силового агрегата придется пользоваться подъемником.

Подъемник нужен для того, чтобы извлечь старый двигатель и поставить новый. Мотор придется извлекать и ставить через низ. Как понятно, подниматься будет сам кузов, а мотор останется на подпорке.

  • Отсоединяем от оригинального двигателя все провода и шланги.

Отсоединяем от оригинального двигателя все провода и шланги

​​

  • Двигатель крепится к кузову через подушки. Это эластичные опоры, которые гасят вибрации от работающего мотора. Отсоединяем подушки двигателя. В блоге по ремонту Дэу Сенс есть статья о замене подушек двигателя.

Перед отсоединением эластичных опор двигателя нужно надежно подпереть двигатель снизу. В некоторых случаях есть смысл просто подвесить мотор на стропах. Но для этого потребуется грузоподъемная таль.

  • Извлекаем старый мотор. Как было сказано выше, двигатель нужно доставать через низ. Если нет подъемника, то нужно будет использовать эстакаду или смотровую яму.

Извлекаем старый мотор

  • Готовим новый двигатель. Новый силовой агрегат лучше всего предварительно перебрать, почистить и заменить изношенные детали. На двигатель 1.5 от Ланос можно сразу поставить стартер, корзину и диск сцепления, а также генератор. К двигателю можно подсоединить и КПП.

Готовим новый двигатель

  • Ставим новый двигатель и фиксируем его положение подушками.

Ставим новый двигатель

Перед установкой нового мотора рекомендуется произвести замену радиатора системы охлаждения и его вентилятора.

  • Подключаем к мотору все шланги и новую проводку, от автомобиля ЗАЗ Ланос 1.5. Сразу устанавливаем и дроссельную заслонку с воздуховодом.

Подключаем к мотору все шланги и новую проводку

  • Снимаем старый блок управления, который рассчитан на двигатель МеМЗ 307. В автомобилях ZAZ Sens ЭБУ находится под сиденьем переднего пассажира. Дополнительно нужно снять ии старые провода. Проводка проходит под накладкой порога.

Снимаем старый блок управления

​​

  • Устанавливаем новый блок управления. В последних версиях Ланос ЭБУ ставился не под сиденьем, а за накладкой порога, где повыше. Такое место расположения блока управления является более выгодным. В данном случае электроника, как и проводка, не будут подвергаться воздействию сырости и влаги.
  • Меняем рычаг переключения передач. Старый рычаг не подходит, он не совместим с КПП от двигателя 1.5.

Меняем рычаг переключения передач

​​

Все, можно будет завести мотор и проверить наличие ошибок Check Engine.

Чем двигатель 1.5 лучше двигателя 1.3

Мотор A15SMS имеет более высокую тяговую мощность, 86 (л.с.) против 77, как у МеМЗ 307. Новый двигатель имеет и более высокий крутящий момент, 130 (Н*м) против 113 (Н*м), как у родного агрегата.

Двигатель 1.5 более охотно идет на разгон. Он более мощный и скоростной.

Силовой агрегат A15SMS разработан компанией Daewoo специально под нужды автомобиля Ланос. А мотор МеМЗ 307 – это разработка Мелитопольского моторного завода. Данный двигатель является улучшенной версией двигателя МеМЗ 301, который использовался в автомобилях Таврия и Славута.

Двигатель МеМЗ 307 в прошлом использовался при оснащении некоторых видов армейской автомобильной техники. Этот мотор хорош тем, что он имеет повышенную надежность. Если возникнет необходимость, данный двигатель сможет без смазки проехать многокилометровый маршрут . Это же касается и трансмиссии.

Если же говорить за мотор A15SM, этот двигатель является рядовой корейской разработкой для бюджетных машин. Без смазки такой двигатель не проедет и 100 метров. Этому двигателю нужен тщательный и своевременный уход.

Что еще нужно для замены двигателя 1.3 на 1.5

Изменение объема силового агрегата – это весьма серьезная модернизация автомобиля, что должно быть согласовано с соответствующими инстанциями. В данном случае машину нужно будет заново регистировать, правда без смены номерных знаков.

Процедура повторной регистрации, особенно по причине замены родного двигателя на сторонний аналог, обходится сегодня весьма недешево. Если пользоваться услугами компетентных специалистов, то перерегистрация обойдется заказчику примерно в 10 000 (грн) .

Разумеется, если водитель самостоятельно будет заниматься всей бумажной волокитой, то расходы на повторную регистрацию можно сократить примерно на 50%. При самостоятельной перерегистрации машины у водителя может уйти около 1 месяца времени.

Некоторые автомобилисты считают, что лучше всего продать ЗАЗ Сенс со старым родным мотором, а затем немного добавить и заказать полноценный Дэу Ланос с силовым агрегатом 1.5. Разумеется, логика в этом есть.

Но бывают случаи, когда водитель хорошо следит за ЗАЗ Сенс, и становится просто жалко продавать такую хорошую машину . Как раз в таких ситуациях и рекомендуется заменить старый мотор 1.3 на более современный и мощный 1.5.

www.chipsoft.com.ua

3)Имеется желание вместо 8-ми клапанного 1.5 двигателя установить
1.6 16-клапанный.

Внимание вопрос: Кто если это уже это делал, подскажите вопросы совместимости. подходит ли коробка передач или надо что то менять?
. жгуты электропроводки менять надо или старые доработать можно?
. в моторном отсеке надо что-то еще доделывать(ну там усиливать крепление двигателя)?
Заранее спасибо за информацию.

Сообщение Sania » Вт янв 26, 2010 9:32 pm

Сообщение Yuras » Ср янв 27, 2010 12:06 am

Сообщение 0madem » Ср янв 27, 2010 3:54 am

Сообщение Bamper » Чт янв 28, 2010 9:57 am

Да, интереснее будет все-таки поставить 2,0 8кл (C20NE) с Январем. Приход от него поинтереснее будет, да и в обслуживании он дешевле 16-ти клапанника, хоть 2,0, хоть 1,6.
Не, ну если есть 1,6, то ставить его однозначно.
Коробас от 1,5 можно использовать родной, на счет маховика не скажу точно, но по моему его не нужно менять при замене двигла на 1,6.
Проводка — фиг его занет. Нужно распиновку смотреть обоих блоков. По сути датчики теже, но в 1 разъеме в ЭБУ по колличеству проводов больше на 8 штучек.
Все решаемо. Главное начало.

Вопрос документов актуален?

Сообщение Sania » Чт янв 28, 2010 3:12 pm

Сообщение 0madem » Чт янв 28, 2010 3:36 pm

Сообщение Sania » Чт янв 28, 2010 10:51 pm

Сообщение 0madem » Чт янв 28, 2010 10:52 pm

Сообщение fesss » Пт янв 29, 2010 12:02 am

Сообщение 0madem » Пт янв 29, 2010 12:14 am

Сообщение MSG » Пт янв 29, 2010 3:15 pm

Сообщение Bamper » Сб янв 30, 2010 3:06 pm

Недооценивать ГАЙцов так сильно не надо. Но я и не говорю, что они все знатоки.
Да действительно капоты открываю довольно редко, но если будет рейд «кобры». тут уже можно и машину со штраф площадки забирать.

По поводу переоформления документов — есть товарищи, которые могут помочь с этим вопросом. Но уже не оформляют 2,0, 16кл., потому как много было смертей и Киевский НИИ не дает справку для этого дела, но для установки 2,0, 8 кл. пока могут выдать разрешение, но для этого есть свой «райдер».

Сообщение MSG » Сб янв 30, 2010 5:56 pm

Bamper писал(а): Недооценивать ГАЙцов так сильно не надо. Но я и не говорю, что они все знатоки.
Да действительно капоты открываю довольно редко, но если будет рейд «кобры». тут уже можно и машину со штраф площадки забирать.

По поводу переоформления документов — есть товарищи, которые могут помочь с этим вопросом. Но уже не оформляют 2,0, 16кл., потому как много было смертей и Киевский НИИ не дает справку для этого дела, но для установки 2,0, 8 кл. пока могут выдать разрешение, но для этого есть свой «райдер».

Сообщение 0madem » Сб янв 30, 2010 11:36 pm

Bamper писал(а): Недооценивать ГАЙцов так сильно не надо. Но я и не говорю, что они все знатоки.
Да действительно капоты открываю довольно редко, но если будет рейд «кобры». тут уже можно и машину со штраф площадки забирать.

По поводу переоформления документов — есть товарищи, которые могут помочь с этим вопросом. Но уже не оформляют 2,0, 16кл., потому как много было смертей и Киевский НИИ не дает справку для этого дела, но для установки 2,0, 8 кл. пока могут выдать разрешение, но для этого есть свой «райдер».

Читайте также  Какой двигатель на тойоте сцион
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector