Какой двигатель подходит к тойота старлет

Какой двигатель подходит к тойота старлет

Тойота старлет

Toyota Starlet является автомобиль , произведенный Toyota с 1973 по 1998 год, а затем заменить Yaris ( Vitz в Японии).

Резюме

Первое поколение (1973 — 1978)

Первая старлетка появилась в 1973 году в Японии. На самом деле он называется Publica Starlet и, следовательно, следует за Publica. Оттуда буква «p» будет сохранена в новых номерах шасси Starlet; кп60, эп71, эп81, эп91

Второе поколение (1978 — 1984)

Вторая Starlet была запущена в 1978 году и окончательно избавилась от наименования Publica.

Модель Starlet 1978 года длиной 3,74 м и колесной базой 2,30 м доступна с 3 или 5 дверьми и оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 993 см³ или 1166 см³. В Японии он также предлагается с двигателем объемом 1290 куб. См и мощностью 72 л.с., а также доступен в кузове универсал, немного длиннее.

Его дизайн остается очень классическим, так как Starlet — заднеприводный, когда все маленькие европейские автомобили уже ушли (иногда надолго) на тягу.

Решетка радиатора будет немного переработана и модернизирована в 1981 и 1983 годах.

первоначальная версия (1978–1980)

первый рестайлинг (1980–1982)

второй рестайлинг (1982–1984)

Третье поколение (1984 — 1989)

Третье поколение Starlet было выпущено в Японии в 1984 году. Тогда это был совершенно новый автомобиль, на этот раз с передним приводом. Двигатели тоже новые. Это 4 цилиндра с 12 клапанами. В ассортимент входят блоки объемом 999 см³, развивающие 54 л.с., и 1295 см³, в зависимости от версии, 72, 75, 81 или даже 93 л.с. Предлагается 4- или 5-ступенчатая механическая коробка передач, а на 1,3-литровая автоматическая коробка передач.

Starlet «3» снова доступен с 3 или 5 дверями. Его длина составляет 3,70 м, а его колесная база идентична колесной базе предыдущей версии. Этот шаблон позволяет отображать практически неизменную массу, от 700 до 740 кг в зависимости от версии.

Четвертое поколение (1989-1996)

Starlet четвертого поколения был представлен в 1989 году в Японии и в 1990 году в Европе. Хотя предыдущая версия не была импортирована во Францию, эта новая версия на этот раз предлагается во Франции. Сначала трехдверный с 999 см³ мощностью 54 л.с., затем с 5-дверным двигателем объемом 1295 см³ мощностью 75 л.с. Таким образом, 12-клапанные блоки предыдущей модели Starlet сохранены, а в Японии предлагаются новые 16-клапанные двигатели. Японцы также имеют право на 1331 куб.см мощностью 100 л.с., увеличенные до 135 л.с. благодаря турбонаддуву на версии GT. На японском рынке также появляется полноприводная версия с атмосферным двигателем объемом 1,3 литра.

Будет даже предложен дизель (без турбонаддува) объемом 1453 см³ и мощностью 55 л.с., но не импортный на французский рынок.

В зависимости от двигателя Starlet оснащался 4- или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 3- или 4-ступенчатым автоматом. GT и дизель оснащались исключительно 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Длина Starlet «4» составляет 3,70 м (3,80 м в GT), а его колесная база остается на уровне 2,30 м. Немного увеличился вес, улучшены отделка и оснащение по сравнению с предыдущей моделью: с 710 до 830 кг.

Пятое поколение (1996 — 1999)

Starlet «5» был запущен в 1996 году в Европе. Он снова предлагает выбор между 3 и 5 дверями, но демонстрирует очень мягкий стиль, чтобы победить маленьких европейцев на Старом континенте. Он выгодно уступит место Yaris с 1999 года (и даже с 1998 года в Японии).

Последнее поколение Starlet длиной 3,74 м оснащено двигателем объемом 1331 см³, который дебютировал на предыдущей версии в Японии, здесь это очень скромная версия мощностью 75 л.с. В Японии этот двигатель развивает 85 л.с. (или 82 л.с. для полноприводной версии). Японцы также по-прежнему имеют право на версию с турбонаддувом (135 л.с.). На некоторых рынках (но не во Франции) Toyota также обновляет дизельный двигатель объемом 1454 куб. См и мощностью 54 л.с. Все Starlets, включая на этот раз турбо и дизель, доступны с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На 1,3-литровом в Японии даже была 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Подробный обзор автомобиля Toyota Starlet

Тойота Старлет

Другие модели

Компактные автомобили Тойота Старлет присутствовали в производственной программе концерна с 1973 по 1999 гг. Машины предназначались для внутреннего рынка Японии и ограниченно поставлялись в Северную Америку и Европу. Существовало несколько поколений автомобилей, отличавшихся очертаниями кузова и силовыми агрегатами. В 1999 г. компания Toyota начала выпуск седана Echo и хэтчбека Yaris, вытеснивших Starlet.

Тойота Старлет

Тойота Старлет относится к компактным машинам типа хэтчбек.

Подробный обзор автомобиля Toyota Starlet

Машины с компактными кузовами, вмещавшими 4-5 человек, были востребованы на японском рынке из-за местной системы налогообложения, учитывающей габариты техники. В конце 70-х гг. прошлого века ввиду нефтяного кризиса и роста цен на топливо автомобили класса мини стали хорошо продаваться в Западной Европе и США. Утилитарный салон Toyota Starlet рассчитан на короткие поездки в городе.

Отличительные особенности

Автомобили характеризуются небольшой колесной базой и коротким капотом, что позволило повысить маневренность. Для снижения себестоимости производитель отказался от ряда технологически сложных узлов. Например, на машинах редко встречается усилитель руля, дверные карты выполнены плоскими, что позволило увеличить полезный объем салона. На части Starlet использовались фронтальные подушки безопасности, но общая прочность кузова была недостаточной уже по меркам 90-х гг. прошлого столетия.

Главные преимущества

Основные достоинства, отмеченные владельцами подержанных Starlet:

  • компактный кузов, упрощающий маневрирование;
  • небольшой расход топлива;
  • хорошая динамика и острое рулевое управление;
  • простота ремонта и обслуживания;
  • легкий запуск при низкой температуре воздуха.

Модификации машины

В период с 1973 по 1999 гг. клиентам предлагалось 5 поколений автомобилей, имевших различные кузова и отличавшихся схемами трансмиссии и потребительскими характеристиками. В 2020 г. концерн вернулся к обозначению Starlet, представив новую модель для рынка Африки. Она оснащается 1,4-литровым бензиновым мотором, работающим совместно с 5-ступенчатой механической коробкой или 4-скоростной АКПП.

Модификация не предназначена для поставок на другие континенты и является классической региональной моделью.

Первое поколение

В 1973 г. были представлены Starlet P40/P50 с бензиновыми карбюраторными двигателями объемом 1 и 1,2 л. Предлагались кузова седан (2 или 4 двери) и универсал. Крутящий момент передавался на задние колеса карданным валом. Техника никогда не поставлялась за пределы Японии. Последние представители первой генерации были собраны в 1978 г.

Первое поколение

Первое поколение Тойота Старлет имело карбюраторные двигатели.

Второе

Авто линейки Р60 поставлялись с кузовами хэтчбек и универсал (3 или 5 дверей). Предлагались моторы объемом от 1,0 до 1,3 л. В производственную гамму входили механические коробки и АКПП, ведущие колеса располагались сзади. Автомобили ввозились в ряд стран Западной Европы и конкурировали с продукцией местных производителей (например, Rover Mini).

Второе

Второе поколение поставлялось с кузовом универсал.

Третье

В 1985 г. на рынок вышло поколение, оснащенное приводом на передние колеса. Помимо карбюраторных двигателей стали предлагаться моторы с системой впрыска бензина с электронным управлением. На части модификаций ставились амортизаторы с регулируемой жесткостью. Небольшими партиями собирались спортивные Turbo S и Turbo R, снабженные 110-сильными агрегатами с наддувом.

Третье

Третье поколение вышло в 1985 году.

Четвертое

С 1989 г. началось производство генерации Р80 с двигателями мощностью до 150 л. с. В 1993 и 1994 гг. были проведены модернизации, несколько изменившие дизайн и отделку интерьера салона спортивных модификаций GT и Gi. Производитель предлагал несколько специальных моделей, отличавшихся окраской кузова и цветом чехлов для сидений. Автомобили серийно оснащались системами снижения токсичности отработавших газов.

Четвертое

Четвертое поколение изменило дизайн авто.

Пятое

В 1996 г. появилось последнее поколение Р90 с моторами объемом от 1,3 до 1,45 л с распределенным впрыском. Ограниченно предлагался 1,5-литровый атмосферный дизель 1N мощностью всего 55 л. с. Авто имели 3- или 5-дверные кузова хэтчбек и оснащались приводом на передние колеса, по заказу ставилась трансмиссия 4WD. Поколение претерпело несколько рестайлингов, изменивших внешний облик. Последние экземпляры были собраны в 1999 г.

Пятое

Пятое поколение вышло с моторами объемом от 1,3 до 1,45 л.

Основные характеристики

Автомобили оснащались несущим кузовом с передним расположением моторного отсека. Схема трансмиссии зависела от года выпуск. Концерн предлагал модели с задними ведущими колесами, а затем перешел на передний привод. Начиная с поколения Р80 клиентам предлагались модификации 4WD, оснащенные вязкостной муфтой. Передняя подвеска была независимой, сзади использовался мост или торсионная балка (в случае полного привода применялась рычажная схема).

Эксплуатационные

Параметры версии с кузовом Р80 и полным приводом:

  • длина – 3740 мм;
  • колесная база – 2300 мм;
  • ширина (без зеркал) – 1600 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • дорожный просвет – 155 мм.

Используемые на автомобилях Р80 бензиновые двигатели имели расход до 8 л в городе и от 4 до 5 л на шоссе. Топливный бак имел вместимость 45 л, что обеспечивало запас хода не менее 570-580 км. Небольшие габариты позволили снизить снаряженную массу до 920 кг, что обеспечило хорошую динамику разгона.

Бюджетные версии поставлялись с 13-дюймовыми стальными дисками, также предлагались модификации с литыми колесами диаметром 14″.

Технические

Авто могли оснащаться механическими коробками передач с 4 или 5 ступенями. Производитель предлагал и классические гидромеханические агрегаты с 3 или 4 скоростями. Тормозные механизмы спереди были дискового типа, сзади использовались барабаны. Гидравлический привод делился на 2 диагональных контура. В схеме предусматривался ограничитель давления, распределявший усилия. Блок АБС использовался только на части изделий, собранных после 1996 г.

Дизайн и внешний вид

Внешнее оформление хэтчбеков было ориентировано на молодежную аудиторию. Простые и обтекаемые контуры положительно повлияли на уровень шума в городском потоке, но на шоссе в салоне было некомфортно. Помимо гула от покрышек прослушивались работа двигателя и аэродинамический шум от набегающего потока воздуха. Аккуратные фары головного света не годились для движения по темным дорогам. С годами из-за старения отражателя и рассеивателя качество работы светотехники становилось неудовлетворительным.

Салон

Отделка салона соответствовала азиатским стандартам. Панель приборов из пластика плавно переходила в низкую центральную консоль. Предлагалось несколько типов комбинаций приборов (с тахометром и без). Часть авто поставлялась с радиоприемниками, проигрывателями кассет или компакт-дисков. Во второй половине 90-х гг. в список опций вошла навигация, но количество ТС, получивших подобный блок, исчисляется десятками (из-за высокой цены).

Салон

Салон соответствует стандартам.

Кресла имели комбинированную отделку, расцветка подбиралась под окраску кузова. Плоский задний диван со складной спинкой позволял увеличить вместимость багажного отсека. В дорогих версиях использовалась отделка салона панелями, имитирующими дерево. По заказу ставилось поворотное переднее кресло для пассажира-инвалида.

Кузов

Кузова Starlet имели короткие свесы. Поперечное расположение двигателя позволяло увеличить габариты салона. Для доступа в багажник имелась подъемная дверца со стеклом, снабженная гидравлическими упорами. Конфигурация пластиковых бамперов зависела от поколения и модификации. Например, с осени 1998 г. предлагалась модель Starlet Remix с массивными бамперами из серого пластика, защитными накладками на колесных арках и нижней кромке дверей. На крышке багажника таких машин находился пластиковый кофр с запасным колесом.

Для окраски кузова применялись стандартные эмали и краски со специальными визуальными эффектами.

Такие модели окрашивались в оригинальные оттенки. Например, для Starlet Remix предлагалась ярко-желтая эмаль, хорошо сочетавшаяся с темно-серой пластиковой отделкой нижней части кузова. Наверху крышки багажника мог ставиться спойлер с сигналом торможения.

Приблизительная стоимость и комплектации

Цена и уровень оснащения зависят от года выпуска автомобиля. Приобрести Starlet сборки до 1978 г. практически невозможно, техника перешла в категорию раритетной. Представители третьего поколения в базовой комплектации оцениваются владельцами в 50-60 тыс. руб., спортивные версии имеют стоимость до 150 тыс. руб. Автомобили генерации Р80 продаются владельцами за 200-250 тыс. руб. независимо от комплектации. Авто с кузовами Р90 в стандартном оснащении имеют цену до 250 тыс. руб., модификации со спортивным уклоном предлагаются за 300-330 тыс. руб.

Приблизительная стоимость

Стоимость зависит от года выпуска автомобиля.

Отрицательные стороны авто Тойота Старлет

Недостатки автомобилей, отмечаемые владельцами:

  • плохая подсветка дороги головными фарами;
  • отсутствие шумоизоляции;
  • малая производительность отопителя;
  • появление очагов сквозной коррозии на элементах, подвергающихся воздействию дорожной грязи;
  • недостаточная вместимость салона и багажника;
  • длительный срок ожидания поставки оригинальных запасных частей.

Конкурирующие модели

Конкурентами Toyota Starlet являлись автомобили класса мини, предлагавшиеся японскими и европейскими производителями:

  • Rover Mini;
  • Mitsubishi Colt;
  • Nissan Micra;
  • Volkswagen Fox;
  • Fiat 126;
  • Renault Twingo;
  • Autobianchi Y10.

Отзывы владельцев

Михаил, 48 лет, Екатеринбург

МихаилВ 2016 г. искал бюджетный маленький городской автомобиль, приобрел Старлет с 85-сильным мотором, выпущенный в 1998 г. Он легко разгоняется, толчки при переключении скоростей в АКПП отсутствуют. Задний ряд сидений тесный, пространство для ног недостаточное даже при сдвинутых вперед передних креслах. Правое расположение рулевого колеса затрудняет маневрирование в пробках, но со временем привык. Зимой слабо работал отопитель, проблему частично решил заменой фильтра и очисткой теплообменника от пыли.

Леонид, 41 год, Барнаул

ЛеонидНесколько лет эксплуатировал Starlet GT выпуска 1991 г. с 1,3-литровым мотором и автоматической коробкой. Салон удобный и практичный, места за рулем хватает человеку ростом до 180 см, но сзади, кроме сумки, ничего не поместится. На шоссе автомобиль реагирует на порывы ветра, но недостаток прослеживается при скорости от 100 км/ч. Расход бензина в среднем составлял 7 л с прогревами и движением в пробках. В 2018 г. машину продал из-за появления очагов сквозной коррозии на днище и порогах.

Toyota Starlet

Toyota Starlet — небольшой автомобиль производимый с 1978 года по 1999.

Toyota Starlet относится к компактным машинам типа хэтчбэк с небольшим расходом горючего. Toyota Starlet выпускается с 3-х и 5-ти дверным кузовом. Эта модель появилась на рынке в 1978 году.

Первое поколение этих машин было спортивным с задним приводом, на втором поколении был применен более подходящий машинам компактного класса передний привод. Несмотря на это, спортивный имидж машины был сохранен при разработке модификации с турбонаддувом. Благодаря низким ценам на основные модели авто стало возможным выпускать оптимальное количество машин.

В 4 поколении представлены спортивные и GT-модификации. Последняя модель GT оснащена 4-мя круглыми передними фарами, и являет собой внушительное, несколько агрессивное зрелище. Комплектация GT была представлена с единственным двигателем 4E-FTE. Это 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель с турбонаддувом (турбонагнетатель CT-9). Starlet GT показала себя как надежный, простой в эксплуатации и обслуживании, а также обладающий исключительными динамическими характерстиками в своем классе автомобиль. Достаточно просто мощность двигателя подымается до 150 л.с. путем увеличения давления турбонаддува до 0,85 бар, установки прямоточного выхлопа и более мощного топливного насоса. После данных доработок требуется настройка топливной смеси путем установки широкополосного лямбда-зонда или AFC (air-flow converter).

Комплектации GT и Gi претерпели два рестайлинга: в 1993 и конце 1994. Основными изменениями в 1993 году стали обновленная приборная панель, задняя оптика автомобиля, планка между задними фарами (лишилась светящегося лейбла «GT»), в 1994 году изменилось оформление третьей двери (планка визуально совмещающая задние фары была заменена на раздельные модули для завершения формы фар), а также изменен бампер, передняя оптика (получила линзы и более современный внешний вид), а также решетка радиатора. В других комплектациях передняя оптика не получила изменений за все время производства 80 серии. На комплектации GT и Gi устанавливалась автоматическая трансмиссия имеющая 4 передачи с электронным управлением режимом работы. Были доступны два режима: PWR (приоритет при выборе передачи трансмиссией отдавался более низкой передаче и работе на более высоких оборотах, включение пониженной передачи (kickdown) достигалось уже при небольшом нажатии на педаль акселлератора) и MANU («зимний» режим, движение автомобиля всегда начиналось со второй передачи для уменьшения шанса пробуксовки ведущих колес). В стандартном оснащении комплектаций GT и Gi присутствовали передняя и задняя распорки чашек стоек, призванные увеличить жесткость кузова. Передняя — двухточечная, задняя — трехточечная. Передние кресла, в отличие от «гражданских версий», имеют ярко выраженную боковую поддержку и спортивный дизайн.

Версия автомобиля с турбонаддувом получила хорошие позиции на рынке, и в следующем поколении кузовов (90 серия), тоже присутствовала турбо-версия автомобиля, в этот раз получившая имя — Glanza.

Кузова 80 серии: EP82, EP85, NP80
Года выпуска: 1989 — 1995 Комплектации 80 Series:

Название комплекатцииИспользуемые двигателиГода выпуска
1.3 Canvas top4E-F, 4E-FE12.1989-04.1994
1.3 Gi4E-FE12.1989-11.1995
1.3 GT4E-FTE12.1989-11.1995
1.3 S4E-F, 4E-FE12.1989-11.1995
1.3 S sports selection4E-FE05.1994-11.1995
1.3 Si4E-FE12.1989-12.1991
1.3 Si canvas top4E-FE12.1989-12.1991
1.3 Soleil4E-F, 4E-FE12.1989-11.1995
1.3 Soleil L4E-F, 4E-FE12.1989-11.1995
1.3 Soleil L extra package4E-FE12.1989-11.1995
1.3 X4E-F12.1989-12.1991
1.3 X limited4E-F, 4E-FE12.1989-11.1995
1.5 D Soleil1N12.1989-11.1995
1.5D X1N12.1989-12.1991
1.5D X limited1N01.1992-11.1995

Кузова 90 серии: EP91, EP95, NP90
Года выпуска: 1995 — 1999 Комплектации 90 Series:

Название комплекатцииИспользуемые двигателиГода выпуска
1.3 Carat4E-FE12.1997 — 08.1999
1.3 Glanza S4E-FE12.1995 — 08.1999
1.3 Glanza S excellent package4E-FE12.1995 — 08.1999
1.3 Glanza V4E-FTE12.1995 — 08.1999
1.3 Glanza V excellent package4E-FTE12.1995 — 08.1999
1.3 Reflet4E-FE12.1995 — 08.1999
1.3 Reflet F4E-FE12.1995 — 08.1999
1.3 Reflet F extra package4E-FE12.1995 — 08.1999
1.3 Reflet X4E-FE12.1995 — 08.1999
1.3 Reflet X excellent package4E-FE12.1995 — 08.1999
1.3 Remix4E-FE10.1998 — 08.1999
1.5 D Reflet1N12.1995 — 08.1999

Силовые агрегаты:

Марка двигателяМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.Тип двигателяИспользуемое топливоСтепень сжатияДополнительная информация
4E-F100 (74) / 660011.8 (116) / 5200Water cooling 4 cylinder DOHC16 valveБензин Regular (АИ-92, АИ-95)9н/д
4E-FE82 (60) / 640011.2 (110) / 3600Water cooling 4 cylinder DOHC16 valveБензин Regular (АИ-92, АИ-95)9н/д
4E-FTE135 (99) / 640016 (157) / 4800Water cooling 4 cylinder DOHC16 valveБензин Regular (АИ-92, АИ-95)8Наддув
1N55 (40) / 52009.3 (91) / 3000Water cooling 4 cylinder SOHCДизельное топливо22н/д

Ссылки

  • Автомобили Toyota
  • Автомобили, представленные в 1978
  • Автомобили 1970-х
  • Автомобили 1980-х
  • Автомобили 1990-х
  • Автомобили по алфавиту

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Toyota Starlet» в других словарях:

Toyota Starlet — Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: 1973–1999 Klasse: Kleinwagen Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Stufenheck, zwei /viertürig Kombi, drei /fünftürig Vorgängermodell … Deutsch Wikipedia

Toyota Starlet — Fabricante Toyota Período 1973 1999 … Wikipedia Español

Toyota Starlet — La Toyota Starlet est une voiture produite par Toyota de 1973 à 1998, remplacée ensuite par la Yaris (Vitz au Japon). Sommaire 1 Première génération (1973 1978) 2 Deuxième génération (1978 1984) 3 … Wikipédia en Français

Toyota Starlet — Infobox Automobile name = Toyota Starlet manufacturer = Toyota successor = Toyota Corolla FX (For North America) Toyota Vitz Toyota bB production = 1973–1999 assembly = predecessor = Toyota Publica similar = Daihatsu Charade… … Wikipedia

Toyota Starlet — A model of automobile manufactured by Toyota … Dictionary of automotive terms

Toyota Starlet GT Turbo — Infobox Automobile generation name = Starlet GT Turbo production = Dec 1989 Dec 1995 body style = 3 door hatchback platform = P80 related = Toyota Tercel Toyota Paseo layout = FF layout engine = Toyota E engine: 4E FTE wheelbase = Auto mm|2300|1… … Wikipedia

Toyota Publica — Toyota 1000 Daihatsu Consorte Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: 1961–1978 Klasse: Kleinwagen Karosserieversionen: Cabriolet, zweitürig Coupé, zweitürig Limousine, zweitürig … Deutsch Wikipedia

Toyota Publica — /1000 Constructeur Toyota Années de production 1960 1978 Classe … Wikipédia en Français

Toyota Paseo — Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: 1991–1999 Klasse: Sportcoupé Karosserieversionen: Stufenheck, zweitürig Vorgängermodell: keines … Deutsch Wikipedia

Toyota — Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3633400001 Gründung … Deutsch Wikipedia

Читайте также  Двигатель работает перебоями пассат б3
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector