Какой двигатель от форда подойдет к газели

Какой двигатель от форда подойдет к газели

Иномарка, «похожая» на «Газель»
Сравнение «Форд-Тран­зит» и «Га­зель»

В московском регионе, да, вероятно, и во многих других областях России эта малотоннажная иномарка самая распространенная. Внешне она настолько похожа на нижегородские машины «Газель» и «Соболь», что даже опытный автомобилист издалека может перепутать этого «европейца» с нижегородским фургончиком.

Факт, что конструкторы ГАЗа, создавая «Газель», подражали автомобилю «Форд-Транзит» модели 1986 года, очевиден. Человек, знакомый с «Газелью», осматривая «Транзит», находит многие детали на привычных местах. И все-таки «Форд» – совсем другой автомобиль, только внешностью и интерьером кабины напоминающий популярнейший нижегородский грузовичок. В конструкции «Транзита» есть принципиальные отличия от «Газели» и «Соболя».

На рынке много машин, выпущенных как до рестайлинга 1994 года, так и после. «Новый» вариант отличается от «старого» овальной облицовкой. Кроме того, при рестайлинге полностью изменилась панель приборов. И у старого, и у нового «Транзита» было три основных варианта комбинации приборов: без тахометра, с тахометром и с тахографом. На старой и новой панели удобный вместительный «бардачок». У новой даже есть полочка для карандаша и зажим для документов или карты.

У «Транзита» третьего поколения были модификации, отличавшиеся типом кузова, грузоподъемностью, полной массой, длиной базы и заднего свеса.

Микроавтобусы и фургоны более распространены в России, чем бортовые грузовики. Часто встречаются компактные модификации с короткой базой 2835 мм, аналоги нашего «Соболя», у них либо низкая, либо «средняя», как у ГАЗ-2705, крыша. Машины следующей размерности – длинная база 3570 мм, односкатные задние колеса и короткий задний свес. Нередко встречается более тяжелый «Транзит Джамбо» с базой 2835 мм и удлиненным задним свесом. По кузову он близок к «вагонной» «Газели». Есть разные его варианты с односкатными или двускатными задними колесами, у всех длинных «Транзитов» крыша либо «средняя», либо высокая.

У «Транзитов» с 14-дюймовыми колесами низкая посадка. Дорожный просвет у них, разумеется, меньше, чем у «газовских» машин. Ничего удивительного: «Форд» сделан для европейских дорог. Зато благодаря низкой посадке легче и удобнее садиться в кабину! К тому же проемы передних дверей и подножки у «Транзита» значительно шире, чем у «Газели» с «Соболем». Если в нижегородскую машину надо забираться, то в «Транзит» с 14-дюймовой резиной заходишь, как на низкое «крыльцо». Да и машина с 16-дюймовыми колесами ненамного выше. Еще одно преимущество низкой посадки автомобиля проявляется на ходу. Когда входишь в поворот, замечаешь, что кузов меньше, чем у «Газели», накреняется набок. Раскачка на разбитой дороге тоже ощущается меньше.

Приходилось слышать, что у «Транзита» кабина у’же, чем у «Газели». Но за счет более тонких и менее изогнутых стенок в ней ничуть не теснее. Садясь в немецкий автомобиль 1990-х годов, ожидаешь попасть на неприятно жесткое, как деревянная лавка, сиденье. «Транзит» оказался исключением: он порадовал мягкими подушками и удобными по форме спинками обоих сидений. У водительского кресла много регулировок. На старой модели был большой диапазон перемещения сиденья вверх!вниз. На новой – система более «продвинутая»: два достаточно длинных и удобных рычага слева позволяют опускать и поднимать отдельно передний и задний край. Все механизмы работают легко и четко, даже на старой машине. Видимо, любой сумеет найти оптимальное для себя положение. Кстати, на старую машину можно без проблем поставить сиденье водителя от более поздней модели.

На правом пассажирском диване, в отличие от «Газели», есть выраженный выступ посередине спинки, разделяющий места пассажиров. На нем у «Транзита» позднего выпуска ремень безопасности для сидящего посередине и замок ремня для сидящего справа. Пробираясь на среднее место, неизбежно задеваешь этот замок. А в остальном правый диван «Транзита» значительно удобнее, чем такой же диван у «Газели».

Заслуживает добрых слов система отопления и вентиляции кабины. Пусть у «Газелей» потеют и обмерзают окна. При исправной печке у «Транзита» из отверстий в торцах приборной панели вырывается ураган горячего воздуха, сдувающий всю изморозь с боковых стекол. А в ветровое стекло на многих модификациях вмонтированы невидимые нити обогрева.

О качестве кузовной арматуры можно судить по работе механизма сдвижной двери салона. Даже у очень старой машины дверь легко выходит из проема, без люфтов и шатания катится по направляющей, проложенной по борту, так же легко и тихо захлопывается. Ручка, в отличие от «Газели», на этой двери одна, но вторая и не нужна. Проблемы со сдвижной дверью могут возникнуть только у «Транзита», битого в правый бок. Остается вспомнить вечно «гуляющую» и грохочущую сдвижную дверь «Газелей».

Стойкость кузова к коррозии у машин семейства, по мнению давних их владельцев, ниже, чем у многих других европейских автомобилей, но выше, чем у отечественных. Дополнительный «антикор», без сомнения, нужен.

Считается, что голый металл внутренних стенок кузова фургона есть смысл покрыть обшивками из тонкого листа фанеры или оргалита. Интересно, что на усилителях кузова «Транзита» предусмотрены отверстия для саморезов, которыми привинчиваются листы обшивки. В Европе у большинства машин кузов обшит изнутри, но при ввозе в Россию и другие страны СНГ обшивку чаще всего разбирают – так проще пройти таможню.

Основных двигателей у «Транзита» три. Бензиновый с двумя верхними распределительными валами при скромном объеме 2 л развивает 118 л.с. Дизели объемом 2,5 л отличаются друг от друга наличием или отсутствием наддува. Если мотор любой из этих модификаций исправен и хорошо отрегулирован, то по динамике «Транзит» превосходит «Газель» с ЗМЗ-405/406, не говоря уже о ЗМЗ-402. В отличие от «Газели» «Транзит» едва ли станет «тормозом» в транспортном потоке.

Но главное у «фордовских» моторов – достаточный для интенсивно эксплуатируемого автомобиля ресурс. По словам работников сервисных центров, бензиновый двигатель способен прослужить 300 тыс. км, а дизель – 600. 700 тыс. км без капитального ремонта. Встречаются машины, у которых при пробеге в сотни тысяч километров еще ни разу не разбирали двигатель. Конечно, это возможно, если не пренебрегать своевременным обслуживанием: не экономить на хорошем масле, чаще менять воздушный фильтр, у дизеля вовремя сливать воду из топливного фильтра.

Основным недостатком дизеля, особенно «атмосферного», считается неуверенный пуск зимой. Не случайно в моторном отсеке предусмотрено место для второго аккумулятора, и на многих машинах он есть. У одних машин проблемы начинаются при –10 °С, у других уже при нулевой температуре. Квалифицированная настройка систем двигателя на фирменной станции хоть и стоит недешево, но, без сомнения, даcт положительный результат, особенно регулировка опережения впрыска.

У «Газели» зимой радиатор забивается грязью, а весной из-за этого начинается перегрев двигателя. Для «Транзита», по мнению нескольких опрошенных владельцев, такие проблемы не характерны. Во-первых, его радиатор по площади заметно больше, чем у «Газели». Во-вторых, он расположен довольно высоко. Основной поток охлаждающего воздуха идет через облицовку, а не через низко расположенные отверстия в бампере. Поэтому радиатор у «Форда» загрязняется меньше, чем у «Газели».

В систему охлаждения «фордовских» моторов лучше заливать не наш тосол, а фирменный антифриз. И совсем недопустимо ездить с водой в радиаторе. Это верный способ «убить» водяной насос (помпу). Проверку уровня охлаждающей жидкости упрощает то, что на любом из двигателей расширительный бачок расположен под капотом непривычно высоко. У машин более позднего выпуска он приобрел красивую сферическую форму. Пластиковая облицовка легко снимается, открывая доступ к радиатору и некоторым узлам двигателя. Чтобы поменять газораспределительный ремень, достаточно снять радиатор. В случае серьезного ремонта двигатель вынимается вперед, как у «Газели».

На разных выпусках «Транзита» применяли как минимум три разных модели механической 5-ступечатой коробки передач с индексами G, N и MT-75. В случае ремонта или замены коробки выяснить, какая модель у вас, несложно, так как форма картера у них заметно различается. У «Форда» была модификация с автоматической коробкой, какую у «Газели» и представить себе невозможно. Такие машины на нашем рынке встречаются реже, чем с механической коробкой. Коробку «Транзита» можно назвать надежным агрегатом, способным исправно служить десятки тысяч километров. Основная сервисная операция – проверка уровня и долив масла – у механической коробки осуществляется через пробку сбоку картера, как у многих отечественных машин. Еще важнее следить за маслом в «автомате». Это делается совсем просто: щуп, как положено, находится в моторном отсеке, и через его трубку легко долить масло.

Производитель рекомендует периодически следить за уровнем масла в редукторе заднего моста и через 50 000 км менять его. Это делается как в механической коробке: через боковую пробку.

Водители и ремонтники утверждают, что самый ненадежный узел трансмиссии «Транзита» – карданная передача. Владельцы машин часто сталкиваются с необходимостью замены крестовин и подвесного подшипника. Кстати, у машины с базой 3570 мм подвесных подшипников два. Известны случаи, когда промежуточная опора отворачивается от поперечины рамы с большим трудом. У одних модификаций на карданном валу есть резиновая муфта, как у «Жигулей», у других – ее нет.

Кузов пережил основную модернизацию в 1994 году, а обновление передней подвески и тормозов у «Транзита» произвели в 1992-м. До этого у легких модификаций передняя подвеска была независимая, а у тяжелых – зависимая, с балкой на продольных рессорах. У легких модификаций рулевой механизм реечный, а у тяжелых – с винтовым редуктором. Последний работает по тому же принципу, что и редуктор «Газели». С 1992 года все «Транзиты» получили независимую подвеску передних колес и реечный руль. Иначе говоря, от той схемы подвески и рулевого управления, которые ГАЗ внедрил на «Газели», концерн «Форд» отказался за два года до ее рождения.

  • «оригинал»
  • «не оригинал»
  • «оригинал»
  • «не оригинал»

Очень распространены машины с гидроусилителем руля. На моделях с независимой передней подвеской усилитель был фирмы ZF, а с зависимой – фирмы Bendix. Приходилось слышать, что к реечному рулю «Транзита» без усилителя надо прикладывать слишком большое усилие. На самом деле он не тяжелее руля «Волги».

Основная операция по обслуживанию рулевого управления традиционная – замена наконечников рулевых тяг. Знание тонкостей устройства рейки позволяет опытным ремонтникам поменять наконечники, не нарушив сход-развал, и потом сэкономить на его регулировке. Еще один «расходный материал» – подшипники передних ступиц.

В 1992 году у «Транзита» изменились и дисковые механизмы передних тормозов. У старых машин при независимой подвеске суппорты были с плавающей скобой, как на «Газели». С зависимой подвеской сочетались механизмы с четырьмя поршнями, идущими навстречу друг другу, как у «Москвича-2140». После модернизации 1992 года «Транзит» получил вентилируемые тормозные диски и новую модификацию плавающей скобы.

Считать ли преимуществом то, что «Газель» можно купить новую в автосалоне, а «Транзит» третьего поколения уже четыре года, как нельзя? Новый «Транзит» дороже «Газели», а подержанный, причем не «убитый», вполне исправный одинаков по цене или даже дешевле. Для частного лица, владеющего одним фургоном или микроавтобусом, «Форд» может оказаться лучшим приобретением, чем «Газель» или «Соболь».

Микроавтобусы и фургоны вагонной компоновки «Таунус Транзит» европейские отделения концерна «Форд» выпускали еще в конце 1950-х. В 1965 году им на смену пришел автомобиль, считающийся «Транзитом» первого поколения. У него был короткий выступающий капот, много модификаций с короткой и длинной базой, односкатными и двускатными задними колесами, разными размерами кузова и двигателями. Вторым поколением считается тот же автомобиль, но после рестайлинга 1976 года. Такие машины подержанными в конце 1980-х уже попадали в СССР. Третье поколение 1986 года – полукапотный автомобиль, прототип нашей «Газели», подвергался модернизации ходовой части в 1992 году, небольшому рестайлингу в 1994 году и дожил на конвейере до 2001-го. На смену ему пришел нынешний «Транзит», который при одном и том же кузове выпускается с приводом на передние или задние колеса.

Какой Двигатель Лучше На Газель

Какой Двигатель Лучше На Газель

Газель. это машина, на которой перевозятся товары. Часто возникает вопрос, какой двигатель лучше у Газели, и многие автовладельцы интересуются, какой двигатель лучше. Чем тяжелее содержимое, тем больше газа расходуется. Какой двигатель лучше «Газели»: сравнения и фотографии. Много отходов происходит при транспортировке товаров на большие расстояния. В связи с этим двигатель от иномарки ставится на газель. Перед выполнением этой функции вам необходимо тщательно изучить все аспекты и размеры вашего автомобиля. Выбирая двигатель для «Газели», необходимо сопоставить функциональность автомобиля и технические данные выбранного двигателя, размеры агрегата и его габариты играют большую роль.

Лучший двигатель на Газели

Удачным вариантом является дизельный двигатель. Китайский Cummins. двигатель заводского размера, который просто помещается под капот, оставляя место. Какой двигатель лучше на газели? | avtobrands.ru. Поскольку это дизель, его топливо относительно дешево. Однако такие детали двигателя очень дороги и редко продаются. Требуется много времени, чтобы найти и купить один компонент, а также ваше собственное здоровье. Так какой двигатель лучше?

Вот так выглядит двигатель Cummins, установленный в «Газели Next»

Японские двигатели, такие как Nissan, имеют огромное преимущество:

  • У этого есть надежный механизм;
  • Это относительно легко отремонтировать;
  • На низких скоростях машина имеет очень сильное ускорение и просто проходит трудные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и обнаружении мелких проблем двигатель прослужит долго, пока не будет проведен мелкий ремонт.
  • Расход топлива составляет не менее 11 литров. (100 км) на приемлемой скорости.

Посмотрите видео: технический обзор Nissan Gazelle Gazelle.

В основном они поставляли двигатели Nissan QD32ETI и TD27TI. Систематизация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3,2 л. дизель. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 куб. мощность двигателя 150л / с.

Nissan TD27TI 2,7 л. дизель. Объем двигателя. 2663 см3; мощность двигателя 130 л / с.

Есть также Nissan QD32 3,2-литровые силовые агрегаты и Nissan TD27T на 2,7л.

Двигатели серий Nissan QD32TI и TD27TI изготовлены из чугуна, они не деформируются из-за изменения температуры. Двигатели очень надежные. У них нет электроники и ремней. Карбюратор на двигателе Газель 402: какой выбрать? Зубчатые передачи топливного насоса высокое давление и зубчатый механизм (время). Если вы поставите такой двигатель на газель, то о некоторых неприятностях можно забыть. Все, что вам нужно сделать, это своевременно менять масло и фильтры. Замена деталей на двигателе несложная, так как их на рынке достаточно. Обладая собственной функциональностью, двигатели Nissan оправдывают свое качество и положительные отзывы.

Приятно видеть: как работает двигатель Nissan TD27TI.

Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»

Nissan Установленный двигатель пройдет фактический пробег и не нуждается в ремонте. Меняйте только масло и фильтры. В отличие от родного или китайского мотора, который мешает 50000 миль. Время от времени ремонт требуется раньше. Отправлено в двигатель: Здравствуйте, скажите, какой карбюратор лучше всего поставить на газель 402 дв, желательно экономичнее? С пробегом 150 тыс. Двигатель просит о ремонте полтора раза.

Очень хорошая тяга на низких скоростях. Японский двигатель, установленный на Газели, хорошо работает в определенных ситуациях на дороге. Не нужно увеличивать передачу. Зимой нет скольжения, когда машина застряла в метели. С первым понижением, 1-ой осью, педаль акселератора слегка нажата, и Газель выходит из посторонней помощи без посторонней помощи. В отличие от родного автомобиля. В сложном положении машина рвет изо всех сил.

Двигатель nissan td27t установлен на Next-gazelle

Расход топлива для Nissan с двигателем TD27T и заводским двигателем.

Стандартная газель: 9 литров. (100 км.) С разрешенной скоростью на открытой дороге; 10 л. (100 км.) С разрешенной скоростью у нас. Пт Родной двигатель Газель кушает от 15 до 20 литров. (на 100 км.) средняя скорость допустима.

Удлиненная газель: 10 (на 100 км.) С приемлемой скоростью в населенном пункте; 11L (100 км.) С разрешенной скоростью на трассе. Соболь: 9 л. (на 100 км.) на средней скорости.

Посмотрите видео: как работает двигатель Nissan qd32t на Газели.

  • В металлических двигателях Nissan нет трещин.
  • Из-за отсутствия ремня нет никаких препятствий при растяжении, ослаблении и зажиме.
  • Зимой двигатель оказался на положительной стороне. прогрев автомобиля и прогрев салона.
  • Топливный насос (топливо высокий насос давление). механическое. Водитель контролирует количество подаваемого топлива. Если машина заглохла, ее можно запустить «толчком» с холма.
  • ТНВД. электрический: самый мощный крутящий момент дает хорошую тягу при минимальном расходе дизельного топлива.

Какой мотор лучше Газель и другие коммерческие автомобили.

СП Газель НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ . В этом видео я объяснил, как это сделать.

Двигатель на Газели 1UZ, 2JZ, 402 или 405. Какой выбрать? Полная правда о двигателях Газель

В этом видео вы узнаете обо всех задействованных двигателях Газель, который является более надежным лучше.

Это как топливо высокий насос давление на Nissan QD32T

Форд Мотор

Второй самый известный двигатель Форд. При установке этого двигателя владелец автомобиля забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также, если вы поставите такой двигатель на «Газель», вы можете вложить свои деньги один раз. купив комплект и сам мотор, а также установив. Большие затраты на топливо снижаются после установки. какой карбюратор лучше всего подходит для газели 402. Это очень выгодно при поездках на большие расстояния с тяжелыми грузами. Что лучше взять газель: новый с двигателем 402 или используемый с двигателем 406,405? И какой двигатель лучше «Газовое оборудование»? Он остановился на Avensis, какой двигатель выбрать 1.8 или 2.0, на автоматической коробке передач Avensis 1.8. Расход топлива по трассе составляет 8-9 литров. 100 км. обороты до 100 км.ч двигатель У него есть ремешок, но качество производителя остается на высоте, так что не беспокойтесь о повреждениях во время поездки. Технические характеристики двигателя позволяют автомобилю путешествовать легко и без лишних нагрузок. Машина не составит труда добраться до холма. Газель становится легко управляемой на серпантинах.

Двигатель форд установлен в газель

Для капитального ремонта двигателя «Газель» должна «пробежать» около 500 тыс. Км. Перед этим поменять масло и фильтры. Единственное, что если есть импортированный двигатель FORD, то вместо обычного антифриза следует заливать импортированный антифриз. Это продлит срок службы мотора, а также улучшит его функциональность в холодное время года.

Технические характеристики двигателя:

  1. Тип. 4 цилиндра, клапаны расположены вверх:.
  2. Рабочий диапазон цилиндров составляет 2496 см3.
  3. Ход поршня составляет 90.54 мм.
  1. Двигатель с турбонаддувом. 18,3: 1;
  2. Двигатель без турбокомпрессора. 19: 1;

Механическая коробка передач:

  • (G). 4 ступень. 1,98 л;
  • (G с делителем). 4 ступени. 2,5 л;
  • (N). 5 скоростей. 1,5 л;
  • (MT75). 5-ступенчатая. 1,25 л.;
  • 3 скорости. 6,3 л. (масляный радиатор);
  • 4 скорости. 8,2 литра

Мы рекомендуем вам посмотреть, как работает двигатель Ford Transit.

Двигатель Iveco F1A

Этот тип двигателя должен быть установлен на коммерческие транспортные средства весом не более 6 тонн. Итальянский двигатель Iveco имеет 4 цилиндра. По конструкции мотор напоминает бутерброд. Из-за его больших размеров и довольно тяжелый. Toyota Avensis Engine Life Двигатель Avensis. лучший двигатель. Преимущество. крайняя жесткость, что очень важно. Двигатель имеет системы:

  • турбонаддув с рециркуляцией выхлопных газов;
  • поток охлаждающего воздуха;
  • подача топлива;
  • система смазки комбинированного типа;
  • принудительная система охлаждения с принудительной циркуляцией.

Экстерьер двигателя Iveco F1A

Благодаря всем системам крепления, а также блоку цилиндров, выполненному из чугуна, двигатель Iveco называется силовой установкой. Установка такого устройства на Газель не является проблемой.

Спецификации трансмиссии Iveco дали положительный отзыв на устройство. Какой ремень ГРМ лучше подходит для ВАЗ-2112 16. Он имеет 4 цилиндра (диаметр 88), вес. 250 кг., Ход. 94 мм.

Смотрите видео: ремонт двигателя Iveco F1A.

Преимущества и недостатки мотора.

  • преимущество это большой ресурс;
  • низкий расход топлива (90 км / ч. 9,5 л на 100 км);
  • ремонт быстрый и экономичный

Основным недостатком является масса. Какой Land Rover и Range Generator и аккумулятор лучше? Двигатель ягуара. Двигатель очень тяжелый.

BMW мотор

Когда звучат буквы BMW, сразу возникает такая связь, как качество, достоинство.

Какой тип двигателя BMW можно установить Газель? Любителям экспериментов ставят разные моторы. Но чтобы сделать такую ​​установку, необходимо внести несколько изменений в саму Газель. Так как один двигатель немного длиннее, вам нужно разрезать коллектор, а другой двигатель выше, тогда вам нужно сделать дополнительное отверстие в газели. ЧТО ЛУЧШЕ УСТАНАВЛИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА 402 Карбюратор на двигателе 402, что лучше? Но с чем не согласны автомобилисты, которые хотят совместить экономию средств и качество.

Установлен двигатель от БМВ на Газель

Этот двигатель настолько прост в использовании и эксплуатации, что в случае незначительных поломок или замены деталей вам не нужно консультироваться с техническим специалистом, но вы можете сделать все в своем гараже. Масло также не требует дорогого и качественного. Потому что, когда двигатели производились, добыча нефти была на первых этапах развития.

Читайте также  Как расположен двигатель на субару форестер

Чаще всего владельцы ставят BMW M50 на Газель. В то же время, чтобы добраться туда, нужно потрудиться, так как длина двигателя составляет 43,5 см. А при установке он уходит под планку машины. У меня есть небольшая работа, чтобы сделать. BMW M50 имеет распредвал впускных клапанов, он увеличивает тягу двигателя на низких оборотах, не теряя на высоких оборотах. Вес двигателя 136 кг. по сравнению с Iveco (250 кг.).

Рекомендуем отремонтировать и запустить двигатель BMW в Газели.

Двигатели BMW классифицируются по:

  • M50 V 20. ход поршня 66мм., Мощность 150 л.с., 6 цилиндров (сталь, прямой), диаметр цилиндра 80 мм.;
  • M50 V25. ход поршня 75мм., Мощность 192 л / с., Диаметр цилиндра 84мм.;
  • M50 V20TU Vanos. ход поршня 66 мм., Мощность 150 л / с., Крутящий момент 190 Нм.

Вернуться к содержанию

Характеристики

Основным недостатком «длинного» двигателя является то, что при сильном нагреве газовый слой становится герметичным. Из-за этого на головке цилиндров образуются трещины. После 300-400 тысяч километров пройдено. Пробег. это чрезмерный расход масла. Выхлопные клапаны сгорают и иногда появляются трещины.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: Газель. уникальная машина. Если у вас есть возможность и огромное желание поставить «сердце» Газели, она не только будет экономична в расходе топлива, но и значительно повысит функциональность. Газель становится прочной, мощной, легко контролируемой. Она очень послушна зимой, на змее. С хорошим двигателем Газель можно перевозить груз, и вы больше не можете бояться, что машина не поднимется. Обязательно отправляйтесь в дальнюю поездку и не беспокойтесь о поломке.

Форумы на www.gaz21.ru: Волга с Фордовским v6 2.9 — Форумы на www.gaz21.ru

Ну моторов то 2.9 живых почти не осталось как бы.. АКПП еще можно найти. Уж если морочится то по-полной. Искать 2.9 Cossworth ВОА или ВОВ 195 и 205 сил соответсвенно. Можно с АКПП от него же или с МКПП MT75. Ота, а можно заморочтися окончательно и поставить ЗМ от Скорпа, тогда задняя подвеска будет независимой и редуктор самоблокирующийся. Вобщем идея то хорошая, хватило бы умения и денег на реализацию.

ЗЫ А можно еще поставить рядный Коссворт от Сиерры, он будет с турбиной. Но найти живой по-моему не реально вообще

#3 Napalm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 Xaron-21yc

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 09 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва, ЗАО
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

очень интересный вариант

#5 KDS

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 560
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Митяй
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст: 24
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 Серый

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Голосеево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон: 8-068-386-41-73
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 NoComments

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 Серый

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Голосеево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон: 8-068-386-41-73
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

[quote]Уж если морочится то по-полной. Искать 2.9 Cossworth ВОА или ВОВ 195 и 205 сил соответсвенно. Можно с АКПП от него же или с МКПП MT75.

Я хочу 2.9 Cossworth ВОВ 207 сил и АКПП. Если хватит вечнозелёных.
Но АКПП в обязательном порядке т.к. переключатель планирую оставить на рулевой колонке ( сейчас родная КПП, но переключатель на полу). На мой взгляд без КПП на руле, переднего дивана и родной торпеды Волга лишается своего самого главного достоинства: СТИЛЯ :wink:

#9 Серый

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Голосеево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон: 8-068-386-41-73
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#10 ОХОТНИК

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 289
  • Регистрация: 08 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968/2002г.+ГАЗ-21Р 1969/2006,ГАЗ-21УС 1965/2007 + УАЗ Патриот
  • Телефон: +7 921 7447664
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Вот наконец эксперементатор,который пытается воплотить то что приходило на ум практически всем!
Очень интересно подробности.
Особенно ходовые испытания!

#11 Серый

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Голосеево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон: 8-068-386-41-73
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 PNV

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 18 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Усть-Илимск
  • Автомобиль: ГАЗ-20

#13 Sarge

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 04 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: М.О.,г.Щербинка
  • Настоящее имя: Серёга
  • Автомобиль: ГАЗ-21К 1962 г.
  • Телефон: 8-926-589-59-92
  • Возраст: 22
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 Sarge

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 04 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: М.О.,г.Щербинка
  • Настоящее имя: Серёга
  • Автомобиль: ГАЗ-21К 1962 г.
  • Телефон: 8-926-589-59-92
  • Возраст: 22
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#15 Серый

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Голосеево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон: 8-068-386-41-73
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#16 Серый

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Голосеево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон: 8-068-386-41-73
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#17 Серый

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Голосеево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон: 8-068-386-41-73
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#18 NoComments

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#19 Серый

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Голосеево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л, ИЖ-412
  • Телефон: 8-068-386-41-73
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал Серый: 13 Декабрь 2005 — 11:46

#20 petrenko.com.ua

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 19 Март 05
  • Поблагодарили: 0

250K, 1650×687). Это то, как сделано на подвеске от 31105.

  • (9 Страниц)
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector