Технические характеристики Nissan Primastar
Коммерческий фургон Nissan Primastar разработан совместными усилиями компаний Renault-Nissan и General Motors. Его внешние черты и трансмиссия позаимствованы у моделей Renault Trafic и Vauxhall Vivaro. Primastar доступен в 6 вариантах кузова – с длинной или короткой колёсной базой, а также с высокой или низкой крышей.
Технические характеристики Nissan Primastar
Движение этого коммерческого транспортного средства обеспечивается 2.0-литровым дизельным двигателем 2.0 dCi мощностью 115 лошадиных сил. Коробка передач может быть 6-ступенчатая механическая либо автоматическая. Крутящий момент движка составляет 300 Н/м.
Мощность фургона марки Nissan скромная и порой недостаточная, особенно при полной загруженности багажного отсека. Конкуренты данной модели имеют более высокие технические показатели. Однако производительность двигателя Primastar вполне приемлемая; он имеет низкий уровень шума и хороший уровень экономии топлива.
Площадь нагрузки Nissan Primastar
В зависимости от выбранной модификации объём грузового пространства колеблется от 5 куб. м до 8.4 куб. м. Исходя из выбранной комплектации между багажным отделением и водительским местом устанавливается либо цельнометаллическая перегородка, либо перегородка лестничного типа. Масса полезной нагрузки Nissan Primastar составляет 1 080 – 1 282 кг.
Для удобства процессов погрузки и разгрузки фургон имеет большие задние двери, распахивающиеся на 180 градусов, и боковую сдвижную дверь. В полу встроено шесть крепёжных колец, которые позволяют прочно закреплять грузы в багажнике.
Безопасность Nissan Primastar
Стандартный комплект безопасности автомобиля включает в себя подушку безопасности водителя, ремни безопасности с преднатяжителями и дисковые тормоза на всех колёсах с ABS.
За дополнительные 500£ (по сегодняшнему курсу – 55 500 рублей) на фургон можно установить систему электронного контроля устойчивости (ESC), подушку безопасности пассажира и противотуманные фары.
В салоне Nissan Primastar
Модели E-Grade оснащены одним пассажирским сиденьем, в то время как на модели SE и SE + устанавливается два.
В салоне Nissan Primastar расположено большое количество мест для хранения различных мелочей. Здесь есть и перчаточный ящик, и большие дверные карманы, куда может поместиться двухлитровая бутылка. Места для хранения есть также под сиденьями и вокруг приборной панели.
Руль регулируется только по высоте, но диапазон регулировок большой. Сиденья тоже можно по-разному регулировать, так что любой водитель найдёт для себя удобное положение за рулём.
Вердикт Nissan Primastar
На рынке грузовых фургонов Primastar является довольно успешной моделью. Он обладает хорошими ходовыми качествами и большой площадью нагрузки, что является неотъемлемыми характеристиками в коммерческих видах деятельности.
Nissan primastar какой двигатель
Коммерческий фургон Nissan Primastar разработан совместными усилиями компаний Renault-Nissan и General Motors. Его внешние черты и трансмиссия позаимствованы у моделей Renault Trafic и Vauxhall Vivaro. Primastar доступен в 6 вариантах кузова – с длинной или короткой колёсной базой, а также с высокой или низкой крышей.
На установку и проверку б/у автозапчастей предоставляем гарантию 14 дней со дня покупки.
— в наличии интернет-магазина более 70 000 б/у запчастей к машинам разных марок, моделей и годов выпуска;
— регулярное обновление товарного ассортимента;
— Евромоторс является прямым продавцом запчастей с разборок Европы;
— специалисты самостоятельно совершают разборку авто и на месте тестируют запчасти на работоспособность;
— каждая машина до разборки ездила именно по европейским дорогам, заправлялась качественным топливом и обслуживалась в фирменных автосервисах;
— быстрая доставка (от 1 дня по Украине, 5-7 дней с Европы);
— тщательно упаковываем детали, чтобы они не повредились при транспортировке;
— предоставляется гарантия 14 дней на установку и проверку запчастей;
— покупка подтверждается платежными документами.
Рейсовый автобус
Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.
Преимущества:
- Самый дешевый способ доставки
- Один из самых быстрых способов
- Иногда единственный способ
- ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.
Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.
Недостатки
- автобус может не проезжать через ваш город;
- может следовать по маршруту только по определенным дням недели;
- он может идти через ваш населенный пункт ночью или в другое время суток;
- возможно придется получать товар на трассе, по пути следования.
Технические характеристики мотора Nissan MRA8DE 1.8 литра
Точный объем | 1797 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 130 л.с. |
Крутящий момент | 174 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79.7 мм |
Ход поршня | 90.1 мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Особенности двс | EGR, NDIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Twin CVTCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Технические характеристики мотора Nissan CG10DE 1.0 литра
Точный объем | 998 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 55 — 60 л.с. |
Крутящий момент | 79 — 80 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 62 мм |
Степень сжатия | 9.5 — 9.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Какой двигатель лучше
С таким выбором сталкиваются многие потенциальные покупатели этой модели машины. Прежде чем остановить свой выбор на конкретном моторе, следует учитывать некоторые факторы:
- Условия эксплуатации транспортного средства.
- Манера вождения машины.
- Предполагаемый годовой пробег автомобиля.
- Используемое топливо.
- Тип установленной на машину трансмиссии.
- Другие факторы.
Для тех владельцев, которые не планируют в дальнейшем использовать автомобиль с полной нагрузкой и передвигаться на больших скоростях, подойдёт движок с рабочим объёмом 1600 см 3 . Расход топлива также не будет слишком большим, 109 лошадок обеспечат таким владельцам нужный комфорт.
Лучшим вариантом может стать установка мотора с рабочим объёмом 1.8 литра, мощность которого равна 116 л.с. Увеличение рабочего объёма мотора позволило улучшить мощностные и динамические показатели автомобиля. Наилучших показателей достигают, когда в паре с этим мотором будет работать механическая коробка перемены передач. Для «автомата» потребуется более мощный двигатель. Два литра, а это примерно 140 лошадок, как нельзя лучше подойдут для такой трансмиссии. В идеальном случае будет использование вариатора в паре с этим мотором.
Гидромеханический автомат может без особых проблем прослужить более 200 тыс. км пробега. Вариатор этих автомобилей весьма чувствителен к плохим дорогам и агрессивной манере вождения. Дизельные силовые агрегаты на автомобильном рынке РФ и СНГ встречаются редко. Показали они себя с хорошей стороны как по надёжности, так и по экономичности. Без особых проблем работают на отечественном дизельном топливе. Ремень в приводе механизма ГРМ работает положенные ему 100 тыс. км пробега, а ролик в механизме натяжения в два раза больше.
В заключение можно отметить что, приобретая Nissan Primera владелец получает выгодную покупку товара по соотношению цена-качество. Расходы на обслуживание и уход этого автомобиля не будут сильно обременительны для семьи со скромным бюджетом.
Ниссан Примастар — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Переднеприводный фургон Nissan Primastar дебютировал в 2001 году. Автомобиль построен на базе модели Renault Trafic, выпущенной к тому моменту во втором поколении. В некоторых странах он также продается под именем Opel Vivaro. В неизменном виде Primastar выпускался до 2010 года, когда был проведен фейслифтинг.
Выпускается несколько модификаций фургона Nissan Primastar с разными габаритами, снаряженной массой и грузоподъемностью в зависимости от выбранной колесной базы. Длинная база составляет 3498 мм, короткая 3098 мм.
С водительской стороны имеется большая задняя дверь на полозьях. За дополнительную плату вторую такую дверь можно установить и с другой стороны. Передний и задний бамперы пластиковые. Также по низу кузова проходит широкая защитная полоса из пластика. Задняя дверь двойная распашная. Несмотря на свое утилитарное предназначение, у Ниссан Примастар очень симпатичный дизайн. Передние каплевидные фары словно улыбающиеся глаза, а воздухозаборник в бампере как сама улыбка. Глубокая выштамповка, ограничивающая бампер сверху, соединяется с линией бокового окна и походит на озорные, закрученные кверху усы.
Высокая автобусная посадка водителя и короткий скошенный бампер обеспечивают хороший обзор. Ручка переключателем коробки располагается на фартуке центральной консоли…
читать дальше
Переднеприводный фургон Nissan Primastar дебютировал в 2001 году. Автомобиль построен набазе модели Renault Trafic, выпущенной к тому моменту во втором поколении. Внекоторых странах он также продается под именем Opel Vivaro. В неизменном видеPrimastar выпускался до 2010 года, когда был проведен фейслифтинг.
Выпускается несколько модификаций фургона Nissan Primastar с разными габаритами,снаряженной массой и грузоподъемностью в зависимости от выбранной колеснойбазы. Длинная база составляет 3498 мм, короткая 3098 мм.
С водительской стороны имеется большая задняя дверь наполозьях. За дополнительную плату вторую такую дверь можно установить и сдругой стороны. Передний и задний бамперы пластиковые. Также по низу кузовапроходит широкая защитная полоса из пластика. Задняя дверь двойная распашная.Несмотря на свое утилитарное предназначение, у Ниссан Примастар очень симпатичный дизайн. Передние каплевидныефары словно улыбающиеся глаза, а воздухозаборник в бампере как сама улыбка.Глубокая выштамповка, ограничивающая бампер сверху, соединяется с линиейбокового окна и походит на озорные, закрученные кверху усы.
Высокая автобусная посадка водителя и короткийскошенный бампер обеспечивают хороший обзор. Ручка переключателем коробкирасполагается на фартуке центральной консоли удобно под рукой.
В базовой комплектации автомобиль Nissan Primastar оснащен передней подушкой безопасности водителя, 16-дюймовыми колесными дисками, системой ABS, системой курсовойустойчивости, аудиосистемой с CD-плеером. Комплектации подороже оснащаютсякожаным рулем, электроприводом сидений, системой динамической стабилизации,аудиосистемой с Bluetooth, пассажирской подушкой безопасности.
Архитектура подвески классическая. Спереди установленынезависимые стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Тормоза передних колесдисковые вентилируемые, задних — просто дисковые.
Линейка моторов представлена одним бензиновымдвигателем и двумя турбодизелями. Объем дизеля составляет 2 л. В зависимости отнастроек он способен выдавать 90 л.с. при наибольшем крутящем моменте в 240 Нмпри 1500 об/мин или 115 л.с. при 260 Нм на тех же 1500 об/мин. Второй дизельныйагрегат объемом 2,5 л имеет мощность 146 л.с. Бензиновый двигатель объемом 2 лразвивает мощность в 118 л.с. при максимальном крутящем моменте 190 Нм. Всесиловые агрегаты комплектуются либо шестиступенчатой механической трансмиссией,либо полуавтоматической. Максимальная скорость автомобиля Ниссан Примастар зависит от комплектации и колеблется от 150 км/чдо 170 км/ч.