Какой двигатель на петербилте

Какой двигатель на петербилте

Петербилт 387, технические характеристики

— тягач, производившийся в CША с 1987 по 2007 год. Этот же грузовик изображен на обложке второй части, а также появляется в ролике, который сопровождает захват рынка грузоперевозок. В Дальнобойщиках 3 представлен под названием
Hercules Freedom
и предстает совершенно другим автомобилем: несмотря на внушительный ценник, не показывает какой-то особой прыти даже с двигателем 600 л.с. Впрочем, эффектный вид легенды автомобилестроения заставляет забыть о многих ее недостатках.

Общее описание

Грузовики серии 379 — мечта многих американских водителей. Длинный капот, внушительные решетка радиатора и бампер, массивные глушители и корпуса воздушных фильтров, обилие хрома, полированного алюминия и нержавеющей стали заставляют учащенно биться сердца знатоков.

Автомобили, осуществляющие местные перевозки, снабжают короткой 3x — местной алюминиевой кабиной. Из этого же материала сделано интегральное оперение.

На больших по протяженности маршрутах работают тягачи, оснащенные системой Unibilt Cab Sleeper System. Она позволяет присоединить к стандартной кабине любой из нескольких вариантов спальных отсеков. Каждый из них представляет собой полностью оборудованный модуль длиной 914, 1219 и 1600 мм с низкой или высокой крышей. Наиболее комфортабельные из них отличаются изяществом и богатством внутреннего оформления.

Рабочее место водителя оборудовано сиденьем с пневмоподвеской, высокой спинкой, откидными подлокотниками, трехточечными ремнями безопасности и механизмами пространственного изменения положения подушки и спинки.

В стандартном исполнении спереди и сзади установлены малолистовые рессоры. В другой комбинации задние мосты снабжены пневмоподвеской Air Leaf. Наилучшая плавность хода достигается в том случае, когда передний и каждый задний мост подвешены на четырех пневмобаллонах, давление воздуха в которых регулирует электронная система. Полная масса одиночных машин — 14,5-35,4 т, автопоездов — 36,3-72,6 т

Тягач Peterbilt 379: описание

Американский магистральный грузовик Peterbilt 379 начал свою историю в 1987 году, когда он заменил на конвейере своего предшественника 359 серии.

На производственной линейке он находилcя целых двадцать лет, и за это время успел стать мечтой многих дальнобойщиков в мире, по своим внешним характеристикам он похож со своим собратом Peterbilt 378, длинный капот, массивная хромированная решетка радиатора, хромированные воздушные фильтры по бокам капота, и массивные выхлопные трубы по бокам или сзади кабины.

Несколько последних лет выпуска этих грузовиков, они комплектовались дизельными шести цилиндровыми четырехтактными двигателями Caterpillar C-15 мощностью 475 лошадиных сил, и тринадцати ступенчатой коробкой передач, и назывался он чуть-чуть иначе Peterbilt 379s, а с 2005 года на грузовики стали устанавливать современные зеркала которые настраивались так, чтоб водителю не было трудно ехать задним ходом. А так в общем за все года выпуска, на эти грузовики устанавливали много различных двигателей, начиная с Caterpillar и заканчивая Detroit diesel, мощность которых была от 300 до 580 лошадиных сил.

Коробки передач устанавливали как Spice, так и Fuller, с количеством передач от пяти до шестнадцати. Ведущие мосты могли устанавливать как Meritor, так и Eaton, все мосты крепились на пневматической подвеске фирмы Air Leaf, каждый мост крепился на четырёх таких подушках. Все американские грузовики выпускаются с длинными капотами, имели длину от переднего бампера до задней стенки около 3236 миллиметров, могли грузовики идти с конвейера без спальников, но также и существовали специальные модули, которые выступали в качестве этих спальников, они могли быть как с высокой так и с низкой крышей, максимальная длинна такого модуля была около полутора метров.

В общем вся кабина грузовика изготавливалась из алюминия, в прочем как и большинство оперения, все укреплялось на стальном каркасе. Также кабина грузовика имела пневматическую подвеску из специальных баллонов, которые поглощали толчки идущие от дороги, и регулировались с помощи электронной системы. На грузовике использовалась крепкая стальная рама, широкая колесная база, и он служил в основном для транспортировки мощных и тяжелых полуприцепов, максимальная масса которых могла достигать до 82 тонн. Грузовики выпускались с колесными формулами от 4х2 до 8х4, и они могли использоваться при осуществлении самых разных грузовых перевозок, это могли быть как стройплощадки и лесозаготовительное производство, так и магистральные перевозки на длинные расстояния.


Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Грузовик в Дальнобойщиках 2

Характеристики

Мощность:532 л.с.
Грузоподъемность:18000 кг.
Объем бака:480 л.
Стоимость:$90000
Количество передач:6
Количество расцветок:4

Расцветки Peterbilt 379

Эксплуатация

Хорошо разгоняется, имеет высокую максимальную скорость, устойчив. Отрицательные черты модели заключаются в огромном расходе топлива (который усугубляется маленьким объемом топливных баков) и неповоротливости.

Интересные факты

  • Во втором издании была изменена белая расцветка — убраны разноцветные полосы, добавлена реклама пива Herrenhäuser Icebeer сзади и на крыше.
  • В дорелизной версии игры тягач был короче, к тому же, именно в таком виде он изображен при выборе автомобиля в сетевой игре в версиях 4.0-7.4 и при заказе по рации в версиях 6.5-7.4. В Дополненном издании изображение соответствует актуальной модели грузовика.

Галерея

  • Вариант раскраски
  • Интерьер Peterbilt 379
  • Интерьер Peterbilt 379
  • Белая расцветка Peterbilt 379 из версии 7.4
  • Peterbilt 379 на постере игры
  • Официальные обои
  • Короткий Peterbilt
  • Короткий Peterbilt
  • Короткий Peterbilt в ранней версии игры

Отзывы владельцев Peterbilt 379

Алексей, Москва.

Удалось покататься на «Петьке», когда ездил в штаты. Салон приятный, комфортный, продуманный. Серьёзных испытаний провести не получилось, но впечатления от вождения остались незабываемые. Петербилт 379 — огромная машина. Развернуться на такой подчас — всё равно что сыграть шахматную партию. На узких дорогах про разворот вообще можно забыть, так что управление сродни управлению поездом — от намеченного маршрута никуда не денешься. Приятно, что при таких габаритах обзору (мёртвая зона, конечно, есть, но посадка у водителя неплохая) и управлению уделили достаточно внимания: гидроусилитель отрабатывает неплохие нагрузки, хотя с него и с тормозов чаще всего начинаются проблемы износа.

Неплохой момент двигателя и несколько осей позволяют машине с места выкарабкиваться из грязи, трогаться с большим грузом. Расход топлива мал на крейсерской скорости, а учитывая огромные баки, про топливо можно не вспоминать долгое время. С повышением скорости расход растёт больше, чем при повышении нагрузки. Со слов владельца могу добавить, что машина это крайне надёжная, но требует чистой солярки, регулярной замены фильтров. При отсутствии рекомендованного, можно заливать масло ECF-1, а рекомендованные для Петербилт 379 масла в РФ масла найти будет сложно. Это проблема — продолжение проблем со станциями обслуживания, вернее их отсутствия. Ведь существуют проблемы, практически нерешаемые обычными мастерами, электрика например, проблема запчастей. Словом, для России это пока экзотика.

Ещё по теме: Седельный тягач IVECO Stralis

Грузовик в Дальнобойщиках 3

Характеристики

Мощность:565 л.с.
Минимальная стоимость:$160000
Максимальная стоимость:$214000

Эксплуатация

Тягач хорошо выдерживает столкновения, даже при максимальном уроне у него не открываются капот и двери, не бьются стекла. Фары разбить также практически нереально. Тем не менее, в обслуживании он довольно дорог, и на первых этапах игры любое ДТП может ударить по вашему бюджету. Впрочем, с Freedom вы можете спокойно избегать аварийных ситуаций — тягач очень стабилен и предсказуем даже на скорости.

Петербилт (Peterbilt) — типичный американский грузовик

Петербилт— мощный седельный тягач от американского производителя, имеющий отличную грузоподъемность, комфортабельную кабину и уникальную выносливость. За долгое время на рынок было выпущено множество моделей: 382, 384, 386, 387,388, 389, 587 и другие.

  1. История компании Петербилт
  2. Общее описание грузовиков Peterbilt, назначение
  3. Модель 389, технические характеристики
  4. Модель 579, технические характеристики
  5. Грузовик на электротяге
  6. Заключение

Ниже рассмотрим историю компанию, поговорим об особенностях производителя и его транспорта, приведем главные технические характеристики популярных моделей. Отдельно поговорим о новых грузовиках компании на электротяге.

История компании Петербилт

Peterbilt— американская компания с мировым именем, основанная в 1939 году и имеющая заводы в США и Канаде. За время деятельности предприятие несколько раз меняло офисы. Так, в период с 60-х до 80-х годов прошлого столетия производитель имел базу в Сан-Франциско, а в дальнейшем главный офис переместился в Дентон.

Первые семь грузовых машин Петербилт были собраны в 1939 году, и им была присвоена серия «100». С началом второй мировой войны компания переквалифицировалась на выпуск самосвалов «270» для армейских нужд. При этом чаще всего транспорт использовался для гражданских отраслей, к примеру, в сахарной, угольной и других сфер.

Первоначально на машины Peterbiltустанавливались моторы Камминз, Уокеш или Холл-Скотт, работающие с пятиступенчатой КПП. Также авто оборудовалось ведущими мостами с двумя ступенями, пневматическими тормозами и другими узлами разных разработчиков.

В процессе производства Петербилт также использовал алюминий при изготовлении бамперов, кузова, колес и прочих элементов. Эта особенность позволила значительно уменьшить вес тягача Петербилт, на 700 килограммов.

Общее описание грузовиков Peterbilt, назначение

В США Peterbilt Truck—не просто тягачи, а настоящая легенда. В течение многих десятилетий транспорт бренда входит в ТОП лучших грузовых автомобилей и скоростных тягачей. Все машины собираются вручную с применением агрегатов высокого качества от известных и проверенных временем брендов. Многие детали выполнены в вестерн-стиле, что выделяет такую технику из дорожного потока.

За долгое время деятельности компания постоянно модернизировала и совершенствовала выпускаемую технику. Так, первые дизельные капотные тягачи появились в 1948 году, а в 1950-м появился грузовик с откидывающейся кабиной. Спустя четыре года были выпущены первые 4-осные модели. В дальнейшем производитель начала устанавливать постоянно расширял число заводов на территории США и Канады, постоянно обновлялись моторы, оптимизировалось шасси машины.

Американский тягач Петербилт

Если рассматривать последние 15 лет работы, стоит отметить завершение производства Петербилт 379, на смену которого пришел Peterbilt 389. Эта модель сразу стала популярной, благодаря надежности, продолжительному ресурсу и применению передовых решений в процессе изготовления. Подробнее на особенностях этого автомобиля мы остановимся ниже.

В 2007 году появился транспорт с более практичными и удобными отсеками, позволяющими с комфортом проводить время. При этом в компании старались выпускать транспорт для разных нужд: работы в городе / пригороде, для строительных целей, для больших перевозок и т. д.

На грузовой транспорт компании, как правило, устанавливаются моторы Cummins, автоматические или механические КПП с количеством передач от 4 до 11, тормозами с 4-6 канальной системой АБС. На сегодняшний день компания представляет более 20 разных моделей, отличающихся по внешнему оформлению, назначению, комплектации и технической начинке.

Компания Peterbilt представлена во многих странах мира, но в России нет ее представительства. Это одна из причин, почему технику этого бренда трудно увидеть на дорогах СНГ. При этом водители, которым приходилось управлять тягачами, отзываются о них только положительно.

Отметим, что грузовики Петербилт, благодаря своему особому дизайну, привлекаются для съемок во многих фильмах. В частности, транспорт засветился в фильме «Дуэль» (1971), «Брат-2», «Трансформеры», «Темный рыцарь» и многих других.

Модель 389, технические характеристики

Тягач Петербилт 389 выпускается с 2007 года. Он пришел на смену не менее популярной ранее модели «379», по которой было принято решение об остановке производства. По сути, модель «389» представляет собой модернизированную версию авто. Внешне она сохранила привычное оформление. На кабине предусмотрено множество хромированных деталей, по которым угадывается принадлежность техники к американскому производителю.

В сравнении с прошлой версией разработчики изменили форму и особенности оптики, поменяли бампера, а также усовершенствовали некоторые элементы кузовной части. Во многом новая модель похожа на Петербилт 387, но имеет ряд индивидуальных моментов.

Главные особенности:
1. Двигатель CumminsISX 15, отличающейся высокой производительностью.
2. Выхлопная система с защитой глушителя и обтекателем из нержавеющей стали. Также предусмотрена хромированная отделка, применение специальной трубы с изогнутым кольцом.
3. Наличие технологии SmartNav с сенсорным экраном, Блютуз и голосовое управление.
4. Большой выбор коробок передач — автоматические, «механика» и автоматизированные с количеством ступеней от 4 до 11.
5. Продвинутая тормозная система, оборудованная четырех- или шестиканальной системой АБС.
6. Пневматическая подвеска с возможностью изменения высоты.

Автомобиль Петербилт 389 представляет собой спаренную кабину для водителя с двумя удобными креслами и задней частью в виде отдельной комнаты отдыха. Внутри предусмотрена огромная панель с большим количество приборов и указателей, украшенных хромированной обводкой. Здесь же имеется много переключателей для управления разными режимами.

Для входа в спальный отсек не нужно выходить из машины, ведь переход предусмотрен внутри. Большой плюс — множество отсеков, в которые можно сложить личные вещи, инструмент или специальное оборудование. В машине предусмотрено комфортабельное спальное место, где можно отдохнуть при долгой поездке.
Главные характеристики автомобиля:

ХарактеристикиЗначения
Количество осей3
МоторCummins ISX15, Paccar MX
Вид топливаДизель
Объем, куб. см15000
Мощность, л. с.600
Крутящий момент, Нм2237
Расход горючего, л / 100 км40
Коробка передачмеханика или автомат
Вес, т8
Объем бака, л900
Год начала выпуска модели2007
Габаритные размеры (ДхШхВ), м7,5х2,6х4,2
Число дверей / мест2 / 2
Приводзадний
Подвески передняя / задняязависимые
Тормозапневматические

Тягач Петербилт 389 считается одной из наиболее востребованных моделей. Производители сумели создать элегантный и смелый дизайн, совместив его с повышенным комфортом и надежностью компонентов автомобиля.

Модель 579, технические характеристики

Не меньший интерес представляет Петербилт 579— более современная модель, которая появилась в 2010 году. Этот тягач «возглавил» новое поколение машин с колесной формулой 6*4. Здесь предусмотрена стандартное оформление кабины, которая выделяется улучшенной аэродинамикой и более плавными изгибами кузовной части. Эта машина разрабатывалась больше пяти лет, что позволило разработчиком довести до идеала все детали и внедрить в нее современные новшества.

Американский тягач Петербилт

Кабина Петербилт изготовлена с применением прочного каркаса, способного выдержать почти любые нагрузки. При изготовлении, как правило, использовался алюминий. Эта особенность позволила добиться максимальной прочности и одновременно легкости конструкции. Интересно, что кабина и зона отдыха этой модель прошла все crash-проверки и соответствует требованиям SAE и ECE.

Отдельного внимания заслуживает приборная панель. Для ее изготовления разработчики использовали мягкий и приятный на ощупь пластик. Внутри доступно множество полок и углублений для разных вещей. Имеется полноценная комната для сна, которая находится сразу за водительской кабиной.
Особенности:

ХарактеристикиЗначения
Количество осей3
МоторPaccar MX13/MX11/PX9, Cummins X15/X12N
Вид топливаДизель
Объем, куб. см15000
Мощность, л. с.600
Крутящий момент, Нм2237
Расход горючего, л / 100 км40
Коробка передачмеханика или автомат
Вес, т8
Объем бака, л900
Год начала выпуска модели2010
Габаритные размеры (ДхШхВ), м7х2,6х4,2
Число дверей / мест2 / 2
Приводзадний
Подвески передняя / задняязависимые
Тормозапневматические барабанные

При желании можно установить дополнительные пакеты, позволяющие улучшить внешний вид, повысить уровень комфорта в кабине и улучшить отделку.

Грузовик на электротяге

На сегодняшний день грузовик Петербилт—это не только американская классика, но и возможность на себе испытать современные технологии. В 2019 году производитель представил электрический грузовой автомобиль 220 EV, который дополняет модели 520 и 579 серий EV. Мишина имеет два аккумуляторных блока по 148 кВт*ч и получает питание от 2-скоростного привода eAxle от Меритор.

Средний запас хода составляет около 160 километров, а время зарядки — несколько часов. При этом купить Петербилт на электрической тяге пока невозможно, ведь они пока еще проходят серию испытаний.

Заключение

Peterbilt— яркий представитель американских тягачей, где главное внимание уделяется комфорту и надежности. Машины этого бренда имеют уникальный дизайн, который невозможно спутать в дорожном потоке. Минус в том, что в России пока нет представительства этой компании, поэтому на дорогах можно встретить только единичные экземпляры. При этом стоимость б/у техники может достигать 60-70 тысяч долларов.

Грузовик Peterbilt 379 — мечта любого водителя

Грузовик Peterbilt 379 относится к классу седельных тягачей повышенного комфорта. Выпускался автомобиль с 1987 по 2007 год американской фирмой Peterbilt Motors Company, которая входит в концерн PACCAR. Основная масса выпущенный тягачей предназначалась для реализации на внутреннем рынке, но отдельные модели все же поставлялись и за рубеж.

Особенности кабины

Конструкторы приложили максимум усилий, чтобы водитель комфортно себя чувствовал при длительных поездках. Трехместная кабина изготавливалась из алюминия, что позволяло значительно снизить ее массу. Кабина выпускалась в двух вариантах внутреннего исполнения. Для грузовиков Peterbilt 379, предназначенных для локального использования, спальное место отсутствовало. А для моделей, которые предполагалось эксплуатировать для дальних перевозок, кабина оборудовалась специальной системой Unibilt Cab Sleeper System. Это позволяло добавить к рабочему отсеку спальное место. Отсек для отдыха мог иметь длину 914, 1219 или 1600 миллиметров. Спальное место оборудовано мягким матрасом, который позволял хорошо отдохнуть во время движения одному водителю, пока управлением занимался его напарник.

Кабина оборудовалась удобными сидениями с откидными подлокотниками, высокими спинками пневматической подвеской. Само собой была возможность отрегулировать сидения по высоте и углу наклона спинки. Хорошо продуманная подвеска поглощала колебания, возникающие при езде по неровным дорогам. Салон был оборудован всеми необходимыми «удобствами». В жаркую погоду можно было включить штатный кондиционер и наслаждаться приятной прохладой, несмотря на палящее солнце за бортом. А в холодные периоды года использовался автономный отопитель, который создавал комфортную температуру при любой погоде.

Американский грузовик Peterbilt 379

В салоне имеется радио, которое позволяет водителю не заскучать в дороге. Оно принимает все доступные станции в определенном регионе, а также проигрывает музыку со съемных носителей. Руль оснащен гидравлическим усилителем, поэтому управлять автомобилем очень просто. Вообще, несмотря на внушительные габариты транспортного средства, оно хорошо слушается водителя и быстро выполняет желаемые маневры.

Все техническое оснащение — на самом высоком уровне

Органы управления имеют удобное расположение и хорошую функциональную оснащенность. Огромные зеркала заднего вида обеспечивают идеальный осмотр дорожного полотна за автомобилем. Лобовое стекло дает хороший обзор на дорогу перед капотом автомобиля. Оно дополнительно оборудуется козырьком, который защищает водителя от ослепления солнечными лучами. Магистральный тягач оборудован мощными оптическими приборами, которые имеют высокие светотехнические характеристики, соответствующие всем международным нормам.

Тягачи Peterbilt 379 оснащались тормозной системой высокой точности, которая позволяла достаточно быстро останавливать многотонную машину при возникновении каких-либо экстремальных ситуаций на дороге. Также имелись дополнительные электронные системы безопасности, которые помогали водителю справляться с внештатными ситуациями. Приборная панель позволяла всегда иметь перед глазами все основные показатели.

Фото Peterbilt 379

Грузовики Peterbilt 379 были построены на модернизированном шасси Kenworth W900L. Основной особенностью новой базы стала зауженная колея передних колес, которая позволила уменьшить радиус разворота автомобиля и сделать его более маневренным. Тягач получил телескопические гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти приспособления позволяют без проблем преодолевать незначительные неровности дороги без риска перевернуть автомобиль на бок.

Основные технические характерситики модели

Технические характеристики Peterbilt 379 зависят от варианта комплектации автомобиля. Peterbilt 379 Caterpillar C15 оборудован двухместной кабиной со спальным местом. Шестицилиндровый силовой агрегат Caterpillar C15 развивает мощность 565 лошадиных сил и соответствует международным экологическим стандартам EURO-2. Двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Рабочий объем мотора — 15 тысяч кубических сантиметров. Цилиндры имеют рядное расположение. Автомобиль использует дизельное топливо. Трансмиссия оснащена 13-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесная формула тягача — 6х4.

Тягач Peterbilt 379 с силовым агрегатом Caterpillar C10, развивающим мощность 365 лошадиных сил при частоте вращения 2000 оборотов в минуту. Двигаетль имеет рабочий объем 10 тысяч кубических сантиметров. Коробка передач — механическая 10-ступенчатая.

Технические характеристики Peterbilt 379 Caterpillar C12 имеют несколько принципиальных отличий от предыдущих моделей. Во-первых, кабина лишилась спального места и стала более компактной. Во-вторых, цилиндры изменили свое расположение с рядного на V-образное. Силовой агрегат имеет рабочую мощность 430 лошадиных сил при частоте вращения 1100 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 2000 Н*м. Рабочий объем мотора равен 12 тысячам кубических сантиметров.

Peterbilt 379

Peterbilt 379, оснащенный двигателем марки ISX Cummins, имеет рабочую мощность 475 лошадиных сил. В остальном его параметры полностью совпадают с моделью Peterbilt 379 Caterpillar C15.

Peterbilt 379EXHD 2007 года выпуска оснащен двигателем Caterpillar C15 с рабочей мощностью 550 лошадиных сил. Механическая коробка переключения передач имеет 18 ступеней. Подвеска типа Pete Flex Air обеспечивает плавность хода и комфорт при движении по любым дорогам. Алюминиевые диски повышенной прочности обеспечивают высокую долговечность, так как не подвержены влиянию коррозии. Кабина оборудована спальным местом и всеми необходимыми приборами для безопасной и комфортной езды.

Peterbilt 379EXHD 2006 года выпуска оснащался двигателеми ISX Cummins с рабочей мощностью 475 лошадиных сил. Механическая коробка переключения передач была 13-ступенчатой. Подвеска типа Pete Low Air Leaf обеспечивала автомобилю комфортное движение по дорогам любой сложности.

Из остальных технических характеристик Peterbilt 379 стоит отметить размер шин — 315/80 R22.5, размер дисков — 12Jх22.5. На автомобили устанавливается топливный бак объемом от 900 до 1000 литров. Расход топлива при смешанном цикле составляет около 40 литров на 100 километров. Максимальная скорость грузовика — 100 км/ч. Выпускались седельные тягачи с несколькими вариантами колесных формул: 6х4, 4х2, 8х4. Автомобили комплектовались коробками передач от Fuller и Meritor (механика) и Allison (автомат).

Такое многообразие вариантов обусловлено тем, что с 1995 года завод-изготовитель выпускает грузовики с любым вариантом «начинки» по желанию клиента. Поэтому практически невозможно найти две одинаковые модели. Каждый покупатель оснащал автомобиль, исходя из своих личных предпочтений. Также производители давали полную свободу и во внешнем оформлении. Причем это касалось не только вариантов покраски, но и всевозможных навесных элементов декора. Поэтому клиенты получали возможность создать свой уникальный грузовик, который невозможно было бы спутать ни с одной другой моделью из 379-го семейства.

Сейчас в мире существуют грузовые автомобили Peterbilt 379 с двигателями типа Cummins моделей ISX/ISM/ISL/ISC, а также силовыми агрегатами Caterpillar моделей C15/C12/C10. Моторы Cummins имеют рабочую мощность от 225 до 565 лошадиных сил, а Caterpillar — от 305 до 565 лошадиных сил. Трансмиссии тягачей оснащаются механическими и автоматическими кпп, которые имеют от 4 до 18 скоростей.

Стильный тягач Peterbilt 379

Но высокую популярность автомобилю обеспечили не только его ходовые качества. Магистральный тягач имеет очень богатое внешнее оформление, обычно не свойственное спецтехнике. В его экстерьере всюду присутствуют хромированные детали, которые смотрятся очень элегантно. Также водителям нравится кабина с капотом, которая не только хорошо выглядит, но и обеспечивает удобный доступ к моторному отсеку, что очень важно для обслуживания и ремонта, особенно в дороге.

В зависимости от комплектации полная масса тягача может составлять от 20,9 тонн до 35,4 тонн, полная масса автопоезда доходит до 86,2 тонн. На базе Peterbilt 379 также выпускались другие виды спецтехники, например самосвалы и сортиментовозы. Они отличались от базового тягача другими габаритами платформы, подогнанными под выполняемые функции. Также автомобиль мог оснащаться шинами других типов, для увеличения его проходимости при работе в условиях бездорожья или дополнительными мостами для перераспределения нагрузки. Некоторые владельцы самостоятельно устанавливали на шасси разнообразные надстройки для своих нужд. Конструктивные особенности базовой модели позволяли без проблем осуществлять процедуры подобного рода.

Отличные эксплуатационные характеристики и возможность самостоятельно выбрать основные узлы и агрегаты, которые будут установлены на автомобиль, обусловили его высокую востребованность в сфере грузоперевозок. Несмотря на прекращение серийного производства и освоение заводом более современных моделей, спрос на Peterbilt 379 не спадает по сей день. Найти автомобили можно только на вторичном рынке. Цены стартуют с 50000 долларов. При этом, практически нереально найти грузовик данной модели на территории России, поэтому следует быть готовым к дополнительным затратам на доставку и уплату таможенных сборов. Доставка столь габаритного груза возможна только морским транспортом и займет несколько месяцев, так что стоит запастись терпением.

Читайте также  Что такое крыльчатый двигатель
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector