Какой двигатель на ниссан максима 2 литра

Какой двигатель на ниссан максима 2 литра

Двигатель Nissan VQ20DE

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат VQ20DE под капотом Ниссан Цефиро.

2.0-литровый двигатель Ниссан VQ20DE был показан в 1994 году как младший представитель новой линейки моторов типа V6 и предназначался для популярных седанов Цефиро и Максима. После модернизации 1999 года этот силовой агрегат получил к своему индексу приставку NEO.

К серии VQ20 также относят двс: VQ23DE, VQ25DE, VQ25DET, VQ25DD и VQ25HR.

Технические характеристики мотора Nissan VQ20DE 2.0 литра

Точный объем1995 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс140 — 160 л.с.
Крутящий момент175 — 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня73.3 мм
Степень сжатия9.5 — 10
Особенности двсNDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМтри цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Двухлитровый бензиновый двигатель Nissan VQ20DE фото.

2.0-литровый бензиновый мотор Ниссан VQ20DE в разборе.

Расход топлива VQ20DE NEO

На примере Nissan Cefiro 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город12.3 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный9.2 литра

Nissan Cefiro 2003 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель VQ20DE

Nissan
Cefiro A321994 — 2000
Cefiro A331998 — 2004
Maxima A321994 — 2000
Maxima A331998 — 2007
Samsung
SM5 A341998 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан VQ20 DE

Нередко жалуются на плавающие обороты из-за загрязнения клапана холостого хода

Для равномерной работы мотора также требуется периодическая регулировка ДПДЗ

Так как гидрокомпенсаторов нет, тепловые зазоры клапанов тоже нужно регулировать

Примерно к 200 — 250 тысячам км пробега замена понадобится комплекту цепей ГРМ

Двигатель боится перегрева, постоянно следите за состоянием системы охлаждения

Силовые агрегаты с большими пробегами практически всегда страдают масложором

Подробное видео по разбору мотора Ниссан VQ20DE

Разбор двигателя VQ20 nissan плюс зксперимент с распредвалом

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Краткий обзор Nissan Maxima A32

Второе поколение Nissan Maxima A32 дебютировало в 1994 году. Японка получила индекс А32 и выпускалась до 2000 — ого года, когда ее сменила новая Nissan Maxima А33.На внутреннем рынке Японии автомобиль продавался под именем Cefiro, но для всех остальных рынков машина поставлялась как Maxima. Ниссан Максима был очень популярен в США и странах ближнего востока. Отечественные автолюбители полюбили Максима в первую очередь за высокую надежность, просторный и комфортный салон, большой Nissan можно даже назвать более доступной альтернативой Mercedes E-class W210, ведь оба автомобиля выпускались в один период времени и относятся к бизнес-классу.

Внешность:

При внешнем обзоре можно обнаружить, что арабские и американские версии отличаются от европейских. Европейские Maxima можно узнать по шильдику QX на крышке багажника. Арабские Ниссан отличаются вертикальными ребрами на решетке радиатора ( на европейках они горизонтальны). Корма арабки украшена размашистой надписью — Maxima. Американка отличается значительно больше, у нее собственная передняя и кормовая часть. Наиболее часто на дорогах СНГ встречаются именно «Евопейки», сзади автомобиль очень легко узнается по «плафону» растянутому на всю корму, сегодня данное решение повторили в Hyundai, модель — Grandeur. В 1997 году был начат выпуск универсалов, как правило универсалы ездящие по дорогам СНГ представлены праворукими Cefiro. Максима обувается в покрышки размерностью 195/65 R15.

Салон:

В минимальную комплектацию японки входит четыре подушки безопасности, но что действительно качественно отличает японку, например от Opel Omega B – это качественный, тихий салон который не скрипит со временем. Кондиционер не входил в базовое оснащение, но абсолютное большинство A32 колесящих по нашим дорогам им оснащены. Не редко в компрессоре кондиционера выходит из строя подшипник, при этом необходимо менять компрессор в сборе. Слабым местом второй Maxima являются ненадежные, слабые разъемы на штекерах подушек безопасности, при данной неисправности загорается «иконка» на панели приборов. Максима незначительно уступает своим конкурентам в объеме багажника — 440 литров, что в общем — то не мало, но у той же Omega B багажник вмещает 530 литров, а багажник седана Mercedes E-class W210 вмещает 520 литров, даже седан BMW 5-series E39 вмещает 460 литров, а «пятерки» никогда не отличались вместимостью.

Техническая часть и характеристики Maxima A32

В зависимости от рынка сбыта, под капот Maxima устанавливались различные двигатели. Европейские Ниссан агрегатировались шестицилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2.0л и 3.0л. Базовый 2.0 VQ20DE развивает 140л.с и 177Н.М крутящего момента. Ход поршня составляет 76мм, а диаметр цилиндра — 73.3мм. Относительно невысокая степень сжатия в 9.5:1 позволяет заливать 92-ой бензин. В случае если двигатель V6 2.0 стыкуется с механикой, массивный седан можно назвать динамичной машиной: на достижения скорости в 100 километров в час уходит 11.3с, а максимальная скорость Ниссан Максима 2.0 с механической коробкой — 201 километр в час. Четырехступенчатый автомат очень сильно портит динамические показатели, Максима с тем же 2.0 V6, но с автоматом набирает сотню за 14.1с, а максимальная скорость уменьшена до 193 километров в час.Более мощный 3.0 V6 VQ30DE конечно же обладает лучшей динамикой. 193 лошадиных силы передающиеся через механическую коробку передач позволяют набрать сто километров за 8.2с, а максимальная скорость Maxima 3.0 составляет 230 километров в час. В случае если V6 3.0 состыкован с автоматом, разгон до ста километров длится в течении 9.6с, а максималка равна 212 километрам в час.

На арабские машины устанавливается этот же 3.0 V6, но электронный блок управления двигателя имеет другую прошивку, а в выхлопной системе нет катализатором, поэтому арабские машины мощнее, 220 лошадиных сил.

Для внутреннего рынка Японии предлагалось три V6. Наименее мощный двигатель объемом 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил, затем следует 2.5 мощностью 190лошадиных сил, наиболее мощным является мотор объемом 3.0 и мощностью в 220 лошадиных сил.

В двигателях европейских Nissan Maxima A32 следует менять масло с периодичностью в 12 000 — 15 000км. В европейках установлены платиновые свечи, которые служат 30-60тыс. Их можно заменить более дешевыми свечами, хоть они служат не так долго, но их стоимость значительно более привлекательна. Большим достоинством всех двигателей Ниссан Максима является цепной, а не ременной привод ГРМ. Бывает, что после 250 000 цепь растягивается, но она не порвется как это бывает с ремнями. Помпа системы охлаждения служит 200тыс. Известны случаи выхода из строя датчиков детонации и расхода топлива, данные неисправности проявляются при пробеге свыше 150 000км. Известны случаи прогорания прокладки впускного коллектора, при этом двигатель начинает работать неустойчиво. При пробеге в 250 000 может понадобиться замена сальников коленвала.

Тормозные колодки на Максима ходят по 30 000 — 40 000км. Коробки передач очень надежны, механика при своевременной замене масла ( раз в 60 000км) способна выходить до ремонта 500 000км. Автоматическая коробка передач Максима просит замены масла раз в 40 — 50тыс, до ремонта она способна выходить 220 000 — 250 000 км. Сцепление на автомобилях с механикой, даже при агрессивной езде служит 100тыс.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Maxima A32 2.0 V6 с механической коробкой передач.

Двигатель: V6 2.0 бензин

Крутящий момент: 177Н.М

Число клапанов: 24v

Разгон 0 — 100км: 11.3c

Максимальная скорость: 201км

Средний расход топлива: 10л

Емкость топливного бака: 70л

Колесная база: 2700мм

Снаряженная масса: 1431кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

Цена

Сегодня цена ухоженного Nissan Maxima A33 составляет 7 000 — 9 000$.

ПОСМОТРИ и ЭТО)

Краткий обзор Nissan Maxima A32 : 14 комментариев

Неубиваемый авто, ходовка простая, двигатель жрет все что зальешь, и стоимость при таком наборе ништяков вроде кожи и климата стоимость просто сказка от 50 до 200т. Р.

Езжу на ней с ноября 2008 года по сей день. 3 литра, автомат, европейка 97 год. Динамика нравится. Лью только 95 бензин. Заменил 5 генераторов:-)))

Денис Reply:
10 декабря, 2014 at 10:19

5 генераторов)? Вам на СТО, или в магазине не говорили — почему они так быстро выходили из строя)?

Муж отдал своего «Максима» 2000 г.в. 235 к пробега мне для работы. Машина резвая, масла уходит совсем немного ( 700-800 грамм на 8 тыс. км.) Муж катался на ней на стройку, возил стройматериалы, однако, даже после этого машинка служит мне верой и правдой, пока (150 тыс. км) без единой поломки, (тьфу-тьфу).

Денис Reply:
31 августа, 2015 at 13:16

Это оригинально) Отдать жене свою машину, после того, как погонять ее по стройке))

Отличная машина, проверенная временем. Не требует лишнего внимания при эксплуатации, выручает при дальних поездках!

Денис Reply:
31 августа, 2015 at 13:31

Да, это на самом деле, одна из самых надежных иномарок, выпущенных в 90-ые)

Уже 2,5 года являюсь обладателем такого авто. Машину покупал в неплохом техническом состоянии и за свои деньги получил: 2-литровый двигатель в 140 лошадок, механическая коробка, велюровый салон, климат-контроль, подогрев сидений и 175 тыс. км. на одометре с 1997 года. Первые впечатления были весьма приятны. Машинка вместимая, очень четко переключаются передачи, совсем как на новой машине. В целом салон выполнен добротно, однако шумоизоляция после пассата 94 года ощутимо хуже. Минусом считаю низкий клиренс, поскольку достаточно часто езжу по грунтовых дорогах и иногда не хватает хотя бы несколько дополнительно сантиметров. Расход сравнительно небольшой: 12-13 л. в городе, 8-9 л. на трассе, заправляюсь на исключительно 95м на проверенных заправках. К сожалению, антикоррозионная стойкость весьма посредственна, совсем на уровне каких-то жигулей. Но на все недостатки Ниссан Максима А32 можно смело закрыть глаза если посчитать расходы на ремонт и техобслуживание. После 45 тыс. км. я поменял противотуманки, компрессор кондиционера и датчик температуры двигателя + комплект свечей и 1,5 л. масла на 10 тыс. км. Ни разу Максима меня не подводила и пока что не намерен ее продавать. Мастера на СТО говорили, что предыдущий владелец явно пристально следил за машинкой, но в любом случае советую эту модель.

Перед покупкой этой марки Ниссана, я тщательно изучил все технические характеристики, а также многочисленные отзывы владельцев, найденные на автомобильных форумах. Стоит отметить, что большинство людей дали этому автомобилю отличные оценки.
После продолжительного анализа, я все-таки решил купить себе Ниссан Максима A32, и не пожалел. Эта машина выручала меня много раз, когда нужно было ездить на дальние расстояние: в командировки или путешествие с семьей. Удобный, просторный салон предоставляет возможность отдохнуть. Машина идет мягко, в принципе, большинство кочек и ямок на дороге не чувствуется.
Жарким летом просто невозможно обойтись без кондиционера, которым оснащен салон автомобиля этой марки. Вообще, система климат контроля – это то, чем обязательно должна быть оснащена машина такого класса.
Также радует двигатель, объемом 3,0 л в 140 лошадиных сил, особо не прихотлив к перемене топлива. Лично экспериментировал несколько раз, заправлял топливный бак вместо 95-го 92-ыма бензином. Кроме того, расход топлива в 10 литров, это достаточно неплохой показатель для автомобиля такого уровня.
Хотелось бы, конечно, чтобы разгон от 0 до 100 км был немного быстрее, хотя 8 — 10 сек, ну, это особо не принципиально и не влияет на качество работы транспортного средства.
Радует также система безопасности с четырьмя подушками. Внушает доверие.
Проездил уже 3 года Ниссан Максима A32, несколько раз обращался на СТО по незначительным вопросам. Я думаю, если владелец такого автомобиля будет тщательно относится к его обслуживанию, вовремя менять масло и бережно вести себя на дороге, этот Ниссан прослужит верой и правдой очень долго.
Так, у этой замечательной машины появился еще один довольный владелец, который крайне рад оценить по ее достоинству.

Отличный автомобиль хочу я вам сказать. Покупал в поддержанном состоянии и пользуюсь уже 2 года. Пока никаких нареканий нет. Машина имеет отличный внешний вид и этим она мне очень импонирует. Внешний вид салона также очень хорош, несмотря на длительное использование автомобиля. Машина довольно компактная, что для меня очень важно, так как я часто езжу на дачу, и проехать бывает затруднительно. Технические характеристики автомобиля также на высоте. «Кушает» она не много, что особенно меня радует, так как я не слишком много зарабатываю и лишних денег на бензин не имею. Также хочется отдельно упомянуть багажник машины, который, несмотря на небольшие размеры авто, очень и очень вместительный. Я часто перевожу в нем овощи с дачи, и его вместительность порой меня действительно поражает. Еще, что касается технических характеристик, то машина довольно скоростная, как для своего времени. И разгон набирает достаточно быстро. Также отдельно хотелось поговорить про безопасность. Я, к счастью, ни разу еще не попадал в аварию. Но смело могу заявить, что безопасность в данной машине на высшем уровне. У меня японская версия данной машины и как уже указывалось в статье в нее входит целых 4 подушки безопасности. Также в комплектацию входит кондиционер, что меня также очень обрадовало, потому что порою летом бывает слишком жарко, а кондиционер как никак спасает от этого. В целом для меня машина выше всяких похвал. Она обеспечивает отличную вместительность и хорошие показатели скорости. И внешне она выглядит весьма и весьма прилично. Еще забыл упомянуть двигатель, который также очень хорош. 140 лошадиных сил это вам не шутки. Все эти показатели делают из машины конфетку, так что всем смело рекомендую к приобретению.

Купил в 10 году 12 летний, езжу пока. Менять е хочу. 87 тыс. проехал на новых торм. колодках, пора менять

Денис Reply:
29 октября, 2016 at 06:02

Хорошая машина, и колодки прошли Ого-Го) Знаю парня, на 220-ом S500, стер новые за 6 000км, — возможно фуфло купил просто

Макс араб на механнике … зверь! На 16 дисках 225 трогатся окуратно не выходит. А дождь вообще нельзя нормально тронутся. Салон громадный, а если кожа вообще. Плюс кондей. Ходовка неубиваема. Одно музыку поставил с хтрейла. Удовольствие получит и любитель медленной езды и лихач!

Денис Reply:
31 октября, 2016 at 05:29

А вот не подскажите; — там ГРМ — Цепь, или Ремень? И если ремень, клапана наверное достают?
Просто рассматриваю как варик для себя; — хотелось бы 34-ку, но если попадется хорошая, 32-ая 3.0 V6 Максима — это тоже интересно.

Nissan maxima в деталях. кредит доверия

В самом деле, непопулярная в Европе (в первую очередь из-за сильной конкуренции БМВ и «Мерседеса») и не слишком востребованная на родине (там «Ниссан» делает основную ставку на универсалы повышенной вместимости), эта машина в России «пошла в народ». Наибольшим спросом пользуются «максимы» двух последних поколений (см. Историю модели). Представительский седан оказался сравнительно доступным (восьмилетние экземпляры стоят около 10 тыс. долларов), поэтому покупают их зачастую не только на выезд, но и на развоз.

«Максима» не предполагает дешевой отделки и «пустого» салона — положение обязывает. В обоих поколениях базовая комплектация включала подушки безопасности, АBS, ГУР, климат-контроль. Не забудем CD-чейнджер в багажнике вкупе с неплохой музыкой «Кларион». За доплату предлагались ксеноновые фары, электропривод сидений, круиз-контроль и легкосплавные колеса увеличенной размерности (R16 для «32-й» модели и R17 для «33-й»).

Хотя в России официально продавались только европейские «максимы», на рынке подержанных машин встречаются и «японки», и «американки». В США помимо собственно «Максимы» продавалась созданная на ее платформе новая «Алтима» (старая была родственницей «Примеры»), а также топовые «Infiniti I30» и «I35». Эти модели отличает наиболее богатое оснащение и форсированные двигатели. В Японии праворульный аналог «Максимы» носит имя «Цефиро» и, в отличие от европейского варианта, выпускается также с кузовом универсал.

Японские и американские авто неплохо зарекомендовали себя в России, не было нареканий и на 2,5-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива на «японках» (отличить его можно по надписи NeoDi на крышке). Основные проблемы подстерегают владельцев этих машин при кузовном или агрегатном ремонте. Официальные дилеры не располагают информацией по заморским «максимам», не говоря уж о запчастях: придется заказывать самому и терпеливо ждать доставки.

Второе и третье поколения «Максимы» остались верны V-образным «шестеркам» — только такие двигатели и встречаются на этих машинах. Даже двухлитровый мотор о шести цилиндрах. У европейцев выбор небогат: помимо самого слабого двухлитрового, есть только прожорливый трехлитровый агрегат — никаких 2,5 Di. Часть двигателей второго поколения «максим» оснащали впускным коллектором с изменяемой геометрией, в третьем поколении его получили все моторы. По современным меркам «европейцы» не слишком форсированы — около 70 л. с. с литра рабочего объема. Поэтому не удивляет завидный ресурс цилиндропоршневой группы — в среднем более 350 тыс. км.

Головная боль многих владельцев — ремень ГРМ здесь отсутствует как таковой. Привод распредвалов цепной, но необычной схемы: одна цепь передает момент на два впускных распредвала (они расположены в центре), а от них двумя короткими цепочками приводятся выпускные валы. Три натяжителя цепей — гидравлические, поэтому масло надо заливать по сезону и менять при каждом ТО (раз в 15 тыс. км). Износ плунжеров можно определить по шуму цепи (особенно при пуске холодного двигателя). Для замены натяжителей необязательно разбирать весь привод — предусмотрен специальный лючок. Если натяжители исправны, цепи ходят более 300 тыс. км. Зазоры в ГРМ здесь регулируются шайбами, но обычно это требуется лишь при переборке двигателя — до 200 тыс. км они почти не уходят.

Двигатели «Максимы» весьма чувствительны к качеству антифриза. Использование любой жидкости кроме оригинальной L250 (ее меняют каждые 60 тыс. км) прекращает действие гарантии. Помпа (она здесь также приводится цепью) иногда начинает подтекать, для отвода антифриза предусмотрено дренажное отверстие. Небольшая течь вмешательства не требует и даже не считается дефектом, но при случае такой насос обязательно замените.

Система управления в целом надежна. Мотор не заведется лишь при неисправности датчиков положения коленчатого и распределительного валов, но их отказы редки. Чаще других выходит из строя датчик массового расхода воздуха, при этом значительно возрастает расход топлива. Отказ регулятора холостого хода приводит к неустойчивой работе двигателя при отпущенной педали газа. Оба узла иногда удается восстановить промывкой, но чаще приходится менять. Продиагностировать систему управления можно самостоятельно: достаточно замкнуть соответствующие контакты в диагностическом разъеме и включить зажигание — лампочка «check engine» проморгает код неисправности.

Свечи на «Максиме» — с индивидуальными катушками зажигания. Оригинальные — платиновые, в России их срок службы официально вдвое меньше, чем в Европе: 45 тыс. км против 90. Больше они и не выдерживают. Можно использовать обычные свечи, но менять их придется в полтора раза чаще.

Основная коробка передач для представительского класса — конечно, «автомат». На «Максиме» он электрогидравлический, четырехступенчатый. К сожалению, небеспроблемный. Необходимость ремонта вызывают разные причины: износ пакетов фрикционов, отказ системы блокировки гидротрансформатора на высшей передаче, деформация клапанного механизма гидроблока. Безусловно, многое зависит от условий эксплуатации. Так, несмотря на стальной поддон, АКП очень чувствительна к контактам с препятствиями: даже небольшая вмятина способна вызвать масляное голодание, сжав фильтр, расположенный почти вплотную к поддону. Замену масла инструкция не предусматривает, но в тяжелых условиях (а к ним можно смело отнести эксплуатацию в России) раз в 60 тыс. км заливать свежий Dexron марки IIE или III только на пользу (фильтр при этом менять не нужно). К счастью, основные неисправности АКП диагностируются при пробной поездке, поэтому при покупке автомобиля обязательно проверьте «автомат» на всех режимах.

У «механики» свое слабое место. Как ни странно, это — подшипники: питтинг на дорожках качения приводит к заметному шуму в движении. Впрочем, случается это ближе к 200–250 тыс. км, да и переборка коробки позволяет надолго забыть о проблеме. Других нареканий нет. Трансмиссионное масло GL-4 (оптимальная для России вязкость 75W90) залито на весь срок службы. Сцепление — с гидравлическим приводом и автоподводом. Оно исправно служит 100–150 тыс. км.

Обе коробки имеют вариант исполнения с вискомуфтой (их индекс заканчивается буквой V, в отличие от А для обычных КП). Определить тип коробки можно, покрутив за переднее колесо. Если второе крутится в противоположную сторону — коробка обычная, если в ту же — с вискомуфтой. Масла для них те же, что и для обычных коробок.

Читайте также  Фольксваген жук какой двигатель

ШРУСы — практически вечные при условии целости чехлов, а те — из прочного эластомера, более твердого и упругого, чем обычная резина. Подшипники, как передние, так и задние, ходят более 120 тыс. км.

Тормозные механизмы всех колес — дисковые, спереди — двухпоршневые. У машин с «автоматом» и трехлитровым мотором колодки приходится менять довольно часто — примерно каждое ТО, к следующему ТО — вместе с дисками. С «механикой» расход примерно вдвое ниже. Рабочую жидкость нужно менять каждые 30 тыс. км, а вот замена шлангов не предусмотрена. Конечно, это не избавляет от необходимости осматривать их при обслуживании.

Проектируя переднюю подвеску, конструкторы остановили свой выбор на «Мак-Ферсоне», более привычном на автомобилях классом ниже. Как бы то ни было, такая схема надежна и проста в ремонте. Подвеска двух поколений почти идентична (кроме заднего сайлент-блока) и достаточно долговечна. Чаще всего (60–70 тыс. км) приходится менять стойки стабилизатора. Шаровые опоры почти вечные, порой переживают даже сайлент-блоки рычага (оригинальный продается только в сборе). Амортизаторы выдерживают более 100 тыс. км, если регулярно следить за их чехлами. Порванная резинка — гарантия быстрого износа покрытия на штоке. Опора стойки обычно переживает амортизатор.

Езда с вывернутыми до упора колесами приканчивает пластиковые ограничители угла поворота. Если в крайних положениях появился стук — пора менять детали, стоят они копейки. «Подвесочный» стук порой скрывается и совсем в другом месте — например, в неотрегулированном замке капота.

Задняя подвеска тоже проста: балка на продольных рычагах с механизмом Скотта-Рассела (вариант тяги «Панара», при котором устраняются поперечные перемещения). Она очень надежна в эксплуатации, но весьма чувствительна к ударам, особенно сзади (при этом складываются продольные рычаги, не рассчитанные на сжатие). Следить за состоянием чехлов амортизаторов нужно и здесь. Проверяйте и подвижность стоек датчиков корректора фар — заклинившие, они стучат. Возвратить их к жизни позволит хорошая порция смазки (ШРУС, ШРБ).

ПОД БАРАБАННУЮ ДРОБЬ

Даже у дотошных японцев редкий автомобиль сходит с конвейера без врожденных болезней. Не исключение и «Максима». Ароматной ложкой дегтя в этой бочке меда стала рулевая рейка. Обиднее всего то, что стук, который появляется у одних к 80 тыс. км, а у других — только к 180, трудно назвать неисправностью: люфт в механизме практически отсутствует. Да и дефект в дальнейшем не прогрессирует, но попробуйте убедить покупателя дорогого автомобиля, что барабанная дробь на ходу — отныне норма его жизни! В гарантийный период дорогую рейку меняют бесплатно, потом — за счет клиента. Стоит ли, решайте сами: управляемость не страдает, жидкость не уходит. Регулировка зазора в зацеплении и ремонт механизма изготовителем не предусмотрены. К тому же в любом случае рейку приходится демонтировать.

А в остальном, прекрасная маркиза, — все хорошо. Наконечники служат более 100 тыс. км. С насосом гидроусилителя тоже никаких проблем, лишь на очень старых машинах встречается течь по хомуту шланга, его достаточно подтянуть.

У небитой «Максимы» в возрасте до восьми лет ржавчину на кузове искать бесполезно — разве что порыжеют сколы эмали на капоте. А вот заглянуть в глаза — то бишь в противотуманные фары — стоит. Их стекла относительно устойчивы к перепадам температур (хотя, бывает, трескаются от снега), но плохо держат удары камней.

Электрика в целом надежна, но иногда подкидывает загадки даже опытным специалистам. Так, например, если раньше в системе кондиционирования стоял датчик, отслеживающий только недопустимое падение давления хладагента, то теперь пьезорезистор следит и за его превышением. Был случай, когда он разрешал включить пустую систему и запрещал работу заправленной. Отказ системы бывает связан и с неисправностью датчика температуры салона. Зато экспресс-диагностика климатической установки возможна без приборов — с пульта управления на центральной консоли.

В целом ремонт и обслуживание «Максимы» (кроме двигателя и КП) не требуют сложной оснастки и специальных навыков. Возможно, это одна из причин ее популярности на вторичном рынке. Еще отметим удобную систему поиска запчастей: для заказа нужно знать только VIN (найдете вверху на моторном щите). Номер двигателя увидеть сложнее: он выбит на площадке возле заднего ряда цилиндров со стороны коробки передач. К автомобилю прилагается два одинаковых ключа с встроенным чипом для иммобилайзера и дистанционным управлением замками. У предыдущего поколения замки управлялись с отдельных брелоков, но ключ и тогда был с электронной прошивкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector