Какой двигатель на ниссан ларго дизель

Какой двигатель на ниссан ларго дизель

Список двигателей Nissan — List of Nissan engines

Nissan Motors использует простой метод наименования своих автомобильных двигателей .

Первые несколько букв обозначают семейство двигателей. Следующие цифры представляют собой смещение в децилитрах . Наконец, завершающие буквы кодируют основные функции движка и упорядочены в зависимости от типа функции. Ниже приведен список закодированных букв и функций движка, которые они представляют. Обратите внимание: первые несколько букв в названии двигателя, которые идентифицируют семейство двигателей, не имеют ничего общего с этими закодированными буквами, обозначающими характеристики двигателя, и их не следует путать как таковые.

ПисьмоХарактерная чертаТип функции
DDOHCРаспредвал
VРегулируемый подъем клапанаРаспредвал
SКарбюраторДоставка топлива
яВпрыск топлива в корпус дроссельной заслонкиДоставка топлива
EМногоканальный впрыск топливаДоставка топлива
DПрямой впрыск топлива в цилиндрДоставка топлива
NПриродный газ топливеДоставка топлива
пLPG топливоДоставка топлива
рС наддувомСумматор мощности
ТС турбонаддувомСумматор мощности
TiС турбонаддувом и с промежуточным охлаждениемСумматор мощности
TTС двойным турбонаддувомСумматор мощности
HRВысокий отклик и высокая революцияОсобый
KУлучшение (от Кайдзен )Особый

Закодированные буквы, которые представляют функции двигателя, следуют в определенном порядке, и не все функции обязательно перечислены все время. Основные общие черты следуют этому общему порядку:

[Семейство двигателей] [двузначный объем двигателя в децилитрах] [1] [2] [3] [4] [5]

1 = распределительный вал 2 = подача топлива 3 = Сумматор мощности 4 = 2-й сумматор мощности 5 = специальный

Хорошим примером для начала является двигатель Nissan VG30DETT . Он принадлежит к семейству двигателей VG, рабочий объем 30 децилитров (3,0 литра), а буквенные обозначения описывают двигатель с двумя верхними распредвалами, электронным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями.

Следующий пример — двигатель Nissan VQ35DE . Он принадлежит к семейству двигателей VQ и имеет рабочий объем 35 децилитров (3,5 литра). Буквы с характеристиками описывают двигатель с двумя верхними распредвалами и электронным впрыском топлива, но не учитывают какие-либо дескрипторы сумматора мощности, потому что это двигатель без наддува. (Одинарная) версия VQ с турбонаддувом вытесняет 30 децилитров (3,0 литра) и логично называется VQ30DET .

Не все функции обязательно описаны в названии. Например, двигатель SR20VE имеет двойные верхние распредвалы, но конструкция с регулируемым подъемом клапана распределительных валов имеет приоритет в схеме наименования, хотя обозначение элемента «V» не обязательно описывает расположение DOHC. Многие стандартные двигатели Nissan DOHC оснащены системой регулирования фаз газораспределения, например VG30DETT , и поэтому не используют обозначение «V». Обозначение «V» используется только в том случае, если двигатель имеет регулируемый подъем клапана.

Хорошим примером двигателя, в котором используются не все точки обозначения функций, является двигатель L28ET . Две перечисленные особенности — это электронный впрыск топлива, обозначенный буквой «E», и наличие турбонагнетателя, обозначенного буквой «T». Двигатель имеет один верхний распредвал, поэтому в названии нет буквы D; место обозначения типа распредвала полностью опущено. Nissan не имеет буквенного обозначения конфигурации SOHC, поэтому тип конфигурации распределительного вала считается SOHC, если буквы отсутствуют.

Наконец, двигатель MR16DDT имеет обозначения, которые описывают двигатель с двумя верхними распределительными валами, прямым впрыском топлива в цилиндр и одним турбонагнетателем.

СОДЕРЖАНИЕ

Прямой-3/3 цилиндр / I3

  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 3,7 л — UD3
  • Двигатель Nissan HR с 2010 г. по настоящее время — 1,0 / 1,2 л — HR10DDT, HR10DE, HR12DE, HR12DDR (другие двигатели HR см. Ниже в Straight-4)
  • Двигатель Nissan BR 2014-настоящее время — 0,6 / 0,8 / 1,0 л — BR06DE, BR06DET, BR08DE, BR10DE
  • Двигатель Nissan KR с 2021 г. — 1,5 л — KR15DDT

Прямой-4/4 цилиндра / I4

Двигатели Nissan Straight-4 включают:

  • 1931-1964 Двигатель Datsun с боковыми клапанами — 495/722/747/860 куб.см — Тип 7, Тип 10, Д-10, В-1
  • 1952–1966 Двигатель Nissan D — 1,0 / 1,1 / 1,2 л — D / D10, D11, D12
  • 1955–1975 Двигатель Prince G — 1,5 / 1,8 / 1,9 / 2,0 л — GA-4 / G-1, GB-30 / G-2, G-15, G-18
  • 1956–1960, 1962 — настоящее время Двигатель Nissan H — 1,9 / 2,0 л — H, H20 (другие двигатели H см. Ниже на Straight-6).
  • 1957–1960 Двигатель Nissan C — 1,0 л
  • 1958–1964, 1982–1988 Двигатель Nissan E — 1,0 / 1,2 / 1,3 / 1,5 / 1,6 л — E, E-1, E10, E13, E15E, E15ET, E16, E16E
  • 1961–1970 Двигатель Nissan G — 1,5 л — G
  • 1964–1987 Двигатель Nissan SD — Series One — Дизель 2,2 / 2,3 / 2,5 л — SD22, SD23, SD25 (другие двигатели SD см. Ниже Straight-6).
  • 1965–1970 годы Двигатель Nissan R — 1,6 л — R16; K21, H20, H20 II.
  • 1965–1982 Двигатель Nissan J — 1,3 / 1,5 / 2,0 л — J13, J15, J16
  • 1966–2010 Двигатель Nissan A — 1,0 / 1,2 / 1,3 / 1,4 / 1,5 л — A10, A12, A12T, A12A, A13, A14, A15
  • 1967,5–1970 Двигатель Datsun U — 2,0 л — U20; K20
  • 1968–1988 Двигатель Nissan L — 1,3 / 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,0 L — L13, L14, L16, L18, L20B (другие двигатели L см. Ниже Straight-6.
  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 4,9 л — UD4
  • 1979–1989 Двигатель Nissan Z — 1,6 / 1,8 / 2,0 / 2,2 / 2,4 л — Z16, Z18, Z18ET, Z20S, Z20E, Z22E, Z24
  • 1982–1991 Двигатель Nissan CA — 1,6 / 1,8 / 2,0 л — CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
  • 1983–1985, 1991–1998 Двигатель Nissan CD — Дизель 1,7 / 2,0 л — CD17, CD20, CD20T, CD20ET, CD20E
  • 1983–1987 Двигатель Nissan FJ — 2,0 / 2,4 л — FJ20E, FJ20ET, FJ24
  • 1983–1995 Двигатель Nissan FD — Дизель 3,3 / 3,5 / 4,2 / 4,6 л — FD33, FD33T, FD35, FD35T, FD42, FD46
  • 1983–1992 Двигатель Nissan MA — 0,9 / 1,0 / 1,2 л — MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S
  • Двигатель Nissan TD 1986-настоящее время — Дизель 2,3 / 2,5 / 2,7 л — TD23, TD25, TD27, TD27T
  • 1987–2013 Двигатель Nissan GA — 1,3 / 1,4 / 1,5 / 1,6 л — GA14DE, GA16E, GA16DE, GA16DNE , GA16DS
  • 1987–2007 Двигатель Nissan SR — 1,6 / 1,8 / 2,0 л — SR16DE, SR16Di, SR16D, SR16VE, SR16VE N1, SR18DE, SR18DET, SR18Di, SR20DE, SR20DE GT Spec, SR20DET, SR20Di, SR20VE, SR20VET
  • 1988–2004 Двигатель Nissan KA — 2,0 / 2,4 л — KA20DE, KA24E, KA24DE
  • 1989 — 2015 Двигатель Nissan NA — 1,6 / 2,0 л — NA16, NA20 — замена серии Z и в основном используется в коммерческих автомобилях. Разработан на основе серии Z.
  • 1991 — Настоящее время. Двигатель Nissan BD — Дизель 2,5 / 3,0 л
  • 1992–2002 Двигатель Nissan CG — 1,0 / 1,3 / 1,4 л — CG10DE, CG13DE, CGA3DE
  • Двигатель Nissan YD с 1999 г. по настоящее время — Дизель 2,2 / 2,5 / л — YD22DDT, YD22DDTi, YD25DDT, YD25DDTi
  • 1996-2000 Двигатель Nissan QD — Дизель 3,2 л — QD32
  • Двигатель Nissan QG с 1999 г. по настоящее время — 1,3 / 1,5 / 1,6 / 1,8 л — QG13DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE, QG18DD, QG18DEN
  • Двигатель Nissan ZD с 1999 г. по настоящее время — Дизель 3,0 л — ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi
  • Двигатель Nissan YS с 2015 г. по настоящее время — Дизель 2,3 л — YS23DDT, YS23DDTT
  • Двигатель Nissan QR с 2000 г. по настоящее время — 2,0 / 2,5 л — QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD, QR25DER
  • Двигатель Nissan CR 2002-настоящее время — 1,0 / 1,2 / 1,4 л — CR10DE, CR12DE, CR14DE
  • Двигатель Nissan MR 2004-настоящее время — 1,6 / 1,8 / 2,0 л — MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE, MR20DD
  • Двигатель Nissan HR с 2010 г. по настоящее время — 1,2 / 1,5 / 1,6 л — HR12DDT, HR15DE, HR16DE (другие двигатели HR см. Выше в Straight-3)
  • Двигатель Nissan KR 2017-настоящее время — 2,0 л — KR20DDET
  • Двигатель Nissan PR 2019-настоящее время — 2,5 л — PR25DD

Прямой-5/5 цилиндров / I5

Двигатели Nissan Straight-5 включают:

  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 6,2 л — UD5

Прямой-6/6 цилиндр / I6

Двигатели Nissan Straight-6 включают:

  • 1984–2004 Двигатель Nissan VG — 2,0 / 3,0 / 3,3 л — VG20E, VG20P, VG20ET, VG20DE, VG20DET, VG30S, VG30i, VG30E, VG30ET, VG30DE, VG30DET, VG30DETT, VG33E, VG33ER
  • 1992–1994 Двигатель Nissan VE — 3,0 л — VE30DE
  • Двигатель Nissan VQ с 1995 г. по настоящее время — 2,0 / 2,3 / 2,5 / 3,0 / 3,5 / 3,7 / 3,8 / 4,0 л — VQ20DE, VQ23DE, VQ25DD, VQ25DE, VQ25DET, VQ25HR, VQ25VHR, VQ30DD, VQ30DE, VQ30DE-K, VQ30DET, VQ35DE, VQ35HR, VQ37VHR, VQ38HR, VQ40DE,
  • Двигатель Nissan VR с 2008 г. по настоящее время — 3,0 / 3,8 л — VR30DDTT, VR38DETT
  • Гоночный двигатель Nissan VRX с 2015 г. по настоящее время (Непроизводственный) — 3,0 л.
  • Двигатель Nissan V9X 2009-2017 — Дизель 3,0 л
  • 1965–1989 Двигатель Nissan Y — 4,0 / 4,4 л — Y40, Y44
  • 1966–1967 Двигатель Nissan W64 —6,4 л (ограниченное производство)
  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 9,9 л — UD-V8
  • 1986-1987 Двигатель Nissan VEJ30 — 3,0 л ( непроизводственный )
  • 1987-1991 Двигатели Nissan VRH Racing — 3,0 / 3,4 / 3,5 / 5,0 л ( непроизводственные )
  • 1989–2001 Двигатель Nissan VH — 4,1 / 4,5 л — VH41DE, VH45DE
  • Двигатель Nissan VK с 2001 г. по настоящее время — 4,5 / 5,0 / 5,6 л — VK45DE, VK45DD, VK50VE, VK56DE, VK56VD
  • 1969–1970 GRX-III ( непроизводственный ) — 6,0 л — Nissan R382 , Nissan R383
  • 1971–1983 Двигатель Nissan UD — Дизель 14,8 л — UD12
  • 1991–1992 VRT35 (Непроизводственное производство) — 3,5 л

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели вкратце (модель, рабочий объем)

  • Двигатель Nissan BD — 2,5 / 3,0 л.
  • Двигатель Nissan CD — 1,7 / 2,0 л.
  • Двигатель Nissan ED — 3.0 / 3.3, использовался на Nissan Clipper 1976 года выпуска.
  • Двигатель Nissan FD — 3,3 / 3,5 / 4,2 / 4,6 л
  • Двигатель Nissan LD — 2,0 / 2,8 л.
  • Двигатель Nissan RD — 2,8 л
  • Двигатель Nissan SD — 2,0 / 2,2 / 2,3 / 2,5 / 3,3 л
  • Двигатель Nissan TD — 2,3 / 2,5 / 2,7 / 4,2 л
  • Двигатель Nissan YD — 2.2 / 2.5 л.
  • Двигатель Nissan ZD — 3.0 л.
  • Двигатель Nissan QD — 3,2 л
  • Двигатель Nissan M9R — 2,0 л.
  • Двигатель Nissan M9T — 2,3 л.
  • Двигатель Nissan V9X — 3,0 л.
  • Двигатель Nissan UD — 1955-1983 — 3,7-14,8 л
  • Двигатель Nissan YS — 2.3 л.
  • 12CY,
  • 6.9

Двигатель Ванкеля

Nissan показал прототип роторного двигателя Ванкеля на Токийском автосалоне в 1972 году, но так и не был запущен в производство. [1]

Автомобиль «Ниссан Ларго»: обзор, характеристики и отзывы

Минивены «Ниссан Ларго», выпускаемые японскими производителями в 90-х годах, завоевали большую популярность на постсоветском пространстве. Семи- и восьмиместные модели прекрасно подходят для семейных поездок, экономичны и просты в ремонте.

«Ниссан Ванет Ларго»

Впервые имя «Ларго» в модели «Ниссан» появилось в 1990 году с выпуском автомобиля «Ниссан Ванет Ларго» 2WD 5D 1500WX. Это 5-местный заднеприводный бензиновый минивен с объёмом 1,5 л. Имеет 3-ступенчатую АКПП. Особенность кузова данной модели — однообъёмная (бескапотная) компоновка: капот наклонён под таким углом, что становится продолжением лобового стекла. Двигатель сместили под передний ряд сидений в салоне, что обеспечило равномерное распределение веса автомобиля.

ниссан ванет ларго

«Ниссан Ларго»

В 1993 году был выпущен первый минивен «Ларго», как отдельная модель. Он был спроектирован по аналогу модели «Серена» первого поколения. Дизайнеры увеличили габариты машины и её вместительность. Теперь в салон помещалось 7 или 8 пассажиров в зависимости от комплектации.

Кузов

Главное отличие «Ниссана Ларго» от других минивенов класса — в приподнятых фарах и радиаторной решётке, размеры которой больше подходят для легкового авто, но гармонично смотрятся и на «Ларго».

ниссан ларго

Модельный ряд в 30-м кузове имеет буквенное обозначение:

  • W30 — это стандартный бензиновый «Ларго» с задним приводом;
  • NW30 — полноприводный авто;
  • VW30 — заднеприводный «Ларго» на дизеле;
  • VNW30 — дизельный автомобиль с полным приводом;
  • NCW30 — полноприводная бензиновая GT версия;
  • CW30 — задний привод версии GT.

ниссан ларго Highway Star

Интерьер

Салон «Ниссана Ларго» довольно вместительный, имеет три ряда сидений. Средний ряд сдвигается по салазкам вперёд и назад, обеспечивая возможность посадки пассажиров в последний ряд. Спинки сидений среднего ряда складываются, третий ряд можно зафиксировать на бортах салона, и получится большой отсек для перевозки груза.

ниссан ларго

Широкое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. «Мёртвая зона» практически отсутствует.

акпп ниссан ларго

Панель приборов информативна и не имеет ничего лишнего: спидометр, тахометр, показатели температуры и уровня топлива. Её дизайн прост и изящен.

Двигатель

В комплектации есть бензиновый ДВС KA24DE: 4 цилиндра, 16 клапанов. Рабочий объём этого двигателя на «Ниссане Ларго 389» — 2389 л. Он выдаёт мощность в 145 л. с. Его преимущество — в цепном приводе ГРМ, ресурс которого практически неисчерпаем. Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального.

На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал.

Недостаток этого ДВС — в очень большом расходе топлива, который может доходить до 22 л/100 км, особенно в зимний период.

С 1993 по 1995 год в «Ларго» устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2.0 л. Он имел мощность 100 л. с. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В 1995 году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi. Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 «лошадей».

Мнение о «Ниссане Ларго» на дизеле не однозначны: с одной стороны, у него небольшой расход топлива — 13 л/100 км, а с другой — ГБЦ подвержены трещинам, часто турбина не выхаживает свой эксплуатационный срок и начинает гнать масло. Велика вероятность выхода из строя ТНВД (цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля).

двигатель ниссан ларго

Трансмиссия

На «Ниссан Ларго» устанавливалась как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-ступенчатый автомат.

АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: спортивный, зимний и нормальный. Кнопка «Овердрайв» на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости.

В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега. По данным производителя, в АКПП заливается декстрон Nissan Matic D, а в раздаточную коробку — Nissan Matic C.

Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: проехать не менее 15 километров, затем переключить рычаг коробки по всем диапазонам с задержкой в 5 секунд на каждом.

Самодиагностика АКПП

Большой плюс АКПП «Ниссана Ларго» — это функция самодиагностики. Проводится эта процедура, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и при выключенном зажигании:

  1. Кнопку режима «Овердрайв» (O/D) переводим в положение ON (нажата), а рычаг — в диапазон Р.
  2. Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС.
  3. Перемещаем рычаг коробки в диапазон D.
  4. Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем.
  5. Переключаем O/D в режим OFF.
  6. Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели.
  7. Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель.
  8. Перемещаем рычаг в диапазон «2».
  9. Включаем режим O/D.
  10. Рычаг передач переводим в положение «1».
  11. Выключаем режим О/D.
  12. Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её.

Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима «Овердрайв» или индикатор Power на самой коробке слева от рычага.

Определить, есть ли ошибка в работе АКПП, можно по сигналам одного из индикаторов: он начинает моргать. Первая вспышка всегда длинная. Если за ней следуют ещё 10 коротких, то проблем с коробкой нет. Если же какая-то из 10 последующих вспышек тоже будет длинной, то неполадка имеется, а порядковый номер этой вспышки указывает, какая именно.

Подвеска

Задняя подвеска с обеих сторон включает в себя ступицы, крепящиеся к верхним и нижним рычагами. Линком ступица фиксируется к поперечной рессоре, а реактивной штангой — к раме. Задний амортизатор соединён с нижним рычагом и кузовом. Особенность подвески в том, что все её элементы (рычаги и тяги) крепятся к раме, а рама с помощью болтов и сайлентблоков — уже к кузову.

Поперечная рессора связана со всей конструкцией линками, но к кузову фиксируется через свою основу. Рычаги прикреплены к раме с помощью двух сайлентблоков, а к ступице — шаровой опорой.

Ремонт «Ниссана Ларго» в подвеске имеет один большой минус: заводские сайлентблоки, как и шаровые опоры, продаются только в сборе с рычагами. Но некоторые фирмы производят эти запчасти отдельно.

Передняя подвеска состоит из стойки — пружина и амортизатор, рычага, соединённого с кузовом сайлентблоками, а со стойкой — шаровой опорой. Поперечный стабилизатор крепится линками к рычагу.

Мнения владельцев

Главным плюсом «Ниссана Ларго» считается его просторный салон, который можно трансформировать в двухспальную кровать, и удобство водительского места (очень хорошая обзорность). Панорамная крыша добавляет в салоне света и визуально его увеличивает.

ниссан ларго отзывы

Две печки и два кондиционера с лёгкостью обогревают весь салон, когда холодно, или охлаждают в жару.

Запаска находится в удобном месте — под капотом.

Вес всего авто распределён равномерно благодаря тому, что двигатель расположен за передней осью. Это не даёт машине уходить в занос.

Есть и отрицательные отзывы о «Ниссане Ларго». Во-первых, сложно добраться до двигателя — необходимо разобрать полсалона, но снизу ДВС вполне доступен. Во-вторых, большой расход бензина, особенно зимой.

Nissan Largo 1993 минивен характеристика Ниссан Largo цена расход масса

Подробная хар-ка Ниссан Largo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Nissan Largo 1993 минивен характеристика Ниссан Largo

При таком объеме двигателя в 1973 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Nissan Largo / Ниссан Largo

Largo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ниссан Largo — начало выпуска 1993 г. Качество Largo проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Largo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Largo, среди которых представлены различные варианты сборки Largo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Largo, которые непременно отразятся в цене Largo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Largo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Largo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Largo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Largo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Largo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Largo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Largo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Nissan Largo

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Nissan Largo 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ниссан Largo

Nissan Largo В характеристике Ниссан Largo 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Largo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Largo 1993.

Читайте также  Хорошие поршневые кольца на 402 двигатель

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан Largo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Largo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

минивен 1993

8888888888888888.Nissan Largo 2.0 ATNissan Largo 2.0 ATNissan Largo 2.4 ATNissan Largo 2.4 AT
Год:1993199319931993
Цена:
Кузов
Тип кузов:минивенминивенминивенминивен
Длина:4585458545854585
Ширина:1745174517451745
Высота:1280128012801280
База:2735273527352735
Колея передн.:1485148514851485
Колея задн.:1480148014801480
Масса снар.:1700158016501540
Масса полн.:1846184618461846
Кол-во дверей:5555
Багажник:251 / 550251 / 550251 / 550251 / 550
Колеса:225 / 45 / R18225 / 45 / R18225 / 45 / R18225 / 45 / R18
Двигатель
Двигатель:дизельдизельбензинбензин
V двигателя:1973197323882388
Цилиндры:4444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:100 / 74 при 4400100 / 74 при 4400145 / 107 при 5200145 / 107 при 5200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:205 при 2400205 при 2400215 при 4000215 при 4000
Положение:рядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:4444
Привод:полныйзаднийполныйзадний
Подвеска передняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:200200200200
Разгон 0-100км/ч:8.28.28.28.2
Топливные показатели
Топливный бак:60606060
Топливо:ДТДТАИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:6.66.612.811.7

Отзывы Nissan Largo (1993, минивен)

АКПП
2000 см³
Правый
226000 км
249000 км
2009 — 2011
Россия
Ханты-Мансийский АО — Югра

OKSANA 25.12.2011: «в нашей семье это второй м/автобус после Тойота таун айс 1994г/в. что тот, что этот покупали как говорится беру не глядя =) мы в отпуск все время на машине ездим и после девятки мне с мужем первый м/автобус показался дворцом на колесах. Таун поменяли на более свежий Ларго. Эта машина для отпуска я думаю самый лучший вариант, после самолета=). Дочка маленькая сзади по салону топала как по проспекту. а сколько мы все время везли вкуснятины, закруток из отпуска это невозможно описать, при том. что наш огромный багаж не ущемлял нас в комфорте. Да, машина очень-очень вместительная, но снаружи вроде как посмотришь, небольшой аккуратненький. я умудрялась на нашем Ларгоше в такие места втискиваться, где невсякая легковушка поместится)))
Единственная проблема возникала всегда, когда надо было к движку подобраться (он находится под передним сиденьем). Проблем с запчастями у нас в городе вроде как нет, правда дороговаты по сравнению с той же тойотой. да и чтоб ломалась машина часто и серьезно тоже не могу сказать.»

МКПП
1987 см³
Правый
54240 км
522638 км

Игорь Грибачёв 26.10.2011: «Автобус 1987 года выпуска.Это первый модельный год.Создан на базе джипа Ниссан Терано.Рама, крепкая ходовка, отключаемый полный привод.В салоне 2 печки,2 кондиционера,8 пассажирских мест.Салон трансформер.Посадка высокая,обзор супер.В целом очень надёжный автомобиль, ни разу не подвёл, как настоящий японец.Если и были какие-то мелочи,но они не заслуживают внимания.До него поменял 12 разных легковушек и 2 микроавтобуса, на этом остановился и ничего другого больше нихочу.Хоть и старичёк, но очень надёжный.
Самая главная проблема это грязь в карбюраторе.Остальное обычные расходники.Вколонке год выпуска последний 1994, а у моего 1987.»

АКПП
1973 см³
Правый
187000 км
198000 км

рольф ремер 02.03.2011: «Отличный, семейный автомобиль. Машина выбиралась исключительно для семьи (отдых на природе,путешествия поездки по городу). В командировках не нужно лишний раз искать и тратится на гостиницы. Салон в Ларго не маленький. Когда ездили на озера с семьей,я сложил задний ряд, и на его место смело влезли все вещи ,включая крупные и тяжелые (надувная лодка, огромная палатка, продукты и снасти). Ночевать в салоне можно смело троим плюс маленькая собачка, разложив два ряда пассажирских сидений салона, и положив на них надувной матрац. В салоне зимой жарко, именно жарко а не тепло,да и летом кондиционер работает на 5. Для поездок на дальние расстояния тоже на 5. За рулем сидишь как на троне. Для меня не важно с какой стороны находится руль, важен комфорт и управление автомобилем. На нем ездит и супруга и сын. Есть правда и технические вопросы, но они решаемы.
По тех.характеристикам проблема в задней подвеске (рессора), но есть решение. В марте-апреле буду устанавливать и многим Ларговодам информация пригодится. Постараюсь сделать поэтапно и с фото.»

АКПП
2000 см³
Правый
160000 км
190000 км
2008 — 2008
Россия
Курская обл.

Ильдар Вахитов 11.12.2008: «Автомобиль меня порадовал со всех сторон. Не смотря на его годы и то что его пригнали четыре года назад из Владика, фору даст многим иномарочкам. За пол года объездил всю европейскую часть России. Машина в дороге ни когда о себе не напоминает. Едешь и не надо думать о том что что-то захрустело, зашуршало. В дальний путь на ней можно выезжать не боясь.
Переодически нужно следить за ходовой. »

АКПП
1952 см³
Правый
188000 км
230000 км
2006 — 2008
Россия
Приморский край

Александр Байбатаров 24.03.2008: «Автомобиль камфортабельный, хорошая проходимость, камфортабеленый, но слабая подвеска для наших дорог. Затруднен доступ к двигателю. В управлении прекрасен хорошо слушается руля, мягко переключает скорости, отлично держит дорогу на скорости, тормоза в идеале.
Передняя подвеска слабая, саленблоки слабые, резинки на попечной тяге устойчивости слабые, быстро изнашиваются, необходимы пружины по жесче, стойки газонаполненные, задняя рессора слаба и быстро проседает, необходима мощней.»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector