Какой двигатель на ниссан глория

Какой двигатель на ниссан глория

Автомобиль Nissan Gloria: описание, характеристики, фото

История бренда Nissan началась более столетия назад. В далеком 1911 году не просто начала существовать новая автомобилестроительная компания – этим годом датируют рождение японской автомобильной индустрии. С тех пор компания выпустила множество замечательных агрегатов, среди которых и Nissan Gloria.

nissan gloria

Последнее поколение этого автомобиля, одиннадцатое, объединило в себе все наработки прошлых лет.

Легенда японского производителя

Автомобили Nissan Gloria, Cedric производятся с 1959 года. И спрос на них не падает. Собственно, Nissan Gloria можно назвать практически точной копией автомобиля Nissan Cedric. Отличаются они только решеткой радиатора, а также оптикой (как передней, так и задней). С самого начала своего существования этот седан позиционировался как высококлассное транспортное средство, способное составить конкуренцию автомобилям этого же сегмента, созданным другими компаниями.

Описание

В основной комплектации автомобиль Nissan Gloria оборудован шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 2,5 и 3 литра. Современные версии этой модели имеют сильно измененный внешний вид, в котором дизайнеры ведущего японского автомобильного концерна решили отобразить всю индивидуальность машины, проработав каждую деталь ее экстерьера.

nissan gloria cedric

Кроме того, автомобиль имеет улучшенные ходовые характеристики. Он получил высокие оценки по сравнению с моделями предыдущих поколений и многими агрегатами от других производителей. В частности, на авто установлена современная автоматическая коробка передач, отлично сочетающаяся с характеристиками двигателя и ходовой. Это позволяет уверенно маневрировать практически в любых дорожных условиях, будь то городская пробка или загородная трасса. В целом общая система управления дает преимущество на дороге даже начинающему водителю.

Y34 и MY34

Теперь рассмотрим характеристики этих машин. Nissan Gloria и Cedric несколько отличаются между собой в зависимости от комплектации и типа кузова. Но при этом каждый вариант характеристики имеет достаточные для полноценного использования на дорогах. Например, на автомобили устанавливается как механическая или автоматическая, так и вариаторная коробка передач. Последние устройства отличаются «бесконечным» количеством передаточных чисел в рамках определенного диапазона, что обеспечивает более плавный ход редуктора.

nissan gloria y34

Система активной безопасности

Nissan Gloria Y34 относится к современным автомобилям Е-класса, а потому оборудован большим количеством электроники, создающей систему активной безопасности. Почти все эти элементы взаимодействуют с транспортным средством с помощью различных датчиков, следящих за такими параметрами, как:

  • положение рулевого колеса;
  • поперечное и продольное ускорение;
  • скорость вращения колес и другими.

nissan gloria характеристики

Подвеска

Подвеска автомобиля Nissan Gloria разработана таким образом, чтобы обеспечивать курсовую устойчивость и максимальный комфорт. Это очень важный параметр, который позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге. В некоторых комплектациях автомобиля Nissan Gloria описание свидетельствует о наличии системы динамической стабилизации (ESP). Работает она по следующему алгоритму: передаваемая датчиками информация о скорости вращения колес, повороте руля, ускорении и проскальзывании попадает в систему, которая уменьшает или увеличивает скорость и тормозную силу на каждом из колес таким образом, чтобы движение было максимально устойчивым.

nissan gloria my34

Это делает управление более безопасным и комфортным, особенно при передвижении по скользкой дороге или совершении активных маневров и скоростных поворотов. В ходе движения качественная подвеска позволяет избежать аварийной ситуации и добавляет уверенности водителю.

Подвеска обладает следующими характеристиками:

  • несущий кузов;
  • спереди установлены тяги, стойки, амортизаторы и поперечные рычаги;
  • сзади конструкторы установили многорычажную подвеску с диагональными поперечными и продольными рычагами;
  • пружины винтового типа и телескопические амортизаторы;
  • пневматика, позволяющая изменять дорожный просвет.

Особенности тормозной системы транспортных средств

Тормозная система автомобилей Nissan Gloria и Cedric состоит из трех компонентов. Для движения и планирования маневров это устройство играет большую роль. Также водителю при наличии хорошей тормозной системы легко спланировать будущую траекторию движения. Работая совместно, они обеспечивают эффективное и безопасное торможение транспортного средства:

  • EBD, или система электронного распределения тормозного усилия, служит для обеспечения оптимального торможения всех колес с учетом загрузки автомобиля и условий на дороге.
  • Фирменная система Nissan Brake Assist включается в том случае, если датчики зафиксируют, что водитель резко нажал на педаль тормоза. Данное устройство оказывает помощь в тех случаях, когда требуется быстрое и эффективное торможение.
  • Система ABS предотвратит блокировку колес и даст возможность сохранить управляемость автомобилем в экстренных ситуациях.

Отзывы водителей

Все без исключения владельцы автомобиля Nissan Gloria отзываются о нем положительно. Особенно отмечают его превосходную динамику, плавность хода, комфортность подвески, а также уютность и просторность салона. Кроме того, автомобиль Nissan Gloria, характеристики которого впечатляют, часто используется не только как представительский, но и для тюнинга.

nissan gloria описание

Владельцы транспортного средства оценили его качество и с удовольствием рекомендуют такой агрегат другим потенциальным покупателям. Есть, конечно, и негативные отзывы, причина которых кроется, прежде всего, в непрофессионализме начинающих водителей, которые будут ругать любую машину. Но проведенный тест-драйв расставляет все на свои места.

Обзор Nissan Gloria / Ниссан Глория

История создания и развития автомобилей Nissan Gloria / Ниссан Глория!

Nissan Gloria

Легковой заднеприводный автомобиль класса D Nissan Gloria производился компанией Prince Motor Company с 1960 года. В 1966 году эта фирма вошла в состав Nissan. Под этой маркой и продолжился ее выпуск. Практически полностью аналогичной моделью, за исключением оформления решетки радиатора и измененной оптики, являлся Nissan Cedric. В то время как Cedric разрабатывался для комфортных поездок, следуя требованиям, предъявляемым к автомобилям бизнес-класса, Gloria представляла собой спортивную версию этой модели.

Начиная с 1979 года было выпущено пять серий автомобиля: 430, Y30, Y31, Y32 и Y34. Серия 430 имела четыре круглые фары и производилась с 2,8-литровым двигателем L28 OHC I6. Для зарубежных рынков модель предлагалась под индексом 280С. В 1982 году силовая установка была оснащена электронным впрыском; для Сингапура и Гонг-Конга выпускались версии с дизелем 2,2 л, использовавшиеся в качестве такси и называвшиеся 220С.

С 1984 по 1987 год производилась серия Y30. Автомобиль оснащался базовым 3-литровым бензиновым двигателем VG30E V6, но на часть машин устанавливались 2-литровые моторы VG20E. Для внутреннего рынка Японии, а также для уже упомянутых выше стран по-прежнему производились дизельные версии, применявшиеся для перевозки пассажиров.

С конца 1987 по 1991 год выпускались машины в кузове Y31, как в виде 4-дверного седана, так и в варианте hardtop (без оконных рамок в дверях). Линейка двигателей была достаточно «длинной» и включала в себя бензиновые силовые установки: 2 л VG20E, 3 л VG30E, 3 л VG30ET с турбонаддувом, 2 л V6 RB20P, 2 л NA20P, а также дизели 2,5 л TD25, 2,7 л TD27 и 2,8 л RD28.

Модель этой серии имела спортивную версию GranTurismo SV, характерной особенностью которой являлся укороченный передний бампер; на нее устанавливался 2-литровый силовой агрегат VG20DET. В 1989 году на базе Cedric начался выпуск полицейской машины YPY31. С началом производства в 1991 году серии Y32 выпуск седана в кузове Y31 не был прекращен: с незначительными доработками он использовался в службах проката и такси.

Покупателям автомобилей Gloria предлагалось пять комплектаций (Original, Custom, Super Custom, Classic, Classic SV), а для Cedric – еще и исчерпывающе-роскошная «Brougham VIP».

С конца 1991 по 1994 год выпускалось поколение Y32 c бензиновыми двигателями V6 серии VG: 2 л VG20E, 3-литровыми VG30E, VG30DE и VG30DET, а также с 2,8-литровыми дизельными моторами RD28.

С 1999 по 2004 год производились машины в кузове Y34. Дизайн автомобилей этой серии разрабатывался в калифорнийской студии американского отделения Nissan с учетом предпочтений потребителей США. Несколько угловатые формы уступили место плавным линиям, что придало модели индивидуальность, нашедшую подтверждение и в мелких деталях.

Также произошло окончательное распределение модификаций; за Gloria «закрепилась» спортивная версия Gran Tourismo, а за Cedric – наиболее дорогие Brougham. Это способствовало упрочению имиджа марки, обе модели приобрели свой легкоузнаваемый и ярко выраженный образ. Особенно сильно изменился экстерьер передней части кузова Gloria, решетка радиатора имела крупный поперечно-направленный рисунок и выглядела агрессивно. Габариты машины составляли 4870/1765/1430 мм при колесной базе 2730 мм и колее 1500/1495 мм. Снаряженная масса машины составляла 1600 кг. Клиренс – 140 мм.

Комплектация салона предусматривала велюровую или кожаную обивку сидений, ПБ, полный электропакет, цифровой дисплей, CD, TV, навигацию и другое.

Автомобиль оборудовался бензиновыми моторами V6 с непосредственным впрыском топлива системы NeoDi 2,5 л VQ25DD (210 л.с.), 3 л VQ30DD и VQ30DET (турбо, 280 л.с.) и рядным 6-цилиндровым 2,5-литровым RB25DET DOHC (260 л.с.) с турбонаддувом. Силовые агрегаты работали в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач либо вариатором. Расход бензина у версии с 3-литровым двигателем VQ30DET в городском цикле достигал 14 л на 100 км, а максимальная скорость 210 км/ч. Двигатель RB25DET устанавливался на полноприводные модификации.

Помимо достаточно высоких динамических характеристик Gloria отличной оценки заслуживали ее ходовые качества и хорошая управляемость, позволявшие сочетать скорость и комфорт при движении. Это достигалось за счет использования независимой многорычажной подвески с продольными, поперечными и диагональными рычагами сзади и поперечных рычагов и тяг спереди. Также в подвеске были применены амортизационные стойки, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.

Рулевое управление было с реечным механизмом и гидроусилителем. Тормоза полностью дисковые вентилируемые. ABS поставлялась в базовой комплектации.

В Японии автомобили Gloria и Cedric производились до октября 2004 года, их преемником стал Nissan Fuga, а моделью подобного класса является Toyota Crown. На американском рынке эта модель Nissan именовалась Infiniti M45.

Nissan Gloria: фото, отзывы, технические характеристики

Nissan Gloria – это японский автомобиль, выпуск которого начался в 1959 году. Производилась эта машина таким концерном, как Prince Motor Company. Изначально модель строили на уникальной платформе, но когда стартовал выпуск третьего поколения, стали выпускать Nissan Cedric – только видоизмененный. Что ж, у этой модели богатая история. И о самых интересных фактах хотелось бы рассказать.

nissan gloria

Первое поколение

1959 год – вот когда в свет стали выходить самые первые машины Nissan Gloria. Автомобиль было решено построить на платформе Prince Skyline (только увеличенной). Однако комплектовали машину рядным оригинальным четырехцилиндровым 80-сильным мотором, объем которого составлял 1.9 литров. Управлялся данный агрегат 4-диапазонной “механикой”. Интересно, что одну из первых серийных моделей в 1959 году, в апреле, презентовали наследному принцу Акихито – будущему японскому императору!

Эта машина отличалась от автомобилей Prince Skyline не только внешностью, но ещё и оснащением. Данный автомобиль действительно вызвал восхищение. Его представили вниманию публики в начале 1959 года – на выставке, которая сейчас известна как токийский автосалон.

Второе поколение

Яркими представителями этого выпуска считаются автомобили S40, S44 и W40. Они стали появляться в начале 60-х годов. Эти модели Nissan Gloria внешне были похожи на американские машины. Дизайн, во всяком случае, прослеживался явно. Особенно чувствовалось сходство с Chevrolet Corvair. В техническом плане машину улучшили. Установили 1.9-литровый силовой агрегат, мощность которого составила 94 “коня”, а потом модели стали комплектовать 6-цилиндровыми рядными моторами. Это был первый подобный двигатель за всю историю компании. 106-сильный 2.5-литровый G-7 действительно впечатлял. Именно этот силовой агрегат принес седану победу на втором этапе кузовного Гран-При, проходившем в 1964 году (тоже в Японии).

Интересно то, что во второй серии данный автомобиль получил электрические стеклоподъемники. А осенью 1962-го, в октябре, вниманию публики представили G11-й двигатель для данной модели.

nissan gloria фото

Конец 80-х

Начиная с конца 50-х, концерн выпустил в свет несколько поколений. Однако отдельным вниманием хотелось бы отметить те модели Nissan Gloria, которые вышли в конце 80-х. В те времена в мире уже существовали довольно мощные, красивые и престижные автомобили. И японский производитель тоже решил не отставать по уровню качества.

В 1987-м вниманию публики и критиков была представлена 4-дверная версия модели, выполненная в хардтоп-кузове. Именно тогда впервые в автомобиле “Ниссан” был установлен силовой агрегат DOHC — VG20DET. И работал он в тандеме с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Более того, трансмиссию было решено оснастить компьютерным управлением, благодаря которому переключение скоростей осуществлялось более плавно. И переместили коробку передач, кстати, непосредственно на пол. Тогда же производители заменили заднюю подвеску на другую, более современную и надежную – на независимую и многорычажную.

А ещё новая Nissan Gloria получила отличную отделку. Потенциальным покупателям было доступно несколько вариантов – VIP, Gran Tourismo, Classic, Super Custom. Такое разнообразие было решено сделать ради привлечения большего количества покупателей. Так, например, комплектация Gran Turismo была ориентирована на молодежь. Она получила более современный и спортивный стиль, а это подкупало молодых людей.

nissan gloria отзывы

Девятое и десятое поколения

Этот Nissan Gloria, фото которого демонстрирует типичный автомобиль девяностых, стал выходить в свет с 1991 года. Потенциальным покупателям предлагался исключительно седан. Машина выглядела солидно – особую изысканность внешности придавала скрытая за безрамными боковыми стеклами центральная стойка. Комплектовался автомобиль двигателем VG, управляемым 5-скоростным “автоматом”. 4-диапазонная шла вместе с дизельным RD28. Интересно, что “механика” больше не предлагалась.

Зато на выбор потенциальным покупателям предлагалось три спортивные комплектации. Было и две гражданские – одна топовая, а другая обычная, Classic.

Десятое поколение тоже представляет отдельный интерес. Предыдущие серии Nissan Gloria отзывы получали положительные, так что производители решили не останавливаться на достигнутом, и оснастили новинки силовыми агрегатами нового поколения. Ходовые характеристики тоже стали лучше. К слову, спортивные модификации стали комплектовать активной пневматической подвеской, которая управляется электроникой. Как следствие – отличная управляемость и устойчивость. А ещё у этих машин впоследствии появился особый двигатель. Nissan Gloria начали комплектовать 187-сильным агрегатом VQ25DE, а также VQ30DE на 220 л. с. Имелась и версия с турбонаддувом — VQ30DET. Этот агрегат способен вырабатывать мощность в 280 “коней”! Так что в девяностых годах были выпущены действительно хорошие “Ниссаны”.

nissan gloria технические характеристики

Y34: последний выпуск

А теперь пару слов и о последнем поколении Nissan Gloria. Технические характеристики этой машины были достойными – эта модель стала идеальным вариантом для тех людей, которые являлись истинными почитателями комфорта и спортивного стиля. Машина лишилась целого ряда привычных комплектаций и стала полностью спортивной. Не по характеристикам – по имиджу. Кузов Y34 – это седан классической компоновки. Модель комплектовали вариаторной трансмиссией и 2.5 или 3-литровым V-образным бензиновым двигателем. Также можно было найти и версию с гидротрансформаторным “автоматом”. Интересно, что модель выпускали в свет как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнении.

двигатель nissan gloria

Отзывы и стоимость

Многие люди, являющиеся владельцами данного автомобиля, уверяют, что это – хороший, добротно собранный и надежный “железный конь”. А есть и те автолюбители, которые были бы не против стать обладателями этого “Ниссана”. Что ж, на сегодняшний день в России реально купить Y34 – “Глорию” последнего поколения. Во сколько сегодня может обойтись этот первоклассный японский седан с индивидуальной яркой внешностью? Итак, модель 2001 года выпуска с бензиновым 2.5-литровым двигателем объемом в 210 лошадиных сил обойдется приблизительно в 300 000 рублей.

Автоматическая коробка передач, задний привод, раздельный климатический контроль, электропривод сидений, датчик МАФ, ремни, хорошая музыка, 19-дюймовые диски – всё это и многое другое предлагается с машиной в комплекте! Конечно, пробег будет, и немаленький. Однако многие люди решаются на приобретение такой машины, и не жалеют. Выбор за каждым индивидуально, однако в целом это действительно неплохая модель.

Читайте также  Как форсировать двигатель лады грант
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector