Какой двигатель на летающих тарелок

Какой двигатель на летающих тарелок

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ

Летающая тарелка представляет собой летательный/подводный/космический аппарат многоразового использования. В качестве силовой установки на ней должно быть использовано подвижное дисковидное крыло-парус, приводящееся в движение высокочастотным электромагнитным инерциоидом. При помощи крыла инерциоид воспринимает сопротивление окружающей среды, и отталкиваясь от нее, приводит аппарат поступательное движение. Таким образом, тарелка использует принцип движения птиц, рыб и других видов существ, передвигающихся в однородной среде. Подобный принцип возможен практически в любой среде, способной оказывать сопротивление, в которой можно создавать и отражать волны. Он позволяет эффективно использовать сопротивление окружающей среды благодаря ее инертности.

Например, самолет по большей части просто преодолевает сопротивление воздуха, оставляя за собой воздушный вихрь, который по инерции длиться некоторое время. Вихрь содержит в себе энергию, которая никак не используется. Птица, создавая вихрь взмахом крыла, получает назад часть потраченной на него энергии в виде ветра, который ее толкает. Таким образом, птица имеет большую эффективность, чем самолет. Но технически сложно сделать мощный и быстрый аппарат в виде птицы или рыбы. Подобные конструкции имеют большое количество подвижных деталей, которые не выдержат нагрузки от трения и вибрации, если установить на них мощный двигатель. В отличие от крыла орнитоптера, крыло летающей тарелки сможет совершать колебания с высокой частотой и небольшой амплитудой, как мембрана акустического динамика. Это может быть достигнуто благодаря использованию в конструкции электромагнитного привода крыла. Подвес крыла на магнитной подушке, позволит реализовать большую мощность и частоту колебаний при низкой механической нагрузке.

Работу крыла в воздухе или воде можно описать следующим образом. Крыло совершает быстрый импульс вверх, в результате которого над ним образуется ударная волна, и тарелку начинает втягивать в образовавшуюся за ней область пониженного давления. Под тарелкой образуется кольцевой вихрь, который по инерции следует за крылом. Далее крыло начинает совершать возвратное движение вниз с небольшой скоростью и тарелка отталкивается от догоняющего ее вихря, перенося основную массу вверх.

При условии, что сила вихря больше чем сила гравитации образуется подъемная сила. Выступающая центральная часть работает как концентратор вихря образующего подъемную силу, сосредоточивая его над центром тяжести. При большой частоте вибрации этот процесс можно охарактеризовать как акустическая левитация, при которой объект сам создает несущую его волновую среду. Крыло попеременно создает сильные волны в направлении вверх и слабые вниз. Сильные волны оказывают преобладающее давление на крыло и толкают его вверх. Иными словами крыло перекачивает воздух из верхней полусферы в нижнюю и создает под собой воздушную подушку.

Для достижения большего эффекта крыло может иметь форму зонтика или конуса, способствующую меньшему сопротивлению при движении вверх, и большему при движении вниз. Но такое крыло очень неустойчиво и для удержания его в стабильном положении понадобятся значительные затраты энергии. Для получения максимальной эффективности гораздо важнее соблюдать разницу между скоростью его движения вверх и вниз. Поэтому оптимальным будет использование симметричного, или близкого к симметричному профиля

АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СХЕМА ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ.

Аэродинамическая схема летающей тарелки это, по сути, летающее крыло. При низком лобовом сопротивлении и большой площади крыла она может иметь большое аэродинамическое качество как планер. Для этого аэродинамический профиль должен быть сбалансирован таким образом, чтобы опрокидывающая сила набегающего потока компенсировалась силой, противоположно направленной.

Устойчивое планирование летающей тарелки.

При этом вся масса аппарата должна быть равномерно распределена по всей площади крыла. Концентрация массы в центре делает горизонтальный полет неустойчивым и приводит к задиранию носа и опрокидыванию, либо опусканию носа и падению, в зависимости от угла атаки. При идеальной балансировке, полет такого планера имеет траекторию длинной дуги, а при большой концентрации массы в центре происходит закручивание. Большее аэродинамическое качество имеет крыло с плоским профилем.

Характеристики различных видов летающих тарелок.

Планирование летающей тарелки может происходить с большей скоростью и меньшей потерей высоты по сравнению с обычным планером. При положительном угле атаки в конечной точке дуги происходит кабрирование, но в отличие от самолета, тарелка продолжает движение не дальше, а в обратном направлении. Летающая тарелка имеет устойчиво-неустойчивую аэродинамическую схему. Ее центр тяжести находится в аэродинамическом фокусе. Это позволяет ей совершать резкие маневры, достаточно устойчивый горизонтальный полет, но требует постоянного контроля ее угла атаки. Особенностью такого планера является то, что он может совершать вертикальный спуск как парашют.

Управление планером в форме летающей тарелки может быть достигнуто путем отклонения аэродинамических рулей, но для аппарата с силовой установкой рационально использовать для управления двигатель. Крыло должно иметь минимум 3 независимых привода для управления по трем осям. В результате ассиметричных колебаний диска получается разная мощность волны над его отдельными частями и неравномерная подъемная сила. Это приведет к наклону диска, и тарелка перейдет в горизонтальный полет в сторону наклона, глиссируя на создаваемой ей волне с наклоном вперед.

Горизонтальный полет летающей тарелки.

Кольцевой вихрь вокруг летающей тарелки.

Задирание диска вверх наоборот, приведет к резкому торможению, что можно сравнить маневрами вертолета. Имея достаточную мощность силовой установки, тарелка сможет развивать гиперзвуковую скорость. Благодаря магнитному приводу крыла, скорость его колебаний и соответственно скорость перетекания окружающей среды из верхней полусферы в нижнюю может превысить скорость звука. При большой скорости вибрации, окружающий тарелку воздух превратиться в плазму от трения, вызванного работой диска.

КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ БУДУЩЕГО

Достижение необходимых для этого характеристик жесткости и жаропрочности крыла позволит летающей тарелке задевать атмосферу планеты и отскакивать от нее со скоростью большей чем изначальная благодаря работе крыла. Это может быть использовано для поддержания аппарата на орбите и для получения дополнительного ускорения при гравитационном маневре, во время которого тарелка будет проходить через атмосферу планеты. При небольшой мощности достаточной для поддержания устойчивого положения, тарелка может использовать для полета силу ветра, так же как парящая на ветру птица.

В космической среде тарелка может получать ускорение, используя крыло в качестве зеркала фотонного и паруса. При этом она сможет задействовать его еще во время полета в атмосфере. Наличие на борту электронной пушки, позволит использовать крыло и как зеркало антенны электрического паруса. Но в отличии от обычных кораблей, использующих для движения в космосе силу солнечного ветра, летающая сможет ускоряться не только воспринимая давление частиц, но и отталкиваясь от них.

Инерциоид работает гораздо более эффективно при наличии постоянного сопротивления с одной стороны и отсутствия сопротивления в направлении движения. Несмотря на то, что солнечный ветер имеет очень низкую плотность, и в нем работа крыла не будет так эффективна как воздухе или воде, давление на него света только с одной стороны даст возможность инерциоиду отталкиваться в направлении ветра и под углом. Благодаря этому тарелка сможет ускоряться и маневрировать более эффективно, чем обычные космические парусники. Предполагается возможность генерировать электромагнитные волны в направлении движения и воспринимать их давление при помощи паруса, что соответствует модели движения аппарата в жидкой и газообразной среде.

Такая летающая тарелка будет автономной и сможет совершать межзвездные перелеты, взлет и посадку на планетах с атмосферой. Ее полет будет выглядеть следующим образом: совершив вертикальный взлет с земли или воды, она перейдет в горизонтальный полет, имеющей траекторию восходящей дуги, во время которого наберет высоту и разгонится до скорости, достаточную для преодоления гравитационного поля Земли. После этого она, совершив резкий маневр, выйдет в открытый космос. Развернув парус в сторону Солнца, летающая тарелка продолжит разгон, используя силу солнечного ветра. Поочередно проходя через планеты солнечной системы, и задевая их атмосферу крылом, она будет получать дополнительное ускорение. И в конечном итоге, оттолкнувшись от атмосферы последней планеты в нужном направлении, покинет пределы солнечной системы и продолжит ускоряться при помощи паруса.

Траектория полета летающей тарелки с использованием силы солнечного ветра и отскакивания от атмосферы планет.

ЭКСПЕРИМЕНТ ПО СОЗДАНИЮ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В ФОРМЕ ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ.

Для подтверждения этой концепции был проведен ряд экспериментов. Инерциоид был установлен на поплавок, имеющий гидродинамический профиль летающей тарелки. В результате быстрых импульсов вперед и медленных назад, вокруг поплавка поочередно образовывались сильные и слабые волны, идущие в противоположных направлениях. Разница в их давлении на поплавок приводила его в поступательное движение.

Волны, вызванные работой инерциоида.

Далее инерциоид был установлен на крыло в форме летающей тарелки. Такая конструкция имела очень низкую эффективность и не могла самостоятельно подниматься в воздух, но наглядно демонстрировала сам принцип. Тарелка получала ускорение в результате броска и в набегающем потоке подъемная сила крыла значительно возрастала благодаря работе двигателя. При вертикальном разгоне тарелка с включенным двигателем дольше удерживалась в воздухе, отталкиваясь от созданного ей восходящего потока. После горизонтального разгона она быстрее выходила на критический угол атаки и тормозила с меньшей потерей высоты. Из-за того что двигатель заставлял заднюю часть крыла совершать колебания с большей частотой чем переднюю, в некоторых случаях когда изначальный угол атаки был выбран оптимально тарелка смогла преодолеть силу набегающего потока задирающую нос вверх и наклонить его вниз. В результате этого тарелка некоторое время продолжала горизонтальный полет с меньшей потерей высоты.

Жесткая конструкция крыла летающей тарелки.

Инерциоид летающей тарелки.

Вибрация диска в полете.

Колебания задней кромки крыла в горизонтальном полете.

УСТРОЙСТВО ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ

Силовая установка состоит из трех групп электромагнитов, образующих магнитные подушки, на которых подвешено крыло. Колебания крыла создаются путем резкого увеличения и плавного уменьшения мощности отдельных магнитов. Управление осуществляется регулировкой мощности импульса между 3-мя группами магнитов. В систему управления должен быть включен генератор частоты и бортовой компьютер, обеспечивающий устойчивость. Питание должно осуществляется от реактора.

Конструкция крыла должна иметь предельную жесткость, жаропрочность и отражающие способность. Она должна быть выполнена целиком из работающей обшивки, воспринимающей всю нагрузку, благодаря ребрам жесткости и применению в ее составе иридия. Недостаточная жесткость крыла, либо прогиб сегментов обшивки приведет к снижению его эффективности. Конструкция крыла должна быть сварной либо монолитной, что может быть достигнуто гальваническим способом. Это будет препятствовать его разрушению в результате вибраций и позволит сделать максимальной его резонирующую способность.

Крыло может быть отдельным от центральной части и ли представлять собой цельную оболочку вокруг нее. При этом в конструкции должны быть предусмотрены выступающие или выдвижные элементы для связи и наблюдения и люк. Все агрегаты за исключением магнитов крыла должны быть установлены на центральную часть, но максимально разнесены от центра для лучшей балансировки. Они могут находиться внутри крыла, но не должны соприкасаться с ним. Полость внутри крыла может быть использована как балластный отсек при погружении в воду и как емкость для легкого газа для снижения веса. В будущем это может быть добытый в космосе гелий 3…

Схема летающей тарелки с механическим приводом крыла.

Схема летающей тарелки с электромеханическим приводом крыла.

Схема летающей тарелки с электромагнитным приводом крыла, представляющим собой цельную оболочку.

Схема радиоуправляемой летающей тарелки.

РАЗРАБОТКА МНОГОРАЗОВОГО КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ

Разработка такого космического корабля возможна в ближайшем будущем, но потребует внедрения самых современных инновационных технологий. Принцип, лежащий в его основе, может быть применим уже сейчас и для создания небольших летающих роботов, спутников, способных удерживаться на орбите используя только электроэнергию, возвращаемых космических аппаратов способных совершать управляемую посадку и подводных аппаратов, аэростатов, использующих сопротивление среды для движения.

Летающая тарелка с инерциоидом. Оттолкнуться от всего

image

Сразу хочу отметить, что инерциоид это двигатель, который отталкивается от среды, так как написано в Википедии и не иначе. Как сказали древние, «ни одно тело не может привести в движение само себя» и на этих словах стоит поставить жирную точку. В этой статье я хочу рассказать о тех преимуществах инерциоида, которые становятся явными, если использовать этот двигатель по назначению. Эта история построена не только на домыслах, но и на некоторых простых экспериментах.

Инерциоид

Как правило, все испытатели инерциоида создают для него такие условия, чтобы, насколько это возможно, минимизировать его соприкосновение с окружающей средой. Чтобы ему почти не от чего было оттолкнуться. Но несмотря на это инерциоид всегда движется. Единственное испытание, которое он с треском проваливает это испытание в невесомости, когда какая либо точка опоры отсутствует. У меня все началось с того что я случайно придумал простой инерциоид с большой частотой импульса. Проведя все возможные испытания, в том числе и в невесомости (свободное падение об пол) я пришел к выводу, что он может оттолкнуться практически от всего, кроме пустоты. Если пойти иным путем и вместо того чтобы лишать инерциоид опоры, дать ему хорошенько оттолкнутся, он будет двигаться используя все что попадется ему на встречу. Естественно, его эффективность будет напрямую зависеть от сопротивления окружающей среды, и от ее однородности а так же от того насколько сильно он сможет с ней взаимодействовать. В конечном итоге я приделал к инерциоиду зонтик, чтобы посмотреть, как он будет отталкиваться от воздуха. И хотя это идея уже столетней давности, современные технологии позволили взглянуть на нее по-новому.

Если рассматривать обычный инерциоид который вынужден таскать с собой массу груза эксцентрика, то это выглядит не очень эффективно, особенно для летательного аппарата. Но грузом может быть и полезная нагрузка, и сам инерциоид, а вся остальная часть, которая будет воспринимать сопротивление среды, может почти ничего не весить. Таким образом мы получим нечто, напоминающее птицу, у которой тело играет роль грузика, а крыло служит для того чтобы опереться о воздух. Конечно, полет птицы намного сложнее, она оттачивала свою энергоэффективность в течении миллионов лет эволюции. Но невозможно его воссоздать механически, задействовав при этом очень большую мощность, из-за трения и вибраций. А система с инерциоидом позволит все значительно упростить до возвратно-поступательного движения переменной мощности. Толкая разные стороны крыла с разной силой (как махать веером например) им можно управлять.

Отталкивание

Но сначала о том, как может инерциоид оттолкнутся от воздуха. Отталкивание можно описать как процесс, при котором одно тело придает ускорение другому, и получая противодействие силы инерции другого тела, ускоряется само. Рассмотрим инерциоид как систему из двух взаимосвязанных тел, которые отталкиваются и притягиваются друг к другу. При этом их общий центр масс остается на месте. Если во время их отталкивания, на одно из тел действует сила, оказывающая сопротивление его движению, то другое тело перемещается дальше. И общий центр масс двух тел смещается. Таким образом, система приходит в движение, отталкиваясь от силы, оказывающей сопротивление движению одного из тел.

Для того чтобы получить эту силу сопротивления в воздушной среде, мы одно из тел делаем в форме шара, чтобы оно было обтекаемым, а второму придаем форму пластины, чтобы оно испытывало максимальное сопротивление воздуха при движении. Когда эти два тела отталкиваются друг от друга в воздухе, то пластина получает большее сопротивление и перемещается на меньшее расстояние, а шар получает меньшее сопротивление и перемещается на большее расстояние. И вся система перемещается. Если тела притягиваются назад с той же скоростью, то мы получаем старинный автомобиль с зонтиком, и система возвращается в исходное положение.

Но если тела притягиваются с большей скоростью, то в результате ускорения их масса и кинетическая энергия становится больше, пластина получает большее сопротивление воздуха. И тут начинается самое интересное. Пластина передает воздуху импульс инерции и получает взамен сопротивление воздуха. Частично оно приводит к отталкиванию пластины назад. Но основная часть энергии передается дальше. Молекулы воздуха начинают по очереди передавать импульс инерции друг другу, что приводит к образованию волны, которая распространяется в направлении импульса, вверх. Волна движется по инерции, перенося с собой энергию. При этом масса воздуха и масса пластины будет оставаться практически на месте, за исключением небольшого отталкивания. Так как волна представляет собой области повышенного и пониженного давления, воздух будет стремиться выровнять давление. Если рассматривать волну, распространяющуюся равномерно по кругу, то поток воздуха начнет восстанавливать равновесие только тогда, когда волна потеряет силу. Но так как волна распространяется только в одном направлении, восстановление равновесия начнется сразу после образования волны.

Сопротивление воздуха будет постепенно забирать у волны энергию, превращая ее в ветер, стремящийся заполнить область пониженного давления за волной. Изначальная энергия волны больше чем сила ветра. Поэтому ветер будет следовать за волной, стремясь догнать область пониженного давления, в которой находится пластина, толкая ее. Это будет происходить до тех пор, пока энергия волны полностью превратится в энергию ветра, и он выровняет разницу давления. Таким образом, пластина передает воздуху свою энергию, и воздух вокруг пластины начинает движение в ту сторону, в которую она его толкнула. В это время пластина медленно притягивается к шару, создавая при этом силу, направленную против ветра. Энергия пластины, и сила, которую она создает в этом случае меньше чем та, которую она придала воздуху предыдущим действием. В результате этого воздушный поток приводит в движение всю систему. Иными словами тарелка толкает воздух вперед и он движется вместе с ней. Этот процесс можно увидеть, болтая ложкой в кофейной пене. В 3Д он имеет вид кольцевого вихря с восходящим потоком внутри. Вихрь зарождается снизу, набирая силу, догоняет тарелку, и разрушается, обтекая ее. Создавая его все время, можно глиссировать на нем как сёрфер на волне.

image

image

image

Причина возникновения этого явления может иметь следующее объяснение.
Представим что атомы или молекулы жидкости или газа, которые находятся максимально близко друг к другу в результате сжатия. Единственно возможное положение, при котором они могут быть равноудалены, это треугольники, которые объединяются в шестиугольники. Это соответствует кристаллической структуре воды.

image

Атом 1 получает импульс. Предположим, что атомы будут двигаться по пути наименьшего сопротивления, как показывают стрелки. Если это будут бильярдные шары, то каждый раз импульс 1 будет делиться на 3 и потеряет силу. Но если это атомы или молекулы, которые колеблются, то каждый раз при столкновении энергия импульса будет увеличиваться, потому что вибрирующий объект сам создает импульс отталкивания.

Благодаря отталкиванию атомов произойдет цепная реакция, которая приведет сначала к образованию множественных вихрей, предпосылки к чему есть на рисунке, превращающихся в большие вихри. Тарелка преобразует силу вихря в движение. Таким образом, движущей силой блюдца является сопротивление воздуха.

Следовательно, энергия, которая приводит летающую тарелку в движение, берется из воздуха.
Теоретически летающая тарелка может ускоряться бесконечно, с нулевым сопротивлением получая энергию из окружающей среды.

Можно предположить, что точно так же летающая тарелка может отталкиваться в космосе, отталкиваясь от солнечного ветра, если крыло является парусом. Так как солнечный ветер создает солнце, то нет необходимости его создавать. Из-за того что скорость световой волны больше, чем скорость системы, световые волны постоянно оказывают на нее давление с одной стороны и она может все время отталкиваться от них пока не достигнет скорости света. Возможно, оттолкнувшись от света последний раз, и не получив сопротивления движению вперед, она превысит скорость света настолько, насколько сильно сможет оттолкнуться. Но это пока мечты.

Эксперимент

Тарелки, которые сделал я, отличаются очень низкой эффективностью. Это всего лишь бумажно-деревянное крыло, которое всей массой трясется вокруг маленького грузика. Конечно же, сама она не может взлететь. Но если ее кинуть, в набегающем потоке эффект становится заметен. Моторчик устроен так, что задняя часть крыла машет больше чем передняя. И если набегающий поток стремится опрокинуть тарелку носом вверх, то инерциоид наоборот пытается опустить его вниз, махая при этом задней кромкой крыла как хвостом рыба. В редких случаях даже удавалось получить почти горизонтальный полет с небольшим наклоном вперед, очень похожий на полет вертолета. Но в большинстве случаев тарелка лихо тормозит, выходя на критический угол атаки, либо устремляется носом вниз по крутой дуге.

image

Дело в том что ее аэродинамический фокус находится прямехонько в центре тяжести, и для того чтобы она могла ровно летать ей нужен постоянный контроль системой управления. Кроме этого, чтобы она перестала смешить инопланетян и могла потягаться с реактивными самолетами, мощность создаваемой ею волны должна быть сопоставима с ударной волной небольшого взрыва, происходящего с очень высокой частотой. Чтобы зарядить этот аппарат такой мощью, надо полностью избавиться от механики, подвесив крыло на магнитной подушке. А для того чтобы оно не сгорело и не рассыпалось, превращая воздух в плазму, и отражало при этом фотоны, его скорее всего надо делать с применением блестящего и красивого иридия. Благо до астероидов мы уже дотянулись. Ну и напоследок установить электронную пушку, чтобы получить электрический парус в виде параболической антенны.

Читайте также  Как снять генератор газ 3110 406 двигатель

Зачем это надо

Сначала летающая тарелка оттолкнется от земли. Зависнув ненадолго на вихре, созданным этим рывком, она наклонится вперед и по длинной восходящей дуге, с сотрясающим землю ревом устремится в небо. Разогнавшись, она вылетит за пределы атмосферы, и развернувшись крылом к солнечному ветру, двинется дальше. Проходя поочередно мимо планет, она будет задевать их атмосферу, и отскакивая от них, увеличивать скорость пока не покинет солнечную систему. Отталкиваясь от солнечного ветра она будет ускоряться до тех пор пока космическая среда, скопления газа и пыли не станут для нее достаточно плотными ( у Пола Андерсона подсмотрел ) чтобы она в них могла плавать как бешеная медуза. Долетев до конечной точки, она точно так же затормозит, врезаясь во что придется. Войдя в верхние слои атмосферы планеты, она сможет попрыгать в них как камень по воде, выбирая подходящую лужайку для посадки. Затем тарелка плавно спустится вниз как осенний лист и из нее выйдут люди, ставшие инопланетянами. Как-то так:

image

Когда-нибудь это будет. А пока что небольшая подборка технотрэша из моей мастерской. Проект называется «Мэрипопинс». «Мэрипопинс» это будущее)

Физик Павел Полуян: «НЛО — это сверхсекретные военные технологии»

Когда в конце 40-х годов в американском небе стали часто появляться «летающие тарелки», первые объяснения были вполне естественными – оптимисты подумали, что идут испытания нового секретного летательного аппарата ВВС США, а пессимисты заподозрили вероятного противника.

Но вошла в моду инопланетная версия – не похожи были НЛО на привычные вертолеты-самолеты. Сюжет с пришельцами подхватили писатели-фантасты и кинорежиссеры, а некоторые вруны снискали славу, успешно продавая вымышленные истории доверчивой публике.

Павел Полуян, физик, ведущий инженер одного из сибирских предприятий, член Экспертного клуба Красноярского края.

Но прошло почти 70 лет, а ожидаемого явления пришельцев нет, хотя НЛО разных форм по-прежнему наблюдаются – то тут, то там. Невольно приходит мысль: может быть, «летающие тарелки» – вовсе не пришельцы из космоса, а как раз таки вполне земные аппараты?

Ну в самом деле – почему нам так милы традиционные винты-турбины-ракеты, неужели пытливый ум человека не мог изобрести что-то особенное, позволяющее дисковидным аппаратам беззвучно парить, сверкая загадочными огнями? Умники изобрели, умельцы построили, политики засекретили – да и используют в военно-шпионских целях.

Инопланетные «зеленые человечки» давно уже с легкой руки журналистов поселились на страницах газет, а недавно этот термин стали употреблять по отношению к бойцам российских спецподразделений.

Между тем в романе известного американского писателя Кристофера Бакли «Зеленые человечки» именно так названы сотрудники американских спецслужб, которые насаждают легенду о пришельцах из космоса – для маскировки секретных военных технологий. Насаждают настойчиво: даже похищают время от времени рядовых американцев, проводя для вящего впечатления медицинские опыты с зондированием естественных отверстий.

Однако зададимся вопросом: пусть «летающие тарелки» сделаны не пришельцами, а вполне земными инженерами, но почему же эту перспективную технологию столь долго держат в тайне?

Ответить на вопрос несложно. Столь удобное средство для проникновения через границы – важное преимущество, от которого никто в здравом уме не откажется. Отсюда – повышенная секретность. Но, как сказано в Евангелиях, все тайное рано или поздно становится явным.

В конце 80-х и начале 90-х годов СССР подвергся нашествию неопознанных объектов. Что там Руст на Красной площади! – небо над нашими городами наводнили летающие тарелки. Доходило до курьезов: в декабре 1989-го красноярские милиционеры прибыли по вызову и наблюдали, как темные аппараты с цветными огоньками пытались экспериментировать с ЛЭП, ведущей к алюминиевому заводу (история описана в сборнике «НЛО над Красноярском»). Многие мои знакомые наблюдали объекты, летавшие над Енисеем и краевым центром. Мне тогда не посчастливилось, но я видел НЛО чуть раньше – 26 апреля 1989 года – на Урале. «НЛО над Пермью», как его именовали потом в газетах, получил широкую известность, поскольку свидетелей было множество.

В чем же суть этих секретных «летающих тарелок» и таинственных электрокинетических двигателей? Технология их совсем не фантастична и находится в рамках известной физики, в пределах обычной аэродинамики. Более того, принцип полета «тарелок» был открыт практически одновременно с другими – вертолетным и самолетным.

Часто по ТВ показывают кадры кинохроники из истории авиации, где среди допотопных планеров фигурирует странное устройство – нечто вроде огромного зонта с мотором и пилотом. «Зонт» дергается вверх-вниз, и при его движении вниз аппарат даже отделяется от земли на секунду.

Патент на это новое летательное устройство – ортоптер – получил в 1926 году изобретатель Джеймс Питтс (J. W. Pitts) По мысли изобретателя, зонтик должен был бить по воздуху в ходе вертикальных движений вниз, а в ходе вертикальных движений вверх узкие лопасти вращающегося зонтика приоткрывались, чтобы снизить силу лобового сопротивления.

Да, самолет-зонтик выглядит забавно, но вы же не думаете, что американец тратил деньги на постройку этой машины просто для забавы? Принцип полета, основанный на создании уплотнения под вибрирующей плоскостью, ничем не хуже того, что применяется в традиционных самолетах. Однако в те годы еще не было технологий, позволяющих задействовать вибрацию на полную мощь.

Посмотрите еще раз на самолет-зонтик и спросите себя: почему он не может взлететь и что надо исправить, чтобы он взлетел? Любой человек с развитым инженерным мышлением сразу же найдет ответы на данные вопросы.

Не взлетает устройство потому, что при движении зонтика вверх сила лобового сопротивления все-таки остается значительной – открывающиеся окошки лопастей не сильно-то ее снижают.

В итоге результирующий импульс не позволяет преодолеть силу притяжения. И второе: размах движений зонтика довольно значительный – он своими движениями, скорее, просто перемешивает воздух, нежели отталкивается от него. Как быть?

Возникает идея: закрыть колеблющийся зонтик сверху неким неподвижным куполом – так, чтобы зонтик двигался во внутреннем пространстве и передавал импульс движения только по направлению вниз. И второе предложение: сделать удары по воздуху более короткими, но более частыми, соответственно – амплитуду колебаний свести к минимуму – в пределах 1–2 сантиметров.

Вот тогда наш аппарат и превратится в тарелкообразную капсулу, внутри которой находится пилот и двигатель, а вместо нелепого зонтика с прорезями у тарелки снизу появится прочная мембрана, которая будет очень быстро вибрировать, ударяя по воздуху резко и часто.

Первые «летающие тарелки» были похожи на гигантские телефонные динамики: одна или несколько огромных мембран под действием импульсных электромагнитов били по воздуху с частотой 1000 Герц, а обтекаемый верх тарелки обеспечивал разность сил лобового сопротивления сверху и снизу.

В СССР, как рассказывают, интерес к «тарелкам» проявил уже Сталин, давший поручение разобраться. И разбирались в проблеме, конечно, без привлечения инопланетных гипотез. В 1957 году был опубликован роман писателя-фантаста Немцова «Последний полустанок», тема книги – испытание тарелкообразного дирижабля с ракетными двигателями. Так что уже в 50-е годы многим было ясно, что за мифологией скрываются не пришельцы, а нетривиальные технологические секреты.

Так или иначе, но на рубеже 60-70-х годов в СССР появились свои НЛО. Я помню сообщение в программе «Время» о том, что советский академик Шкловский доказал, что мы одиноки во Вселенной. Это было равносильно официальному заявлению ЦК КПСС, мол, инопланетян нет и в ваши «дезы» мы не верим. Компетентные органы занялись уфологами и начали цензурировать газетные публикации, дабы погасить беспредметный психоз.

Но, к сожалению, СССР отставал: у конкурентов появилось тогда уже третье поколение тарелок – темные объекты, у которых светятся лишь небольшие зоны – активаторы вихрей. Свет внизу – для полета, сбоку – когда надо двигаться в сторону (загораются «иллюминаторы»). Зоны активации вихрей возникают в нужном месте корпуса, состоящего из ячеек-разрядников.

Корпус монолитен и не вибрирует, но прилегающий слой воздуха искусственно ионизируется (в некоторых моделях – слабой радиоактивностью материала поверхности), а импульсы тока, проскакивая с мегагерцевой частотой в зоне активации, заставляют его резко отскакивать, рождая столб вихрей.

Описанная схема совершенно понятна. Только привычка к традиционной самолетной технике мешает осознать гениальную простоту этого электрокинетического движка.

Кстати, открою еще и тайну «загадочного материального луча», который испускают НЛО (о нем часто сообщают свидетели). Тороидальные вихри-бублики образуют под тарелкой нечто вроде детской пирамидки, где блинами лежат друг на друге тоненькие вихревые кольца.

В этих вихрях падает температура, влага из воздуха вымораживается в виде мелких кристалликов (эффект Ранка – в технике используется для охлаждения деталей). Так что под тарелкой в вихре микроснежинок искрится не такой уж яркий поток от светящейся зоны активации. Если тарелка приходит в движение, слои в пирамидке сдвигаются, и создается впечатление, что каким-то немыслимым образом изогнулся луч света. А когда тарелка парит близко от поверхности, предметы, оказавшиеся в вихревой зоне, отрываются от земли.

«Луч» оказывается искривленным, когда сдвигается зона активации относительно вихрей, уже ранее испущенных (так искривляется «луч», состоящий из трассирующих пуль, если пулемет поворачивают). Понятно, что таким сдвигом может быть не только горизонтальный полет аппарата, но и его поворот вокруг оси, его покачивание и пр.

Тем более что горизонтальные лучи служат не только для толкания по горизонтали, но и для балансировки (чтобы аппарат не соскользнул с поддерживающего его столба вихрей). В некоторых случаях «тарелка» начинает выглядеть как некая медуза горгона, от которой во все стороны отходят светящиеся изогнутые щупальца.

Мне часто приходится слышать возражения, мол, как же так – никаких следов секретной технологии нигде до сих пор не проявлялось? Как может быть это все в секрете столько лет? Должны же быть какие-либо утечки информации.

Спрашивающие как бы не замечают, что я в своих разоблачительных материалах как раз и использую те самые «утечки информации». Что же касается широкого использования технологии, то не забывайте – речь идет о военных секретах.

Если мы уйдет от уфологической мифологии, станет ясно: тайны никакой уже нет. О секрете НЛО знают многие – и у нас, и за границей. Я даже не удивился, когда в фильме «Матрица» новобранцу Нео было заявлено, что корабль Морфиуса летает на «воздушной подушке» – пропали куда-то фантастические антигравитаторы.

Привлекать в качестве доказательства технологию фантастического корабля из фильма «Матрица» вроде бы не солидно, но, я полагаю, отмеченное совпадение не случайно: в США есть влиятельные силы, которым рассекречивание технологии может принести выгоды. Они могут прилагать некоторые усилия для ускорения разоблачения, показывая технологию в художественной форме.

А о том, что в США многие знают истинный секрет летающих тарелок, мы уже знаем по фильму «Розуэлл: окончательный анализ». Диктор в конце фильма говорит: «Рано или поздно правительству Америки придется рассказать всю правду о том, какие аппараты бороздили небо над пустыней Саккоро в Нью-Мексико, начиная с 40-х годов. Но что бы ни скрывало правительство от общественности, это не имеет никакого отношения к инопланетной жизни».

Думаю, американским «зеленым человечкам» давно уже пора поведать людям истину – показать свои «тарелки» во всей натуральной красе. Особенно сейчас это важно – дабы оздоровить международную обстановку и произвести настоящую «перезагрузку». Но если США так и не решатся рассказать правду, придется это сделать нам.

Павел Полуян, физик, ведущий инженер одного из сибирских предприятий, член Экспертного клуба Красноярского края.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector