Какой двигатель на кавз 3270

Какой двигатель на кавз 3270

Обзор автобуса КАвЗ-4270

В 2018 году была представлена новая модификация (4270-80), отличающаяся от предшественницы только другим ДВС. Многие считают, что существует версия CNG, но кроме двух вышеуказанных модификаций, производитель создал только дизельный аналог, именуемый КАвЗ-4270-50.Также многие заблуждаются о классе автобуса, поскольку, согласно новым стандартам, он является транспортным средством большого класса, а не среднего.

Экстерьер

Оригинальный внешний облик автобуса способен украсить улицы города и привлечь пассажиров следующими решениями, влияющими на общий уровень комфорта поездки:

  • широкими сдвижными дверями, расположенными в передней и средней части ТС;
  • современным дизайном;
  • низкопольным типом кузова;
  • выдвижным пандусом.

Привлекательная светотехника, напоминающая метаморфозу фар ПАЗ-32053, отличается надежностью и эффективностью (это хорошо заметно на фото КАвЗ-4270). Багажный отсек отсутствует, а на крыше располагаются газовые баллоны с метаном.

Помимо этого в конструкции модели используется система книлинг, которая наклоняет автобус на 7 градусов, делая посадку и высадку более удобными. Кроме этого, организована система связи с водителем при помощи специальных кнопок. Такие прогрессивные решения повышают удобство эксплуатации публичного транспорта и положительно сказываются на лояльности пассажиров к городским автобусам.

Интерьер

В салоне КАвЗ-4270 оригинальность также присутствует в полной мере. Так, задняя площадка выполнена в виде подиума со ступенями из-за расположенного в корме двигателя. Вентиляция организована системой потолочных люков, форточек. Антивандальные сиденья с тканевой обивкой отличаются удобством, присутствуют поручни и ремни-держатели. Вместительность составляет 84 человека (28 посадочных мест).

Рабочее место водителя отделено пластиковой перегородкой. Приборная панель отличается практичным минимализмом, присущим коммерческим автобусам, но не лишена эргономики и нововведений.

Некоторые особенности кабины:

  • отсутствие рычага переключения передач;
  • монитор, информирующий водителя о различных важных показателях;
  • наличие блока выбора диапазона 6-ступенчатой АКПП;
  • ЖК-дисплей, позволяющий при помощи видеокамер получать информацию о передвижении пассажиров.

В качестве дополнительных опций производитель предлагает заказать тонированные стекла, ПТФ, аудиосистему, различные варианты кресел, систему «ГЛОАНСС», кондиционер и пакет утепления.

Главным недостатком интерьера можно считать отсутствие водительской двери, но такая конструкционная особенность встречается и у автобусов других марок.

В целом, салон выделяется простором и удобством, а также местом для перевозки маломобильных граждан.

Технические характеристики КАвЗ-4270

Транспортное средство комплектуется дизельным ДВС ЯМЗ-53403 (155 лошадиных сил) или газовым силовым агрегатом CUMMINS BGЕ5 230 (169 лошадиных сил). Обе силовые установки соответствуют требованиям экологического стандарта Euro-5. С двигателями сопрягается 6-ступенчатая АКПП производства США. Пневматическая подвеска лишена жесткости, что гарантирует плавность передвижения. Используется рулевое управление интегрального типа.

Модель КАвЗ-4270 оснащена прогрессивными решениями и электроникой, что делает вождение более безопасным:

  • пневматическая двухконтурная система торможения;
  • система антиблокировки колес при торможении (ABS);
  • электронное регулирование давления в магистрали (EBS);
  • система предотвращения буксования (ASR);
  • гидродинамический тормоз-замедлитель.

Используется комбинированная система отопления (4 отопителя в салоне, охлаждение двигателя и жидкостный подогреватель). Стоит заметить, что нагрузка между мостами (DANA/ZF+КААЗ) распределена неравномерно, но это предусмотрено производителем.

В качестве конкурентоспособных аналогов данной модели могут выступать такие ТС, как Volgabus-5270.GН, Вектор NEXT 8.8, МАЗ-232 и 206, Daewoo BS090, а также ЛиАЗ-4292.

Основные преимущества ТС:

  • доступная стоимость и экономичность за счет газового топлива;
  • достойный уровень комфорта;
  • высокий межсервисный интервал обслуживания;
  • простота эксплуатации и ремонта;
  • сбалансированный ресурс кузова.

Автобус КАвЗ-4270 отлично подходит для оказания коммерческих транспортных услуг на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, а также для езды по туристическим или экскурсионным городским маршрутам.

Кавз 4270-50 городской, Евро 5

Автобус КАВЗ-4270 предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Пневматическая подвеска делает КАВЗ-4270 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. Пневматическая подвеска обеспечивает комфорт во время поездки за счет низкой жесткости и невысокой собственной частоты. Система «книлинг» (регулируемый наклон автобуса до 7° в сторону дверей) позволяет обеспечить минимальный уклон для удобства посадки в автобус всех категорий пассажиров.

Пассажировместимость90
Количество посадочных и стоячих мест28+62
Колличество пассажирских дверей1
Габаритные размера (мм)10340х2500х3190
ДвигательCummins ISB6.7Е5 210В, Евро 5

с 01.01.2022 Группа ГАЗ Увеличивает цены на все автобусы КАВЗ на 10%

Технические характеристики: Кавз 4270-50 городской, Евро 5

ДвигательCummins ISB6.7Е5 210В, 202 л.с., ЕURO-5
Максимальный крутящий момент787 при 1100-1800 мин-1
Количество и расположение цилиндров6R, вертикальное
Рабочий объем (л)6,7
Габаритные размеры (мм)10340/2500/3190
Автоматическая коробка передачAllison T270(R), 6-ступ.
КузовНесущий; вагонной компановки; ресурс кузова 7 лет
Колёсная формула4х2
База (мм)4900
Высота потолка в салоне (мм)2460/2110 (задняя часть салона)
Количество/ширина дверей (мм)1/1350+700
Минимальный радиус разворота (м)11
Масса снаряженная / полная (кг)9785/16800
Нагрузка на переднюю / заднюю ось (кг)6100/10700
Емкость топливного бака (л)
Передняя ось / ведущий мостDANA/DANA
ПодвескаЗависимая, пневматическая, рычажная, с двумя гидравлическими телескопическими , knee-ling
Рулевой механизмZF 8095 или Радий 430, интегрального типа
Тормозная системаРабочая: пневматическая, двухконтурная, ABS, EBS. Тормозные механизмы всех колес дисковые
ВентиляцияЕстественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя
Система отопленияКомбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 4 отопителя в салоне, отопление рабочего места водителя
Шины275/70 R 22,5″
Максимальная скорость (км/ч)100
Базовая комплектацияЭРА ГЛОНАСС, ВГГУ, электронный рейсоуказатель (3 табло), звуковой сигнал заднего хода

Дополнительные опции: Кавз 4270-50 городской, Евро 5

Дополнительные опции , устанавливаемые на заводе , не входят в стоимость:

  • Теплоизоляция трубопроводов системы отопления и охлаждения
  • Двойное остекление окон салона (тонированный стеклопакет)
  • Двойное остекление окон салона (бесцветный стеклопакет)

Дополнительные опции, устанавливаемые на сервисе ГК «Транспортный Центр»

Автобус КаВЗ-685

КаВЗ-685 производства Курганского автозавода представлял собой автобус общего назначения малого класса. Он пришел на смену явно устаревшему КаВЗ-651. Делали его с таким расчетом, чтобы эксплуатировать преимущественно в сельской местности. Поэтому проходимость машины, как и запас прочности ходовой, были довольно высокими. Выпускали КаВЗ-685 с 1971 по 1991 год.

описание автобуса КаВЗ-685

Технические характеристики

  • Базовое шасси: ГАЗ-53А
  • Мощность, л.с.: 120
  • Частота вращения, об/мин: 3200
  • Крутящий момент, Нм: 245
  • Рабочий объем, куб.см: 4254
  • Бак, л: 105
  • Расход топлива, л/100 км: 24
  • Max скорость, км/час: 90
  • Шины: 8.25R20
  • Мест для сидения: 21
  • -**- всего: 28
  • Габариты (ДхШхВ), м: 6,6 х 2,55 х 3,03
  • Клиренс, м: 0,265
  • База, м: 3,7
  • Колея (передн / задн), м: 1,63 / 1,97
  • Масса снаряженная, тн: 4,08
  • -**- полная, тн: 6,545
  • Max разворотный радиус, м: 9,0

Описание

На базовую версию ставили 8-цилиндровый карбюраторный мотор ЗМЗ-53А, с V-образным расположением цилиндров. Капотный кузов облегчал к нему доступ и упрощал проведение ремонта. 4-ступенчатую КПП от ГАЗ-53-12 слегка модернизировали, вследствие чего на 3 и 4 передачах появились синхронизаторы. Сцепление сухое однодисковое, с пружинными механизмами на периферии. Для включения применялась гидравлика. Двухконтурная тормозная барабанная система включалась гидравликой с пневмоусилителем на все колеса сразу. Колесная формула 4х2, рисунок протектора на шинах чаще всего был универсальным.

При общей вместимости 28 человек, посадка/высадка производилась через единственную дверь сбоку, в передней части кузова. Отопление было достаточным, даже зимой внутренний объем салона прогревался хорошо. Вентиляция естественная, через окна и верхние люки. Сиденья мягкие, обшитые плотной износоустойчивой тканью. Для водителя «прорезали» отдельную дверь, а его отсек отделили от салона только низкой перегородкой (по старым нормам это допускалось).

«Кабина» водителя получилась довольно комфортной. Кресло регулировалось по углу наклона и по горизонтали. Рулевое сделали без усилителя, зато колесо поставили достаточно большое, это как-то нивелировало отсутствие вспомогательного механизма. Приборы контроля были только самые необходимые, чтобы водитель не отвлекался при движении на маловажные показатели. Рычаги и кнопки управления находились в удобных местах. Зеркала большие, выступающие по сторонам достаточно для того, чтобы обзор считался удовлетворительным. Лобовое стекло из двух половин, со стеклоочистителями.

Заключение

Суммируя отзывы водителей, можно сказать, что КаВЗ-685 – это надежный, выносливый, простой и нетребовательный в эксплуатации автобус с отличной проходимостью. Тяговые характеристики хорошие. Хотя, в плане комфортабельности, базовое грузовое шасси было жестковатым, но, в те времена, это не считалось серьезным недостатком.

Стоимость КаВЗ-685 (28 мест) б/у в рабочем состоянии колеблется в пределах 50 – 150 тыс. руб. Некоторые предложения доходят до полумиллиона – в зависимости от степени исправности машины и наличия дополнительного оснащения.

Читайте также  Как работает дизельный двигатель мотоблока
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector