Какой двигатель на форд рейнджер 2008

Какой двигатель на форд рейнджер 2008

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи

Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.

Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.

К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше — благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи — так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M — Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.

В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 (2008 г.)

Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.

Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:

  • Форд Ренжер
  • ВТ-50
  • L-200
  • Санг Енг
  • Хонда Риджлайн

L-200 отпал из-за габаритов кузова, Санг Енг — грузоподьёмности. Хонда Риджлайн — цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.

В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.

За полтора года и 100тык пробега этот работяга оправдал надежды. Перевозка различных грузов — не проблема, запах от растворителей и красок не лезет в кабину, порвался мешок в цементом — пыли нет, надо привезти для родителей в деревне шифер, кирпич, дрова, сено — пожалуйста. На пикники с друзьями в основном весь скарб грузят мне.

Езда в основном по трассе, но грязь и снежные сугробы не препятствие. Опасался зимней эксплуатации. Оказывается, что ничего страшного, нормальное топливо и хороший аккумулятор. Зимой запускался при -31 без особых проблем. Разве что стартер крутил дольше обычного.

Ничего радикального не ломалось. Из всех поломок — закапал ГУР, поменяли герметик-прокладку под крышкой, радиатор двигателя начал сопливить на стыке верхней крышки, залил смесь клей «Manool» с металлическими опилками. Лампочки ближнего света и подсветка номера не в счёт.

ТО проходил только один раз, далее стал обслуживать сам, спасибо автофоруму пикаповодов.

Совет автора покупателям Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 2008 г

Читайте автофорумы, а не только отзывы. На форумах обращайте особое внимание на раздел «У кого что ломалось». Как раз там и получите представление о «болячках» авто.

  • Расход топлива вполне приличный, в среднем 10л на 100км. Можно и в 8л уложиться (не ездить свыше 110), но у меня не хватает терпения
  • Грузоподъёмность тонна с лишним. Грязи, запаха и пыли нет в салоне
  • Высокая посадка позволяет в городе видеть поверх большинства машин, что там на дороге
  • Хорошая проходимость. Клиренс и полный привод позволяет легко преодолевать бордюры и сугробы (этой зимой пришлось)
  • Хорошая вместительность при выезде на природу или рыбалку. Кстати, если лень ставить палатку, то вдвоем в кузове на матрасе даже очень комфортно (правда если рост не более метр восемьдесят)
  • Большой радиус поворота, в городе не совсем удобно парковать
  • Нет салонного фильтра, надо дорабатывать
  • Пока нет комплектации с АККП. Мне не надо, за это время в пробках стоял раза три, но в больших городах это не лишнее.

а на трассе как держиться? я имею ввиду дальние поездки!

Дорогу держит отлично,не напрягает, подруливать не приходится,.500-700км по трассе без перекура.вполне реально(настолько хватает бакак в зависимости от скорости).Единственное ,что надо учитывать рессорную подвеску ,когда не загружен . С грузом 300-600кг идёт мягко .

блин так этот груз надо постянно с собой возить, ну не знаю?

Груз необязательно.Просто аккуратнее на «гребёнке». Это у всех рессорных подвесок,был у меня фургончик «Ода-Версия» там такая же лабуда, если пустой задок носит на гравийной дороге и «гребёнке».

Как-то скромно для 100ткм. Конечно, можно догадаться, что автору машина нравится и ожидания оправдывает, но для остальных фактуры маловато. Мне машина нравится, вообще хотел пикап, правда, скорее по принципу «дешевый джип», перевозка грузов в кузове — приятное дополнение. Но останавливают в том числе сомнения, как там условия для перевозки пассажиров — для меня вопрос актуальный. Опять же, как дизель себя чувствует в наших условиях — в разных источниках встречаются разные мнения, хотелось бы из опыта эксплуатации.

Ну скажем так,скромность от того ,что писать особо не умею. таланта нету.

Пассажирам в двойной кабине вполне хватает места ,150-200км осилят без проблем.Там полноценные сиденья.Есть версия с полуторной кабиной,там по сути просто кожаные скамейки.,но кузов длинее .

Дизель у меня тоже первый.Тоже терзали сомнения,но почитал форум и решился.Ездят же люди в Красноярске,.Кирове,Сургуте,Иркутске. Уже писал,главное топливо и хороший аккумулятор.Опять же дизтопливо дешевле чем бензин+расход топлива дизеля при том же обьёме двигателя ниже.

Отличный автомобиль для нашей страны. Тем более, что «ничего радикально не ломалось», как пишет автор. Да почему оно должно ломаться? Люди делают нормальный качественный товар, и продают его на мировом рынке. Жаль только, что цена, все ж таки, большая для нас. Те, кто со всех трибун и экранов ратует за «процветание и величие России» — почему бы этим вождям не снизить пошлины на подобные автомобили? Да, пикапы и так таможатся дешевле, чем остальные «кузова» — но все же не настолько, чтобы тот же Ranger мог позволить себе мелкий частник, крестьянин, или, допустим, мелкая артель. То есть, те люди, на которых и стоит страна. Те, для которых этот пикап был бы отличным подспорьем в их труде. Да и в жизни. Не сомневаюсь, что в той же Малайзии красная ему цена (в переводе на рубли — 400 тысяч).

Вот простой пример. Все знают, что Америка (из-за которой, как известно, все наши беды)), это «страна пикапов». Пикапы занимают лидирующее положение в продажах. Так же, все знают, что Америка — «страна №1 в мире». Но что такое «страна №1»? Страну делают люди, живущие в ней.

Сознание того, что ты можешь не воруя, не гробясь на трех работах, не залезая в кабальный кредит, купить себе нормальный автомобиль (нет, не «Bentley» или «Maybach»), не для понтов — а просто автомобиль для работы, для своего маленького бизнеса — это сознание пробуждает тебя к активной жизни, к реализации своих замыслов, к движению и к развитию. К инициативе и к самоуважению. Придет время — если есть голова на плечах и деловая сметка — можно будет прикупить и домик, и яхточку, и «премиум-машинку». Но вот начинать-то надо — именно с таких неприхотливых машин. Понятно, что в Америке «пикапы» полноразмерные, большая часть ездит на бензине, но в принципе — ситуация похожая. И какой же рывок сделала Америка за ХХ век! Во многом благодаря тому, люди могли свободно и легально развивать свое дело, Пусть хоть и маленькое, но свое!

Так почему же, видя, как за океаном люди (простые люди, имеется ввиду) живут лучше, видя, какие механизмы задействуются при этом -почему не помочь и нашему человеку (простому человеку) встать на ноги? Почему не помочь ему — хотя бы снижением цены на пикапы?

Пикап — машина «частной инициативы». Наверное, вот этого и боятся те, кто пишет таможенные и налоговые законы. Ведь — «подумать только! — если ВСЕ вдруг начнут жить хорошо — и зарабатывать не на «перекупке-кредитовке-страховке-обналичке-нефтекачке» — а СВОИМ ТРУДОМ — ведь, это что же тогда получается — не будет богатых. Все будут равны. А того гляди — и вся эта «чернь и простолюдины» своим умом и своим трудом вдруг поднимется и страну поднимет. И не нужны будут «топ-менеджеры, топ-ночные клубы и топ-шлюхи». Зачем же тогда все затевалось. Нет, налог им воткнем, растаможку, да еще и на подержанные введем запрет.

А сейчас еще поднимут таможенные пошлины. Нормально? Накося, народ, выкуси! Те, кто покупает «Майбахи» — этого, конечно, и не заметят. А кто копил-копил на иномарочку подержанную – вот «радости-то» сколько! Вот она – «модернизация и нано-технология» в одном флаконе. Вся – за счет народного кармана.

А если хочет народ новеньких авто — пусть берут наши ВАЗы! Или Газели!

Ну, а вот если не подходит ВАЗ для «машины частной инициативы»? Если не ходит он положенных ему сотен тысяч при коммерческом и хозяйственном использовании? Если сыпется, требует постоянного ремонта и ненадежен в трудный час?

«Зато — отвечают нам дяденьки из правительства — зато он стоит столько, что наш человек может себе его позволить!!» — И это утверждение — сродни рекламному слогану. И, почешет репу иной «россиянин», и подумает — «да, едрена кочерыжка — зато могу скопить и позволить». А я вот думаю — как же нужно относится к своему народу, чтобы заставить его довольствоваться устаревшим дешевым хламом!

Как же нужно относится к народу, который (не в пример той же Америке!) за ХХ век вытягивал на себе столько бед и катастроф!Столько принес жертв! И великих, как в Великой Отечественной войне. И напрасных — как во время «кукурузных, перестроечных и иных реформаторских времен».

И как же низко ценится жизнь и продолжение нации — если все равно, не смотря ни на что, нашему прекрасному выимирающему народу предлагается ездить без подушек безопасности, без АБС, ESP, без иллюзорной надежды выжить (не дай Бог!) в серьезной аварии.

Спросите любого спасателя МЧС, выезжающего на ДТП — во что превращаются кузова наших «классик», «восьмерок, девяток, десяток и иже с ними» при ДТП. Как рвется металл, из которого сделаны эти кузова. И как теряется первый «золотой час» при попытках вызволить зажатых в них людей.

При прочих равных факторах, уравнение простое — «в иномарке — ссадины/ в нашей — вывихи,переломы». «В иномарке переломы/ в нашей — смерть». Смерть — без кавычек — ужасная и глупейшая смерть из-за нежелания спасти своих людей, своих граждан, лишив их технологий пассивной безопасности, принятых уже давно и везде.

«Но как же! — вскричат те же дяденьки — Ведь у нас в стране зарплаты низкие, не можем столько безопасности внедрять в отечественную машину- мы цену задерем! Никто не сможет позволить себе!»

Вот — глупый вопрос — а не пробовали дать людям возможность ЗАРАБОТАТЬ? Не поднять зарплату печатным станком, а реально — дав возможность мужику из русской глубинки при помощи трех артельных пикапов FORD RANGER прокрутиться — и — глядишь — и принесет он пользу людям вокруг. И они ему за ту пользу своим трудовым же рублем и отплатят! И не будет у него комплекса неполноценности, если он это сделает с помощью машины, приехавшей из Юго-Восточной Азии.

А если кто-то купит СТО, ДВЕСТИ пикапов — и организует перевозки чего-нибудь нужного, разрушив чью-то прикормленную региональную монополию? Потому что это будет дешевле. А главное — он купит эти сто-двести пикапов, на круг отдав в таможню и госказну гораздо больше денег, чем платит иной «нувориш» за один ввезенный «супер-пупер- ноль -лимузин», предназначенный для перевозки очередной «популярной шлюхи» между педикюром и клиникой по увеличению бюста.

Вот еще одно уравнение, наивное и простое до безобразия.

ВАЗу в прошлом году дали «в помощь» 25 млрд. рублей, если не ошибаюсь?

Поделим эту сумму на 800.000 рублей. На СРЕДНЮЮ сегодняшнюю цену среднеразмерного пикапа (типа Ranger, MMC L200, BT2500, NP300) в простой комплектации.

Получим: 25.000.000.000 -/- 800.000 = 31.250

То есть — на эти деньги можно было купить людям 31 тысячу 250 пикапов .

ЕСЛИ бы эти деньги были у людей, они могли бы купить себе пикапчик. И заняться делом. Скажут — «а поддержка отечественного производителя? Отечественного автобизнеса. » Но это не бизнес. Это — прорва. Деньги уходят в прорву. Из которой потом делается плохой металл, из которого потом спасатели МЧС достают тела наших соотечественников. И эти 25 млрд. — это ведь только последнее вливание. А вроде – сейчас еще просят на ВАЗ что-то там за 30 млрд. А сколько их было с 1975 года? Бог весть. Можно было бы «опикапить» )) всю страну. Целиком и безповоротно!

Люди мобильнее — люди свободнее — они больше зарабатывают — они больше тратят — они больше ездят, тратя свои трудовые на всей территории страны — они больше, в конце концов, заправляются на бензоколонках, принося в госказну свои трудовые.

Это наивная арифметика. Конечно, она не выдерживает никакой критики со стороны столпов экономики. Тех, кто за последние 20 лет прогрессивных реформ привели нашу страну к потрясающему «повсеместному процветанию и народному счастью». О котором так много говорят по телевидению.

Была у нас страна СССР, была партия КПСС. Даже КПСС (вначале ВКПб) понимала, что надо делать автомобили, как и во всем мире. Надо! Никуда не денешься! Поэтому в 20-х купили «Ford», а в 70-х — «FIAT». Не очень расторопно, конечно, одно решение в 50 лет, но все же — для своего времени как-то прокрутились.

Но — вот — ни КПСС, ни страны вдруг не стало. А время шло. И мировой автопром тоже развивался.

Замена КПСС нашлась быстро. Заменить страну не получилось. Проблемы все те же: автомобили свои делаем плохие. Иностранные народу недоступны. Только в кредитную кабалу.

А решение — вот же оно — очень простое — дайте народу возможность работать и зарабатывать своим трудом. Не душите народ. Дайте ему дешевый качественный пикап. Машину «частной инициативы». Дайте ему возможность хоть немного пожить своим умом и своей деловой сметкой .

О тзыв – по делу – хоть и короткий – зато очень напоминает саму машину – просто, без лирики. Все, что надо , все есть. Все, что человек хотел от машины – все получил. И удачи ему на всех направлениях.

Нынешний герой – Ford Ranger 2008

Возить картошку, дрова, рубероид, цемент. Таких меньшинство. Основная масса выбирающих пикап россиян хочет полноприводный автомобиль, но классический SUV позволить себе не может. К чему это я завел? Да к тому, что и Ford Ranger, и Mazda BT-50, и уж тем более Mitsubishi L200 никак не являются теми полноразмерными пикапами, которые бороздят просторы Америки, нагруженные восьмисоткубовыми ATV или парой KTM. Это небольшие грузовички из Азии, на которых возят бананы и рис, или что там у них растет. Так что если вы рыбак-карпятник, или, скажем, охотник, или у вас надувная лодка с мотором, а в голове ветер Ладоги, то это к нам, в клуб любителей пикапов. Потому что, не перестану повторять, пикап – это круто и, как говорится в одной моей любимой телепередаче, всегда клёво. В данном же случае мы имеем дело с самым крутым вариантом Ford Ranger под названием Wildtrak. Он изо всех сил старается быть настоящим джигитом (то есть, пардон, ковбоем). У него сиденья отделаны комбинацией кожи и алькантары и украшены вышивкой. У него даже коврики фирменные, с оранжевой каемочкой. На передних крыльях – декоративные накладки а-ля воздухозаборники. Специальный дизайн переднего бампера. Пластиковая «аэродинамическая» инсталляция на стыке кабины и кузова. Но главное – закрывающие грузовой отсек элегантные рольставни, на которых так удобно разложить снасти для монтажа, поставить термос с кофе, а то и горелку с котелком. Все-таки пластиковый хардтоп-канопи выглядит слишком утилитарно, плоская крышка неудобна, а тут – то, что надо.

Читайте также  Расход топлива газ 31105 двигатель 402

ОДНА ЗА ВСЕХ
На Ford Ranger нового поколения ставится двигатель серии Duratorq TDCi. Смешное для человека, говорящего на русском, название складывается из сокращения и слияния двух английских слов: durable – «выносливый», «крепкий», «стойкий» и torque – «крутящий момент». Весьма многообещающие характеристики сокрыты в имени… Что касается нескладной фамилии TDCi, то тут еще проще – турбодизель с системой питания common rail и непосредственным впрыском топлива. Именно единой топливной рампой высокого давления он и отличается от прежнего мотора. Да еще четырьмя клапанами на цилиндр, а в старом, напомню, было по три. Все это плюс турбина с изменяемой геометрией и еще несколько современных технологических решений, интересных лишь инженерам, позволило снять с 4-цилиндрового 2.5-литрового двигателя 143 л. с. при 3500 об/мин и 330 Нм пика крутящего момента уже на 1800 об/мин. Справедливости ради надо заметить, что где-то до 1250 мотор тянет скверно, что характерно для всех «шестнадцатиклапанников», так что, если вы заглохли, трогаясь в маленькую горку, не удивляйтесь, просто прибавьте газа, отпуская сцепление.

В рабочем диапазоне оборотов мотор демонстрирует завидную прыть, позволяя одинаково легко держать 150–160 км/ч и мгновенно ускориться с 70 до 110, когда перед пыхтящим панелевозом откроется окошко для обгона. Причем не меняя передачу… Ярко выраженных подхватов у дизеля нет, некое оживление можно обнаружить около отметки 2100–2200 об/мин. Это на случай, если придется форсировать затяжные крутые подъемы – ниже сбрасывать не стоит, лучше переключиться. Если же надо плавно тронуться, да еще с грузом, да на скользком покрытии, то желательно перейти на пониженный ряд раздаточной коробки и выбрать вторую передачу. На прямой, даже на первой, тяги при «мягком» старте может не хватить.

ВСЕ ВПЕРЕДИ
По уверению производителя, салон Ford Ranger был полностью переделан. Трудно сказать, насколько полно, да и вообще мне и прежний вариант нравился. По крайней мере куда больше, чем кабина L200 или Mazda B-серии. Просторнее впереди стало, шире – это факт. Кресла глубже, боковая поддержка лучше. Организация рабочего места водителя, и без того неплохая, предлагает еще более широкий диапазон регулировок. Теперь и высоким пилотам не тесно. Кнопки и ручки, управляющие устройствами «второго эшелона», и их расположение стали более современными, другого слова не подберу. Да и сами эти устройства – что климатическая установка, что аудиосистема – взяты из ряда техники более высокого класса. Очень удобны глубокий двухэтажный консольный ящичек и три подстаканника. Да-да, я и их подсчитал. И не забыл про чудный выдвижной столик, расположенный между подушкой безопасности пассажира и бардачком. А вот с посадкой-высадкой не все так безоблачно. Если впереди забраться в салон и выскочить из него несложно, то, залезая на заднее сиденье, я сразу вспомнил старый Cherokee, а местами даже Hunter. Дверь узкая, открывается на недостаточно большой угол, диван смещен вперед, а углы его подушки скошены. Протиснуться в дверь-щель – это еще полдела, надо и ногу заволочь внутрь, а потом еще их, ноги, куда-то деть, а тут еще этот скос… Расстояние до спинок кресел переднего ряда невелико, вернее будет сказать, что для взрослого человека ростом выше среднего его недостаточно, чтобы отправиться в дальнее путешествие. Хотя вот в новом L200 места не больше, а пара моих знакомых высидели в нем дорогу от Москвы до Питера и обратно…

ГРУЗИ БОЛЬШЕ
В кузов нового Ford Ranger войдет больше тонны груза. Ума не приложу, что это может быть… Двадцать мешков удобрений? Мне было бы жаль класть в машину стоимостью $33 000 удобрения. И цемент жаль было бы, и кирпичи! Но факт остается фактом – грузоподъемность этого пикапа 1075 кг. Объем кузова в литрах – 1126, длина по полу – 1530 мм. Полноприводная версия, а только такие попадут в Россию официально, способна взять на буксир прицеп с максимальной массой три тонны. Доступ в грузовой отсек обычен – через откидывающийся задний борт. Последний довольно прочен – на нем может стоять пара здоровых мужиков.

ВЕЗИ ДАЛЬШЕ
Едет Ranger неплохо. Адекватно рулится и замедляется, кренится в меру. Ощущения, что управляешь грузовиком, нет. Вот только разве что вид на необъятный капот напоминает, что ты за рулем серьезного аппарата. Ну так это же здорово! Правда, парковаться на этом крокодилище в столице нашей родины, забитой автотранспортом, не очень удобно. Заехав домой за грязевой обувкой, я долго колесил по двору в поисках свободного места, достаточного, чтобы в него влезло пять пикапьих метров. Будь я на «Ниве», припарковался бы уже раза три, а так пришлось вскарабкаться на бордюр и встать на краю собачьей площадки.

ПЛАТИ МЕНЬШЕ
Как я уже говорил, на тесте побывал самый дорогой Ford Ranger в комплектации Wildtrak, который стоит 860 000 рублей. Самый же простой Ford Ranger обойдется в 640 000 рублей. У него не будет броских наклеек, цветом он выйдет поскучнее, ни кожи, ни кондиционера, но тяговитый дизель и полный привод в наличии и всегда наготове. А что еще нужно? Обязательно фаркоп и защиту передка, в кузов пластиковый вкладыш, крышку наверх или хардтоп, музыку и навигацию добавить по вкусу. Итого тысяч в семьсот можно уложиться. Получится относительно недорогой и вполне приятный в обхождении внедорожный грузовик.

Какой двигатель на форд рейнджер 2008

Двигатель WL-С

Описание двигателя

Двигатель WL-С — рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный дизельный двигатель с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 2,5 л. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала.

Двигатель WL-С нового поколения сконструирован на основе двигателя WL предыдущего поколения и является его модификацией. Основной отличительной чертой двигателей нового поколения стало применение на них системы Common Rail фирмы Bosch и турбокомпрессора с изменяемой геометрией лопаток.

Конструкция двигателя WL-C
Привод газораспределительного механизма
Привод газораспределительного механизма на данном двигателе осуществляется зубчатым ремнем от шкива ТНВД (топливный насос высокого давления).

Натяжение ремня привода ГРМ регулируется автоматически и поддерживается постоянным, с помощью гидравлического натяжителя.

Привод газораспределительного механизма
Головка блока цилиндров
Для снижения вибрации и лучшей шумоизоляции, крышка головки блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В нижней части крышки установлен маслоотделитель, для отделения масла от картерных газов, поступающих из картера двигателя.

Приводные шестерни.
Для снижения веса и улучшения теплопроводности, головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC) (один вал для привода впускных клапанов и один для привода выпускных клапанов). На каждый цилиндр двигателя установлены 4 клапана (два впускных и два выпускных). За счет увеличения числа клапанов (двигатели WL и WL-T (с турбонаддувом) предыдущих поколений, на каждый цилиндр имели по два клапана) было достигнуто увеличение площади пропускного сечения впускных и выпускных каналов, в результате чего достигнуто улучшение наполнения цилиндров воздухом и очистка цилиндров.

Привод газораспределительного механизма. Распределительные валы.
Геометрия впускных портов подобрана оптимально, для снижения насосных потерь на впуске.

Привод клапанов осуществляется через коромысла от распределительных валов, которые в свою очередь приводятся ремнем привода ГРМ от шкива ТНВД. Тепловой зазор в клапанах регулируется регулировочными винтами (1), расположенными на коромыслах.

Регулировочные винты
Распределительные валы выполнены из чугуна. Распределительные валы пятиопорные. В каждом распределительном вале сделан один горизонтальный масляный канал и несколько вертикальных, для подвода моторного масла к опорам и кулачкам вала. В передней части каждый распределительный вал имеет упорный элемент, фиксирующий вал от осевого перемещения (см. рисунок «Распределительные валы»).
Прокладка головки блока цилиндров сделана слоистой из стали. Прокладки выпускаются трех размерных групп, различающихся толщиной.

Шатуны и поршни.
Шатуны данного двигателя кованные из марганцевой стали. В крышке нижней головки шатуна сделаны установочные штифты для правильной установки крышки. Вкладыши шатунных подшипников изготовлены из алюминиевого сплава, имеющего хорошие антикоррозионные свойства и характеристику сопротивления усталости.

Шатун
Поршни данного двигателя изготовлены из алюминиевого сплава с хорошими параметрами теплостойкости и теплопроводности.

Поршни.
Камера сгорания неразделенная, w — образная, сделана проточкой в головке поршня.
Применение камеры сгорания такой формы, а так же оптимизация факела распыла форсунки позволило снизить шумность процесса сгорания и токсичность ОГ за счет улучшения процесса сгорания.
На юбку поршня нанесено специальное покрытие, служащее для снижения трения поршня о стенки цилиндра.

Блок цилиндров
Блок цилиндров отлит из чугуна. Толщина стенок блока цилиндров уменьшена, а жесткость блока цилиндров увеличена за счет увеличения его высоты. Блок цилиндров безгильзовый. Для улучшения охлаждения и снижения расхода масла на угар в блоке цилиндров выполнены крестообразные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, так же в блоке цилиндров выполнены масляные каналы для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней, подачи масла к масляным форсункам и к головке блока цилиндров.

Блок цилиндров
Коленчатый вал
Коленчатый вал стальной, пятиопорный с восемью противовесами, установленными на продолжении щек коленчатого вала. Подвод масла к коренным шейкам коленчатого вала осуществляется со стороны блока цилиндров. Подвод масла к шатунным шейкам коленчатого вала осуществляется по каналам от коренных шеек.На носок коленчатого вала двигателя установлена приводная шестерня, используемая для привода балансирных валов и ТНВД (через систему шестерен) и газораспределительного механизма. Упорные полукольца устанавливаются в опору третьей коренной шейки. Крышки коренных подшипников выполнены раздельными. Вкладыши коренных подшипников сделаны из алюминиевого сплава. Верхние вкладыши коренных подшипников имеют масляные отверстия и канавки, через которые осуществляется подача масла в коленчатый вал На шкив коленчатого вала установлены демпфер и специальная крышка, служащие для снижения вибраций и шумов.

Коленчатый вал.
Система охлаждения
В данных двигателях используется жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется ремнём привода навесных агрегатов.
Насос охлаждающей жидкости сделан из алюминиевого сплава.

Компоненты системы охлаждения.
Для уменьшения размера, крыльчатка насоса устанавливается в блок цилиндров. Насос ОЖ не обслуживается и заменяется в сборе.
Термостат с перепускным клапаном расположен во впускном патрубке охлаждающей жидкости в нижней части блока цилиндров и призван поддерживать оптимальную температуру в системе охлаждения, пуская охлаждающую жидкость по малому или большому (через радиатор) кругу охлаждения. Корпус термостата выполнен из нержавеющей стали с хорошими антикоррозийными характеристиками.

Система смазки
В двигателе используется система смазки с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя.
Масляный насос шестеренчатого типа.
Внутри корпуса насоса расположены ведущий и ведомый роторы с внешним зацеплением, которые вращаются в противоположных направлениях. Привод осуществляется от шестерни, установленной на коленчатом валу. Масляный насос имеет хорошие характеристики жаростойкости, пониженную шумность и улучшенную стабильность работы.
Масляный фильтр крепится к маслоохладителю и расположен в левой части блока цилиндров. Для уменьшения температуры масла и продления срока эксплуатации моторного масла в систему смазки двигателя между блоком цилиндров и масляным фильтром установлен маслоохладитель. Охлаждение моторного масла в маслоохладителе осуществляется за счет подводимой охлаждающей жидкости. Для охлаждения поршней, в нижней части блока цилиндров установлены масляные форсунки.
К нижней части блока цилиндров крепится стальной масляный поддон со встроенным маслоуспокоителем, служащим для снижения аэрации моторного масла.

Для снижения веса маслоприемник выполнен из пластика. Внутри маслоприемника установлен резиновый фильтрующий элемент.

Компоненты системы смазки

Бушин Сергей Николаевич © Легион-Автодата

Статью «Описание аккумуляторной топливной системы Common Rail, систем впуска, выпуска и снижения токсичности двигателя WL-C автомобилей Mazda BT-50 / Ford Ranger вы можете прочесть здесь

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector