Какой двигатель на джили атака

Какой двигатель на джили атака

Небольшой и недорогой Geely Otaka

Джили Отака — цены и комплектации. Технические характеристики Geely Otaka и фото. Отзывы владельцев Джили Атака.

Geely CK-1 увидел свет в 2005 году, но по приезду в Россию сменил имя на звучное Geely Otaka. В июне 2007 года в Новоуральске Свердловской области из машинокомплектов, поставляемых из Китая, началась сборка Geely Otaka для российских автолюбителей.

Мощности завода «Автомобили и моторы Урала» обеспечивают сборку 30000 тысяч Джили Атака. Китайский автопром развивается с огромной скоростью, занимающихся производством автомобилей компаний – несколько сотен. Но далеко не всем из них удается выйти на внешние рынки, и торговая марка Geely – одна из ярких представительниц Поднебесной в России.

Экстерьер.

фото Джили Атака

О китайском плагиате не говорит только немой. Но с другой стороны, если не можешь сделать сам — повторяй за другими. Дизайн Джили Отака — некий симбиоз ярких кузовных элементов мировых автогигантов помноженный на простоту.
Вообще вся Geely Отака производит впечатление комка противоречий. Повсюду рядом с удачными элементами и решениями присутствует аляповатость, а порой и явные недоработки. Передняя часть с фарами, капотом и фальшрадиаторной решеткой а-ля «Мерс». Выштамповки на покатом капоте, простенький бампер с противотуманками. Боковины кузова гладкие, без эмоций — глазу задержаться не на чем.
Задняя часть Geely Otaka кому-то навевает приятные воспоминания о Королле, а кому-то может, без всяких ассоциаций, откровенно не нравиться.

фото Geely Otaka

В простоте кроется функциональность, бюджетный автомобиль трудно сделать привлекательным. Задняя светотехника, крышка багажника, бампер – все на своих местах. Интересная мелочь, замок крышки багажника расположен вертикально и открыть его довольно проблематично. Кузов у китайских дизайнеров получился ладненький, скромненький, да и к чему выделяться. Geely Otaka располагает следующими габаритами: длина — 4152 мм, ширина — 1680 мм, высота- 1440 мм, база — 2434 мм, клиренс — 120 мм (по некоторым источникам – больше).

Интерьер.

Внутренняя составляющая Geely Otaka сначала приятно удивляет удачной архитектурой торпедо, рулем в кожаной оплетке, приборами в отдельных колодцах, наличием электропривода стекол и зеркал, подбором цветовой гаммы салона.
Позитив улетучивается при контакте с поверхностями, стоит сесть на водительское место и начинаешь понимать — что-то не то. Сиденье не удобное (не хватает поясничной и боковой поддержки), рулевая колонка регулируется, но толку мало – подогнать руль под себя не получается, рычаг КПП с нечетким включением и великоватыми ходами, на первом ряду тесно.
Материалы отделки и качество сборки оставляют желать лучшего. Во втором ряду Geely Атака места для двоих, но и здесь пространство в дефиците, колени пассажиров упираются в спинки передних сидений.

Производитель анонсирует объем багажного отсека на уровне 480 литров, хотя это явное преувеличение. Задний ряд складывается, хотя ровной площадки не получается, но объем багажника существенно увеличивается.

Авто из Китая славятся богатым базовым оснащением. Geely Otaka начальной комплектации располагает солидным наполнением: кондиционер, электропакет (стекла, зеркала с подогревом), гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, противотуманки, задние подголовники, центральный замок, сигнализация — заманчиво.

Технические характеристики и тест-драйв Geely Otaka.

Джили Отака доступна в России только с одним бензиновым лицензионным двигателем от Тойота L4 DOHC 16V 1,5 литра (94 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой (в Китае еще 1,3 на 86 л.с.). Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — независимая многорычажная (большая редкость в В-классе), тормоза передние дисковые, задние барабанного типа. Максимальная скорость достигает 170 км/ч, спурт до «сотни» занимает 11,5 секунд, при среднем расходе топлива 7 литров.

По прямой Geely Otaka едет приемлемо, а вот с виражами и поворотами справляется намного хуже. Руль пустой, реакции невнятные, скоростное руление напрягает водителя. В крутые повороты кренится, просто не хочет въезжать и при этом не держит траекторию поворота. Подвеска мягкая и при этом не комфортная, все неровности и ямы чувствуются в салоне. Хотя подвеска задняя многорычажка, но в поведении Geely Otaka этого не ощущается. Еще хуже ведет себя тормозная система – педаль малоинформативная, тугая, и в итоге – малоэффективные тормоза. Тормозной путь со 100 км/ч составляет более 50 метров.

На российском рынке Geely Otaka предлагается в трех комплектациях. Цена Джили Атака MT-1

292 тыс. рублей (базовая), стоимость Geely Otaka МТ-2

313 тыс. рублей (добавляется ABS+EBD, легкосплавные диски), ну а Джили Отака МТ-3 можно купить по цене

324 тыс. рублей (плюс ко всему водительская и пассажирская подушки безопасности).

Как бы иномарка

Кем только ни пытается прикинуться новичок-седанчик – и немцем, и японцем, и даже русским. Но – вот те на! – изо всех щелей упорно лезет Китай, причем далеко не в самом лучшем своем воплощении.

Милая дворняжка

Китайские фирмы – великие идейные черпаки. Создавая свое, они без устали черпают чужие идеи. И нередко вместе с идеями зачерпываются решения целиком, отчего на свет появляются вероломные копии – такова, скажем, политика “Лайбао”, “отксерившей” хиты от БМВ и “Хонды”.

В “Джили” поступили иначе. Не копия – так компиляция: черпать по возможности следует отовсюду. “Отака” – живой тому пример. Пожалуйста: на корнях вполне конкретной “Короллы” раннего периода выросло самобытное транспортное средство с лицом абстрактного “Мерседеса” периода позднего. Корма здесь тоже “откоролльная” – от “Короллы” предыдущего поколения. Я уже не говорю о том, что и эмблема “Джили”, видимо, навеяна баварскими моторами. Хотя под капотом можно обнаружит двигатель все от той же “Тойоты” – по крайней мере, так утверждают сами китайцы.

Однако скрещивание нескольких уважаемых пород не принесло ожидаемого результата: “Отака” вовсе не выглядит торжеством селекции. Японский хин и немецкая овчарка породили дворняжку: да, весьма мило, но на породу не тянет. “Джили” не блещет ни красотой, ни стилем. Однако в целом недурственно: согласитесь, метис мог бы получиться уродцем, а так перед нами довольно забавная зверушка. Ничуть не хуже других одноклассников за эти деньги – что наших, что приезжих.

Кроме того, более пристальный осмотр показал, что изготовлена “Отака” довольно аккуратно: осторожно окрашена и собрана воедино без каких-либо ляпов.

Огород контрастов

Чтобы отворить “джилистую” дверь, следует просунуть горсть пальцев под ручку и тянуть, тянуть и тянуть наверх – ход у нее приличный. С непривычки удивишься – неужто центральный замок не сработал? Но нет, опа! – и дверь отворилась. Ого, все четыре портала увенчаны здоровенными красными габаритами – увидят все. Кстати, захлопываются дверцы легко и непринужденно – не как на “Мерседесе”, конечно, но на “Тойоту” похоже.

Помнится, во время поездки на китайский завод “Джили” я отметил, что контрастов там поболее, чем в хрестоматийном Нью-Йорке. Так вот, в “Отаке” контрастов тоже хватает. С одной стороны, нарисован и слеплен интерьер очень пристойно. Всего-то делов: не пустили в салон набившее оскомину китайское “дерево” и избавились от пластика цвета беж – и сразу машина посерьезнела. Сдается мне, сюда заглядывал дизайнер! Четкое визуальное разделение на верх и низ, лаконичный и строгий щиток приборов, классическое управление микроклиматом о трех ручках, отличный кожаный руль – да здесь почти уютно! Но на месте теоретической магнитолы зияет впадина, заглянув в которую, сквозь джунгли проводов можно увидеть все внутреннее устройство передней панели. Крышка подлокотника между передними креслами фиксируется исключительно собственным весом либо при помощи локтя водителя и задорно подпрыгивает на неровностях. Перчаточный ящик откидывается так, что появляется реальный риск случайно забросить что-нибудь любимое за его пределы в самые глубины торпедо.

Но вот дизайнер отвернулся, и энтузиасты “чайна-тюнинга” украсили салон удивительного вида рукояткой “ручника”. Эх, красота! Впрочем, все, что должно работать, исправно работает. Стеклоподъемники оснащены доводчиками, а если тронуться с открытой дверью, “Отака” начнет истошно верещать клаксоном. Центральный замок по достижении скорости в 30 км/ч запирает все двери.

Руль где-то рядом

Стоило начать настраивать органы управления под себя, как странности продолжились. Сиденье я отладил быстро – тут перемещений минимум, и все они очевидны. Зеркало порадовало оригинальной формой – нетривиально бочкообразно-вытянутое. А наружные с электрификацией спровоцировали меня на позитив: механизмы регулировок очень точные, тихие и быстрые.

А вот руль… Колонка регулируется по углу наклона. Но сколько ее ни нагибай, руль все равно будет стоять чрезвычайно неожиданно: он ощутимо смещен влево и, кроме того, слегка развернут к водительской двери. А чуть позже выяснилось, что при прямолинейном движении автомобиля “баранка” имеет отчетливый дифферент – опять же, налево. Иными словами, руль попросту установлен криво – это на новой-то машине. Последнюю особенность готов списать на частный случай конкретной “Отаки” – но осадок-то, как вы понимаете, остался.

Попасть на диван человеку моей среднестатистической комплекции оказалось довольно просто, хотя особым простором второй ряд не блещет. Паре мне подобных там будет нормально, но третий я буду уже нежелателен. Ежели случится негабаритный груз, диван можно разложить, причем исключительно оптом – пропорций не предусмотрено. И подлокотника-лючка для длинномеров здесь нет.

Сам же багажник литражом и погрузочной высотой вполне соответствует классу машины. Его можно открыть либо изнутри рычажком подле водительского кресла, либо попытаться сделать это ключом снаружи. Но только попытаться – мало того, что ключ надобно было хитрым образом завести вертикально снизу вверх, так он еще и упорно не желал поворачиваться в замке.

Начнем “Отаку”

Поездка началась нешуточным испугом, когда я попробовал остановиться на первом же светофоре. Давлю на тормоз – а машина продолжает ехать! Я аж похолодел… Тормоза все-таки нашлись, но лишь на самом “донышке” педали: большая часть ее перемещения, как оказалось, – это свободный ход. Ладно, попробую привыкнуть. Впрочем, тормоза все равно далеки от адеквата: если оттормаживаться со сколь-либо значимой скорости, “Отака” вначале преклонит передний бампер к земле настолько низко, насколько это вообще возможно, и лишь потом начнет умерять свой стремительный бег. Несколько раз было страшно, признаюсь.

Полагаю, дело тут еще и в подвеске. Да, автомобиль здорово проходит неровности самого разного калибра – с энергоемкостью и плавностью хода у него все в порядке. Да, “Отака” сносно держит прямую – пока на дороге не встретятся аномалии, на которые машина начинает отвечать шевелением руля, грозящим превратиться в рысканья. Однако на незначительные повороты “баранки” отвечает кренами, а не сменой траектории; и чтобы действительно повернуть, придется подождать, пока подвеска не выберет часть хода. Ну очень вялые реакции! А если позакладывать покруче, “Отака” устроит аттракцион с раскачиванием кузова и трелями резины. Любопытно, что в затяжном левом на небольшой скорости “Джили” начинает задыхаться и дергаться, будто закончился бензин, – меж тем в баке плескалось не меньше 10–15 литров.

Разгоняется “Отака” спокойно, без эмоций, а в районе трех-четырех тысяч оборотов двигатель оживает и начинает бодрствовать, голося. Ему вторит что-то из области трансмиссии. Все это сопровождается проникающей вибрацией, приходящей на рычаг коробки передач. Кстати, четкость и ходы рычага не идеальны, но проблем с переключением я ни разу не испытал: здесь как раз все без кривотолков.

Кризис формы

Я попытался отразить “Отаку” такой, какая она есть, без прикрас. Машина проделала долгий шелковый путь в Россию, чтобы выступить против продукции “АвтоВАЗа” и бюджетных обрусевших иномарок. Только, знаете, и тем, и другим пока не о чем волноваться: превосходя последних по оснащению, до их технического уровня и качества сборки “Джили” серьезно не дотягивает. Ну а “нашемарки” все же лучше приспособлены к местным условиям эксплуатации – хотя бы с точки зрения ремонтопригодности.

Конечно, “Джили” можно было бы рассматривать как следующий этап после переднеприводного ВАЗа – но, честно говоря, это не слишком-то большой шаг вперед: по качеству сборки “китаец” вряд ли переплюнет ту же “Калину” или “Приору”, а подушки безопасности, АBS, кондиционер и стеклоподъемники уже добрались и до отечественных машин. Да, это иномарка. Но какая-то совсем уж титульная.

И если китайские вседорожники имеют смысл хотя бы тем, что они могут подарить ощущение большого автомобиля и, как следствие, некий абстрактный намек на престиж, то бюджетная “Отака” лишена этого напрочь. Возможно, если ее предельно упростить, лишив всех заманчивых наворотов, и максимально сбить цену, она имела бы смысл. А так – увы…

В одном объеме

По соотношению цены и оснащения машина выглядит довольно заманчиво. Стоимость самой простой комплектации не выходит за пределы психологического барьера в триста тысяч целковых: с кондиционером, усилителем руля, центральным замком, “противотуманками” и электростеклоподъемниками “Отака” стоит 291 500 рублей. Седан на литых дисках, оснащенный ABS с электронным распределением тормозных усилий, на 21 500 дороже, а за 323 500 предлагается комплектация МТ-3, в списке оснащения которой помимо всего прочего будут фронтальные подушки безопасности. А вот магнитолы ни в одном из исполнений нет.

Собирают “Отаку” для российского рынка, между прочим, на заводе АМУР (“Автомобили и моторы Урала”) в городе Новоуральске по технологии SKD-1, что подразумевает крупноузловую конвейерную сборку.

Самый бюджетный седан Geely — Джили Отака

обзор джили отака - характеристики, отзывы, фото обзор джили отака — характеристики, отзывы, фото

Китайская автомобильная техника завоевывает все больше доверия у покупателей из России. Модели китайского автопрома сегодня отличаются идеальным сочетанием мощности, безопасности и комфорта. И, пожалуй, самое главное – цена на такие аппараты продолжает удивлять. В списке наиболее доступных седанов во всем мире числится Geely Otaka. Данный автомобиль пока не реализуется официальными дилерами на рынке России, однако из-за большого количество продаж в подержанном сегменте, Otaka уже привлек к себе достаточно внимания концерна.

Руководство компании всерьез размышляет над тем, чтобы возобновить продажи на просторах нашей страны. Если цена останется без изменений, положительный результат не заставит себя долго ждать. Ни отсутствие рестайлинга, ни 2007 год разработки не помешают Джили Отака остаться привлекательной как внешне, так и внутренне (в техническом плане).

Прежняя внешность Geely Otaka не станет помехой продажам!

Geely Otaka фото спереди Geely Otaka фото спереди

  • обычный кузов-седан, привычный для каждого автомобилиста;
  • стандартные размеры без перебора – все на своем месте;
  • фирменный стиль Джили;
  • отделка салона качественными материалами.

джили отака фото сбоку джили отака фото сбоку

Ссылаясь на отзывы владельцев Geely Otaka, можно сделать вывод, что внешность машины не надоедает даже после пяти-семи лет пользования.
В некоторых странах Джили Отака может носить и другое название – СК. Данная модель пользуется огромной популярностью среди жителей стран СНГ. Конечно, в первую очередь, из-за своей доступности – по цене это одно из самых выгодных предложений на сегодняшний день. Запущенная с 2008 года в круговорот рынка, Geely Otaka неоднократно била рекорды и занимала лидирующие позиции по количеству продаж среди автомобилей своего ценового сегмента. Это транспортное средство зарекомендовало себя как надежный городской вариант, ведь пробег в 500 тысяч для него далеко не предел.

салон Geely Otaka фото салон Geely Otaka фото

Технические характеристики Джили Отака. Стоит ли брать?

  • мотор бывает только в единственной комплектации. Объем – 1.5 литра (94 лошадки);
  • КПП – обычный 5-ступенчатый автомат;
  • расход топлива на 100 км в смешанном режиме – 7 литров;
  • подвеска не способна обеспечить нужную устойчивость автомобиля, поскольку она достаточно мягкая;
  • управлять автомобилем намного интереснее, чем может показаться на первый взгляд.

Говоря о Джили Отака 2008 года как об удивительном достижении, стоит отметить, что аппарат для своего времени был вполне конкурентоспособным и перспективным. Если сравнивать модель Geely Otaka с современными участниками автомобильного рынка, то ни о каком преимуществе первого говорить не приходится. Однако основной козырь, которым данный автомобиль может и должен удивлять остался в рукаве – его стоимость по-прежнему считается крайне низкой. Разумеется, последующее снижение цен со временем превратится в огромный плюс для китайского автопрома.

Тест-драйв Джили Атака и первые впечатления от управления машиной

  • хороший двигатель, который в состоянии справиться с любой манерой вождения;
  • удовольствие от езды вы начнете получать только тогда, когда научитесь аккуратно управлять автомобилем;
  • невероятно удобен для города – движется шустро, резво и плавно.

Из недостатков хотелось бы отметить, что качество сборки и материалов оставляет желать лучшего. Это первая и самая главная причина, по которой вы станете частым гостем местных СТО. Тем, кто умеет и знает, как починить машину собственными руками, могут сэкономить на обслуживании, вооружившись инструментом. Второй момент – слишком мягкий металл, что делает китайский седан менее устойчивым в ДТП.

Краш тест Джили Отака видео

Geely Otaka

Geely Otaka

Машине 4,5 года. Наездил немного – 55 тысяч. На днях поменял шаровые и резинки тяги стабилизатора (2000 р. с работой – аналоги). Больше ничего не ремонтировал. Сборка новоуральская. Стоял бы выбор между новым «Вазом» или Geely Otaka, без разговоров выбрал последнюю. Не знаю, как более дорогие авто — не имел. Но наших лучше однозначно. Заводится в холода без проблем. Один раз, правда, завести не удалось в -35 (мотор «схватывал», но не заводился – я не стал садить аккумулятор). Geely Otaka неудобна для высоких людей, но мне с моим 170 см роста и 120 кг веса в ней абсолютно хватает места. В мороз в Geely Otaka не жарко, но сказать, что мерзну, не могу. Все лето с кондиционером — везет нормально, мощности хватает, в отличие от братового «Ланоса» и сына на «Нексии» — у них кондиционер только в качестве антуража. Неудобная горловина бака — таких пистолетов у нас нет, приходится держать руками.

Достоинства : хорошее авто за свою цену, тяговитый мотор, реально работающий кондиционер.

Недостатки : особых замечено не было.

Geely Otaka, 2008 г

Geely Otaka быстро набирает скорость, двигатель работает ровно, без провалов, тихо, только приятный низкочастотный звук, очень экономичный. На движения руля отзывается быстро, дорогу держит великолепно, не страшна колейность и небольшие выбоины. По снегу и бездорожью «прёт» хорошо, ни разу не толкали. В салоне Geely Otaka удобно, всё под рукой, удобно читаются шкалы приборов, глаза не утомляют. Печка и кондиционер обеспечивают комфорт. Удобно пользоваться электростеклоподьёмниками всех дверей и зеркалами. Есть АВС и ЕBD, 2 подушки безопасности. Салон у Geely Otaka неплохой, удобный для водителя и всех пассажиров. Есть плафоны для чтения. Багажник большой, можно сложить ещё заднюю спинку сидения. ТО не напрягает, с запчастями нет проблем.

Достоинства : хорошая динамика. Экономичность. Управляемость. Устойчивость.

Недостатки : мал клиренс впереди под двигателем.

Geely Otaka, 2010 г

Когда выбирал Geely Otaka, мне понравился ее внешний вид, богатая комплектация и 3 года гарантии. В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника и кондиционер. Машину собирают с 2007 года на российском заводе «Автомобили и моторы Урала». У машины хорошая динамика, двигатель 1,5 л. 16-кл. развивает 95 л.с., но после 4000 оборотов шумновато в салоне. На скорости Geely Otaka дорогу держит отлично, салон отделан велюром, при росте 185 см мне достаточно комфортно. Сейчас общий пробег составляет 28 тыс. км, пока претензий нет.

Достоинства : динамика разгона. Надёжность. Внешность. Комплектация.

Недостатки : шум в салоне после 4000 оборотов.

Geely Otaka, 2009 г

Доброго всем времени суток. Автомобиль достался мне почти даром. И почти новым. Бывшему хозяину нужны были срочно деньги. Езжу 2 месяца, теперь мне кажется, они ему были не так срочно нужны, как избавиться от этого авто. Один плюс — в машине все-таки есть кондиционер. Поэтому и езжу. Осенью продам или жене отдам, пусть учиться. Теперь о машине — места в Geely Otaka нет вообще. У меня рост 1,80 и вес 90 кг. Рядом, если садиться человек не меньше меня, плечами упираемся, неприятно. Сзади вдвоем терпимо, третьему там не место, кроме ребенка. Раздражает подсветка панели приборов. Как в Мерседесе, только свет ламп через щели еще лезет. Еще фара левая потеет. По ходовым качествам Geely Otaka похож на Хендэ Акцент. После 80 км скорость ощущается, особенно на небольших поворотах. Но все-таки комфортней, чем на ВАЗ 2110 и т.п. Снаружи вид на любителя, дешевая подделка «Мерседеса». Это получается, купишь магнитофон «SONY» или китайский «SONI» и проработает он у тебя в 2 раза меньше, чем оригинал. За 300 тыс. руб. можно взять 7-9-годовалый немецкий авто. Я бы так и поступил, но машину я говорил ранее, что взял почти даром. Автомобилю полгода, ничего не ломалось и нет пока даже намека. Но ездить на Geely Otaka неприятно.

Читайте также  Какой двигатель нужен для дрифта

Достоинства : кондиционер.

Недостатки : всё остальное.

Geely Otaka, 2010 г

Эта машина послужила аналогом Geely МК. Двигатель, КПП одни и те же. Краткий обзор. Двигатель — основа «Тойота», неплохой проверенный временем, меняй масло и езди и следи за компрессией в цилиндрах. Свечи 10-15 тыс.км. Масло 7-8 тыс. км. Проблем с двигателем не было. Ремни менять все 3 через каждые 50 тыс. км. На 2-х машинах ГРМ разлетелся на 35 и 43 тыс. км. Результат — переборка двигателя. Батарейка и электрика штатная осыпалась на 9 месяце. К электрике проблем нет, ну мелочи случаются — предохранители, непонятные сбои от «противотуманок». Фары — потеют — конструктивная особенность Geely Otaka, посему «летят» лампочки в них. Разбитая «противотуманка» большие «глюки» в цепь питания дает. КПП — сальники текут на многих машинах, причем незаметно, проблема в них, что дилеры закупили не те. Результат — минус масло в КПП, итог минус коробка, хруст бывает у 80% машин. А это минус синхронизаторы и стабилизаторы. Ремонт КПП длительный, дорогой, поэтому разумно менять коробку — от 60 тыс. руб. (но можно дешевле). Проблемы в коробке незначительные с 10 тыс. км. Подвеска. Стойки стабилизатора, амортизаторы 20 тыс. км замена. Рычаги гнутся. Развал-схождение делать надо. Частота — смотрите сами «прыг скок» с бордюра и рычаги передние гнутся, особенно в местах сочленения с кузовом. Салон. Скрипа не много, в целом обшивка двери в месте, где зеркало и торпеда, т.к. ломается крепление (клоп). ДТП любое минус гребенка сидения 15 штук. Кузов ржавеет, в местах скопления воды. Все машины ржавые.

Достоинства : цена. Она ездит.

Недостатки : соответствует цене.

Geely Otaka, 2010 г

Хочу представить вам своего друга и спасителя во всех ситуациях. Моя машинка Geely Otaka, 1.5 MT (94 л.с.), бензин, передний привод, левый руль. Комплектация: ГУР, управление климатом, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, парктроник задний, противоугонная система, сигнализация, центральный замок, мультимедиа и навигация MP3, аудиосистема 4 колонки. Фары ксеноновые, противотуманные. Плюсов для себя нашел очень много, это и цена, и внешний вид, и набор опций, большой багажник. Хорошее авто за свою цену. Недостатки : шум в салоне после 4000 оборотов. Интерьер Geely Otaka не блещет роскошью и высоким качеством сборки, но достаточно эргономичен и удобен для четырех пассажиров. К посадке и комфорту особых претензий нет. Зеркала у Geely Otaka невелики, но обеспечивают сносный обзор. Вместимость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, правда, только целиком. Достоинства : цена. Приятный вид. Большой багажник. Набор опций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector