Какой двигатель на citroen ds4

Какой двигатель на citroen ds4

Тест драйв DS 4 –
«Заветное желание (DS4 6MT 200 л.с.)»

Линейка Citroen DS появилась совсем недавно. Раньше обозначение всех моделей марки начиналось с индекса С, и позиционировались они как относительно бюджетные автомобили. Линейка же DS отнесена к премиум-сегменту, хотя и стоит ненамного дороже. Первенцем нового модельного ряда был 3-дверный хэтчбек В-класса DS3. Новый DS4 является второй моделью премиум-линейки и относится к “гольф”-классу. А в скором времени появится чуть более крупный минивэн-универсал со спортивным уклоном – DS5.

Что касается нашего “подопытного” DS4, то он построен на шасси хэтчбека С4. Новинка на 54 мм короче “донора”, на 21 мм шире и на 34 мм выше него. Причем прибавка в высоту получена в основном за счет увеличения дорожного просвета на 30 мм. Колесная база выросла на “эфемерные” 4 мм. Но если “бюджетный” С4 представляет собой обыкновенный хэтчбек, то DS4 похож одновременно и на хэтчбек, и на купе, и на кроссовер. Черты кроссовера ему сообщил увеличенный клиренс, с хэтчбеком его роднит форма кузова, а сходство с купе придают замаскированные ручки задних дверей и ниспадающая линия крыши. Получилось изящно и необычно, хотя в некоторых ракурсах автомобиль смотрится излишне “коренастым”.

Продажи новинки на российском рынке начались в марте. Автомобиль продается у нас с тремя вариантами силовых агрегатов. Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает максимальную мощность 120 л.с. и сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Начальная цена на эту модификацию составляет 757 000 рублей. Следующий вариант скрывает под капотом тот же двигатель, но уже оснащенный турбонаддувом, благодаря чему мощность возросла до 150 л.с. Эта версия агрегатируется только с 6-диапазонным “автоматом” и стоит от 861 000 рублей. И, наконец, третья модификация оборудована… тем же силовым агрегатом, который развивает уже 200 л.с. благодаря увеличенному давлению наддува. Этому мотору полагается исключительно 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Цены на данную модификацию стартуют от 1 107 000 рублей.

Эксклюзив

Интерьер DS4 в целом напоминает салон С4, но ощущение внутри совсем другое. Причиной тому является особая отделка салона, недоступная автомобилю-“донору”. Передняя панель и двери обшиты кожей. Причем кожа эта не простая, а особая, исключительно от баварских быков. Этим дорогостоящим материалом отделывают салоны таких эксклюзивных марок, как Aston Martin и Bentley. Кожа действительно выглядит дорого – такой отделке позавидует большинство немецких представителей премиум-брендов.

Для обивки сидений предлагается пять сочетаний цветов кожи, включая двухцветные. Прострочка тоже предлагается в различных вариантах. Особенно дизайнеры гордятся обивкой кресел, которая имитирует звенья браслета наручных часов, – действительно, выглядит очень стильно. Усиливает ощущение эксклюзивности и хромированная отделка вентиляционных дефлекторов, панели приборов, рычага переключения передач, а также некоторых элементов центральной консоли. Правда, вся кожа входит в список опций, а в базовом оснащении предлагается мягкая пластмасса, которая, впрочем, тоже выглядит солидно.

Посадка водителя относительно пола достаточно высокая, а благодаря увеличенному дорожному просвету она кажется еще выше – на окружающие легковые автомобили взираешь свысока. Сиденье имеет правильный профиль, ощутимую боковую поддержку и не создает неудобства в долгой дороге. На заказ предлагается электрическая регулировка поясничного подпора, а для особо привередливых пользователей – массаж спины. Эргономика в целом неплоха, разве что центральная консоль для “крупногабаритных” водителей широковата, в нее упирается колено. Есть нарекания и к системе навигации. Во французском автомобиле электронный гид заплутал в пригородах Парижа. Зато какое здесь высокое лобовое стекло! Оно обеспечивает угол обзора вперед-вверх на 45°. А если мешает яркое солнце, сверху опускаются шторки. Жаль только, что жертвой этого стекла стали потолочные ручки для передних пассажиров – для них попросту не осталось места.

Попасть на второй ряд кресел немного сложнее, чем в обычном С4 из-за более узкого дверного проема. Кроме того, дверь имеет такую форму, что при открывании выпирает острая выступающая часть. Дизайнеры модели знают о такой проблеме, но сознательно пошли на это ради динамичного внешнего вида автомобиля. Внутри для человека ростом 180 см места достаточно, но не более того. Если впереди сидит водитель такого же роста, то у пассажира остается лишь небольшой зазор перед коленями и пара сантиметров над головой. Сам диван имеет неплохую форму. Во время тест-драйва я провел на втором ряду около часа, после чего чувствовал себя вполне нормально.

Удивило лишь одно – отсутствие механизма открывания задних окон. Создатели модели мотивировали это тем, что автомобиль представляет собой 5-дверное купе, а у купе задние окна, как правило, вклеены “намертво”. Я же склоняюсь к мысли о банальной экономии, так как могу привести примеры автомобилей других марок, стилизованных под купе, у которых задние окна открываются.

Твердой поступью

В моем распоряжении самая мощная модификация с 200-сильным турбомотором, оснащенная 6-ступенчатой механической коробкой передач. Другие версии, к сожалению, опробовать не удалось по причине их отсутствия на тесте. Первым делом отмечаю четкость и отличную избирательность рычага переключения передач. С расхлябанной “механикой” обычного С4 не сравнить. Сцепление срабатывает мягко и информативно. Двигатель разгоняет кроссовер-хэтчбек-купе очень бодро, под звучный аккомпанемент хорошо настроенного выхлопа. Для этой цели в салон специально проведена “слуховая трубка”. Поначалу думалось, что “рычание” в долгой дороге будет напрягать, но впоследствии оказалось, что звук совершенно не утомляет.

Следующий сюрприз – неожиданно информативное и естественное рулевое управление. Сейчас из-за “засилья” электроусилителей редко встретишь такую прозрачную обратную связь. Руль воспринимается как продолжение рук водителя и реагирует на его команды быстро, но при этом без нервозности. Ощущения, что управляешь автомобилем с повышенным центром тяжести, нет и в помине!

А вот подвеска жестка до дискомфорта даже на французских дорогах. Хотя Париж и окрестности “порадовали” нас и булыжником, и неудобными “лежачими полицейскими”, и неровным асфальтом, до российских колдобин им все равно далеко. Кроме того, и с энергоемкостью выявились проблемы. Стоило на чуть более высокой скорости переехать “лежачего полицейского”, как передняя подвеска “складывалась” до ограничителей с неприятным ударом. Если обычные автомобили марки Citroen в большинстве своем славятся плавностью хода, то с линейкой DS все по-другому. Здесь во главу угла поставлена управляемость, из-за которой пришлось поступиться ездовым комфортом. Что ж, давайте проверим, оправдана ли такая жертва, только бы выбраться из парижских пробок.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Mercedes-Benz GLC AMG
(универсал 5-дв.)

Lexus NX
(универсал 5-дв.)

Справедливости ради скажем, что все наши тестовые экземпляры щеголяли 19-дюймовыми колесами, усугубившими проблему. Но в “базе” 200-сильная модификация оснащается дисками диаметром 18 дюймов, что не намного лучше. Версия с двигателем мощностью 150 л.с. имеет в стандартной комплектации уже 17-дюймовые колеса, а у 120-сильного варианта – и вовсе 16 дюймов. Мы пока не знаем, как поедет DS4 с дисками меньшего диаметра, но думаем, что с ними плавность хода улучшится. Что же касается шумоизоляции, то она оказалась хороша. Вышеупомянутые 19-дюймовые колеса не досаждали шумом, а ветер практически не беспокоил даже на высокой скорости.

Наконец мы вырываемся на загородную извилистую дорогу с почти отсутствующим движением. Вот для чего конструкторы DS4 пожертвовали плавностью хода! Кроссовер буквально пожирает виражи, идеально четко выдерживая траекторию по командам точного и острого рулевого управления! Крены практически отсутствуют, а в пределе возникает небольшая и безопасная недостаточная поворачиваемость. При этом автомобиль движется с грациозной легкостью, недоступной иным “горячим” хэтчбекам. Блеск!

Новый DS4 – лучший по управляемости Citroen, на котором я когда-либо ездил, если, конечно, иметь в виду серийную продукцию. И это, безусловно, очень радует. За безупречное ездовое поведение автомобилю можно с легкостью простить жесткую подвеску. Впрочем, возможно, с небольшими колесными дисками он поедет комфортнее. При случае мы это обязательно проверим. Уже на российских дорогах.

Citroen DS4 отзывы владельцев

Citroen DS4

Достоинства и недостатки Ситроен ДС4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen DS4 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Так вот, собственно, о машине… Она нравится и мне, и моей жене. Стильная, привлекает внимание прохожих. Салон сделан на совесть. Почти везде мягкий пластик (кроме центральной консоли, где магнитола). Куча разноцветных подсветок. Отличная «шумка» – мотор вообще не напрягает, только если газануть как следует, тогда да, становится слышно.

Укомплектован DS4 хорошо. Моя комплектация Be Chic. Кожаный руль удобный, только кнопок много (музыка, круиз и прочее), долго разбирался, что к чему, пока не привык.

Перед прошлой зимой беспокоился, как авто в нашем климате себя покажет. Сейчас спокоен. Печка греет отлично, есть подогрев сидений впереди (три уровня). Стекла чистые, быстро оттаивают, и это клево, потому что впереди стекло панорамное.

Очень радует высокий дорожный просвет, поскольку зимой на дороге можно не хилые ледышки «поймать». Но то, что другие машины объезжают, я могу между колес пропустить. Не говоря уже, что при парковке бордюров вообще не опасаюсь. Можно сказать DS4 – это такой маленький кроссовер.

Что по критике, мне лично не хватает 120 «кобыл» движка. Подвеска жестковата, здесь нет никакой «ситроеновской» пневматики… Хотя, это может и к лучшему, чем проще, тем надежнее.

Далее. Сзади очень тесно + маленький дверной проем. В результате, вольготно там будет разве что детям (но оных мы пока не планируем). Багажник непрактичный. Грузить туда вещи не очень удобно, поскольку «корма» высока, проем небольшой, а задний бампер «толстый».

Андрей, отзыв о Citroen DS4 1.6D дизель (120 л.с.) с механикой 2014 г.

Видео отзыв

Панель мягкая, симпатичная, с кучей разных настроек подсветки (девочки оценят). Жесткий только пластик в месте установки магнитолы, тут конечно могли бы доработать инженеры. Огорчила штатная музыка, но тут мне тяжело угодить, даже премиум-музыка в Ауди (Bang & Olufsen) меня не устроила.

Ну а самое вкусное в салоне этой машины это, конечно, сиденья. Таких удобных и красивых сидений с такой качественной кожей я в машинах почти не встречал. Конечно, доплата за эти сиденья составляет 70 тыс., но они того стоят.

Попадалась информация в каком-то журнале, что данные сиденья шьет фирма еще и для Мазерати. Я не знаю, так это или нет, но все равно эти сиденья — высший класс. Мое маленькое пухлое тело сидит в нем как влитое. Ну а благодаря особой прошивке, попа не потеет, да и спина сухая.

Места в салоне для обыкновенного человека достаточно, но если вы привыкли к двухсотому «кукурузеру», то вам покажется местечка маловато, а так – все в норме. Сам за собой сажусь нормально, коленями впереди стоящее сиденье не достаю.

Высокая посадка, открытые пороги и выштамповка на заднем крыле — в грязную погоду вы 100% получаете грязные брюки. Вот в этом я завидую Тигуану, у них пороги более продуманны.

Подвеска. Как выехал из салона — офигел, да я себе всю задницу отобью! Жестко! Заехав на шиномонтажку и померив давление – офигел во второй раз, давление 3,5 атмосферы в каждом колесе при норме 2,2. Как сказали на монтажке, таким образом продавцы визуально делают клиренс машины на 1 см выше.

Первое время подвеска оставляла двоякое впечатление — жесткая и энергоемкая, большие кочки и ямы молча глотала легко, позволяя мне борзеть и не сбрасывать скорость на ухабах, но стоило попасться на дороге небольшой ямке с острыми краями, как следовал такой нехилый удар по машине. Первые 2-3 тысячи это очень сильно напрягало, но после видно все разработалось, и подвеска стала помягче.

Ну и напоследок. Двигатель с коробкой. Коробка автомат, Айсин от узкоглазых. Аппарат адекватный, скорострельный и беспроблемный. При весе 1 400 кг машинка может быть и очень экономичной (в режиме обкатки летом с кондиционером расход не превышал 9 литров по городу), а может быть и довольно шустрой.

Отзыв о Citroen DS4 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Ездит машинка приятно. Динамика хорошая. Со светофоров в городе DS4 стартует уверенно, по трассе легко идет на обгон, но на скорости чувствителен к боковому ветру. Клиренс 17 сантиметров, а значит можно не бояться бордюров.

Салон качественный, мягкий пластик, куча оборудования. Очень нравится панорамная крыша — она действительно панорамная, не лажовый люк. На руле куча кнопок (наверное, даже слишком много). С навигацией мы, конечно, повоевали. Меню очень запутано, супруга нередко предпочитает вообще ее не включать.

Сзади места мизер, ноги девать некуда, дверной проем узкий, и к тому же НЕТ стеклоподъемников! А еще уголок задней двери царапает краску внутри, это вообще ни в какие ворота не лезет. Читал на форумах — не у меня одного такая лажа, советуют наклеить скотч, чтобы сохранить краску. Блин!

А недавно попали мы на ремонт заднего бампера. Супруга сдавала назад и не сработал парктроник (я свидетель). Отремонтировали все в рамках КАСКО, но все равно не особо приятная тема. Кроме того, неадекватом оказался и датчик дождя — то не врубает дворники при довольно сильном ливне, то врубает, едва на стекло угодит пара капель.

И еще скажу, что DS4 все-таки — машина для одного водителя. Здесь адаптивная коробка, которая подстраивается под ваш стиль езды. Если машиной долго пользуется жена, то мне ездить сложновато. Она водит аккуратно, а когда сажусь я, то мне кажется, что коробка безнадежно тупит.

Сергей, отзыв о Ситроен DS4 1.6 (150 л.с.) АКПП 2014 года

Почему выбрала DS4? До этого ездила пять лет на хэтчбеке Citroen C4, для меня это очень удобный автомобиль, я к нему привыкла, но сейчас таких в России не продают, а седан мне не нужен. К DS 4 привыкать не пришлось, поскольку расположение органов управления у него такое же, как у Citroen C4.

Салон почти не отличается, разве что качество материалов немного повыше. Дизайн необычный, не сказать, чтобы автомобиль шибко красивый, но что оригинальный это точно. Хорошо, что дорожный просвет почти как у кроссовера.

После Citroen C4 с его слабым 120-сильным двигателем и устаревшей 4-ступенчатой коробкой передач DS 4 сначала показался почти спорткаром. Но к хорошему быстро привыкаешь, и сейчас уже хорошую динамику воспринимаешь, как должное. Двигатель довольно прожорливый, по городу расходует 11-12 л на 100 км, по трассе 7-8 л.

Автомобиль очень комфортный, сиденья удобные, шумоизоляция хорошая. Подвеска немного жестковата, но с неровностями хорошо справляется. Обзорность не очень хорошая, боковые зеркала маленькие.

Вообще DS 4 – довольно противоречивый автомобиль. В нем есть много полезных опций, но многое совершенно не продумано. Например, как можно было сделать задние двери без стеклоподъемников?! Это что, двухместное купе? Багажник тоже не очень удобный.

Еще не понравилось то, что DS позиционирует себя как премиальный бренд, но отражается это только на цене, а вот качество материалов и сборки не намного выше, чем у обычного Citroen. Почти за все опции надо доплачивать. Я доплатила за парктроники и Hi-Fi аудиосистему. Многие опции стоят запредельно дорого. Например, как вам кожаный салон за 185 000 рублей?!

Ирина, отзыв про Citroen DS4 1.6 (150 сил) AT 2016 г.

Характеристики Citroen DS4 / Ситроен

Технические характеристики Citroen DS4 / Ситроен. Узнайте габариты, расход топлива Citroen DS4 / Ситроен, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Citroen DS4.

Выберите модель Citroen DS4:

Ответы

История Citroen DS4 / Ситроен

Citroen DS4 дебютировал на международном автосалоне в Париже осенью 2010 года. Данная модель гармонично вписалась в философию семейства DS. Автомобиль разработан на базе концепта High Rider. Он отличается интересным плавным силуэтом, который часто встречается у купе и весьма непривычно смотрится для хэтчбека. Стоит отметить интересную компоновку задних дверей, ручки которых спрятаны. Задние двери сливаются с рельефными арками задних колес, формируя целостную композицию. Задние фонари напоминают бумеранги и смотрятся свежо и оригинально. Лобовое стекло Citroen DS4 достаточно большое и панорамное. Оно открывает обзор передним пассажирам под углом до 45°. В сочетании с достаточно высокой посадкой автомобиля такое лобовое стекло улучшает обзорность. Эксклюзивность облику придают светодиодные габаритные огни, которые горят и днем, и ночью. Хромированные молдинги, огибающие тонированные окна, мускулистые колесные арки, подчеркивающие величину колес (19 дюймов), плавная линия крыши, которую завершает спойлер — все это придает динамичности линиям кузова.

Размеры автомобиля выглядит следующим образом: длина 4,27 м, высота 1,81 м, ширина 1,53 м. Внешне относительно небольшой, он скрывает под изящным корпусом удивительно просторный салон, в который с комфортом могут сесть пять человек, и большой 370-литровый багажник. DS4 обладает многочисленными местами для хранения предметов. В их числе большой перчаточный ящик с подсветкой, просторные карманы на дверях, в которые влезают полуторалитровые бутылки, и выдвижной ящик под передним пассажирским сиденьем.

Citroen DS4 предлагает роскошный салон. Руль, панель приборов и скульптурная центральная консоль выглядят свежо и современно. Предлагается выбор из пяти сочетаний цветов кожи для обивки сидений, включая двухцветные варианты. У моделей в максимальной комплектации приборная панель, карты дверей и передние сиденья обиваются кожей высшей категории. Хромированные детали рамок вентиляционных отдушин, панели приборов, рычага переключения передач и некоторых элементов центральной консоли – еще один штрих, дающий ощущение респектабельности. Особое внимание было уделено шумоизоляции. К минимуму сведены вибрации двигателя, шум от колес и ветра. Это было достигнуто путем установки дополнительного звукопоглощающего материала вокруг моторного отсека и улучшения герметизации дверей. Алюминиевая тормозная педаль, обтянутые тисненой кожей дверные ручки и общее освещение дополняют интерьер Citroen DS4.

Линейка двигателей для Citroen DS4 включает в себя пять силовых агрегатов. Два дизельных двигателя, мощностью 110 и 160 лошадиных сил, а также три бензиновых 1,6-литровых двигателя, разработанных совместно с BMW мощностью 120, 155 и 200 лошадиных сил. Вся линейка моторов будет комплектоваться либо 6-ступенчатой механической, либо автоматической коробкой передач. И конечно все двигатели экономичны, с низким уровнем выбросов CO2 и соответствуют стандарту Евро 5.

В передней части Citroen DS4 используются стойки типа Макферсон, а сзади можно найти гибкую поперечную балку. Кроме того, с учетом выбранной комплектации, в автомобиле используются вентилируемые дисковые тормоза, диаметр которых составляет 340 мм.

Базовая версия включается в себя ABS, системы стабилизации и антипробуксовки, несколько подушек безопасности, противотуманные фары, криуз-контроль, электропакет, аудиосистему, кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок и складывающийся задний диван.

Citroen DS4

Citroen DS4

На этот автомобиль оглядываются в городе, смотрят из окон проезжающих машин, а многие даже спрашивают, что это за машина. Смотрится Citroen DS4 и впрямь просто шикарно, панорамное остекление, 18-е колеса, би-ксенон, диодные задние фонари и диодные вставки в переднем бампере. На мой взгляд, вид у машины просто шикарный. И взгляды прохожих это подтверждают. Пока машина на обкатке газ особо не давил, но на тест-драйве машина показала себя достойно, все-таки 150 л.с. и 240 Н·м крутящего момента. Сравнивать с Мазда 3 1.6 л даже не приходится. Подвеска: это пока единственное неудобство, которое я заметил. Машина очень жесткая, но при этом безупречно управляемая. Может 18-е колеса дают такой эффект, но, думаю, дело в настройке шасси. Про подвеску уже сказал, а в остальном Citroen DS4 едет без напряга, разгон уверенный, панорамное стекло просто великолепно, шумоизоляция меня полностью устраивает, климат без вопросов, сиденья с обогревом и массажем — тоже без нареканий. У меня машина с Hi-Fi системой за 22 тыс. рублей, скажу так — я не пожалел о вложенных в музыку деньгах. Машина в Россию поставляется из Франции. Мне она обошлась 1 млн. 50 тыс. руб. Качество материалов на высоком уровне. В завершении, многие могут сказать, что за эти деньги можно взять «Кашкай», «Тигуан» и тому подобные машины, на что я могу сказать, что мне хотелось именно индивидуальности, яркости и эмоций от вождения, а не утилитарности.

Достоинства : сборка французская. Великолепный дизайн. Двигатель BMW. Оригинальность идей.

Недостатки : жесткая подвеска.

Citroen DS4, 2012 г

Машиной очень довольна. Использую Citroen DS4 не только для езды по городу, но и часто езжу по трассе. Забыла добавить, что до этого владела «Пежо», «Опель Астра», «Хендай i30» иногда езжу на «Паджеро Спорт» и данное авто на порядок лучше всех предыдущих. Музыка отличная, жаль, что DVD нет, отделка салона достойная, сиденья очень удобные и красивые. Массаж к ним прилагается, но хочу сразу огорчить — с тайским сравнивать не приходится. Чисто символический, обольщаться на эту тему не стоит. Зато подогрев есть не только пятой точки, но и спинки, что оказалось приятным. Про дизайн и внешний вид Citroen DS4 писать не буду, при желании увидеть и оценить легко, а вот про ходовые характеристики скажу, что 150 л.с. для такой небольшой машины достаточно, на обгон легко. Отделка салона качественная, пластик прорезиненный, на ощупь очень приятный, а внутренняя отделка бардачка и ящика — велюр. Т.к. обкатку еще не прошла, только 3000 км, то про гонки пока писать не могу, но на скорости 120 км в час Citroen DS4 едет уверенно, легко и спокойно. Основание покупки данного авто — это выбор сердцем, с чем я полностью согласна, а дополнением будет легкость управления, комфорт, удобство и уверенность на дорогах. Не знаю, насколько отзыв был полезен и информативен, судить Вам. Строго не надо — это же не экзамен, а просто информация, надеюсь, кому-то будет полезной. Удачи на дорогах и взаимоуважения всем.

Читайте также  Двигатель с эпг что это такое

Достоинства : внешний вид. Яркий характер. Индивидуальность.

Недостатки : наши дороги.

Citroen DS4, 2012 г

Заказала Citroen DS4 в апреле 2012 года и ждала 3 месяца, потому как это должен был быть именно мой авто. Собран для меня, и такой, каким только я его вижу. Комплектация So Chic, черная кожа с бежевыми вставками и хромированные молдинги. Ничего лишнего. Все, что я делаю в этом автомобиле, означает то, что он мне действительно нравится, потому как вкладывать деньги в то, что меня не устраивает, я бы не стала. Нет предела совершенству и нет предела моему желанию чего-то новенького. Общие впечатления. Из недостатков: нет обогрева руля, широкие передние стойки, наличие всего одного прикуривателя в салоне (решена), отсутствие очечника, нет версии с полным приводом, хромированная ручка КПП (при -20 на улице хвататься за нее неприятно, не представляю, как это делают владельцы МКПП), расположение кнопки подогрева сидений. Нравится структура приборной панели. Все удобно, красочно и информативно. Радует многофункциональный руль, громкая связь, освещение в салоне, освещение вне салона, огромный перчаточный ящик, широкие карманы дверей, клиренс, регулировки сидений. Также нравится работа климат-контроля, функция коротких поворотников, датчики дождя и света, размер багажника, дизайн, руление, плавный разгон, плавное торможение, динамика и прочее.

Достоинства : одно сплошное достоинство.

Недостатки : хромированная ручка КПП. Большие стойки – страдает обзорность.

Citroen DS4, 2013 г

После Hyundai i30 казалось, что попал в мир тишины и комфорта. Покатался немного, и заскрипело что-то сзади, поехал к дилеру, пятнадцать минут (из которых 10 на мойку) и все, что делали, не вникал, починили и ладно. По комбинированному салону и сиденьям с массажем поясницы скучаю до сих пор. Порадовал металл, из которого Citroen DS4 сделан, в общем, где-то бордюр зацепил, скрежетало так, что думал весь бок стесал, вышел — одна вмятина на пороге, даже краска не сильно ободралась. А вот что не порадовало, так это пластик под бампером и над тормозными трубками, хлипкий он, морозы и сугробы противопоказаны. На трассе Citroen DS4 держится нормально, не ведет, не качает, только жестковат (задняя балка) на стыках мостов бухает так, что мама не горюй. Ну, или два мешка цемента в багажник для развесовки. По городу, если не отжигать со светофоров, мотора достаточно. Расход зимой 7,6, весна осень 6,8, лето 8,2 — это в смешанном цикле. На зиму электронный ручник отключал (примерзал). Межсервисный интервал 20 тыс. км, ну как написано, так и делал, только начиная с 12 тыс. на этом интервале литр масла на доливку уходил. В общем, про Citroen DS4 писать можно долго, жаль только сняли его с производства и «влепили» какое-то трехцилиндровое турбинованное авто на автомате. В общем пробуйте и не верьте правилу про три «Француза», одно оттуда можно вычеркнуть.

Достоинства : комфорт. Надежность.

Недостатки : трудно продать.

Citroen DS4, 2012 г

Компания Ситроен убеждает, что DS — это люксовая серия, по мне так улучшенная версия C4. У меня Citroen DS4 средней комплектации. Первое, что бросается в глаза — это стекла. Они тонкие. Действительно, просто тонкие стекла. Надо делать им шумоизоляцию. Нет подсветки в козырьке. Новая стоит 1.6 млн. руб. со скидками и там нет подсветки в козырьках. Задняя подвеска полунезависимая. Жестко. Фиксация капота вручную. Аудио — только передние динамики и это в предпоследней комплектации. И других всяких мелочей, которые не нужны, но присутствуют в разных люксовых моделях. На мой взгляд, этого достаточно, чтобы утверждать, что выделение линейки Citroen DS только маркетинговый ход. Дабы продать улучшенную версию в два раза дороже. Сборка Франции и таможня вносят свой вклад. Сейчас Беларусь, не знаю что там за качество. 2012 г.в. около 600 — 700 тыс., на мой взгляд, тоже перебор. Я взял с пробегом 65 тыс. км, потребовалось поменять — прокладку клапанной крышки, у официалов с работой в 3200 руб. Через 3000 км пришлось вернуться к ним сервис, так как снова поддавливало масло. В сервисе сказали, мол, надо менять саму крышку ценник порядка 15 тыс. руб. я их попросил написать документ, где они это обосновали бы. Через час поменяли прокладку по гарантии. Через месяц снова менял по гарантии. Расход топлива — город 11, трасса около 8. Массаж — одно название.

Теперь что нравится: внешний вид, необычно. Мотор 150 л.с., коробка — удивительно, но хорошо. Турбированный двигатель. Хорошо тянется снизу, отличный разгон с 20 до 60 км, с нуля до 100 посредственно. В потоке с 30 до 80 вообще без проблем. Автомат мне понравился. Все, как надо делает и не тупит. До 170 разогнался легко и без напряга держал. Выше не было места. Турбоямы можно избежать, если нажать кнопочку спорт-режима. Детали на Citroen DS4 все подогнаны прекрасно. Тормоза четкие, педаль с коротким ходом. Шумоизоляция арок и днища хорошие. Спортивные сиденья. Стеклоочистители — удобно. Контроль слепых зон. Руки дойдут, сделаю аудиоподготовку хорошую.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector