Какое масло заливать в двигатель равон нексия р3

Какое масло заливать в двигатель равон нексия р3

Замена масла АКПП Шевроле Нексия (Равон Р3)

В расширенной комплектации автомобиль Равон R3, он же Шевроле Нексия, оснащается 6-ступенчатой АКПП. Да, автоматическая трансмиссия делает эксплуатацию машины более простой. Но эта разновидность КПП является обслуживаемой, по этой причине водителю нужно будет регулярно контролировать и периодически проводить сервис автомата .

Объем системы смазки АКПП Chevrolet Nexia составляет 7,5 (л). В роли трансмиссионного масла используется жидкость GM Dextron VI. Периодичность замены коробочной смазки составляет 1 раз на 75 000 (км).

При замене масла КПП Шевроле Нексия допустимо использовать смазку не только General Motors, а и любого другого производителя. Лишь бы масло соответствовало стандарту Dextron VI.

Замена масла АКПП Шевроле Нексия, Равон Р3

Полная или частичная замена масла АКПП Шевроле Нексия, Равон R3

Существует несколько методов замены трансмиссионной смазки автомата:

  1. Частичная
  2. Полная

При частичной замене масла КПП Шевроле Нексия за один подход из трансмиссии вытекает не более 70% от общего объема отработанной смазки. Как понятно, при частичной замене масло вытекает самотеком. Обычно стекает 4,5-5,5 (л).

Полная же замена позволяет за один подход обновить полностью 100% коробочной смазки. Но в этом случае потребуется специальное оборудование, которое есть лишь на профильных СТО.

Многие владельцы Равон Нексия Р3 предпочитают ручную замену масла АКПП . Ведь в данном случае нужно оплачивать лишь стоимость расходных материалов.

Если же менять масло коробки скоростей в сервисном центре, то с водителя помимо стоимости расходников возьмут еще и за саму работу. Обычно официалы берут за работу 500-700 (грн), а в некоторых случаях и больше.

Как самостоятельно заменить масло в Шевроле Нексия

Перед заменой масла КПП рекомендуется проехаться около 10 минут. В этом случае масло нагреется, что сделает его более текучим . Для обслуживания трансмиссии потребуется какой-нибудь помост. Подойдет смотровая яма или эстакада.

  • Ставим автомобиль на помосте и снимаем защиту картера двигателя.

Cнимаем защиту картера двигателя

  • Откручиваем сливную пробку. На пробке предусмотрены грани под ключ на 11.

Откручиваем сливную пробку

Еще перед откручиванием пробки нужно поставить под картер КПП Равон R3 емкость для сбора отработанной смазки. Вместительность тары должна составлять не менее 6 литров. Будет очень хорошо, если в емкости имеется измерительная шкала объема.

При замене масла нужно будет замерить объем отработанной смазки. Эта информация позволит узнать, сколько нужно заливать в КПП нового масла.

  • Сливаем отработанную смазку из коробки скоростей Шевроле Нексия. Чтобы старое масло быстрее вытекло, можно открутить сапун, который расположен в самом верху КПП. Сапун находится рядом с монтажной площадкой аккумулятора. Место расположения сапуна отмечено на картинке ниже.

Сливаем отработанную смазку из коробки скоростей Шевроле Нексия

Старое масло будет стекать самотеком около 20 минут. Вначале струя будет нормальной, а затем отработка начнет выходить просто по капле.

  • Закручиваем сливную пробку. Сапун можно оставить открытым, так как через его отверстие и будет заливаться новая смазка.
  • Заливаем в коробку скоростей новое масло. Нового масла потребуется столько, сколько из трансмиссии вышло отработки.

Заливаем в коробку скоростей новое масло

Заливку нового масла следует производить через отверстие сапуна. Для этого потребуется удлинительный шланг и воронка.

Обратите внимание, при заливке нового масла в КПП Chevrolet Nexia нужно ориентироваться на объем отработанной смазки . Дело в том, что при заливке новой жидкости не получится проконтролировать уровень масла в КПП.

Да, в автоматической коробке скоростей данного авто имеется контрольная пробка. Но если ее выкрутить при выключенном двигателе и на холодной трансмиссии, то практически половина смазки просто вытечет через контрольное отверстие.

Чтобы новое масло полностью зашло в систему смазки КПП, нужно запустить двигатель и разогреть коробку скоростей до температуры около 90 С.

Если говорить за специализированные СТО, то данная работа обычно выполняется на подъемнике. После заливки новой смазки мастер запускает двигатель и начинает имитировать передвижение по дороге, с переключением скоростей.

Разумеется, в гаражных условиях вряд ли у мастера будет доступ к подъемнику. По этой причине после заливки нового масла в АКПП нужно запустить мотор, прогреть его до рабочей температуры и проехаться около 10 минут, при условии интенсивного переключения передач .

  • Откручиваем контрольную пробку АКПП Шевроле Нексия. Головка пробки создана под ключ на 11.

Откручиваем контрольную пробку АКПП Шевроле Нексия

При этом двигатель должен работать на холостых оборотах. Селектор переключения передач должен находиться в режиме парковки. Обычно этот режим маркируется буквой «P».

  • Проверяем уровень коробочного масла. Из отверстия должно просочиться немного масла 50-100 (мл). Если масла вышло больше, значит был перелив. Если масла вообще не было, значит произошел недолив.

При нормальных условиях из отверстия контрольной пробки должно выйти немного масла. Этот же объем смазки, 50-100 (мл), нужно будет долить через отверстие сапуна.

Небольшой объем смазки сверх нормы даст возможность показать при контроле уровня, что смазка находится практически по контрольное отверстие.

Нужно ли менять фильтр АКПП Нексия, Равон R3

Автоматическая коробка скоростей на этом авто оснащается фильтрующим элементом. Разумеется, было бы отлично, если менять фильтр при каждой замене масла. Но АКПП в Шевроле Нексия является неразборной.

Такую трансмиссию получится разобрать лишь в официальном сервисном центре, где имеются все необходимые для этого инструменты и приспособления .

Как правило, фильтр АКПП Ravon R3 меняется в процессе капитального ремонта трансмиссии. Эта работа обычно осуществляется на отметке пробега 200 000-250 000 (км).

Фильтр АКПП устраняет из рабочей жидкости металлическую стружку. Со временем он непременно забивается, что в свою очередь сказывается на качестве функционирования системы трансмиссионной смазки.

Чтобы снизить нагрузку на фильтр, опытные водители Шевроле Нексия уменьшают интервал частичной замены масла АКПП . В этом случае вместо положенных 75 000 (км) масло меняют через 30 000 – 40 000 (км) пробега.

Дополнительная информация

При частичной замене масла АКПП Нексия (Равон Р3) в трансмссии остается примерно 2-3 (л) старой смазки. Как понятно, оставшаяся отработка просто подмешается к новому маслу . Эксплуатационные характеристики новой смазки будут заметно ухудшены.

Чем же так плоха отработанная смазка КПП. В старом масле полно механической взвеси. Дополнительно отработанное масло теряет значительную часть своих свойств по причине перегрева.

Опытные водители автомобиля Нексия нередко производят двойную замену масла КПП. В этом случае концентрацию отработки в смазке получается снизить до приемлемого значения.

Необходимо хотя бы несколько слов сказать о переливе масла АКПП. Есть мастера, которые доливает сверх нормы не положенных 50-100 (мл) смазки, а больше, около 500-700 (мл). Перелив обычно мотивируют тем, что на кочках насос трансмиссии может глотнуть воздуха, что выведет систему из строя.

Превышать уровень смазки АКПП Шевроле Нексия все же не стоит. Автоматическая трансмиссия этого автомобиля стойко переносит работу с небольшим недоливом в системе смазки . Но что касается перелива, в коробке может просто повыдавливать сальники.

Ищем плюс вместо креста на узбекском седане Ravon Nexia R3

Нынешний диапазон цен на седаны Ravon Nexia R3 — 479–579 тысяч рублей. Основной конкурент — Лада Гранта: от 389 900 до 609 900 рублей за седан, но есть ещё и лифтбек. Против четырёх двигателей и трёх коробок передач Лады у Равона на выбор — один мотор и две коробки.

«Какой марки ваш автомобиль?» — занёс авторучку над товарным чеком администратор мойки. «Ра-вон», — продиктовал я. Взял в руки чек и увидел: «мойка а/м». Новоявленный узбекский бренд пока вызывает недоумение. Вот и вышедшие из ромашковского леса пенсионеры-лыжники, заинтересовавшись автомобилем, вспомнили даже запорожский ZAZ Vida, но марка Ravon ввела их в ступор. Объясняешь, мол, это тот же GM Uzbekistan, что делал Нексию, а машина — седан Chevrolet Aveo предыдущей серии Т250 с мордой от хэтчбека, но тут же возникает путаница с Нексиями. Поможет ли распутаться цена — от 479 000 рублей?

Иногда затягивать с тестами «сверхбюджетных» новинок полезно — ближе к реальным продажам цены начинают расти. Презентационный прайс-лист седана Nexia R3 начинался с 379 тысяч рублей, но, видимо, неспроста передача автомобилей клиентам была запланирована на первое апреля. Сначала цена «базы» выросла до 419 тысяч, теперь — ещё на 60 тысяч рублей. Другие деньги — другой спрос. Но и сейчас подопытная Nexia в топ-варианте Elegant со 106-сильной «четвёркой» 1.5 модели B15D2 и «автоматом» GM 6T30, знакомыми по седану Chevrolet Cobalt, парой подушек безопасности и кондиционером — одна из доступнейших в классе: от 579 тысяч.

С определённых ракурсов окрас пластиковых бамперов нередко отличается от цвета кузова автомобилей, но у новой Нексии таких ракурсов настолько много, что я поинтересовался у техника пресс-парка — не битая ли? Нет, говорит, всё родное. В остальном снаружи к седану придраться трудно: умеренные зазоры, аккуратная штамповка стальных деталей. За барабанно-гулкой дверью — двухцветный салон с махровой, как полотенца, отделкой сидений. Светло, нарядно, но непрактично, а монотонным интерьер топ-Нексии не бывает. Руль настраивается только по высоте, выпуклая спинка кресла оставляет на весу плечи, качество сборки салона — так себе.

Внутренняя дверная ручка — с острым облоем, нащупывается он и на нижних спицах руля, между глянцевой накладкой на основании селектора «автомата» и её хромированным ободком — щель миллиметра в три, чехол ручника при затяжке тормоза отщёлкивается от основания, не держится пластиковая накладка на пороге со стороны водителя. Ощущение недоделки, которое заглушила бы цена в 379 тысяч рублей, за 579 тысяч уже расстраивает. В инструкции вижу ключ зажигания с кнопками, в руках — без оных. Написал равоноводам, то же, говорят, самое. Благо «восьмёрка» приучила в мороз держать при себе зажигалку.

Слева от руля «элегантной» Нексии есть кнопка складывания зеркал, справа — работающее через два раза на третий bluetooth-соединение с магнитолой. Однако нет подогрева сидений и — при всей центральности замка — кнопки запирания дверей. Уселся за руль, дал по шапке «солдатику», и мой Ravon — моя крепость. Быстро выскочить из машины в случае чего не удастся: чтобы разблокировать замки, нужно изворачиваться и тянуть штырёк вверх. Селектор трансмиссии — в «Драйве», руки — на тонком руле десятилетнего Aveo с кнопками клаксона на верхних спицах. Баранка непривычная, но удобная и лёгкая в обращении — на парковке её повернёт и ребёнок.

Р-р-равон! — так можно описать реакцию автомобиля на газ в самом начале хода педали. На асфальте это усиливает ощущение динамики, на снегу, как правило, вызывает пробуксовку. По паспорту Nexia R3 набирает сотню за 12,3 с, по ощущениям — даже быстрее: «автомат» переключается быстро и точно, иногда заметно, но без дискомфортных толчков. Мотор голосит лишь после 4000 об/мин, а при спокойной езде его не слышно. Силовой агрегат — жирный плюс этого седана! В штатном режиме с замедлениями порядок, но при экстренной остановке на миксте надо быть начеку: во избежание разворота в сторону более цепкого покрытия приходится подруливать.

Управляется Nexia R3 обманчиво. На малом ходу рулевое управление кажется чутким, а отклики на повороты баранки адекватными. Но с ростом скорости чувство автомобиля теряется. Впервые перестроившись из ряда в ряд на 100 км/ч, я испугался: Ravon, будто байдарка, накренился всем бортом, казалось, ещё чуть — и заскользит задней осью. Осязаемого упора на заднее колесо при этом не происходит — всё как через вату. А на руле — молчок: никакой информации. И это на пустом автомобиле, с загрузкой «хвоста» ситуация, скорее всего, усугубится. Остаётся надеяться на систему стабилизации, которая есть во всех нью-Нексиях, даже в начальной.

На шоссе Ravon гуляет по прямой, ёрзает на колеях. Далека от идеала и плавность хода. Задняя подвеска здесь «пережата», будто в расчёте на картошку: иной раз даже на 10 км/ч переезжать через «лежачие полицейские» больно. Просёлочные неровности, если не мчать, Nexia R3, пусть и без особого запаса, но выдерживает, а на шоссе достаёт тряской на мелочах и стыках-выбоинах покрупнее. В салоне шумно, выделить основной источник непросто: гудят уже с 40−50 км/ч шины, свистит ветер, особенно пронзительно — через дверной уплотнитель, прямо над левым ухом. Воет снизу, сбоку, сверху… Некомфортно.

И всё же против цены не попрёшь. За 579 тысяч рублей на нашем рынке просто нет иного автомобиля со столь бодрым мотором и сообразительным «автоматом», как у воскрешённой Нексии. Формально — это лучшее двухпедальное предложение, если измерять его только затратами при покупке. Да и Равону с «механикой» альтернативой могут служить разве что устаревшие Лады да какие-нибудь «китайцы». Но другу я бы такой автомобиль не рекомендовал — в том числе и потому, что в 2006 году на фронтальном краш-тесте Euro NCAP исходный Aveo убил «водителя», набрав лишь три балла из 16: у «топовых» Гранты с Калиной дела с безопасностью лучше.

Открытием теста для меня стала встреча с человеком, который бы точно купил нью-Нексию, начнись её продажи раньше! Из припарковавшейся рядом Гранты вышел мощный дядька и постучал в окно: «Извините, я долго ждал такую машину, можно ли её рассмотреть?». Светлый салон привёл его в восторг, он закрыл глаза на щели-нестыковки («Ну, тут можно и саморезом прихватить»), посмеялся над моими словами о безопасности («О смерти лучше не думать…») и напрочь отмёл все подержанные альтернативы — «Я уже не в том возрасте, чтобы с ними связываться». Неужели достала Гранта? Нет, говорит, я доволен, на Равон менять уже не стану.

Выбор масла для Ravon Nexia R3

Итак скоро первое ТО и первая замена масла. Соответственно стал вопрос выбора масла для Ravon Nexia. Расскажу как это делал я.

Мой алгоритм выбора был пошаговым.

Шаг 1. Определяемся с вязкостью

В инструкции к авто сказано, что предпочтительнее масло с вязкостью 5W-20. Если же зимы бывают очень холодные, то 0W-20. Также там сказано, что можно заливать масла с вязкостью 30 и 40.

Ну давайте вначале определимся с первой цифрой. Это легче всего. Учитывая, что в Узбекистане зимы теплые, температура очень редко может опуститься до -15, а в основном крутится около 0, то в принципе можно выбрать масло с индексом 5W.

Теперь более спорный момент, вторая цифра. Сразу скажу, что у меня нет предубеждений по поводу жидких масел. У нас многие предпочитают масла с вязкостью 5W-40 или 10W-40, говоря о том, что климат жаркий, а значит более вязкие масла лучше подойдут.

Но на мой взгляд, вне зависимости от того, какая температура за бортом, в двигателе температура остается в одном диапазоне. Просто летом усерднее работает система охлаждения.

Другой аргумент, что жидкая масленая пленка больше подвержена разрывам, что может вызывать задиры или износ. Особенно при больших нагрузках и при высоких температурах. Но в Ravon Nexia, нет турбины, нет сверхвысоких оборотов и вообще движок не горячий сам по себе.

Кроме этого технологии изготовления масел идут вперед и масла с вязкостью 20 уже вполне себе держат масляную пленку без разрывов. И в свою очередь дают другие плюсы: экономичность и легкая раскрутка движка. Поэтому не зря производитель рекомендует 5W-20. Нашему движку он отлично подходит.

Но тут сталкиваешься с реальностью. В Узбекистан масла с вязкостью 20 не завозятся. Не берет их народ. Поэтому рынок начинается с вязкости в 30. Получается и мне пришлось по объективным причинам остановиться на 30.

Итак с вязкостью определились 5W-30.

Шаг 2. Смотрим на допуски.

Рекомендованные производителем допуски на Ravon Nexia это либо Dexos1, либо Dexos2. Но тут начался чистый маркетинг. Дело в том, что если посмотреть на любое авто от General Motors, то рекомендуется либо Dexos2, либо Dexos1, либо любое из них. А ведь GM выпускает большое количество разных машин. Неужели всего 2 типа масла подойдут всем им?

На самом деле, когда производитель авто придумывает свои допуски, то он получает хорошую возможность дополнительного заработка. Ведь теперь производители масел должны делать отчисления производителю, чтобы иметь возможность написать на банке допуски Dexos. Разумеется, что кроме отчислений сам продукт должен соответствовать данному допуску.

Получается можно наплевать на эти допуски и выбирать масло ориентируясь на другие показатели? К сожалению нет, учитывая, что мы на гарантии. А значит лучше все таки лить, масло с допусками рекомендованными производителем.

Ок, давайте посмотрим подробнее, чем отличается Dexos1 от Dexos2. А также чем вообще Dexos отличается от других масел. Главное отличие Dexos это малозольность. То есть Dexos это в принципе малозольные масла, которые бережны к катализатору и экологии. При этом Dexos1 — это для бензиновых двигателей, а Dexos2 как для бензиновых, так и для дизельных.

Смотрим на график ниже.

Небольшой перевод терминов с английского:

1. Soot thickening — сажевые отложения
2. Wear — общий износ
3. Sludge — шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits — нагар в поршневой
5. Oxidative thickening — антиокислительные свойства
6. Fuel economy — экономия топлива
7. Aftertreatment compabillity — совместимость с сажевым катализатором

Как мы видим по всем показателям кроме экономии топлива у Dexos2 более строгие требования. Поэтому можем спокойно выбирать допуск Dexos2.

Шаг 3. Определяемся с брендом.

Итак на данный момент я определился, что масло у меня будет 5W-30 Dexos2. Но на рынке большое количество брендов масел. Есть дорогие, есть дешевые. Есть известные бренды, есть неизвестные Какой выбрать? Как не нарваться на подделку?

Ок, давайте посмотрим на масла с допуском Dexos2 подробнее. Точнее на независимый анализ сделанный участниками форума Oil Club.

И что мы видим? Сюрприз, сюрприз! Масла как на подбор одинаковы, кроме двух. От всех отличаются Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30 и Lukoil Genesis Claritech 5W-30. В них используются присадки на основе Магния и Бора. В остальных этого нет.

Остальные масла как на подбор одинаковы. Что дорогой Motul, что недорогой GM практически одинаковы!

Шаг 4. Смотрим на условия эксплуатации.

На старение масла значительно влияет условия эксплуатации автомобиля. Смотрим снова в мурзилку и видим, что масло необходимо менять каждые 10 тысяч км. При этом говорится, что если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то масло нужно менять чаще. При этом не сказано насколько чаще.

В Узбекистане несколько из этих условий совпадают. Более того у нас ужасного качества бензин. Я знаю, что россияне часто жалуются на качество бензина, но поверьте, вы не пробовали наш. Все это означает, что у нас не просто тяжелые, а очень тяжелые условия.

Кроме того, малозольные масла, коими и являются масла Dexos2 очень быстро умирают от некачественного топлива. По причине того, что быстро вырабатываются антиокислительные присадки, коих в этих маслах мало.

То есть даже если в Motul более качественная основа, чем например в GM, то она недолго выдержит, после того, как быстро выработаются нейтрализующие присадки. Поэтому получается, что лучше чаще менять недорогое масло, чем заливать условный Motul и ездить с дорогим, но мертвым маслом.

По крайней мере так в тех условиях, в которых я эксплуатирую автомобиль. Я для себя выбрал интервал в 2 раза чаще, чем рекомендовано производителем для нормальных условий. То есть буду менять каждые 5-6 тысяч км.

Шаг 5. И наконец выбор.

Итак, что же я выбрал? Я остановил свой выбор на Wolf OfficialTech 5W30 C3. Почему именно этот вариант? По причине лучшего соотношения цена/качество. Цена за 4 литра у нас примерно $30.

За эти деньги получаем полностью синтетическое масло, произведенное в Бельгии. Wolf известный блендер, который делает масла для многих компаний, в том числе и некоторые масла для того же Motul. И в то же время собственный бренд Wolf данного производителя не раскручен и поэтому на него нет подделок.

Кроме этого данное масло имеет допуски BMW LL-04 и MB 229.51. А теперь снова смотрим на чарт.

Я откинул допуск BMW и добавил только допуск Mercedes Benz, потому что он перекрывает как BMW, так и Dexos2. То есть значительно лучшие показатели по шламу (грязи), нагару в поршневой. И немного лучшие показатели по антиокислительным свойствам, что для нас очень важно.

То есть видно, что этот допуск от Mercedes строго относится к чистоте двигателя и данное масло проходит по показателям.

Daewoo Nexia R3: габариты автомобиля, исходя из типа кузова

Автоматическая и механическая коробка на Ravon: какую выбрать? Равон Нексия Р3 автомат фото

Компания выделяет такие минусы своих комплектаций машин с коробкой автомат как:

  1. Повышенный расход бензина (относительно механики)
  2. Требование расходов связанных с эксплуатацией (замена масла)

Что касается плюсов, их компания перечисляет такие как:

  1. Долговечность
  2. Надежность
  3. Простота, отсутствие педали сцепления
  4. Сохранение ресурсов ДВС (Двигателя Внутреннего Сгорания)

Ravon R4

Коробка автомат на Равон R4 (Cobalt)

Автоматическая и механическая коробка на Ravon: какую выбрать?

Ручка Акпп Равон Р4
Она выходит в комплектациях:

  • COMFORT AT — 579 тыс. руб.
  • OPTIMUM AT — 609 тыс. руб.
  • ELEGANT AT — 649 тыс. руб.

Механическая коробка на R4

Она поставляется в комплектациях:

  • COMFORT MT — от 499 000 руб.
  • OPTIMUM MT — от 559 000 руб.
  • ELEGANT MT — от 599 000 руб.

*Цены указаны на февраль 2021 года

Автоматическая коробка передач нового поколения

Обладает следующими особенностями, которые усиливают эффективность ее использования:

  1. Функция нейтрального холостого хода, которая позволяет получить преимущество при экономии топлива
  2. Более плавное переключение скоростей (при помощи амопрограммирования гибкой пластины автоматической трансмиссии) со сцепным включением буксирующей функции
  3. Улучшенная реакция на маневры водителя, при помощи системы GMLAN
  4. Оптимизация времени переключения скорости на дорогах без подъема, а так же на высокоскоростных дорогах
  5. Оптимизация работы специально в совокупности с поставляемым двигателем

Автоматическая коробка Равон: плюсы и минусы

Производитель озвучил такие недостатки машин с автоматом:

  • Расход топлива выше, чем у механической
  • Более частое обслуживание, связанное с заменой масла
  • Преимущества, которые выделил завод:
  • Надежная работа автомата
  • Простота в эксплуатации автомобиля
  • Сохранение ресурса двигателя
  • АКПП новой разработки

Обновленный агрегат коробки имеет нюансы, которые увеличивают продуктивность ее эксплуатации:

  • Возможность включения нейтрального холостого хода, которое дает эффект экономии бензина.
  • Переключение передач происходит без рывков, благодаря программированию эластичной пластины трансмиссии.
  • С помощью системы GMLAN, уменьшено время отклика на действия водителя.
  • Происходит адаптация слаженной работы с выпускаемым двигателем.
  • Улучшено время переключения передач на разных наклонах дорог.

Коробка автомат на Джентре


Рычаг АКПП в салоне Джентры
Доступна в комплектации:

  • COMFORT AT – 579 000 руб
  • OPTIMUM AT – 599 000 руб
  • ELEGANT AT – 669 000 руб

Механическая коробка у Джентры

Идет в таких комплектациях как:

  • COMFORT MT – 539 000 руб
  • OPTIMUM MT – 559 000 руб
  • ELEGANT MT – 629 000 руб

Таким образом за небольшую сумму в 579 000 рублей, можно купить автомобиль на полноценной коробке автомат, класса C. Цены указаны на август 2021 года

Ravon Gentra

Коробка автомат на Gentra

Автоматическая и механическая коробка на Ravon: какую выбрать?

Ручка Акпп Джентра
Она существует в комплектациях:

  • COMFORT AT — от 599 тыс. руб.
  • OPTIMUM AT — от 619 тыс. руб.
  • ELEGANT AT — от 689 тыс. руб.

Механическая коробка у Джентры

Она идет в таких комплектациях как:

  • COMFORT MT — от 559 тыс. руб.
  • OPTIMUM MT — от 579 тыс. руб.
  • ELEGANT MT — от 649 тыс. руб.

На автомобили 2021 года действует скидка 10 000 рублей.

Автомат на Нексии Р3


Селектор передач Нексии
Поставляется в комплектациях:

  • OPTIMUM AT – 549 000 руб
  • ELEGANT AT – 579 000 руб

Механической коробкой снабжаются Нексии

  • COMFORT MT – 479 000 руб
  • OPTIMUM MT – 509 000 руб
  • ELEGANT MT – 559 000 руб

Цены указаны на август 2021 года

Первые впечатления

В салоне были 4 модели различной комплектации и цветов. Выбор остановил на Нексии в комплектации “Элегант” с шестиступенчатым автоматом, с “типтроник”, белого цвета. Эта машина имела 4 цилиндровый двигатель мощностью 107 лошадиных сил и объемом 1,5. Что показалось мне идеальным соотношением тяговых качеств и экономичности.

Все детали и элементы кузова, а также салона, были отлично подогнаны друг к другу. И даже на ощупь чувствовалось хорошее качество материала. Что касается опций, то автомобиль имел все необходимое. Здесь была система АБС, гидравлический усилитель руля, электрозеркала, усилитель тормозов, кондиционер с ручным управлением. В общем все как в японской или европейской машине среднего класса. Далее хотелось бы рассказать о главном – особенностях эксплуатации.

Очевидно, мне повезло. И зимой 2021 года я приобрел автомобиль без очереди, с оформлением в день обращения. Перед покупкой было некоторое недоверие. Но после проведения тест драйва все сомнения рассеялись и я сказал: “оформляем”. После этого быстро поставил на учет в ГИБДД, благо ПТС выдали сразу.

Коробка автомат на Равон Р4 (Кобальт)


Вид переключателя АКПП Р4
Будет на таких комплектациях как:

  • COMFORT AT – 529 000 руб
  • OPTIMUM AT – 589 000 руб
  • ELEGANT AT – 629 000 руб

Механическая коробка на Р4

Поставляется в комплектациях:

  • COMFORT MT – 489 000 руб
  • OPTIMUM MT – 539 000 руб
  • ELEGANT MT – 579 000 руб

Цены указаны на август 2021 года

Nexia R3

Автомат на Nexia R3

Автоматическая и механическая коробка на Ravon: какую выбрать?

Ручка Акпп Равон Р3
Выпускается в комплектациях:

  • OPTIMUM AT — 549 тыс. руб.
  • ELEGANT AT — 579 тыс. руб.

Механическая коробка Nexia R3

  • COMFORT MT — 479 тыс. руб.
  • OPTIMUM MT — 509 тыс. руб.
  • ELEGANT MT — 559 тыс. руб.

На автомобили 2021 года действует скидка от 10 до 30 тыс. рублей.

Размеры, исходя их типа кузова

Daewoo Nexia R3: габариты автомобиля, исходя из типа кузова

Длина

Кузов Равон Нексия предлагается в качестве седана, шириной 1662 миллиметров и длинной около 4713 миллиметра.

Высота

Что касается параметров высоты, они зависят от того, какие размеры у запчастей ходовой части.

Авто с кузовом седан имеет высоту в пределах 1420-1460 миллиметров.

Колесная база

В автомобиле Равон Нексия установлена одинаковая колёсная база и её размер — 2754 миллиметров.

По большому счёту, такие характеристики чаще всего соответствуют автомобилям, которые относятся к повышенному среднему классу. Так что в салоне с лёгкостью поместится пять человек, а сидя на задних сидениях не будет дискомфорта из-за небольшого пространства.

Daewoo Nexia R3: габариты автомобиля, исходя из типа кузова

Объем багажника

Габариты транспортного средства позволят вам путешествовать, взяв с собой не только маленькую кладь. Так как объём багажного отсека достаточно внушительный. Исходя из норм VDA, его размер составляет – 500 литров.

Если откинуть сидения, располагающиеся сзади, то вместительного такого отделения для багажа увеличится на 1700 литров.

Размер колес

Говоря о размерах колёс, они одинаковы для каждого автомобиля — 185 / 60 / R14.

Также немаловажную роль играет и дорожный просвет, на его параметры следует обратить особое внимание. Ведь от клиренса зависит устойчивость машины и пропускная способность.

Чем выше показатель, тем уверенней чувствует себя водитель на любых дорогах. Иными словами, будет легче преодолевать бордюры, небольшие ямы.

Клиренс

У Дэу Нексиа клиренс — 158 миллиметров, чего вполне достаточно для поездок по городу. Стабильность машины на крутых поворотах обеспечивается за счёт передней колеи, ширина которой – 1400 миллиметров. Задняя колея имеет размер – 1406 миллиметров.

Отзыв об автомобиле Ravon Nexia R3

Отзыв об автомобиле Ravon Nexia 2021 года выпуска

двигатель: 1.5 ( 107 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (107 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты
Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Всем доброго дня! Мой опыт владения новым Ravon Nexia (он же старый Chevrolet Aveo) небольшой. Машина приобретена этим летом, то есть почти полгода назад. В этом сезоне как-то получилось много езды, умудрился накатать почти 10 тыс. км , так что какие-то выводы для себя сделал. Сразу скажу, ничего не ломалось. По техническому состоянию претензий пока нет.

Качество сборки на свои деньги нормальное, хотя сейчас похолодало, сверчки все же полезли. Салон прогревается, становится тише. Но лезут уже внешние шумы. Вообще, шумка тут отстойная. Поставил шипованную резину – полный п-ц. Арки нужно «шумить», однозначно.

Двигатель один. В смысле, выбора не было: только полтора литра и 107 кобыл. Ну что, едет прилично. На низах даже хорошо. Ест 92-й бензин. Расход около 9 литров (трасса-город) летом. Сейчас, по моим наблюдениям, уже около десяти — ну оно понятно, холода, прогревы. Коробка автомат, коробулечка, даже не ожидал: классная. Очень хорошо настроена.

Рулежка. Машина нормально рулится на скорости до 120-130 км/ч, а больше и не надо. Хотя перед поворотами газ лучше сбрасывать, ибо сносит и кренится. Подвеска жесткая, на ямах легко «пробить», но в пятую точку бьет не сильно, видно, все берет на себя, бедняга.

Салон. Не хватает подогрева передних сидений, хотя комплектация не из дешевых. Хотелось бы поясничной регулировки кресла или хотя бы более удобной спинки. На дальняках спина затекает. Правая нога упирается в панель (рост 185), это тоже не добавляет комфорта в дальней дороге. Не хватает регулировки кресла — чтобы больше отодвинуть назад. При этом салон довольно просторный, сзади двое больших взрослых без проблем. Троим, конечно, придется выдохнуть, но это ж Б-класс.

Оборудование. Скажем так: все, что мне нужно, есть. Электропакет по стеклоподъемникам — полный, водительский с дожимом, имеется центральный замок (поначалу глючил, потом само прошло). Две подушки, АБС, система курсовой устойчивости. На удивление неплохие фары. Зеркала складываются электроприводом (вау!). Штатная аудиосистема — фигня. Сама «голова» так себе, и динамики ей под стать. Все это под замену, в следующем году поставлю нормальную музыку.

Достоинства Ravon Nexia R3:

Сравнительно невысокая цена Хорошие настройки мотора и «автомата»

Неплохой уровень оснащения

Простая надежная подвеска

Недостатки Ravon Nexia R3:

Если рост высокий, не хватает регулировок водительского кресла

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector