Какое масло заливать в двигатель приоры зик - ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ

Какое масло заливать в двигатель приоры зик — ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ

Масло в «ПРИОРУ» или почему я выбрал SHELL HELIX ULTRA

Недавно встал вопрос о замене масла в двигателе ВАЗ «Приора». Машина уже сошла с гарантии а поэтому, было решено заливать «нормальное» масло. Для меня это синтетика хорошего производителя. В двигатель нашего подопытного, заливается 5W – 40 (так написано в инструкции), именно из этого мы и стали исходить. Но подождите — сейчас реально много различных именитых производителей, как же выбрать из них. Подробности ниже …

SHELL HELIX ULTRA

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Масло в современных условиях

Для начала давайте подумаем, ведь в «ПРИОРУ» можно лить и полусинтетику. Почему именно синтетическое мало?

Ребята все просто – как обычно я не буду углубляться в сложные технические термины, а расскажу обычным простым языком. К маслам сейчас повышенные требования — жизнь ведь меняется, меняются скорости и нагрузки. При обычном движении по городу (60 км/ч) вам действительно может подойти практически любое масло (даже полусинтетика) – ведь двигатель не рвем, в заторах не стоим, мотор зазря не работает — одним словом идиллия!

НО задайте себе вопрос – когда вы так в последнее время ездили? Если только в три часа ночи?

А вот современные условия — это сплошные пробки, резкие маневры, да и погонять многие из нас с вами любят. С такими нагрузками может справиться только высококачественная синтетика.

Главных критерия всего три:

— Это защита от износа

— Расход масла (выкипаемость)

— Стабильность при высокой температуре

Какие производители рассматривались

Я уже как то писал статью про выбор масла, но сейчас постараюсь опять же повториться. Для меня нормальных производителей, всего три: SHELL, MOBIL1 и CASTROL. Понимаю, сейчас может пойти много критики, мол — а как же остальные?

Однако в защиту хочу сказать – ребята это реально самые имениты фирмы, с многолетними разработками в этой сфере. Многие производители используют эти масла в своих фирменных упаковках (грубо сказать – наклеив свою этикетку сверху).

Так MOBIL1 используют на некоторых моделях FORD, лично я заливал его в свой FORD FUSION, там даже специально рекомендации были написаны.

SHELL и CASTROL – заливаются во многие автомобили VOLKSWAGEN GROUP, такие как Skoda.

Теперь нужно было определиться, какое брать из троицы.

Почему же выбрали именно SHELL

Забегая вперед скажу, этот вариант оказался одним из самых дешевых из троицы. Пусть незначительно, но все же! Понимаю что разница в 100 – 200 рублей за канистру это не показатель, ведь нужно знать технические характеристики и свойства. А поэтому началось штудирование интернета, а также поездки к «непристрастным» СТО. Теперь по пунктам:

1) Защита от износа

Выяснилось — защита от износа у них у всех практически одинаковая. Двигатель стабильно работает с любым из видов. Самое важное для меня это холодный пуск — все претенденты оставляют на стенках цилиндра, особый состав который продлевает жизнь мотору. Определить победителя здесь оказалось не просто.

Вот фотографии после больших пробегов, по 150 — 200 000 километров, нужно отметить что интервал замены от 12 до 13 тысяч километров

CASTROL — 170000 км

SHELL около 150 000 км

2) Расход (проверяем выкипаемостью)

MOBIL1 — действительно неплохой вариант. Но в последнее время его очень много начали подделывать. Как заверил меня один из мастеров на станции – оно еще и больше всех «выгорает». Конечно все масла могут выгорать, но у этого претендента немного повышенный расход. Да и из личного опыта знаю что приходилось, доливать немного в свой FUSION, то есть все же нужно постоянно следить за уровнем. Еще один минус так это то, что он самый дорогой из наших претендентов!

Конечно, вы мне можете не поверить, может быть и правильно. Но ребята, копая в интернете дальше, я нашел такую информацию. Сайт лабораторных исследований, там нагревали различные составы, до высоких температур (350 – 400 градусов Цельсия).

Выяснилось что выкипание этого претендента самое высокое из всех – около 11% от состава. Также присадки на обычном уровне, а вот цена! Поэтому этот претендент отпал сам собой. Кстати посмотрите фотографии с сайта.

после нагрева ушло 11%

CASTROL – наоборот в последнее время немного поднял качество, но и цены тоже выросли. Плохих отзывов не так много. Выкипаемость на более низком уровне – 9,64%, смотрим фото.

castrol

SHELL – золотая середина «цена – качество». Самая низкая цена, а также стоит отметить, что у этого претендента низкая выкипаемость – всего 8,61% (это много стоит). Опять же фото с испытаний.

shell

после 350 градусов, выкипело — 8,61%

Интернет конечно хорошо, но я опять отправился на СТО. Знаете многие мастера говорили что масло, нормальное, большой расход не замечен, особых проблем также нет. Что это значит в цифрах и на практике – а то, что вы будете реже залазить под капот своего «железного коня» и будете спокойнее спать!

3) Стабильность при высокой температуре

Недавно в автомобильных кругах (буквально в том году), прошла «шумиха» по поводу сворачиваемости масел. Сколько двигателей загублено, причем виной был один из знаменитых производителей (не участвует в нашем рейтинге).

Как это проявлялось – при высоких температурах, а в двигателе это максимум 100 (110 градусов), масло теряло свою текучесть. «Но как?» — спросите вы, ведь в двигателе не может быть таких температур! А вот может — кратковременно летом в пробке, двигатели как раз на этих температурных пределах. Так вот, после такой термической обработки масло превращалось в гудрон – соответственно никакой смазки и двигатель получал очень серьезные поломки.

В нашем рейтинге таких масел нет, после термической обработки, напомню — 350 градусов Цельсия не одно масло не свернулось!

Взвесив все за и против, мы остановились — на SHELL HELIX ULTRA. Вот канистра, смотрим фото. Залили мы его в нашу «ПРИОРУ». Не буду выкладывать сам процесс замены, думаю это не очень интересно.

maslo_shell_1

5W-40

добавляем

проверяем уровень

масло светлое на темном щупе и не видно

ФАКТЫ о SHELL

Кстати когда читал о разных производителях, выяснилось что — именно SHELL поставляет масло таким брендам как FERARRI, да и на станции один из механиков сказал — что один из клиентов на Maserati Quattroporte, льет именно такой тип себе в двигатель! Тут знаете, стоит задуматься.

Сейчас смотрим легкое видео (в дополнение), снял у нашей «ПРИОРЫ»

ИТОГ. Если задумываетесь о замене масла, рекомендую посмотреть в сторону SHELL, получается из основных производителей это действительно самый разумный выбор.

Какой объем масла в коробке передач «Приоры» и почему это важно

Избыток масла в коробке «Приора» (16 клапанов), а также любой другой трансмиссии приводит к тому, что лишняя смазочная жидкость начинает давить сальники и начинает вытекать через них. Причем после появления проблемы течь не исчезает даже после нормализации уровня, поэтому следом за переливом следует падение уровня со всеми вытекающими отсюда последствиями. В связи с этим во время заливки необходимо точно знать, сколько масла в КПП «Приора» находится прямо сейчас.

Сколько масла в кпп приора

Масло в коробке передач смазывает трущиеся детали, снижая скорость их износа, а также защищает механизм от перегрева, передавая излишнюю тепловую энергию от шестеренок к алюминиевому корпусу агрегата, выполняющему также функцию радиатора. Поэтому каждый владелец этой машины должен знать, сколько масла в КПП «Приора», чтобы избежать недолива или перелива смазочной жидкости.

Какие коробки стоят на «Приоре»

Автомобиль «Лада Приора» выпускали 11 лет, с 2007 по 2018 год, за это время на нем несколько раз меняли коробку передач, а в последние годы стали устанавливать даже робота, то есть роботизированную трансмиссию. Вот список КПП, которые устанавливали на этот автомобиль, а также двигателей, с которыми агрегатировались коробки:

Модель КППКраткое описание трансмиссииМодель и мощность двигателя (л. с.)
ВАЗ 2170Кулисная КПП старого образца21114 (80), 21116 (87), 21126 (98)
ВАЗ 2180Кулисная КПП нового образца21127 (106)
ВАЗ 2181Тросовая21116 (87)
ВАЗ 2182Роботизированная (АМТ)21127 (106)

ВАЗ 2170 досталась Lada Priora от снятого с производства десятого семейства, поэтому является обычной десяточной коробкой с небольшими изменениями, поэтому агрегат сохранил все недостатки исходного устройства. К 2013 году, когда стало ясно, что механическая коробка переключения передач (МКПП) не соответствует ожиданиям приороводов, инженеры «АвтоВАЗа» модернизировали ее и присвоили новому аппарату номер 2180. Инженерам удалось снизить шум агрегата и немного повысить его надежность, однако платой за это стало снижение максимально допустимого крутящего момента.

Замена масла

В 2012 году инженеры «АвтоВАЗа» разработали новую трансмиссию, в которой учли предыдущие ошибки, благодаря чему появился агрегат, лишенный большинства недостатков предыдущих МКПП, особенно дребезга рычага. Очередное снижение максимального крутящего момента не стало проблемой, ведь к этому времени удалось наладить производство мощных высокооборотистых двигателей небольшого объема, поэтому на некоторые модели «Приоры» начали устанавливать этот агрегат.

В 2014 году на базе трансмиссии 2181 российские и немецкие инженеры (концерн ZF) разработали роботизированный агрегат, который хоть и сохранил механизм исходной коробки, но благодаря электрическим приводам (актуаторам) работал в автоматическом режиме. Тем не менее агрегат получился не очень удачным, хотя реально удачные роботизированные КПП и по всему миру получаются крайне редко. Поэтому с 2014 года у потенциальных покупателей «Приоры» появился относительно большой выбор трансмиссий, однако полноценной АКПП в нем не было.

Почему важен правильный объем масла

Принцип работы МКПП основан на передаче кинетической энергии между вращающимися шестернями, одна из которых является частью первичного вала, а вторая через синхронизатор при необходимости подключается ко вторичному валу. При подключении тех или иных шестерней меняется соотношение коэффициента передачи редуктора, а значит, скорость движения автомобиля. Передача энергии сопровождается трением и выделением тепла, причем оба фактора могут быстро разрушить тонкий слой закаленного металла на поверхности шестеренок и валов, поэтому очень важна качественная смазка трущихся поверхностей.

Эффективность этих процессов напрямую зависит от того, сколько масла в КПП «Приора». Когда уровень смазки оптимален, она равномерно распределяется по всем трущимся деталям, снижая силу трения и отводя от них избыток тепла. Если же количество масла в КПП «Приора» ниже необходимого, происходит следующее:

  • Снижается количество смазки на трущихся поверхностях, из-за чего резко возрастает износ тонкого слоя закаленного металла (сильнее всего страдают подшипники валов).
  • Смазочная жидкость пенится, из-за чего резко падает ее способность отводить тепло от шестеренок и подшипников.
  • Из-за возросшей температуры масло быстро стареет, что приводит к ухудшению его смазочных свойств, а также снижению вязкости (чем меньше вязкость, тем смазка становится более жидкой, а значит, истончается защитный слой между трущимися деталями, что приводит к увеличению их трения друг об друга).

Масло для КПП «Приоры»

Масло для КПП «Приоры»

Первое время падение уровня никак не проявляет себя, однако когда износ тонкого закаленного слоя металла достигает критического значения, шестерни и подшипники начинают выть на высоких оборотах. Чем выше скорость вращения и чем сильней износ, тем громче будет звук, поэтому после появления воя долив масла уже не исправит нанесенного вреда, и до ремонта или замены трансмиссии останется не так много сотен или тысяч километров. Поэтому очень важно регулярно, хотя бы раз в месяц, проверять, сколько масла в КПП «Приора», чтобы избежать падения уровня и вызванных этим негативных последствий. Если же устранять причину и доливать смазочную жидкость сразу же после утечки, то повреждений агрегат не получит.

Причем после появления проблемы течь не исчезает даже после нормализации уровня, поэтому следом за переливом следует падение уровня со всеми вытекающими отсюда последствиями. В связи с этим во время заливки необходимо точно знать, сколько масла в КПП «Приора» находится прямо сейчас.

Какое масло и сколько нужно заливать в каждую коробку

Для всех коробок подходит масло «Лукойл» ТМ-4-12 с вязкостью от 75W80 до 80W90, соответствующих API GL-4, ведь именно его заливают на заводе. Вместо него можно любую полусинтетику такой же вязкости, имеющее соответствующий допуск по API. Основная проблема, возникающая при выборе трансмиссионной жидкости, заключается в том, что «АвтоВАЗ» не заинтересован в слишком долгой службе этого агрегата, ведь тогда они смогут меньше продать других трансмиссий. Поэтому в вопросе, какое масло в коробку «Приора» лучше выбирать, необходимо опираться на мнение профессиональных механиков и опытных приороводов (так нередко называют владельцев «Приор»).

По мнению опытных приороводов и профессиональных авторемонтников, в коробку «Приора» (16 клапанов) лучше заливать масло следующих марок:

  • «НОВОЙЛ ТРАНС КП» — 80W-85.
  • «РОСНЕФТЬ» KINETIC — 80W-85.
  • ТНК «ТРАНС КП» — 80W-85.
  • ТНК «ТРАНС КП СУПЕР» — 75W-90.
  • «ТРАНС КП-2» — 80W-85.
  • SHELL TRANSAXLE OIL — 75W-90.

Масла и изготовители

Масла и изготовители

У любой модели «Лада Приора» в КПП объем масла должен составлять (литров):

  • 2170 – 3,5.
  • 2180 – 3,1.
  • 2181 – 2,2.
  • 2182 – 2,25.

Необходимо придерживаться этих значений.

Как проверить уровень масла после заливки

Некоторые мастера советуют залить масло в КПП «Приора» в том же объеме, что было слито, однако у этого подхода есть существенный минус – неизвестно, был ли соблюден уровень, поэтому если масла не хватало, то недостаточный уровень будет и после заливки, а значит, очень скоро агрегат выйдет из строя. На большинстве КПП есть щуп, показывающий уровень смазочной жидкости, если он у вас есть, вытащите его, протрите чистой не ворсистой ветошью и до упора вставьте в коробку. Затем снова вытащите и оцените уровень масла.

Если же щупа нет, или его стерло о зубья шестеренок, то используйте смотровое окошко на левой стороне корпуса трансмиссии – как только уровень достигнет оптимального значения, смазочная жидкость начнет вытекать через это отверстие, это поможет вам узнать, сколько масла в КПП «Приора».

Заключение

Несмотря на то, что Lada Priora уже снята с производства, ее владельцам необходимо понимать, какое масло лучше лить в коробку «Приора» (16 клапанов), ведь от этого зависит ресурс трансмиссии. Кроме того, очень важно, чтобы уровень масла в коробке «Приоры» 16-клапанной или других модификаций находился на определенном уровне. Если обеспечить это и высокое качество смазочной жидкости, то коробка отработает весь заявленный производителем ресурс, то есть 200 тысяч км, а возможно, проживет и гораздо дольше.

Характеристики и применение масла ZIC 5W40

ZIC 5W40 производится в Корее и продается на отечественном рынке с 1998 г.

канистра масла ZIC 5W40

Описание масла

Основными особенностями масла ZIC 5W40 являются стабильные показатели вязкости и отличная текучесть, что позволяет легко завести машину даже в жестких климатических условиях. Смазка располагает отличными показателями очистки, так как имеет эффективные присадки.

Состав моторного масла ЗИК 5W40 позволяет качественно расщеплять и удалять нагарные и сажевые отложения, вырабатываемые движком при интенсивном использовании. При этом масло не загустевает, коэффициент вязкости не понижается в течение всего срока эксплуатации. Следовательно, предотвращается засорение двигателя, обеспечивается его защита от износа.

ZIC X9 5W 40 относится к синтетике и применяется в любых автомобилях и при разных климатических условиях.

Какова расшифровка маркировки ZIC 5W40?

диаграмма вязкости масла

Если с наименованием «ЗИК» все понятно (производитель), то числа могут вызывать вопросы. Буква «W» в центре маркировки указывает на то, что синтетическое масло ZIC 5W40 возможно применять в любой время года.

Цифры, которые стоят до и после буквы, показывают пределы температур, при которых изготовитель гарантирует нормальную эксплуатацию двигателя. «5» означает, что смазку можно использовать при температуре до -35 градусов. Цифра «40» показывает, что масло сохраняет свои свойства при температуре до +40.

Эксплуатационные показатели

Основные параметры, которые нужно учитывать при выборе моторного масла, — эксплуатационные показатели.

Технические характеристики:

  • индекс кинематической вязкости при +40 градусах – 82.5 кв. мм/с;
  • индекс кинематической вязкости при +100 градусах – 14 кв. мм/с;
  • вязкостный индекс – 170;
  • плотность – 850 кг/куб. м;
  • температура возгорания – +230 градусов;
  • температура замерзания – -40 градусов;
  • индекс щелочности – 10.5.
    Эти параметры подтверждают, что масло высококачественное, может использоваться при разных температурных режимах без утраты свойств.

ZIC XQ 5W-40

Допуски и соответствия

Производитель ЗИК изготавливает его с учетом требований к вязкостному индексу. Автомасло соответствует стандартам API SL/CF, ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, поэтому ZIC 5W40 типа полусинтетика/синтетика можно лить в движки «Порше», «Опелей», «БМВ», «Фольксвагенов». Масло применяют и для заливки в транспортные средства, принадлежащие армии США.

Артикул масла ZIC 5W40 следующий:

  • 1 л – 312613;
  • 4 л – 162613;
  • 20 л – 192613;
  • 200 л – 202613.

Ассортимент

полисинтетика ЗИК

ZIC 5W40 делится на 3 типа:

  1. ZIC X7 5W. Смазка причисляется к средней категории и обладает допусками от всех автопроизводителей, к примеру, «Мерседес-Бенц 229.5». Можно применять в моторах на бензине/дизеле, не оборудованные фильтром сажи.
  2. ZIC XQ 5W 40. Относится к передовому сегменту смазок, располагает улучшенной основой и добавками (в этом отличие моторного масла ЗИК X7 от X9). Соответствует стандарту VW 503.01.
  3. ZIC XQ LS 5W 40 SM CF. Наиболее современное масло в линейке смазок ZIC. Заливается в движки последних поколений с многоступенчатыми катализаторами и фильтрами сажи. Концентрация золы – средняя. ZIC 5W40 для дизеля можно применять в двигателях BMW, «Крайслер», «Хендай», «КИА».


Сфера применения масла

Автомасло ЗИК 5W40 причисляется к группе универсальных смазок, что дает возможность применять его при различных эксплуатационных условиях, в разных видах моторов. Изготовитель в руководстве к продукту указывает, что его можно заливать в моторы:

  • на бензиновых и дизельных легковых автомобилях;
  • на кроссоверах и внедорожниках;
  • на авто оборудованные переходниками с бензина на газ либо функционирующие только на газе.

Изготовитель не советует заливать масло в движки мопедов и мотоциклов двухтактного/четырехтактного типа. Нежелательно использовать ЗИК 5W40 и в силовые агрегаты с сажевыми фильтрами.

Преимущества и недостатки

Смазки для движков компании ZIC стали популярны из-за оптимального соотношения стоимости и эксплуатационных показателей. К преимуществам ZIC 5W40 возможно причислить следующее:

  1. Снижение шумности работы мотора при интенсивной эксплуатации;
  2. Работа двигателя становится эластичнее и мягче, при этом улучшается динамика и управляемость автомобиля;
  3. Продолжительный эксплуатационный период, поэтому смазку не требуется часто заменять.
  4. Автомасло имеет малую испаряемостью, уменьшается число необходимых доливок при его использовании. Автомобилисты отмечают, что движок, в который залито ZIC 5W40, работает при любых температурах, медленнее изнашивается;
  5. Улучшаются параметры эксплуатации двигателя. Обусловлено это уменьшением индекса трения, устранением нагара и сажи. ZIC 5W40 не содержит агрессивных элементов, что позволяет предотвратить деформирование деталей, сделанных из резины;
  6. Уменьшение затрат топлива.

К минусам смазочной жидкости водители причисляют следующее:

  1. Могут возникнуть трудности при пуске мотора, если температура меньше -35 градусов (такая температура в феврале – не редкость для северных регионов РФ и Сибири);
  2. При длительном использовании могут появиться частички металла и масло может потемнеть;
  3. В редких случаях приходится доливать масло уже после нескольких тысяч километров пробега.

Минусы ZIC 5W40 достаточно спорные. Все недостатки можно объяснить покупкой подделки либо ошибками при заливке автомасла.

Обнаружение подделки

металлическая канистра синтетического масла ZIC 5W40

Отличить подделку масла ZIC 5W40 можно, если помнить о следующем:

  • оригинал реализуется в канистрах, на дне которых выгравировано наименование производителя. На крышке — логотип SK Lubrikans;
  • на передней части емкости, на этикетке, должна находиться голограмма изготовителя;
  • надписи на расположенной сзади этикетке, содержащие информацию о производителе, сроке годности, дате изготовления, должны располагать рельефной структурой;
  • мерная линейка на емкости должна хорошо просвечиваться;
  • горлышко канистры и нижняя часть пробки должны располагать защитой от несанкционированного открытия в виде термоустойчивой пленочки со знаком изготовителя;
  • емкость не должна включать в себя скошенных, грубых швов и следов пайки.

Признаки подделки ZIC 5w40

Приобретайте автомасло у официального поставщика, имеющего сертификацию. Такие магазины несут ответственность за реализацию подделок, следовательно, покупатель получает гарантию приобретения оригинала.

Двигатель 1,6л 106л.с. 21129

Двигатель 21129 106л.с. Лада Веста

В данной статье поговорим о моторе 21129, который пришел на смену «Приоровскому» 21126 мотору, поговорим о его отличиях от предшественника, болячках. Данный мотор устанавливается на Грантах, Калинах, Приорах. Веста так же получит данный мотор, причем уже с первой партии. 129 мотор — это тот же 127, но с другой прошивкой, чтобы соответствовать нормам токсичности Евро-5, тем самым получить возможность реализации Вест в Европе.

Мотор «21129»

Начало производства данных двигателей началось в 2013 году и ведется по наши дни. Основная начинка осталась от 21126 мотора: тот же чугунный рядный 4 цилиндровый блок, с тем же объемом 1596 см. куб, с теми же 16 клапанами и ходом поршня 75,6мм. Изменились только выдаваемые характеристики за счет нового ресивера с изменяемой геометрией:

Технические характеристики

Мощность мотора 21129(127) – 106л.с. (21126 – 98л.с.)

Крутящий момент 21129(127) – 150Н.м (21126 – 145 Н.м.) на 4000 оборотах.

Смешанный расход топлива – 7-10 л на 100км. Более подробно о расходе топлива

Рекомендуемое топливо – АИ 95

Вес мотора – 115 кг.

График мощности и момента моторов 1,6л и 1,8л

Выше на таблице представлен моментный и мощностной график мотора 1,6л 21129 и его сравнение с мотором 21179 1,8л.

Масло

Масло в данном двигателе применяется аналогичное 21126: синтетика, полусинтетика

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

Объем масляного картера

Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. С разной трансмиссией, объем заливаемого масла в двигатель так же разный.

ВАЗ 21129 + мкпп рено (литой картер) = 4,4л

ваз 21129 + робот (штампованный кратер)= 3,2л

Ресурс двигателя составляет 200км. Но на практике, нужно следить за состоянием роликом, помпы и ремня ГРМ, поскольку при заклинивании отдельных элементов клапана встретятся с поршневой группой, и тогда тем и другим придет конец. Помимо того, во время удара этих элементов, не редко встречается, что чуть гнется коленвал. Ездить с таким коленвалом можно, но будет огромный расход масла.

Особенности 21129 двигателя/ отличия

Главной особенностью 129 мотора является «инновационная» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камерой. За счет заслонки в зависимости от оборотов изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает на 3500 оборотах двигателя.

К тому же инженерам удалось избавиться от ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли и его болячки, который замучили владельце 21126 мотора: нестабильный холостой ход, порой непомерный расход, дороговизна. Вместо ДМРВ инженеры установили связь из датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха). На этом отличия от 126 мотора заканчиваются. Говоря по факту, впускная система с изменяемой геометрией стара как мир и устанавливается у мировых производителей чуть ли не с 80-х годов.

Отличия 21129 от 21126 (Компоновка навесного, переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ, наличие впускного ресивера с изменяемой геометрией.

Отличия 21129 от 21127 (Иная компоновка, другая прошивка)

Ощущения от двигателя

Мотор стал лучше ехать с низких оборотов, и не терять полку момента на верхах, как это было на 126 моторе. По факту, изменения в динамике не значительные, что и говорят технические характеристики, но ощутимые.

На данный момент 129 мотор идет в паре с механической коробкой передач или же с отечественный роботом (АМТ).

Тюнинг двигателя 21129

Тюнинг двигателя 21129 ничем не отличается от 126 мотора.

Легкий тюнинг: прошивка Евро-2 или же Евро-2 + установка выхлопа 4-2-1

Средний тюнинг: Выхлоп 4-2-1 + Валы + прошивка (желательно прошить онлайн)

Глубокий: включает доработку головы, замены клапанов, толкателей и т.д. Все технические характеристики Весты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector