Какое масло заливать в двигатель форд транзит 2008

Какое масло заливать в двигатель форд транзит 2008

Моторное масло для двигателя Ford Transit

Ford Transit – семейство коммерческих автомобилей класса LCV, выпускаемое с 1950-ых годов. На европейском рынке данная модель считается самой востребованной в сфере малого бизнеса и грузовых перевозок. С 2014 года осуществляется выпуск седьмого поколения Transit. Машина имеет широкое разнообразие модификаций, которые отличаются типом кузова и длиной колесной базы. Ближайшими конкурентами данной модели являются Фольксваген Крафтер, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато и Рено Мастер.

Масло в двигателе Форд Транзит– когда менять

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе коммерческого автомобиля Форд Транзит составляет раз в год или каждые 10 тыс. км.

Наиболее точный регламент определяется исходя из климатических и дорожных факторов, а также состояния масла. При его проверке необходимо обращать внимание на уровень, цвет и запах, наличие возможных продуктов износа, что наверняка свидетельствует об ухудшении качества масла. Любой смазочный материал может прийти в негодность раньше времени, причем это особенно актуально при динамичном вождении с резкими перегазовками и торможениями. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены – например, каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Форд Транзит – сколько масла

Четвертое поколение VE6/VE64, 1986-2003

Transit 4-го поколения по сравнению с предшественником выделялся новой «коробчатой» компоновкой кузова с коротким капотом. От старой модели машина получила четырехступенчатую механическую КПП и рессорную подвеску на обоих осях. Также на старте продаж Транзит оснащался новой пятиступенчатой «механикой», а с 1988 года вместо рессор спереди стали устанавливать полностью независимую подвеску.

Кроме того, после рестайлинга 1988 г. у самых длинных модификаций колесная база увеличилась до 3570 мм (раньше было 3020). Моторная гамма у Транзита 4-го поколения была такая же, как у предшественника времен 1978-1985 гг. Однако в 1989 году топовый V6 уступил место двигателю EFI V6 Cologne. Очередное обновление состоялось в 1992 году. Рестайлинговая модель получила новую компоновку днища, что позволило устанавливать сзади одношинные колеса. При этом расстояние между ними увеличилось до 1235 мм. Двигатели остались прежними – это дизели 2.5 л (69-116 л. с.) и один бензиновый мотор объемом 2.0 л (114 л. с.).

Дизельные двигатели 1986-2003
  • 2.5 DL, объем масла – 6,15 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.5 DL турбо, объем масла – 6,25 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Пятое поколение V184/V185, 2000-2006

Транзит 5-го поколения имел переработанную дизайнерскую концепцию, в которой прослеживались черты предыдущей модели. В то же время, новая модель позаимствовала черты дизайна у легковых фордовских моделей New Edge, Ka и Focus того времени. Кроме традиционного для LCV заднего привода машина впервые получила передний привод (для кузова V185), в результате чего существенно улучшилась управляемость.

Автомобиль поступил в производство с дизельными мотором семейства Duratorq Puma, позаимствованным у моделей Mondeo и Jaguar X-Type 2000-х годов. Кроме того, машину предлагали с бензиновым мотором 2.3 л (145 л. с.), а также дизелями 2.0-2.2 л (75-144 л. с.). Пятое поколение было актуально с разными вариантами колесной базы (от 2933 до 3399 мм) и длины, а вместимость кузова составляла в пределах 6-14 куб. см.

Бензиновые двигатели 2000-2006

2.5 турбо RWD T350 6MK, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 2000-2006

2.0 TDdi, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Шестое поколение V347/V348, 2006-2014

Транзит 6-го поколения в сравнении с предшественником имел схожую компоновку кузова с угловатыми формами, свойственными остальным моделям класса LCV. При этом автомобиль кардинально отличался от 5-го поколения за счет вертикально установленных фар и массивной решетки радиатора. Кроме того, машина получила более качественный салон с улучшенной отделкой и дополнительными опциями. В моторной гамме появился новый бензиновый мотор от Ford Ranger, а дизельные двигатели получили новую систему HPCR (TDCi). Все двигатели перешли на новый экологический стандарт для адаптации к европейским нормам.

При этом токсичность моторов Transit продолжала снижаться. Так, в 2008 году автомобиль был адаптирован к новым экологическим нормам Евро-4. С приводом на передние колеса машину выпускали с дизелем 2.2 л (85, 115 и 140 л. с.), а заднеприводные «Транзиты» оснащались 2,4-литровым дизелем с мощностью 100, 115 или 140 л. с. Еще был доступен 200-сильный Duratorq TDCi. Полноприводный Транзит был доступен исключительно с Duratorq TDCi 2.4 (140 л. с.). Также заднеприводную машину предлагали с бензиновым Duratec объемом 2,3 л на газовом топливе (LPG/CNG).

Дизельные двигатели 2006-2014
  • 2.2 85 л. с. (P8FA, P8FB), передний привод, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 100 л. с. (DRFA), передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 115 л. с. (SRFA), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 125 л. с. (CYFA), задний привод, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 140 л. с. (PGFB), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 155 л. с. (CVRA), задний привод, объем масла – 10,55 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2 200 л. с. (SAFA, FAFB), задний привод, объем масла – 10,1 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Седьмое поколение с 2014

Транзит 7-го поколения на фоне предшественника выделяется новым дизайном передней части, которая выглядит внушительно за счет крупных фар и массивной решетки радиатора. Седьмая генерация примечательна тем, что в ее семействе есть модификации с грузоподъемностью 2000 кг. Автомобиль имеет задний, передний или полный привод, а также оснащается бензиновыми и дизельными моторами. С 2016 года выпускается рестайлинговый Transit. В зависимости от модификации его длина кузова может достигать от 5,53 до 6,7 метра (всего шесть вариантов), а высота кузова – 212, 256 или 280 см.

Дизельные двигатели с 2014
  • 2.2 DuraTorq-TDCi, передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 DuraTorq-TDCi, задний привод, объем масла – 9,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.4L Duratorq-TDCi, объем масла – 8,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3.2L DuraTorq-TDCi, объем масла – 11,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло использовать для двигателя Форд Транзит

Оригинальное

Владельцам бензиновых автомобилей Форд Транзит следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95). Это масло для бензиновых моторов. Спецификация должна быть следующая: WSS-M2C913 для бензиновых моторов до 2007 года, а также для дизелей начиная с 2007 года выпуска (но без сажевых фильтров, и за исключением моторов V4 2.0 турбо и V6 3.2). Кроме того, для дизелей после 2007 г. в. подходит еще одна спецификация – WSS-M2C913-C (для моторов без сажевых фильтров). Оригинальное масло для дизельных моторов – Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA). Существуют и другие спецификации:

  • WSS-M2C913-A – для 4-цилиндровых бензиновых турбомоторов
  • WSS-M2C925-A – для компрессорных V8 5.0 л
  • WSS-M2C934-B – для дизелей с 2007 г. в., оборудованных сажевыми фильтрами
  • ACEA A5/B5 – для бензиновых V6 3.2 л.

Кроме того, еще важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Транзит можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Transit.

Какое масло использовать? Когда менять? Вопрос для владельцев Форд Транзит Vlll

Накануне в моем окружении возник спор. Хотя я просто поинтересовался мнением и дебаты разводить даже не планировал. Бились, в кровь. Виртуальную, конечно. Кто прав, естественно, мы не выяснили, потому что на вкус и цвет фломастеры разные.

«Этот бренд точно гоМно, а вот лучше того — ничего не существует!» «Нужно считать моточасы, а не километры!» «Что? Двадцать тысяч? Не больше пяти нужно!»
Я, так вообще, не понимаю категоричных заявлений на этот счёт.

Знаете о чем я? О моторном масле и регламенте его замены. Но, уверен, вы уже и сами догадались.

Почему я об этом пишу? Потому что у меня возникли проблемы с поиском Castrol Magnatec A5 5w-30. Это та самая «смазка», которую начали заливать в Форд с первого и пока единственного ТО. Мне понравилось, что через 8’000 км. пробега на щупе я увидел субстанцию Не Чёрного цвета, а коричневого! Хотя чёрное масло в дизельном моторе — это естественно, обычно и вообще так должно быть. Уровень не упал, остался ровно на том же месте, которое ему определил механик на СТО. Понятное дело, что вы напишете, что новый автомобиль, как может быть иначе? А может! Примеры из жизни есть. Конечно, я буду продолжать наблюдения и выводы делать рано, но в этом плане я перфекционист: начали заливать конкретную марку, я менять ее не хотел бы.

Так вот, на случай если в Минске поставщики только одни (сами официалы, а у них дорого), на случай, если в Москве как обычно продают безродный фальсификат, если не повезёт и в немецких Баухаусах тоже недёшево, то что использовать в качестве основного моторного масла? Кто что льёт? Владельцы Форд с Дураторгом, отзовитесь.

Для меня первой альтернативой станет, само собой, Total Quartz Ineo 5w-30. Это тот самый материал, рекомендованный компанией PSA для своих Boxer и Jumper, где до недавнего времени (а на рынок РФ и соседей поставляется до сих пор), на секундочку, устанавливался двигатель Puma 2.2 HDI. Да, да! Duratorq 2.2 (мой ФТ) и Puma 2.2 — не родственники, а одно и тоже самое. Нужно будет только подобрать один из трёх (поправьте, если ошибаюсь) вариантов по допускам. Ведь в списках компании Total под этим продуктом нет слова Форд, а в списках подходящего к Форд масла — нет Total.

Что же касается регламента замены, то тут не может быть однозначной цифры. Ведь условия эксплуатации у многих различаются. В ЕС на этом двигателе регламент что-то около 40к пробега***. Прилично. Впервые услышал — не поверил. Однако, это правда. И ничего, ездят и бед не знают (знают, конечно, но они несколько отличаются от наших). На Транзиты, купленные в РБ, если я не ошибаюсь, рассчитан пробег в 25к от замены, до замены. И это вполне логично: картер почти десять литров, топливо в Беларуси довольно неплохое, дороги более или менее ровные, пылью машина точно «дышит» меньше, чем по «выбитым» улицам, например» Ярославля или Тамбова, масло и фильтры — не дефицит и как правило не гаражная подделка, а оригинал.
Ну а если сравнивать машины, накатывающие пробег в городе и на трассе, то тут ещё больше отличий в рамках, расставленных для замены расходных материалов. Объяснять некому. Уверен, каждый понимает разницу сам.

Кстати, тоже из личного опыта: заливал в легковую постоянно Eni (Agip), так за 5/6к уходило в ноль. Совершенно случайно перешёл на Elf (самое нижнее фото), — от замены, до замены. Ничего не доливаем (10-12к пробега, 1.4TDI skoda fabia).

*** — сноска про двигатели Puma, устанавливаемые и обслуживаемые на бусах Пежо/Ситроен.

Расход масла в Ford Transit

Чтобы Ford Transit работал как часы, заливайте в двигатель только подходящее масло и регулярно его меняйте. Согласно сервисным регламентам, замена моторного масла требуется через каждые 10-15 тыс. км пробега или через 12 месяцев. Надо понимать, что регламентированные показатели рассчитаны на нормальные условия эксплуатации, и не ориентироваться на них слепо. Чем условия хуже, тем чаще приходится менять автомасла. Размер интервалов между заменами зависит от следующих факторов.

Расход масла на Форд Транзит

От возраста и технического состояния транспортного средства

Вне зависимости от эксплуатационных условий, автомобили всех марок с «возрастом» быстрее убивают масло. Уровень моторной жидкости у «возрастных» микроавтобусов проверяют с периодичностью пробега в несколько сотен км.

От особенностей эксплуатации микроавтобуса

  • Где задействуют автомобиль: в городе или на трассе? При обозначенном интервале замены в 15 000 км моторная жидкость способна проработать в городе до 700 ч., на трассе – максимум 200 ч. Нагрузки возрастают при увеличении скорости. С другой стороны, многокилометровые вялотекущие заторы в городах убивают масло не меньше, чем огромная скорость и бездорожье.
  • Как нагружают мотор? Нагрузки на двигатель зависят от рельефа местности и перевозимого груза. При езде на ровной трассе и в горах, с грузом и впустую, нагрузки на масло будут разные, а, следовательно, и интервал тоже.
  • В каком климате эксплуатируют авто? При использовании фургона в условиях высокой влажности или сильной запыленности, экстремальной жары или холода интервалы замены горюче-смазочных материалов заметно сокращаются. В случае тяжелых эксплуатационных условий пробег между очередными заменами рекомендуют уменьшить на 25-30%.

От качества горючего

На продолжительность интервала замены автомасла сильно влияет и само используемое топливо. Убийственно действует на смазочные материалы бензин с превышенным содержанием серы (свыше 50 ррм). При сжигании такого горючего образуется серная кислота, которая окисляет автомасла.

Какое моторное масло используют в Фордах Транзит?

Значение автомасла для двигателя невозможно переоценить. Смазка минимизирует трение деталей, сохраняет герметичность рабочих цилиндров и способствует удалению отработанных продуктов. Работа «сердца» автомобиля связана с нагревом составных частей и требования к моторным маслам предъявляются крайне жесткие. На различных модификациях Форд Транзит устанавливают три типа двигателей (бензиновый, безнадувной дизель и дизель с турбонаддувом). Для каждого из типов силовой установки рекомендованы свои масла.

Современный авторынок изобилует горюче-смазочными материалами для авто. Моторные масла отличаются маркой, составом, производителем, интервалом замены. В зависимости от сезона выпускают масла для зимней, летней эксплуатации и универсальные.

В двигатели микроавтобусов Форд заливают минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Настоящих минеральных материалов в продаже мало. Их заменили синтетические и полусинтетические аналоги с высоким уровнем присадок. Самое лучшее масло для Форда – оригинальное Formula F. Но ввиду разных причин, не каждый может приобрести марочный продукт. В числе рекомендованных автомасел: Shell, Mobil, Kastrol, Mannil, Xado, Zic, Valvoline, GEnergi, Kixx, Consol, Лукойл, Роснефть. Каждый производитель предоставляет инструкцию с исчерпывающими рекомендациями по использованию продукта.

Рейтинг лучших моторных масел для Ford Transit на 2021 год

Рейтинг лучших моторных масел для Ford Transit на 2021 год

Компания Ford выпускает несколько вариантов модели Transit: микроавтобусы, фургоны, бортовые модификации, шасси. Производство таких автомобилей началось с 50-х годов прошлого столетия, но с другим названием – Redcap. Только в 1965 году модель приобрела знакомое всем имя. Автомобиль — один из самых комфортабельных, экономичных и надежных в своем классе. Технические характеристики и продуманный до мелочей дизайн помог ему стать одним из лидеров продаж в европейских странах. Семейство коммерческих автомобилей класса LCV очень востребовано в сфере малого бизнеса и грузовых перевозок. В разное время Ford Transit использовали на пожарной службе, в качестве автомобилей скорой помощи, спасательных служб, что говорит о высоком доверии к этой марке. Габариты обозначены тремя показателями: длина кузова, ширина кузова, высота и имеют различные значения у каждой модели.

Основные технические характеристики в зависимости от модификации:

  • Объем двигателя составляет от 2,2 до 3,2 л;
  • Мощность варьируется от 85 до 200 лошадиных сил;
  • Масса автомобилей колеблется от 1473 до 2478 кг;
  • Расход топлива составляет от 7,2 до 9,7 л на 100 км;
  • Имеет большой объем багажника от 4200 до 15100 л;
  • Существуют три вида привода: задний, передний, полный;

Виды моторных масел

По химическому составу подразделяются на три основные группы:

  • Синтетические (Fully Synthetic). Все больше автолюбителей отдают предпочтение данному виду, благодаря отличным показателям в эксплуатации. Оно синтезировано в результате химических реакций. Прекрасно сохраняет свои свойства в пределах указанных температур, менее вязкое, что положительно отражается на смазывающих свойствах. Менее чувствительно к перегреву, надежно защищают мотор автомобиля.
  • Полусинтетические (Semi-Synthetic). Производится на минеральной основе с добавлением синтетических присадок. По своим характеристикам хуже синтетических аналогов, но эффективность работы лучше, чем у минерального.
  • Минеральные (Mineral). Получают из нефти путем перегонки с помощью очистки масляных фракций. Значительно уступает по свойствам синтетическим и полусинтетическим. Оно более тягучее, его чаще приходится менять. Минеральное масло густеет на морозе, а при высоких температурах теряет свои смазывающие свойства

По типу двигателя:

  • Для бензиновых;
  • Для дизельных.

Американский институт нефти разработал свою классификацию, которая разделяет моторное масло в зависимости от эксплуатационных свойств. На упаковке указывается индекс «API» в виде буквы «С» (Commercial) для дизельных двигателей, и букву «S» (Service) для бензиновых. Помимо этого, обозначается для двигателя какого года выпуска подходит масло.

В Европейской маркировке тоже идет разделение на буквы, которые указывают тип двигателя и цифры с соответствующей характеристикой масла. Чем больше цифра, тем выше требования к качеству продукта.

Классификация по ГОСТу:

  • Летние. Такой тип эксплуатируется только при положительных температурах, и даже при сильной жаре не потеряет свои смазывающие свойства. При низких показателях температуры становится густым, и не может полноценно исполнять свою работу.
  • Зимние. Имеет менее густую консистенцию, не вязкое и позволяет эксплуатировать автомобиль при отрицательных температурах. При высоких показателях температуры окружающей среды становится слишком жидким и не может качественно выполнять свои функции.
  • Всесезонные. Наиболее востребованный вариант для большинства автолюбителей. Его вязкость не значительно меняется от увеличения или понижения температуры.

Классификация масел по SAE (Society of Automotive Engineers) разделяет продукт по вязкости и зависимости от широкого диапазона температур.

Когда необходимо менять масло?

В заводском регламенте указывается, что оно подлежит замене каждые 15 тысяч км или после года использования транспортного средства. Но стоит понимать, что если топливо имеет низкое качество, или присутствуют сложные условия эксплуатации, то замена может понадобиться уже через 7-10 тысяч км.

Как проверить уровень масла?

В Ford Transit уровень масла проверяется при помощи масляного щупа. Он расположен под капотом автомобиля. Обязательно проводить проверку при остывшем двигателе.

Где купить?

Приобрести данный товар можно в специализированных магазинах или точках продажи, на АЗС. Грамотные специалисты помогут подобрать наилучший вариант, расскажут о плюсах и минусах различных производителей. Также существует вариант заказа онлайн в интернет-магазине. Чтобы не разочароваться в покупке и не совершить ошибку стоит тщательно изучить характеристики товара, отзывы покупателей, посмотреть обзоры и описания продукта. Нередко встречаются подделки популярных марок.

Как отличить качественный продукт от подделки?

Использование фальсифицированного товара приведет к плачевным последствиям для деталей автомобиля, вплоть до их выхода из строя. Поэтому к подбору подходящего моторного масла следует относиться со всей ответственностью.

Критерии и правила, на которые следует обращать внимание при выборе:

  1. Покупать товар только в проверенных местах. На сайте производителя можно найти список региональных дилеров и официальные точки продаж. Также у продавца можно запросить сертификат, подтверждающий оригинальность продукции. Это конечно не обеспечит 100% уверенность в приобретении подлинного товара, но значительно снизит шансы купить подделку.
  2. Обращать внимание на цену. Стоимость, которая значительно ниже среднерыночной должна как минимум насторожить автолюбителя, и от такой покупки лучше отказаться.
  3. Внимательно изучить упаковку и этикетку. Навести на соответствующие неутешительные выводы может несоответствие информации на этикетке и канистре. Тара не должна иметь вмятин, зазубрин, следов клея и других изъянов. Неровно наклеенная этикетка или плохая печать выдают некачественный товар. Также стоит обратить внимание на дату изготовления. У оригинальных масел дата выбивается с точностью до секунды, не допускаются даже небольшие потертости и дефекты. Не стоит покупать товар, на котором не указан полный адрес изготовителя и отсутствует информация о сертификации.
  4. Отдавать предпочтение моторным маслам, которые имеют многоуровневую систему защиты:
  • Голограммы;
  • Этикетки из двух слоев;
  • Одноразовые стикеры-наклейки;
  • Лазерная гравировка;
  • Крышки со сложными пломбами;
  • Цифровые и QR коды, которые можно сверить на официальном сайте компании.
  1. Посторонний запах, неоднородная консистенция, не характерный цвет является поводом для отказа от сомнительного приобретения.
Читайте также  Какое масло заливается в двигатель шкода фабия

Рейтинг лучших моторных масел для Ford Transit на 2021 год

Для бензинового двигателя:

Средняя цена: 570 руб. (1 л).

Моторное масло Ford Formula разработано специально для автомобилей этой марки. Имеет стабильную вязкость, что обеспечивает хорошие смазочные свойства при старте двигателя даже в условиях низких температур, а при жаркой погоде оно не разжижается. Предотвращает появление отложений и нагара, не разъедает уплотнители, практически не испаряется и не угорает. Создает прочную масляную пленку на деталях, которая улучшает скольжение, снижает трение. Такие характеристики позволяют значительно продлить срок эксплуатации двигателя.

  • Обеспечивает ощутимую экономию топлива;
  • Позволяет снизить уровень шума при работе.
  • Часто подделывается.

Средняя цена: 720 руб. (1 л).

Продукт разработан совместно со специалистами Ford, которые учли все особенности работы двигателя внутреннего сгорания. Технология DUALOCK применяемая в производстве масла позволяет снизить износ деталей и создает защитный смазочный слой между парами трения. Изготовлено специально для условий работы с частыми остановками. Оно предотвращает появление нагара, окисления и коррозии. Рассчитано для дизельных и бензиновых двигателей автомобиля Ford. Имеет большой температурный диапазон. Обеспечивает бесперебойную и долгую работу мотора, и надежную защиту во время первого запуска, даже в условиях отрицательных температур.

  • Препятствует увеличению нагрузки на детали;
  • Сохраняет свои свойства на протяжении всего срока службы.
  • Много фальсифицированной продукции.

Средняя цена: 950 руб. (1 л).

Создан специально для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Ford. Имеет особо прочную масляную пленку, которая обеспечивает хорошее скольжение движущихся деталей мотора и уменьшает трение. Синтетическое масло с качественными присадками обладает диспергирующими свойствами, удерживает сажу, предотвращает образование нагара. Устойчиво к воздействию окисления и разного диапазона температур. Эти качества дают возможность защитить и сохранить мотор в рабочем состоянии как можно дольше.

  • Экономия топлива;
  • Высокие диспергирующие свойства.
  • Слабая защита от фальсификации.

Для дизельного двигателя:

Средняя цена: 500 руб. (1 л).

Продукция компании Shell имеет отличные характеристики и занимает лидирующие позиции в своей нише. Состоит из синтетических базовых масел и присадок высокого качества (Active Cleansing), которые не имеют аналогов, они эффективно очищают двигатель на протяжении всего времени работы. Помогает увеличить срок службы мотора, надежно защищает его от износа даже в суровых условиях эксплуатации. Низкое потребление масла приводит к уменьшению частоты долива. Снижаются шумы и вибрации при работе автомобиля. Помимо удобства и нового дизайна, усилилась защита от подделок. На крышке появился 16-значный код, который можно проверить на официальном сайте компании, а также производитель масла Shell запустил выпуск канистр нового образца.

  • Ощутимая экономия топлива, и как следствие сокращение выбросов в атмосферу;
  • Улучшенная система защиты от фальсификации продукции;
  • Не выявлено.

Средняя цена: 515 руб. (1 л).

Топливосберегающее моторное масло высокого качества с пониженной сульфатной зольностью. Предназначено для всесезонного использования. Может использоваться в современных бензиновых и дизельных двигателях, в том числе оснащенных сажевыми фильтрами. Благодаря своим характеристикам прекрасно подходит для работы при повышенных нагрузках. Обладает отличными чистящими и диспергирующими свойствами, растворяет и удерживает частички сажи в подвешенном состоянии. Имеет стабильную вязкость и хорошую текучесть, поэтому обеспечивает легкий пуск мотора при низких температурах.

  • Длительный интервал замены;
  • Экономный расход и слабая испаряемость;
  • Часто можно встретить подделки.

Средняя цена: 378 руб. (1 л).

Всесезонное моторное масло, созданное для высокофорсированных турбодизельных двигателей. Сохраняет оптимальную вязкость при большом диапазоне температур и помогает защитить мотор от износа. Оно прекрасно работает даже в условиях холодного старта. Обеспечивает максимальный уровень защиты двигателя при активной езде. При использовании этого моторного масла заметно уменьшается расход топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector