Какое масло заливать в двигатель 1nz филдер

Какое масло заливать в двигатель 1nz филдер

Двигатель Toyota 1NZ-FE

Силовой агрегат 1NZ-FE под капотом Тойота Королла.

1.5-литровый двигатель Тойота 1NZ-FE выпускается с 1999 года на японском заводе компании. Агрегат ставится на компактные модели и оснащается фазорегулятором VVT-i только на впуске. За время выпуска мотор получил ряд обновлений и существуют версии 2003, 2005 и 2010 года.

К серии NZ также относят двс: 1NZ‑FXE и 2NZ‑FE.

Технические характеристики двигателя Toyota 1NZ-FE 1.5 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1497 см³
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84.7 мм
Система питанияинжектор
Мощность105 — 115 л.с.
Крутящий момент130 — 145 Нм
Степень сжатия10.5 — 11.0
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 3/4

Описание устройства мотора 1NZFE 1.5 литра

Этот компактный мотор был разработан японским филиалом компании и появился в 1999 году. По конструкции агрегат сильно напоминал своего более объемного собрата с индексом 1ZZFE: здесь алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная головка, цепной привод ГРМ и фазорегулятор типа VVT-i на впуске. Первая версия не имела гидрокомпенсаторов и клапана периодически требовали регулировки.

Двигатель 1NZ-FE фото.

Мотор Тойота 1NZ-FE вид сверху.

В 2003 году появилась слегка обновленная версия данного мотора или так называемый тип 03. Агрегат отличался наличием гидрокомпенсаторов, клапана EGR и более горячим термостатом. Уже в 2005 году был представлен двигатель тип 05 с электронным дроссельным узлом ETCS-i. В 2010 году дебютировал агрегат тип 10 и отличался адаптацией под более строгие эконормы. Все модификации этого двигателя выпускались параллельно, что вносит некоторую путаницу.

Мануал о двс Toyota 1NZ-FEMANUAL

Русскоязычный мануал для моторов NZ вы можете скачать тут

Информация о моторе Тойота 1NZ-FEARTICLE

Конструкция этих агрегатов описана в статье от Toyota-Club.net

Форум о двигателе Тойота 1NZ-FEFORUM

Масло в двигатель Toyota Corolla Fielder

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Toyota Corolla Fielder. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Toyota Corolla Fielder?
    Подходит 0w-20, 0w-30, 5w-20 (кроме двигателя 2ZZ-GE), 5w-30, 10w-30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Toyota Corolla Fielder?
    Канистры в 5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Toyota Corolla Fielder?
    Каждые 10 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Toyota Corolla Fielder
  • Объем масла в двигателе Toyota Corolla Fielder
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Toyota Corolla Fielder
  • Все совместимые масла для Toyota Corolla Fielder
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Toyota Corolla Fielder

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Toyota нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.

    . ILSAC GF-4 и выше.
  • Вязкость подойдет 0w-20, 0w-30, 5w-20 (кроме двигателя 2ZZ-GE), 5w-30, 10w-30. Но чаще всего водители заливают 5w-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

Объем масла в двигателе Toyota Corolla Fielder

Популярные двигатели в РФ: 1.5 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Toyota Corolla E140 2007-2010 г.в.

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Toyota Corolla Fielder

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5/B5 5W-30

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C
Кинематическая вязкость при 100℃9.91 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C53.42 мм²/с
Индекс вязкости175
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С6880 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Температура замерзания-44°C
Температура вспышки232°C
Сульфатная зольность1.21%
Допуск API
  • API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1
  • Renault RN 0700
  • Ford WSS-M2C-913-D
  • Ford WSS-M2C-913-A,B,C
  • Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003

  • Экономия топлива.
  • Стабильно при широком диапазоне температур.
  • Отличные моющие свойства, не сработается на протяжении всего пробега.
  • Современный пакет присадок.
  • Чистая базовая основа.
  • Очень низкая температура потери текучести, подходит даже для Сибири.
  • Не обнаружены.

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C44 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C8.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C3450 мПа*с (сП)
Индекс вязкости166
Зольность сульфатная0.8% мас.
Плотность при 15ºC0.847 г/мл
Температура вспышки (PMCC)210°C
Температура застывания-45°C
Допуск APISN
Допуск ACEA
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK
  • API SN;
  • ILSAC GF5;
  • Meets Ford WSS-M2C948-B.

Однако не стоит полагать, что Castrol Magnatec Stop-Start 5w 20e подходит исключительно для мегаполисов и больших населённых пунктов с заторами. Оно прекрасно показывает себя и при стабильной работе ДВС в условиях езды за городом, то есть по трассе. Эти характеристики показывают многофункциональность и отменную производительность масла в разных условиях.

Какими бы ни были маршруты владельца автомобиля, в двигателе которого залито масло Castrol Magnatec Stop-Start 5w 20e, он может быть уверен в том, что его мотор всегда находится под надёжной защитой профессионалов.

Castrol Magnatec Stop-Start 5w 20e относится к маслам с классом вязкости SAE 5w 20e и предназначен для моторов с топливом бензин. Соответствующие спецификациям API SN и ILSAC GF-5, Meets Ford WSS-M2C948-B и ранее моторы будут прекрасно работать с этим продуктом.

Это масло советуют использовать для автомобилей Ford, которые имеют соответствующие спецификации.

Какое масло заливать в двигатель 1nz филдер

Сообщение chaser76 » 20 фев 2012, 21:26

Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00 Стаж: 2000 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение dantist72 » 20 фев 2012, 21:26

Сообщения: 2669 Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00 Откуда: Восточный :
Награды: 1

Рейтинг: 7 781
Репутация: +28

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Ghost88 » 20 фев 2012, 21:28

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Мазда 3

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Evo » 20 фев 2012, 21:29

Бывает наваливаю ))читал что Motul 5w40 любит обороты может кто знает про него??

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Компрессия внорме не дымит тяга бешаная

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00

Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение razumm » 26 мар 2012, 16:06

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 26 мар 2012, 16:29

Сообщения: 471 Зарегистрирован: 04 окт 2005, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Pajero iO

Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение Phreak » 26 мар 2012, 16:37

в японской спефикации до 2004 года сказано
0W20, 0w30, 5w20

в спецификации после 2004 — только 0w20

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:00

Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение evgeniy919 » 26 мар 2012, 18:54

Сообщения: 183 Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00 Откуда: из тюмени Стаж: с 99 Авто: BMW X5 :
Награды: 1

Рейтинг: 183
Репутация: 0

Сообщение Chmel » 26 мар 2012, 19:10

Сообщения: 24 Зарегистрирован: 14 фев 2012, 00:00

Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение UliannAA » 23 апр 2012, 17:47

Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1

Рейтинг: 5 384
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение West2K » 23 апр 2012, 19:01

Сообщения: 65 Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00 Авто: toyota :
Награды: 1

Рейтинг: 165
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Norman72 » 23 апр 2012, 21:06

Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 457
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение alexlag87 » 23 апр 2012, 21:22

Сообщения: 55 Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 58
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ShurikMMS » 23 апр 2012, 21:26

Сообщения: 451 Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00 Стаж: 14.05.2008 Авто: Lexus RX350 :
Награды: 1

Рейтинг: 754
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ВячеcлаV » 23 апр 2012, 22:03

Сообщения: 5151 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: С югов Стаж: с XX-го века Авто: в поиске авто :
Награды: 1

Рейтинг: 13 404
Репутация: +14

Благодарил (а): 136 раз Поблагодарили: 137 раз

Сообщение Slava » 23 апр 2012, 22:17

Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 457
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение alexlag87 » 24 апр 2012, 14:53

Сообщения: 1527 Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2007 Авто: KIA Sorento :
Награды: 1

Выбор масла для Fielder Toyota Corolla

Условия задачи. Мы имеем только что купленную для племянника Toyota Corolla Fielder 1.5 CVT (110 л.с.). Машина при своих реальных 115 тыс. пробега машина в прекрасном состоянии, двигатель в том числе. Нужно решить, какое масло будем использовать, что лить. Это будет 0W-20 или 5W-30 с ILSAC не ниже GF-4.

Сначала о вариантах. Их не так много. Поскольку машина внутрияпонская, то выбор не так широк как в большинстве случаев. Мы выбирали из трёх вариантов. Во-первых, это конечно «оригинальное» тойотовское масло в жестянках. Во-вторых, это разумеется Idemitsu. В-третьих – «азиатская» линейка Liqui Moly. Остальные – Кастрол, Шелл и уж тем более Энеосы с ЗИКами не рассматривали. Почему?

Потому что хочется то, что подойдёт именно под японский движок, а не просто попадёт по требованиям Тойоты и по вязкости. «Японцы» заточены под топливную экономию: у них тоньше и мягче кольца, у них более тонкие вкладыши, у них стоят более производительные масляные насосы. У них серьёзные ограничения по содержанию золы, серы и фосфора. «Внутренние» японцы сделаны под маловязкие масла классов 5W-20 или 5W-30. А в Европе для того же мотора будут рекомендации 5W-40 или 10W-40. Наконец, потому, что лучше всё-таки заливать то, что продаётся в самой Японии.

Казалось бы самый очевидный выбор – это OEM-масла Toyota. То, что как правило в жестяных банках. Понятно, что они по определению соответствуют всем требованиям и т.д., и т.п. Но есть один ключевой нюанс. Если я куплю эту жестянку, я не могу быть уверен в качестве масла. Лейбл «Тойота» не говорит почти ни о чём. По сути, это no-name. Если масло покупать в самой Японии (у меня такой возможности конечно нет), это будет Идемитсу. А если брать у нас, то неизвестно что. База может быть любая, и с огромной долей вероятности это будет гидрокрекинг от корейцев из SK Corporation (они ZIC делают). Масло может быть замешано всевозможными сторонними компаниями на арендных заводах в Корее, Китае и прочая, и прочая – с минимальным качеством и минимальным количеством присадок. Все наверное слышали уже, что, например, подобный псевдо-оригинал выпускается в той же Корее даже не корейцами, а русскими бизнесменами, такой бодяжкиной конторой.

Есть ещё один момент. Масло в жестянке (есть конечно и пластиковые варианты, но банки попадаются чаще) контактирует с железом и оловом в швах, окисляется, поэтому его срок годности не превышает 2 лет. А кто знает, на самом деле, сколько масло ехало до магазина и сколько там стояло?

Разумеется, к оригинальному Idemitsu нет вопросов. Собственно их масло и заливается на конвейере Тойоты. У него, в особенности у Zepro Eco Medalist SN 0W-20, очень высокий индекс вязкости, остальные необходимые преимущества тоже присутствуют: надежная защита поршневых колец и стенок цилиндров от износа при температурах свыше 100 °C, наличие стабильной масляной плёнки и присутствие в составе молибденового пакета присадок, который увеличивает ресурс двигателя. Помимо более дорого Zepro (2400-2600 руб. за 4 л.), подходит более доступное Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 Fully-Synthetic (1600-1700 руб.). В общем, отличный выбор. И мы бы заливали именно его, если бы не одно чисто индивидуальное «но». Это привычка.

На своей машине, совсем не «японке», я привык к Liqui Moly. Доволен более чем, никаких проблем не испытывал. А раз уж оно так же как Idemitsu подходит для Fielder, то от добра добра не ищут. Почему подходит? Всё просто: их азиатско-американская линейка отлично продаётся в самой Японии. Это такие же экологичные малозольные масла класса ILSAC GF-5 со всеми присущими преимуществами: снижение расхода топлива и износа, повышенная фильтруемость, отличная работа в условиях низких температур, антикоррозионная защита. Здесь также содержится молибдено-органика, что, как я уже написал, даёт повышенные антифрикционные свойства и продлевает ресурс. Плюс ещё одна важная «фишка»: в моющем пакете вместо кальция, который используется в 99% масел, присутствует натрий. Это более щелочной металл, более активный, поэтому масло значительно лучше моет двигатель.

В общем, для Филдера мы взяли и залили Liqui Moly Leichtlauf Special AA SAE 5-W30 (2500 руб. за 4 л.). Результатами планирую поделиться.

Читайте также  Какое масло заливают в двигатель мотоблока кайман
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector