Какое масло залить в двигатель тойота аллекс

Какое масло залить в двигатель тойота аллекс

Какое масло лить в 1NZ-FE

Наверное этому тему уже обсуждали миллионы тысяч раз, но все же, народ какое масло лить? Кто-то говорит что льется только 0-20 круглый год, кто-то говорит что до 2004 год надо лить 5-20, кто-то говорит что лей 5-30 и все будет гуд, го опять же есть противники этого которые говорят что если лить 5-30 то очень скоро умрет цепь, вообщем я запутался…Развейте мои сомнения))

Parts

Toyota Allex 2001, engine Gasoline 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — consumables

Comments 66

Е12#- 5w20, 5w30, 10w30
E14# добавилось 0w20
Соответственно производное 0w30.
0w20/5w20- рекомендуется для лучшей топливной экономичности.
На данных вязкостях 100% не будет масложора, при отсутствии неисправностей двигателя.
#W40 скорее всего тоже будет работать нормально.
#w50 возможно небольшое снижение мощности- увеличение сопротивления в парах трения и не корректная работа VVTI

В книжке японцы все подробно описали, если нужно пиши в личку скину.
Я лью ениус 10w40 круглый ГОД. Проблем нет никаких. Ни зимой, ни летом. Allex 2001г. 1-nz-fe.
Еще мое личное мнение что от пробега двигателя тоже много зависит, так как японцы в книжке описали для новых двигателей

скиньте книжку пожалуйста

В книжке японцы все подробно описали, если нужно пиши в личку скину.
Я лью ениус 10w40 круглый ГОД. Проблем нет никаких. Ни зимой, ни летом. Allex 2001г. 1-nz-fe.
Еще мое личное мнение что от пробега двигателя тоже много зависит, так как японцы в книжке описали для новых двигателей

куда скинуть то? почту хоть дайте

Rabinovittch

В книжке японцы все подробно описали, если нужно пиши в личку скину.
Я лью ениус 10w40 круглый ГОД. Проблем нет никаких. Ни зимой, ни летом. Allex 2001г. 1-nz-fe.
Еще мое личное мнение что от пробега двигателя тоже много зависит, так как японцы в книжке описали для новых двигателей

«Проблем нет никаких» — так дай Боже, чтобы не было их ни через 3 года, ни через 5, ни через 8+ (сколько моя машина в моей собственности; на такой же пробег ещё надеюсь в будущем, так как смена автомобиля — без вариантов, даже не рассматривается).
Попробую лить или 5w-20 (тоже лето, как вы красным подчеркнули, судя по верхней границе температурного диапазона), или (подумываю) 0w-20. Так и так некоторые достойные 5w-20 по холодной текучести зачастую сильно смахивают на «нулёвки»…

б****… первая цифра отвечает за запуск зимой, по большому счету… там что то типо 0 минус 30 (или 40), получается что масло сохраняет свою св-ва до -30 (-40).вторая это вязкость при рабочей температуре, а равно толщина масляной пленки при определенной температуре!
открывай мануал в магазе- что написано то и лей!
фирму производителя выбирай по вкусу и карману

Не слушай никого, сколько людей столько и мнений…лей то что сам считаешь нужным…

Я б на твоем месте лил 5-30 зимой, 10-30 летом, двигатель не новый все таки (износ, технологические зазоры следовательно больше). На прошлой лил вообще 10-40 но почитав интернет, хотел перейти 10-30, но не успел) продал) в нового фила залил 0-20 по мануалу, но там же мелькает 5-20

Ясно, ну если контракт все таки поставлю, 0-20 лить?

Открой мануал, там должна быть рекомендуемая вязкость, если будет выбор, лей то что гуще, соответственно если будет выбор по мануалу 0-20, 10-30 то выбирай 10-30. Японцам виднее что лить в их двигателя)

RUNX,ALEX,FILDER,COROLLA

прочитал тут http://allexrunxclub.ru/forum_topic.php?forum_id=2&topic_id=486
Итак, попробую изложит все понятно и доступно
1) При выборе вязкости масла необходимо опираться на то, какая модель двигателя установлена у вас в автомобиле. (а не на советы друзей, предложения сервисников или рекламу)

В данном случае мы имеем три двигателя 1nz, 1zz, 2zz. Обратившись к оригинальным источникам информации (книжка на японском и сайт тойоты в домене jp) мы увидим, что для каждого из моторов есть своя рекомендация:

при этом вязкость масла не зависит от температуры эксплуатации (кроме 2zz — где 10w30 SM может использоваться в теплых странах) пробега и стиля вождения (исключение, постоянная езда по межгороду. в таком случае можно поднять вязкость максимум на 10 едениц т.е. 30 для 1nz и 1zz и 40 для 2zz)

Существует множество причин заливать рекомендованную вязкость, самая важная это специфика работы двигателя vvt-i, где все завязано на токах масла.

2) К сожалению, вязкость не единственный параметр (хотя самый важный), существует такая вещь как допуски автопроизводителей (они указаны на обратной стороне банки или в сопутствующей документации)

есть 3 самых крупных региональных допуска это:

(Для нас важен последний. К сожалению очень мало именитых маслопроизводителей получают этот допуск.)

А также есть допуски самих автопроизводителей:

VW, BMW, MB, Ford, GM, Toyota, Honda, Mazda и др.

Согласно последним тестам (журнал ЗР) допуски автопроизводителей могут многократно превосходить допуски API или ILSAC, следовательно к универсальным маслам предъявляются менее жесткие требования чем к тем что заливают на заводе или на офф. гарантии (хотя к сожалению многие наши гарантийные СЦ не чисты на руку и льют что по дешевле)

3) Цена, очень важный параметр. Но не забывайте что правильно подобранное масло сэкономит ваши деньги не только на ремонте, но и на бензине (экономия может достигать 10%)

А уж удовольствие от вождения вообще бесценно!

Минералка, полусинтетика или синтетика?

И конечно о минеральном и синтетическом масле перетерли уже не мало, но так ни чего и не поняли.
Всего существует 4 класса масел (по житейски три)
1) Минеральное, дешево, не долговечно, не круто.
2) Полусинтетика, доступно, средний параметр долговечности, хочешь сэкономить и не быть «не кул», твой выбор.
3) Синтетика, дорого (не менее 2000 руб за 4 литра), долговечно, круто.
4) Гидрокрекинг (НС-синтез, VHVI и др.) Многие думают что льют синтетику, а на самом деле это. Цена до 2000 руб. за 4л, приличный ресурс, отличные свойства, но нехватка маркетинга: если написать синтетика, то вранье но народ берет; если написать полусинтетика или написать масло на минеральной основе то народ брать не хочет, т.к. не знает разницы между минералкой, гидрокрекингом и синтетикой.

Должна ли машина есть масло?

Нормальный, исправный двигатель может, и должен, подъедать масло (конечно в разумных приделах), что регламентируется в инструкциях на машину и двигатель! Для современного двигателя внутреннего сгорания объем масла на угар, в среднем, равняется 0,3% от объема сгоревшего бензина (но конечно варьируется в зависимости от двигателя) Так же он зависит от стиля вождения и условий (город — трасса, зима – лето, и т.д.)

Если двигатель эксплуатируется на более густом масле?

В общем, двигатель сделан из довольно твердых материалов, и зазор в паре цилиндр-кольцо имеет строго регламентированный зазор, изменение которого оооочень длительный процесс (более 200 тыс км).

В зависимости от вязкости каждое масло образует пленку определенной толщины (чем выше вязкость, тем толще пленка). Так вот, зазор между цилиндром и кольцом может пропустить только определенную толщину масленой пленки, а все лишнее снимут кольца. За счет трения при снятии дополнительной толщины пленки, температура масла увеличивается, следовательно теряется вязкость и уменьшается толщина пленки до той поры, пока она не станет оптимальной.

Итог: Заливая в наш двигатель масло 40 или 30, вы искусственно повышаете температуру масла и двигателя (увеличенное трение), что приводит к тому что вязкость масла становится близкой к 20, но при более высокой температуре (что безусловно вредно для двигателя и масла) (температура охлажд. жидкости не будет учавствовать в этих изменениях, т.к. она охлаждает внешний контур)

Нужно ли промывать двигатель при смене масла?

Промывка промывке рознь. Есть промывки на основе керосина, их на сто чаще всего и льют. Они на мой взгляд зло, потому что керосиновая фракция дубит сальники и выедает налет защищающий от протекания. Тоже касается и пятиминуток, только они еще хуже чем полноразмерные керосиновые.

Я советую промываться при переходе с одного масла на другое, промывками на основе масла (Eneos Flush, ZIC Flush), они не содержат керосин и на много безопасней.

Если поменять масло без промывки существует вероятность вспенивания или загустевания масла, что в свою очередь очень опасно.

Так что решайте сами, но я бы рекомендовал 1 раз промыть хорошей промывкой. (ну или конечно промыть маслом, которое потом зальешь)

Почему использование оригинальных масел не является принудительным?

Существует такая тема, как антимонопольные службы, которые запрещают авто производителям обязывать владельцев машин использовать только оригинальные масла. (по крайней мере после гарантии) на гарантии все строже и что бы залить другое масло оно должно иметь все допуски (это я не про Россию, у нас льют то что привезли на станцию, а это решается откатами и пр. уловками)
А разница между масло A 5w30 и B 5w30, в том что используются разные присадки, например, в одном масле больше присадок от высокотемпературных отложений, в другом от низкотемпературных. для наших движков нужны присадки от низкотемпературных, иначе будут оставаться отложения на не трущихся деталях, и засорять масленую систему. В общем при выборе масла очень важно смотреть на допуски, а не только на класс качества и вязкость.

Надеюсь эта информация поможет вам с выбором масла![url][/url][url][/url][url][/url]

Какое масло залить в двигатель тойота аллекс

8 лет на форуме Автор 2 уровня Популярный комментаторВсе

8 лет на форуме

Автор 2 уровня

Популярный комментатор

5000 просмотров

За Мобил и Тотачи не скажу, но то что Кастрол Магнатек для 1ZZ очень «вкусное» масло-факт на себе проверенный.
ПыСы: если присутствует масложор, то лить лучше то, что дешевле.

neloginilsy, Жора нет
как понять «вкусное» ? очень хорошее, или если вкусное , то жреться много

Matrs, жрется с аппетитом:-)). Перед продажей откапиталил, и покупателю посоветовал срочно поменять масло(просто на момент капиталки нашел только Кастрол). Третий месяц ездит на Эниосе, доволен как слон, на масложор не жалуется.

лью второй года тотачи. Буду точно переходить. пробовать другие. Либо двигатель жрет либо угорает. Не дымит, не течет, глушак сухой. хотя залили с бочки. на 5 т км больше литра как не бывало. пробег 160

1zz 150т.км. 5w30 Castrol. От замены до замены уровень с макс до середины падает. Норм.

5w20 для этих двигателей

konstant, Инфа откуда? можешь ссылку дать.

оригинал тойота 5в30

жора нет вообще. примерный пробег двс

Полусинтетику только не заливайте. В двигателях с вивитиай только синтетику надо заливать. 0в20 или хотя бы 5в30 надо.

Да, Был залит Totachi 5w-30 (Fully Synth.) , пришло время менять масло — денег как раз не было, залил Eneos 5w-30 (Semi Synth.) . и вот с тех пор заметил аппетит
На Totachi, «от звонка до звонка» до 2/3 деления падал уровень.
Попробую 0w-20 синтетику залить, посмотрим, чё будет ;) Спасибо

Да, Бред, на 1нз производитель сам рекомендует Шелл 10-40. Его и заливаю, не жалуюсь.

В мурзилке для королла, филдер, ранкс/алекс 2004-2006 с двигателями 1NZ, 2NZ, 1ZZ, 2ZZ

есть вот такая рекомендация. Общая для этих двигателей.

image

Там же четко написано — не ниже. Т.е. — выше можно лить. SM или SN — совершенно спокойно

Залейте Idemitsu Zepro TOURING 5w30 Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска.

купить можно в интернет магазине http://oils-motors.ru/

Заливай 5w30 или 0w30
w20 не лей она для новых современных двигателей, заточена под экологию слишком жидкая.
w40 тоже не лей она слишкам густая не подходит для систем с vvti

zakharov, нуу, двигатель уже не новый, так что думаю 5w-30 будет в самый раз

Я лил в свой 1 zz 150000 km тойота в жести сн 5 в 30 расход был минимум от замены до замены, потом посоветовали тойотовское в пластмассе 5л, итог расход увеличился в разы. Не советую однозначно такое заливать. Хвалят японские масла, эдемитсу, энэос и т. д. Именно для движков с пробегом.

Всесезонное масло Тойота 0w-20

Концерн Toyota – один из мировых лидеров по производству высококачественных автомобилей всех типов и модификаций. Они оснащаются мощными и динамичными двигателями с большим потенциальным пробегом. Но они требуют надлежащего ухода и своевременного технического обслуживания, в том числе замене моторного масла со строго регламентированными характеристиками. Поэтому японский производитель занялся выпуском качественных моторных смазок, к которым относится и масло Тойота 0w-20, разработанного совместно с Exxon Mobil Yugen Kaisha Co и применяемого в автомобилях различных марок.

Смазка Toyota 0W20

Технические характеристики

Масло Toyota 0w-20 – высококачественный продукт, основа которого производится компанией Exxon Mobil с применением технологии гидрокрекинга. Это позволяет получить полное соответствие синтетическим параметрам, в том числе за счет применения специальных присадок, повышающих срок использования и улучшающих технические параметры двигателей.

Технические характеристики масла Toyota 0W20

Вязкость 0w-20 была специально снижена, поэтому оно обладает повышенной текучестью, что позволяет использовать его при экстремально низких температурах. Оно создает устойчивую пленку между трущимися деталями мотора, снижая его износ при высоких температурах. Поэтому его относят к моторным смазкам всесезонного типа, а расшифровка 0w-20 показывает, что масло можно применять в диапазоне температур от -35 до +40 С° без последствий для двигателя.

Основные эксплуатационные характеристики масла:

  • температурный режим масла 0w-20 обеспечивает легкий запуск двигателя даже при сильных морозах;
  • стойкость масляной пленки позволяет эксплуатировать мотор в сложных условиях;
  • текучесть и наличие присадок не дает образовываться нагару и другим отложениям;
  • сниженная вязкость и трение снижают потребление топлива, не уменьшая мощность;
  • присадка на основе дисульфида молибдена значительно уменьшает износ двигателя;
  • повышенная устойчивость к окислению продлевает срок службы смазки, не снижая характеристики, поэтому менять её нужно реже, чем аналоги.

Технические характеристики масла Тойота 0w-20:

  1. Кинематическая вязкость при 40 С° — 37,7 мм²/с.
  2. Кинематическая вязкость при 100 С° — 8,71 мм²/с.
  3. Показать индекса вязкости — 221.
  4. Щелочной показатель – 7,92.
  5. Кислотный показатель – 2,03.
  6. Застывание при температуре -40 С°.
  7. Возгорание при температуре +227 С°.
  8. Содержание серы — 0,3%.
  9. Кажущаяся динамическая вязкость, определяемая при холодной прокрутке при -35 С° — 6480 мПа.

Спецификации и допуски

Оригинальное масло Тойота 0w-20 было подвергнуто серии лабораторных испытаний по классификатору API. По результатам этих испытаний оно получило категорию SN, что говорит о высоком качестве продукта. По классификатору, применяемому среди японских производителей ILSAC, оно получило класс соответствия GF-5. Это указывает на такие преимущества этой моторной смазки:

  • тойотовское масло 0w-20 может заливаться в любые двигатели с малыми рабочими зазорами, включая многоклапанные и турбированные модификации, чувствительные качеству применяемых смазочных материалов;
  • сниженное содержание фосфорных, сернистых и сульфатных соединений указывает на экологичность продукта, который может применяться в любых странах;
  • Тойота SAE 0w-20 совместимо с современными системами нейтрализации вредных веществ и очистки выхлопа и не приводит к проблемам с катализатором.

Применение масла

Изначально синтетическое моторное масло Toyota 0w-20 разрабатывалось под двигатели этого японского производителя. Но приемлемая цена и высокое качество стали причиной того, что и другие автоконцерны (Honda, Nissan, Hyundai, Mercedes, Kia, Volkswagen) допускают использование этой моторной смазки в своих моторах.

Периодичность замены зависит от состояния и типа двигателя. При нормальном состоянии мотора производители рекомендуют интервал замены Тойота 0W-20 каждые 10 тыс. км пробега. Для турбированных модификаций срок службы немного меньше, кроме того, они активнее, чем атмосферные моторы расходуют его. В обычных бензиновых двигателях уровень масла от замены до замены практически не снижается.

Отличия оригинального масла от подделки

пробка поддельного масла тойота

Масло Toyota SN 0w-20 предлагается в металлической и пластиковой таре. Оно выпускается в Японии и Европе и теоретически не должно отличаться по качеству. Но часто на рынке встречается контрафакт низкого качества, замаскированный под оригинальный продукт европейских производителей. Другая проблема: масло, предназначенное для японского рынка, редко поставляется на экспорт. В продаже предлагаются емкости объемом 1; 4; 20; 200 л.

Тойота 0w-20 в железной банке производится только в Японии, имеет пять защитных степеней и подделать ее практически невозможно. Поэтому лучше всего приобретать это масло в такой таре. Но оно попадается на нашем рынке очень редко, поэтому приходится иметь дело с продуктом итальянского и французского заводов компании. Чтобы не получить подделку, нужно знать признаки, по которым ее можно выявить:

  1. Пластик, из которого изготовлена канистра, должен быть гладким, без выделенных швов или шероховатостей на поверхности.
  2. Чтобы отличить подделку масла, нужно взять канистру в руки, она должна быть непрозрачной. Не должно быть заусениц на швах, даже если продавец говорит о том, что это обычный заводской брак, покупать такой товар не стоит, слишком велика вероятность приобрести контрафакт.
  3. Полиграфия на этикетке должна быть высокого качества, а все надписи сделаны шрифтами среднего размера. Малейшие подтеки или неточности в тексте, расплывшаяся краска на этикетке – верный признак подделки.
  4. Важный элемент оригинальной упаковки — пробка. Она должна иметь не рисунок, а тиснение, специальную стрелку, которая показывает направление вращения для открытия. Крышка не должна иметь никаких шероховатостей или повреждений.

Эта моторная смазка не может стоить дешево, поэтому даже если на канистре стоит артикул масла Toyota 0w-20, но оно предлагается по цене гораздо ниже рыночной, скорее всего это подделка, от которой продавец хочет избавиться.

Как отличить подделку масла Тойота

Преимущества и недостатки

Подавляющее большинство автовладельцев, применяющих масло Toyota 0w-20 в своих автомобилях говорят о его высоком качестве. Среди его положительных свойств выделяют:

  • высокий уровень защиты всех деталей двигателя;
  • расширенный температурный режим смазки, обеспечивающий её всесезонность;
  • поддерживает чистоту двигателя, противостоя появлению нагара и шлаков, тем самым, продлевая срок его службы;
  • увеличивает КПД и позволят экономить бензин;
  • длительный срок работы до плановой замены.

К относительным недостаткам относят высокую стоимость оригинального продукта, реальную возможность купить поддельное масло в пластиковой канистре как бы итальянского или французского производства.

Моторное масло Тойота 0w-20 – продукт высокого качества, который может применяться во всех бензиновых двигателях машин Тойота и других производителей. Оно стабильно работает в широком диапазоне температур, обеспечивая защиту мотора.

Эта смазка подходит новым моторам с невыработанными рабочими зазорами. Для изношенных силовых агрегатов толщина защитной пленки от масла Тойота 0w-20 может оказаться недостаточной, поэтому в них нужно будет заливать смазочный материал большей вязкости.

Лучше покупать масло в жестяной упаковке, чтобы свести вероятность приобретения подделки к минимуму. С пластиковыми канистрами нужно быть осторожным, лучше делать покупку в проверенных магазинах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector