Какое масло залить в двигатель сузуки sx4

Какое масло залить в двигатель сузуки sx4

Suzuki sx4 какое масло заливать в двигатель?

Suzuki sx4 какое масло заливать в двигатель?

Если Вы интересуетесь вопросом какое масло заливать в двигатель Suzuki SX4, о том, какой объем, и конечно же спецификации то на данной странице Вы получите на них ответы.

Стоит отметить то, что двигатели этого японского производителя крайне надежны, и неприхотливы, но так или иначе — Вы должны знать о том, какое масло и в каком объеме понадобится.

Обратимся к руководству по эксплуатации автомобиля.

  • Моторное масло должно иметь допуск согласно: API SG, SH, SL, SJ, SM, SN.
  • Вязкость: 5W20/5W30/0W20.

Ниже приводим тест оригинального продукта:

Тест оригинального масла

Suzuki SX4 — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в двигателе Сузуки СХ4 зависит от его модификации, наиболее популярные:

  • 1.6 (M16A) — 3.8-4.2 л
  • 1.5 (M15A) — 3.8 л

Какое масло заливать в Suzuki SX4 1.6?

Вы владелец одного из популярнейших двигателей данного автомобиля, и у Вас возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Сузуки СХ4 1.6?

Если Вы придерживаетесь покупки оригинального моторного масла для Сузузки, то Ваш выбор разумеется Suzuki Motor Oil 0W20,

  • артикул 99M00-21R01-004 (4 литра). Средняя стоимость 3.000 рублей.

Аналоги масел 0W20 Suzuki

Если Вы ищете что-то похожее на оригинал, при этом не меняя вязкости, то отличным вариантом будут:

Idemitsu 0w-20 (говорят, что в оригинальной банке залито именно Идемитсу). Средняя стоимость 1.900 рублей за 4 литра.

Одним из бестселлеров конечно же является Motul Eco-lite 8100 0W-20

Так же отличным аналогом для двигателя 1.6 бензин СХ4 будут масла:

  1. 0W-20 Mobil1 AFE
  2. 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)

Ну а если Вы хотите подобрать масло для «Российских условий», то Вам подойдут классические варианты от именитых производителей. Например такие продукты:

  • Liqui Moly Special LL 5W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30
  • Castrol Edge Professional A5 5W-30

В данном случае выбор зависит от предпочтения и конечно же кошелька автовладельца. Все перечисленные масла подходят под допуск Suzuki SX4, и будут отлично справляться с работой в суровых погодных условиях России.

Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?

Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие «пограничные зоны» с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.9 и выше — износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней. Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает «пограничное значение» с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).

Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Кстати, на многих форумах существует такая рекомендация, конкретно для Сузуки — менять масло дважды в год (перед зимой, и перед летом). Придерживаться этому подходу или нет — решать Вам.

Замена масла в двигателе Suzuki SX4

Самостоятельная замена масла в двигателе Сузуки СХ4 возможна, но при соблюдении ряда условий:

  • Наличие ямы или подъемника
  • Наличие спец. инструмента
  • И, что немаловажно — технических навыков.

Ознакомьтесь с видео-инструкциями ниже

Двигатель 1.6

Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Suzuki SX4

Suzuki sx4 какое масло заливать в двигатель?

Любой автовладелец заинтересован в максимально длительной работе своей машины без проведения внеочередного ремонта. Чтобы автомобиль работал в оптимальном режиме, его владельцу нужно своевременно производить обновление всех расходных материалов. К таким расходникам относится и моторное масло. Поменять его можно в автосервисе или самостоятельно, в собственном гараже. Не являются исключением и обладатели Suzuki SX4. Давайте разберёмся, какое нужно моторное масло для Suzuki SX4 и как самостоятельно произвести замену.

Для замены моторного масла в Suzuki SX4 производитель рекомендует использовать оригинальную смазку.

Сроки плановой замены моторного масла

Производители Suzuki SX4 разработали регламентные правила по замене смазочного материала в двигателе. По этому регламенту менять моторное масло необходимо не реже, чем через 15000 км. пробега или каждые 12 месяцев.

В условиях нашего нестабильного климата, плохого качества бензина или не отвечающего необходимым требованиям моторного масла, а также при повышенных нагрузках во время эксплуатации интервалы замены можно сократить и производить смену моторного масла несколько раньше регламентного срока. Еще одной причиной внепланового обновления моторной жидкости является покупка автомобиля «с рук».

Произведя такие работы, новый хозяин машины будет уверен в качестве смазочного материала в моторе, а также у него не возникнет сомнений во времени проведения данных регламентных работ.

Выбираем подходящее масло

Долговечность и максимальную производительность двигателя автомобиля обеспечивает использование качественного моторного масла. Производители Suzuki SX4 настоятельно рекомендуют заливать в двигатель только оригинальное моторное масло Suzuki Motor Oil. Оно относится к моторным жидкостям так называемой первой или заводской заливки. Высочайшее качество данного моторного масла позволяет двигателю работать максимально эффективно.

Но сложность заключается не только в достаточно высокой цене, но и в том, что купить его можно только в специализированных сервисных центрах, и перед владельцами Suzuki SX4 часто возникает вопрос, какое масло заливать в двигатель, если нет оригинального. Кроме оригинальных масел, каждый двигатель имеет определённые допуски по использованию других смазочных смесей. Выбирая моторную жидкость, необходимо внимательно с ними ознакомиться.

Для двигателя Suzuki SX4 рекомендуется лить ММ со следующими параметрами:

  • Классификация:
    • поAPI – SG, SJ, SH, SL, SN, SM;
    • поACEA – A5/B5, A3/B5, A3/B3, A1/B1;
    • по ILSAC – GF-3, GF – 4, GF – 5.
    • рекомендуемая – 0W-20;
    • допустимая – 10W-40, 10W-30, 5W-30.

    В большинство двигателей автомобилей Suzuki SX4 рекомендуется заливать синтетику 5W-30, в двигатель M16AWT рекомендуется полусинтетика 10W-40, в D19AA – дизельная синтетика 5W-40.

    Объем моторного масла в двигателе

    Сколько масла требуется для двигателя Suzuki SX4, можно узнать, прочитав руководство по техническому обслуживанию автомобиля. Если у вас 1,5 или 1,6-литровый двигатель, то для полной смены нужно приготовить примерно 4 литра. Для 1,9 или 2-литрового дизельного мотора потребуется около 4,5 литра.

    Замена смазочной жидкости в моторе

    Прежде чем непосредственно приступить к замене моторного масла, необходимо приготовить:

    • моторное масло, примерно 4 – 5 литров;
    • инструменты;
    • масляный фильтр;
    • ёмкость для сбора отработанной жидкости;
    • приспособление для снятия масляного фильтра;
    • воронку или любое другое приспособление для удобного залива новой жидкости в довольно небольшое отверстие.

    Перед началом работ мотор следует немного прогреть. Тёплая отработанная жидкость будет гораздо быстрее и в более полном объёме сливаться. Здесь нужно быть осторожным – есть риск обжечься.

    Далее проводим работу по следующему алгоритму:

    1. Устанавливаем машину на эстакаду или яму, чем обеспечиваем свободный доступ к днищу автомобиля.
    2. Немного поддомкрачиваем передок машины, это облегчит полный слив отработанного смазочного материала. Надёжно фиксируем авто.
    3. Снимаем защиту автомобиля и получаем доступ к отверстию для слива и к масляному фильтру.
    4. Подставляем под сливное отверстие ёмкость примерно на пять литров с широкой горловиной.
    5. Отворачиваем болт на сливном отверстии и даём вытечь всей отработанной жидкости.
    6. Находим масляный фильтр и при помощи специальных приспособлений откручиваем его. Часто бывает, что такого приспособления нет. В таком случае можно прибегнуть к помощи отвёртки или штыря – пробиваем фильтр и скручиваем его против часовой стрелки. При съёме старого фильтра вытечет небольшое количество моторной смазки, её тоже нужно собрать.
    7. В новый масляный фильтр наливаем примерно 100 гр. нового масла и промазываем этой же жидкостью уплотнительную резинку.
    8. Фильтр ставим на место, аккуратно закручивая, не прилагая слишком больших усилий – нужно не повредить резьбу.
    9. Закручиваем болт на маслосливном отверстии.
    10. Откручиваем крышку на маслоналивном отверстии, устанавливаем воронку и заливаем новую жидкость. Уровень контролируем по щупу. Ставим крышку на место.
    11. Убираем домкрат и опускаем передок машины.
    12. Заводим автомобиль на несколько минут.
    13. Ещё раз проверяем при помощи щупа уровень жидкости. При необходимости моторное масло нужно долить до нормы.
    14. Снова спускаемся под днище и проверяем на герметичность масляного фильтра и маслосливного отверстия.
    15. Ставим поддон на место.

    Процедура замены масла успешно завершена.

    Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Suzuki SX4 Ссылка на основную публикацию

    Как заменить масло в двигателе Сузуки сх4 своими руками?

    Для обеспечения исправной и долговечной работы двигателя в автомобиле Сузуки СХ 4 водителям рекомендуется своевременно заменять расходные материалы, такие как воздушные и масляные фильтры, уплотнители, различные жидкости и масла. Особое внимание при этом необходимо уделить моторному маслу. Даже качественная и дорогостоящая смесь выходит из строя спустя 12 месяцев после заливки, и ее необходимо заменять. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

    Когда менять масло?

    Автомобиль Suzuki SX4 — это результат совместной работы итальянских и японских автопроизводителей. Новая модель транспортного средства стала заменой известного предшественника Suzuki Aerio. Автомобиль был выпущен в продажу в 2006 году по традиции в Женеве.

    Изначально машина предназначалась исключительно для европейского рынка потребления, однако сейчас авто Сузуки СХ4 можно приобрести в Японии, Автралии, США, ЮАР и многих других странах. В линейке предложений от Сузуки Моторс представлены две модификации транспортного средства, последняя из которых выпущена в 2010 году. Модель обладает улучшенными техническими характеристиками, высокой производительностью, инновационной тормозной системой, а также мощным двигателем.

    Для того чтобы автомобиль Сузуки CX4 прослужил долгие годы, необходимо его обслуживать согласно регламенту. Своевременный техосмотр — это залог качественной и стабильной работы любого двигателя. Согласно рекомендациям от производителя, диагностика ДВС должна проводиться каждые 15 тыс км пробега, что равносильно 1 году эксплуатации транспортного средства.

    При техническом осмотре двигателя проверяется исправность механизма, а также заменяются все расходные части: резиновые уплотнители, масляной фильтр и жидкость ДВС. Для полной замены моторного масла вместе с фильтрующими элементами, водителю совсем не обязательно ежегодно ездить на СТО. Провести замену расходных деталей можно и самостоятельно, придерживаясь простой инструкции.

    Масло в двигателе автомобиля Сузуки СХ4 выполняет ряд важнейших функций по защите двигателя от чрезмерного износа:

    • смазывание поверхностей и предотвращение трения деталей;
    • отвод тепла;
    • регуляция нормальной температуры по всей системе;
    • образование необходимой силы давления;
    • очистка механизма от частиц пыли, грязи и различных технологических примесей.

    Согласно регламенту ТО, замена масла в двигателе автомобиля Сузуки СХ 4 производится спустя каждые 15 000 км пробега.

    Какое масло использовать?

    Самостоятельная замена масла в двигателе автомобиля Сузуки СХ4 не требует каких-либо навыков и технической подготовки. Произвести такую работу может даже новичок. Однако первоначально необходимо закупить нужную жидкость.

    На что ориентироваться при выборе моторного масла?

    На сегодняшний день в продаже имеется более 30 различных марок жидкостей ДВС, которые различаются по типу действия, химическому составу и вязкости. Несмотря на это каждое вещество изготавливается для одной цели — нормализации работы моторной системы.

    Наиболее дешевыми являются минеральные жидкости. По типу действия масло не отличается от других, более качественных, однако в отличии от синтетических или полусинтетических обладают меньшим сроком службы.

    Для автомобиля Сузуки СХ4 больше всего подойдет масло 5W-30 либо 0W-30. Количество смеси зависит от комплектации двигателя.

    • на 1.5 (M15A) потребуется до 3.9 литров;
    • для 1.6 DDIS (9HX) — 3.85 л;
    • 1.6 (M16A) — 3,9 л;
    • 1.9 DDiS (D19AA) — 4.5 л;
    • 2.0 DDiS (D20AA) — 4.4 л.

    Процесс замены масла в двигателе Suzuki sx4

    Для того чтобы самостоятельно сменить масло в двигателе автомобиля Сузуки СХ 4 потребуются следующие необходимые инструменты:

    • ключ S17 для откручивания пробки поддона картера;
    • емкость для отработанного масла (минимум 4 литра);
    • новый масляной фильтр;
    • чистая губка.

    По технике безопасности все работы необходимо производить при заглушенном двигателе, однако для того чтобы масло выливалось быстрее, необходимо предварительно прогреть мотор в течение 10 мин.

    Пошаговая инструкция по замене жидкости ДВС в автомобиле Сузуки СХ 200:

    1. Загнать автомобиль на яму;
    2. Открутить защиту поддона и найти расширительный бачок с маслом;
    3. Открыть клапан и вылить раствор в тару;
    4. Заменить масляной фильтр;
    5. Закрутить пробку;
    6. Влить необходимое количество масла в систему.

    Последствия несвоевременной замены масла

    При несвоевременной смене масла или его утечки, двигатель начнет работать неисправно. Об этом свидетельствуют следующие признаки:

    • наличие тикающего звука при первичном запуске мотора;
    • появление шумов, вибрации либо толчков в моторе;
    • отсутствие тяги;
    • потеря мощности;
    • тяжелый разгон;
    • чрезмерное потребление топлива.

    При появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо срочно заменить жидкость ДВС.

    Масло для АКПП Suzuki SX4

    Сузуки СХ4 – компактный кроссовер, изначально выпускаемый совместно с Сузуки и Фиатом. Итальянском аналогом данной модели является мини-паркетник Sedichi, который на фоне «японца» выделялся лишь оформлением передней части. Производство СХ4 первого поколения осуществлялось с 2006 по 2013 год. После этого состоялся рыночный дебют второго поколения СХ4, который стал гораздо больше похож на кроссовер, тогда как первый SX4 выглядел лишь как приподнятый хэтчбек. К тому же, на его базе еще был доступен четырехдверный седан. Привод мог быть передним или полным, как и во второй генерации. Ближайшими конкурентами СХ4 являются Киа Соул, Рено Аркана, Хендай Крета и Ниссан Жук.

    Когда менять масло в автомате

    Период замены масла в АКПП автомобиля Сузуки СХ4 составляет 80 тыс. км. При необходимости эту процедуру можно выполнить через 60 тыс. км, если есть подозрения на счет ухудшения качества масла раньше времени. Дело в том, что частые поездки по бездорожью или резкие переключения передач приводят к перегреву трансмиссии. Вместе с тем, снижается эффективность полезных присадок масла, которое в испорченном виде способно принести коробке передач больше вреда, чем пользы. Поэтому в суровых условиях рекомендуется регулярная проверка масла. При этом следует обратить внимание на уровень, цвет, состав и запах жидкости (помутнение или наличие осадка является признаком наличия отложений или металлической стружки). Среди других признаков, указывающих на необходимость замены масла, можно выделить пробуксовки автомата на затяжных подъемах или невозможность перейти с Р или N на любую передачу.

    Сколько масла заливать

    Первое поколение DBA/GYC/GYA, 2006-2013

    Дизайн Сузуки СХ4 и его аналога Sedichi был разработан в ателье Италдизайн. Автомобиль пришел на смену модели Aerio, известной в РФ под названием Liana. Машину предлагали изначально для европейского рынка, а затем поставки стартовали в Японию, Индию, Южную и Северную Америку. Машина оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1.6 л, а также 1,9-литровым дизелем мощностью 120 л. с. Кроме того, в Северной Америке еще предлагали топовую версию с 2-литровым атмосферником мощностью 143 л. с. Благодаря сочетанию неплохой управляемости и проходимости SX4 в свое время стал удачной альтернативой большим внедорожникам, и при этом идеально подходил для городского использования.

    Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; от 6,5 литра при частичной замене

    Второе поколение JYA/JYB, 2013-2020

    Сузуки СХ4 второго поколения разработан на новой платформе и обладает оригинальным внушительным дизайном. Теперь машина выглядит как полноценный кроссовер и не имеет ничего общего с предшественником. Возросли габариты и масса, улучшилась отделка салона и появились новые опции. Позиционирование автомобиля перешло на новый уровень, и SX4 уже не выглядел бюджетным и дешевым, как в первом поколении. Более того, после рестайлинга 2016 года кроссовер стал еще более презентабельным за счет массивной хромированной решетки радиатора, а также стильных светодиодных фар и новых обвесов. Обновленный СХ4 не растерял в практичности, ведь объем багажного отделения у него может достигать 430-1269 литров в зависимости от положения сидений. Более того, для дополнительного багажа еще предусмотрены рейлинги на крыше. Моторная гамма SX4 включает бензиновые двигатели 1.4 турбо (140 л. с.) и 1.6 (117 л. с.), работающие с МКПП или АКПП. До рестайлинга еще был доступен вариатор. Привод может быть передним или полным.

    Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; от 6,5 литра при частичной замене

    Какое масло нужно заливать в автомат Сузуки СХ4

    Оригинальное

    В автоматическую коробку автомобиля Сузуки СХ4 заливают фирменное трансмиссионное масло Сузуки ATF 3317, которое имеет в своем составе полусинтетическую базу, что гарантирует оптимальный уровень содержания вредных примесей, негативно влияющих на ресурс шестерней и гидротрансформатора. Для улучшения базовых характеристик в это масло добавляют синтетические присадки, благодаря которым обеспечивается плавное переключение передач, а также защита от вспенивания и коррозии. Таким образом, данная жидкость является универсальной и подходит для условий с низкими или высокими температурами.

    Неоригинальное

    Для автоматической КПП автомобиля Сузуки СХ4 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – 3317). Например, производителем фирменного масла Сузуки является Idemitsu Kosan Global. Исходя из этого, можно сделать выбор в пользу качественного аналога с подходящим допуском. Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Castrol ATF Multivehicle, Amalie Universal Synthetic ATF, Toyota T-4 и Mobil 3309.

    Клуб Suzuki Vitara

    Всем доброго здоровичка. Почитал пост по ТО-15000, начал рыть инфу по маслу для двигателя 1,6. Вот интересная статья есть. http://suzuki-nn.org/articles/item/38-o . slo-suzuki
    Я сам езжу на автомобилях Субару и лью только 0w20 Motul, но . как говориться . стал поглядывать на масло 5W30.
    Интересно мнение представителя Сузуки. ну и конечно, наших КАМАРАДОВ Сузукиводов.

    1) Оптимальная вязкость масла — 5w30 (синтетика)
    2) Необходимый объём масла — 3.9 л (1.6)/ 3.3 л (1.4)
    3) Марка оригинального масла — Suzuki 99M00-22R02-004м («Ecstar F9000 5W-30», 4л)
    4) Хорошие альтернативы — Idemitsu 30011328-746 («Gasoline F-S SN/GF-5 5W-30», 4л)

    vadim_rzn Майор
    Сообщения: 473 Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58 Откуда: Рязань — Столица ВДВ Авто: GL+ Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 177 раз

    Масло для двигателя

    Сообщение vadim_rzn » 11 янв 2016, 22:47

    haller Полковник
    Сообщения: 808 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 375 раз

    Масло для двигателя

    Сообщение haller » 12 янв 2016, 14:41

    Масло для двигателя

    Сообщение cottager » 12 янв 2016, 15:22

    Масло для двигателя

    Сообщение Filin » 28 янв 2016, 02:37

    Gora Старший лейтенант
    Сообщения: 338 Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:49 Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь Авто: Vitara 1.6 MT Прошлый авто: нет Благодарил (а): 67 раз Поблагодарили: 39 раз

    Масло для двигателя

    Сообщение Gora » 28 янв 2016, 22:11

    Масло для двигателя

    Сообщение VitaraВод » 29 янв 2016, 01:25

    Dj-ikss Полковник
    Сообщения: 871 Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31 Откуда: Город Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 368 раз

    Масло для двигателя

    Сообщение Dj-ikss » 29 янв 2016, 07:34

    haller Полковник
    Сообщения: 808 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 375 раз

    Масло для двигателя

    Сообщение haller » 29 янв 2016, 19:05

    Gora Старший лейтенант
    Сообщения: 338 Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:49 Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь Авто: Vitara 1.6 MT Прошлый авто: нет Благодарил (а): 67 раз Поблагодарили: 39 раз

    Масло для двигателя

    Сообщение Gora » 29 янв 2016, 21:39

    Масло для двигателя

    Сообщение Filin » 31 янв 2016, 01:40

    swed Майор
    Сообщения: 452 Зарегистрирован: 13 фев 2016, 20:23 Откуда: Гольяново Авто: Vitara 1.6 АТ GL+ AllGrip Прошлый авто: ford mondeo тоже нравился Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 143 раза

    Какое масло заливать?

    Сообщение swed » 12 апр 2016, 00:04

    Оригинальное масло Suzuki
    Не так давно на сайте Suzuki Motor Rus, а также на сайтах дилеров появилась информация о том, что в автомобилях Suzuki рекомендуется использовать оригинальное масло Suzuki. Давайте разберемся что это за масло и насколько оно хорошее.

    Оригинальное масло Suzuki

    К «употреблению» предлагается два вида масла SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 и SUZUKI MOTOR OIL 5W-30.

    Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:

    Suzuki motor oil 0W-20Оригинальное высококачественное энергосберегающее моторное масло SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 с улучшенными экологическими характеристиками, специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUKI, для которых рекомендовано использование масла вязкости 0W-20.
    Производится на основе высококачественного базового масла VHVI (Very High Viscosity Index — очень высокий индекс вязкости) с добавлением особого органического молибдена, что обеспечивает уникальные эксплуатационные свойства масла.

    усиленная защита от износа
    стабильная работа в широком диапазоне температур
    экономия топлива за счёт снижения потерь на трение
    Характеристики масла:
    Классификация SAE: 0w-20
    Классификация API: SM
    Вязкость при t=40C, мм2/с: 37,39
    Вязкость при t-100C, мм2/с: 8,42
    Индекс вязкости: 212
    Вязкость HTHS, мПа-с: 2,6
    Температура застывания, С: -48
    Температура вспышки, С: 224
    Щелочное число, мгКОН/г: 5,41

    Характеристики Suzuki oil 0W-20 Характеристики Suzuki oil 0W-20

    Оригинальные номера:
    99M00-21R01-001 — 1 литр
    99M00-21R01-004 — 4 литра
    99M00-21R01-200 — 200 литров

    Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 5W-30

    Suzuki motor oil 5w-30

    Оригинальное высококачественное экологичное моторное масло SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUK для которых рекомендовано использование масла вязкости 5W-30.
    Производится на основе высококачественного базового масла глубокого гидрокрекинга и каталитической депарафинизации с добавлением оптимального состава органического молибдена, что обеспечивает превосходные смазывающие характеристики при высоких и низких температурах.

    усиленная защита от износа

    стабильная работа в широком диапазоне температур

    устойчивая масляная плёнка в условиях повышенных температур и критических нагрузок

    Характеристики масла:
    Классификация SAE: 5w-30
    Классификация API: SM
    Вязкость при t=40C, мм2/с: 64,55
    Вязкость при t-100C, мм2/с: 11,06
    Индекс вязкости: 162
    Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2
    Температура застывания, С: -42,5
    Температура вспышки, С: 230
    Щелочное число, мгКОН/г: 5,39

    Характеристики Suzuki oil 5W-30 Характеристики Suzuki oil 5W-30

    Оригинальные номера:
    99M00-21R02-001 — 1 литр
    99M00-21R02-004 — 4 литра
    99M00-21R02-200 — 200 литров

    Если внимательно рассмотреть банки, то можно увидеть, что производитель данного масла Idemitsu Kosan.

    Что мы имеем с этого?

    Idemitsu Kosan Co.,Ltd. — крупная японская нефтяная компания, которая работает на рынке уже более 100 лет. Idemitsu вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, после Nippon Oil.

    Idemitsu производит масла для таких мировых автопроизводителей как Toyota, Honda, Subaru. И Suzuki, как мы выяснили, здесь не исключение.

    Стоит отметить, что в линейке масел Idemitsu есть масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и Idemitsu Zepro Touring 5W-30. По характеристикам они очень похожи на масла Suzuki и нам хотелось бы сказать, что это одинаковые масла, но это не так.

    В чем же отличия?

    Во-первых, в классификации по API и ILSAC. У Suzuki Oil API SM/ILSAC GF-4, а у Idemitsu Zepro API SN/ILSAC GF-5. Масла классификации GF-5 характеризуются возможностью работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичностью, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
    Во-вторых, у масла Suzuki ниже щелочное число (5, а не 7), которое указывает на потенциал масла в плане ресурса, а также ниже температура вспышки, что прямым образом влияет на расход масла на угар.

    Создаётся впечатление, что в настоящее время в канистры с лейблом Suzuki заливают нереализованные партии масла Идемитсу прошлого поколения.

    Зачем с нами так поступают?

    Возможно, основную роль здесь играет стоимость масла. Ведь чем лучше характеристики масла, тем оно дороже, а приминительно к дилеру — выше стоимость ТО. К тому же, согласитесь, не каждый владелец автомобиля Suzuki настолько требователен к качеству масла, да и вообще не каждый разбирается во всех характеристиках масла.

    В целом, класс качества по API SM/ILSAC GF-4 не так уж плох. Еще 2 года назад почти все топовые масла мировых брендов были такой классификации и на них ездили миллиарды автомобилей.

    Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?

    Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

    В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие «пограничные зоны» с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.9 и выше — износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней. Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает «пограничное значение» с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).

    Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

    Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector