Какое масло залить в двигатель сузуки бандит

Какое масло залить в двигатель сузуки бандит

Какое масло залить в двигатель сузуки бандит

logo

Поверь старому рокеру СССР масло необходимо лить то, что указано в мануале и обязательно мотоциклетное. Не надо считать себя умнее инженеров этот мотоцикл сконструировавших.

а чем отличается мото масло от авто масло?

Вообще, понятие мото масло это чисто маркетинг. И то и другое для двигателя внутреннего сгорания, (если речь идет о 4-х тактном движке). Исключение составляют специальные мото-масла заточенные для гоночных моцыков где очень высокие нагрузки (и то, весьма условно). А так же, если речь идет о авто-маслах с антифрикционными присадками которые не подходят для мото техники. Во всех остальных случаях, отличительная конкретика уже в допусках. Поэтому, речь не о том, мото или авто масло. А о том, какой вязкости масло.

З.Ы.Старый рокер — не показатель ))

по мануалы у меня 10W40 (стандартное универсальное решение)а лью обычно 10W50

boulevard, можно и автол залить)))

если хочешь, лей автол ))

антипенными присадками и от трения какие то особенные это связано с коробкой

он же на водянке и по мануалу 10в40? Я б и лил тогда такое.

20-50 для воздушников больше, они горячее как правило

F_Off, я понимаю если вместо 10W40 залить 10W50 при более высокой температуре будет более стабильная вязкость, но смысла вместо 10W40 лить 20W50 не вижу , так как по утру что воздушник что водяной будут одинаково холодными , даже к Ванге не ходи — градус в градус ))) зачем лишняя вязкость при утреннем запуске? ))

Чем отличается мото масло от авто масла?
У меня встречный вопрос : чем отличается принцип работы сцепления мотоцикла и автомобиля? ))) Ну подумаешь у авто оно сухое, а у мото купается в масле — это ж мелочи )))

С цифрами все просто:
первая чем ниже — тем ниже вязкость при запуске и более низкой температуре окружающей среды , то есть 20W при запуске будет гуще нежели 10W — в холодную погоду это не гуд
вторая чем выше — тем выше вязкость при тяжелой нагрузке или более высокой температуре окружающей среды , то есть 10W30 будет более жидким при высокой температуре , чем 10W50 например
Если есть возможность купить масло с вязкостью согласно мануалу, то нет смысла что-то мудрить и изобретать, но вместо 10W30 залить 10W40 можно , ничего ужасного не случится А вот от 20W я бы скорей всего поостерегся, зачем лишняя вязкость при запуске ? Счас у нас ночью всего то +2С например, мы не в Африке живем и даже не в Москве

По маркам масла, главное чтобы масло было настоящее, от официального дилера Есть и откровенное *** — например RAVENOL в магазине RAVENOL это откровенное *** Если хоца сэкномить лучше взять YAMALUBE минералку в Ямахе В-Твины насколько помню, вполне неприхотливы — это ж не Yamaha R-1 с оборотами под 15000 и выше , хорошая минералка вполне сойдет, но и от Motul или Ipone хуже не будет

Автор, надо больше заморачиваться не экспериментами над цифрами вязкости и тем более не присадками ( зачем эти химические эксперименты? в мануале хоть слово написано про присадку под названием Медь ? ))) Ой прошу прощения. Сopper ))) А нет , стоп. Авторы «гениального» изобретения походу даже среднюю школу не закончили, ибо назвали присадку вообще с ошибкой Cupper — вахаха , при этом все равно впаривая что там медь, которая свершит свершит чудо, ой не могу Cupper — капер , пират, отнимающий деньги на законных основаниях, ну да — это более точно подходит ))) Нефтяные гиганты, или фирма MOTUL производящая смазочные материалы для гоночных авто еще сто лет назад, такая тупая, сцука — медь забыла добавить )))

Заморачиваться в первую очередь надо своевременной частотой смены масла и фильтров, например в мануале всегда написано: сократить интервал замены масла в 2 раза при тяжелых условиях ( частые перепады температуры, частые остановки, частый завод-выключение двигателя, плохое качество бензина, плохие дороги, повышенное содержание пыли в воздухе — ничего не напоминает? подсказываю — это все наш город Якутск )
Это как яйца по утрам жарить целый месяц на одном и том же масле или каждый день новое заливать ))

Какое масло залить в двигатель сузуки бандит

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Объявления

  • Текущее время: 10 дек 2021, 22:54
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

Сообщение Pentagon » 25 ноя 2010, 14:00

Хотелось-бы получить консультацию с рекамендациями по выбору масла в мотор авто Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006 г.в. (оборудована для газа ГБО-4).
Производитель рекомендует в NSGV масло Shell Helix Ultra 5w30 — его и заливают на фирменном СТО «АИ».
Последние два года я заливал Mobil 5w40 Super 3000, Castrol Magnatec 5w30 (межсервисный интервал — 15 тыс. км).
Сейчас пробег 142 тыс. км.

Есть проблема — мотор «кушает» масло — примерно 1л на 5000км (около 3л на 15 тыс.). Когда был пробег 80 тыс. км я доливал 1,5л на 15 тыс.
Режим эксплуатации — 45% город, 5% лес-поле, 50% трасса (не выше 130 км/ч — обычно 110 км/ч).

Из-за газа подгорели выпускные клапаны (не уследил за зазорами — в итоге они уменьшились и в одном цилиндре была низкая компрессия).
В итоге, на пробеге 125 тыс. я делал ремонт головки блока цилиндров — протачивали все сёдла и клапаны (в проблемном цилиндре у одного выпускного клапана была даже слегка погнута шляпка — заменили).
В ходе ремонта ГБЦ так же заменили все направляющие выпускных клапанов + маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) — была надежда, что это уменьшит расход масла.
К сожалению, и после ремонта ГБЦ «жёр» масла не прекратился — где-то на прежнем уровне 3л на 15 тыс. км
Осталось подозрения на залёгшие или закоксовавшиеся маслосъёмные кольца в цилиндрах. Также переживаю, что сгорание «лишнего» масла в цилиндрах быстрее забъёт катализатор .

Вопросы:
1. какое масло порекомендуете для двигателя НСГВ 2,0л, работаеющего преимущественно на газу ??

2. Стоит ли бороться с высоким расходом масла с помощью подбора типа масла? К примеру, заливать более вязкое 5w40 вместо 5w30 ?

3. Если закоксовались МСК, насколько эффективным может быть попытка их очистить и вернсть маслосъёмные кольца к нормальной работе с помощью очищающих присадок в масло? К примеру, сначала «мягкого действия» Oil-schlamm-spulung (1990), а непосредственно перед заменой Pro-Line-Engine-Flush (7507).

P.S.
я читал тему Масло для NSGV 2.4/2008, но там обсуждаеются другие вопросы. К тому же я чаще езжу на газу.

admin Администратор
Сообщения: 6852 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

Сообщение admin » 25 ноя 2010, 15:43

Здравствуйте. Очень жаль, для Suzuki Grand Vitara 2006 г.в. расход масла достаточно большой

1. По поводу выбора масла. Лить в мотор J20A рекомендую SAE 5W-30, желательно со стандартной высокотемпературной вязкостью, тем более с учётом расхода масла. А с учётом того что авто эксплуатируется на газу можно выбирать малозольное масло. Тоесть ACEA A3/B4/C3 будет то что надо. Из ассортимента ЛМ под эти требования подходят два продукта Longtime High Tech SAE 5W-30 (арт.1137) и Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3707). По цене и по свойствам практически равны.

ИзображениеИзображение

2. Я не думаю что расход связан только с вязкостью масла, скорее с немного более сложными температурными режимами, по причине эксплуатации на ГБО, и c не очень хорошими показателями заливаемых масел по испаряемости и по температуре вспышки, плюс вязкость. В принципе, заливка ПАО-синтетики должна снизить расход масла. Но, дело в том, что правильная ПАО-синететика для Вашего мотора это Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172), а она стоит сумасшедших денег, можно купить две канистры Longtime High Tech SAE 5W-30 или Top Tec 4200 SAE 5W-30. Да я и не уверен что позволит полностью избавиться от расхода масла, хотя снизится должен. В принципе, в J20A можно залить и Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925) и расход масла на нём скорее всего будет минимальным, а может и не будет вообще, но расход топлива будет выше и скорее всего за пробег 15000 км., расход топлива значительно перекроет расход масла по деньгам. Да и вязкость 5W-40 не оптимальна для мотора J20A. Я бы на Вашем месте лил Longtime High Tech SAE 5W-30 и возможно немного сократил бы интервал, хотябы тысяч до 12 и не обращал бы внимания на расход масла. Возможно после качественной раскоксовки ситуация улучшится.

ИзображениеИзображение

3. По поводу раскоксовки. Самый эффективный способ, это воспользоваться MotorClean (арт.1019). Нужно разделить флакон 500 мл. на количество цилиндров умноженное на 2. Выкручиваем свечи и, допустим шприцом, выдавливаем первую порцию в каждый цилиндр. Затем нужно обеспечить проворачивание коленвала, можно просто толкнуть машину на первой или задней передаче. Затем заливаем вторую порцию, накрываем двиг тряпкой и оставляем на ночь. На следующий день, не снимая тряпки и не вкручивая свечей, крутим двиг стартером. С тряпкой потому что из свечных отверстий может вылетать грязь. Затем вкручиваем свечи, заводим мотор, даём поработать минут 10-15 на ХХ. Потом меняем масляный фильтр и масло. Если такой вариант кажется хлопотным, можно поступить проще. Воспользоваться сначала промывкой топливной системы Injection Reiniger High Performance №3 (арт.7553). А потом промыть масляную систему с Pro-Line-Engine-Flush (арт.7507) или MotorClean (арт.1019) и заменить фильтр и масло. Хотя такой вариант будет менее эффективным.

ИзображениеИзображение

Re: Масло в Suzuki Grand Vitara 2,0л 2006г, газ

Сообщение Pentagon » 25 ноя 2010, 16:08

admin писал(а): Здравствуйте. Очень жаль, для Suzuki Grand Vitara 2006 г.в. расход масла достаточно большой

1. По поводу выбора масла. Лить в мотор J20A рекомендую SAE 5W-30, желательно со стандартной высокотемпературной вязкостью, тем более с учётом расхода масла. А с учётом того что авто эксплуатируется на газу можно выбирать малозольное масло. Тоесть ACEA A3/B4/C3 будет то что надо. Из ассортимента ЛМ под эти требования подходят два продукта Longtime High Tech SAE 5W-30 (арт.1137) и Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3707). По цене и по свойствам практически равны.

2. Я не думаю что расход связан только с вязкостью масла, скорее с немного более сложными температурными режимами, по причине эксплуатации на ГБО, и c не очень хорошими показателями заливаемых масел по испаряемости и по температуре вспышки, плюс вязкость. В принципе, заливка ПАО-синтетики должна снизить расход масла. Но, дело в том, что правильная ПАО-синететика для Вашего мотора это Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172), а она стоит сумасшедших денег, можно купить две канистры Longtime High Tech SAE 5W-30 или Top Tec 4200 SAE 5W-30. Да я и не уверен что позволит полностью избавиться от расхода масла, хотя снизится должен. В принципе, в J20A можно залить и Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925) и расход масла на нём скорее всего будет минимальным, а может и не будет вообще, но расход топлива будет выше и скорее всего за пробег 15000 км., расход топлива значительно перекроет расход масла по деньгам. Да и вязкость 5W-40 не оптимальна для мотора J20A. Я бы на Вашем месте лил Longtime High Tech SAE 5W-30 и возможно немного сократил бы интервал, хотябы тысяч до 12 и не обращал бы внимания на расход масла. Возможно после качественной раскоксовки ситуация улучшится.

Спасибо за советы-рекомендации!
А как, в случае с реклмендованным вами Longtime High Tech SAE 5W-30 будет обстоять дело с расходом бензина?
За счёт чего предполагается повышенный расход топлива с другим маслом, к примеру, с более дешёвым Synthoil High Tech SAE 5W-40 ??
какая связьзависимость расхода топлива от типа-параметров масла — в двух словах

А что скажете по поводу рекомендаций на разных форумах, при повышенном расходе масла заливать более вязкое масло (к примеру 5w40) по сравнению с исходным 5w30 ?
Как вариант, что скажете по поводу более дешёвого масла Top Tec 4100 5w40 — для моего случая (газ + расход масла) ?? Его мне порекомендовали на СТО, которое практикует масла ЛМ (они у них просто есть в наличии). Так же они предлагали не самое дорогое LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30 НС.

Для варианта с заливкой MotorClean (арт.1019) в цилиндры — как прокрутить коленвал после первой порции, если у меня авто с АКПП ?? Может можно пару секунд повращать стартером?

Если идти «другим» путём (без вывинчивания свечей), то почему вы не рекомендуете сначала залить «мягкую» промывку — Oil-schlamm-spulung (1990), а уже непосредственно перед заменой масла — Pro-Line-Engine-Flush (7507) ?
Или MotorClean (арт.1019) так же можно использовать вместе с Pro-Line-Engine-Flush (7507) не вывинчивая свечи ?

racing.by

Общие характиристики
Сухая масса 196.0 кг
Высота по седлу 790 мм
Мощность 78.00 л.с.
Расположение цилиндров Рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Число цилиндровв 4
Число тактов 4
Крутящий момент 53.00 Нм
Число передач 6
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые

Для кого
Весьма популярный среднекубатурный нейкед (хотя есть и
модификация «S», с полуобтекателем) появился в 1995 году. Он вполне подойдет даже в качестве первого (или первого «взрослого») мотоцикла, настолько он мягок, комфортен и дружелюбен.

Двигатель
«Древний», по современным меркам, мотор с воздушно-масляным охлаждением, по сравнению с конкурентами не способен похвастаться особыми характеристиками, но зато он обладает спокойным, ровным характером и высокой эластичностью, что делает Bandit весьма неплохим «горожанином». При использовании его в крупном городе придется внимательно следить за температурным режимом — в сильную жару при стоянии в пробках опасность перегрева вполне реальна.

Трансмиссия
На удивление четко работающая КПП не вызывает никаких проблем в работе и обладает завидным ресурсом. А вот сцепление несколько туговато.

Рама и обвес
Стальная трубчатая рама не является верхом инженерной мысли, но все же от нее и нельзя требовать большего, чем должен давать дорожный мотоцикл. Тем, кто хочет проходить повороты «с коленочкой», сюда «заходить» не стоит. На модификации с полуобтекателем последний ощутимо страдает при падениях.

Подвески
Достаточно комфортны и хорошо отрабатывают неровности, но несколько мягковаты для агрессивной езды. Передняя вилка требует своевременного ухода (замены масла и сальников), а также внимания к своей геометрии даже после несильных падений. Задний амортизатор более, чем наполовину может утратить свою работоспособность уже к 20-ти тысячам пробега и совсем «кончиться» к 30-ти.

Тормоза
Не выдающиеся, но вполне достаточные. Перетормозить «передком» сложно, а вот сорвать в юз заднее колесо — вполне можно.

Комфорт
Классическая посадка очень хороша, только не на трассе, когда скорость переваливает за отметку «120» (нэйкед). Версия «S» поднимает эту планку до 160-ти км/ч. Супермягкое сиденье и подвески позволяют не слишком обращать внимание на мелкие и средние неровности. А вот с пассажиром далеко лучше не ездить. Комфорта ему — минимум, а нагрузок на раму и подвески мотоцикла — максимум. Зато нэйкед, если на него установить стекло, уже становится привлекательным для путешествий в одиночку.

Мнение: Андрей Джепо
По шестисотому «бандиту» могу сказать следующее. Нареканий к нему в общем-то нет. Очень приятна мягкая подвеска, она хорошо глотает неровности наших дорог. По городу «движок» в потоке можно не крутить, тяга во всем диапазоне — ровная. В пробке можно катиться на второй передаче, практически на холостых, тяги хватает. Коробка мягкая и четкая. Если не крутить мотор, то будет «кушать» 6-6,5 л, а при агрессивной езде и может и 12-ю литрами «на сотню» не подавиться. Что касается тормозного пути, то он действительно длинноват, хотелось бы иметь динамику замедления попрогрессивней. С ветровым стеклом комфортно до 170-ти, а потом нужно «закусывать» крышку бака. Мотоцикл звезд с неба не хватает, но как байк на каждый день — то, что надо. В жару он чувствует себя не очень здорово, греется.
Что касается обслуживания…. Масло и фильтра менял сам, ничего сложного, почти до всего можно добраться, не разбирая пол мотоцикла…
Порадовала замена свечей, она заняла 10 минут, и это — не снимая бака…
А в целом — он ласковый и нежный.

#2 Сообщение Egorik » Вт апр 29, 2008 10:36 am

Suzuki Bandit — бестселлер трех континентов

Изображение

Первая волна увлечения спортбайками в далекие 80-е походила на любовь в период первого гормонального взрыва — «на всю жизнь и только с ним. » Когда же она схлынула, оказалось, что немало мотоциклистов все же остались приверженцами классики. Но спорт-байковский опыт не прошел даром — требования к динамике и управляемости мотоциклов изменились.

Первыми отреагировали на ситуацию самые шустрые — японцы. В 1988 году «Хонда» представила модель «СВ-1» — невиданное сочетание классической внешности, спортбайковского четырехцилиндрового 400-кубового двигателя, стальной трубчатой рамы оригинальной конфигурации, мощных тормозов и задней подвески с моноамортизатором. Синтез получился удачным.

По крайней мере, создатели первого «Сузуки Bandit» строго следовали заданной конкурентом рецептуре. Внешность? Классика, но мускулистая и брутальная. Акценты «голой силы» — игра подштамповок на внушительном бензобаке и огромная «канистра» глушителя. Двигатель? Четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения в блоке с 6-ступенчатой коробкой передач, «пересаженный» со спортбайка «GSX-R400» (398 куб. см, 56×40,4 мм, 59 л. с. при 12000 об/мин). Рама? Оригинальная и весьма жесткая пространственная конструкция из переплетенных стальных труб. Под стать тормоза (два огромных диска спереди) и подвески (передняя — «телескоп», задняя — с моноамортизатором). 17-дюймовые колеса (передняя шина — 110/70-17, задняя — 150/70-17). База — 1430 мм, сухая масса — 168 кг.

Мотоцикл взорвал японский рынок в 1989 году и вскоре обошел по объему продаж «Хонду СВ-1». Стопроцентное попадание! Как всегда бывает после таких удач, «Bandit» стал родоначальником целого семейства.

Изображение
Первая версия 400-кубового «Bandit».

Изображение
250-кубовый «Bandit» легко отличить по однодисковому тормозу переднего колеса.

1990 г. (напомним, что речь идет о модельном годе — дебютируют модели, как правило, осенью предыдущего): модификация с четырехцилиндровым 250-кубовым двигателем жидкостного охлаждения (248 куб. см, 49×33 мм, 45 л. с. при 14500 об/мин) от спортбайка «GSX-R250». Сухая масса снижена до 156 кг. Внешне машину легко отличить по одному переднему тормозному диску вместо двух. Изменен и размер задней шины: 140/70-17.

Изображение
Исполнение «Limited»: маленький полуобтекатель и двухцветная окраска.

1991 г.: люксовый вариант основной модели «Bandit 400 Limited». Главные отличия: полуобтекатель-«бикини» с круглой фарой, двухцветная окраска, более жесткие подвески. Более высокий руль на 250-кубовой модификации.

Изображение
Двигатель с изменяемыми фазами газораспределения для 400-кубового «Suzuki Bandit».

1992 г.: «Bandit 400V» оснащен двигателем с изменяемыми фазами газораспределения, с ощутимым «подхватом» на 8000 об/мин. Исполнение «Limited» и для 250-кубовой модели.

1994 г.: принятые в Японии новые правила ограничивают максимальную мощность 250-кубовых машин 40 л. с., 400-кубовых — 53 л. с. Чтобы компенсировать падение динамики, машины предельно облегчаются. Результат: база «Бандита» уменьшена до 1410 мм, масса 400-кубовой машины — до 165 кг, 250-кубовой — до 146 кг. На обоих вариантах изменен размер задней шины — 150/60-17. 250-кубовый двигатель разжился механизмом изменения фаз газораспределения.

Изображение
600-кубовый «Suzuki Bandit» для экспортных рынков

1995 г.: после многолетнего успеха «Bandit» на внутреннем рынке компания представила и экспортный вариант — «GSF600». Но это не просто мотоцикл с увеличенным рабочим объемом двигателя. Четырехцилиндровый мотор не жидкостного, а воздушно-масляного охлаждения (599 куб. см, 62,6×48,7 мм) унифицирован с популярной «Сузуки GSX600F Katana», хотя максимальная мощность несколько снижена (с 86 до 74 л. с. при 10 500 об/мин), 6-ступенчатая коробка передач. Дуплексная рама замкнутой конструкции с характерным изгибом верхних труб (в 400- и 250-кубовых машинах двигатель замыкает раму снизу). База — 1430 мм, сухая масса — 195 кг. Передняя шина — 110/70-17, задняя — 150/70-17.

Изображение
«Suzuki Bandit 1200S»: Уже с полуобтекателем.

1996 г.: Модификация «GSF1200» с огромной «четверкой» воздушно-масляного охлаждения (1156 куб. см, 79×59 мм, 97 л. с. при 8500 об/мин) и 5-ступенчатой коробкой передач. Конструкция ходовой части та же, что и у 600-кубовой машины, но увеличены диаметры тормозных дисков и ширина шин (120/70-17 спереди и 180/55-17 сзади). База мотоцикла — 1435 мм, сухая масса — 208 кг. И 600-кубовый, и 1200-кубовый варианты выпускаются также в исполнении «S»: небольшой полуобтекатель с прямоугольной фарой и центральная подставка в дополнение к боковой. Для японского рынка представлена модель с шасси 600-кубовой машины, но с 750-кубовым двигателем воздушно-масляного охлаждения (748 куб. см, 70×48,7 мм, 77 л. с. при 9000 об/мин).

1997 г.: на 1200-кубовую модификацию по заказу устанавливают антиблокировочную тормозную систему (АБС).

1998 г.: на 250-кубовой и 400-кубовой моделях для японского рынка модернизированы двигатели — в них изменяемые фазы газораспределения, более плавная характеристика. Они выпускаются также в версии «VZ» с крохотным полуобтекателем на круглой фаре.

Изображение
В новои версии 600-кубового «Suzuki Bandit» изменена конфигурация рамы.

2000 г.: модернизировано 600-кубовое семейство. Исчез характерный изгиб верхних труб рамы, мощнее стали тормоза, максимальная мощность двигателя выросла до 78 л. с. при 10500 об/мин. База мотоцикла — 1435 мм (+5 мм), сухая масса — 204 кг (+9 кг). Модификация «GSF600S» щеголяет новым полуобтекателем, модными раскосыми фарами.

2001 г.: настал черед 1200-кубовых машин. Но для улучшения управляемости база уменьшена до 1430 мм (-5 мм), хотя сухая масса возросла до 214 кг (+6 кг). Карбюраторы «Микуни BSR36» с датчиком положения дроссельной заслонки, усиленное сцепление, бензобак большей емкости. В Японии все варианты семейства «Bandit» (250, 400 и 750 куб.см) сняты с производства — они вытеснены с рынка в конкуренции с сериями «Inazuma» и «Impulse».

Вообще-то он пушистый

Все мотоциклы семейства «Suzuki Bandit» ведут себя достаточно беспроблемно. Безусловный плюс машин в том, что их спортбайковские моторы рассчитаны на весьма жесткие условия эксплуатации. Поклонники классики все же не так насилуют своих красавцев, как «пластмассовые». На редкость вынослива и конструкция ходовой части.

Следует учесть, что моторы больших «Бандитов», как и любые двигатели воздушно-масляного охлаждения, весьма требовательны к качеству масла (категория не менее SG по классификации SAE) и требуют своевременно его менять. Рекомендуемые в тепличной Европе регламентные работы таковы: каждые 6000 км пробега — замена масла и масляного фильтра, регулировка зазоров клапанов, очистка свечей, балансировка карбюраторов, проверка тормозных колодок, цепи и всех креплений шасси. Каждые 12 000 км — замена воздушного фильтра и свечей зажигания. Россияне, делайте поправку на наши условия эксплуатации!

«Ахиллесова пята» «Suzuki Bandit»? Та же, что и у всех неоклассиков, пытающихся совместить мощь спортбайка с трубчатыми рамами и подвесками «подешевле». Конкретно: если 600-кубовую модель еще можно счесть разумным компромиссом между движком и ходовой, то возможности 1200-кубового мотора порой явно превышают способности ходовой части. Рекомендовать эту машину можно лишь опытному водителю (и, добавим, не малого роста). Подвески слишком мягкие: при торможении легко «пробивает» переднюю вилку, а при езде с пассажиром — и амортизатор задней подвески. Кроме того, самый большой «Бандит» запросто «козлит» даже на второй передаче. Поэтому при покупке секонд хэнда проверяйте состояние подшипников рулевой колонки.

Относительно маломощные «исконные японцы» меньше страдают от несоответствия двигателя и ходовой части, но таят другой «каприз». Не от хорошей жизни «сузучьи» моторы малого формата перешли на изменяемые фазы газораспределения. Даже на фоне прочих 250-кубовых и 400-кубовых «четверок» они выделяются узким диапазоном рабочих оборотов. Правда, бесчисленные модернизации этот «диссонанс» подправили, и 400-кубовый мотоцикл — машина безусловно приятная во всех отношениях. Не так страшен «Bandit», как его имя.

Какое масло заливать в Сузуки Гранд Витара?

Suzuki Motor рекомендует использовать оригинальное масло Suzuki:

SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:
99M00-21R01-001 — 1 литр

99M00-21R01-004 — 4 литра

99M00-21R01-200 — 200 литров

SUZUKI MOTOR OIL 5W-30:
99M00-21R02-001 — 1 литр

99M00-21R02-004 — 4 литра

99M00-21R02-200 — 200 литров

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

200гр на тыс, раньше чуть больше жрала, не знаю чо помогло супротек или переход на w50 или все вместе
вот интересный момент, если чуть перельеш то жор больше на много чем если держать чуть выше середины
сузуковцы не паряца на предмет новых движков по десятку лет ставят один и тотже

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector