Какое масло льют в двигатель американцы

Какое масло льют в двигатель американцы

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Одно из лидирующих мест среди автомобильной смазочной продукции занимает американская. Как правило, в США производители расходных материалов в первую очередь ориентируются на экологичность, затем – на качественнее показатели. В результате американские моторные масла практически не имеют нареканий по поводу любых технических параметров.

Обзор американских моторных масел

Американские моторные масла

В зависимости от технологии изготовления, моторные жидкости подразделяются на группы:

  1. Синтетика. Масло, полученное искусственным путем. В состав входят специальные присадки, делающие его высококачественным продуктом. На рынке такие масла продаются по довольно высоким ценам.
  2. Минералка. Для производства используются рафинированные нефтепродукты. Говорить о высоком качестве не приходится, отличаются самой низкой стоимостью.
  3. Полусинтетика. Технологический процесс изготовления включает в себя смешивания синтетических продуктов с минеральным маслом. В результате получается не дорогое, но среднее по качеству моторное масло.

Перед поступлением смазок на реализацию, все они подвергаются исследованию и при необходимости дорабатываются в Американском автомобильном содружестве инженеров, сокращенно SAE. Здесь был разработан стандарт, устанавливающий тип вязкости, а также определенные температурные показатели.

Как обозначаются американские масла

Все заданные характеристики моторных масел имеют определенный специфический шифр. Зная его, можно легко найти нужный состав для своего автомобиля.

Обычно около марки масла ставится значение SAE. Если в обозначении имеется буква W, значит, оно предназначено для эксплуатации в зимний период, когда на улице минусовая температура. К примеру, надпись 20 W говорит о том, что автомасло можно эксплуатировать при минус 20.

Для летнего сезона обозначение имеет вид SAE – 20. Иными словами, свойства рассчитаны на работу при 20 тепла. Всесезонные продукты маркируются несколько иначе – SAE 20 W – 30, то есть оно рассчитано на зимнюю температуру – 15 градусов, а в летний период +30 жары.

Для двигателя, работающего на бензине, в обозначение включается буква S, для дизельной силовой установки пишется буква С. При проверке качества моторного масла выясняются его характеристики и обозначаются шифром, начиная с буквы A. Наихудшим качеством будет обладать масло, обозначенное буквой J, высочайшее выделяется буквой А, затем ставятся цифры:

  • Двухтактный двигатель – 2;
  • Четырехтактный агрегат – 4.

Универсальная моторная смазка, которая может эксплуатироваться с любым видом топлива, имеет аббревиатуру типа SA/CB. Согласно буквам, она предназначена для использования в бензиновом двигателе, обладает безупречным качеством (А). Подобные стандарты применяются в Европейских странах. Такие обозначения обязательно присутствуют на всех маркировках качественных смазывающих продуктов.

Виды американских моторных масел

Mobil

Синтетика, в состав которой входит ряд специальных присадок, улучшающих ее свойства. Обладает высокой производительностью, рассчитана на эксплуатацию в большом диапазоне температур.

  • Отлично смазывает все движущиеся детали;
  • Благодаря специальным моющим присадкам, содержит детали двигателя в идеальной чистоте;
  • Практически не угорает;
  • Не допускает проявления коррозии;
  • Защищает детали от повышенного износа.
Petro

Полусинтетика с вязкостью 10W-30. Свободно выдерживает 10 мороза. Свойства масла не изменяются при 30 Цельсия. Надежно защищает все механизмы двигателя, предотвращает повышенный износ;

  • Не допускает появление коррозии;
  • Не допускает залипание колец и их износ;
  • Продлевает срок работы подшипников;
  • Очищает систему от вредных выхлопных газов;
  • Отличается минимальным расходом.
Caterpillar

Минеральное масло для работы в дизельных установках, оборудованных 10W -15W. Может работать при температуре +/- 40. Специальные вещества, входящие в состав, придают отличные антиокислительные свойства. В результате в поршневой системе никогда не происходит отложение вредных веществ;

  • Высокоэкономичное;
  • Внесезонное, может эксплуатироваться в широком диапазоне температурных значений.
  • Предотвращает образование коррозии.
Chevron

Минералка, предназначенная для грузового транспорта, автомобилей с дизельным двигателем. Имеет вязкость 15W-40. Свойства не изменяются при высокой температуре. Можно эксплуатировать масло длительный период времени при работе двигателя на высоких оборотах.

  • Благодаря минимальной испаряемости, отличается экономичностью;
  • Никогда не меняет цвет;
  • Применимо в различных климатических зонах;
  • Защищает от появления коррозии.
John Deere

Минеральная жидкость с вязкостью 15 W — 20W. Не изменяет своих свойств при температуре, достигающей 40 градусов.

  • Предотвращает коррозийные образования;
  • Никогда не темнеет;
  • Надежно защищает кольца;
  • Повышает срок эксплуатации подшипников.

Характеристики масла позволяют осуществлять его эксплуатацию при высоких температурах.

Какое масло льют в двигатель американцы

Причина: Коммерция только через партнерскую программу.

Какое масло возможно заливать в 3,2 V6 бензин. 2004 г.в. американец. Двигатель BAA 220 л/ сил. Допуски и вязкость. Мануала нет(((((((
Пробег 140 000.

Меню пользователя Vita21
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vita21
Меню пользователя Челябинский Мужик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Челябинский Мужик
Файловый архив
Скачиваний: (1) 4.81 Мб
Меню пользователя Жан Тодт
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Жан Тодт
Просмотр загрузок
Меню пользователя Biruke
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Biruke
Файловый архив
Скачиваний: (1) 10.03 Мб
Меню пользователя AlMol
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AlMol

Какое масло возможно заливать в 3,2 V6 бензин. 2004 г.в. американец. Двигатель BAA 220 л/ сил. Допуски и вязкость. Мануала нет(((((((
Пробег 140 000.

Меню пользователя Xeonkz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Xeonkz
Меню пользователя Sanya1
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sanya1
Просмотр загрузок
Меню пользователя MechatronikDSG
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MechatronikDSG
Меню пользователя mexiko
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mexiko

Так как владею туриком уже очень приличное время и меняю масло раз в 10к, могу сделать небольшой отчет по маслам и их использованию.

1 Оригинал — наилучшее масло по тишине, двигатель менее греется. В морозы плохо заводится.
2 Кастрол Лонг Лайф 3 — масло так скажем на троечку, хотя говорят, что тоже самое что оригинал, но мне не понравилось. Через 6-7 к пробега громко работает, начинает греться. В морозы плохо заводится.
3 Мотюл 8100 — поначалу понравилось (цена правда не очень понравилась), проехал 6-7к стал громко работать двигатель, греется. за такие деньги должен работать идеально, но не работает..
4 Ликви Моли — Недорогое(единственный плюс) Шумное, греется меньше других, очень жидкое. хорошо заводится в морозы.

Вообщем из всех больше всего понравился оригинал, НО! Наткнулся в нете на фотки разобранных двигателей и пришел в ужас от кастрола и оригинала ВАГ-овского. Больше ни-ни!!

Сейчас в багажнике лежит Mobil 1 New Life 0W-40. Звонил диллеру для бензинового 3.2 V6 — это именно то масло которое нужно лить по всем допускам. Льется на любом пробеге. Отзывы везде положительные. Попробую — отпишусь.

Если не знаете, что лить — лейте оригинал, не ошибетесь.
Все масла которые лил — покупались у диллеров, сертификаты проверялись.

Уровень американских масел

Уровень американских масел

Любопытная ситуация складывается с американскими моторными маслами. Они имеют высокое качество и низкую цену. Похоже, это не слишком нравится европейским производителям гсм – и регулярно появляются утверждения, что из-за «существенной» разницы в требованиях систем сертификации, в конструкции двигателей, в условиях эксплуатации и т.д., дескать, «американские моторные масла не подходят для европейских двигателей».

Самое удивительное, что контр-аргументами не считаются:

  • Успешный опыт эксплуатации отечественных, европейских и японских автомобилей у нас
  • Успешная эксплуатация европейских и японских автомобилей на американских маслах в Америке
  • Успешная эксплуатация европейских и японских автомобилей на американских маслах в Европе

Достаточно сказать: в Штатах легкие условия эксплуатации. Но на деле все не так однозначно. Давайте вспомним, как «хорошо» ехать в пробке? а такие города, как Нью-Йорк славятся многокилометровыми заторами. А что же ресурс масел и двигателя. «Плохое масло», они его меняют через 5000 км. А реально отработанный ресурс приближается к 10000 км – обычному для минерального масла. Между тем все (!) производители автомобилей считают городской цикл, постоянное движение на большой скорости, буксировку сложными условиями работы для автомобиля и рекомендуют сокращать интервалы обслуживания.

Как же быть со стандартами тогда? В 1994 году комитет конструкторов автомобилей EC – CCMC прекратил существование. Правопреемник этой организации – ACEA, европейская ассоциация производителей автомобилей, с 1994 по 1996 год использовала стандарты CCMC. К 1996 году разработала свои требования, и только в 1998 году появились новые требования, реально продиктованные изменениями в конструкции двигателей.

Я не случайно останавливаюсь на хронологии событий. Посмотрите на дату введения стандартов, год выпуска своего автомобиля и «новую» цену на моторные масла, выпущенные в Европе. У вас не складывается впечатление, что вас заставляют платить деньги за то, что вам не совсем необходимо? глобальное повышение цен на нефть привело к росту цен на масла. Однако на это увеличение фирмы отреагировали по-разному: для американских масел можно говорить о снижении процента скидок для оптовиков, что никак не затрагивает розничные цены. В то же время европейские масла подорожали в среднем на 20-25 %.

Качественный уровень масла описывают следующие системы:

    – американская, первая, глобальная (CCMC) – европейская система, и можно уже говорить о том, что тоже глобальная. Дело в том, что ведущие американские «масляные» компании обязательно проводят тесты на соответствие требованиям этой системы

В первую очередь, хотелось бы вспомнить Сastrol и Mobil – получается, что масло выпущено в Америке, для американских машин и американских легких условий, а среди одобрений есть допуски европейских фирм, тесты которых обязательны при сертификации асеа. И называется почему-то drive hard – «тяжелые условия». Значит, все-таки делают в Америке масла для европейских машин, и Европа – не панацея, тем более по таким «новым» ценам.

Каталог рекомендуемых смазочных материалов издательства chek-chart publications одинаковы для всех «масляных» фирм. В этих каталогах вы не найдете названий масел, принадлежащих той или иной фирме, а только требования, предъявляемые заводом-изготовителем автомобиля к вязкости и качеству масел и специальных жидкостей.

И еще. Все масла, ввозимые из Европы, носят группы качества API, но в германии только 4 фирмы имеют лицензию API, в Финляндии – 2, Бельгии – в Польше таких фирм нет вообще. В США – 235 фирм имеют лицензию API. Отказ от лицензирования — это способ сэкономить деньги.

И в разной степени этим пользуются все: в США важнее API, в Европе важнее ACEA и одобрение автопроизводителей.

Давайте не будем забывать, как популярны в Америке европейские и японские автомобили. Фирмы из Европы и Японии отвоевали лакомый кусочек заокеанского «автопирога», и уже просто невозможно отказаться от европейских и японских стандартов. Поэтому американские масла сертифицируются на соответствие нормам ACEA , ILSAC, JASO и их можно использовать в двигателях европейских и японских автомобилей.

И самое главное, из-за чего поднимается американский вопрос, – это конечная цена продукции. Американские масла дешевле, здесь сказываются новые технологии и более дешевое и качественное сырье. Американский вопрос – это не вопрос качества или заботы о покупателе. Это вопрос конкурентной борьбы, в которой после повышения цен на 20-25 % многие европейские производители проигрывают.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector