Какое масло лучше заливать в шкоду с двигателем bse

Какое масло лучше заливать в шкоду с двигателем bse

Замена масла SKODA Octavia A5

Масло моторное Castrol Magnatec A3 B4 5W-40 4л. 56804Масло моторное Castrol Magnatec A3 B4 5W-40 4л. 56804

Этот Октавия покупалась новой и принципиально обслуживалась владельцем у официальных представителей, замена масла производилась тут же.

Никакие доводы о том, что может быть где-то может быть дешевле, лучше, ближе и быстрее не работали, но вот закончился гарантийный срок, хотя на мотор он давным давно закончился, и настал момент, когда решено было отказаться от официалов.

Причиной тому послужила необходимость замены передней правой ступицы(об этом позже) и узнав ценник на запчасть и замену, владелец чуть-чуть прозрел.

После понимания сколько лет он переплачивал, зачем-то записывался, ехал на такси домой, банальная замена масла в SKODA Octavia A5 стала именно банальной — заказать масло по интернету, поменять его в любое удобное время, в любом боксе для замены масла за 100-150 грн. Ранее всегда приходилось посещать сайт zajm-onlain, для получения займа на ТО автомобиля, шутка:)

Первое, что мы узнали при замене масла на Шкоде самостоятельно, это о банальном кидалове клиентов. Все года в акте выполненных работ присутствовала услуга снятия защиты картера, а в расходниках для замены моторного масла всегда фигурировала новая сливная пробка и кольцо. По факту замены масла самостоятельно, выяснилось, что защита уже не снималась много лет, а замена масла производилась через откачку отработки из масляного щупа, об этом же и говорили следы на защите изнутри. При таком способе замены масла, пробка не откручивается, т.к. в нашей защите не предусмотрено лючка. Ну и ладно, это будет на совести Одесских представителей SKODA.

Для первой самостоятельной замены я не стал изобретать велосипед и заказал тот же набор, в частности Масло моторное Castrol Magnatec A3 B4 5W-40, но в канистре 4л. с оригинальным номером 56804, т.к. у официалов это была бочка 20л. Если нужен 1л. на долив, то его номер 156E9D. Кстати с маслом тоже обманывали, позже напишу почему. С кастролом стоит быть аккуратными и брать в проверенных точках, т.к. очень много подделок.

Масло моторное Castrol Magnatec A3 B4 5W-40 4л. 56804 Масло моторное Castrol Magnatec A3 B4 5W-40 4л. 56804 Масло моторное Castrol Magnatec A3 B4 5W-40 4л. 56804 и 1л. 156E9D Масло моторное Castrol Magnatec A3 B4 5W-40 4л. 56804 и 1л. 156E9D

Заказал так же кольцо CORTECO 402129H либо VAG N0138157, и оригинальную сливную пробку N91167901, масляный фильтр VAG 06A115561B, а второй раз из наличия MAHLE OC 264

Пробка N0138157, кольцо N91167901 и масляный фильтр 06A115561B Пробка N0138157, кольцо N91167901 и масляный фильтр 06A115561B Масляный фильтр MAHLE OC 264 Масляный фильтр MAHLE OC 264

Отправляемся для замены масла и т.к. защита не откручивается, а искать приключений себе прямо здесь не хочется, делаем замену масла при помощи “отсоса”, по цене одинаково — что открутить защиту, что откачать масло через щуп

Масляный щуп Шкода Масляный щуп Шкода Аппарат для откачки масла из двигателя Аппарат для откачки масла из двигателя

Обратите внимание на защиту картера после окончания процедуры замена, там могут быть остатки старого масла, которые позже окажутся на дороге под автомобилем и могут вызвать у Вас опасения о компетентности мастера.

Вытекшее масло с фильтра на защиту

Вытекшее масло с фильтра на защиту

Теперь к вопросу об обмане на масле у официалов — они всегда указывали в расходной накладной 4.6 литра и действительно такой объем заявлен заводом производителем(фото оригинального руководства по эксплуатации из интернета)

Сколько масла лить в мотор 1.6 SKODA Octavia A5 2

Сколько масла лить в мотор 1.6 SKODA Octavia A5 2

И при замене масла в августе 2018-го года и в этом 2019-м в наш 1.6MPI мотор вошла канистра 4л., даже чуть меньше.

Я в очередной раз засомневался, может быть я не верно читаю метки масляного щупа, т.к. у шкоды он не информативный и черного цвета, так, понять сколько там масла и где minmax сложно.

И снова обратимся к оригинальному руководству по эксплуатации:

Где min и max у масляного щупа Шкода Октавия А5 1.6

Где min и max у масляного щупа Шкода Октавия А5 1.6

Я все верно понимал и несколько раз вытирал щуп насухо, но уровень всегда показывал точно максимум, значит 4л. максимум, что можно залить в мотор при откачке масла через щуп, делаем вывод кто работает на официальных станциях обслуживания SKODA Odessa.

На этом замена масла окончена и не забываем обнулить счетчик до следующего сервисного ТО.

Вы спрашивали: Какое масло лучше в Шкоду Октавия 1 6 BSE?

Для бензинового атмосферного двигателя 1.6 BSE спецификация моторного масла не ниже: VW501 01,VW502 00. Под эту спецификацию подходят множество моторных масел, и выбрать сложно. Продолжая искать оптимальное масло, узнал у официального дилера какое масло заливает производитель — Castrol EDGE.

Какое масло в Шкоду а7 1.6 лучше лить?

Следовательно, количество масла на Шкоду Октавию А7 не превышает 5 литров, а значит для полной замены будет вполне достаточно одной 5-и литровой канистры. Для двигателей объемом 1.2, 1.4, 1.6 литра, мощность до 150 сил используют масло с допуском VW 502. Для более мощных моделей рекомендованный допуск VW 504/505/507.

Какое масло лить в Шкоду Октавия?

Для автомобилей модели, которым необходимы масла с допуском VW 502.00/505.00, рекомендуется разработанное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40. Оно подойдет для бензиновых и дизельных (без DPF) моделей SKODA OCTAVIA всех поколений, где требуется этот уровень свойств.

Какое масло льют в шкоду?

Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.

Какое масло рекомендует производитель Шкода?

Для автомобилей марки Skoda с установленными бензиновыми двигателями, в которых должны применяться моторные масла стандарта VW 502.00, TOTAL рекомендует применять специальное масло, разработанное с использованием синтетической технологии TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.

Какое масло лучше для Шкоды Октавия А 7?

В бензиновые моторы производитель рекомендует заливать масло с допуском 502.00/505.00 этому допуску соответствуют следующие моторные масла: Оригинальное моторное масло Special C 0W30/ Моторное масло Castrol A3 Professional 0W30/ Моторное масло Shell 0W30.

Какое масло лучше заливать в Шкоду а7 1.4 TSI?

А касаемо конкретного масла, то заливать туда нужно синтетическое с вязкостью 5W30, 5W40. Сейчас дилеры Шкоды заливают также масло 0W30. Допуски — VW VW 504 00 / 507 00, VW 502 00 / 505 00.

Какое моторное масло лучше для Шкода Октавия 1.8 турбо?

Re: Skoda Octavia 1.8t

Для турбированных моторов устанавливаемых на Skoda Octavia, от AGU до BZB, лучшим маслом является Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт. 3707), с самыми последними допусками VW 504.00/507.00.

Какое масло лучше 5W40 или 5W30?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Какое масло лить в Шкоду Октавию 1.9 Тди?

А рекомендованные вязкости для Вашего мотора такие: 0W-30, 5W-30 и 5W-40, и допуски VAG: VW 505.01 для нормальных интервалов 506.01 для продлённых интервалов, или последний допуск 507.00, перекрывает предыдущие.

Шкода Октавия какое масло в мотор TSI и трансмиссию DSG с двойным сцеплением

Какое масло лить в Шкоду Октавия, дабы избежать повышенного износа и скопления шлама в двигателе с непосредственным впрыском. На примере Skoda Octavia 2014 г. в. с мотором 1,8 TSI и 152 л.с.

мотор TSI 1,8 Шкода Октавия

По надежности «фольксвагеновский» 1,8 TSI вполне хорош. Есть повышенный расход масла, который после 70-80 тыс. км. пробега может достигать одного литра на 2-3 тысячи. Тот же турбонагнетатель оказался достаточно выносливым.

Что делать при масложоре, какое масло заливать

С повышенным «масложором» в компании Volkswagen пытались бороться. Ремкомплект с новыми поршнями и кольцами должен был решить проблему, но гарантии того, что он будет установлен на выставленном на продажу автомобиле, естественно, нет. Одним словом – контроль уровня масла для обладателей Октавии с мотором 1,8 TSI должен стать еженедельным занятием.

Масложор начинается из-за нагара и углерода, который скапливается на впускных клапанах, и на поршневых кольцах.

Нагар на впускных клапанах двигателя TSI

Кольца теряют подвижность и расход масла увеличивается.

Нужно заливать присадку промывку в двигатель перед заменой масла. А так же лить топливную добавку, которая не даст скапливаться углероду в топливной и впускной системах.

Liqui Moly Direkt Injection Reiniger TSI Очиститель систем непосредственного впрыска топлива

Моторное масло должно соответствовать требованиям данного типа двигателя TSI, TFSI и т.п. Здесь заливается или Castrol Edge 5w30 или liqui moly top tec 5w30 с допусками vw502 и соответсвием моторам с насос форсунками.

Liqui Moly Top Tec 4200 5W30 НС синтетическое моторное масло для Volkswagen, Audi (3715)

Не помешает периодически контролировать и состояние цепи ГРМ. Перескок цепи ГРМ при пробегах более 100 тысяч километров глобальной проблемой для обладателей Шкоды не является, но знать об этом стоит.

Какие есть еще моторы у Шкоды

Относительно спокойно себя могут чувствовать обладатели автомобилей, что были выпущены после 2011 года. На них успокоитель цепи, из-за которого цепь и перескакивала, был доработан. Если же обременять себя контролем не хочется, то стоит поискать версию с бензиновым двигателем 2,0 TSI.

По конструкции этот двигатель схож с 1,8 TSI, но большинства его «болячек» лишен.

Встречаются на рынке и автомобили с дизельным двигателем 2,0 TDI. При пробеге в 80-100 тысяч километров он наверняка потребует замены маховика, а дальше все будет зависеть от качества используемого топлива.

Если оно оставляет желать лучшего, то замена форсунок и ТНВД превращается в вопрос времени. К дизельным стоит относиться настороженно еще и потому, что многие из таких автомобилей были пригнаны к нам из Европы.

Реальный пробег у таких автомобилей зачастую космический.

Трансмиссия DSG на Октавии замена масла

Механическая коробка устанавливалась на все версии за исключением самой мощной. Претензий к «механике» нет. Найти достойно сохранившийся автомобиль с механической коробкой можно не всегда. Большинство с роботизированной трансмиссией DSG. Если говорить о трансмиссии DSG 7, которое устанавливалось на версии с двигателем 1,8 TSI, то она действительно разочаровывает. Пробег в 20-30 тысяч километров – толчки при переключениях и вибрация, пробег в 60-80 тысяч километров – замена мехатроника.

Пусть редко, но официальным дилерам приходилось менять и всю коробку целиком.

Ситуация с «роботом» DSG 6 значительно лучше. Трансмиссия с двойным сцеплениями оказалась гораздо надежнее. Именно она устанавливалась на дизельные версии, а после 2010 года и на бензиновые Шкоды с силовым агрегатом 1,8 TSI и 2,0 TSI.

трансмиссионное масло для DSG коробок передач

Здесь требуется специальное масло для роботизированных трансмиссий. Масло для таких коробок передач должно обеспечить быстрое включение и выключение фрикционных муфт. Смазать шестерни и синхронизаторы, оптимизирую работу гидравлических сервоприводов.

Рекомендуется заливать liqui moly DSG 8100 с пакетом присадок от износа.

До этого автомобили с 2 литровым двигателем оснащались классическим «автоматом» Aisin, который по уровню надежности заметно превосходит роботизированные коробки. Хотя и «автомат» не безгрешен. Его слабое место – блок гидроклапанов. Из-за него автоматическая коробка может начать переключать передачи с ощутимыми рывками. Благо, что происходит это чаще всего после пробега в 120-130 тысяч километров.

Как часто менять масло в DSG и сколько заливать рекомендация

Подвеска тест драйв

Ремонт подвески занятие не самое дешевое. По-настоящему слабое место только одно – сайлентблоки передних рычагов. У аккуратных владельцев они выдерживают около 40 тысяч километров, у остальных 25-30 тысяч километров. Сам сайлентблок стоит недорого. Хуже, если придется менять рычаг в сборе. В морозы подвеска может огорчить скрипами и стуками, появляющимися при проезде неровностей. Если с подвеской все в порядке, то с приходом тепла посторонние звуки исчезнут сами собой.

Наряду с переднеприводными версиями можно встретить и автомобили с подключаемым полным приводом. Конструкция подвески у них такая же, а муфта Haldex о себе напомнит вряд ли. Серьезных проблем с ней зафиксировано не было.

Справедливо это и для электрики чешского автомобиля. С тем, что одно из боковых стекол может самопроизвольно опуститься на пару сантиметров или камера заднего вида покажет искаженное изображение, придется мириться. Хотя не исключено, что на конкретном автомобиле эти проблемы не проявят себя вовсе. Редким владельцам придется столкнуться и с просачивающейся через уплотнитель лобового стекла влагой.

Если Вы собрались покупать подержанную Шкоду Октавию, то обратить внимание стоит на внутреннюю часть дверных проемов. В местах соприкосновения с дверным уплотнителем там могут появиться небольшие потертости. Салон автомобиля может поскрипывать, но происходит это в основном зимой.

Салон автомобиля Шкода Октавия

В теплое время качественный мягкий пластик молчалив, что от автомобиля такого класса вполне ожидаемо. А вот потертости на кожаной обивке сидений, которые можно обнаружить уже после 50-60 тысяч километров, увидеть не ожидаешь. На многих автомобилях они есть, что заставляет покупателей думать о том, что пробег перед продажей был серьезно скорректирован.

Изначально дорогой по меркам «народного» автомобиля Шкода Октавия и в подержанном состоянии недешев. Если к выбору автомобиля подойти с умом, то Октавия точно не разорит. Потребление масла на версиях после рестайлинга снизилось, а перескок цепи на моторе 1,8 TSI стал довольно редким явлением. Жить можно и с DSG. Особенно если помнить, что с ней умудряются сосуществовать миллионы владельцев других моделей Skoda и Volkswagen.

Нравится:

1. Высокая коррозионная стойкость кузова.

2. Нет проблем с механической коробкой.

3. Двигатель 2,0 TSI лишен большинства проблем, характерных для мотора 1,8 TSI.

Двигатель GM BSE 1,6 л/102 л. с.

В линейке 1,6 MPI бензиновых моторов производителя VW двигатель исполнения BSE имеет рейтинг +5 баллов. Выпускали этот агрегат три завода: мексиканский Puebla Plant, немецкий Salzgitter Plant и венгерский Audi Hungaria Motor Kft с конца прошлого столетия по 2010 год. До сих пор ДВС входит в ТОП 10 силовых приводов немецких авто, условно относящихся к «миллионникам».

ДВС BSE

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.

Для обеспечения параметров 153 Нм и 102 л. с. в двигателе использована рядная схема, степень сжатия 10,5, распределенный впрыск, изменяемая геометрии впускного тракта. Разработчики заложили по 2 клапана на цилиндр, поэтому ГРМ схема двигателя соответствует SOHC 8V.

Одновальная головка ГБЦ

Официальный мануал утверждает, что ДВС имеет потенциал в пределах 50 л. с., что позволяет увеличить мощность собственными силами. В нижней таблице приводятся для изучения технические характеристики BSE:

смешанный цикл 9,8 л/100 км

маховик – 60 Нм + 90°

болт сцепления – 13 – 20 Нм

крышка подшипника – 40 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный)

В руководстве пользователя приводится описание всех операций сборки, замены и сборки с рисунками, позволяя выполнить капремонт без привлечения специалистов.

Особенности конструкции

Разработчиками заложены в двигатель BSE следующие конструкционные особенности:

  • внутри чугунного блока цилиндров «мокрые» чугунные гильзы;
  • одновальная головка блока цилиндров из алюминиевого сплава;
  • гидрокомпенсаторы для регулировки тепловых зазоров клапанов без участия пользователя;
  • ЭБУ Simos1, катализатор и два лямбда-зонда;
  • изменяемая геометрия впускного коллектора;
  • система самодиагностики и возможность регулировки детонации;
  • плазменная обработка зеркала цилиндра;
  • рационально скомпонованное навесное оборудование не мешает произвести капитальный ремонт;
  • модернизация за счет демонтажа EGR клапана позволила избавиться от потерь мощности.

Блок цилиндров BSE

Комплект гидротолкателей BSE

Впускной коллектор BSE

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает ресурс более 500000 км пробега. Даже при обрыве ГРМ ремня никаких неприятных последствий для пользователя не предвидится, поскольку поршень не гнет клапана при встрече с ними. Не представляет сложностей обслуживание и форсировка в гаражных условиях своими руками.

Выпускной коллектор

Неприятной особенностью силового привода являются повышенные вибрации (практически конвульсии) в момент заводки. Сразу после прогрева они исчезают полностью, избавиться от этого дефекта невозможно из-за наличия дополнительного компрессора.

В принципе у 1,6 л мотора исполнения BSE всего два конкурента – более мощный 1,8 л и экономичный 1,2 л. Использовано исключительно высокоресурсное навесное оборудование.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Использовали атмосферный рядный мотор BSE в автомобилях Audi:

  • A3 I – сентябрь 1996 – май 2003, семейный хетчбэк;
  • A3 II – май 2003 – август 2012;
  • A4 B5 – ноябрь 1994 – октябрь 2000, седан, универсал и кабриолет среднего класса;
  • A4 B6 – ноябрь 2000 – декабрь 2004;
  • A4 B7 – ноябрь 2004 – июнь 2008.

Audi A4

Второй автопроизводитель концерна комплектовал ими машины линейки Seat:

  • Altea – с марта 2004;
  • Cordoba I – июль 1996 – октябрь 1999, купе, седан и универсал;
  • Cordoba II – июнь 1999 – октябрь 2002;
  • Cordoba III – апрель 2003 – ноябрь 2009;
  • Exeo – март 2009 – сентябрь 2010, переднеприводный седан и универсал;
  • Ibiza II – апрель 1996 – август 1999, субкомпактный хетчбэк;
  • Ibiza III – август 1999 – февраль 2002;
  • Ibiza IV – февраль 2003 – май 2008;
  • Leon I – ноябрь 1999 – май 2006, хетчбэк и универсал;
  • Leon II – с июня 2005;
  • Toledo I –ноябрь 1996 – март 1999, компактный хетчбек;
  • Toledo II – апрель 1999 – сентябрь 2000;
  • Toledo III – октябрь 2004 – май 2009.

Seat Exeo

Следующими автомобилями с этим мотором стали Skoda Octavia I — 02.1997-12.2007 и Skoda Octavia II – с 06.2004. Силовой привод исполнения BSE можно найти под капотом Volkswagen:

  • Caddy III – с апреля 2004, фургон и минивэн;
  • Golf IV – август 1997 – май 2005, кабриолет, универсал, хетчбэк;
  • Golf V – январь 2004 – ноябрь 2008, на платформе PQ35;
  • Golf VI – октябрь 2008 – ноябрь 2012 коробка механика и автомат;
  • Jetta III – октябрь 2005 – октябрь 2010 седан;
  • Jetta IV — с декабря 2011;
  • Passat B5 – октябрь 1996 май 2005 седан;
  • Passat B6 – май 2005 – июль 2010 купе;
  • Touran – июль 2003 – май 2010.

Volkswagen Jetta

Таким образом, объемы выпуска мотора BSE для такого количества моделей трех производителей весьма внушительные. При низком расходе бензина машины обладают умеренной динамикой движения.

Регламент обслуживания BSE 1,6 л/102 л. с.

Содержать двигатель BSE в работоспособном состоянии поможет график ТО производителя VW:

  • ремень ГРМ и навесного оборудования через 50000 км подлежит регламентной замене;
  • изготовителем каждые 2 года предусмотрена очистка картерной вентиляции;
  • через 7500 км производитель рекомендует замену фильтра масляного и моторного масла;
  • рекомендовано использовать новый топливный фильтр после 40000 пробега;
  • воздушный фильтр по данным производителя, подлежит замене раз в год;
  • присадки антифриза не эффективны после 40000 км;
  • ресурс свечей зажигания составляет 20000 пробега ;
  • прогары во впускном коллекторе движков проявляются через 60000 км.

Промывка вентиляции картера

С завода моторы выходят с рабочими жидкостями среднего качества.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При большом пробеге мотор BSE может издавать стук, причина которого кроется либо в изношенных гидрокомпенсаторах, либо натяжного ролика ГРМ ремня. Проблему решает замена гидрокомпенсаторов и комплекта ремня ГРМ. Реже возникают другие неисправности:

2) засор заслонки

2) очистка дросселя

Варианты тюнинга мотора

В силу особенностей конструкции двигатель BSE специально «ужат» для обеспечения норм Евро-4. Причем, обычный чип тюнинг, конечно, добавит 5 – 10 л. с., но на общем фоне 102 л. с. эффект будет практически незаметным. Чаще всего для версии BSE применяют тюнинг следующего типа:

  • ГРМ – замена распредвала штатного на Dbilas Dynamic, установка разрезной шестерни;
  • впускной тракт – ресивер Dbilas для 8 клапанного мотора, фильтр-нулевик;
  • выпускной тракт – демонтаж первого СО датчика, обманка на второй лямбда зонд, увеличение сечения выхлопа до 61 – 63 мм, использование конфигурации коллектора «паук»;
  • прошивка ЭБУ – для корректной работы после внесенных изменений потребуется новая версия для бортового компьютера.

Тюнинг BSE

Портинг ГБЦ способен добавить еще около 10 л. с. для обеспечения итоговой мощности движка 150 л. с.

Таким образом, мотор BSE фактически является вариантом исполнения атмосферного рядного 1,6 л двигателя Volkswagen. Основными отличиями являются алюминиевый блок, регулируемый впуск, ременная передача ГРМ, SOHC 8V и гидротолкатели клапанов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector