Какое масло лучше заливать в двухтактный двигатель...

Какое масло лучше заливать в двухтактный двигатель…

Масла для 2-х тактных моторов — миф или реальность ? (Просматривает: 1)

Макс, спасибо за доверие :-)))
Ссылки вечером обязательно изучу и законспектирую.

На тему дешёвого маркетинга : Не далее как вчера, нам сотоварищи внезапно занадобился трансик на 12 вольт, обычно всё мотаю сам, но здесь срочно. Ломанулись в ближайшие автозапчасти за самым бюджетным неимпульсным зарядным устройством. Нашли, внутри трансформатор, выпрямительный мостик, амперметр и переключатель — 4-6 ампер, больше вообще никакой электроники, правда на трансе, на случай перегрева установлен термовыключатель на 80 градусов.
Так и в этом дерьме, продаваны прописали в инструкцЫон мануале, что в данном устройстве, разрботчиками приняты меры для АВТОМАТИЧЕСКОГО снижения зарядного тока помере заряда аккумулятора, дабы избежать кипения.
То есть снижение тока происходит само собой, просто по закону ОМа, напряжение на аккумуляторе растёт — уменьшается разница напряжений между ЗУ и АКБ — соответственно ток падает, сам падает, без дополнительной электоники.
Но потребитель об этом не задумывается, хотя закон ОМа в школе изучали все, и потенциально каждый должен понимать, что здесь его обманывают. но не понимает.
С маслами хуже, этому в школе не учат, люди ОЧЕНЬ плохо понимают физику, и физику процесса смазки особенно изщрённо, то есть масло в моторе не для того что бы оставить или не оставить нагар на свече и надымить или не надымить в воду. Им не приходит в голову, что смазка 2-х и 4-х тактных моторов, как бы должна быть одинакова, независимо от способа поступления масла в трущиеся или катающиеся пары, только 4-х тактный мотор смазывается густым маслом, которое вразы хуже разбрызгивется из пар трения , то есть лучше в них удерживается(я даже не говорю здесь о двигателях с маслонасосом), и нагрузки выдерживает вразы большие, чем масло в 30-50 раз разбавленное бензином, а у особо безграмотных пользователей и 1:100.
Я когда в Ямахе менял прокладку под головкой, не поленился, воткнул микрометр в цилиндр, Хабар говорит износ большой, по мануалу, но видимо это по японским меркам, возможно у них, когда мотор теряет к примеру 3% мощности, его пора сдавать в цветмет, по нашим меркам, пока при покачивании мотора поршень явно не громыхает в цилиндре — его можно и нужно пользовать.

>> Реальнось, я нашел свой оптимум, Тебойл-2т сноу и менять его на другое масло не буду, т.к. оно устраивает меня по всем параметрам и я не знаю, чего еще хотеть от масла для 2х.т. мотора <<

Юрий, по каким параметрам, хотелось бы конкретики, компрессия, после стольких-то часов наработки, ну износ гильзы конечно тоже хотелось бы, но не у всех прокладки пробивает, а так лезть в мотор конечно никчему . Вы в своё время с меня требовали фото убитого китайского редуктора, без фото мне не верили.
Собственно хочется от любителей 2-х тактных масел услышать детальный отчёт, а не общие стандартные фразы.
Я например хочу что бы мой мотор не изнашивался, при этом на дым мне накласть, а с нагаром и в былые времена не парился, у меня его и тогда не было и сейчас нет, и пропорция к 30 и масло 4-х тактное.

В прошлые выходные урвал таки пару солнечных дней, покатал новую Ямаху 5 на синем двухтактном мотюле, шёл в комплекте, пропорция 1к25.

Мотор слегка разобрал, чуть поапгрейдить и установить генератор.
Что интересно — мотор внутри абсолютно сухой, ничем не промывал, просто открыл.
Насколько помню, при эксплуатации моторов на автомаслах, при вскрытии, даже по прошествии времени, в щелях, карманах, сверлениях, вокруг подшипников и прочих узких местах, всегда стояли капли масла, в нижнем подшипнике даже хлюпало, здесь две капли в совсем нерабочей зоне, у клапанной перегородки.
Это была первая и последняя проба 2-х тактного масла за последние 15 лет.
Трёшку катал на 10х30, специально снял клапанную перегородку, в моторе масло есть во всех узких местах и внутри всё блестит и мажется, а в пятёрке реально сухо.

То есть мой оптимум в обычном моторном масле, которое предназаначено конкретно для смазки мотора, а не для сгорания.

Выбор моторного масла для двухтактного двигателя

Масло для двухтактного двигателя

Как известно, двигатели внутреннего сгорания бывают 2-х и 4-х тактными. Если коротко, один такт в двигателе фактически является движением поршня вверх или вниз, при этом за один оборот коленвала совершается два такта. Такт, при котором происходит сгорание топлива и отдача энергии газов поршню для совершения полезной работы, принято называть рабочим ходом поршня.

При этом важно понимать, что хотя двух и четырехтактные моторы похожи по принципу действия, они также существенно отличаются друг от друга по ряду особенностей (как конструктивных, так и других). Далее мы поговорим о том, как работают двухтактные моторы, а также какое масло для двухтактных двигателей наилучшим образом подходит при использования в ДВС данного типа.

Особенности двухтактных двигателей и система смазки на моторах данного типа

Устройство и принцип работы двухтактного двигателя

Прежде всего, рабочий цикл любого ДВС состоит из:

  • впуска, когда цилиндр наполняется топливно-воздушной смесью;
  • сжатия (рабочая смесь предварительно сжимается в цилиндре);
  • воспламенения топливного заряда и передачи энергии поршню;
  • выпуска отработавших газов из цилиндра;

Если в 4-х тактном моторе такой рабочий цикл совершается за 2 оборота коленвала, то в 2-хтактном за один. Другими словами, рабочий цикл 2-х тактного двигателя условно представляет собой «совмещенный» впуск смеси, сжатие и рабочий ход, которые происходят не в отельных тактах (как в 4-х тактных ДВС).

Соответственно, когда окна перекрыты, происходит сжатие рабочей смеси. Параллельно с этим в кривошипной камере образуется разрежение, благодаря чему из карбюратора происходит «затягивание» следующей порции смеси. Далее поршень приближается к ВМТ, искра свечи зажигания воспламеняет сжатую смесь, появляются газы, которые расширяются и толкают поршень вниз. Эта энергия от поршня передается на коленвал и происходит его вращение.

Пока поршень совершает рабочий ход, в кривошипной камере происходит увеличение давления, что приводит к сжатию рабочей смеси, которая оказалась там во время предыдущего такта. После того, как поверхность поршня достигнет зоны выпускного окна, происходит его открытие, что позволяет вывести отработавшие газы в систему выпуска.

Затем поршень аналогичным образом открывает и продувочное окно, через которое смесь, которая уже находится под давлением в кривошипной камере, попадает в цилиндр и вытесняет остатки отработавших газов. Далее смесь заполняет пространство над поршнем. После того, как поршень достигнет НМТ, весь цикл работы двухтактного двигателя повторяется снова.

Достаточно вспомнить принцип работы двухтактного двигателя, после чего становится понятно, что циркуляция подобной смеси в кривошипной и поршневой камерах позволяет реализовать смазку нагруженных элементов ДВС (шатунные подшипники, подшипники коленчатого вала, стенки цилиндра и т.д.) В тот момент, когда топливная смесь сгорает, одновременно выгорает и смазка, после чего происходит продувка цилиндра.

Что касается способов смешивания масла с топливом, их два:

  • вместе с горючим в бак напрямую заливается моторное масло. Это простейшее решение.
  • горючее и смазка находятся в отдельных баках, а бензо-масляная смесь образуется во впускном патрубке, который расположен между самим цилиндром и карбюратором.

Вторая схема более сложная и предполагает наличие не только бачка для масла и магистрали для его подачи, но и насоса плунжерного типа. Благодаря такой конструкции масло подается дозировано, а также с учетом количества смеси бензина и воздуха.

Не вдаваясь в подробности, насос выдает большую производительность в зависимости от того, насколько выкручена рукоятка «газа». Чем сильнее выкручен газ, те больше подается горючего, что означает и увеличение подачи смазки. Раздельная система смазки на двухтактном двигателе позволяет точнее сбалансировать соотношение масла к количеству бензина, двигатель меньше дымит и коксуется, уменьшается расход масла и т.д.

В 2-хтактных ДВС предполагается сгорание не только топлива и воздуха, но и самого смазочного материала. С учетом вышесказанного становится понятно, что и требования к маслам для 2-х тактных двигателей сильно отличаются.

Масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением и других похожих ДВС должно после сгорания оставлять минимальное количество нагара в цилиндрах, хорошо перемешиваться с горючим, сохранять свои свойства как можно дольше и лучше и т.д.

Масло для двухтактных двигателей: какое лучше выбрать

Масло для 2-х тактного двигателя

Начнем с того, что моторные масла для двухтактных двигателей внутреннего сгорания являются отдельным типом смазочной жидкости. Такие смазки отличаются по своим свойствам от подобных смазочных материалов для четырехтактных автомобильных двигателей и других похожих ДВС.

Как уже было сказано, к маслу для двухтактных моторов выдвигаются особые уникальные требования. Например, масла для двухтактных бензиновых двигателей должны в обязательном порядке обеспечивать:

  • Наименьшее количество кокса и золы, которые образуются при сгорании в цилиндре. В идеальном случае, смазка должна выгорать полностью.
  • Также масло для 2-х тактных ДВС должно полностью и легко растворяться в топливе.
  • Смазочный материал обязательно должен обладать защитными, противоизносными и смазывающими свойствами в условиях высоких температур. Также масло должно обеспечить надежную защиту от коррозии.

Например, в случае попадания на почву смазка должна быть максимально безопасной для окружающей среды, а если такой смазочный материал попадает в воду, тогда он должен быстро разлагаться.

Итак, масла для двухтактных двигателей должны соответствовать стандартам 2Т и TC-W3. Кстати, такие масла зачастую отличаются по цвету от других аналогов, так как они дополнительно окрашены для их определения. Как правило, масло для 2-х тактного двигателя синего цвета, при этом его хорошо видно даже тогда, когда оно уже смешано с бензином.

Стандарт 2Т предполагает использование такой смазки в двигателях с воздушным охлаждением, начиная от бензопил и газонокосилок и заканчивая легкими мотоциклами. Что касается масел TCW3, они рассчитаны для использования в гидроциклах и моторах подвесного типа с водяным охлаждением.

Также следует добавить, что для зимней эксплуатации существуют маловязкие масла для двухтактных моторов. Еще смазка (аналогично маслам для других двигателей) может иметь как минеральную, так и полусинтетическую или синтетическую основу (минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло для двухтактного двигателя).

Советы и рекомендации

Как видно, на рынке существует много предложений по маслам для лодочных и других двухтактных моторов. Встречаются даже готовые продукты, когда масло уже изначально разбавлено и полностью готово к использованию (его нужно только залить в канистру с горючим, взболтать и лить в бак на той или иной технике).

Масло для двигателей с пробегом Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать масло для бензинового двигателя с большим пробегом. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора масла для двигателей, моторесурс которых уже исчерпан на 50% и более, а также ознакомитесь с полезными рекомендациями по данному вопросу.

При этом продукты могут заметно отличаться по цене и свойствам. Как правило, минеральное масло дешевле синтетики. При этом возникает сложность, что купить. Прежде всего, использовать нужно такое масло, которое предписывает сам изготовитель мотора.

Если в инструкции по эксплуатации указано, что нужно лить масло со стандартом TC-W3, тогда подойдет любое масло, соответствующее данному стандарту. При этом не так важно, что лить, минералку или синтетику. Что касается производителя, выбирайте тот бренд, который имеет надлежащую репутацию. При этом нужно особо остерегаться подделок.

Дело в том, что двигатель в этом случае изначально рассчитан на работу именно на такой смазке, а использование другого масла приведет к быстрому выходу агрегата из строя. Если же говорить о простой технике, особенно изготовленной во времена СССР (мопеды, мотоциклы, бензопилы, лодочные двигатели и т.д.), такие агрегаты вполне успешно работают и на МС-20.

При этом любой импортный агрегат имеет все шансы закоксоваться и выйти из строя на данной смазке уже через несколько моточасов работы. Еще отметим, что в любые двухтактные двигатели категорически запрещается заливать автомобильные бензиновые или дизельные масла или, тем более, «отработку».

Такие смазки содержат много лишних для 2-х тактного ДВС присадок, при сгорании образуют большое количество золы и т.д. Важно понимать, что игнорирование этих правил обычно является причиной поломки не только импортной, но и достаточно выносливой отечественной техники.

Что в итоге

Как видно, приведенная выше информация позволяет сделать вывод о том, что к вопросу выбора масла для двухтактного двигателя нужно подходить с особой ответственностью.

Масло 5W-30 или 5W-40 какое лучшеРекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лучше, 5W-30 или 5W-40. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках масел с данным индексом вязкости в том или ином случае, а также в зависимости от типа мотора.

Главное, внимательно изучит руководство по эксплуатации. Если двигатель относительно простой и производитель допускает использование разных видов масла, тогда в таком «двухтактнике» вполне можно использовать и более дорогую синтетику, и простое минеральное масло.

Еще добавим, что даже на минеральном масле такой мотор все равно выходит свой заявленный ресурс (при условии использования подходящего топлива и своевременного обслуживания).

Однако если производитель двигателя рекомендует заливать только конкретное синтетическое масло, то минеральное заливать уже нельзя, причем даже если оно также имеет нужный стандарт (например, TCW3). В этом случае «минералка» все равно не подойдет по ряду важных параметров, так как система смазки данного мотора попросту не рассчитана на использование масел с минеральной масляной основой.

Масло 5W30 или 5W40 что лучше

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

Как выбрать моторное масло

Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.

Масло для двигателя с большим пробегом

Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.

Масло заливается в двигатель

Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей.

Масло промывочное для двигателя

Особенности и типы промывочных масел, как ими пользоваться. В каких случаях нужно использовать промывочное масло, какой бренд и тип промывки лучше выбрать.

Зимнее моторное масло

Особенности подбора моторного масла для зимы. Какое масло среди всесезонных считается зимним по маркировке, что нужно учитывать при выборе.

Как не ошибиться с выбором масла для снегохода?

Как не ошибиться с выбором масла для снегохода?

Снегоход

Большое количество современных снегоходов оснащены 2-тактными двигателями, надежная и долговечная работа которых напрямую зависит от качества масла. При использовании некачественных смазочных материалов данный агрегат быстро выйдет из строя.

Сегодня на рынке представлен большой ассортимент различных моторых масел. При покупке следует быть особо внимательным, так как одним из основных эксплуатационных факторов снегохода является низкая температура. Исходя из этого следует понимать, что масло должно соответствовать определенному температурному режиму.

Основные нагрузки на 2-тактный двигатель снегоходов действуют во время холодного пуска. Поэтому масло для снегохода 2т должно обеспечивать надежную защиту от износа элементов ДВС, а также поддерживать стабильность работы мотора и при длительной работе снегохода.

Как работает двухтактный двигатель?

2-тактный двигатель снегохода YAMAHA

Рабочий цикл 2-тактного двигателя происходит за один оборот коленвала. При движении поршня от нижней мертвой точки (НМТ) к верхней (ВМТ) создается вакуум, за счет которого топливо-воздушная смесь поступает в картер. В это же время происходит сжатие рабочей смеси в камере сгорания. Смесь воспламеняется в ВМТ, расширяется и толкает поршень вниз к НМТ.

При движении вниз увеличивается давление в картере, и происходит закрытие тарельчатого клапана. В этот момент поршень открывает выпускные окна, через которые выхлопные газы поступают к выхлопному ресиверу. Спустя некоторое время происходит открытие поршнем продувочных окон и наполнение цилиндра свежей рабочей смесью.

По достижению нижней мертвой точки цилиндр полностью наполнится смесью, поршень пойдет вверх и цикл повторится.

Таким образом и происходит работа 2-тактного двигателя современных мотосаней.

Общие рекомендации по выбору масла

При выборе смазочных материалов для снегоходов отечественного или зарубежного производства прежде всего нужно изучить инструкцию по эксплуатации от производителя. Некоторые пользователи думают, что вместо специального масла можно использовать автомобильное, но это не так. Все дело в том, что смазочный материал для 2-тактного двигателя должен соответствовать определенным требованиям:

  • Выдерживать экстремальные нагрузки
  • Защищать от задиров и износа
  • Легко смешиваться с топливом
  • Сохранять работоспособность смеси в течение длительного времени
  • Работать при низких температурах от-30 °С до -50 °С
  • Обеспечивать чистоту свечей зажигания и камеры сгорания

Правильно выбранное масло для снегоходов обеспечит стабильную работу ДВС, а также безопасность водителя.

Оригинал или аналог?

Существует 2 основные группы масел: оригинальные и аналоговые. На применении оригинальных масел настаивают зарубежные производители дорогостоящей техники, например канадский концерн BRP. Считается, что данные масла намного лучше защищают двигатель, чем аналоговые.

Аналоговые масла универсальные. Они подходят для большинства 2-тактных двигателей. Стабильно высоким спросом пользуются материалы Motul, Bardahl и других производителей.

Если производитель техники рекомендует использовать оригинальное масло для снегоходов, не следует этим пренебрегать. Велика вероятность того, что при использовании других жидкостей может быть нарушена стабильная работа ДВС. Если таких рекомендаций нет и указаны лишь основные характеристики масла, можно смело использовать аналоговое масла. Стоимость такого материала будет ниже, чем у оригинального продукта.

Смазочные материалы для двухтактных моторов

Сегодня масла для снегоходов представлены большим ассортиментом, который позволяет подобрать материал для любых условий эксплуатации. Тем не менее не все продукты одинаково хороши.

Среди владельцев снегоходов популярностью пользуются лишь несколько марок, которые на практике подтвердили свои эксплуатационные свойства и обеспечили надежную работу 2-тактных ДВС.

Motul Snowpower 2T

Motul Snowpower 2T

Это моторное масло обладает пониженной дымностью и может работать при низких температурах до -45 °С. Предназначено для 2-тактных двигателей снегоходов, эксплуатируемых при очень низких температурах.

Оно не теряет своей текучести, не образует нагара, поддерживает чистоту элементов ДВС. Пользователи отмечают, что данный продукт снижает потребление бензина, а работу мотора делает ровной и стабильной.

RAVENOL Snowmobiles 2-Takt Fullsynth

RAVENOL Snowmobiles 2-Takt Fullsynth

Синтетическое масло, предназначенное для моторов современных снегоходов. Подходит для высокооборотистых 2-тактных ДВС с воздушным охлаждением и 2-тактных моторов с водяным охлаждением.

Масло очень устойчиво к износу и коррозии, обеспечивает чистоту элементов двигателя и свечей зажигания, отлично смазывает, имеет низкий уровень выбросов выхлопных газов и хорошо сгорает. Может использоваться при температурах до -48 °С.

Лукойл МОТО 2Т

Лукойл МОТО 2Т

Данный продукт изготовлен на основе минерального масла с добавлением антиокислительных, моющих и противоизносных присадок. Смешивается с бензином в пропорции 1:50.

Масло обеспечивает максимальную защиту ДВС в любых условиях эксплуатации, не образует нагара, уменьшает количество сбоев в работе свечей зажигания, снижает расход топлива. Может использоваться при температурах до -17 °С.

MOTOREX SNOWMOBILE POLAR SYNT 2T

MOTOREX SNOWMOBILE POLAR SYNT 2T

Полностью синтетическое масло для 2-тактных двигателей. Отлично работает при низких температурах до -40 °С. Защищает ДВС от износа и задиров, не образует нагара.

Продукт обеспечивает безпроблемный запуск холодного двигателя, имеет низкую дымность.

Отличие минерального и синтетического масла для 2-х тактных моторов STIHL

Металлическая поверхность элементов двигателя садовой техники только на первый взгляд кажется гладкой. При запуске системы происходит фрикционное взаимодействие, когда поверхности разных элементов начинают тереться друг о друга. При длительном и сильном трении металлические детали свариваются между собой, в результате чего двигатель выходит из строя.

Для безопасной и продуктивной работы бензотехники необходимо масло. Оно продлевает срок службы агрегатов и гарантирует их эффективную работу. Состав смазочного материала может быть минеральным или синтетическим. Особой популярностью среди масел пользуется масло STIHL, которое представлено в двух вариантах.

Немецкая компания выпускает линейку высококачественных моторных масел для двухтактных двигателей. Продукция широко используется для садовой, коммунальной и лесозаготовительной техники. Она подходит для бензопил, триммеров не только одноименной марки, но и техники других брендов. Моторные масла STIHL продлевают эксплуатационный период и гарантируют экологичное использование бензоинструмента. Рассмотрим особенности использования и физико-химические свойства обоих видов и выясним, какой тип выбрать?

Масло минеральное STIHL

В составе смазочного материала преобладают минеральные компоненты, поэтому он отличается экологичностью. Средство выпускают для двухтактных двигателей с воздушным типом охлаждения класса мощности JASO-FB.

Состав имеет специальные добавки, которые препятствуют образованию отложений, которые приводят к детонации топлива. Присадки дают очищающий эффект, что продлевает срок службы механизма.

Немецкий производитель предлагает масло для двигателя STIHL HP с минеральной присадкой Bright Stock. Она обладает высокой вязкостью, что препятствует появлению задиров поршня. Состав дает длительный смазочный эффект, так как быстро не сгорает. В результате трущиеся поверхности отлично смазываются при высоких температурах и оборотах.

Преимущества масла Stihl на минеральной основе:

  • отличные смазывающие свойства;
  • предотвращение загрязнения механизма впрыска, свечи, глушителя;
  • эффективная работа при высоких оборотах, повышенных температурах;
  • экологически безопасный состав;
  • хорошее смешивание с бензином;
  • минимальный нагар даже при длительном использовании;
  • универсальность (используют для разных видов бензоинструментов).

Неиспользованное средство имеет красный цвет. Жидкость продается разным литражом, в том числе объемом 20 мл (для приготовления 1л горючего).

Масло STIHL синтетическое

В жидкости преобладают искусственные компоненты, при этом в нем минимум серы. Благодаря содержанию беззольных присадок при сгорании не образуется нагар. В результате двигатель работает дольше.

Способность к биологическому разложению составляет 80% за 3 недели. Несмотря на преобладание синтетических компонентов, состав соответствует строгим экологическим нормам и является безопасным для окружающей среды.

При производстве используются нетоксичные первичные рафинаты. Компоненты минимизируют количество вредных выхлопов. Жидкость защищает металлическую поверхность от механического повреждения и продлевает эксплуатацию агрегата.

Применяется масло STIHL для двухтактных моторов класса мощности JASO-FB. Неиспользованное средство имеет зеленый цвет. Оно отлично смешивается с бензином и длительное время не образует осадка. В отличие от «минералки» «синтетика» имеет меньшую вязкость. Она создана для эксплуатации при высоких нагрузках.

В чем же отличия масла STIHL синтетического от минерального?

Жидкости отличаются составом. Смазочный материал на минеральной основе — продукт переработки сырой нефти. В нем содержится минимум присадок. Он подходит для эксплуатации при нормальных условиях. Если средство долго простаивает, то компоненты «минералки» постепенно разрушаются.

«Синтетика» состоит из химически синтезированных и прошедших переработку, очистку компонентов. Технологический процесс подразумевает обработку каждой молекулы. Это позволяет добиться высоких физических и химических свойств.

Масло STIHL для двухтактных двигателей на синтетической основе меньше подвержено процессам окисления. В составе могут присутствовать присадки-деактиваторы, которые препятствую развитию коррозийной активности. Жидкость подходит для использования в холодное время года, в том числе при низких температурах. В ней присутствуют добавки, улучшающие текучесть и перемешивание с бензином при низкой температуре. Именно поэтому «синтетику» выбирают для работы при резких скачках температуры, при сложных погодных условиях.

Синтетическая жидкость дольше хранится без потери изначальных характеристик, поэтому ее выбирают для периодического использования. Она обладает устойчивостью к морозу, ультрафиолету и другому негативному воздействию.

Правила выбора масла STIHL:

При выборе масла STIHL учитывайте следующие критерии:

1) Износ двигателя: для бензотехники с большим износом рекомендуют «минералку», так как она уплотняет зазоры. Для новых моделей выбирают синтетическую жидкость.

2) Частота использования: если техника используется часто, то подходит любой вариант. «Синтетика» дольше хранится и при этом сохраняет свойства, поэтому подходит для использования с длительным периодом простоя.

3) Особенности применения: для сложных погодных условий, частых перепадах температуры рекомендуют синтетические средства.

Независимо от модели смазочный материал от немецкого бренда гарантирует отличную смазку поверхностей. Он положительно влияет на мощность агрегата и не выделяет вредных примесей в окружающую среду. Компания STIHL выпускает смазочные жидкости для разных видов бензопил и другой техники. Высокое качество продукции подтверждено европейскими сертификатами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector