Какое масло лучше заливать в двигатель vw tiguan

Какое масло лучше заливать в двигатель vw tiguan

Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 — CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

1.4tsi_czca_czda_oil_vag_special_С.jpg

Для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA мощностью 125 и 150 л.с., соответственно, в отличии от своих атмосферных собратьев по семейству EA211, являются более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а на версии CZEA ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT. Тут вам и соответствие нормам экологичности Евро-6 и очень низкий расход топлива при достаточно приличной удельной мощности 107 л.с. с литра объёма. Такие двигатели ещё называют форсированными. Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс — более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA211.

Теперь подробнее остановимся на масле. Концерн фольксваген для моторов CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA предписывает следующее:

На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:

VW502.00.jpg

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Поэтому для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, которым предписывается использование МАЛОВЯЗКИХ моторных масел, был подготовлен отдельный специальный продукт: VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 — специально для России. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа:

Тут возникает некий диссонанс, потому как дилеры и представители концерна продолжают заявлять, что для автомобилей использующихся в России, необходимо строго заливать довольно густое масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 из-за того, что оно меньше подвержено влиянию от бензина с высоким содержанием серы. Но при этом технологичность и конструкция мотора требует использования совершенно другого масла.

Вот пример: Какое масло залито в двигатель 1.4 TSI (CZCA) c завода для автомобилей российской сборки? На этот вопрос мы получили ответ от горячей линии Шкода. Спасибо @Faenzo , что занялся этим вопросом и любезно предоставил нам письмо от Шкоды:

hotline_answer_skoda_kodiaq_czca.jpg

В результате анализа ситуации, было решено (и это поддерживают в том числе и некоторые более грамотные дилеры) использовать на территории России в двигателях 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA более жидкое масло 0w-30, но всё же с допуском VW 502.00.

Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:

Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 25.06.2019 года.

В идеале, в России следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 0w-30.
Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:

Какое масло лить в Тигуан 2019 года

Какое масло лить в Тигуан 2019 года

Фольксваген Тигуан – компактный кроссовер, производство которого началось с 2007 года. Машина спроектирована на базе Фольксваген Голд и имеет несколько поколений.

Второе и последнее на сегодняшнее время поколение стало доступным на европейских рынках с 2015 года. С недавнего времени один из самых популярных кроссоверов в Европе – новый Фольксваген второго поколения – можно приобрести и в нашей стране.

С началом продаж обновленная модель получила небывалый спрос. Как часто нужно проводить обслуживание авто, и какое масло рекомендуется использовать?

Похожие записи

Экономия и динамика: отзыв владельца Octavia A8 на автомате

“Старый друг лучше новых двух”: отзыв владельца Октавия А7 на механике

Какое масло использовать в комплексе с двигателями Tiguan зависит от типа и модификации силового агрегата. Моторная смазывающая жидкость для моделей с 1,4 и 2,0 TSI должны соответствовать определенным параметрам – стандарт VW 502.00. Для моделей с силовым агрегатом под капотом в 2,0 TDI потребуется масло, соответствующее стандарту 505.01 либо 507.00, что зависит от наличия DPF (фильтр сажевый).

Фольксваген Тигуан 2019 года

Производители стремятся подбирать силовую установку под капот авто с учетом характеристик транспортного средства. От объема двигателя зависит мощность машины, и чем она больше, тем, как правило, имеет большие габариты. Нет смысла устанавливать маленький мотор на авто больших размеров.

Чем престижнее модель, тем более мощный двигатель используется. Объем двигателя мотора Фольксваген Тигуан 2019 года составляет от 1,4 л до 2,0 л, мощность колеблется в пределах 122-220 л. с. В автомобилях второго поколения «развернулась» MQB (модульная платформа). Суть заключается в общем принципе расположения всех силовых агрегатов. Кроме многих достоинств, потребителю стала доступна модель авто, в которой дизель используется в качестве топлива.

/>Владельцы Тигуан 2019 года отмечают, что в обслуживании машина несложная. Все операции сводятся к своевременной замене смазывающего вещества, фильтрующего элемента. При этом в определенных случаях такие операции можно проводить самостоятельно, не обязательно обращаться к специалистам.

Каждое авто обладает определенным регламентом, которому нужно следовать, и вовремя менять масло. Однако бывают ситуации, когда смазывающую жидкость нужно менять раньше срока, в частности, если транспортное средство подвергается частым нагрузкам, эксплуатируется в сложных условиях. Агрессивная езда, слишком резкие маневры также приводят к быстрому износу смазывающей жидкости.

Замена масла в двигателе

Моторная гамма для нашей страны состоит из двигателей от 1,4 л до 2,0 л мощностью в 122-220 л. с. Для данных моторов требуется одинаковое количество жидкости, независимо от объема силового агрегата:

  • двигатель 1,4 TSI (CAVA, BWK) — 4 л жидкости;
  • двигатель 2,0 TDI (CBAA, CBAB) — 4 л жидкости;
  • двигатель 2.0 TSI (CCZD) — 4 л жидкости.

Для проведения замены потребуется небольшой набор инструментов:

  • емкость для слива используемого масла;
  • сухая ветошь;
  • масло;
  • новый фильтр.

Обязательно нужно подбирать масло с учетом двигателя. Не всегда для замены потребуются все 4 л масла, а только при полной замене. Провести такую процедуру можно в дилерском центре, так для таких операций требуется специализированное оснащение. В домашней среде сложно выполнить полную очистку силового агрегата, во время которой проводится очищение мотора от грязи, остатков старой масляной жидкости.

Ответственный момент – выбор моторной смазывающей жидкости. В документах на машину указано масло, рекомендуемое производителем. Собственники владельцев не всегда следуют рекомендациям, используя продукцию и прочих фирм. В любом случае масло должно быть совместимым с типом двигателя. При этом важно соблюдать основные параметры – вязкость и степень качества, обозначаемые как SAE и API соответственно.

Владельцы Тигуана часто оставляют свой выбор на продукции с классом вязкости 5W-30, 5W-40. Для нового Тигуана, выпущенного в последние годы, можно использовать синтетическое средство 0W-50SN, которое подходит и для езды в холодный период.

Периодичность замены указана в паспорте. Проводить такие операции производитель рекомендует 1 раз в год или 1 раз на 15 тыс. км пробега. При этом иногда потребуется замена смазывающей жидкости раньше времени, например, при агрессивной езде, эксплуатации в жестких условиях.

Замена масла в КП

В прошлом считалось, что масло в АКПП не нуждается в замене, и производитель на заводе заливает жидкость на весь срок эксплуатации машины. Сегодня ситуация несколько иная. Так как современные авто часто работают в условиях жесткой эксплуатации, многие производители транспортных средств рекомендуют менять трансмиссионное масло после каждых 60 тыс. пробега.

Можно провести работы самостоятельно либо обратиться в сервисный центр. Какое лить масло в коробку указано в паспорте транспорта. Регламентом интервал замены не прописывается, однако на практике рекомендуется проводить операции замены каждые 60-70 тыс. км пробега. При использовании масляной жидкости важно убедиться, что она совместима с транспортным агрегатом.

Прежде чем приступить к работам, стоит подготовить запчасти, расходные материалы. Потребуется:

  • фильтр масляный;
  • прокладка поддона;
  • масло трансмиссионное;
  • уплотнительное кольцо сливной заглушки;
  • девайс для замены жидкости – можно приобрести в специализированных торговых точках либо сделать самостоятельно.

Перед проведением замены необходимо прогреть коробку. Заправить в коробку автомат новое масло – это не слишком сложные, однако имеющие определенную сложность работы. Рекомендуется заливать 6-6,5 л жидкости.

С механической коробкой Тигуана в 6 ступеней завод-изготовитель рекомендует использовать масло VAG G052171A2. Владельцы авто в свою очередь указывают на возможность применения масла Castrol 75w90API GL4, ShellSpirax S4G 75W-90, MotulGear 300LS. В сравнение с АКПП, механика менее требовательна к масляной жидкости. При замене потребуется залить – 2,2 литра трансмиссионной жидкости.

Форум Шкода Кодиак

Предлагаю тут обсуждать какое масло использовать для нашего двигателя CZPA.

Объем моторного масла для замены — 5,7л
Полный объем масляной системы — 6,6л.

В двигателях CZPA производителем предусмотрено использование моторного масла с допуском VW508.00/509.00

Артикулы оригинального масла VAG Longlife IV 0W-20 VW508 (РФ, Лукойл):
GR52577M2 — 1L
GR52577M4 — 5L

ADDINOL Premium 020 FE 0W-20
4014766072511 — 1L
4014766241689 — 5L

CHAMPION OEM SPECIFIC 0W20 LL FE
8226397 — 1L
8226595 — 5L

COMMA Eco-LLP 0W-20
ECOLLP1L — 1L
ECOLLP5L — 5L

Eni i-Sint tech VK 0W-20
105883 — 5L

Eurol Syntence LV 0W-20
E1001591L — 1L
E1001595L — 5L

MANNOL O.E.M. Longlife 508/509
MN722-01 — 1L
MN7722-5 — 5L

MONZA LONGLIFE IV
1460-5 — 5L

LIQUI MOLY Top Tec 6200 0W-20
20787 — 1L
20788 — 4L
20789 — 5L

MOBIL 1 ESP X2 SAE 0W-20
153790 — 1L
153791 — 4L

MOTOREX Concept А-XL 0W-20
308084 — 1L

NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20
1187 52 — 1L
1187 45 — 4L

RAVENOL VSE 0W-20
1111112-001-01-999 — 1L
1111112-004-01-999 — 4L
1111112-005-01-999 — 5L
1111112-010-01-999 — 10L

ROWE Hightec Synth RS Longlife IV 0W-20
20036-0010-03 — 1L
20036-0050-03 — 5L

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20
550048041 — 1L

Total Quartz Ineo Long Life 0W-20
209315 — 1L
206764 — 5L

Valvoline Synpower XL-IV C5 0W-20
882800 — 1L
882861 — 5L

WOLF OfficialTech 0W-20 LL FE
8331138 — 1L
8331336 — 5L

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение ССС » 31 янв 2018, 19:04

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение ССС » 31 янв 2018, 19:06

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение igorsol » 31 янв 2018, 19:44

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение SchreckVRN » 31 янв 2018, 20:29

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение igorsol » 31 янв 2018, 21:00

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение ССС » 31 янв 2018, 21:05

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение Karlus » 01 фев 2018, 09:02

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение Karlus » 13 фев 2018, 13:59

Для размышления:
Имеем автомобиль VW Tiguan II с бензиновым двигателем CZPA 2,0 TSI 180 лс.
Обращаемся к первоисточнику – VAG-овской программе самообучения PPS 645 Двигатели TFSI 1.8 и 2.0 л EA888 поколение 3B. Читаем: «Для дальнейшего снижения потерь мощности на трение и тем самым уменьшения расхода топлива в двигателе класса мощности 1 применяется моторное масло спецификации 0W-20 согласно допускам VW 50800 и VW 50900.
Новое моторное масло обладает следующими свойствами:
• Оно способствует быстрому нагнетанию, поскольку обладает большей текучестью (меньшей вязкостью). Благодаря этому масло быстрее поступает к точкам смазки. Кроме того, оно более выгодно для водителя, совершающего много поездок на небольшие расстояния, поскольку потери двигателя на трение меньше (меньшее сопротивление масла).
• В новое масло (зеленоватого оттенка) добавлен химический маркер, в результате чего его можно однозначно идентифицировать в лаборатории.
• Кроме того, данное масло можно применять только для двигателей с соответствующим допуском.
• Из-за меньшей вязкости давление масла создаётся медленнее. Поэтому у двигателя 2,0 л TFSI 3-го поколения MLBevo класса мощности 1 масляный насос вращается немного быстрее. Кроме того, в корпус масляного фильтра установлен новый обратный клапан.»
Теперь посмотрим на величины кинематической вязкости при 100 градусах Цельсия у масел с вязкостью 0W-20 / 0W-30 / 5W-40. Видим значения в сСт: 7,8 / 11-12 / 14. Т.е. при 100 градусах Цельсия у масла 5W-40 кинематическая вязкость выше чем у масла 0W-20 практически в 2 раза. Дальше делаем выводы о разумности применения масла 5W-40 в двигателе CZPA

Дизельный Tiguan. Запись шестая: масло, колеса и режим Эко

Дизельный Tiguan. Запись шестая: масло, колеса и режим Эко

Анализ нового масла Лукойл Genesis Armortech VN 5W-30 в лаборатории МИЦ ГСМ показал, что оно в буквальном смысле пожиже того, что льют на конвейере. Кинематическая вязкость Лукойла — 10,35 мм 2 /с при 100°С против 11,13 мм 2 /с у оригинального масла, поработавшего 125 часов и 7300 км. Впрочем, требования класса вязкости SAE 30 обе «моторки» выполняют. Пакет присадок также отличается: в Лукойле побольше цинка, фосфора и бора, а кальция, наоборот, поменьше. Запас по щелочному числу Genesis Armortech VN имеет невеликий — 5,9 мг КОН/г. Но это вообще норма для малозольных масел Low SAPS - 9—10 мг КОН/г имеют только полнозольные масла, которые запрещены Фольксвагеном к применению в двигателях с сажевыми фильтрами.

Вывод однозначен: на конвейере в дизель DBG льют не Лукойл, а, скорее всего, Castrol. И это точно 5W-30, а не «вода» 5W-20. Еще можно совершенно определенно сказать, что после обкатки «конвейерное» масло менять не надо. Равно как нет потребности и в промежуточном техобслуживании при использовании качественного низкосернистого дизтоплива и наработке двигателя за 7300 км всего 125 мото-часов. Железа, алюминия и меди, что служат индикаторами износа, в отработанном масле было меньше критических 30 мг/кг. Щелочное число 5,52 мг КОН/г при кислотном числе 2,66 мг КОН/г — этому маслу конвейерной заливки можно было еще работать и работать. Ведь замена обычно требуется, когда кислотное число сравнивается со щелочным.

Что касается зимних шин. На двух Фабиях у меня отлично работали шиповки Continental, и я решил, что от добра добра не ищут. Шины ContiIceContact 2 SUV я нашел не в магазине, а у друзей. Неновые, зато с честным пробегом менее 2000 км, минимальным износом, полным комплектом вклеенных шипов и ценником всего 16 тысяч рублей за комплект (четыре тысячи за одну шину) — вдвое дешевле самых выгодных предложений на распродажах.

Цены на переобувку 17-дюймовых колес, да еще с «бонусом» за кроссоверность, далеки от привлекательности: 4800 рублей в одной из известных московских сетей. Поэтому я решил, что выгоднее будет иметь второй комплект колес в сборе. Чтобы сезонную смену шин осуществлять самому, благо хороший подкатной домкрат имеется и гайки крутить я пока не разучился. За пять сезонов (средний ресурс покрышек в моем темпе) я сэкономлю на шиномонтаже 48 тысяч рублей — за такие деньги можно купить не только недорогие отечественные колеса, но и оригинальные импортные!

Изучая рынок на профильных форумах, случайно наткнулся на интересную тему. Оказывается, достаточно много комплектов оригинальных колес у официальных дилеров остаются нераспроданными. Их некоторое время держат на складе, а потом «сливают». По каким каналам и куда — остается за скобками. Но затем все эти колеса всплывают в частных объявлениях и на авторынках — разумеется, с совсем другими, отнюдь не дилерскими ценниками.

Я бы сам ни за что не поверил в эти истории, если бы на кунцевском авторынке не держал в руках абсолютно новое 17-дюймовое колесо от Audi Q3/Q5 за… шесть тысяч рублей. Комплект — 24 тысячи. И это была не китайская подделка, а оригинал! Притом продавался он не из-под полы: мне дали нормальный кассовый чек.

Volkswagen Q5, почему бы и нет? Tiguan с колесами Audi смотрится гармонично

Любопытно, что не самые красивые оригинальные колеса для комплектации City, что поставляет Фольксвагену фирма Ronal, ценятся владельцами Тигуанов выше. Люди готовы платить по 30 тысяч за комплект, или по 7500 рублей за колесо. В итоге я взял не один комплект колес Audi, а сразу два - на зиму (шириной семь дюймов) и на лето (с восьмидюймовым ободом).

Выгода оказалась не только в деньгах. Колеса Audi заметно легче: 9,78 против 12,18 кг у колес Ronal той же размерности. Или фактически тот же вес при ширине обода на дюйм больше. Бонусом еще и более сбалансированный дизайн. Так что теперь мой Tiguan смотрится чуточку солиднее и гармоничнее.

А еще Volkswagen теперь расходует меньше топлива. Как? Уже почти месяц я использую режим Эко. Экономия в нем достигается за счет трех составляющих. Первая — более вялый отклик на педаль акселератора: из-за сглаживания пиков ускорений уменьшаются инерционные потери. Вторая — более раннее использование высших передач: ниже обороты двигателя — меньше расход. А третья — функция движения накатом, когда DSG размыкает оба сцепления.

Именно накат по ощущениям дает наибольшую экономию на дизельном автомобиле. Из-за большой степени сжатия замедление при торможении двигателем велико - и на последующий разгон тратится куда больше топлива, чем дизель расходует в режиме холостого хода при свободном качении. Жаль, адаптивный круиз-контроль не задействует накат даже в режиме Эко. Поэтому я практически перестал пользоваться «круизом».

Режим Эко адаптивный и через какое-то время подстраивается под манеру вождения. Адаптация, к слову, шла встречными курсами. Я быстро привык к «резиновой» экопедали газа. А Tiguan адаптировался под то, что я его регулярно пришпориваю. Передергивать селектор в Sport приходится только в наиболее напряженных ситуациях.

Пока самая большая проблема с режимом Эко — необходимость активировать его после каждого перезапуска двигателя. Volkswagen, к сожалению, убрал у Тигуана с 2018 модельного года запоминание режимов. Причем секвестрование сделали некорректно: на дисплее остается надпись Эко, хотя по факту все настройки сбрасываются в режим Обычный.

Замеры расхода по бортовому компьютеру показали, что в нашем цикле ARDC, имитирующем московскую езду, режим Эко дает существенную экономию: 7,6 против 8,3 л/100 км в режиме Обычный, или 8,4%.

А вот заезды по скоростной дороге Дмитровского полигона, где я моделировал движение по трассе на круиз-контроле со скоростью 130 км/ч (по спидометру) выявили, что Эко позволяет выгадать лишь 0,2 л/100 км. И то лишь благодаря наличию на 14-километровом кольце спусков и подъемов: в режиме Эко Tiguan на «круизе» ускоряется плавнее. На более-менее горизонтальном шоссе выгода будет разве что за счет более экономичного использования кондиционера: на 130 км/ч вне зависимости от режима используется высшая, седьмая передача.

Но что, если выключить круиз-контроль и расширить строгий допуск поддержания 130 км/ч до диапазона 120—140 км/ч? На спусках не притормаживаем, а движемся накатом. А если впереди крутая горка, то еще и поддаем газку, дабы набрать ход побольше. В подъем же идем, используя запас кинетической энергии, и не так сильно открываем дроссель. Результат? Еще 0,2 л/100 км, а всего, стало быть, 0,4 л/100 км! В режиме Обычный с включенным круиз-контролем Tiguan потреблял 7,1 л/100 км, а в Эко при самостоятельном педалировании — 6,7 л/100 км.

Скептики утверждают, что ни 0,7 л/100 км экономии в городе, ни 0,4 л/100 км на трассе не окупятся никогда. Потому что Эко раньше времени прикончит сцепления DSG из-за более частых смыканий-размыканий, а большая нагрузка при малых оборотах меньше чем за 120 тысяч километров убьет двигатель и турбину… Я бы не торопился с прогнозами. Ибо только практика — критерий истины. А на случай поломок, в конце концов, есть заводская трехлетняя гарантия на 100 тысяч километров. Ведь инструкция не запрещает использовать Эко постоянно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector