Какое масло лучше для дизельного двигателя трактора

Какое масло лучше для дизельного двигателя трактора

МАСЛО ДЛЯ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-65,Д-240,Д-144. Страница 2 из 52

У меня с маслами двоякая история. Когда появился Т-25 лил сначала мосло обычное минеральное не именитых производителей , потом когда начал обрабатывать площади до 5 га . в день то заметил что на холостых давление падает ниже 1 кгсм . Решил подобрать масло получше выбор пал на Роснефть.Было замечено что давление ниже 1 не опускалось , под крышками не сказать что так уж чисто но толстого налёта типа чёрного солидола не стало все детали покрыты типа тонким слоем сажи который можно вытереть, грязь в центрифуге приняла состояние плотного слоя который удалялся подковыриванием отвёрткой и снимался цельным коржом. Местные владельцы Т-25 услышав мой опыт тоже залили полусинтетику , давление также устаканилось но через небольшое время каждый заменил втулки в шатунах. Так не явился ли износ втулок после перехода на другое масло. У меня ни каких поломок за 3 года на этом масле не было в год расходовал не мене 1000 кг ДТ работа в основном в поле , у них работа только сенокос и выкачка канализаций. В новый трактор лью это же масло , после замены темнеет на 3 день.

СЕРГЕЙ,имхо,данная поломка у Ваших соседей не может быть связана с применением полусинтетики! В это можно поверить при неоднократном повторении проблемы,а эти случаи,наверное,имеют в основе своей сильный износ деталей до замены масла.У меня такого не было.масло у Вас темнеет потому,что работает!(работает моющий комплекс присадок)

У меня с маслами двоякая история. Когда появился Т-25 лил сначала мосло обычное минеральное не именитых производителей , потом когда начал обрабатывать площади до 5 га . в день то заметил что на холостых давление падает ниже 1 кгсм . Решил подобрать масло получше выбор пал на Роснефть.Было замечено что давление ниже 1 не опускалось , под крышками не сказать что так уж чисто но толстого налёта типа чёрного солидола не стало все детали покрыты типа тонким слоем сажи который можно вытереть, грязь в центрифуге приняла состояние плотного слоя который удалялся подковыриванием отвёрткой и снимался цельным коржом. Местные владельцы Т-25 услышав мой опыт тоже залили полусинтетику , давление также устаканилось но через небольшое время каждый заменил втулки в шатунах. Так не явился ли износ втулок после перехода на другое масло. У меня ни каких поломок за 3 года на этом масле не было в год расходовал не мене 1000 кг ДТ работа в основном в поле , у них работа только сенокос и выкачка канализаций. В новый трактор лью это же масло , после замены темнеет на 3 день.

скажем так. лил м1ог2к и проблем не видел. темнеет тоже на 2-3 день.меняю масло 2 раза в год не в зависимости от наработки. так как не доверяю нашим ребятам . применяю минералку. смысла в полусинтетике не вижу разве что проблемы при доливке(минералку найти проще). хотя после ремонта двигателя масла хватает от замены до замены. ну при вспашке бывает расход немного. давайте не дешевить и не покупать левое масло и всё будет ок.

Я тоже лил минералку,правда покупал её у железнодорожников(это значит что масло прошло входной контроль в лаборатории).Потом потихоньку перешол на полусинтетику.Сначала заливал в свой последний ВАЗ-он достался мне от отца убитый и мне пришлось полностью перебрать двигатель.Классика после капремонта(правда оч. хорошего)отходила 300000км без замены колец!затем начал лить в остальную технику—МАЗы,ЗиЛЫ,УАЗы,МТЗ.Если честно-статистики у меня нет,НО мудохаться с ремонтами стали меньше!Двигатели(внутри)чище!Я мог бы сослатся на авторитетов говорящих,что масло-главная деталь двигателя,но мне это ни к чему—я могу смело сказать,что ресурс отечественных двигателей на минералке резко снижается!Переубеждать людей в чем-то бесполезное занятие,но если кто сомневается,то говорю вам парни—лейте полусинтетику!

Вы спрашивали: Какое масло лучше заливать в двигатель Д 240?

Масла М-10Г2 (км) и М-14Г2 (км) имеют существенно лучшие противоизносные и диспергирующие свойства, срок их замены даже в тяжелых условиях эксплуатации превышает 300 часов.

Какое масло лить в двигатель Д 243?

ПроизводствоММЗ
Масло в двигатель5W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л12
Замена масла проводится, часов500
Размеры, мм: — длина — ширина — высота1003 676 1223

Какое масло лить в двигатель Д 144?

Основным маслом для трактора Т-40 с дизельным двигателем Д-144 является автотракторная техническая жидкость М-8В2 или М-10В2. Для сезонной эксплуатации подойдут M-10 B2C, используемое в нефорсированных дизельных двигателях. Масло изготовлено на минеральной основе и соответствует вязкости SAE 20.

Сколько литров масла в двигатель мтз?

Основные емкости для заливки масла: Двигатель (около 12 литров). Картер топливного насоса (200 миллилитров). Корпус коробки передач и заднего моста (4 литра).

Сколько литров масла в двигателе Д 144?

Двигатель Д 144 имеет 3 версии, различающиеся между собой по мощности, а именно 60, 50 и 37 л. с. соответственно. 60 л.

Какое масло лить в двигатель мтз?

Самые подходящие масла для двигателей МТЗ 80 и МТЗ 82 — 10W-30 и 5W-30. Они отлично справляются со своей работой при температуре от +36 до -18 градусов.

Сколько нужно масла в двигатель мтз 82?

При замене масла в МТЗ 82, 80 помните, что картер мотора имеет емкость в 15 л, в случае необходимости выполняют доливку. Вспенивание и «старение» состава сокращается при заправленном баке.

Какое масло заливать в двигатель Д 65?

Лью в Д-65 масло М10Г2к.

Сколько литров масла в двигателе трактора Т 40?

В трактор Т-40 оборудованный дизельным двигателем Д-37М, рекомендуется заливать дизельное масло Лукойл М-8В2, М-10В2, М-10-В2С. Объем заливаемой жидкости — 10-11 литров — лить до уровня. При замене желательно промыть .

Какое масло заливать в двигатель Т 25?

Какое масло лучше заливать в трактор Т-25

Для двигателя и насоса подойдут следующие марки: М10В, Дп-11, Дс-8 (М8В). Допускается присадка ИХП первой серии. Масло для модели трактора Т-25, согласно инструкции, подлежит замене каждые 240 моточасов.

Сколько масла влазит в двигатель Д 240?

Объем заливки в картер двигателя составляет 12 л. Для смазки топливного насоса четырехплунжерного и воздухоочистителя также применяется моторное масло перечисленных марок. Объем заправки для первого составляет 0,25, для второго — 1,5 л.

Какое и в каком количестве заливать масла в мтз 80?

Замена масла в МТЗ 82 или 80 – советы по ремонту

В летние месяцы нужна вязкость уровня 10, в зимнее время – 8. Документом по смазке МТЗ 80 предусмотрена полноценная замена масла через 480 моточасов для модификаций 10Г2 и 8Г2, через 240 моточасов – для 10В2 и 8В2.

Сколько масла мтз 80?

Объем картера моторного масла — 15л. Корпус трансмиссии, с учетом коробки передач и заднего моста — 40 л. Передний ведущий мост – 1,7 л.

Какое масло заливают в коробку т 40?

В коробку передач заливается автотракторное масла АК-15 (лето) и АКп-10 (зима). Проверка уровня масла должна осуществляться через каждые 240 мото/ч работы трактора по отверстию для контрольной пробки, которое находится с левой стороны (по ходу трактора) на стенке корпуса.

Какое масло заливать в минитрактор?

В двигатель нужно заливать исключительно дизельное масло.

Какое масло заливать в гидравлику т 40?

В бак гидросистемы трактора Т-40 и Т-40А следует залить через заливную пробку чистое дизельное масло до уровня верхней метки на стержне щупа. После заправки бака необходимо прокачать гидросистему трёхразовым подъёмом и опусканием механизма навески, а также других орудий, навешенных спереди либо сбоку.

Какое масло заливается в трактор Т40

Чтобы понять, какое масло стоит наливать в трактор модели Т-40, стоит рассмотреть возможности техники. Универсальное транспортное средство производит обработку земли, осуществляет строительные работы, перевозит грузы.

Модель Т-40 выпускается в двух вариантах, к маркировке добавляются символы АМ и М. Две модификации имеют похожие характеристики, но отмечаются отличия. В технику установлено 2 мотора – Д-144 (50 л.с.), или Д-37 (36.5 л.с.). Они имеют нормальную мощность для выполнения функций.

Размеры длины, ширины, высоты в см

Вид дорожного просвета

Габариты следа установки в см

Показатель развиваемой скорости км в час

Д-37 (37л.с.), Д-144 (50л.с.)

Вариант коробки передач

Передачи вперед и назад (шт)

Особенности двигателя, трансмиссии и гидравлики

Главным элементом механизма считается двигатель. В устройства установлено два мотора, которые обеспечивают мощность техники. Первые модели комплектовались дизельными движками Д-37 (38 л.с.), поздние ТС дополнялись новыми моторами Д-144 (50 л.с).

Два движка состоят из 4 цилиндров, выполняют 4 такта, а охлаждение происходит воздухом. У изделий имеются сменные цилиндры, располагаются в ряд с ребрами для теплоотдачи.

    В устройстве установлен дизельный двигатель с внутренним сгоранием;

Предусмотрено 4 такта и 4 камеры мотора;

Смесеобразование движка – впрыск рабочей жидкости;

Охлаждение производится воздушным способом;

Показатели мощности – (27,2/37)/(36,8/50) кВт/л.с.;

Коленчатый вал совершает до 1400-1800 оборотов;

Работа камер осуществляется так: 1-3-4-2;

Размер поперечника мотора – 10,5 см;

Расстояние между нижней и верхней мертвой точки – 12 см;

Масса – 370-390 кг;

Показатель удельного расхода солярки 239-341 г/кВ*ч.

В технике используется трансмиссия двух видов – механического и реверсивного типа. Установлена четырехходовая коробка передач, которая оснащена 8 скоростями. Также у нее предусмотрен блокиратор, реверс.

Дифференциал подразделяется на виды:

Двухсателлитный с принудительной блокировкой.

Главная передача состоит из шестерней с прямозубыми цилиндрами, в центральной предусмотрены конические спиралевидные элементы.

Гидравлика обладает следующими характеристиками:

ТС оснащено гидромеханическим гидроусилителем;

Предусмотрен гидрораспределитель с четырех позиционным и трехзолотниковым устройством;

Размер цилиндра – 9 см;

Параметры выносного цилиндра – 5,5-7,5 см;

Установлен насос с шестеренным устройством;

На кронштейне гидроусилителя имеется гидробак;

Трехточечное подсоединение сельхозорудий.

Для нормального функционирования двигателя требуется использовать автомасла. С их помощью происходит смазывание деталей, которое предотвращает перегрев и выход из строя при длительной работе. Перед тем, как покупать, стоит рассмотреть особенности и свойства.

Особенности автомасел

Средства для техники должны соответствовать требованиям. Их выбирают с особой тщательностью, потому что от них зависит износостойкость и бесперебойное функционирование мотора техники.

Главные свойства автомасел:

Снижает трение частей, которые соприкасаются друг с другом;

Повышает устойчивость к сдвигам;

Обладает повышенной термостабильностью;

Защищает от амортизационных воздействий;

Предотвращает появление коррозии, ржавчины;

Смазывает все системы.

Моторные смазки, которые заливаются в тракторы, имеют многофункциональное значение. Они снижают вероятность появления поломок, неисправностей в деталях и механизмах. Отличные фильтрационные качества улучшают функционирование гидравлической системы, уменьшают изнашивание и затраты на ТО.

Для каких элементов применяется

Смазочные жидкости для трактора Т-40 имеют универсальное значение, применяются для всех элементов устройства. Главное назначение состоит в смазывании и снижении трения при соприкосновении во время работы.

Во время разбрызгивания жидкость распространяется на:

поршневые детали, кольца;

приводную область насоса;

Но смазывание наблюдается при заведенном двигателе. В этот момент происходит циркуляция жидкости по всей системе и механизмам техники. Масло под давлением распределяется по подшипникам, элементам насоса, механизма.

Варианты универсальных масел

Итак, чтобы ответить на вопрос, как можно наливать масло для трактора Т-40 в двигатель, стоит рассмотреть популярные варианты. Для техники подходят универсальные жидкости, которые осуществляют смазывание движка и других узлов, элементов устройства.

Многие считают, что лучше для каждой системы использовать отдельный вид масла, а именно моторное, гидравлическое, трансмиссионное. А это влечет большие траты, да и не всегда получается найти смазки одной марки. Но сейчас в продаже встречаются универсальные составы, которые подходят для всех компонентов механизма техники. Они подходят для работы гидравлики, трансмиссии. А также производят полное смазывание частей дизельного ДВС.

Выделяют 3 класса универсальных жидкостей:

    TDTO (Transmission & Drivetrain Oil). Тракторные подходят для коробок передач, гидравлических систем. Имеют отличную практичность, стабильную вязкость. В составе содержатся антифрикционные, противозадирные присадки.

UTTO (Universal Tractor Transmission Oil). Предназначены гидромеханической трансмиссии. Имеют хорошую основу, сохраняют эксплуатационные качества на длительное время.

STOU (Super Tractor Oil Universal). Подходят для гидравлической системы, трансмиссий и ДВС. В составе имеется сложное сочетание присадок, в нем присутствуют моющие вещества.

Какое лучше – синтетическое или минеральное?

Раньше применялись минеральные жидкости, которые производили смазку основных узлов ДВС. Но постепенно их стали использовать реже. Это связано с тем, что на рынке появилась синтетика и полусинтетика. Данные варианты обладают лучшими эксплуатационными свойствами, не теряют основных свойств на протяжении длительного времени.

Минеральные варианты изготавливаются из сырой нефти, а она при повышенных температурных показателях или под давлением начинает терять первоначальные свойства. Это значит, что через определенный промежуток времени смазка перестает выполнять свои функции и это негативно отражается на основных деталях техники, приводит к быстрому износу.

Синтетические варианты совершенствуются, применяются в разных ДВС – от моторов реактивных самолетов до тракторных дизельных движков. Главное преимущество состоит в том, что в их основе нет компонентов, которые не переносят высокую температуру. При применении смазок не появляется осадок, а на поверхностях деталей не образуется окислительный налет.

Для бензиновых и дизельных двигателей

Т-40 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, и для них стоит использовать специальные масла. Наиболее подходящим будет вариант всесезонной смазки, она считается универсальной.

На емкости обычно имеется пометка М-6з/10В, изготавливается с соблюдением требований ГОСТа 10541-78. Основа имеет множество присадок и дополнительных компонентов, которые на длительное время сохраняют смазочные свойства вещества.

Если установлен дизельный движок, но нет турбонадува, то стоит приобретать жидкость Г2к. Масла подразделяются на классы вязкости от 8 до 10, также в продаже встречается класса 14.

На рынке популярностью пользуются М-10Г2 или М14Г2. В их основе имеются присадки, дополнительные компоненты, которые продлевают эксплуатацию смазочных свойств. Проверки показали, что средства имеют низкую зольность. При правильной эксплуатации техники, при исправном функционировании могут отработать 300 часов.

Нормы расхода

Так сколько масла в двигателе трактора Т-40? Точно ответить на этот вопрос не получится. Разные моторы имеют определенный уровень расхода смазочного средства, и важно, чтобы он всегда поддерживался, иначе может произойти серьезная поломка основных узлов.

Ниже в таблице имеется средний расход разных видов масел у Т-40М и АМ. Норма расхода берется из показателя 100 литров топлива.

Какое масло заливать в трактор

Тяжелая техника чрезвычайно требовательна к сервисному обслуживанию ввиду тяжелых условий эксплуатации и дорогостоящего ремонта. Какое масло заливать в трактор, зависит от типажа агрегата и его возраста.

Какое масло заливать в трактор

Разновидности тракторных двигателей

В основном на тракторах применяют дизельные моторы с установленным турбонаддувом или без него. Силовые установки тяжелой техники отличаются громадным крутящим моментом и минимальными рабочими оборотами.

Компактные мини тракторы современного типа нередко комплектуются высокопроизводительными ДВС с устройствами нагнетания воздуха, системами очистки выхлопных газов.

Какое масло лить в трактор

Существует ряд критериев подбора смазок.

Вязкость

Как правило дизельные двигатели повышенной производительности, устанавливаемые в тракторы, не имеют особенных требований к вязкости лубрикантов. Здесь рекомендуется эксплуатировать жидкости из стандартного ряда классификации SAE.

При этом, производители нередко настаивают на заливке именно сезонных смазок, что помогает продлить срок службы силовой установки.

Основа

В 2020 году тракторные масла делятся на три разновидности.

  1. Минеральные – продукты получают при дистилляции сернистых пород нефти с добавлением комплекса защитных присадок. На территории стран СНГ, где присутствует большое количество техники времен СССР, смазки до сих пор сохраняют актуальность.
  2. Полусинтетика – результат смешивания минеральной основы с искусственными присадками. В 2020 году наиболее распространены автомасла, получаемые по технологии гидрокрекинга, что позволяет приблизить свойства жидкости к чистой синтетике.
  3. Синтетика – наиболее продвинутая модификация лубрикантов, получаемых из рапса, природного газа. Результатом искусственной разработки формулы, является превосходная стойкость к деструкции, сдвигу. Только самые передовые моторы могут «переварить» подобную смесь.

Заводские рекомендации

Самый точный подбор жидкостей предлагает завод изготовитель. Внутри сервисного руководства присутствуют все рекомендации и допуски. Главным фактором является строгое соблюдение параметров. Если нарушать регламент, пренебрежение правилами может вызвать необратимые процессы внутри картерного отсека.

Как часто менять масло в тракторе

Для большинства сельскохозяйственных тракторов межсервисный интервал составляет 50-60 моточасов. Обычная измерительная система в километрах пробега здесь не используется ввиду не актуальности.

Видео

Определить, какое масло заливать в трактор, достаточно проблематично. Для точного определения параметров смазки следует учесть конструкцию ДВС, погодные условия, тип жидкости и мощность агрегата.

Читайте также  Какое масло лучше для двигателя иж юпитер 5
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector