Какое масло лить зимой двигатель 1zz

Какое масло лить зимой двигатель 1zz

Двигатель 1zz кто какое льет масло

Привет всем фомурчанам. Вот хочу с вами посоветоваться по маслу. Машину купил зимой и поменял масло на тойота SM 0-20, теперь пришло время замены, но на дворе наступает лето. Не могу определиться что лучше залить: тойота SM 5W-30 или что и было SM 0W-20. Я так понимаю что SM 0W-20 это синтетика, а SM 5W-30 полусинтетика. Если менять на SM 5W-30 то нужно промывать двигатель.
Вот что у меня залито и что хочется залить:

вот здесь все что только можно по поводу масел обсуждали-http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150880225.html

Не приведи господь в тойоту залить хондовское масло! Такой грех замолить невозможно!
А так же ниссановское и мицубисиевое.
Ибо доходы концерна TOYOTA- превыше всего!

хм. беру оригинально и баночка у него другая, 5w-30 на лето )))

Всем привет, неслушай их у меня была виста заливал 10w30 митцубиши мениралку и 7 лет отездил не заглядовал в двигу,ещё продал хорошо.Невздумай лить zik это полный атстой.

по документам в мотор пробег у авто до ста тысяч 1zz зима 0-20 лето 5-20 пробег больше ста 5-20 круглый год и такое масло только тойота

уменя двиг 2ст заливаю только минералку 10w30 или демисизонное и проблем нет,

после 100000 пробега заливай 10-30

Вот уж точно ЧЕБУРГЕН! Тема как раз по твоей движке!

Я в 1ZZ лью BP 0W-40, круглый год. Мне кажется если хоть иногда давишь гашетку, масло с вязкостью 20 лить нежелательно, ибо плёнка тонкая.

Почему? Это-ж не салидол всё-таки ))) Нормально всё, заводом рекомендовано.

но 40 тоже не есть хорошо для vvti

Заводом рекомендовано не выше 30 — ти, ( где-то я это читал сейчас уже не найду).

Залил Кастрол синтетику 5В30 — по каталогу положено именно с такими цифрами.

А что обозначают эти цифры знаете?

Существует множество причин заливать рекомендованную вязкость, самая важная это специфика работы системы vvt-i, где все завязано на токах масла, т.е. на его рабочей вязкости. При увеличении вязкости масла на 20 и более единиц происходит частичное, а чаще полное, отключение системы фаз газораспределения, что приводит в потере мощности и увеличению расхода топлива, а в крайних случаях к выходу из строя самой системы.

Последний раз редактировалось *533**; 05.10.2012 в 15:21 .

А если вот такое а 1JZ-GE VVTI нормально будет?

Сейчас 5-30 тойотовская полу синтетика

Если перейти на 5-20 круглый год есть плюсы?)

Двигатель 1zz кто какое льет масло

За Мобил и Тотачи не скажу, но то что Кастрол Магнатек для 1ZZ очень “вкусное” масло-факт на себе проверенный.
ПыСы: если присутствует масложор, то лить лучше то, что дешевле.

Matrs, жрется с аппетитом:-)). Перед продажей откапиталил, и покупателю посоветовал срочно поменять масло(просто на момент капиталки нашел только Кастрол). Третий месяц ездит на Эниосе, доволен как слон, на масложор не жалуется.

лью второй года тотачи. Буду точно переходить. пробовать другие. Либо двигатель жрет либо угорает. Не дымит, не течет, глушак сухой. хотя залили с бочки. на 5 т км больше литра как не бывало. пробег 160

1zz 150т.км. 5w30 Castrol. От замены до замены уровень с макс до середины падает. Норм.

5w20 для этих двигателей

konstant, Инфа откуда? можешь ссылку дать.

оригинал тойота 5в30

жора нет вообще. примерный пробег двс

Полусинтетику только не заливайте. В двигателях с вивитиай только синтетику надо заливать. 0в20 или хотя бы 5в30 надо.

Да, Бред, на 1нз производитель сам рекомендует Шелл 10-40. Его и заливаю, не жалуюсь.

В мурзилке для королла, филдер, ранкс/алекс 2004-2006 с двигателями 1NZ, 2NZ, 1ZZ, 2ZZ

есть вот такая рекомендация. Общая для этих двигателей.

Залейте Idemitsu Zepro TOURING 5w30 Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска.

купить можно в интернет магазине http://oils-motors.ru/

Заливай 5w30 или 0w30
w20 не лей она для новых современных двигателей, заточена под экологию слишком жидкая.
w40 тоже не лей она слишкам густая не подходит для систем с vvti

zakharov, нуу, двигатель уже не новый, так что думаю 5w-30 будет в самый раз

Я лил в свой 1 zz 150000 km тойота в жести сн 5 в 30 расход был минимум от замены до замены, потом посоветовали тойотовское в пластмассе 5л, итог расход увеличился в разы. Не советую однозначно такое заливать. Хвалят японские масла, эдемитсу, энэос и т. д. Именно для движков с пробегом.

Описание двигателя 1ZR-FE

1ZR-FE – классический представитель рядных 4-х цилиндровых двигателей, имеет цепной механизм ГРМ и муфту системы VVT-i на каждом распредвале. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия. Силовой агрегат рассчитан на небольшие авто среднего ценового сегмента. Данный мотор считается короткоходным, так как ход поршня, равный 78,5 мм, меньше, чем диаметр цилиндра, который, в свою очередь, равен 80,5 мм. 1ZR-FE производился на заводах в Китае и Соединенных Штатах Америки, дебют состоялся осенью 2006 года, а выпуск начался в 2007 году. Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:

  • распределительные валы установлены в отдельном корпусе;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • привод ГРМ осуществляется цепью;
  • применение алюминиевого блока;
  • отдельные крышки коренных подшипников;
  • угол развала клапанов 29°;
  • привод масляного насоса отдельной цепью;

Масло в Тойоту Короллу 2012 года

В 2012 году выпускался рестайлинг Короллы в кузове Е150. Самой продаваемой была Corolla 1.6 с бензиновым двигателем 1ZR-FE.

По вязкости этим двигателям рекомендовано масло 5W-30 и класс качества API начиная с SL. Объем, которого требует этот силовой агрегат для замены, составляет 4,5 литра.

Toyota Avensis II Т250 2003-2008 годов выпуска

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации автомобиля заводом – изготовителем для Тойота Авенсис рекомендуется использовать оригинальные масла либо альтернативные автомасла такого же качества.Параметры рекомендуемого смазочного материала:

  • тип масла SL или SJ согласно нормам API, рекомендованная вязкость 15w-40 либо 20w-50;
  • оригинальные смазочные материалы «Toyota Genuine Motor Oil»;
  • всесезонные моторные жидкости, имеющие вязкость 10w-30 5w-30,соответствующие классу SL или SJ с надписью «Energy Conserving» на канистре, эта маркировка указывает на энергосберегающие свойства смазки;
  • автомасла сертифицированные системой ILSAC.

Подбирая вязкость моторной смазки для Toyota Avensis используют диаграмму 2.

Диаграмма 2. Влияние температуры региона, в котором эксплуатируется автомобиль, на подбор вязкости моторного масла.

В соответствии с диаграммой 2 для Тойота Авенсис рекомендуется применять смазочные материалы 5w-30 в широком температурном диапазоне от -18 0 С (и менее) до +38 0 С (и более). Смазки, имеющие маркировку 10w-30, 15w-40 либо 20w-50 рекомендовано использовать, если температура воздуха выше -18 0 С.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis согласно мануалу должно соответствовать классу масла В1 по системе АСЕА, группе CF-4 либо CF либо CE CD по классификации API. Производитель настаивает на применении фирменных моторных жидкостей «Toyota Genuine Motor Oil», при их отсутствии допускается заливать альтернативные смазочные материалы, имеющие соответствующее качество. Вязкостные параметры автомасла подбирают по диаграмме 2.

Заправочные объемы

Объем моторной жидкости, требуемый при замене равен:

  1. Силовые агрегаты 1ZZ-FE, 3ZZ-FE:
  • 3,7 л если учитывать масляный фильтр;
  • 3,5 л без замены маслофильтра.
  1. Движки 1AZ-FE и 1AZ-FSE:
  • 4,2 л со сменой маслофильтра;
  • 4,0 л без замены масляного фильтра.
  1. Автодвигатели 2AZ-FSE:
  • 3,8 л если учитывать масляный фильтра;
  • 3,6 л без учета фильтрующего устройства.
  1. Моторы CD-FTV:
  • 5,9 л с учетом масляного фильтра;
  • 5,3 если не учитывать маслофильтр.

Справочный объем масла, требуемый для заполнения уровня между отметками «минимум» и «максимум» на измерительном щупе составляет:

  • 1,3 л для моторов 1ZZ-FE, 3ZZ-FE;
  • 1,8 л в случае с силовыми агрегатами 1AZ-FE и 1AZ-FSE;
  • 1,0 л для автодвигателей 2AZ-FSE.

Слабые места и недостатки двигателя 1AZ-FE

Основной особенностью семейства ZZ моторов Toyota является алюминиевая гильза цилиндра внутри алюминиевого же блока. Рядная схема двигателя с газораспределением DOHC V16 дополнена гидромуфтой распределения фаз на впускном распредвалу и системой двойного, а затем индивидуального зажигания DIS-2/DIS-4, соответственно.

Для моделей Toyota Vibe, Corolla, Matrix в течение двух лет (2003 и 2004 гг.) был доступен нагнетатель TRD. Цепной привод использован для повышения ресурса ГРМ привода, отодвигает капремонт минимум на 150 тысяч пробега. В серии 1ZZ самые большие объемы камер сгорания шатрового типа.

Отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов с одной стороны снизило требования к качеству масла, с другой, добавило регулировку тепловых зазоров клапанов своими руками каждые 30000 км пробега.

В итоге разработчики получили следующие технические характеристики 1ZZ FE:

смешанный цикл 7,7 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

Типичные проблемы и неисправности

Большинство неисправностей, с которыми приходится сталкиваться – житейские мелочи. Например, одна из самых распространенных проблем — прогар уплотнительного кольца выхлопной трубы.

Часть владельцев жалуется на появление очагов коррозии. Лакокрасочное покрытие достаточно нежное и легко царапается. Лаки типа металлик гораздо устойчивее к повреждениям.

Изредка отказывает насос жидкости омывателя. С возрастом приходят в негодность амортизаторы крышки багажника. Оригинальные – дороги. Но можно подобрать аналоги — по размеру. Только не все они подходят – одни слишком сильные, а другие – слишком слабые.

К сожалению, обивка кресел, плохо выдерживает испытание временем.

Более серьезные неисправности если и происходят, то связаны они исключительно с небрежностью владельца: жесткая эксплуатация и несоблюдение регламента обслуживания. Чтобы избежать проблем, необходимо каждые 10 000 км менять моторное масло, каждые 30-40 тыс. км — воздушный фильтр, каждые 45-60 тыс. км – масло в коробке передач (АКПП и МКПП) и каждые 90 тыс. км проверять зазор клапанов. Так пренебрежение заменой масла в коробке, работающей в паре с топовым мотором TS, приводит к быстрому износу синхронизаторов 2-ой и 3-ей передач.

Водитель всегда может рассчитывать на тормозную систему – она очень эффективна и устойчива к перегреву. К сожалению, за это придется расплачиваться быстрым износом тормозных дисков и колодок.

Многорычажная задняя подвеска может напугать своей сложной конструкцией. Тем не менее, как показывает практика, она очень выносливая.

Двигатель 1кр какое масло лить

* — конкретные значения параметров зависят от настроек блока управления двигателем.

Есть Passo с 1kr-fe. Лью круглый год 0w-20 как производитель завещал. Пока проездил так ровно год.
Но двадцатка по мануалам до +15 градусов, хотя ходят слухи, что для японского движка это не важно, ему бы пожиже.

Стоит ли летом менять на 0w30? Опасно ли ездить на 0w20 летом? Или вообще не важно?
5w30 думаю в этот трехцилиндровик не стоит.

желательно превентивно заменить термостат если ему более 5-6 лет, чтобы гарантированно не было перегревов
масло 30 можно залить, если планируете ездить на ДВС очень долго или хотите вытянуть с него максимум пробега

маловязкие масла это дань экологии — уменьшение трения, но при этом создание рисков задиров при срыве масляной пленки

все не писано что? По какой именно мануал идёт речь, в тексте я как топик стартер называл мануал к маслу на двадцатку. Т.е если там поставлены температуры до 15, а потом ближе к воде уже будет, то по факту это не так и летом можно ездить?

В теме же конкретные вопросы, че за флуд, интересует, какое масло летом лить в 1kr и как он двадцатку варит при температуре.

Мануал,это руководство по эксплуатации авто.Там производитель из своих соображений пишет допуски.Не знаю,слухи он учитывает или нет).Есть форумы по этой машине.Там точно уже экспериментировали масла с этим движком.

каэр прекрасно ходит на 5 в 30

надо еще пробег оценить. если там под сотку, то 30 в самый раз. хуже точно не будет

Под рукой был сервис мануал на витс . Там тоже ставится 1KR. Вот оригинальные сервисные данные. Можно лить на выбор от 0W-20 до 10W-30 , исходя из условий эксплуатации

Афтар,до пробега 100 т км лей в двс 0W20 и не парь себе голову. Потом можно переходить на 5W30,если будешь плохо спать из-за «нулевки».Езжу на моря в КК и Крым по перевалам при +35,но пока менять 0W20 не собираюсь.

Всем добрый день.

Есть Passo с 1kr-fe. Лью круглый год 0w-20 как производитель завещал. Пока проездил так ровно год.
Но двадцатка по мануалам до +15 градусов, хотя ходят слухи, что для японского движка это не важно, ему бы пожиже.

Стоит ли летом менять на 0w30? Опасно ли ездить на 0w20 летом? Или вообще не важно?
5w30 думаю в этот трехцилиндровик не стоит.

по чертежу на мой мотор тоже 0W20, вот как раз после пробега 100 стал лить 5W30. на этом масле проехал уже тыщ 300. полёт нармалный

Спасибо большое за ответы, пробег у двигателя 37 тысяч всего. Значит действительно нормл он нулевку ест при любой температуре.

С чего бы норм. У меня приус 11-й 360 тысяч пробега, лью только 0w20. Не жрет. пробовал лить 5w30 — жрет. Так что спорно.

Сестра льет
зимой kixx 0w20 вязкость при 100гр 8,2
летом kixx 5w30 Dexos1 вязкость при 100гр 10 https://www.oil-club.ru/forum/topic/. 6%D0%B5%D0%B5/

kixx 0w30 вязкость при 100гр 11,4 тоесть у 0w30 вязкость выше, чем на 5W30

Такое лью летом в Prius 20, т.к езжу по трассе часто —расхода нет на нем вообще, хотя пуляю тапка в пол до 150км.ч Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30 вязкость при 100гр 9,68 https://www.oil-club.ru/forum/topic/. 5w-30-svezhee/

А теперь задумайтесь, на холодную вязкость масла 70-100 т.е в 10раз выше, и моторы нормально работают.
А все кипишуют в разницу между вязкостью на горячию в 10-15% между 0W20 и 5W30

Последний раз редактировалось m-antoxa; 12.06.2020 в 11:24 .

Всем добрый день.

Есть Passo с 1kr-fe. Лью круглый год 0w-20 как производитель завещал. Пока проездил так ровно год.
Но двадцатка по мануалам до +15 градусов, хотя ходят слухи, что для японского движка это не важно, ему бы пожиже.

Стоит ли летом менять на 0w30? Опасно ли ездить на 0w20 летом? Или вообще не важно?
5w30 думаю в этот трехцилиндровик не стоит.

4 года лил idemitsu 5W30 в 3хцилиндровый KEI Turbo пробег был по одо 116 тыс.Смотано около 100.Т.К.коробка померла на 100 тыс.движок думаю до сих пор жив, турбину после меня поменяли ,видел авто 6 мес назад продал в 2016 году.ниже -20 старался не ездить.

У подруги сына такой 3-горшковый 1KR-FE в Витце.
Уж года 4 его обслуживаем, а то СТОшники такие СТОшники.
Лили ей что-то из жестянок — Тойоту в Тойоту по цене птичьего молока.
Глянул как-то в расширительный бачок, а там антифриза даже не видно следов.
Хватит, говорю, по бездельникам кататься, сами справимся.
Зимой льем Петрушку Суприм Синтетик 0W-20 — так себе маслице. После 6-7 тысяч на нем уже ловили «перекаты» — отложения на той части щупа, что выше уровня масла и на крышке горловины. Уже не на одной машине. 5 тыщ катаем и сливаем, на зиму хватает.
Летом Кастрол фордовский дилерский 5W-30 А5 — этот гораздо сильней Петрушки, та даже в подметки не годится.
Делаем все осознанно, ничье мнение не интересует.
Да и любая 20-ка в Новосибирске ползимы будет, как 25-ка. Не догревается она, хоть лопни.
Летом 20-ку лить не буду, миллионными пробегами меня потрясать не надо, я не впечатлительный.

Человек вам скан японского мануала приобщил: рекомендованное масло — 5W-30. 20-ки также допустимы в этот движок.

Последний раз редактировалось AHKOP; 12.06.2020 в 12:51 .

5W30 и 5W40 — в чем разница моторных масел

Зимой особой разницы между 5W-30 и 5W-40 вы не заметите. Летом она становится существенной. Ориентируйтесь на режим работы вашего мотора и климатические особенности местности.

Максимальная температура для использования 5W-40 выше — это +40℃ против +35℃ у 5W-30. Так что летом лучше использовать масло 5W-40, если оно рекомендовано производителем.

Важно! Если пришлось в критической ситуации смешать оба варианта, обязательно воспринимайте этот микс как временный выход из положения. При первой же возможности смесь необходимо слить, а движок промыть.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru

Двигатель Toyota 1NZ FE

1NZFE – это четырехцилиндровый рядный мотор. В нем присутствует система регулировки фаз газораспределения типа VVTi на впускном распределительном вале. Однако после модернизации на 1NZFE производитель установил гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не нужно после каждых 30 тысяч километров заглядывать на СТО для регулировки клапанов.

Выпускается эта серия по сей день. Его устанавливают на 17 модификаций транспортных средств Тойота. Является надежным двигателем с пробегом до 700 тысяч километров при правильном уходе и ежегодном сервисном обслуживании.

Внимание! 1NZFE в отличие от серии ZZ после пробега 150 тысяч километров начинают активно поглощать смазывающее средство. Так происходит потому, что закоксовались маслосъемные кольца. Возможно придется их и колпачки заменить.

Часто на 1NZFE появляются следующие проблемы по вине автовладельцев:

  • выходит из строя датчик давления масла;
  • подтекает задний сальник коленвала;
  • блок цилиндров изнашивается на пробеге в 200 тысяч километров.

Так происходит потому, что заливали некачественное и не рекомендованное производителем масло. Несоответствие по вязкости приводит к перегревам и трениям металлических деталей 1NZFE.

К тому же эти японские двигателя не подлежат капитальному ремонту с первого момента их появления. Поэтому опытные механики рекомендуют лить только фирменную смазку или его аналоги.

Сколько масла заливать

При плановом техническом обслуживании Шкоды Карок потребуется 4 литра моторного масла с учетом емкости масляного фильтра. Максимальный заправочный объем составляет 4,5 литра. Такое количество может потребоваться после осуществления ремонта двигателя с разборкой.

Приведенные данные — справочные. Фактически необходимый объем во время заливки нужно определять по контрольному щупу. Оптимальным количеством масла будет тот, при котором его уровень будет находиться между верхней и нижней меткой щупа, желательно в верхней половине этого диапазона.

Хорошим подспорьем для водителей чешского кроссовера является информативная система индикации неисправностей. В ее составе на панели приборов имеются индикаторы слишком низкого и высокого уровня масла.

Опыт применения масел в 1.4 TSI движках производства VAG

Для ваговских силовых агрегатов, а именно для 1.4 TSI в российских условиях эксплуатации, заводскими нормативами установлено:

  1. Замены масла строго фиксирована – это не более 15 тыс. пробега.
  2. Либо через каждый последующий год год эксплуатации.
  3. Или в моточасах – это равно 357 часам работы ваговских движков.

Важно! Из опыта наших авторитетных гаражных товарищей следует, что все заводские рекомендации по интервалам замены смазочных жидкостей, учитывая российское качество топлива, необходимо смело делить на пополам. Таким образом, строго фиксированный период замены масла для всех ваговских движков – это 7 тыс. 500 пробега российских км.

Далее, что касается того, какое масло заливают на заводе, сколько его нужно для замены, а также какая оптимальная величина расхода на угар, то вот эта информация:

На Шкодах Карок для российской пользовательской аудитории завод в районе размещения замка капота или в другом видном месте моторного отсека крепит соответствующие таблички с напоминанием, какое масло нужно лить в движок.

Что касается первичной заливки IV 0W-20 для форсированных движков, предназначенных для Европы, то это самое современная, а значит наиболее качественная и довольно дорогая смазочная жидкость, лить которую в российские моторы, является неразумным расточительством. Все равно это масло придется менять через 7 тыс. 500 или в крайнем случае через 15 тыс. пробега, как уже говорилось, суровых российских км.

Поэтому для 1.4 TSI движков Шкода Карок, предназначенных для россиян заводом предписывается использовать маловязкие, а значит сравнительно дешевые смазки или специальная продукция концерна в виде VAG Special, маркированная в виде С 0W-30 с такими интервалами допусков, как начиная с VW 502 и вплоть до VW 505.

3 IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5

Это одно из немногих моторных масел, заливать которое в Toyota Camry последних поколений рекомендует сам производитель. Высокая чистота базовой основы обеспечивает устойчивость к сдвигу и окислительным процессам. Также масло демонстрирует низкую испаряемость и прочность масляной пленки в условиях высоких температур, а благодаря оптимальным моющим характеристикам подводящие каналы системы смазки содержатся в идеальной чистоте, что исключает масляное голодание. Среди присадочных компонентов имеется и органический молибден, существенно замедляющий процессы износа в моторе.

Использование IDEMITSU 0W-20 в двигателях Тойота Камри приводит к экономии топлива, и если верить отзывам владельцев, довольно заметного. К тому же мотор эффективно работает в различных условиях – городской трафик и интенсивная манера вождения не оказывают особого влияния на его износ. Смазка работает в широком диапазоне температур и идеально подойдет для регионов с суровыми зимами. Лучшие показатели текучести обеспечивают прокачиваемость масла в системе при температурах, близких к -50 °C.

Нормы качества API и вязкости SAE для автомобилей Тойота Камри разных годов выпуска:

Toyota двигатель 1zz какое масло заливать

Какое масло лучше лить в двигатель зимой. знаю что 5w-30,а какой марки лучше.

В этой теме 52 ответа

Я лью синтетику Шелл хеликс, движок 1NZ общий пробег за 60 000, мой с февраля сего года- 28 000, полет нормальный.
На старой спаське (4A-FE) лил полусинтетику, тоже Шелл хеликс ултра, проблем не было, масло не жрал.

По слухам сами японцы только минералку льют, хотя хз, на новые движки ( 1NZ, 1ZZ) нужно жиденькое маслице лить а не минералку.

А марка масла, имя производителя, скорее всего принципиального значения не имеет, лишь бы качество масла соответствовало требованиям.

На схеме черным по белому написано — SL 5W-20. и звездочка стоит, а 5W-30 и 10W-30 на худой конец.

Обнаружил у себя канистру, написано ESSO Ultra Semi Synthetic 10W-40 Motor Oil

1 — Можно его залить в движок?

Дальше, сливаю масло (на прогретом движке), заливаю такой же объем, меняю фильтр .

2 — Ничего не забыл?

2skorik
На счет объема масла-
http://www.spac. ce/volume/ посмотри тут, там все расписано, сколько масла лить в движок, какой марки, короче все заправочные емкости.

Для kuzsm. Сейчас в магазинах очень большой выбор современных масел. Можно много чего использовать, но полагаю, что оригинальное масло Toyota — лучше всего. С самого начала лью Toyota SM 5W30 (http://www.exis. d=87E050A1) и ничуть не жалею. Т.к. все популярные бренды предлагают масла по спецификации API — SL. И только Toyta предлагает самое последнее поколение качества API — SM! В морозы и в жару никаких проблем с пуском и угаром. Ну, и очень важно, не забывать менять масло вовремя. Удачи!

Я тоже лью toyota-SM 5W30 пока всё ок

Лью такое же. Брал в Ставрополе по моему за 1400 банка. Считаю что зачем эксперементировать если есть оригинальное а по цене с другими разница небольшая.

Залил оригинал от тоеты 5W-30 брал за 670 руб.
Полет нормальный, вот только немного под капотом забрызгал маслом, КАК ДУМАЕТЕ
КРАСКУ НЕ РАЗЪЕСТ . Бензинчиком или чем-нибудь протереть?

Поскольку масло менял на хорошей станции (за служебный счет ) работающей с Шелом, то залили Шелл Хеликс Ультра 5W30 синтетику. Поскольку масло с таким названием бывает по API разного качества от SH (нам не подходит) до SL (допускается), то поинтересовался какого качества залитое масло. На что получил ответ — «хорошего». А по API они и сами не знают. Разочаровали.
В общем теперь лучше сам буду менять. Сейчас тоже заказал на Экзисте Toyota SM 5W30. Смущает, что там написано, что это масло разработано специально для низких температур (как оно будет летом), хотя судя по индексу оно всесезонное.

Я лично лью ТОЙОТА SM 5w30 второй год уже !Ща накатал 65 тыщ. Полет нормальный. В морозы заводиться хорошо.Без головняков.Масло тьфу тьфу не ест.Двиган 1nz 1500

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Вариатор и МКПП Тойота Версо

В транспортном средстве японского производителя Тойота Версо используется один из типов следующих коробок переключения скоростей:

  • вариатор;
  • механическая коробка передач.

Если последняя может выдерживать 100 000 километров на грязном аналоговом масле, то вариатор этого не перенесет. Сложный механизм вариаторной коробки требует бережного отношения и регулярной замены трансмиссионной жидкости.

Внимание! При тяжелых условиях эксплуатации машины масло в вариаторе меняется после 60 000 километров. Так как эта смазка выполняет не только пассивную роль защитника компонентов коробки и нагнетателя давления, но и плотно соединяет ремень с клином, чтобы первый не сорвался при изменении положения шкивов.

можно ли заливать такое маторное масло в т23 1zz

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Александр Тимофеев

  • Пол: Мужчина
  • Город: Кагул
  • Автомобиль: Toyota Celica 1zz Англия
  • Наверх

#2 Mr_Orion

  • Пол: Мужчина
  • Город: Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Ребят я тут новичок и недавно машинку купил и дома от отца имею 60 литров масло в бочке и чтобы не покупать другое, можно залить полусинтетике Castrol gtx 10w40? буду благодарен за помощь)

5w30 лей. не ставь эксперименты. Кроилово на масле приведет к попадалову на движок. И тем более у 1яя как и у 2яя система изменения фаз газораспределения (муфта на впускном валу) управляется при помощи давления, создаваемого маслом.

З.Ы сам использую масло Motul. Сейчас движок разобран. Это масло лил все 40 — 50 тыщ, которые откатал. Тысяч 40 назад движок то же вскрывал. Сейчас он заметно чище. Масло хорошо отмывает лаковые отложения (на блоке были). Масло в моем случае темнело через тысячу, полторы пробега. Не реклама, просто мои наблюдения. Вывод для себя сделал — буду использовать его и дальше.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 06 Ноябрь 2014 — 16:47

  • Наверх

#3 Александр Тимофеев

  • Пол: Мужчина
  • Город: Кагул
  • Автомобиль: Toyota Celica 1zz Англия

Кстати у меня пробег 155000 миль около 250000 км) так все же синтетику лить или полусинтетику?

Мне предыдущий владелец говорил что он лил Aral полусинтетику, а вот какой вязскости так и не сказал, и что мол типа синтетика заливается до 100 тыщ км

  • Наверх

#4 Mr_Orion

  • Пол: Мужчина
  • Город: Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Кстати у меня пробег 155000 миль около 250000 км) так все же синтетику лить или полусинтетику?

Мне предыдущий владелец говорил что он лил Aral полусинтетику, а вот какой вязскости так и не сказал, и что мол типа синтетика заливается до 100 тыщ км

4ZZ-FE — четырехцилиндровый бензиновый 1.4 от Toyota

Двигатель 4ZZ-FE

Двигатели

В 1999-м году компания Тойота выпустила новый мотор 4ZZ-FE. Сходивший с конвейера десять лет, он устанавливался на хорошо продаваемые модели с передним приводом Королла и Аурис. Агрегат имел объём 1,4 литра и оснащался системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Двигатель 4ZZ не одинок, вместе с ним в семействе присутствуют 1ZZ-FE, 1ZZ-FED, 2ZZ-GE и 3ZZ-FE.

Двигатель 4ZZ-FE

Характеристики двигателя 4ZZ-FE

Двигатель 4ZZ-FE

Двигатель 4ZZ-FE имеет следующие технические характеристики:

  • годы выпуска – 1999-2009;
  • точный объём – 1398 куб.см.;
  • мощность (л.с.) – 97;
  • крутящий момент (Н/м) – 130;
  • степень сжатия – 10,5;
  • периодичность замены смазки – каждые 10 000 км, но лучше делать это чаще;
  • допустимый расход масла – до 1 литра на 1000км;
  • объём масла в двигателе – 3,7 л, после работы над ошибками 2005 объем смазки в моторе 4ZZ увеличили на пол литра;
  • экологический класс – Евро4;
  • используемое топливо – Аи 95;
  • питание – инжектор;
  • блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами;

примерный ресурс – около 200 тыс.

Расход топлива

Показатель потребления бензина во многом зависит от того на каком автомобиле мотор установлен.

Toyota Corolla E150

Тойота Королла Е150 оснащённая 4ZZ-FE в паре с 5-ступенчатой механикой (литры на 100 км):

  • город – 8,6;
  • трасса – 5,7;
  • смешанный – 6,7.

Тойота Королла Е120 4ZZ с 5МКПП: 8,4/5,8/6,7.

Тойота Аурис Е150 с двигателем 1,4 и пятиступенчатой механикой: 8,7/5,9/6,9.

Технические особенности

Двигатель 4ZZ-FE (продольный разрез)

Блок цилиндров отлит из алюминия. В качестве гильз используются тонкостенные чугунные втулки, вплавленные в корпус блока. Внешняя часть гильз намеренно сделана неровной. Это увеличивает площадь поверхности, соединение получается максимально прочным и улучшается теплоотвод. Естественным преимуществом алюминиевого корпуса стал его вес. По сравнению с предыдущей серией двигателей такого же объёма масса снизилась на 30 килограмм.

Двигатель Тойота 4ZZ-FE имеет «длинноходную» конструкцию. Благодаря этому тяга на низах стала выше, а за счёт уменьшенной камеры сгорания снизилась тепловая нагрузка. Но не обошлось и без минуса.

Высокая скорость поршня ухудшает маслосъем и повышает требования к кольцам. Ремонт, связанный с их заменой — частое явление.

Коленвал двигателя 4ZZ-FE

Вообще проектируя двигатель, инженеры стремились сделать его как можно более компактным и снизить трение, повысив эффективность. И это у них получилось. Но одним из средств достижения цели стал уменьшенный диаметр и укороченные шейки коленчатого вала 4ZZ-FE. В результате вал стал более нагружен и изнашивается быстрее.

При увеличенной скорости и длине рабочего хода возрастает инерция. Для устранения явления укоротили юбку поршня, что негативно сказалось на температурном режиме.

Поршень мотора 4ZZ-FE

Большой минус многих современных силовых установок в их «одноразовости». И Тойота не исключение. Капитальный ремонт двигателя 4ZZ не предусмотрен производителем. Конечно находятся «кустари», которые перегильзовывают блок, используя неоригинальные детали, но такого ремонта хватит не надолго.

Правильно установить новые гильзы невозможно даже в заводских условиях.

Двигатель 4ZZ-FE (поперечный разрез)

Новый мотор 1,4 сменил ремень ГРМ на цепь. В теории это должно было уменьшить траты на обслуживание, но вышло наоборот. У некоторых водителей цепь, конечно, ходит больше двухсот тысяч километров, но таких счастливчиков мало. Часто цепь растягивается уже к пробегу в 150 тысяч. Признаком этого служит шум механизма. Запущенные случаи чреваты асинхронной работой распределительного и коленчатого валов, что приводит к ошибочным газораспределительным фазам.

Цепь ГРМ

Вместе с растянувшейся цепью ГРМ 4ZZ-FE необходимо менять её натяжитель, направляющие и звёздочки. Если этого не сделать, то новая цепь прослужит меньше положенного срока. Но так как верхняя звездочка продаётся только в сборе с приводом системы газораспределения, мало кто этим заморачивается.

Обслуживание

Toyota «ENGINE OIL 5W-40»

Масло необходимо менять каждые 10 тысяч километров. Тойота предписывает применять для двигателя 4ZZ смазочную жидкость соответствующую API SL/CF, или ACEA A3, B3, B4. Стандартная вязкость SAE 0W-30 и 5W-40, однако, этот параметр можно менять, в зависимости от условий эксплуатации. Оригинальная смазка Toyota «ENGINE OIL 5W-40», её артикулы: 0888080376 () и 0888080375 ().

Масляный фильтр Toyota арт. 90915-10003

Вместе с маслом меняется масляный фильтр (Toyota 90915-10003) и шайба на пробке сливного отверстия (9043012031).

Шайба на пробке сливного отверстия арт. 9043012031

При пробеге 40000 предстоит замена воздушного фильтра (1780121050) и свечей зажигания (9091901164).

Воздушный фильтр арт. 1780121050 и свеча зажигания арт. 9091901164

Заливать новую охлаждающую жидкость первый раз необходимо после 180000 км, после этот интервал сокращается до 80 тысяч. Оригинальный розовый антифриз имеет артикул 888980072.

Антифриз Toyota Super Long Life.

Регламент технического обслуживания утверждает, что цепь ГРМ в двигателе 1,4 4ZZ-FE служит весь срок эксплуатации автомобиля и замены не требует, но при первых признаках растяжения её лучше сменить на новую, ее артикул 1350622030.

Цепь ГРМ артикул 13506-22030

Недостатки и слабые места 4ZZ

Главная проблема всех моторов семейства ZZ − повышенный угар масла. Причём масложор был частым явлением даже у новых машин, находящихся на гарантии. Причина этого — залегание колец, происходящее из-за фатальных ошибок конструкторов при проектировании двигателя.

Залегшие маслосъемные кольца двигателя

И не верьте тем, кто говорит, что эту болезнь решили после 2001-го года. Немного улучшилась ситуация только после модернизации в 2005 году. Тогда тойотовцы заменили всю поршневую группу, включая кольца, и увеличили объём масла в картере на пол-литра.

На новых поршнях увеличили число и диаметр дренажных отверстий, а на нижней части колец сделали выточки.

На закате производства бензиновый 1.4 4ZZ-FE проявил ещё один минус — продольный люфт коленчатого вала. Проблема решалась его заменой вместе с ним ставили новые упорные полушайбы и вкладыши подшипников.

Упорная полушайба и вкладыш подшипника

Другие слабые места присущи для всех тойотовских двигателей. Треск, издаваемый при непрогретом моторе приводом VVT-i, проявляется чаще при больших пробегах. Ещё одна проблема заключается в уже, упоминаемой выше цепи ГРМ, хоть завод говорит, что её хватает на весь срок службы авто, на самом деле ресурс детали весьма ограничен, с ней часто выходит из строя гидронатяжитель.

Гидронатяжитель цепи ГРМ двигателя 4ZZ-FE

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 4ZZ-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

На какие автомобили устанавливался

Toyota Corolla E110 1999 года

Изначально двигатель 4ZZ-FE устанавливался на Тойота Королла Е110 (19992002 годы).

Toyota Corolla E120

С неё плавно перекочевал на Е120 (20002007 г.), а затем и на Короллу Е150 (20062009 г.). Ещё одна модель Тойоты, под капотом которой можно встретить этот мотор — Аурис Е150 20062008 годов выпуска.

Toyota Auris E150

Заключение

Надёжность и моторы-миллионники остались в прошлом, двигатель Тойота 4ZZ-FE – яркий тому пример. Ресурс всего в 200 тысяч и невозможность капитального ремонта стали обычным явлением в наше время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector