Какое масло лить в мотокультиватор с хондовским ...

Какое масло лить в мотокультиватор с хондовским …

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 11 дек 2021, 01:50

    Наши клубы внутри клубаМОТО-клуб

Мотовладельцы, по маслу в мотокультиватор подскажите

Модератор: Модераторы

Мотовладельцы, по маслу в мотокультиватор подскажите

Shenbao » 19 апр 2010, 09:36

Здравствуйте! Подскажите по маслу для культиватора. Купил 4х тактный культиватор с воздушным охлаждением, в инструкции в одном месте написано рекомендуется масло 10w30, в другом 15w40. Один товарищь сказал, что все это менералка и для продолжения службы мотоблока посоветовал залить синтетику 10w60 или полусинтетику, я купил вот такое масло для 4х тактных двигателей , это полусинтетика для скутеров, но почитал и засомневался не навредит ли оно культиватору, что посоветуете в него заливать?

Re: Мотовладельцы, по маслу в мотокультиватор подскажите

aab-2008 » 19 апр 2010, 09:48

ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение

Re: Мотовладельцы, по маслу в мотокультиватор подскажите

Dimch » 19 апр 2010, 09:51

Shenbao, вот тебе от туда же
Поскольку ты написал информации мало, то мы дадим тебе много!

1.Четырехтактный двигатель воздушного охлаждения.

Да, двигатель один и тоже, но между жидкостным (в дальнейшем Ж.О.) и воздушном (в дальнейшем В.О.) охлаждением большая разница. Двигатель с Ж.О. с точки теплового поглощения хорошо сбалансирован. Начинается охлаждение, с цилиндров, и переходит далее на головку блока. Впускные каналы подогреваются т-к впускной поток с точки зрения расчетов имеет температуру ≈ 20° С. А вот выхлопные каналы охлаждаются т-к температура газового потока составляет порядка ≈ 2000° С. А далее и сама жидкость охлаждается в радиаторе. Охлаждающая жидкость сводит к минимуму температурное напряжение в двигателе. Порядка 70% теплового энерго поглощения приходится на охлаждающую жидкость, а остальное поглощает масло. Масло в таком двигателе работает в более стабильном тепловом режиме. Исходя из этого теплового режима, исчисляется ресурс масла т-ть время его старения. Чёта отвлекся. Двигатели с В.О., это – термонапряженные двигатели. И самая термо напряженная деталь, головка блока. С одной стороны впускной канал с температурой газового потока ≈ 20.° С, с другой стороны выхлопной канал с температурой газового потока ≈ 2000° С. Вот и говорю, двигатель один и тод-же. В.О. , достаточно сносно справляется с охлаждением цилиндра, поддерживая его температуру. Но если температура цилиндра начнет, поднимется более 110,° то возможно появление задиров на зеркале цилиндра (только для двигателей с В.О.). Это связано с тем, что температура масла, имеет практически туже температуру, что и цилиндр (антизадирные показатели масел при таких температурах начинают ухудшаться. Возможно точечное превышение тепиратур, и как следствие задир). А вот головку цилиндра В.О. не так стабильно влияет, и здесь вступает в работу масло, которое поглощает избыточное тепло. Так-как масло работает в зонах с более высокими температурами (в отличие от двигателей с Ж.О.) оно более подвержено старению т-ть более короткий ресурс. Поэтому для двигателей с В.О. густота масла берется более высокое, чем для двигателей с Ж.О.
Выводы делать сейчас не буду, это будет дальше. Но уже кожей чувствую негодование некоторых форумчан:
-производители рекомендуют…….
-продавцы рекомендуют……
-и вообще есть таблицы и вот приехали…… что за писанина….
Ну что могу сказать т-ть написать, не все-то золото что блестит, и на бумагах пишут не всегда истину. На свою «писанину» могу сказать одно, у меня не только знание Д.В.С на уровне Высшего обр. но и опыт эксплуатации, в котором истина приходила через переборку двигателя, через руки в голову.

Все о чем будет дальше написано, относится к двигателям с В.О..
Ну-чтож определились, двигатель, напряженный по тепловому режиму. Раэговор о смазке к двигателю, поэтому рассмотрим систему смазки. Они бывают разные, но нам итересны только три:

1. Принудительная система смазки с масляным насосом. На всех моторах отечественного производства она используется. Одни плюсы, и самый главный это масляный фильтр. В промежутках между сменами масла он чистит масло от мелких частичек связанных с износом двигателя, что улучшает качество смазки, и увеличивает время между его сменами. Двигатель на любых оборотах имеет стабильную и качественную смазку. (Но это незначит что можно заливать, что не попадя. )
2. Принудительная система смазки, использующая трубочку на нижней головке шатуна.
При движении шатуна вниз трубочка врезается в масло, залитое в картер, и оно начинает двигатся по внутреннему каналу трубочки (это может быть просверленное отверстие в отлитой лапке шатуна). Отверстие небольшова диаметра, чтобы при движении по объему масла, могло попасть в шатунный подшипник. Далее происходящее похоже на систему смазки с масляным насосом. Отличие только в том, что работа ее импульсная, при движении поршня вниз, как раз в момент рабочего такта (самый напряженный такт) ну и в момент такта «всасывания». Ну в принципе достигается достаточно высокое давление от 2 ат. до 6 ат. (импульсное) в зависимости от оборотов двигателя.
3. Просто смазка двигателя разбрызгиванием. Разбрызгивание производится приливом, сделанным у нижней головки шатуна, как правило, его называют «черпачком». Смазка не активная, в основном применяется на зарубежных двигателях непрфесионального класса.
Но это не говорит о том, что эти двигатели имеют низкий ресурс.

Думаю, вы разберетесь у кого какая система смазки сами.
Ну, чтож пришло время осудить эксплуатацию двигателя с В.О. . Сам вентилятор подает воздух для охлаждения не пропорционально, оборотам мотора. Фирмы производители производят оптимальный расчет охлаждения при максимальном крутящем моменте (не путайте с максимальной мощностью). На моторах, которые используются на мотоблоках эти обороты составляют от 2700 об/мон. до 3200 об/мин., в зависимости от фирмы производителя и используемого бензина. Ну, чтож определились с режимом оборотов на двигателе.
Оптимально держать обороты двигателя от 2700 об/мон.(ну даже от 2500 об/мин) до 3600 об/мин., при этом происходит оптимальное охлаждение и смазка. С уменьшением оборотов качество охлаждения падает, на холостых оборотах «воздушник» начинает перегреватся (особенно летом). Перегрев приводит к быстрому износу масла. На двигателях с системой смазки разбрызгиванием остановлюсь отдельно. Она рассчитана на качественную смазку при оптимальных оборотах двигателей. При уменьшении оборотов качество работы системы смазки падает. Все о чем здесь описано применимо при работе двигателя под нагрузкой, а не на Х.Х.. При работе двигателя не в режиме, двигатель греется, масло быстро стареет, в масле появляются сгустки, ухудшается качественные характеристики масла, что приводит к повышению износа двигателя.
Есть еще одно негативное поведение. Некоторые владельцы любят «подгазовывать» при эксплуатации моторов, это не есть хорошо. При этом импульсно выбрасывается большой объем энергии, и охлаждение не всегда с этим справляется. Для «воздушников» плавность переходов между режимами, самое лучшее к нему отношение. Перед тем как заглушить мотор после работы под нагрузкой, ему надо дать 1,5-2 мин., поработать на Х.Х. и только после этого глушить. Это выраняет темпиратурный режим на головке блока.
Небойтесь того что двигатель будет работать на высоких оборотах, при всем при этом у Вас упадет: расход топлива, износ двигателя, и время старение масла. Улучшится температурный режим двигателя, и двигатель вам на это ответит хорошим пуском и стабильной работой.
От того как эксплуатируется мотор напрямую зависит работа системы смазки и время старения масла. При постоянной резкой смене оборотов – масло менять надо чаще, при плавной эксплуатации ресурс указан в руководстве производителя.
3. Масло и его применение.

Марок моторного масла, и количество производителей на рынке представлено, множество. Заниматься рассмотрением марок масел, и обсасывать оборудование и честность производителей масел не буду. Изначально был предложен другой подход к выбору масла. Ну так вод поехали.
На рынке представлено три вида масел: Минеральное масло, Полусинтетическое масло,
Синтетическое масло.

Минеральное масло: Масло на минеральной основе с минеральными присадками. Присудствует на рынке в большом ассортименте. Как масло для современных двигателей уже устарело, так-как нагрузки, возникающие в современных моторах выдерживает плохо, быстро стареет. Ресурс не высокий. Срок годности ограничен.

Полусинтетическое масло: Масло на минеральной основе с комплектом синтетических присадок (если к минеральному маслу добавить синтетическое масло – полусинтетика не получится). Применимо практически ко всем современным моторам и с Ж.О. и с В.О. .Ресурс средний. Срок годности ограничен.

Синтетическое масло: Масло на синтетической основе с обширным комплектом синтетических присадок. На некоторых видах масел помимо основных применяются еще и специализированные присадки. Применима практически ко всем современным моторам и с Ж.О. и с В.О.. Ресурс выше среднего. Срок годности без ограничений.

Из этих видов масел минералка практически самый бюджетный вариант. Применять на двигателях МБ можно. Но так как двигатель термо напряженный надо сократить интервал между сменами масла. Для импортных моторов с со смазкой двигателя разбрызгиванием производить через 50-70 часов (интервал установленный заводом изготовителем 100 часов). Для двигателей с принудительная система смазки с масляным насосом и фильтром производить через 120-150 часов (интервал установленный заводом изготовителем 250 часов). В большей степени это будет зависеть от загруженности мотора.
Полусинтетическое масло – хороший выбор. При надлежащей эксплуатации ресурс масла будет соответствовать интервалу смены смазки, предложенному заводом изготовителем. Но при этом, если зимой мотоблок не используется весной масло перед работами лучше поменять. Процесс старения начинает тикать, с момента первого запуска двигателя после смены масла, так-как масло имеет срок годности.
Синтетическое масло – лучший выбор. Подходит для любых двигателей с любым охлаждением. Даже на моторах Жигулей оно творило чудеса. ( При использовании этого масла, после пробега в 150000 км изменения по компресии двигателя не превышали 7-12%)
Масло хорошо выдерживает тепловые нагрузки воздушников. Смену масла производить с интервалом указанным заводом изготовителем. Это связано с тем, что в масле остаются частички связанные с износом (даже при использовании масляного фильтра) и некоторые не испаряемые фракции нефти.

Некоторые общие рекомендации.
Не поленитесь поверять уровень масла перед началом работ, даже если не видно следов подтеков. Не надейтесь на всевозможные датчики и защиты. Иногда уровень масла начинает падать без видимой причины, это может быть связано со старением масла (угар масла при потерей своих характеристик) – замените его даже если срок смены масла не пришол. При подборе летнего масла старайтесь использовать более густое масло, из линейки, предложенной изготовителем. Старайтесь покупать масло в средних и больших магазинах, вероятность купить подделку ниже. Не покупайте масло незнакомых производителей, если читаете эти строки, значит, пользуетесь интернетом, а значит, можете узнать любую информацию. Покупая масло, остановитесь на одном производителе и имейте заначку на непредвиденные обстоятельства, магазин может находиться достаточно далеко.
Ну что, вроде, что хотел написать, вроде все.
Но думаю, без бонуса будет не интересно.
Продолжаю.
Рынок предлагает дополнительно большой выбор присадок к маслу. Остановлюсь в основном на одном виде – это кондиционеры метала. Не буду, вдавятся в сложные химические процессы, протекающие при использовании присадок, это очень утомительно.
Коротко, это что-то близкое к безизностным технологиям. Буду писать только про то, что использую сам. Есть на рынке присадки ER-технологии. Спектр присадок не только к маслам, но и к бензину. Присадка к маслу снижает трение и восстанавливает износ (конечноже не на 100%) но работает. Повествовать о то, как она помогла, не буду, это не влезет в рамки текущей темы. На базе этой технологии в России выпускается Феном. Но им, ни разу не пользовался, поэтому сказать, на сколько он качественный, не могу.
ER-ку добавляю и в моторное масло и в трансмиссию. Она добавляется в зависимости от объема масла. Может, добавляются к любым видам масел. Эта присадка структуру масла не меняет, а использует как носитель.
Есть еще одна интересная присадка к маслу – молибденовая (MoS2). Сам молибден имеет очень низкий (ну очень) коэффициент трения. При это предел текучести (момент разрушения) – температура плавления метала. В ДВС он серьезно снижает трение, а в воздушниках — температуру мотора, и облегчает его работу (проверено на тяжелых мотоциклах). На данный момент на рынке представлены масла с молибденовой присадкой как минеральные, так и синтетические. Предвидя ваши вопросы, сражу, напишу, одновременно и ER и молибден ни разу не использовал. Поэтому конечного результата не знаю. За сим вроде все. Скоро весна, скоро старт работ. Желаю всем, чтобы год прошел без проблем с техникой и поломок.

Выбираем недорогой, но хороший культиватор: рейтинг лучших моделей 2020

Задумываетесь про обработку огорода культиватором, но не знаете какой выбрать? Мы расскажем, на какие модели стоит обратить внимание.

Выбираем недорогой, но хороший культиватор: рейтинг лучших моделей 2020

Копать огород лопатой уже давно не в моде. Лучше всего с этой задачей справится производительный культиватор. Как выбрать хороший бензиновый культиватор для дачи? Мы расскажем, на что стоит обратить внимание при выборе и приведем актуальный рейтинг культиваторов на 2020 год.

Чем культиватор отличается от мотоблока?

Многие часто путают культиватор и мотоблок, так как они выполняют схожие задачи. Однако это абсолютно разные устройства.

Культиватор — это устройство, которое предназначено для рыхления верхнего слоя почвы. Он движется за счет вращения фрезы. Хотя у него могут быть транспортировочные колесики, за движение отвечают не они, а фреза. Как и к мотоблоку, к нему можно крепить навесное оборудование, которое позволит дополнительно окучивать и пропалывать междурядья, а также выкапывать корнеплоды, например, картофель.

У мотоблока движение осуществляется с помощью колес, а не фрезы, поэтому во время рыхления он быстрее проходит участок земли. Мотоблоки мощнее культиваторов и предназначены для более серьезных работ. На него становится практически любое навесное оборудование, и даже может цепляться прицеп. Однако такое устройство гораздо дороже культиватора, и, если не планируете пахать огород на заказ, покупать его нет смысла.

Стабилизатор напряжения для газового котла: какой купить для дома?

Бензиновый, электрический или аккумуляторный?

С каким двигателем должны быть лучшие культиваторы? Все зависит от поставленных задач.

Электрические устройства дешевле в покупке и обслуживании, не выбрасывают выхлопы, менее шумные и не нуждаются в регулярной доливке ГСМ. Но их мощность относительно невысока, и редко можно встретить 3-киловаттные модели. Также радиус их работы ограничивается удлинителем, который постоянно мешается под ногами (кстати, удлинитель тоже нужно будет сразу же покупать). Такой вариант подойдет для тех, чей огород не больше нескольких соток и масштабных посадок не планируется.

Бензиновые модели предназначены для обработки больших площадей. Они не нуждаются в электросети и не «завязаны» на длину переноски – ими можно работать хоть в чистом поле. В отличие от электрических они более мощные и способны пахать даже целину. В большинстве своем у них есть дополнительная передача назад, так называемый реверс хода. Именно поэтому они вошли в наш рейтинг лучших культиваторов для дачи. Правда, они более шумные, производят выбросы в атмосферу и обслуживание их двигателя в целом обходится дороже, чем у электрических агрегатов.

Аккумуляторные же модели — самые слабые по мощности и предназначены для обработки малых территорий. Их мощность обычно не превышает 1 кВт. Главное их преимущество в отсутствии выхлопов и возможности пахать огород там, где не рядом электросети. Но из-за их малой мощности и, соответственно, ширины и глубины вспахивания, аккумуляторные культиваторы не пользуются популярностью. Если вы все же за экологически чистый мобильный электроинструмент, тогда возьмите модель Greenworks G-MAX с 40-вольтовым аккумулятором емкостью 6 А*ч.

Секаторы на пенсию: топ-5 аккумуляторных кусторезов 2020 года

Какой мощности взять устройство?

Мощность напрямую влияет на то, какой ширины фрезу комфортно будет использовать. То есть, чем шире фреза, тем мощнее двигатель необходим. В свою очередь от ширины фрезы зависит то, какую площадь и за какое время можно вспахать. В таблице ниже мы указали средние показатели оптимальной мощности культиватора в зависимости от обрабатываемой площади. Мощность приведена в лошадиные силы (как часто указывает в характеристиках товара производитель), однако вы легко можете перевести ее в киловатты, просто умножив на 0,7355.

Площадь участкаШирина фрез, смМощность культиватора, л. с
Менее 15 соток603,5
От 16 до 60 соток804,0
От 61 до 99 соток905,0
От 1 до 2 Га956,0
От 2 до 5 Га959,0

Конечно, это лишь усредненные показатели, и на выбор культиватора по мощности могут влиять дополнительные факторы. Например, кто-то может решить купить более мощное устройство с меньшей шириной фрезы, так как пахать нужно будет утоптанный грунт или целину.

Какой тип редуктора выбрать?

Культиваторы могут иметь три разных типа редукторов:

  • Червячный.
  • Цепной.
  • Шестеренчатый.

Червячные редукторы имеют так&#.

Устройства с цепным редукторо&#.

Шестеренчатые редукторы самы&#1.

Культиватор с каким редуктором все же взять? Если вы хотите купить надежный бензиновый культиватор, берите модель с цепным или шестеренчатым редуктором. Если площадь обработки небольшая, подойдет электрический агрегат с червячным механизмом при условии, что не нужно пахать целину.

Вот более конкретные рекомендации.

Культиватор электрический: рейтинг лучших моделей 2020 года

Daewoo Power DAT 2000E

Небольшой 2-киловаттный культиватор для обработки дачного или приусадебного участка. На нем установлен червячный (на Яндекс Маркете ошибочно указан «цепной») редуктор, позволяющий пахать огород, за котором регулярно следят. Конечно, целину с густой травой он не возьмет, но для этого он и не предназначен. Ширина вспашки здесь 40 см, а глубина — 23 см . Этого вполне достаточно, чтобы подготовить почву под посадку полезных культур.

В комплекте идут 6 фрез с общим количеством ножей в 24 шт. Скорость вращения фрез составляет 360 об/мин, при этом тут только одна скорость и только вперед. Хотя сдать назад тут нельзя, но учитывая небольшой вес в 12 кг, устройство с легкостью можно развернуть на месте. Все недостатки компенсируются небольшой ценой устройства.

Elitech КБ 4Е

Отличный электрокультиватор для небольших огородов, парников, оранжерей и приусадебных участков. Здесь установлен двигатель мощностью 2 кВт, который вращает 4 стальных фрезы. Ширина захвата здесь уже 45 см, поэтому скорость обработки участка в целом чуть быстрее, чем у модели от Daewoo. Правда, глубина обработки относительно невысокая, 15 см.

Приятным моментом является наличие цепного редуктора, который позволяет устройству справляться с серьезными нагрузками. Вспахивать можно даже утоптанную землю. Хотя производитель позиционирует агрегат как легкий, его вес составляет 32 кг, что подойдет мужчине, но для женщины уже будет тяжело.

Hyundai T 2000E

Известная южнокорейская компания выпускает не только качественные автомобили, но и хорошую садовую технику, и модель T 2000E яркий тому пример. Культиватор оборудован двигателем мощностью 2 кВт. Он вращает 4 фрезы шириной 45 см и диаметром 28 см. Правда фреза заходит в землю не полностью, поэтому глубина обработки составляет 26 см. Рабочий инструмент имеет по бокам два защитных металлических диска, которые защищают растения от попадания во фрезу. Благодаря этому можно с легкостью обрабатывать почву в непосредственной близости от растений.

Для лучшей «езды» прибор оснащен транспортировочным колесиком, устанавливаемом на передней панели культиватора. Управляющую рукоятку можно отрегулировать по высоте, настроив ее под себя. Можно отметить качество и надежность сборки устройства. Правда, сами комплектующие дорогие, поэтому ремонт будет обходиться недешево.

Культиватор бензиновый: рейтинг лучших моделей 2020 года

Champion BC 5712

Бензиновый агрегат оснащен 4-тактным двигателем мощностью 4,8 кВт. Он предназначен для вспахивания поля площадью до 1 га. Культиватор оборудован шестью прочными фрезами. Ширину обработки почвы можно регулировать в трех положениях: 30, 55 и 85 см, в зависимости от того, какой ширины участок необходимо пахать. Здесь установлен цепной привод, который выдерживает серьезные нагрузки. В частности, он обеспечивает хорошую вспашку утоптанного грунта на глубину до 33 см.

Так как двигатель 4-тактный, то масло и бензин заливаются в отдельные бачки. Объем масляного картера составляет 0,6 л, а объем бензинового бака 3,6 л. Обратите внимание, что здесь, в отличие от электрических устройств, есть не только передняя скорость, но и задняя, которая позволяет сдавать назад и легко разворачиваться. В комплекте идут транспортировочные колеса.

Huter GMC-6.5

Если вам нужен культиватор шире и более «глубокоходный», возьмите модель Huter GMC-6.5. У него ширина фрезы целых 90 см, что позволит обрабатывать большие площади за сравнительно малое время. Заглубляться в землю он может на 32 см, то есть вся фреза «с головой» уходит под землю. Такой глубины вспашки хватит для посадки корнеплодов типа картофеля. По бокам фреза имеет защиту, которая предотвращает повреждение близко растущих растений.

Мощность 4-тактного двигателя составляет 4,8 кВт. Здесь, как и предыдущей модели есть передняя скорость и реверс для возврата назад. Объем топливного бака составляет 3,6 л. Модель оснащена надежным цепным приводом. В целом это хороший агрегат за сравнительно небольшие деньги. Однако в районных центрах России практически невозможно встретить СЦ этой компании, поэтому ремонтироваться придется в крупных городах.

Husqvarna TF338

Это качественная профессиональная модель для обработки 1 — 2 га. Несмотря на двигатель мощностью 3,6 кВт, он способен с легкостью справляться с целиной. Обратите внимание, что здесь уже ширина фрезы 95 см, а глубина культивирования 30 см. В комплекте есть 8 фрез. Пользователи отмечают высокое качество сборки, как самого культиватора, так и сменных фрез. Здесь стоит хороший цепной редуктор.

У данной модели — две передние и одна задняя скорость (реверс). В комплекте идут резиновые колеса для транспортировки. Эта модель возглавляет наш топ культиваторов по весу — здесь целых 93 кг. Учитывая это, при работе с ним придется прикладывать немало усилий. Также цена у него немного кусается, но учитывая качество сборки прибора и обработки участка, эту «мелочь» можно ему простить.

Обработка огорода от А до Я: как выбрать подходящий мотоблок?

В 21 веке мотоблок стал незаменимой вещью для каждого садовода, так как заменяет одновременно несколько инструментов, таких как лопата, коса, окучник, снегоуборочник и др. Некоторые модели позволяют культивировать (вспахивать) огород, где земля сильно утоптана, другие же оснащаются режущими фрезами для кошения травы. Мощные дизельные устройства могут быть оснащены прицепами для перевозки инвентаря и сельскохозяйственных культур. А отдельные модели с валом отбора мощности способны работать с разнообразным навесным оборудованием. Мы объясним, на что обратить внимание при выборе подходящего мотоблока под определенный вид сельскохозяйственных работ.

Тип двигателя мотоблока

Существует несколько типов двигателей мотоблоков:

    . Главным преимуществом двухтактных бензиновых двигателей является высокая мощность, поэтому мотоблоки, оснащенные ими, обычно способны хорошо рыхлить целину (утоптанный грунт). Однако в отличие от четырехтактных, данный тип двигателей больше расходует топливо (примерно на 30 % больше по сравнению с аналогичным по мощности четырехтактным движком). Помимо этого, нужно готовить бензиново-масляную смесь, которая заливается в топливный бачок. Если добавить масла меньше, чем требуется по пропорциям (указывается на упаковке), то будет быстро изнашиваться поршневая система, а при избыточном добавлении масла, будет чадить мотор. Из-за вышеперечисленных недостатков многие производители переходят на установку четырехтактных или дизельных двигателей, поэтому двухтактных моделей на рынке становится все меньше. Приобретать двухтактный мотоблок стоит только в том случае, если планируете заниматься исключительно культивацией небольших участков или клумб — для шабашек по пашне лучше брать четырехтактную или дизельную модель. (бензиновый). Наиболее популярный тип бензиновых двигателей для мотоблоков и культиваторов. В зависимости от мощности модели, мотоблоки с подобными двигателями применяются для обработки земельных участков от 5 до 20 соток. При этом благодаря конструктивным особенностям, двигатели практически никогда не перегреваются, поэтому их очень удобно использовать в теплый период года. Принцип их работы состоит из четырех действий: подается топливная смесь в цилиндр, затем поршнем смесь сжимается, после этого воспламеняется от свечи, и сгоревшие отходы выводятся через клапан. Здесь масло с бензином заливаются в отдельные резервуары, избавляя пользователя от необходимости следить за соблюдением пропорций. При этом шумовые показатели у четырехтактных моделей гораздо ниже, чем у двухтактных. Помимо прочего у них гораздо меньшее потребление бензина и масла для смазки (зависит от модели). Однако практически во всех случаях при равных показателях мощности четырехтактные агрегаты будут более тяжелыми, чем двухтактные. Если двухтактные не превышают тридцати килограмм, то четырехтактные модели могут весить более центнера. А вес напрямую влияет на уставаемость оператора.
    (четырехтактный). Дизельные модели — это мощные агрегаты, предназначенные для вспашки больших площадей, а также для перевоза грузов. Так, например, модель Forte MD-101E Цена от 39 336 до 39 669 грн. , мощностью 7400 Вт (10 л.с.), способна дополнительно брать на себя груз до 500 кг. Благодаря таким тягловым показателям дизельные агрегаты в большинстве своем могут быть дополнительно оснащены навесным оборудованием, например, кусторезом, заготовителем сена и т.п. Практика показывает, что поршневая система дизельных двигателей более долговечная, чем у бензиновых (зависит от производителя). Также дизеля меньше расходуют топлива за одну единицу времени. Однако в ремонте такой движок обойдется дороже бензинового, да и сам по себе мотоблок на порядок дороже. Мощные дизельные модели подойдут и для тех, кто планирует зарабатывать на пашне земельных участков — порой это единственный механизированный способ в тех местах, где трактор попросту не пройдет (к участку невозможно подъехать или он обнесен несъемным ограждением). . Электрические двигатели в сравнении с бензиновыми и дизельными не дают выхлопных газов, поэтому более экологичные. Также они гораздо тише работают. Однако радиус их действия ограничен длиной шнура (можно увеличить с помощью удлинителя), да и сам по себе шнур сильно мешает под ногами во время работы. Мощность электрических агрегатов не превышает 2500 Вт, поэтому интересны они будут лишь тем, кто регулярно обрабатывает собственный небольшой участок размером не более 2 – 3 соток, причем где земля не сильно утрамбована. . Это маломощные модели для обслуживания небольших по размеру участков. Главным их преимуществом по сравнению с обычными электрическими является возможность пахать землю при отсутствии активного источника питания. В остальном же по мощности и шумности они аналогичны электрическим. Однако из-за наличия аккумулятора модели имеют больший вес. Также аккумулятора хватает не более чем на час, после чего придется заряжать (зарядка может длиться до 4 часов).

Тип редуктора

Редуктор — это конструктивный элемент, отвечающий за преобразование большой скорости на входном вале в рабочую скорость мотоблока на выходном вале. Также он передает крутящий момент от двигателя к колесам устройства.

Какое масло лить в мотокультиватор с хондовским …

Выбор двигателя для мотоблока Нева

Двигатели BRIGGS&STRATTON

Большинство мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА» оснащены двигателями Briggs&Stratton. Производителем этих моторов является американская компания Briggs&Stratton Corporation, являющаяся одним из крупнейших производителей ДВС в мире. Продукция Briggs&Stratton выпускается на собственных заводах компании, расположенных в США и Китае. К производству изделий компания Briggs&Stratton Corporation относится с большой ответственностью и тщательно следит за качеством.

На мотокультиваторы МК100Р-B&S (RS750) и МК200-Б5,0RS устанавливаются бензиновые двигатели Briggs&Stratton серии RS750 мощностью 5,0 л.с. и моторесурсом 1100 часов. Ввиду того, что мотокультиватор используется только в весенний и осенний сезоны (30 часов в год), двигатель стабильно отработает в течение 20 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и условий хранения. Мотор оснащен электронной системой зажигания, обеспечивающей быстрый отклик на изменение нагрузки и безотказную работу в любых условиях. Наружная часть рабочего цилиндра ДВС изготовлена из алюминия, что делает изделие легким и защищает от перегрева. Гильза цилиндра выполнена из чугуна, что повышает моторесурс, прочность и долговечность силового агрегата.

Надежным двигателем для мотоблоков является модель Briggs&Stratton RS950. Двигатель ставится на мотоблок МБ-Б6,5 RS Компакт, МБ1-Б МультиАГРО (RS950), МБ2-Б6,5RS. Его максимальная мощность достигает 6,5 л.с. Двигатель снабжен чугунной гильзой, препятствующей износу и обеспечивающей улучшенный контроль масла. В числе других преимуществ мотора можно отметить низкий уровень шума, бесперебойность запуска, экономию топлива. Моторесурс движка достигает 1100 часов. Если мотоблок в умеренном режиме работает по 100 часов в год, то силовой агрегат прослужит 11 лет.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 6.0 мощностью 6,0 л.с. представлен на универсальных мотоблоках МБ1-Б МультиАГРО ФС (I/C 6,0) и МБ2-Б6,0ФС. Его моторесурс оценивается в 1250 часов. Это значит, что мотор при отсутствии интенсивных нагрузок отработает 12-13 лет (100 часов в год). Скорость реагирования ДВС на изменение нагрузки контролируется посредством механического регулятора частоты вращения, тем самым вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации. Двойные подшипники и чугунная гильза позволяют повысить износостойкость и надежность мотора.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 10.0 — это двигатель для мотоблоков МБ23-Б10,0-ФС. Его максимальная мощность составляет 10 л.с. Мотор предназначен для интенсивного и длительного использования. При этом расход топлива осуществляется экономно без ущерба для мощности. Чугунная гильза повышает надежность и износостойкость изделия. Моторесурс достигает 1250 часов, что хватает на 12-13 лет при использовании мотоблока в режиме 100 часов в год. Главное — не забывать про техническое обслуживание.

Мотоблоки МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO оснащены профессиональным бензиновым двигателем Briggs&Stratton Vanguard мощностью 6,5 л.с. Его моторесурс составляет 2000 часов. Таким образом, изделие прослужит порядка 20 лет (при работе 100 часов в год). По результатам проведенных испытаний, силовой агрегат с первого раза заводится при температуре до -20°С. Также двигатель стабильно работает в случае использования «старого» топлива. Достигать такого результата мотору позволяет карбюратор с никелированным покрытием. Кроме того, изделие имеет пониженную вибрацию, что создает более комфортные условия при работе на мотоблоке. Интервал замены масла составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. Интервал замены воздушного фильтра равен 600 часов. Это говорит о том, что 6 лет пройдет до того момента, когда возникнет необходимость в замене фильтра.

Двигатели YAMAHA

Мотоблоки «НЕВА» серии PRO укомплектованы двигателями производства японской компании Yamaha Motor Powered Products., Ltd. Бренд YAMAHA — это всемирно известный и уважаемый бренд, выпускающий качественную и надежную продукцию. Производство ДВС YAMAHA расположено в Китае. На китайских заводах специалисты компании основательно следят за каждым этапом производственного процесса. Выпускаемые с конвейера изделия проходят полный цикл испытаний.

Бензиновые двигатели YAMAHA MX175 (6,0 л.с.) и MX200 (7,0 л.с.) можно видеть на универсальных мотоблоках МБ2-YAMAHA (MX175) PRO и МБ2-YAMAHA (MX200) PRO. Изделия относятся к числу профессиональных. Преимущество этих силовых агрегатов заключается в повышенном моторесурсе (более 3000 часов). При соблюдении правил эксплуатации мотор прослужат порядка 30 лет (если мотоблок в эксплуатации не более 100 часов в год). Еще одной отличительной особенностью изделий является вместительный топливный бак (3,9 л.), что увеличивает промежуток между дозаправками. Для прочности коленчатый и распределительный валы движков закалены токами высокой частоты.

Профессиональные двигатели YAMAHA MX250 (11,0 л.с.) и MX300 (12,0 л.с.) установлены на мощных мотоблоках МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX250) PRO, МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO. Изделия имеют самый большой среди аналогов моторесурс, который, согласно проведенным испытаниям, превышает 5000 часов (это 50 лет эксплуатации при работе 100 часов в год). Секрет такой производительности кроется в том, что ось цилиндра смещена от центра коленчатого вала. Еще одним преимуществом моторов является наличие балансирного вала, значительно снижающего уровень вибрации. Кроме того, изделия имеют автоматически настраиваемый регулятор оборотов, позволяющий им быстро реагировать на изменение нагрузки. Данные силовые агрегаты отличаются высокой износостойкостью благодаря тому, что практически все их рабочие поверхности (коленвал, распредвал, клапаны, а также их направляющие) прошли закалку ТВЧ.

Двигатели HOHDA

В ассортименте мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА» присутствуют модели, оснащенные бензиновыми двигателями HONDA. Данные ДВС производятся на китайских заводах, принадлежащих японской компании Honda Motor Co., Ltd. Ввиду того, что производство изделий осуществляется по проверенным технологиям и под контролем высококвалифицированных специалистов, выпускаемая продукция соответствует высоким стандартам качества и безопасности.

Бензиновый двигатель HONDA GP160 (4,9 л.с.) представлен на мотокультиваторе МК200-H5,0. Другой двигатель той же серии — HONDA GP200 (5,8 л.с.) установлен на мотоблок МБ1-H МультиАГРО (GP200). Моторесурс данных силовых агрегатов составляет порядка 1200 моточасов. При эксплуатации мотокультиватора 30 часов в год ресурса движок хватит на 40 лет. Поставленный на мотоблок мотор прослужит порядка 12 лет (с учетом работы 100 часов в год). ДВС серии GP являются упрощенными аналогами известной профессиональной серии GX. Отличие заключается в меньшем моторесурсе, а также в использование менее дорогих комплектующих (к примеру, пластиковый стартер вместо металлического, «низкая» крышка бензобака, герметик вместо прокладки) и применении упрощенных процессов обработки металла.

Профессиональный двигатель HONDA GX200 (5,8 л.с.) поставлен на мотоблок МБ2-H МультиАГРО (GX200). Бензиновый двигатель HONDA GX270 (9,0 л.с.) можно видеть на модели МБ23-H9,0 PRO. Данные изделия разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Все используемые компоненты отличаются высоким качеством и рассчитаны на длительный срок службы. Движки экономично расходуют топливо, имеют пониженный уровень шума и вибрации. Моторесурс составляет порядка 2000 часов (это 20 лет работы при работе 100 часов в год).

Двигатели KASEI / МОТОТЕХНИКА НЕВА

Бензиновые двигатели KASEI представлены на нескольких моделях мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА». Данные ДВС производятся на китайском заводе, который ранее выпускал хорошо известные в России двигатели SUBARU серии EX. В 2019 году эти моторы получили новое название «МОТОТЕХНИКА НЕВА», а также поменяли цвет с черного на голубой.

Бензиновые движки KASEI 168F (ныне — МОТОТЕХНИКА НЕВА DM163) представлены на мотокультиваторах МК70 и МК100Р. Моторы KASEI 168FA (ныне — МОТОТЕХНИКА НЕВА DM196) оснащают мотоблок МБ Компакт, а также МБ2 КС. Изделия по техническим характеристикам являются типичными представителями силовых агрегатов для бытового использования (моторесурс — 800 часов). Двигатель KASEI 168F, поставленный на мотокультиватор, при работе в 30 часов в год прослужит 25 лет. Если установить мотор 168FA на мотоблок, то он проработает 11 лет (если техника будет в эксплуатации 100 часов в год).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector