Какое масло лить в генератор с двигателем хонда

Какое масло лить в генератор с двигателем хонда

Помогите подобрать масло для генератора.

Ну как бы да))) Вот, у меня схема нашлась для моего ЭА-7000 — предельно понятно)))

Я, правда, 10w-40 предпочитаю, так, на всякий, из соображений, что если вдруг вытяжной вентилятор навернётся — в помещении ооочень скоро станет весьма жарко ))))

Изменено: Drago, 5.10.2011 — 13:07

«Кто много болтает — тому нечем дышать»
Эрвин Роммель

#6 Оффлайн Николай

Ну как бы да))) Вот, у меня схема нашлась для моего ЭА-7000 — предельно понятно)))

У меня не получилось так схему прикрутить, спряталась она. Там похоже, но есть «несколько видов масла». Это что?

ЗЫ. 10W-40 нормально будет?

Ты шо какой катрол — вот еще один — забуть про кастрол возьми чо по приличней — 10w40 любую получиньку и будет он пахать еще долго и нудно

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.

#7 Оффлайн Nick 161

Четырежды герой флейма

Я масло сам уже давно не покупал, не разбираюсь совсем. Какой бренд хороший?

Ты не по брендам смотри ! Бери только в нормальных магазинах,а не то рискуешь в таре из-под «Тотал-кварц» купить на рынке нечто еще хуже «лукойла».

У меня не получилось так схему прикрутить, спряталась она. Там похоже, но есть «несколько видов масла». Это что?

#8 Оффлайн Николай

Ты не по брендам смотри ! Бери только в нормальных магазинах,а не то рискуешь в таре из-под «Тотал-кварц» купить на рынке нечто еще хуже «лукойла».

См.таблицу у Drago.Бери любое масло 10 — 40,как раз для наших температурных перепадов.

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.

#9 Оффлайн Drago

Ты не по брендам смотри ! Бери только в нормальных магазинах

Изменено: Drago, 5.10.2011 — 13:28

«Кто много болтает — тому нечем дышать»
Эрвин Роммель

#10 Оффлайн Nick 161

Четырежды герой флейма

Из всех автомагазинов знаю только Фрегат в Александровке.

#11 Оффлайн Николай

Да он дорогой,сцуко ! А в конце Александровки не знаешь автомагазин,2-х этажный ? Направо,сразу за крайним светофором ? На 35 — Мясникова очень хороший автомагазин,и ребята там толковые — посоветуют только хорошее.

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.

#12 Оффлайн Nick 161

Четырежды герой флейма

Изменено: Nick 161, 5.10.2011 — 14:05

#13 Оффлайн Николай

На 35-ой лучше ! Там продавцы толковее,дадут любую консультацию.

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.

#14 Оффлайн step

Кавалер ордена флейма

Для начала какой двигатель на генераторе? (производитель, двух или четырех-тактный) .Хонда, Брикс энд Страттон рекомендуют свое масло. Во время семинара по ремонту этих двигателей в неформальной беседе обучающая сторона признала что можно лить полусинтетику известных марок (не обязательно самых дорогих, так как за 50 часов работы двигателя между сменами масла, пакет присадок все равно не успевает сработаться). Если есть возможность тратить деньги на масло для двигателя, то лучьше уменьшить интервал замены масла (поскольку нет маслянного фильтра и насоса, продукты износа остаються в масле).

На 35-ой лучше ! Там продавцы толковее,дадут любую консультацию.

Выбор моторного масла для бензинового генератора

Компания СКАТ, имея собственные сервисные центры, знает обо всех болезнях генераторов. Причиной большой части поломок является неправильный выбор моторного масла. Поэтому, прежде чем использовать оборудование, давайте разберемся, какое масло нужно для нормальной работы бензинового генератора.

maslyanaya_podushka.jpg

Бензиновые двигатели разделяются на двухтактные и четырехтактные

В двухтактных нет отдельного картера под масло: в карбюратор заливают масляно-бензиновую смесь. Поэтому к маслу для двухтактных двигателей предъявляются особые требования: помимо смазочных свойств, оно должно растворяться в бензине, а также максимально полно сгорать.

Проблем с выбором здесь нет: покупайте специальное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением – стандарт 2Т. Не путайте с маслом с маркировкой ТС-W3 – оно для двигателей с водяным охлаждением (подвесные лодочные моторы, гидроциклы).

Перейдем к четырехтактным двигателям. Выбор здесь куда больше.

Существуют две основные классификации моторных масел:

по вязкости (SAE)

по совокупности эксплуатационных свойств (API).

SAE информирует о температуре окружающей среды, в которой масло будет наиболее качественно работать, смазывая все узлы. Этот стандарт подразделяет моторные масла на шесть зимних видов (OW, 5W, 10W, 15W, 20W, и 25W) и пять летних (20, 30, 40 и 50). Сдвоенный номер означает всесезонное масло (5W-30, 5W-40, 10W-50 и др.).

Самым универсальным по SAE для теплого времени года будет масло 10W30. Поэтому, увидев на этикетке SL 10W30 – можете брать его. При эксплуатации генератора в холодное время года обращаем внимание на маркировку SJ или SL, – это наиболее современные и качественные масла для бензиновых двигателей.

klassifikatsiya-masel.jpg

По совокупности эксплуатационных свойств (АPI) ориентируемся опять же на пометки SJ или SL.

Что еще нужно знать о масле в бензиновых генераторах

Полностью замените масло после первых 20 часов работы («обкатки») нового генератора. Затем делайте это согласно рекомендациям производителя, обычно каждые 50 (если масло минеральное) или 100 (если масло синтетическое) часов работы. Менять масло лучше на теплом двигателе.

Проверяйте уровень масла перед каждым пуском, в случае необходимости доливайте до отметки на щупе.

После запуска двигателя дайте ему прогреться и разогнать масло по системе в течение 3-5 минут на холостом ходу.

Проверяйте уровень масла каждые 5-6 часов (или ежесуточно).

Полностью меняйте масло 1 раз в сезон, даже если генератор редко эксплуатируется.

Итак, не пренебрегайте выбором правильного моторного масла для генератора. Недостаточная смазка приводит генератор к поломке. Выбирайте масло по сезону и постоянно следите за его уровнем. Эти простые правила продлят срок службы генератора.

Масло для генератора

Эксплуатация генератора любого типа невозможна без масла, именно от качества топлива зависит, насколько исправно будет работать это устройство. Выбор зависит от типа двигателя и условий, нужно учитывать, что в генератор нельзя заливать первое попавшееся масло. Неправильно подобранное топливо может спровоцировать выход двигателя из строя и даже стать причиной аварии. Специалисты на вопрос о том, какое заливать масло для генератора, рекомендуют учитывать систему api, чтобы избежать серьезных поломок в условиях эксплуатации.

Критерии выбора

Масло является незаменимым расходным материалом, назначение которого в смазывании деталей двигателя и редуктора с целью продления срока эксплуатации и снижения износа. В процессе работы картер должен содержать достаточно топлива, чтобы двигатель генератора не останавливался до завершения рабочего цикла. Порцию масла нужно менять через каждые 5 часов работы, а также спустя каждые 20-50 часов, в том числе и во время сезонного технического обслуживания.

Важно! При выборе топлива обращают внимание на его характеристики и свойства, включая вязкость и текучесть. Сравнивая масла от разных производителей, лучше ответственно подходить к вопросу выбора, отдавая предпочтение более дорогому продукту.

Существует специальная маркировка состава, которую указывают на упаковке. Она состоит из двух букв, первая обозначает вид топлива, например, C-для дизельных двигателей или S для бензиновых. По второй букве можно определить качество масла, продукты высокого уровня маркируются буквами CD, CE и CF-4, масла более низкого качества содержат буквы A, B и C. Также продукты делятся по составу на минеральные, синтетические и полусинтетические. Они содержат присадки, влияющие на консистенцию, которая может меняться с учетом температуры.

Минеральное масло лучше использовать в теплое время года, поскольку при низкой температуре оно кристаллизуется, из-за чего двигатель может не завестись. Стандарт SAE отвечает за сезон использования, по которому также различается топливо для генератора. Во время замены одного масла на другое нужно полностью сливать старое перед заливкой нового, чтобы присадки не смешивались друг с другом. Это поможет избежать проблем в работе двигателя и незапланированного ремонта.

Выбор топлива в зависимости от типа генератора

Подбирать топливо следует строго с учетом типа генератора, перед тем как лить масло в емкость, нужно точно убедиться, что оно подходит именно для этого устройства. Срок службы генератора зависит от качества смазки и топлива, при покупке нужно учитывать сезонность и их химические свойства. Существуют правила, на которые ориентируются в зависимости от типа устройства:

1. Бензиновый. Для бензинового генератора подходит неэтилированное топливо, ему должно быть менее 30 суток. Мотор 4-х тактного типа требует применения бензина с числом свыше 85, для двухтактного не ниже 77.

2. Дизельный. При выборе топлива для такого устройства смотрят на цетановое число, зависящее от сезона масла. Значение летнего не должно превышать 45, зимнее будет превышать это число соответственно. Также есть специальное арктическое масло для климата с температурами выше минус 50 градусов.

3. Газовый. Для генератора такого типа требуется магистральный либо сжиженный газ. Его проверка осуществляется только специалистами, по нормам газ нужно очищать от примесей нефти и бензина. По нормам содержание пропана должно быть выше 65%, бутана не ниже 35%.

Главные параметры любого масла — это маркировка и вязкость. Характеристики маркировки API просты, и о них должен знать каждый владелец генератора. Стандарт вязкости SAE нужно подбирать с учетом времени года. Так масла с обозначениями 10W-30, 40, 50, SW20 и ряд других подходят для круглогодичного использования. Если в маркировке стоят только цифры, это топливо для летнего периода, они обозначают температуру. Топливо для зимы будет иметь маркировки 0W, 5W, 10W и другие.

Детали для комфортной работы

Помимо основного расходного материала есть и другие детали, без которых работа с генератором не будет достаточно комфортной. Есть мелочи, которым не всегда уделяется внимание, но порой именно они становятся основной причиной простоев в работе устройства. Чтобы работать на больших расстояниях от генератора, стоит приобрести удлинитель, который незаменим на стройке или в мастерской. Также он требуется для подключения дополнительного оборудования, например, насоса или электрического инструмента.

Важно! При постоянном использовании электростанции в жилых или промышленных зданиях и на предприятиях либо в качестве резервного источника электричества стоит приобретать токопроводящие провода для подсоединения к генератору.

Идеальный вариант — устройства с пластиковыми деталями с повышенной устойчивостью к перепадам температур. Они помогают сделать работу системы более безопасной и предотвратить возможное возгорание. Колебания напряжения также могут стать причиной выхода генератора из строя и поломок дополнительной техники. Чтобы избежать этого, стоит купить стабилизатор. Знающий человек сможет проверить наличие всех деталей, необходимых для стабильного функционирования генератора.

Обслуживать генератор удобнее в перчатках, которые защитят руки от ожогов и пятен от топлива во время его заливки в баки. Также необходимы канистры для хранения масла, достаточно удобные и для транспортировки, дополненные ручками и плотными крышками. Лучший выбор — сдвоенные канистры, в которых есть два отсека: для масла и для бензина. Их объем зависит от того, какое количество масла нужно для конкретного генератора.

Помимо замены масла нужно проводить и другие работы по обслуживанию генератора. Сюда входит чистка самого генератора и дополнительных деталей, замена изношенных деталей в срок, поддержка работоспособности двигателя и своевременное техническое обслуживание. Лучше приобретать дополнительные запасы масла, чтобы двигатель не остался без топлива в неподходящий момент. Ориентироваться нужно на частоту использования устройства и количество литров, которые расходуются в час.

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.

Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе.

Модификации моторов GX 270

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 270 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера ( ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Более подробно посмотреть модификации можно здесь.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 270

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Особенности двигателя Хонда GX270

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX 270 высоконадежны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.
  • Сниженный уровень шума и вибрации.
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.

Двигатель Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 270 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 270, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.

Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)

BPR6ES (NGK) BP6ES, W

20EP-U. W20EPR-U (EUPPONDENSO)

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Хонда GX270

Из графика видно, что оптимальные обороты с точки зрения максимального крутящего момента и минимального расхода топлива — 2500 об/мин

ПРИМЕР — РАСШИФРОВКА МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GX 270 U T1QXE4OH

GX (V) 270 U T1 — QXE4 — OH

  • GX — горизонтальный выходной вал отбора мощности
  • GXV — вертикальный выходной вал отбора мощности
  • GX/GXV — OHV или OHC двигатели — для профессионально использования
  • GC/GCV — OHC двигатели — для бытового использования

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH — объем двигателя см 3

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • U — универсальный тип для Europe, USA, Canada and Australia
  • T1 — идентификация незначительна (заводская)

GX 270 U T1 — Q XE 4 — OH

Тип выходного вала отбора мощности:

  • Q — прямой, imperial (дюймы)
  • S — прямой, метрический (мм)
  • W — наружная (внешняя) резьба
  • V — конический
  • H — 1/6 редуктор
  • R — 1/2 редуктор + сцепление
  • L — 1/2 редуктор

Следующие две цифры в MTOC могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.

GX 270 U T1 — QX E 4 — OH

  • X — датчик масла

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • E — электрический стартер
  • M — масляный воздушный фильтр
  • C — циклонный воздушный фильтр

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • 4 — Eвропейская спецификация
  • 2 — Американская спецификация

GX 270 U T1 — QXE 4 — ОH

  • OH — (R8) красный
  • SD — (NH1) чёрный

Внедрение линейки двигателей GX в 1983 году ( этот факт часто критикуют конкуренты, например Subaru) имело большой успех в отрасли двигателей общего назначения. На самом деле, Honda лидирует на рынке двигателей для профессионального применения более чем 25 лет. За это время другие производители разработали новые двигатели соответствующие диапазону GX. Тем не менее, внедрение новых технологий в производстве наших двигателей для решения экологических вопросов, вопросов расхода топлива, а также требований в отношении выбросов, приводит к тому, что OEM продукты «Powered by Honda» удовлетворют потребностям покупателей, предлагая различные конкурентные преимущества.

Именно поэтому, начиная с весны 2010 года, Honda предлагает обновленные двигатели GX своим клиентам по всему миру, запуская линейку GX240/GX270/GX340/GX390. Эти двигатели отвечают самым строгим стандартам по выхлопным газам EPA III Phase. Обновленные GX120, GX160 и GX200 запланированы к запуску в 2011 году.

Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector