Какое масло лить в двигатель 1zz королла
Кузов: ZZE122
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2002-2006
2WD акпп
Allex
Кузов: ZZE124
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2002-2006
4WD
Allion
Кузов: ZZT240
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2001-2007
2WD
Allion
Кузов: ZZT245
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2001-2007
4WD
Caldina
Кузов: ZZT241W
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2002-2007
2WD
Celica
Кузов: ZZT230
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 1999-2006
мкпп 5 ступ
Celica
Кузов: ZZT230
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 1999-2006
акпп 4 ступ
Corolla
Кузов: ZZE122
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-2006
2WD
Corolla
Кузов: ZZE124
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-2006
4WD
Corolla Fielder
Кузов: ZZE122G
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-2006
2WD мкпп
Corolla Fielder
Кузов: ZZE122G
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-2006
2WD акпп
Corolla Fielder
Кузов: ZZE124G
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-2004
4WD
Corolla Runx
Кузов: ZZE122
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2002-2006
2WD акпп
Corolla Runx
Кузов: ZZE124
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2002-2006
4WD
Corolla Runx
Кузов: ZZEI22
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2002-2006
2WD акпп
Corolla Runx
Кузов: ZZE124
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2002-2006
4WD
Corolla Spacio
Кузов: ZZE122N
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2001-2007
2WD
Corolla Spacio
Кузов: ZZE124N
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2001-2007
4WD
Кузов: ZNM10G/W
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2004-
2WD 4AT
Кузов: ZZW30
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 1999-2002
мкпп 5 ступ
Кузов: ZZW30
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2002-2007
мкпп 6 ступ
Кузов: ZCT10
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-2005
2WD
Кузов: ZCT15
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-2005
4WD
Premio
Кузов: ZZT240
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2001-2007
2WD
Premio
Кузов: ZZT245
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2001-2007
4WD
Кузов: ZCA25W/26W
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-
2WD
Кузов: ZCA25W/26W
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-2005
2WD
Vista
Кузов: ZZV50
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 1998-2000
2WD
Vista
Кузов: ZZV50
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-2003
2WD
Vista Ardeo
Кузов: ZZV50G
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 1998-2000
2WD
Vista Ardeo
Кузов: ZZV50G
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2000-2003
2WD
Volts
Кузов: ZZE136
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2002-2004
2WD
Volts
Кузов: ZZE138
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2002-2004
4WD
Will VS
Кузов: ZZE127
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2001-2004
2WD акпп
Will VS
Кузов: ZZE129
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2001-2004
4WD
Кузов: ZNE10G
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2003-2009
2WD
Кузов: ZNE14G
Двc: 1ZZ-FE (1.8)
Год: 2003-2009
4WD
Какое масло заливать в двигатель Тойота Королла 120 и 150?
Масло для Тойота Королла выбирают с учетом типа двигателя, его состояния и климатических условий. Легендарный японский компактный автомобиль выпускают с 1966 года, уже спустя 8 лет посла старта выпуска модель попала в книгу рекордов Гиннеса, как самая продаваемая машина в мире. В Россию модель поставляется с четвертого поколения, и уже сегодня идет продажа двенадцатой по счету генерации.
За все время существования автомобиля было сконструировано огромное число моторов, преимущественно бензиновых, но есть и несколько дизельных силовых агрегатов. В этой статье приведем рекомендуемые производителем масла, а также аналоговые смазочные материалы.
Бензиновые двигатели:
- 1AZ-FE, 1NR-FE, 2ZR-FE, 1ZR-FE, 4ZZ-FE, 3ZZ-FE, 2ZZ-GE, 4A-FE, 2E, 4E-FE,
Дизельные двигатели:
- 2C-E, 2C, 2C-III, 1C-III
По API в бензиновые моторы следует лить смазочный материал не ниже SL или SM. В новые и относительно новые автомобили (произведенные с 2016 года включительно) стоит лить исключительно синтетический материал с качеством SN по API. Движки с пробегом целесообразно перевести на полусинтетику.
Оригинальное масло
В первую очередь стоит заглянуть в сервисную книгу автомобиля, где указана информация о предпочтительном в плане класса качества и индекса вязкости моторном масле. Например, в инструкции к Toyota Corolla 150 указано, что следует лить жидкость с индексом вязкости 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20 по SAE.
В принципе, оригинальное масло Toyota SN по API можно лить в абсолютно любой бензиновый двигатель или универсальную жидкость ILSAC.
Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 650 рублей
4 литра Артикул: 08880-10505
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 08880-10506
Одобренные аналоги по допуску
4 литра Артикул: 152053
Средняя цена: 2970 рублей
1 литр Артикул: 152622
4 литра Артикул: 08880-09105
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 08880-09106
4 литра Артикул: 08880-09205
Средняя цена: 1900 рублей
1 литр Артикул: 08880-09206
4 литра Артикул: 196256
Средняя цена: 1380 рублей
1 литр Артикул: 196272
Сколько масла в двигателе Toyota Corolla 120 и 150
- В двигатель 1.3 л необходимо лить 3.2 и 3.7 л масла в авто седьмого и десятого поколения соответственно.
- Мотор на 1.4 л вмещает 3.7 л технической жидкости, а в 1.6-литровый двигатель 3.7 в девятом поколении и 4.7 л в десятом и одиннадцатом поколении
Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.
Какое масло лить в двигатель Тойота Королла дизель?
Моторное масло для Тойоты Короллы с дизельным мотором также должно быть оригинальным. Дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству технической жидкости. Неверно подобранная жидкость может привести к проблемам с сажевым фильтром DPF. Компания Toyota предлагает заливать фирменное масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 по SAE. Подойдет всесезонное масло, удовлетворяющее спецификации API SL или SM, всесезонное масло 5W-30/10W-30 с классом качества SM или SN и с пометкой «энергосбережение».
Масла в дизельный двигатель Тойота Королла
5 литров Артикул: 08880-80365
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 08880-80366
Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 650 рублей
4 литра Артикул: 550042353
Средняя цена: 2720 рублей
1 литр Артикул: 550042390
4 литра Артикул: 152053
Средняя цена: 2970 рублей
1 литр Артикул: 152622
Тойота Королла 120 и 150 — лучшее масло
Пожалуй многие задаются вопросом — а какое лучшее масло в двигатель Тойота Королла? Как такового однозначного ответа нет, но есть множество интересных материалов на этот счет.
Уровень масла — правильная проверка
Проверять масло в двигателе рекомендуется каждую неделю. Делать это по руководству в книжке по эксплуатации автомобиля. Предлагаем воспользоваться инструкцией ниже:
Видео:
Какой интервал замены?
Моторное масло Toyota Corolla необходимо менять после прохождения каждых 10 тыс. км. Это рекомендованная производителем автомобиля периодичность обслуживания. Однако рекомендации даны с учетом мягкого японского климата, поэтому в регионах с тяжелыми условиями эксплуатации интервал смены жидкости стоит сократить до 5-7 тыс. км.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Corolla , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Замена масла в двигателе Тойота Королла
При замене масла в двигателе Toyota Corolla в кузове 120 или 150 Вам понадобится:
- Правильно подобранное масло;
- Расходники (масл. фильтр);
- Инструмент;
- Смотровая яма/подъемник.
В целом процедура не отличается особой сложностью, а провести ее смогут люди воспользовавшись нашими видео-инструкциями ниже:
Какое масло лить в двигатель 1NZ FE
Перед автовладельцами транспортных средств с двигателем 1NZ FE, встает вопрос: «Какое масло лить после пробега в 10000 километров и в 100 тысяч?». Многие говорят, что не стоит уходить с прописанного производителем Toyota или Liqui Moly, другие утверждают, что можно заливать смазывающее средство от таких компаний, как Kixx или Ravenol FDS.
Двигатель Toyota 1NZ FE
1NZFE – это четырехцилиндровый рядный мотор. В нем присутствует система регулировки фаз газораспределения типа VVTi на впускном распределительном вале. Однако после модернизации на 1NZFE производитель установил гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не нужно после каждых 30 тысяч километров заглядывать на СТО для регулировки клапанов.
Выпускается эта серия по сей день. Его устанавливают на 17 модификаций транспортных средств Тойота. Является надежным двигателем с пробегом до 700 тысяч километров при правильном уходе и ежегодном сервисном обслуживании.
Внимание! 1NZFE в отличие от серии ZZ после пробега 150 тысяч километров начинают активно поглощать смазывающее средство. Так происходит потому, что закоксовались маслосъемные кольца. Возможно придется их и колпачки заменить.
Часто на 1NZFE появляются следующие проблемы по вине автовладельцев:
- выходит из строя датчик давления масла;
- подтекает задний сальник коленвала;
- блок цилиндров изнашивается на пробеге в 200 тысяч километров.
Так происходит потому, что заливали некачественное и не рекомендованное производителем масло. Несоответствие по вязкости приводит к перегревам и трениям металлических деталей 1NZFE.
К тому же эти японские двигателя не подлежат капитальному ремонту с первого момента их появления. Поэтому опытные механики рекомендуют лить только фирменную смазку или его аналоги.
Масло для двигателя 1NZFE
Рекомендуется заменять смазку и масляный фильтр на 1 NZFE каждые 10 000 километров, хоть в мануале будет написано, что смазывающее средство можно заменить через 20 000 километров. Производитель вкладывает в эту цифру расчеты исходя из условий эксплуатации средней тяжести для европейского рынка. Хотя в России с ее морозными зимами в некоторых районах, условия считаются тяжелыми.
Внимание! Проверять уровень масла в моторе нужно только на прогретом движке.
Для двигателя важна вязкость масла, которая подбирается по температуре окружающей среды, в которой эксплуатируется 1NZFE. Например:
- от – 30 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 5W20 или SAE 5W30;
- от – 20 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 0W30.
Литраж масла lNZFE, который требуется при доливе равен 3,4 литра. При полной смене смазывающего средства опытные механики рекомендуют заливать 3,7 литра. Это полный объем масла, помещаемого внутри мотора.
Оригинальная смазывающая жидкость благоприятно воздействует на мотор. Способствует тихой и ровной работе ДВС, позволяет снизить расход горючего, но ненамного. Благодаря температурным показателям подходит для использования в северных районах России.
Оригинальное
Рекомендованное оригинальное смазывающее средство автовладелец найдет в мануале. Если же книжка потерялась, то опытные механики и инженеры проектировщики двигателей посоветуют Liqui Moly 5W30, Toyota 5W30. По составу относится к синтетическим и полусинтетическим маслам.
Если автовладелец желает заменить оригинальное масло на аналог, то необходимо полностью промывать системы двигателя. То же самое делается при переходе с аналога на оригинальное смазывающее средство.
Аналоги
В качестве аналогов оригинального масла советуют заливать Idemitsu 5W30. Опытные механики рекомендуют больше всего обращать внимание на классификацию SAE, чтобы масло не замерзло в сорокаградусный мороз. А также не рекомендуется покупать в торговых рынках, чтобы не купить подделку. За качественным фирменным масло для 1NZFE лучше всего ехать в специализированный автомаркет.
Заключение
Ежегодное профилактической обслуживание, заливка только качественной смазки и смена масляного фильтра вместе с заменой смазывающего средства, позволит двигателю 1 NZFE прослужить долгие годы своему хозяину. Это достойный мотор, в меру неприхотливый и работающий как часы.
Какое масло лить в двигатель 1zz королла
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Мужики. на неделе хочу поменять масло в движке. выбрал Mobil 5w40 и масляный фильтр VIC 110 в зеленой коробке. нормально?
от модератора:
Марку масла выбирает каждый на свой вкус и кошелек, но параметры масла для наших двигателей должны соответствовать рекомендациям производителя, см. рис.
_________________
Виста кузовZZV50 дв.1ZZ-FE цв.6R4
1999 г.в г.н.Н222МА 54RUS
Последний раз редактировалось 553 20 сен 2015, 03:28, всего редактировалось 6 раз(а). |
добавил инфу |
Ну сколько можно уже говорить о масле.
Вязкость в 1ZZ должна быть не более 30-ти. КОнечно и 5-40 подойдет, но не зря же производители рекомендуют лить хW-30.
Что такое фильтр в зеленой коробке? . Бери в пурпурной
Шутка.
Фильтр подбирается по каталогу, не ошибуЦЦа. По поподу вязкости масла воспользуйся поиском на этом сайте, много полезной информации подчерпнешь.
_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.
_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.
С неделю назад разговаривали на счет масла для 1зз
если пробег до 100 тыс. — то синтетику. Я залил Кастрол 5в30
если больше 100 тыс. — полу синтетику.
Но, окончательное решение все равно за тобой, т.к. однозначного ответа на твой вопрос нет. Бытует много мнений на счет синтетики/полусинтетики, а конкретики мало!
_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.
С неделю назад разговаривали на счет масла для 1зз
если пробег до 100 тыс. — то синтетику. Я залил Кастрол 5в30
если больше 100 тыс. — полу синтетику.
Но, окончательное решение все равно за тобой, т.к. однозначного ответа на твой вопрос нет. Бытует много мнений на счет синтетики/полусинтетики, а конкретики мало!
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
С неделю назад разговаривали на счет масла для 1зз
если пробег до 100 тыс. — то синтетику. Я залил Кастрол 5в30
если больше 100 тыс. — полу синтетику.
Но, окончательное решение все равно за тобой, т.к. однозначного ответа на твой вопрос нет. Бытует много мнений на счет синтетики/полусинтетики, а конкретики мало!
_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.
_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.
_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
_________________
Виста кузовZZV50 дв.1ZZ-FE цв.6R4
1999 г.в г.н.Н222МА 54RUS
_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.
_________________
седан. 99г. 1 ZZV50
_________________
Vista Ardeo 2001 1ZZV50
Ростислав Войтович
Хабаровск
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
_________________
Vista Ardeo 2001 1ZZV50
Ростислав Войтович
Хабаровск
Масло для двигателей 1ZZ, личный опыт
Масло для двигателей 1ZZ, личный опыт
Всем привет, хочу поделиться своим опытом и экспериментом над моторными маслами которые употреблял двигатель (2002гвыпуска) в течении многих лет. Двигатель 1ZZ известен своим нарастающим с годами масложорством, одной из причин которого являются малое количество маслоотводящих каналов в поршнях. Эти каналы со временем коксуются и забиваются и как следствие залегание колец и лечение только вскрытием пациента))) Со временем, конечно дубеют и маслосъемные колпачки на клапанах и как следствие закидывают в топку масло. Если не ошибаюсь, в 2004 году двигатели модернизировали новыми поршнями и масложорство пропало…
Итак, про автомобиль и его двигатель — куплен в 2005г еще ребенком в трехлетнем возрасте за не малую сумму с пробегом 70ткм. Поскольку раньше было мало информации в интернете, я поспрашивал у людей какое масло лить? Порекомендовали visco3000 10w40 и замена каждые 10ткм. В предыдущие авто лил esso 10w40… Следуя совету использовал это масло до 130ткм. Трассы было в районе40% и 60%город… в принципе комфортно для двига))) Потом с появлением большей информации в интернете и первых замораживателей бутылочек(к коим себя тоже причисляю))) с маслом был шокирован что масло лил летнее и явно не для Сибири))) в -30…, при этом завод рекомендует 0w20—5w30! и самое главное нашел в интернете страшные фотографии вскрытых двигателей без клапанных крышек и там куча гуталина и тд! Это меня повергло в ШОК!))))) испугался за состояние двига и стал активно искать хорошее масло… По немногочисленным отзывам на различных форумах решил использовать shell helix ultra 5w40 от него вроде гуталин и солидол не образуется))))). Только потом я узнал, что такая хрень появляется от редкой раз в 15-20ткм замены масла. Да и надо его менять лучше по моточасам(макс 300часов работы) В районе 160ткм производилась замена прокладки клапанной крышки и в это время зафиксировал состояние двигателя…
Далее прошло время и решил сменить масло на более крутое… Пробег 190ткм — решил взять мобил 0w40, еще по докризисным ценам чуть менее 2000р за канистру. При этом знаю, что подделки выпускаются вагонами и шелл и мобил брал в исключительно авторитетных магазинах: Лента, Метро СС, Ашан ну и пару раз в больших авто-магазинах. На розлив и в магазинчиках не беру… так как не доверяю)))
На мобиле откатался три полных замены со 190 до 212 ткм… сейчас новое залил, правда решил попробовать mobil 5w40 x1 (100`000km) вроде как новое масло для двигателей с пробегом за 100ткм. Чуть больше года назад решил заглянуть в заливную горловину с фонариком для интереса, до этого вообще так не смотрел так как все закрывала защитная пластина, не давая оценить картину внутреннего мира целиком))) Какое было мое удивление, что двиг стал чище! При этом практически постарел на 50тысяч километров! Нашел старые фотографии и сравнил похожие элементы – как было и как стало…
Далее я стал контролировать через видео с телефона с включенным фонариком пробег и состояние под горловиной… и немного озадачился… после пробега в 7000км картина практически не изменилась. Чуток пропали некоторые черные точки. Не стало хуже и не стало луше. Как будто на машине вообще не ездили. Поэтому до конца не пойму, почему перестало масло отмывать, если до этого отмыло прилично? В любом случае мобил 0w40 хорошее масло и терпеливо справляется со всеми горениями, газами и окислениями не позволяя засрать двигатель как на предыдущих маслах. Повторюсь, что к сожалению не фотографировал каждый раз под заливной горловиной после заливки нового масла и сделал это в районе 205ткм… также хочу добавить, что в районе 200ткм пробега совершал много поездок по трассе за месяц и накатал 4000км. Не исключаю, что при повышенных оборотах на трассе масло гонялось по системе достаточно эффективно, в отличие от городских прогревов и светофорно/пробковых передвижений с периодическими выездами на трассу. Компрессию мерил в районе 195ткм была в районе 11.
При норме — по инструкции, давление: номинал/минимум (кг/см)
1NZ 15/11
1ZZ 13,3/10,2
1AZ 13/11
допустимая разница между цилиндрами – 1
в итоге
Что думают по этому поводу эксперты? Какое мало отмыло все? На фото старых лет видно, что масло shell одновременно очищало и в тоже время засерало двигатель(интервал в 10ткм). Также делаю на своем двиге вывод, что мало …w40 не вредит автомобилю. Только в Японии двиг кушал наверное w30 или w20, а на новой родине только w40)))) А ведь многие гуще тридцатки и не льют, типа завод не рекомендует)))
Изменение расхода масла с пробегом :
при 100ткм пробега был в районе– 300,400мл на 10000ткм
а при пробеге 200 и даже 212ткм – 1 литр на 4000ткм(город), , , по трассе при 110км/ч-250мл на 500км и расход 7.5л-100км, 95бенза., , , При скорости 80кмч расход 5.5л/100км и расход масла как в городе! Таким образом на расход масла сильно влияют обороты. ДМРВ и дроссель – никогда не чистил))) обороты на холостых не плавают и в районе 650. 180 км/ч набирает легко, поэтому предполагаю что двигатель мощь свою с годами не потерял…
Также граждане не стесняемся и выкладываем свои фотографии под маслозаливным горлышком, очень интересно взглянуть на другие двиги 1zz их пробег и на каком масле! Пишите в комментариях ссылки на ваши отчеты об осмотре двигателя. Лучше сделать фото долив в двигатель 200мл масла, тем самым смыв грязное маслице и увидеть натуральный цвет нагара и алюминия… или при снятии клапанной крышки(желательно для получения хорошего качества цвета – слить старое масло и залив новое дешевое, типа лукоил люкс отправиться на фотосессию, сам пожалел что так не сделал, так как черные лужи на старых фото портят истинную картину )))) делимся опытом и наблюдением – не стесняемся)))
p.s. Хочу сделать раскоксовку BG109+G`zox inj&carb — по рецепту уважаемого Андрея Тоскина(Belkovodus)… в идеале предполагаю сделать двойную раскоксовку с перерывом в недельку, если с первого раза кольца и отверстия не откиснут(вероятность 80%)))) но это исключительно в теплый сезон.
Понятно что двигатель в любом случае надо ремонтировать и разбирать, мотористы выкатили ценник от 30 до 50 тр, в зависимости от дефектовки.
detector