Какое масла в двигатель приора заливают летом

Какое масла в двигатель приора заливают летом

Моторные масла в Приору и победа над гидриками

Как и предыдущая запись, собрала все масла, но уже моторные, что успел залить в мотор. С первого дня владения машиной стучали гидрики и только, буквально вчера решил эту проблему! Много всякой информации, о решении. Менять масло, менять вязкость, присадки спец от известной фирмы, другие присадки, замена фильтров от ФФ или другие фильтра, замена прокладки масло насоса, уровень масла выше метки макс. и т.д. Все это было испробовано опытным путем. Гидрики на горячий двигатель не стучали, только по холодному пуску. Первые года до прогрева 20 гр. После пары лет умолкали только после прогрева 40 г.р. Все масла на фото никак не помогли решить проблему, присадки различного рода тоже. И в настоящий момент машине помогла только замена гидриков! Смена масла до замены было залито Лукой 5/40 armotech, гидрики стучат сильнее, чем на 10/40.

Вот эта серия от Ликви Молли LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40 | НС-синтетическое — это действительно очень интересное масло! Но цена его особенно, просто конская, и особенно теперь, в этом году.
Артикул: 9060 . цена 3 301 Руб. за 4 литра! Я брал в фирменном магазе Ликви и тогда оно было дешевле. Увидев сегодня сумму, я несколько раз подумаю! А сегодня цена за масло Molygen New Generation 5W-40 | НС-синтетическое = 3 933 Р, Артикул: 9054. Это НЕ реклама, возможно сам позже посмотрю эту запись, сравнить цены позже. Итак: это масло Molygen New Generation действительно, как я понимаю, что снижает трение. Тестов конечно никаких нет, анализов тоже! Все на моих ощущениях. Перед заливкой этого масла, накатал немного примерно 5 т.к. не более и температура по БК ниже 90 гр по городу СПб не опускалась, очень часто доходила до 100. Все хорошо, венты работают, антифриз остужает и т.д. Но мое удивление было после заливки зеленки от Ликви, я аж подумал, что термостат накрылся, а он новый! Еду и еду, а темп. по БК 87 и выше не поднимается, хорошо думаю, еду дальше, а она все 87. Остановился, газую, поднимаю темп., а она не собирается повышаться. Наблюдал так очень долго, несколько недель, сравнивал по памяти и разных режимах. Двигатель легче крутить и это заметно, в сравнение с остальными маслами.
Действительно разница есть. Откатал это масло, залил ZIC 5w40 х9 и все опять, как до зеленки. Т.ч. термостат или погодные условия, тут не влияли на тест масла!

Ну и стальные масла. Тоже ничего особенного! На своем же опыте, если искать пытаться масло, которое не будет кушать мотор, любой мотор, то наверное такого просто не существует! До тех пор пока не сделаешь капиталку двигателя или хотя бы замену колец с колпачками.
Всем удачи, ровных дорог и быстрых моторов!

П. С. ZIC 5w40 х9 угорело на шуп, за 6000 т.к, мотор был в отсечке около 2 месяцев, примерно, и скорости по трассе большие. Зик молибден 0 !
На сегодня 11.12.2020 на масле Кикс G1 5w40
По анализам содержит всего 5 ед молибдена, против Лукойла 24 ед

П. С. 27.02.2021 видос,
как-то так!


П.С сегодня 16.03.2021 итог — гидрики опять стучат, на масле 5/40 и 10/40, буду искать подходящее масло опять!

Какое масло лучше заливать в двигатель Приоры

Масло

Эффективность работы системы смазки автомобильного двигателя зависит не только от исправности ее элементов, но и от качества смазки. Ее основная задача – охлаждать и смазывать подвижные детали силового агрегата, снижая силу трения.

Кроме этого, масло должно еще и очищать смазываемые поверхности от продуктов этого трения, а также отложений, образовавшихся в процессе сгорания топлива.

В этой статье мы рассмотрим, какое масло больше всего подходит для использования в двигателях автомобилей ВАЗ-2170 «Приора».

Зачем нужна замена

Закоксованное масло

Любая моторная смазка рассчитана на определенный ресурс, по израсходованию которого, она начнет терять свои свойства. Свойства эти связаны не только с ее вязкостью, но и с моющими способностями. Другими словами, масло, которое отработало установленный ресурс, не сможет справляться со своими задачами.

Это со временем приведет к постоянному перегреву двигателя, засорению масляных каналов, по которым оно поступает к трущимся элементам, а также к образованию отложений на поверхностях деталей поршневой группы. Естественно, такие проблемы никому не нужны, поэтому масло принято менять через определенный период, выражающийся либо в тысячах километрах пробега, либо же во временном эквиваленте.

Когда нужно менять

Согласно рекомендациям завода-производителя, масло в «Приоре» следует заменить после первых 2,5-3 тыс. км пробега (для новой машины), и дальше менять через каждые 7-10 тыс. км, или раз в шесть месяцев. Лучше придерживаться последнего промежутка, меняя смазку дважды в год, соблюдая сезонность.

Для теплого периода – летнее масло (большей вязкости), для холодного – зимнее (меньшей вязкости). Однако, большинство владельцев «Приор» используют все-сезонные масла, не жалуясь на последствия.

Вопреки бытующему мнению о том, что смазку необходимо менять со сменой ее цвета на более темный, независимо от сезона и пройденного километража, делать этого не стоит. Потемнение масла лишь свидетельствует о том, что оно вымывает нежелательные отложения, поддерживая чистоту двигателя изнутри.

Выбор

Что лучше: синтетика или полу-синтетика? Это вечный спор, который не разрешится никогда. Автовладельцы, заливающие синтетические смазки в свои «Приоры», утверждают, что двигатель работает намного четче и легче, и что маслом каши не испортишь.

Другие «приороводы» — приверженцы полу-синтетики, твердят, что синтетические масла, в силу своих свойств, не подходят для их машин, так как часто случается, что смазка «уходит» через неприспособленные под нее сальники.

На самом деле масло здесь не причем. Утечка смазки через сальники может происходить совсем по другим причинам, например, из-за заводского брака или повышенного давления в системе.

Что касается рекомендаций завода, то они четко прописывают использование полусинтетических масел для бензиновых двигателей, соответствующих группам SJ или SL, предусмотренных классификацией API. С конвейера «Приоры» сходят с залитым в двигатель полусинтетическим маслом производства компании «Лукойл».

Нарушение рекомендаций завода-изготовителя для автомобиля, находящегося на гарантийном сроке и проходящем обязательное ТО, чревато прекращением гарантийного обслуживания со стороны компании, продавшей вам машину. Если же ваша «Приора» не находится на гарантии, можете смело лить синтетику, главное, чтобы она была качественной.

Вязкость масла

Вязкость моторного масла подбирается под определенные температурные условия его эксплуатации. Если вы планируете использовать масло по сезону, и, например, залить зимнее, то следует ориентироваться на минимальную расчетную температуру.

Иными словами, если машина будет эксплуатироваться при температуре минус 35-40 градусов, класс вязкости масла по SAE должен соответствовать 0W или 5 W. Если расчетная температура равна минус 25 градусов, следует заливать смазку класса 10 W, если минус 20 градусов – 15 W, минус 15 градусов – 20W и т.д.

Для летних масел метод классификации сохраняется. Цифры его маркировки также указывают на вязкость в порядке ее возрастания. Например, SAE 20, 30, 40, 50, 60.

api_specification

Если же вы желаете использовать все-сезонное масло, то для «Приоры» рекомендуются смазки следующих спецификаций в зависимости от температурного режима:

  • 20W40: от -15 до +45;
  • 15W40: от -20 до +45;
  • 10W40: от -25 до +35;
  • 10W30: от -25 до +25;
  • 5W40: от -30 до +35;
  • 5W30: от -30 до +25;
  • 0W40: от -35 до +30;
  • 0W30: от -35 до +25.

Производители

Покупая моторное масло, стоит также уделить достаточно внимания его производителю. Учитывая присутствие на рынке смазочных материалов значительного количества подделок, масло лучше покупать в специализированных магазинах, где продавец без проблем предоставит вам сертификат качества на любой продаваемый товар.

И еще, дорогой товар – не всегда самый качественный. Нет необходимости покупать самое дорогое масло, рекламу которого мы видим по телевизору или слышим по радио. Достаточно того, чтобы производитель был известен на рынке несколько лет, и за это время не зарекомендовал себя плохо. А что касается рекомендаций завода, то для «Приоры» он рекомендует продукцию компаний:

  • «Лукойл»;
  • ТНК;
  • «Роснефть»;
  • ESSO;
  • Mobil;
  • Ravenol;
  • Shell;
  • Zica.

Объем и цена

В двигатель «Приоры» помещается 3,2-3,4 л моторного масла, т.е. покупать придется стандартную четырехлитровую канистру. По мере работы двигатель будет потихоньку «подъедать» смазку, но это не страшно, если на 1000 км на «угар» будет уходить не более 100-250 мл. Это в порядке вещей. Но если мотор расходует больше этого показателя, скорее всего, придется делать капитальный ремонт.

Стоимость канистры масла зависит от его типа и производителя. Например, 4 литра все-сезонной полу-синтетики от «Лукойл» или «Роснефть» будет стоить около 1200 рублей. Синтетика стоит на 100-300 рублей дороже. Shell или Mobil того же объема обойдется в 1200-1600 рублей.

Замена масла на Приоре

При замене масла требуется заменить и масляный фильтр, поэтому его также лучше купить заблаговременно. Сам процесс достаточно простой, и не требует вмешательства специалистов.

Порядок выполнения работ:

  1. Автомобиль лучше установить на смотровой яме или эстакаде. Двигатель должен быть еще теплым – так масло стечет быстрее.
  2. Открыв капот, отверните пробку заливной горловины.Заливная горловина
  3. Если автомобиль оборудован защитой двигателя, ее придется снять, чтобы добраться до сливной пробки.
  4. Сняв защиту, протрите сливную пробку тряпкой.
  5. Ключом на 17 открутите пробку на масляном картере, не забыв подставить под нее заранее приготовленную емкость.
    Сливная пробка
  6. Подождите, пока все масло стечет, и закрутите обратно пробку.
  7. Специальным съемником или просто рукой открутите масляный фильтр. Если съемника нет, а рукой не получается, пробейте корпус фильтра отверткой, и с ее помощью открутите фильтр.
    Снимаем масляный фильтр
  8. Залейте новое масло в отверстие нового фильтра, пока он не заполнится. Это необходимо для того, чтобы при запуске мотора в систему не попал воздух. Также маслом смажьте уплотнительное кольцо фильтра.
    Наполняем масляный фильтр
  9. Заверните фильтр на ¾ оборота.
  10. Залейте новое масло в заливную горловину двигателя, ориентируясь на его уровень на измерительном щупе.
    Измерительный щуп масла
  11. Запустите двигатель, дайте ему немного поработать. Повторно проверьте уровень масла.
  12. Убедитесь в том, что сливная пробка закручена плотно и не пропускает масло.
  13. Установите защиту двигателя на место.

Заключение

Как видите, ничего сложного ни в выборе масла, ни в его замене нет. Здесь важно придерживаться рекомендаций завода-производителя, и соблюдать периодичность профилактических работ.

Какое масло заливать в двигатель Lada Priora?

Допуски масла Лада Приора

При выборе масла для Лада Приора учитываются допуски составов и особенности моторов. Lada Priora является представителем семейства ТС 3-й группы малого класса (главная модель – ВАЗ 2170). Впервые выпуск начался с седанов в 2007 г, хэтчбек появился через год. В 2009 г в продажу поступил универсал. Также АвтоВАЗ выпускал несколько серийных купе и кабриолетов, но они, как водится, не прижились. С 2009 г Приора «подвинула» с конвейера Ладу 110. В 2011 г были внесены изменения во внешний вид (бампер, зеркала и прочее). Также в авто начали ставить 8-клапанные моторы с облегченной поршневой группой. Первый серьезный рестайлинг модели произошел в 2013 г. С 2018 г модель снята с производства.

Масло для двигателя ВАЗ 2170 может соответствовать разным допускам. Например, можно приобретать составы, соответствующие ГОСТ с классификацией ААИ-300-Б5. Но чаще автовладельцы смотрят на американские и европейские допуски API и ACEA:

  • ACEA A3/B3-B4;
  • API SJ/SL.

Допуски масла Лада Приора 16 клапанов

Выбирать рекомендуется синтетические или полусинтетические смазки с допусками 5W-30, 5W-40, 10W-40. Также разрешается применять 15W-40. Однако чаще автовладельцы льют всесезонные смазки 5W-40.

Допуски моторных масел Лада Приора 16 клапанов

Оригинальное масло для Лада Приора

У производителя нет строгих правил по выбору масла в ВАЗ 2170. В сервисной книге перечислены самые разные производители, преимущественно отечественные. Также в продаже есть одноименные составы Лада. Их производят на заводах Роснефть.

Оригинальное масло

Lada 5W-40

4 литра Артикул: 88888R05400400

Lada Professional 5W-40

4 литра Артикул: 88888R15400400

Аналоги масел для Лада Приора/ВАЗ 2170

Отечественные автомобили не отличаются прихотливостью, особенно, когда речь идет о смазывающих составах. Поэтому можно приобретать масла от иностранных производителей и рекомендованные отечественные составы.

Одобренные аналоги по допуску

Gazpromneft Premium N 5W-40

Gazpromneft Premium N 5W-40

4 литра Артикул: 4650063115904

Стоимость: 1500 руб.

lukoil_lux_5w30

4 литра Артикул: 196256

Татнефть Ультра Оптима 5W-30 SL/CF

Татнефть Ультра Оптима 5W-30 SL/CF

4 литра Артикул: 11709

Стоимость: 900 руб.

GT Turbo SM 10W-40

GT Oil Turbo SM 10W-40

4 литра Артикул: 880 905940 702 8

Какое масло заливать в Лада Приора 16 клапанов

Движки ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 начали производиться одновременно с Приорой и позже их начали устанавливать почти во всех линейках. В плане мощности и эксплуатации эти модели превзошли ВАЗ 21124. Зато проблемы с форсунками остались, из за чего происходит троение силового агрегата. В итоге приходится чаще выполнять промывку. Нужно учитывать не только допуски масла Лада Приора 16 клапанов, но и тот факт, что такие модели обычно более капризные, поэтому в них лучше лить составы, которые используются на заводе.

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Стоимость: 2000 руб.

Lukoil Genesis Advanced 10W-40

4 литра Артикул: 1632650

Стоимость: 1700 руб.

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литров Артикул: 194839

Стоимость: 1800 руб.

Какое масло заливать в Лада Приора 8 клапанов

8-клапанники ВАЗ-21114 и ВАЗ-21116 являются логичным продолжением ВАЗ 2111. Когда в силовых агрегатах начали использовать иностранные комплектующие качество работы движков улучшилось, но все равно некоторые жалуются на проблемы в смазочной системе и в системе охлаждения. Зато в плане масла такие Приоры не капризны.

ZIC X7 LS 10W-40

ZIC X7 LS 10W-40

4 литра Артикул: 162620

Стоимость: 1200 руб.

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Liqui Moly Optimal Synth SAE 5W-40

5 литров Артикул: 2293

Стоимость: 2900 руб.

Сколько масла в двигателе Лада Приора/ВАЗ 2170

Объем масла в двигателе ВАЗ 2170 Приора следующий:

  • ВАЗ-21127 (1.6 л) – 3,2 л;
  • ВАЗ-21126 (1.6 л 2009 г) – 3,5 л;
  • ВАЗ-21126 (1.6 л 2013 г) – 3,2 л (МКПП) и 4,4 л (АКПП);
  • ВАЗ-21114/21116 (1.6 л) — 3,5 л;

Расход масла

Расход масла ВАЗ 2170 приблизительно такой же, как и во всех авто АвтоВАЗа, то есть может доходить до 0,7-1,0 л на 1000 км. У некоторых уходит до 500 мл, у других в 2 раза больше. Это зависит от стиля вождения, правильно подобранного масла по сезону (например, если в жару заливать слишком жидкие составы, то они будут уходить быстрее). Также нужно учесть расход топлива, чем он выше, тем больше будет уходить и смазки.

Проверка уровня

Проверять уровень смазочного состава рекомендуется не реже 1 раза в 2-2,5 месяца. Для этого выполните следующие несложные манипуляции:

  • Прогрейте и остудите мотор.
  • Откройте капот и вытащите масляный щуп.
  • Протрите его и опустите обратно в смазку.
  • Извлеките щуп.

Периодичность замены

Производитель рекомендуется производить замену каждые 15 000 км, но любой автовладелец скажет, что это скорее применимо для европейских авто. В наших реалиях лучше не рисковать. Как правило, замену лучше производить на каждые 7-8 тыс. км. Это также рекомендовано и для синтетики и полусинтетики.

Выбираем какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель Лада Приора

Моторное масло Лукойл в двигатель Лада Приора

Объём двигателя, его мощность и вид используемого топлива часто диктуют марку масла, необходимую для периодической замены. Однако не так все просто. Масел много, есть несколько стандартов качества, и даже если иметь в виду конкретную модель автомобиля, то разобраться в многообразии смазок порой довольно сложно. Сегодня разберёмся в том, какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель Лада Приора, а от чего лучше отказаться.

Каждому мотору — масло своё?

Выдавливание моторного масла через сапуны на двигателе Лада Приора

Если не верно подобрано моторное масло, то оно начнёт выдавливаться через сапуны

По большому счёту, все современные автомобили ВАЗ, которые выходят сегодня с конвейера, оборудованы однотипными моторами, если не сказать модификацией одного базового двигателя. В случае с Приорой, завод в разное время устанавливал и устанавливает на эту модель несколько двигателей:

  • старый 8-клапанный 1,6-литровый 87-сильный мотор ВАЗ 21116;
  • 16-клапанный 98-сильный 1,6-литровый двигатель ВАЗ 21126;
  • форсированный 106-сильный 16-клапанный 1600-кубовый мотор ВАЗ 21127;
  • 1,8-литровый 98-сильный 16-клапанный двигатель 21128.

Если не брать во внимание восьмиклапанный мотор, то все остальные абсолютно идентичны по конструкции и по объёму заливаемого масла — это стабильные 3,5 литра. Даже по техническим характеристикам двигатели отличаются весьма незначительно, поэтому говорить о радикальной разнице в смазке не приходится. С нами согласен и завод-изготовитель.

Какое масло лить в Приору, что говорит АвтоВАЗ

Под капотом Лада Приора двигатель

А какое масло рекомендует АвтоВаз?

По большому счёту, не имеет никакого значения, какое масло заливают в двигатель Приоры с завода.

Просто по той причине, что оно меняется сразу после обкатки, а это около две тысячи километров. Многие заменяют масло сразу же. Некоторые производители масел, к примеру, Лукойл, утверждают, что в каждой новой Приоре в картере плещется именно их минеральное обкаточное масло 10w-30, ТНК утверждает, что в Приоры льют их полусинтетику, а список рекомендуемых заводом марок и видов масел приведён в руководстве по эксплуатации. На четырёх страницах.

Словом, завод отвечает только за период обкатки и особо не афиширует марку и производителя обкаточного масла, да это и не нужно. Сейчас разберёмся сами, какое масло лить в 16-клапанную Приору и по каким параметрам выбирать.

Параметры выбора масла на Приору

масляный фильтр MANN и синтетическое масло Motul в двигатель Лада Приора

Стандартный набор владельца Приоры: масляный фильтр MANN и синтетическое масло Motul

Разговор о выборе оптимального масла для 16-клапанной Приоры может затянуться до бесконечности, поэтому мы очертим ряд основных параметров, которые стоит учитывать при выборе смазки при замене:

  1. Минеральные масла . Оговоримся, что производитель не имеет никакого значения в нашем случае. Минералка — недорогое масло, предназначенное для использования в дефорсированных малооборотистых двигателях. Продукт изготовлен путём перегонки нефти, поэтому процент присадок в нём минимален. Это говорит о низких моющих качествах и о невысоком ресурсе до замены. Тем не менее не стоит думать, что минералка совсем уж никуда не годится. Её нужно чаще менять и эксплуатировать мотор в режиме комнатного фикуса, без лишних нагрузок и перегревов.
  2. Синтетика . Синтетическое масло — чистейшая химия и как любой заменитель природным компонентам, стоит крепко дороже минералки. И это не зря, поскольку в процессе изготовления синтетики есть возможность добавлять любые присадки и радикально менять свойства смазки, можно получить буквально универсальную смазку. Она будет хорошо и долго работать как в маломощных, так и в форсированных моторах. Ходит дольше минералки, смазывает лучше, зимой не сильно густеет, летом не сильно теряет вязкость.
  3. Полусинтетические масла . Пожалуй, самое популярное масло среди владельцев Приор — оно имеет сбалансированные смазывающие характеристики, приятную цену и огромный ассортимент.

Есть ещё несколько видов моторных масел, но к Приоре они не имеют никакого отношения. По крайней мере, к базовой машине.

Кроме классификации масел по составу, их делят по классам вязкости при определённой температуре по стандарту SAE, эта классификация приведена в таблице ниже:

Классификация современных моторных масел

Классификация моторных масел

Эта таблица говорит о том, что выбор масла зависит теперь уже от условий эксплуатации нашего автомобиля.

Кроме температуры воздуха, стоит учитывать и год выпуска автомобиля, поскольку стандарты моторного масла изменились в 2003 году. К примеру, для Приоры выпуска до 2004 года рекомендуется использовать масло с маркировкой SL/SМ , после — с маркировкой SM . Это касается только синтетики.

Шелл, Кастрол, Тоталь или Лукойл?

моторное масло Тоталь и масляный фильтр MANN для двигателя Лада Приора

Хорошо зарекомендовавшие себя моторное масло Тоталь и масляный фильтр MANN

Принцип разумной достаточности — вот чем нужно пользоваться при выборе масел на Ладу Приору.

Мы отдаём себе отчёт в том, что нагрузки в моторе Приоры отличаются от режима работы в шестилитровом 500-сильном 12-цилиндровом атмосфернике от AMG, именно поэтому переплачивать за бренд нет никакого смысла. Отечественные масла от проверенных производителей вполне сносно справляются со смазкой приоровского мотора, главное — менять масло и фильтр вовремя.

Нерепрезентативный опрос владельцев Приор в 2016 году показал, что около 21% опрошенных предпочитает масло Shell, около 18% доверяют немецкому качеству Mobile1, а остальные в равной степени отдают предпочтение Лукойлу, Роснефти и ХАДО.

Опрос о выборе масла

Видео о выборе масла в Лада Приора

Выводы

Таким образом, если придерживаться правила менять моторное масло не каждые 15 тысяч , как говорит производитель, а 10 000 км , доливать не более 150 г на тысячу пробега (именно такое потребление масла у Приоры со здоровым мотором), то проблем с двигателем быть не должно. Качественной всем смазки и ровных дорог!

Читайте также  Какой двигатель у камаза на гонках

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector