Какие двигатели подходят на форестер sg5

Какие двигатели подходят на форестер sg5

Subaru Forester II – вот леший…

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Субару Форестер второго поколения появился в 2002 году, получив код модели S11 (кузов SG5). В 2005 году Forester пережил рестайлинг, итогом которого стали немного измененные фары, бампера, интерьер и линейка двигателей. В этом же году появилась спортивная версия «Лесника» STI (SG9), предназначенная исключительно для японского рынка. Выпуск модели продолжался до 2008 года, пока на смену не пришло третье поколение. Автомобиль получился очень удачным, подтверждение тому первые места в рейтингах надежности и титулы «Автомобиль года».

Subaru Forester (2003-2005 гг.)

Двигатели

Двигатели, используемые на Subaru Forester, 4-х цилиндровые оппозитные — атмосферники 2,0 л (EJ20, мощностью 125, 140 и 158 л.с.) и 2,5 л (EJ25, 156 и 167 л.с.; только для рынков США и Канады); наддувные — 2,0 л (EJ20, 220 и 240 л.с.) и 2,5 л (EJ25, 210, 230 и 265). Все двигатели имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 100 тыс. км. При его замене не лишним будет и сменить насос системы жидкостного охлаждения, который отказывает при пробеге более 120 – 150 тыс. км.

Фирменная особенность подобных моторов – постукивание при работе еще не прогретого двигателя. Стук возникает из-за износа короткой юбки поршней и появляется при пробеге более 100 – 150 тыс. км. К 200 – 250 тыс. км стук уже сопровождает весь цикл работы мотора, в таком случае капиталки не избежать, а цилиндр приобретает форму эллипсоида. Повышенный износ вызван недостаточной смазкой, сильным разогревом блока и горизонтальным расположением поршней. Восстановление двигателя недешево – около 80 — 100 тыс. рублей.

Следить за уровнем масла в двигателях Субару нужно регулярно, «масложор» при пробеге более 100 тыс. км не редкость, особенно на турбированных версиях. Долив до 2-х литров масла за 10 тыс. км считается нормой.

Длительная езда на большой скорости может привести к перегреву двигателя, и как следствие к прогару головки блока цилиндров. Недуг встречается при пробеге более 150 – 180 тыс. км, чаще на турбированных версиях. Замена прокладки потребует около 20 – 30 тыс. рублей. Хуже, если перегрев вызовет деформацию головки. Перегрев может вызвать и подклинивающий со временем термостат. При длительной нагрузке на турбированный двигатель может произойти и обрыв поршня.

Subaru Forester (2005 -2008 гг.)

Если при включении печки в салоне появляется запах гари, то скорей всего появилось подтекание масла из-под крышки клапанов.

Из-за конструктивных особенностей двигателя замена свечей зажигания превращается в нелегкую процедуру, поэтому имеет смысл использовать более живучие иридиевые свечи, взамен обычных, которые работоспособны не более 15 – 20 тыс. км.

Зимой в двадцатиградусные морозы возникают проблемы с запуском из-за особенностей программы ЭБУ.

При пробеге более 100 тыс. км не лишним будет заменить топливный фильтр в баке (700 – 3 тыс. рублей). Отработавший свое фильтр сильно снижает пропускную способность, вызывая провалы в тяге. Радиаторы при больших пробегах лопаются в верхней части банки, замена потребует около 12 – 20 тыс. рублей.

Subaru Forester (2003-2005 гг.)

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливаются 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. «Механика» гораздо надежней «автомата». Сцепление ручной коробки на атмосферных Субару Форестер ходит около 150 – 180 тыс. км, турбированный мотор существенно снижает его ресурс до 80 – 120 тыс. км. Замена сцепления потребует около 12 – 15 тыс. рублей.

«Автомат» уверенно отхаживает не менее 130 – 180 тыс. км, далее могут появиться пинки и тупления. Причина такого поведения в износе фрикционов или отказе соленоидов. Износу фрикционов способствует и снижение уровня жидкости в коробке из-за старых резиновых шлангов соединяющих «автомат» с радиатором, которые со временем начинают подтекать. АКПП на автомобилях 2002 года считаются менее надежными, позже, после доработки, коробки стали более живучи.

Все Subaru Forester полноприводные. На Форестер с МКПП распределение крутящего момента между передней и задней осью происходит в соотношении 50 на 50. Автоматических трансмиссий 2-е: TZ и TV. Первая надежней и распределяет момент в соотношении от 90 на 10 в обычном состоянии до 60 на 40 при возникновении пробуксовки. TV трансмиссия распределяет момент в соотношении 45 на 55. Уходу трансмиссии в аварийный режим нередко способствует перегорание ламп в стоп-сигналах.

Редуктор заднего моста может загудеть при пробеге более 140 – 180 тыс. км, чуть позже начинают «сопливить» сальники. Переборка редуктора обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.

Subaru Forester (2005-2008 гг.)

Ходовая

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости ходят около 60 – 80 тыс. км, стойки стабилизатора – 90-120 тыс. км (600 – 1500 рублей). Задние ступичные подшипники редко живут больше 60 – 80 тыс. км.

Задние самовыравнивающиеся амортизаторы заканчиваются после 60 – 90 тыс. км. Дешевле аналога выходит замена на обычные с усиленной пружиной. Замена пружин в таком случае обязательна, иначе задняя часть автомобиля просядет, так как самовыравнивающие стойки брали часть веса на себя.

Передние колодки ходят около 40 – 60 тыс. км, тормозные диски – около 50 – 80 тыс. км. Задние тормоза барабанного типа навряд ли потребуют замены раньше 120 – 150 тыс. км. В морозы на холодной машине могут возникнуть проблемы с тормозами из-за обмерзания стопорного (обратного) клапана в вакуумном шланге от впускного коллектора. Поправить ситуацию позволит обработка клапана силиконовой смазкой (или составом WD-40).

В морозы нередко начинает подвывать и насос ГУР, часто после замены жидкости он замолкает.

Subaru Forester: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Subaru Forester – это японский автомобиль класса компактный кроссовер, выпускающийся с 1997 года на заводе бренда Subaru. С 2012 года выходит 4-е поколение модели. Машина весьма популярна в США, Австралии и России, как большой семейный внедорожник. Внешне модель напоминает универсал. В дословном переводе с английского название модели звучит как «лесник». Версии для японского внутреннего рынка существенно отличаются от экспортных, предназначенных в первую очередь для Северной Америки.

Двигатель FB25

Двигатель FB25

Оппозитный двигатель FB25 является алюминиевым 6-цилиндровым инжектором с номинальным объемом 2498 «кубиков» и парой легких ГБЦ, оснащенных двумя распредвалами каждая. Схема газораспределения – 16-клапанная DOHC, компрессия в пределах 10,0-10,3 (после 2014 года). На распредвалах использована система dual AVCS, каждый приводится необслуживаемой цепью ГРМ. Специалисты рекомендуют покупать б/у двигатель FB25 после 2014 года, когда он был модифицирован. Читать больше проДвигатель FB25 …

Двигатель FB20

Двигатель FB20

Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. В ГРМ используется необслуживаемая цепь. Для движка характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с TGV заслонками, чтобы улучшить экологические показатели. Чаще всего такой двигатель называют FB20B, его мощность достигает 150 л.с. при 6200 об/мин, с крутящим моментом 197 Нм при 4200 об/мин. Читать больше проДвигатель FB20 …

Двигатель FA20

Двигатель FA20

FA20 – совершенно новый двухлитровый мотор, имеющий алюминиевый блок цилиндров. Он отличается компактностью и занимает минимум места в подкапотном пространстве. При своих показателях мощности этот мотор потребляет минимум топлива, имея показатели топливной экономичности в смешанном режиме на уровне в 7,8 литров на 100 километров. Для среднеразмерного кроссовера такие показатели расхода топлива являются едва ли не рекордными. Читать больше проДвигатель FA20 …

Двигатель EJ25

Двигатель EJ25

Двигатель EJ25, который имел рабочий объем 2.5 литра, компания Subaru начала производить в 1995 году. Блок этого двигателя был идентичен блоку двигателя EJ20 — он так же как и старший брат был сделан из алюминиевого сплава и имел высоту 201 мм. Единственное отличие заключалось в диаметре цилиндров — в отличие от 2.0-литрового двигателя, у которого он равен 92 мм, у двигателя 2.5 л он составлял 99.5 мм. В блоке был размещен коленчатый вал с ходом поршней в 79 мм. Длина шатунов равнялась 130.5 мм, а высота поршня 30.7 мм. Читать больше проДвигатель EJ25 …

Двигатель EJ20

Двигатель EJ20

Массовое производство двигателей серии EJ началось в далеком 1989 году. Первым автомобилем, который получил силовую установку EJ20 с объемом 2.0 л, был Subaru Legacy. Данный двигатель сменил морально устаревший двигатель EA82 с объемом 1.8 л. Основой EJ20 был оппозитный блок с высотой 201 мм из алюминиевого сплава с четырьмя цилиндрами с диаметрами 92.0 мм, загильзованными материалом из чугуна. Коленчатый вал с ходом поршней в 75.0 мм. Читать больше проДвигатель EJ20 …

Какая Турбина Стоит На Subaru Forester Sg5

Эта турбина стоит на Subaru Forester Sg5

Многие уровни обработки были выпущены для внутреннего рынка, которые отличаются по уровню оборудования от того, что предлагается для зарубежных рынков. Особый интерес представляют версии Cross Sport и STi, которые оснащены такими опциями, как кожаные сиденья, люк на крыше, круиз-контроль, литые диски и многое другое. В 2005 году модель была рестайлинговой. Оптика, центральная панель и приборная панель изменились, добавлены «поворотники» в зеркалах, добавлены 17-дюймовые низкопрофильные шины, «автомат» с возможностью ручного переключения передач стали ставить на простые версии, а в базовой комплектации была добавлена ​​система стабилизации (VDC).

Subaru Forester был в основном оснащен 2-литровыми 16-клапанными боксерскими двигателями различных модификаций, с или без наддува, мощностью от 137 до 220 л.С., а «заряженный» — версия STi — был оснащен горизонтально противоположным 4-цилиндровым EJ25 2.5 литров, которые благодаря турбонаддуву с промежуточным воздушным охлаждением вырабатывают 265 л.С. Удельная мощность автомобиля составляет всего 5,62 кг на лошадиную силу. В сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач он может разгоняться до сотни за 5,9 секунды и максимальной скоростью 225 км / ч. Если на автомобилях предыдущего поколения двигатель часто имел тенденцию перегреваться, то после модернизации этот недостаток был устранен.

Постоянный полный привод и высокий дорожный просвет были главными козырями Subaru Forester первого поколения. Это правило не изменилось для автомобилей 2002 модельного года. Машины, оснащенные 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оснащены 4WD Torque Split, модели с 5-ступенчатой ​​«механикой» — центральным дифференциалом с вязкой муфтой. С почти ровным дном и всеми четырьмя ведущими колесами Subaru Forester может уверенно двигаться по мокрым дорогам под дождем, безопасно передвигаться по полю или спускаться к реке, если это необходимо — идеально подходит для городского жителя, который хочет поехать в сельская местность для отдыха. , Однако защита стали не вредна — потому что дорожный просвет большой, но не похож на внедорожник. Подвеска Subaru Forester по-прежнему будет радовать владельца своей надежностью и непроницаемостью.

Subaru Forrester второго поколения получил высокую оценку в серии испытаний на лобовые аварии при скоростях 5 км / ч и 40 км / ч с фронтальным движением, проведенных при участии Института страхования безопасности дорожного движения США (IIHS). После рестайлинга в 2005 году, благодаря ряду мер (включая добавление подушек для штор), Subaru Forester стал еще безопаснее.

По сравнению с предыдущим поколением Subaru Forester 2002 модельного года стал более интересным, не потеряв при этом лучших качеств предыдущего поколения. Автомобиль неоднократно завоевывал различные награды, занимал самые высокие места в рейтинге надежности: как самый продаваемый автомобиль, как «идеальный автомобиль года» и т. Д. Для тех, кому не нужен слишком большой автомобиль, но им нужна надежность, способность , динамика и комфорт для легкой прогулки — Subaru Forester — это отличный, возможно, даже «универсальный» вариант.

Количество гостей со мной:

Параметры темы

Какую турбину вы рекомендуете для Forik SG5!? А что под ним круче ?!

Обычный тд04л.
Для начала советую убрать все 3 этажа. Приложение-1шт. И подушка из 2 штук и вспышка. Результат может быть соответствующим

Вроде как у всех TD04L

Мопеды продаются на доске 15к.

Шитье желательно. Но только экутек.

)))) Объясните неопытному! 0)))))) а что еще рассказать о внешнем кулере !?

И смысл не дуть? Катушку люблю позже и не ем)

Вариант 2 прост
Поставьте турбину TD04 как идеальный TD04HL-19 от Kunugawa, трубку / трубопровод без кольца и отрегулируйте
весело но

200 тысяч (а на SG5 — это очень вероятно), как только вы наткнетесь на прошивку, включите наушники

Есть 2 варианта для SG5
1. Заменить двигатель на 207
это быстрее, надежнее и за те же деньги, что и попытка сделать то, что у вас есть.
Потому что для запуска вашего двигателя
1. Замена турбины
2. Поменять головки и поставить толстую прокладку
3. Поменять форсунки
4. Интегратор STI
5. Установите теплообменник от 207, чтобы можно было поставить маслоохладитель.
6. Настроиться

Видео: Какая Турбина Стоит На Subaru Forester Sg5

Вариант 2 прост
Поставьте турбину TD04 как идеальный TD04HL-19 от Kunugawa, трубку / трубопровод без кольца и отрегулируйте
весело но

Автомобили на изображениях могут отличаться от представленных на российском рынке.

Преимущества

Идеальный комфорт

Комфорт в каждой детали: широкие дверные проемы, угол открывания двери

90, электрически регулируемое сиденье водителя в 8 направлениях, регулируемая поддержка поясницы и память, большой панорамный люк, просторный салон.

Просторный багажник с электрическими задними багажниками (с функцией автоматической блокировки)

Увеличенный багаж, удобные в использовании задние двери с электроприводом и функция автоблокировки, грузовые фары — это лишь некоторые из вещей, которые делают новый Forester по-настоящему универсальным и комфортным. Forester готов поддержать даже самый активный образ жизни владельца, помогая делать то, что вам нравится, и наполняя каждую поездку новыми подробностями.

Отличная видимость

Инженеры Subaru спроектировали кузов так, чтобы сводить к минимуму слепые зоны для водителя при взгляде вперед и в сторону: теперь препятствия, пешеходы и машины на дороге не будут вас удивлять во время вождения. Внутренний дизайн и дверные зеркала, перемещенные к двери, позволяют полностью контролировать пространство вокруг вас во время вождения и маневрирования.

Камера заднего вида и вид спереди

С Лисником удобно и легко маневрировать на узких городских улицах. При переключении назад, камера отображает цветное изображение на дисплее приборной панели, которое помогает вам парковаться.

Передняя / боковая камера сделает парковку еще удобнее. Он расположен в правом боковом зеркале. Он захватывает изображение с переднего пассажира, которое передается на многофункциональный цветной дисплей.

Доступно в некоторых уровнях обработки.

Голосовое мультимедиа, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, навигационная система и 8-дюймовый цветной сенсорный экран

Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкоговоритель для обеспечения дополнительной безопасности, не отвлекая вас от дороги. Трехлетнее бесплатное обновление доступно для навигационной системы.

Доступно в некоторых уровнях обработки.

Аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками Harman / Kardon.

Мультимедийная система с 8,0-дюймовым дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon с усилителем мощности, сабвуфером и 8 динамиками.

Зависит от конфигурации.

Система бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопкой запуска / остановки

Когда рядом с брелоком находится, например, карман для одежды, система входа без ключа позволяет открывать как переднюю дверь, так и багажник, просто удерживая дверную ручку. Запустите двигатель кнопкой.

Доступно в некоторых уровнях обработки.

6,3″ цветной многофункциональный дисплей

6,3-дюймовый цветной дисплей, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, отображает полезную информацию и предупреждения бортовых систем.

Система навигации также подключается к многофункциональному дисплею и отображает необходимую информацию при приближении к перекресткам или поворотам.

Доступно в некоторых конфигурациях.

4,2″ цветной дисплей приборной панели

Цветной 4,2-дюймовый дисплей приборной панели обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, которая легко читается, что позволяет водителю сосредоточиться на дороге.

Доступно в некоторых уровнях обработки.

Высокий дорожный просвет. 220 мм

Новый Forester обладает впечатляющим клиренсом внедорожника, а также оптимальной геометрией кузова, что позволяет легко преодолевать препятствия.

18-дюймовые литые диски 225 / 55R18 (с 5 и 10 спицами)

Прочные и легкие колеса отлично смотрятся в сочетании с шинами 225 / 55R18.

Доступно в некоторых уровнях обработки.

Светодиодный луч и длинный луч с динамическим светом на поворотах

При прохождении поворотов система меняет направление фар в соответствии с положением рулевого колеса, улучшая видимость в темноте.

EyeSight — система помощи водителю

EyeSight использует стереокамеру для захвата трехмерного цветного изображения дороги и объектов на ней.

Это как бдительный пассажир, сидящий рядом с вами, предупреждающий об опасностях, которые вы, возможно, не заметили, или помогающий уменьшить последствия ошибок водителя.

Безопасность

Комплексный
безопасность

Наши инженеры постоянно разрабатывают технологии, которые защищают людей от всех возможных угроз, стремясь к максимальной безопасности. Наши инженеры постоянно разрабатывают технологии, которые защищают людей от всех возможных угроз, стремясь к максимальной безопасности. Новый Subaru Forester так же близок к этой цели, как и любой другой автомобиль. Он построен на новой глобальной платформе Subaru и обеспечивает комплексную защиту с полным набором активных и пассивных функций безопасности.

Новая платформа
Глобальная платформа SUBARU (SGP)

Subaru Global Platform (SGP) — это высокотехнологичная платформа, которая формирует основу для автомобилей Subaru последнего поколения. Повышая всестороннюю безопасность и производительность, эта платформа предлагает уникальный опыт вождения, который вы можете найти только в Subaru. Это будущее Subaru, которое призвано обеспечить еще большую безопасность и удовлетворение для водителя и пассажиров.

Комплексные системы обнаружения
предметы за машиной

Система обнаружения заднего автомобиля Subaru (SRVD) использует датчики, расположенные на заднем бампере автомобиля, чтобы привлечь внимание водителя к объектам в «слепых зонах» сзади, а также предупредить о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом.

Когда нужен ремонт двигателя Subaru Forester

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах.

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах. При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании серьезные неполадки в работе двигателей «Субару Форестер» возникают не на первой и даже не на второй сотне тысяч километров пробега. Но у двигателей, которыми оснащаются различные модели этой линейки, есть свои слабые места.

Особенности двигателей Subaru Forester

Первые Subaru Forester появились на рынке в 1997 г., за 20 лет сменилось 4 поколения этих авто. «Субару Форестер» комплектовались бензиновыми и дизельными горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 л, с атмосферным и турбонаддувом. В разные годы на Subaru Forester устанавливались двигатели мощностью от 122 до 263 л. с.

EJ205 (рынок Японии)

EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (рынок США)

2.0 Boxer Diesel SH

2.5 Turbo (Европа) SH9L

2.5 Turbo S SH9LV

В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.

Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Но производители заявляют, что он на 30 % больше, чем у оппозитных двигателей предыдущего поколения.

Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»

Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя

Оппозитные двигатели хорошо сбалансированы, обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля, отличаются высокой прочностью и жесткостью, их работа сопровождается минимальной вибрацией. К недостаткам конструкции относятся высокие затраты на производство, обслуживание и ремонт, сложность доступа к узлам, повышенный расход масла. Доступ к оппозитным двигателям «Субару» серии FB и FA стал удобнее, что облегчает их ремонт и обслуживание.

Фото двигателя «Субару Форестер»

Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве

Несмотря на значительный ресурс оппозитных двигателей в целом, их отдельные узлы и детали выходят из строя и нуждаются в ремонте или замене. К распространенным неполадкам двигателей «Субару Форестер» относятся:

  • в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
  • в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
  • в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
  • в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
  • в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;
Читайте также  Какая компрессия двигателя ваз 21124 16 клапанов

ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости. Турбированные двигатели объемом 2,5 л еще чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными. Уже после 50 тыс. км пробега в них страдает блок цилиндров, разрушаются перегородки поршневых колец, на стенках цилиндров появляются задиры, деформируется ГБЦ. К слабым местам двигателей Subaru Forester относится натяжитель цепи ГРМ. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным.

На поломку двигателя могут указывать такие признаки:

  • запуск «на холодную» затруднен;
  • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно;
  • под нагрузкой возникают ощутимые «провалы» мощности;
  • теряется динамика, слабеет тяга;
  • работа двигателя сопровождается дымообразованием, дым может быть белым, черным или сизым;
  • посторонние шумы при работе – глухой или звонкий стук, свист, шипение.

Стук двигателя «Субару Форестер» – типичная болезнь моторов серии EJ, которые выпускались до 1999 г. Чаще всего он объясняется 2 причинами:

  • засорен гидрокомпенсатор;
  • стучит поршень 4 цилиндра, пока двигатель не прогрелся (до 4 цилиндра масло доходит в последнюю очередь).

Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если водитель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок. Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.

Некоторые поломки связаны с несовершенством конструкции двигателей. Наиболее надежны атмосферные бензиновые двигатели, самые проблематичные – турбированные двигатели объемом 2,5 л мощностью 230 л. с. и дизельные двигатели 2008–2010 годов выпуска. ДВС «Субару Форестер» собираются на герметике, поэтому в них часто возникают дополнительные утечки масла через технологические отверстия с заглушками в блоке цилиндров и передний сальник коленвала. Приводит к поломкам и некорректная эксплуатация:

  • в 2-литровых двигателях важно правильно регулировать газовое оборудование, иначе пострадает ГБЦ;
  • турбированные двигатели в период обкатки (первые 3 тыс. км пробега) нужно эксплуатировать в щадящем режиме, не перегружать;
  • двигатели, особенно ГБЦ, чувствительны к перегреву, поэтому нужно регулярно прочищать патрубки охлаждающей системы, радиатор, контролировать уровень охлаждающей жидкости и масла;
  • крайне важен постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в двигателе «Субару Форестер», причем имеет значение, какое масло заливать. Рекомендуется менять масло и масляные фильтры каждые 10 тыс. км, а при пробеге свыше 100 тыс. км – еще чаще. В жару лучше использовать масло с большей вязкостью, оно защитит двигатель от перегрева;
  • на российских дорогах велик риск механических повреждений картера двигателя, поэтому в дополнение к штатному пыльнику рекомендуется приобрести и установить защиту картера.

Потребление масла в больших количествах

Распространенные виды ремонтных работ

Профессиональный ремонт двигателя «Субару Форестер» 2.0 или 2.5 в Москве востребован. Из-за специфической компоновки моторного отсека обслуживать и ремонтировать оппозитные двигатели своими руками крайне сложно. Даже замена свечей превращается в проблему, еще сложней замена клапанных прокладок, а прокладки ГБЦ без снятия двигателя поменять вообще невозможно. Чаще всего нуждаются в замене различные прокладки (ГБЦ, коллекторов, крышек, масляного поддона), сальник коленвала, зубчатый ремень или цепь привода ГРМ, масляный насос.

Сколько стоит ремонт двигателя «Субару Форестер» и его обслуживание, зависит от того, какие детали и узлы нуждаются в ремонте или замене. Замена свечей зажигания обойдется в 36–40$, примерно столько же стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Для замены ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять после 100 тыс. км пробега, а затем каждые 60–80 тыс. км, потребуется 120–230$. Более существенных затрат потребует ремонт ГБЦ, работа с учетом стоимости запчастей может обойтись в 300–700$.

К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:

  • блока цилиндров;
  • шатунно-поршневой группы;
  • коленвала.

Выполняется расточка и хонингование цилиндров, замена поршневых колец и поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка головок блока цилиндров и коленчатого вала. При ремонте и переборке турбированных двигателей объемом 2,5 л рекомендуется устанавливать усиленные поршни, болты ГБЦ, более толстые прокладки. Обычно меняются отдельные запчасти, возможно приобретение блока цилиндров неполной комплектации, в который уже установлены кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. А клапанный механизм, распределительный вал используют старые. ГБЦ нередко подлежит шлифовке, но еще может эксплуатироваться. В более сложных случаях блок цилиндров и коленвал меняют целиком, в полной комплектации.

Если двигатель сильно изношен, для капитального ремонта необходим блок цилиндров в полной комплектации и ряд других узлов. Замена двигателя может оказаться рентабельней. Расценки на ремонт оппозитных двигателей довольно высокие, к стоимости работ прибавляется стоимость запчастей. Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru.

Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.

Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.

Какие двигатели подходят на форестер sg5

SUBARU FORESTER 2-е поколение

Не беру на себя смелость быть последней инстанцией, просто мои товарищи и друзья попросили написать краткую статью по автомобилям Subaru Forester 2-го поколения именно японского рынка, с точки зрения моего опыта работы с ними и тех видов комплектаций, с которыми мне пришлось столкнуться.

Продажи 2 поколения Subaru Forester стартовали в конце 2001 года. Начнем с версий с двухлитровыми АТМОсферными двигателями(если эта ознакомительная информация понравится ,то будет часть вторая и главная-турбоверсии), модели SG-5. За период с момента начала выпуска и до снятия с производства, на Форестерах японского рынка использовались, в основном, два типа атмосферных (не наддувных) 2,0 литровых двигателей – это EJ-202 и EJ-203 – оппозитные четырехцилиндровые SOHC c порядком работы 1-3-2-4 .

Обязательным стало применение на Форестерах двух каталитических нейтрализаторов ,

Аккумулятор паров бензина «переехал» за бензобак, в правую заднюю часть автомобиля.

ECU обеспечивает точку дозировку топлива, начиная с момента пуска двигателя.

под 100 тысяч пробега и далее — выход из строя датчиков смеси, особенно в зимнее или холодное время неисправность нагревателей задних датчиков кислорода Кроме того, точная дозировка подачи топлива с момента пуска двигателя, автомобилей японского рынка, рассчитанных на высококачественный бензин, сыграла с российскими владельцами злую шутку.

На рестайлинговых Форестерах SG-5, с 2005 года, применялся двигатель EJ-203,этот двигатель и его комплектация выше всех похвал .

Впервые он появился на японских «Субару Легаси» в 2003 году.

Субару обзавелось более надежными датчиками корпорации Denso.

Система впрыска имеет электронное управление дроссельной заслонкой, датчик смеси и кислородный датчик от Denso, более надежный датчик детонации, на двухвальный двигатель вернулся «МАФ-сенсор».

Эти двигатели заводятся до -25 градусов, практически всегда с первого раза,имея то же «железо», что и предыдущие модели двигателей.

Основной неисправностью при достаточном пробеге, является выход из строя нагревателя датчика смеси.

Показания датчиков, элементов систем впрыска и осцилограммы обоих двигателей достаточно подробно показаны в книге Легион-Автодата по Субару Легаси, только под другими номерами.

Заявленная мощность для японского рынка для двигателя EJ-202 — 137 л.с. ,для EJ-203 — 140 л.с. Атмосферные версии японского Субару Форестер выпускались в следующих комплектациях : самая «бедная» -Х , далее Х20(20X,XS) ,псевдоспортивная Crossport, люксовые LLBean и Airbreak. Общая масса атмосферных моделей составляет менее 20 процентов от всех ввезенных на Камчатку Форестеров SG-5 из Японии ,из них только пятая часть с МКПП. Т е такие комплектации довольно редки и востребованы.

Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Ник на форуме Легион-Автодата: EDELWEISS

Личная страничка:

Петропавловск-Камчатский ул. Пограничная В/Г 1

Тел. 89024621178

Диагностика всех систем и сопутствующий ремонт автомобилей японского производства

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector