Какие двигатели будут устанавливать в шкоду карок

Какие двигатели будут устанавливать в шкоду карок

FAQ Полный список двигателей Шкода Карок и их характеристик по состоянию на 2020 год

Ниже представлен полный список бензиновых и дизельных двигателей устанавливаемых на автомобиль Шкода Карок на всех рынках сбыта (включая Россию) по состоянию на начало 2020 года. Приводятся полные технические характеристики и различия в комплектациях двигателей.

Бензиновые двигатели Skoda Karoq 2020

Буквенное обозначение двигателяCHZJDADADADADKRA
Экологический класс
Выпуск (с … до)
EU-6
07.17 .
EU-6
08.17 .
код комплектации 7MV
EU-6
07.18 .
код комплектации 7CP
EU-6
07.18 .
Рабочий объём двигателя в литрах1,01,51,51,0
Мощность (кВт при об/мин)85/5000 — 5500110/5000 — 6000110/5000 — 600085/5000 — 5500
Макс. крутящий момент (Н·м при об/ мин)200/2000 — 3500250/1500 — 4000250/1500 — 3500200/2000 — 3500
Диаметр цилиндра (Ø мм)74,574,574,574,5
Ход поршня, мм76,485,785,776,4
Степень сжатия10,510,510,510,5
Гидрокомпенсаторы зазоров клапановXXXX
Октановое число топлива RON (не менее)95959595
Порядок работы цилиндров1-2-31–3–4–21–3–4–21-2-3
СамодиагностикаXXXX
НейтрализаторXXXX
НаддувXXXX
Охлаждение наддувочного воздухаXXXX
Лямбда-зондXXXX
Сажевый фильтр 1)XX
Число цил./клапанов на цил.3/44/44/43/4

1) Входит в базовую комплектацию, код комплектации 7CP

Буквенное обозначение двигателяDKRFDKZADPCACWVA
Экологический класс
Выпуск (с … до)
EU-6
07.18 .
EU6
11.18 …
EU-6
07.19 .
EU-6
09.19 …
Рабочий объём двигателя в литрах1,02,01,51,6
Мощность (кВт при об/мин)85/5000 — 5500140/4200 … 6000110/5000 — 600081/5800
Макс. крутящий момент (Н·м при об/мин)200/2000 — 3500320/1450 … 4200250/1500 — 3500155/3800-4000
Диаметр цилиндра (Ø мм)74,582,574,576,5
Ход поршня, мм76,492,885,786,9
Степень сжатия10,511,6510,510,5
Октановое число топлива RON (не менее)95959595/91 3)
Порядок работы цилиндров1-2-31–3–4–21–3–4–21–3–4–2
НейтрализаторXXXX
НаддувXXX
Лямбда-зондXXXX
Сажевый фильтр 2)XXXX
Число цил./клапанов на цил.3/44/44/44/4

2) Входит в базовую комплектацию, код комплектации 7CP
3) В двигателях, для которых предписан неэтилированный бензин с октановым числом RON 95,
можно также использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON 91, с незначительным снижением мощности.

Буквенное обозначение двигателяCZEADJKA
Экологический класс
Выпуск (с … до)
EU6
09.19 …
EU6
11.19 .
Рабочий объём двигателя в литрах1,41,4
Мощность (кВт при об/мин)110/5000 … 6000110/5000
Макс. крутящий момент (Н·м при об/мин)250/1500 … 3500250/1500 … 4000
Диаметр цилиндра (Ø мм)74,574,5
Ход поршня, мм8080
Степень сжатия1010
Октановое число топлива RON (не менее)9595
Порядок работы цилиндров1–3–4–21–3–4–2
НейтрализаторXX
НаддувXX
Лямбда-зондXX
Сажевый фильтр 4)XX
Число цил./ клапанов на цил.4/44/4

4) серийная установка, код компл.: 7CP, 7MM, 7MV

Дизельные двигатели Skoda Karoq 2020

Буквенное обозначение двигателяDDYADFFADGTECRVC
Экологический класс
Выпуск (с … до)
EU6
07.17 .
EU6
07.17 .
EU6
07.18 .
EU-4 / BS-4
07.18 .
Рабочий объём двигателя в литрах1,62,01,62,0
Мощность (кВт при об/мин)85/3500 … 4000110/3500 … 400085/3250 … 4000105/3500 … 4000
Макс. крутящий момент (Н·м при об/мин)250/1500 … 3000340/1750 … 3250250/1750 … 3200320/1750. 3000
Диаметр цилиндра (Ø мм)79,581,079,581,0
Ход поршня, мм80,595,580,595,5
Степень сжатия16,216,216,216
Порядок работы цилиндров1–3–4–21–3–4–21–3–4–21–3–4–2
Система SCR (AdBlue®)XXXX
Сажевый фильтр 5)XXX
Число цил./клапанов на цил.4/44/44/44/4
Привод ГРМЗубчатый ременьЗубчатый ременьЗубчатый ременьЗубчатый ремень

5) серийная установка, код компл.: 7MM, 7MV, 7CP

Буквенное обозначение двигателяDFHA
Экологический класс
Выпуск (с … до)
EU6
11.18 …
Рабочий объём двигателя в литрах2,0
Мощность (кВт при об/мин)140/3500 … 4000
Макс. крутящий момент (Н·м при об/мин)400/1750 … 3250
Диаметр цилиндра (Ø мм)81,0
Ход поршня, мм95,5
Степень сжатия15,5
Порядок работы цилиндров1–3–4–2
Система SCR (AdBlue®)X
Сажевый фильтр 6)X
Число цил./клапанов на цил.4/4
Привод ГРМЗубчатый ремень

6) серийная установка, код компл.: 7MM, 7MJ, 7CP

Где найти буквенное обозначение двигателя и номер двигателя

Буквенное обозначение и порядковый номер двигателя находятся в месте соединения двигателя и коробки передач.
Дополнительно на кожухе зубчатого ремня / крышке цепи ГРМ находится наклейка с буквенным обозначением двигателя и его порядковым номером.

4-цилиндровые бензиновые двигатели TSI, SRE
Буквенное обозначение двигателя располагается на картере двигателя рядом с коробкой передач -стрелка-.

Буквенное обозначение двигателя и номер двигателя находятся на наклейке -стрелка- на кожухе зубчатого ремня вверху.

3-цилиндровые бензиновые двигатели TSI.
Буквенное обозначение двигателя располагается на картере двигателя рядом с коробкой передач -стрелка-.

Буквенное обозначение двигателя и номер двигателя находятся на наклейке -стрелка- на кожухе зубчатого ремня вверху.

Дизельные двигатели
Буквенное обозначение двигателя располагается на картере двигателя рядом с коробкой передач -стрелка-.

Буквенное обозначение двигателя и номер двигателя находятся на наклейке на кожухе зубчатого ремня вверху

Российская Skoda Karoq обзавелась базовым мотором 1.6

Российская Skoda Karoq обзавелась базовым мотором 1.6

До сих пор Karoq был доступен в России только с турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Теперь же дилеры открыли прием заказов на машины с базовым атмосферником 1.6 MPI, хотя такая модификация была анонсирована для нашего рынка еще в прошлом году. Это тот же четырехцилиндровый мотор калужского производства, который уже хорошо знаком по моделям Skoda Rapid и Octavia, он выдает 110 л.с. и 155 Нм. Базовый Karoq 1.6 MPI с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом может разогнаться до 100 км/ч за 11,2 с, максимальная скорость — 183 км/ч. Версии с шестиступенчатым «автоматом» задержатся до начала 2021 года, а полный привод с таким двигателем не сочетается.

Атмосферные Кароки предложены только в комплектациях Active и Ambition. Топ-версия Style осталась прерогативой турбоверсий. Начальный уровень Active — это четыре подушки безопасности, ESP, обычный кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистема, электропривод и обогрев зеркал, электромеханический «ручник» и стальные 16-дюймовые колеса. В исполнении Ambition добавлены занавески безопасности, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, рейлинги на крыше, хромированный декор, задний парктроник, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, Bluetooth и легкосплавные колеса.

Комплектация1.6 MPI 2WD MT51.4 TSI 2WD AT81.4 TSI 4WD DSG6
Active1 359 000 руб.1 487 000 руб.1 577 000 руб.
Ambition1 512 000 руб.1 610 000 руб.1 700 000 руб.
Style1 773 000 руб.1 863 000 руб.

Базовый Karoq оказался заметно дороже основных конкурентов. Например, Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) с «механикой» и передним приводом стоит от 1 млн 42 тысяч рублей, Kia Seltos с такой же техникой — минимум 1 млн 140 тысяч, а Renault Arkana 1.6 (114 л.с.) оценивается в 1 млн 155 тысяч рублей.

ДОПОЛНЕНО 2 ОКТЯБРЯ. Обновлены цены на Karoq с турбомотором 1.4 TSI: машины подорожали на 30—40 тысяч рублей.

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Новый Skoda Karoq вышел на рынок России в начале 2020 года почти одновременно со своим основным конкурентом КИА Селтос. Причем компания постепенно раскрывает технические характеристики модели. Ведь в РФ изначально в продажу поступила версия только с одним мотором в 1.4 литра, а остальные концерн пообещал представить позже.

Следовательно, давайте оценим двигатель Шкода Карок 1.4 л – его конструкцию, надежность и перспективы кроссовера с этим агрегатом.

Характеристики

Кратко параметры мотора отражены в таблицах ниже.

Двигатель1.4 TSI / 150 л. с.
Тип двигателяРядный 4-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)4/1 395
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)150(110)/5 000
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)250/1 500–4 000

Динамические характеристики

Максимальная скорость, [км/ч]199
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]8.8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]7.8
Расход топлива на трассе, [л/100 км]5.4
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]6.3
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный181/126/146

Конструкция

Так как Фольксваген и, в частности, компания Skoda, при разработке новых моделей стали использовать модульную платформу, это отразилось на силовых агрегатах. Не стал исключением и чешский кроссовер.

Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI 150 л. с. относится к семейству ЕА211. Даная серия пришла на смену линейке EA111. В ней конструкторы смогли:

  • Снизить массу, что отразилось на размерах Skoda Karoq.
  • Уменьшить расход топлива.
  • Улучшить экологические показатели и т. д.

У мотора блок цилиндров выполнен из алюминия по технологии литья под давлением, с гильзами из серого чугуна. У него рубашка охлаждения открытого типа Open>Deck, что снизило расход масла, число компонентов и устранило вероятность возникновения воздушных пузырей. Также из алюминия по той же технологи изготовлены поршни, корпус распредвалов и некоторые другие элементы.

При создании двигателя Шкода Карок 1.4 л конструкторы приняли решение отказаться от цепи и вернулись к зубчатому ремню с автоматическим натяжным роликом. Проверка ремня должна производиться через каждые 60 000 км, а замена через каждые 120 000 км.

В конструкции использован более длинноходный (80 мм против 76.5 мм) коленвал меньшей массы, а также более легкие шатуны. Произошло уменьшение диаметра цилиндров на 2 мм.

Головка блока 16-клапанная с 2-мя распределительными валами, но развернута она на 180°, что подразумевает расположение выпускного коллектора сзади и его интеграцию в конструкцию головки.

Примечание. Встроенный в ГБЦ коллектор многие оценивают как серьезный конструкторский просчет, ведь теперь его нельзя заменить отдельно.

В двигателе Шкода Карок 1.4 л использована технология непосредственного впрыска горючего, а еще имеются гидрокомпенсаторы. Комплекс турбонаддува характеризуется интеркулером, интегрированным во впускной коллектор.

Для управления силовым агрегатом использована ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.

Проблемы

Если рассмотреть наиболее частые проблемы с двигателем Шкода Карок 1.4 л, то можно выделить следующие:

  • Подъедает масло.
  • Потеря тяги – возникает по причине поломки актуатора или заклинивания оси вестгейта. Как правило, это происходит, если постоянно ездить в одном ритме. Периодически на машине нужно хорошо нажимать на педаль газа.

Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI ЕА211 на 150 л. с. неплохо себя зарекомендовал, что отражается и в отзывах владельцев. Он технологичный и современный, за счет чего с небольшого объема удалось снять приличную мощность, вписать его в нормы Евро-6 и снизить расход.

Так как выпускается мотор уже не первый год, он хорошо знаком многим сервисам, да и существенных проблем с ним, как правило, не возникает.

Двигатель Шкода Карок 1.4 л Видео

Двигатели Skoda Karoq

В мае 2017 года был презентован современный кроссовер «Skoda Karoq» с платформой MQB. «Karoq» на 16см длиннее, чем его предшественник «Skoda Yeti». Ширина дорожного просвета стала выше на 6 см, и только высоту кузова производители решили уменьшить.

Известно, что все внедорожники фирмы «Skoda» имеют в названии 1-ю букву – «K» и последнюю – «Q».

По своему устройству и внешнему виду карок имеет большее сходство с предыдущей моделью «Skoda Kodiaq». Название карок пришло с Аляски, на языке эскимосов означает автомобиль – стрела.

Оснащение этой модели автомобиля шкода отличается разнообразием привода с различными режимами, регулировкой амортизаторов и пятью вариантами силовых агрегатов.

Силовые агрегаты на «Skoda Karoq»

На «Карок» устанавливается 5 вариаций моторов: 3 дизельных и 2 бензиновых. Самый распространенный агрегат 1-литровый TSI, расход которого – 5.2 литра на 100км. Также, устанавливается бензиновый ДВС – 1.5 л. с функцией отключения цилиндров, что позволяет разгонять машину за 8.5 с. до 100 км/ч.

Силовые агрегаты на «Skoda Karoq»

Дизельные двигателя 1.6V TDI-115 и 2.0V TDI-150 оснащены механической 6-ти ступенчатой коробкой и имеют только передний привод. Также, можно установить 7-ми ступенчатую коробку-автомат. Дизельный мотор 2.0V TDI-190 уже имеет полный привод и 7-ми ступенчатую автоматическую коробку DSG.

Описание двигателей

Силовой агрегат.«1.0 TSI»«1.5 TSI»«1.6 TDI»«2.0 TDI»«2.0TDI»
Количество цилиндров в блоке.Три.Четыре.Четыре.Четыре.Четыре.
Количество клапанов.Четыре.Четыре.Четыре.Четыре.Четыре.
Максимальная мощность мотора в л.с.Не менее 115.Не менее 150.Не менее 115.Не менее 150.Не менее 190.
Кр. Момент, Hm.200250.250.340.400.
Привод.Передний.Передний.Передний.Передний.Полный.
Трансмиссия.Механика (6-ти ступ) и роботизированная (7-ми ступ) DSG.Механика (6 скоростей) и роботизированная (7 скоростей) DSG.Механика (6-ти ступ) и робот. (7-ми ступ) DSG.Механика (6-ступ) и робот. (7-ми ступ) DSG.Роботизированная 7-ми ступ. DSG.
Допускаемый скоростной режим. км/ч.До187.До 204.До 188.До 207.До 211.
Ускорение до 100 км/ч.Разгоняется за 10,6 с.Разгоняется за 8,4 с.Разгоняется за 10,7 с.Разгоняется за 8,9 с.Разгоняется за 7,8 с.
Количество расходуемого топлива. л/на 100км/ч.

Бензиновые двигатели

  • До недавнего времени 1-литровый бензиновый ДВС выглядел неуместно на такой модели, как Karoq. Но данная модель, имеющая 115 л.с. может разогнаться до 100 км/ч за 10,6 с, что делает этот автомобиль идеальным спутником для езды по городу и путешествий. Конечно, для перевозки грузов следует выбирать модель с более мощным двигателем. Агрегат оснащен турбонагнетателем.
  • 1.5 TSI с установленной МКПП разгоняется за 8.4 с. Крутящий момент здесь меньше, чем у дизельных двигателей, что не способствует движению на больших скоростях. Благодаря большой мощности этот двигатель больше чем 1-литровый подходит для «Шкоды карок». Он быстро разгоняется и работает гораздо тише.

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

  • Установленный на карок 1.6 л. TDI имеет идентичный двигатель со 115 л.с, как у «SEAT Ateca», и позволяет Karoq разогнаться за 10.7 с. до 100 км/ч. Это достаточно быстро для большинства автолюбителей. Двигатель небольшой мощности может быть довольно шумным на определенных оборотах и при ускорении.
  • 2-х литровый TDI со 150 л.с, уменьшает время разгона до 8.9 с, что обеспечивает высокую продуктивность для повседневного вождения, облегчая обгон других автомобилей и подъем на крутые склоны.
  • 2-х литровый TDI имеет 190 л.с, ускоряется за 7.8 с. Благодаря мощному двигателю и полному приводу подходит для сельской местности и движения по бездорожью.

Из-за высокой цены на дизельные агрегаты, многие покупатели выбирают модели с более дешевыми бензиновыми двигателями.

Читайте также  Гранд старекс замена масла в двигателе сколько литров
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector