Какие двигатели бмв никасил и алюсил

Какие двигатели бмв никасил и алюсил

Отличие моторов m52 и m54.

На моей машинке стоит 52 движок, как не крути а его мне очень мало, вот и возник вопрос о замене 52 на 54 движок причем не просто замена а замена на 3-х литровый, стал изучать различия и вот на что я напаролся.

Шестицилиндровый бензиновый двигатель фирмы BMW обозначался как M52. Головка блока цилиндров и блок цилиндров изготавливались из алюминиевого сплава. По сравнению с обычно используемым серым чугуном алюминий обладает лучшей теплопроводностью и меньшим весом. Благодаря этому расхо топлива становится меньше, а охлеждение — лучше. Четырехклапанная головка цилиндров имела регулируемый впускной распределительный вал. Такая головка блока цилиндров носит фирменное название VANOS (регулирование положения распределительного вала).

В сентябре 1997 года появился новый двигатель, точнее, был модернизирован старый: M52TU (Technical Update). Используется двойное регулирование DOUBLE VANOS. Оба распределительных вала посредством исполнительного устройства проворачиваются относительно соответствующего цепного колеса в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя, что помогает достичь оптимальных фаз газораспределения.

DOUBLE VANOS остался и на двигателе M54, который начали устанавливать на модель BMW e46 начиная с сентября 2000 года.

Еще одно важное отличие — в покрытии цилиндров. M52: никасил, алюсил, M52TU и M54: начали вставлять чугунные гильзы.

В отличие от M52TU, в двигателе M54 другой впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, электронная педаль газа, другие мозги, ну и 192 л.с. В M52TU лошадки ограничены вследствие никасил-алюсиловой проблемы.
ами блоки цилиндров изготовлены из алиминиевого сплава. Чтобы меньше масса была. Это понятно. А для уменьшения трения и соответственно прибавления численности подкапотного табуна цилиндры изнутри покрывали никасилом. Никасил — это дорогое никель-кремниевое покрытие, ставшее популярным в 90-х годах. Определить никасиловое покрытие можно по номеру блока цилиндров. Номера блоков с никасиловым покрытием начинаются с цифр 450. Широко использовалось не только компанией BMW, но также Audi, Ferrari, Jaguar. Применялось на двигателях M52, M52TU и других до 1997 года (по август месяц включительно). В Германии с двигателями, имеющими никасиловое покрытие стенок цилиндров, проблем не возникало. Проблемы появились на экспортных моделях. Двигатели выходили из строя намного раньше времени. Чем озадачивали производителя. В свое время, между прочим, — нашумевшая поблема. Сначала списывали на перегрев. Поэтому ограничили мощность в M52. Попробовали решить проблему уменьшением рабочей температуры и заменой термостатов. Не помогло. На реставрируемых двигателях попробовали заменять на новые поршни и кольца. Затем меняли блоки цилиндров по гарантии. Затем в двигателях M60 (на BMW e46 такие не устанавливались) перестали использовать покрытие никасилом, а блоки цилиндров после отливки стали просто быстро охлаждать, в результате чего на стенках появлялся алюсил — алюминиево-кремниевое покрытие. Которое серы уже не боялось. Но в движках M52 никасил продолжали использовать до сентября 1997 года.

Пока не выяснилась истинная причина. Дело оказалось совсем не в неправильных движках. А в неправильном, то есть, некачественном, топливе. В Германии с бензином было все в порядке, а вот в других странах — не совсем. Высокое содержание серы в нем приводило к разрушению никасилового покрытия. Как следствие падала компрессия,а затем двигатель просто переставал запускаться. Некачественное топливо по всему миру не улучшить, а вот от никасилового покрытия пришлось отказаться совсем.

И вот, в сентябре 1997 появилась модернизированная версия двигателя — M52TU, с чугунными гильзами. Сера чугуну не страшна. На всякий случай ограничили и его мощность: коэффициент расширения алюминия и чугуна все-таки разный.

А в сентябре 2000, был выпущен двигатель M54, также с чугунными гильзами вместо никасила.

Таким образом:
Разницы в этих движках нет.
Разница в впуске и прошивке.

Таким образом надо найти впуск и дросель от 3-х литров, колено и мозг.
И если я ничего не путаю, то е46 пошли с 99 года, а значит таких проблем с Никалилом у них нет.

Никасил, алюсил, или все же чугун — выбор двигателя BMW, блоки цилиндров.

  • Xuất bản 30 Th08, 2016
  • Основываясь на личном опыте высказываем свои умозаключения касательно блоков цилиндров BMW — никасил, алюсил, или все же проверенный чугун.
    Личный опыт берет верх над слухами, на самом ли деле никасил хуже алюсила или того же чугуна в условиях штатной эксплуатации?
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 29

Мой никасил помер от прогоревшего поршня, но никак не от бензина. Залегшие кольца, вот что настоящее зло.

А почему поршень прогорел не задавался вопросом? Там все в компоексе. Но факт есть факт — бензин смывет масляную пленку со стенок гильз, и если в нем много серы — этот эффект усиливается в геометрической прогрессии.

280 тысяч на никосиле, компрессия 👍

подписываюсь под каждым словом! у меня никасил выдерживал не один тепловой прихват а на покрытии даже царапин нет от сломаных колец! спорт эксперименты. это мега крепкое покрытие которое еще и реально бенз экономит ! а разговоры что сера в топливе разрушает покрытие чушь собачья! у меня уже не один блок ходил реально в разы дольше чугуна и все отлично! отдача гораздо больше да и греется меньше! а по поводу отслоений так это нужно маслице с фильтрами вовремя менять и не лить фальцификат купленный на рынке! не сомневайтесь никасил отличная штука! да и ремонтировать уже научились ! никаких проблем! только существенные плюсы!

@Роман Щербань никасил тоже разный бывает ! например покрытие испанского моторного завода airsal который делает покрытия авто ауди фолькскваген у меня выдерживало черти знает какие условия в том числе и клин цпг и облом колец! по незнанию воткнул кованные поршни ! не эту бесполезную штамповку манле а лютый вертекс у которго расплавилось днище зажало кольца от высоких оборотов и бедной смеси а на покрытии ни царапины ни тем-более задиров! тут я испытал приятный шок при разборке а готовился уже выкидывать мотор а вот покрытию от немецов где-то в штутгарте действительно приходил трындец и сравнительно быстро даже на новых авто но далеко не всегда а лишь от партии к партии там с восьмого по десятый год было до 50% брака !в частности страдали каены как раз этого выпуска но я слава богу под это не попал а лишь видел последствия! и у японцев просто отличное качество в частности у сузуки ! звук мотора на холостых конечно почти не изменен но вот уже после 3 т об он другой ! нету звона и свиста! видос травникова смотрел и при всем уважении к нему там он нес какую-то несуразную лабуду! была куча техники и с никасилом и с чугуном ! и никасил понравился сразу! может на грузовики и есть смысл ставить чугун но мне он уже мало интересен! вернусь к нему наверное после первых проплешин! всем удачи!

Звук мотора другой?!))))
Что то новенькое))
Я проанализировал по итогу много отзывов и случаев, как ни крути но никасил хоть и прочное и долговечное покрытие но крайне чувствительно к топливу, плюс имея малейший перелив бензина есть высокий риск задира так как масло смывается со стенок гильз бензином на ура. Это как раз и произошло в моем случае.
Собственно, это и есть причина. Малейшая царапина на гильзе это гарантированый задир в будущем, остается лишь вопрос времени (пробега). А эти самые риски (царапины) дело обыденное в моторе. Пыль грязь, частицы говна в масле и тд.
По итогу никасил ездит только в идеальных и идеально обслуживающихся моторах.

@Роман Щербань СОЧУВСТВУЮ! но у меня все как-то отлично! может у вас пробег на никасиле был уже приличный? у меня с новыми покрытиями никогда никаких проблем не было ! скажу больше на никасиле и ездить приятнее и звук мотора другой! а вам и вашему коню здоровья!

Видос старый и вся соль в том что я попал на этот же никасил, задиры, гильзовка. )

Никасил, алюсил, или все же чугун — выбор двигателя BMW, блоки цилиндров.

Мой никасил помер от прогоревшего поршня, но никак не от бензина. Залегшие кольца, вот что настоящее зло.

Ramin Mirzoev

280 тысяч на никосиле, компрессия

андрей хованский

подписываюсь под каждым словом! у меня никасил выдерживал не один тепловой прихват а на покрытии даже царапин нет от сломаных колец! спорт эксперименты. это мега крепкое покрытие которое еще и реально бенз экономит ! а разговоры что сера в топливе разрушает покрытие чушь собачья! у меня уже не один блок ходил реально в разы дольше чугуна и все отлично! отдача гораздо больше да и греется меньше! а по поводу отслоений так это нужно маслице с фильтрами вовремя менять и не лить фальцификат купленный на рынке! не сомневайтесь никасил отличная штука! да и ремонтировать уже научились ! никаких проблем! только существенные плюсы!

vak tebe

420к на никасиле

Андрей Анатольевич

Зря вы сравниваете М50 чугун с «алюминиевым» м62, когда вы говорите что дымящий М50 позавидует м62, вы забываете упомянуть что при этом М50 в двое старше в среднем на 15 лет, нельзя не согласиться это весомый аргумент;) у меня кстати два авто и имею оба двигателя, считаю М50 на голову надёжнее, ремонтопригодность м50 ещё на голову выше, большая удача протянуть головы м62 и не сорвать резьбы. Чисто по ТТХ конечно м62 рулит. Если кап.ремонт делать любого двигателя, то на ваш век хватит и того и другого. Но все равно М50 более неприхотлив и надёжен! Сейчас у моего М50 пробег 450 тыс, два года назад менял цепи, заодно кольца, размерны поршневой в заводские допуски укладываются, в цилиндрах даже Хон отличный, у м62 250 пробег, почти в двое меньше ресурс, поживем увидим) ролики ваши кстати интересные!

Петр Держальцев

Согласен с тем,что задиры не из за того,что никасил плохое покрытие.в первую очередь из за проблем со смазкой — прoeбaл уровень,купил плохое масло,или горемастера нaeбaли при замене.так же охлаждение,динамят маленькие неисправности,течь охлаждайки,неисправность датчиков или вентиллятора,и дело кончается перегревом.только и хорош чугун тем,что в этих случаях ремонт дешевле

Vlad Kaplinsky

какой тупой ,алюсил это одноразовое говно ,прмеров достаточно на ютубе ,когда ,например ,ауди с 6 цилиндровым мотором, превратился в хлам( задраные цилинды )всего при пробеге 6000 км.
Мерсы, бмв, аудики это одноразовый и дорогущий автохлам.Покажи на этом дерьме хоть один мотор, прошедший миллион км.Не найдёте.Немцы со своей технологией сели в лужу. Ну если вы богатый буратино и берёте за 70-120 тысяч баксов в расчете проехать до 40000 тысяч ,тогда берите этот одноразовый автохлам от маркетологов.Каен ещё больший хлам .Кроме понтов и ненонрмальных цен ничего не осталось.Немцев вычеркиваем с рассмотрения на покупку.Вот что происходит когда машину проектруют маркетологи ,а не инженеры.Старые мерины и бимеры
70-80-х дадут форы новым .Не выгодно производить долговечные машиы отсюда это говнище алюсил и вариатор.

Какие двигатели бмв никасил и алюсил

была попытка разобраться, почему большая часть мерседесовских моторов имеет проблемы с задирами [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Ну что, уважаемые эксперты, расслабились? И не иначе как решили, что уже все знаете в этой жизни про моторы? Не обольщайтесь . Потому что мы вам тут задачку приготовили.

На самом деле ну о-о-очень простую задачку. На знание известной технологии Alusil, он же Silumal — он же гога он же гоша . И сразу даем подсказку — данная ниже неисправность может быть у моторов только данного типа. То есть на обычных чугунках такого не бывает :cry: . Просим обязательно учесть это при ответе на вопрос! :wink:

Итак, имеем настоящий Мерседес марки Бенц модели 450 4-Матик, 221 кузовок с 273-м моторчиком. То есть хороший такой Бенц — о 8 цилиндрах и 6 лимонах :mrgreen: — прям квартирка на колесиках. Или домик загородный немаленький . Год выпуска, правда, не новый — 2007, но что такое каких-то 4 года для настоящего Бенца?

И вот жил себе Бенц жил — и целых 170 тыс.км вообще не тужил (пробег истинный :wink: — определен по «черному ящичку» Бенца) — проходил ТО, как это предписано, через каждые 15 тыщ. И масло было неплохое вроде — 0W40, хотя поначалу и 5W30 пару раз тоже попадалось . И вот как-то вдруг скончался Бенц — в одночасье практически. В течение 1 тыщи колометров :cry: .

В начале пропуски появились — воспламенения. И лямпочка зажглась :cry: . Дилер посмотрел и определил, что вроде во впускном коллекторе заслоночки разболтались. После замены коллектора вроде все восстановилось и помчалось, но. совсем ненадолго — пошел расход масла ведрами, и через 1000 км Бенц приехал :cry: .

При разборке обнаружилась такая картина :

1. У половины поршней (1, 3, 4, 7) на нагруженной стороне (это которая справа, если на поршень смотреть спереди :wink: ) задиры в верхней части юбки :

2. А у некоторых других поршней на той же стороне появились характерные признаки износа в этой же части юбки:

3. На противоположной стороне у 3-го поршня задрана нижняя сторона юбки :

4. А другие в целом еще ничего. Но мы обратили внимание на характер износа поршеньков — даем увеличенную картинку с нагруженной стороны (слева — низ, справа — верх):

5. Цилиндрики алюминиевые подзадрались вместе с поршеньками на нагруженной стороне:

6. На ненагруженной задрался только 3-й цилиндр:

7. А остальные цилиндры на этой стороне как-то несколько попортились, хотя и не скончались :

8. Но если бы не задиры, то в цилиндрах вообще не было бы износа — это ж Бенц все-таки, а не тазик какой-нибудь:

Что еще отмечено:
9. Маслосистема, вкладыши, коленвал, распредвалы — в идеальном состоянии, форсунки масляные в порядке.
10. Размер всех цилиндров стабилен до невозможности — эллипс, конус, износ не превышает 0,01 мм, а сам размер составил 92,94-92,95 мм.
11. Размер не задранных поршеньков тоже стабилен до невозможности и составил 92,82-92,83 мм. Нетрудно посчитать зазорчик в цилиндрах — он уже превысил десяточку .
12. В поддоне куча серебрянки — прямо слой на дне, 3 мм как минимум :cry: .
13. Ну, еще нагару очень много — на поршнях и клапанах.
14. И колечки средние подносились — в замке почти 1 мм, хотя верхние еще почти как новые — 0,4 мм. Бенц же все-таки.

Все вроде :? . Если чего вспомним — доложим.

Итак, что же случилось с Бенцем? Мы-то все знаем, что когда на таких бенцах горячие польские или прибалтийские парни скручивают пробег с 300 до 100 тыс., наши горячие парни еще 200 тыс. как минимум катаются . А тут-то что произошло :roll: ?

Читайте также  Растет температура двигателя и загорается чек
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector