Какая температура масла должна быть в двигателе tsi

Какая температура масла должна быть в двигателе tsi

Какая нормальная температура масла в двигателе тигуана

Тигуан температура масла двигателя какая должна быть

kostes, в 12 году ставили, но не всем везло.

Серый Волк, скорее всего бутерброд радиаторный валенком засорился, вот и поднимается Т под нагрузкой. Пробег какой? Радиаторы мыл хоть раз с разбором?

Моя память говорит мне что в прошлую зиму при лвижении в сходных условиях масло не нагревается выше 95. Ранее заливал кастрюль и мотюль, сейчас ликвимоль 5в40 топтек 4100, может масло такое?

Думаю проблема в масле, ликвимоли-это блендер, который размещает заказы на производство продукции там где дешевле. Я бы ничего не рекомендовал покупать у таких контор как они или вюрт.

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Grig78,
evgen66, тема не про наличие/отсутствие датчика…

всемувиной моя мнительность

Брат ты где в Тигуане нашел датчик температуры масло?

На евродизелях есть…

Да нормальная температура масла.
Температура воды всегда ниже масла на прогретом двигателе.

По моим наблюдениям средняя разница температур около 10 градусов.
Рабочая температура воды 84 градуса, если поднимается до 87-90, видно как сбивается термостатом.

Для экологии в пробках штатно вода в движке нагревается до 105 град.

Самый тяжелый режим – в жару за 30 с кондеем в горку под 200, доводил масло до 125, а вода была 105-110.
Больше греть не решался и скидывал максимальную нагрузку. Температура воды довольно быстро падает, а масло гораздо инерционнее…

Одно время заморочился установкой дополнительного маслянного радиатора, все детали приобрел и сделал, а потом забил.
Существуют наборы радиаторов масла, даже можно термостат поставить в систему.

Последнее редактирование: 5 Янв 2015

Спасибо за ответы, в общем е меня смущает вот что
1. Раньше такого не было.Связываю с качеством моторного масла
Если масло в околонулевую ткмпературу при скорости 100 перегревается, то что будет летом? Автотепло и затычки из бампера снЯл для чистоты эксперемента

Последнее редактирование: 6 Янв 2015

Спасибо за ответы, в общем е меня смущает вот что
1. Раньше такого не было.Связываю с качеством моторного масла
Если масло в околонулевую ткмпературу при скорости 100 перегревается, то что будет летом? Автотепло и затычки из бампера снЯл для чистоты эксперемента

Думаю переживать не стоит. У меня летом на ликви моли даже в самую жару температура масла не поднималась выше 105 градусов при спокойной езде и 110 при высоких скоростях.
И масло тут не при чем. Потому что и на кастроле и мотюле было тоже самое.

Езжу на таком же масле уже давно. С температурой все ок сейчас. Однако 2 года назад на покатушках умудрился разогреть масло до 125град. Виной всему оказался пресловутый “валенок” на радиаторе и… неисправный большой вентилятор радиатора. Так что сначала проверь ошибки шнурком и если чисто, готовься разбирать сендвич радиаторов и все промывать (без разбора даже не пытайся)

Какая нормальная температура масла в двигателе тигуана

Volkswagen Tiguan (2010 год). Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)

Причины чрезмерного нагрева моторного масла

Моторное масло при повышении температуры свою вязкость теряет, это тоже очевидно. перегрев масла. Поэтому при перегреве масла в двигателе иномарки вполне возможно срабатывание сигнальной лампы давления масла. Наверное, многие из владельцев подержанных «иномарок» замечали нервное помигивание лампочки давления масла при остановке у первого светофора после длинного скоростного пробега по трассе, особенно летним жарким днем. Вот это оно и есть.
Способствуют такому безобразию и общий перегрев двигателя, и плохое охлаждение моторного масла в поддоне двигателя. А препятствовать нарушению теплоотвода могут те же самые зловредные отложения в блоке двигателя иномарки, о которых речь была выше.

Перегреть моторное масло в поддоне двигателя может и неправильная конструкция защиты картера. Ведь если в ней не предусмотрены окна для обдува поддона, перегрев масла в двигателе очень даже вероятен.

Причинами нагрева становятся окислительные процессы, в результате которых происходит образование отложений. Под воздействием высоких температур ускоряются процессы образования шламов, нагара и лаков. Это приводит к быстрому старению смазки.

Кроме того, образованный нагар опасен тем, что его компоненты могут стать причиной детонационного взрыва. Смесь нагара с лаками приводит к закоксованности поршневых колец, а шламовые осадки к сбоям в работе силового агрегата.

Чем опасен перегрев масла

Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.

После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.

С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.

Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.

Как избежать перегрева

Во избежание перегрева моторного масла в двигателе специалисты рекомендуют:
-избегать длительных поездок на высокой скорости;
-своевременно производить замену смазочных материалов;
-серьезно относиться к выбору автомасла, исключить использование некачественных и сомнительных продуктов;
-отслеживать температуру.

Еще одним важным условием для бесперебойной работы двигателя автомобиля является следование рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, а при выборе смазочного материала следует учитывать официальные допуски моторных масел. Отклонение от заводских рекомендаций могут привести к перегреву двигателя и преждевременному его износу.

Какая нормальная температура масла в двигателе тигуана

Вваливаете вы нармально батенька))). У меня даже летом максимум гдето 112 было, и то, движок быстро остывает).

Ещё заметил такую вещь. Зимой температура стабильно держится в районе 93. Летом же в районе 98-101. При нормальной езде конечн.

По теме. Критичная температура, как мне кажется, наступает когда стрелка температуры тасола начинает двигаться правей серединной отметки (то биш больше 90).

Ещё вопрос, у вас температура даже зимой доходит до 110-118?))

Стоп стоп стоп
Я всё верно написал
Интересует именно температура масла
Я уже не маленький,и разобрался какая стрелочка показывает ОЖ,а где посмотреть темп. масла

Ниразу такого не видел
Всё время на 90

Если честно сомнительно очень, что ВАГовское масло будет начинать разлагаться при 120.

Вот ссылочка, кому интересно: http://avtomarket.ru/forum/usage/48222/, там в ней интересная таблица есть, про допустимые температурные режимы в двигателе.

Волк, я тоже так думаю, а иначе это бред, никакого запаса выходит, чуть поддал, и оно уже разложилось, как же тогда позажжигать то. )))(((

Надо N guetta сюда и спросить его, он там в масле соображает, может чего дельного отпишет по этому поводу, когда, как и какое масло разлагается при каких температурах

Vlad4891, я отвечаю на бред, который вам сказали в ОД. Читайте внимательнее.

А это что бы не быть голословным:

ВАГавское это какое? Для начала.

У меня залито. Уже какой год.

И насколько я помню, температура вспышки и температура при которой значительно снижаются свойста масла это две разные вещи.

Опять же на вскидку deflep правильно пишет, что 150 градусов (примерно) та температура при которой свойства начинают ухудшаться.
Но эта температура не в районе огнеупорного кольца, а на сливе например.

Т.е. если гонять машину так, что масло постоянно греется до 150-180 градусов, менять его стоит через 5000 км. хотя бы. Такое условие например есть в дрифте, когда машина едет на максимальных оборотах, но не на максимальной скорости или вообще боком и охлаждение не производится правильно.

150 градусов. Но ИМХО раньше тошнить начнёт. Ибо, перегреть гольф можно на очень затычной трассе, после очень много кругов.
Да и если масло типа 0-30 я бы поменял после этого.

Ну не поленился я скопировать вопросы «физкультурников» и ответы моих давнишних друзей и производителей отличного масла AIMOL. http://aimol.ru

Отвечает специально обученные человек.

Специалист.
Чаще всего температуру двигателя измеряют в поддоне картера. Здесь масло нагревается в зависимости от времени года и режима работы от 110 до 150 градусов. Важно, чтобы вязкость масла вне зависимости от температуры масла в поддоне не была ниже значения 7 сСт. Как можно увидеть по рисунку, в Вашем случае вязкость равная 7 сСт достигается в точке, когда температура масла составляет 140 градусов. Это и есть красная зона для вашего авто. Можно заметить, что при использовании продукта с классом вязкости 5W-40 оно выдержит 140 градусов, 5W-50- 160 градусов, а 10W-60 без каких-либо проблем будет работать и при 180 градусах. Другое дело, что масло в этом случае надо менять гораздо чаще- при увеличении температуры масла на каждые 10 градусов скорость его окисления, а значит и потери смазывающих свойств увеличивается в 2-3 раза.

Комрад:
что интересно зимой у меня температура масла выше 90-100 градусов не поднимается вообще, получается оно находится далеко ниже оптимального рабочего диапазона по вязкости.
Т.е. на зиму оптимальней заливать 5W30 видимо?

Специалист.
5W-30 будет защищать от износа меньше, чем 5W-40. Так что я бы посоветовал оставаться на 5W-40 и зимой. Либо еще лучше- перейти на 0W-40 для улучшения пусковых свойств в зимний период времени.

Рабочая температура масла и влияние на двигатель

Залитая в картер мотора автомобиля смазка обеспечивает снижение силы трения и охлаждает детали кривошипного механизма. Температура масла в двигателе достигает +130. +140 °С, что приводит к повышению текучести и ухудшению рабочих характеристик жидкости. При подборе смазки необходимо учитывать особенности конструкции ДВС и следовать рекомендациям производителя.

Заливка масла в двигатель

Функции моторного масла

Основной функционал моторного масла заключается в:

  • уменьшении трения между вращающимися деталями и элементами, совершающими возвратно-поступательные движения;
  • снижении объема газов, проникающих из рабочей камеры цилиндров в картер;
  • удалении нагара и отложений с рабочих поверхностей и из масляных каналов;
  • нейтрализации агрессивных веществ, образующихся при сгорании топлива (например, кислот).

Моторное масло отвечает за охлаждение элементов конструкции двигателя. В силовых установках с жидкостным принципом теплоотвода смазка отводит до 30% избыточного тепла. В моторах с воздушным охлаждением на долю смазки приходится до 80% излишнего тепла.

Важность нормальных температурных показателей

Вязкость и смазывающие способности моторного масла зависят от степени нагрева жидкости. При чрезмерном повышении температуры вещество проходит через зазор между деталями без образования разделительной пленки, снижающей интенсивность износа. При охлаждении смазка становится густой. Масляная помпа не может подавать материал через тонкие каналы к контактирующим деталям.

Моторные масла выпускаются в соответствии со стандартом SAE, определяющим возможность применения жидкости в зависимости от температуры окружающей среды. Например, сорт 0W-30 сохраняет текучесть при охлаждении до -38. -40 °С. Вязкость смазки при нормально прогретом силовом агрегате должна составлять 8. 12 сантистоксов (сСт). Параметр рассчитан с учетом термических расширений деталей двигателя и обеспечивает сохранение масляной пленки на сопрягаемых поверхностях.

Температура масла

При заливке масла учитываются рабочая температура мотора и характеристики жидкости. Например, при использовании смазки с повышенной вязкостью наблюдается увеличение потерь мощности на преодоление сил трения, что негативно влияет на расход топлива.

В силовых агрегатах серийных автомобилей масло в поддоне прогревается до +90. +115 °С; в гоночных силовых установках – +130 °С.

О системе смазки двигателя

Стандартная система смазки двигателя состоит из следующих узлов:

  • штампованного или литого поддона, в котором хранится запас жидкой смазки;
  • заборного патрубка с фильтром грубой очистки из металлической сетки;
  • шестеренной или лопастной помпы с механическим приводом, которая нагнетает смазку к трущимся поверхностям;
  • магистралей, просверленных внутри блока и головки цилиндров, обеспечивающих подвод масла к вкладышам подшипников;
  • дополнительных распылителей, подающих смазку на стенки цилиндров или внутренние поверхности поршней (для снижения температуры);
  • системы очистки рабочей жидкости со сменным картриджем;
  • редукционного клапана, не позволяющего подавать смазку к парам трения под повышенным давлением;
  • электрического измерителя давления, который связан с контрольной лампой или стрелочным индикатором в комбинации приборов;
  • теплообменника, обеспечивающего охлаждение смазки (воздушного или жидкостного типа);
  • электрического сенсора температуры масла.

Рабочая температура и ее изменения

Находящееся в картере мотора масло имеет разную степень нагрева. Наибольшая температура смазки при работе двигателя достигается на поверхности зеркал цилиндров и днище поршня. Часть смазывающего вещества, попадающего в рабочую камеру, сгорает или выбрасывается с отработавшими газами. Если на силовом агрегате установлена турбина, часть смазки отводится к подшипниковым опорам. Допустимая норма расхода рабочей жидкости зависит от производителя силовой установки (находится в пределах от 500 мл до 1,0 л на 1000 км пробега).

Замена масла

Таблица температурных параметров в разных точках для бензиновых моторов

Ниже в таблице приведены нормальные значения рабочей температуры масла в двигателе атмосферного типа с искровым зажиганием.

Точка замераЗначение, °С
Кулачки и коромысла газораспределительного механизма+50. +80
Торцевая поверхность поршня+340. +368
Нижняя часть блока цилиндров+140. +220
Коленчатый вал и нижние части шатунов+115. +185
Масляный поддон+80. +150

Из таблицы видно, что максимальные температурные нагрузки достигаются в камере сгорания и на боковой поверхности цилиндра. Степень нагрева снижается по телу поршня по мере удаления от поверхности, на которую воздействуют раскаленные газы.

Например, в моторе ВАЗ-21083 (карбюраторная система питания, рабочий объем 1,5 л) днище имеет температуру +337. +357 °С, а внутренняя часть поршня при этом не прогревается более чем до +190. +210 °С. Соответственно, залитое масло работает в переменных условиях и имеет разную текучесть.

Таблица значений температуры для дизельных двигателей

Таблица степени нагрева смазки в дизельных двигателях с атмосферным смесеобразованием приведена ниже.

Точка замераЗначение для установок с воздушным охлаждением, °СЗначение для установок с жидкостным охлаждением, °С
Днище поршня+270. +298+265. +310
Внутри поршня напротив камеры сгорания+177. +217+165. +220
Блок цилиндров в нижней части гильзы+130. +155+93. +137
Шатунная шейка+127. +157+128. +150
Коренная шейка+112. +139+107. +137

Температурные нагрузки в моторах с воспламенением от сжатия ниже из-за уменьшенной частоты вращения и сниженной теплотворной способности горючего. Силовые агрегаты применяются на грузовых автомобилях, где испытывают повышенные нагрузки. Используемое масло образует устойчивую защитную пленку между трущимися деталями в условиях перепадов частоты вращения.

Тестовые замеры проводились в летний период при температуре воздуха +20 °С. В зимнее время степень нагрева деталей снижается на 20-30 °С (зависит от климатической зоны).

Симптомы перегрева моторного масла

В автомобилях старого образца с мотором внутреннего сгорания воздушного охлаждения (например, ЗАЗ или Tatra) в комбинации приборов установлен термометр с контрольной лампой. При достижении максимальной температуры включается красный предупредительный индикатор. В этом случае дальнейшее движение запрещается из-за риска необратимых повреждений силового агрегата. На шкале прибора имеются несколько интервалов. Оптимальный диапазон температур выделяется зеленым или белым цветом. Красная зона указывает на начало перегрева.

В машинах с жидкостной системой охлаждения контрольный прибор отсутствует, поэтому водитель не знает, какая температура масла. В некоторых автомобилях концернов VAG, Hyundai-Kia, Ford установлен измеритель уровня и степени нагрева смазки. Информация выводится на жидкокристаллический дисплей на панели приборов. После того как жидкость нагревается свыше допустимого порога, в комбинации приборов включается лампа Check Engine с дополнительным текстовым пояснением на информационном экране.

На бюджетных автомобилях возможна установка датчика, который передает сигналы о текущей температуре масла в блок управления. При перегреве в комбинации приборов активируется индикатор Check Engine. Дальнейшая эксплуатация машины с перегретым маслом запрещается. Особенно это касается двигателей с турбокомпрессорами, чувствительными к качеству и вязкости моторного масла. Рекомендации по ремонту и уходу и советы по эксплуатации системы смазки приводятся в заводской инструкции, которая прилагается к автомобилю при покупке.

Рабочая температура масла в двигателе фольксваген

Температура масла двигателя + мини-опрос на тему — бортжурнал Volkswagen Jetta Самолёт 2013 года на DRIVE2

Собственно, хочу понять — это у всех так, или нет.У меня, например, во время неспешной поездки от работы до дома масло (прошу не путать с охлаждающей жидкостью, стрелочный датчик температуры которой располагается на приборной панели) нагревается до 105 градусов. Это учитывая, что я почти не стою и не давлю постоянно в пол, двигатель охлаждается набегающим потоком воздуха на МКАДе. Конечно, я не еду как овощь, но тем не менее. Если же жарить, температура легко поднимается до 115 градусов, что меня очень пугает и жарить я перестаю, жду пока двигатель подостынет. При всём при этом стрелочный датчик температуры ОЖ всегда ровно на 12 часов, я говорю именно про температуру масла, которую можно посмотреть в бортовом компьютере. Сегодня по приезду решил открыть капот и посмотреть, все ли вентиляторы работают — всё оказалось в норме, но я обалдел от того, какой жар идёт из под капота. Обжогся об штангу, держащую капот в открытом состоянии. Ясное дело, что сейчас жара, солнце палит, машина тёмная к тому же, но там температуры просто адские! Про себя подумал, что о чипе и думать нечего…Так вот, владельцы 150 сильных джетт (меня интересует именно этот двигатель, то, что температуры в двух других ниже — ясно и так), расскажите, какие температуры наблюдаете вы? Если, конечно, наблюдаете.

Температура масла, ОЖ и влияние на неё «полезных доработок». — бортжурнал Volkswagen Passat 1,8 TSI 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени. Хотелось бы поделиться ради всеобщего блага своими (и не только) предположениями на основе наблюдений за весьма продолжительное время. Как и все рачительные хозяева, я позаботился о целостности и сохранности радиаторов, установил СЕТКУ в нижнюю решетку, добросовестно, с чувством и толком. Поскольку решение об установки ЗАЩИТЫ было принято на заре владения чудом немецкой инженерии, я не был посвящен в реальные проблемы моторов TSI, не знал о t режиме мотора, не ведал об конструкции ЦПГ и их слабых местах и т.д. Короче говоря, постепенно осмысляя положение, начал мониторить казалось бы совсем не нужный параметр, а именно t масла. И очень был удивлен тому факту, что несмотря на плавный режим движения, обороты не более 2500, t окружающей среды около нуля, установившийся режим работы мотора — показания t масла постоянно крутятся около отметки 98-100С! Это очень много, даже на серьезных моторах БМВ — не всегда такое видишь даже при интенсивном дросселировании…Далее, в одном из БЖ VW Passat Alltrack про проведении замеров на диностенде было зафиксировано падение мощности и кр. момента — по причине перегрева. А перегрев был по причине все той же банальной сетки и в бампере и в верхней решетке.Внимание вопрос или просьба к владельцам VW Passat ( и аналогичной братвы по VАGу) с мотором 1.8 TSI: нужна статистика t масла при езде в следующих условиях,1. Установившийся режим работы мотора;2. Режим город — небольшие пробки (ср. скорость -25-30 км/ч);3. Продолжительность поездки — не менее 0,5 часа;

4. Стандартная езда, без отжигов.

Сообщения хотелось бы видеть в виде ( для удобства анализа):1. t масла — ___, t окружающей среды — ___ ;2. Истинная t ОЖ ( пункт 19.2 на климатронике).2. С решеткой/ Без решетки.3. Пробег4. Масло: марка, вязкость.

5. Прошивка: сток, Рево, Апр.

Сможете помочь провести небольшой эксперимент по вопросу влияния установки решетки на снижение эффективности обдува и как следствие повышения рабочей t масла?Для справки: термическая деградация моторного масла после 70С возрастает лавинообразно, отсюда львиная часть наших проблем с моторами ( в части посадки колец, коксования

П.С. от 03 апреля 2015 года, плюс фото:

Вот фото после поездки при всех прочих равных условиях, только без сетки.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 37490 км

Высокая температура масла двигателя. — бортжурнал Volkswagen Tiguan Зеленый самолет 2009 года на DRIVE2

Поехал на днях в командировку за 300 км в один конец. По трассе заметил что температура масла стала подниматься выше чем раньше, а именно достигала местами 119 градусов, причем ехал на круизе 110 км/ч почти все время. На пол пути загорелась красная лейка… проверил уровень, он в норме, завел все гуд, едем дальше. Глюк подумал я, бывает. Едем дальше и через 120 км ситуация повторилась при t масла 115 градусов. И вот тут я запаниковал. Было куплено новое масло мобил 5w40 super 3000 и новый масляный фильтр. К слову то делал 2 000 км назад. Поменял масло, выточили переходник и замерил давление. При t масл 95 градусов хх- 1.3; 2000 об/ мин и далее давление составило 2.7-3.1 бар. Все осложнялось тем, что я был в голой степи в карьере и ничего кроме камазовского указателя давления масла найти не смог. Раз давление в норме подумал я, то думаю глюк клапана фильтра, либо масло паленое. Единственное мне не понравилось сильно грубое уплотнительное кольцо на клапане под фильтром, думаю что надо заменить в дальнейшем этот клапан. Выезжаю в обратный путь и через 20 км опять лейка, будь она не ладна, t масла 115 градусов. Проверил уровень. Дал остыть маслу и поехал дальше. На данный момент проехал после последней лейки 800 км, более ничего не загоралась. И тут мне пришла гениальная мысль что возможно красная лейка сигнализировала что масло в двс отсутствует, и тем самым глючит датчик уровня и t масла? Может кто сталкивался? Далее заметил что t масла слишком высокая, какая должна быть и что греет масло? Радиаторы помыл, но об этом далее. При запуске авто t масла 115, далее через мгновение 94, 74, 52 градуса, и прочерк до прогрева на холодную, а на горячую например 115, 106, 93 и так и остается, тем самым показывая что масло имеет температуру 93 градуса. Это правильная работа датчика? Ну да ладно, думаю надо промыть радиаторы, вдруг поможет. Сказано, сделано. Вчера вечером совершил в компании с отцом и братом сие деяние. Фото не все, так как не всегда фотографировал . Но более менее понятно что и как.

Читайте также  Схема крепление двигателя ниссан х трейл

Только снял. На радиаторе видна кошма.

Вот так забит радиатор кондиционера, он больше всех страдает. На нем даже мокрая салфетка была между им и радиатором акпп. Как туда попала непонятно.

Интеркулер собственной персоной, а на нем персидский ковер))

Сначала все тщательно продуваем в обе стороны. Брат в работе)

Далее моем аппаратом высокого давления, но это не запечатлел.

Наносим пенный очиститель для мойки двс.

Даем покинуть 10 минут и опять промывать Керхером. Перед мойкой замахал все разъемы в пакетики. Двигатель укрылся картон и пленкой, по фото видно, что бы не залить все полностью. После мойки продуваем радиаторы воздухом и собираем авто в обратном порядке. Грязи там было очень много, думаю за пробег 100 тыс один раз это стоило сделать) Вся работа с перекрасить на чай втроем, разбирая все в первый раз заняла 8 часов, зато на просвет видно через все 4 радиатора.

Это все было вчера, а сегодня по городу температура масла составила 109 градусов мах и то не долго. В основном при спокойной езде было примерно 106 градусов. Что же его греет? Может кто нибудь из опытных ящероводов сталкивался с данной проблемой? Или у меня датчик мозг делает?, но не нашел данные о его сопротивлении…как его проверить? По vag com никаких ошибок нет, уровень показывает масла, а вот в каком канале посмотреть температуру масла я не нашел, прошу ткнуть носом. Суть моих проблем понятна и как я их пытался решить тоже видно, направьте в сторону правильного решения, плиз, УЖЕ МОЗГ КИПИТ! ДА ЛИ БЫ НЕ ДВИГАТЕЛЬ… кстати при всем при этом на приборке всегда 90 градусов температура воды. Жду помощь опытных форумчан.

Кстати, сегодня на улице температура была +27 на солнце. А когда я ездил в командировку от +3 до +10 и ветер был холодный, поэтому думаю что раз тогда грелся больше то возможно мойка и помогла немного.

Кстати, еще вопросик.

Вот здесь видно запотевание, соединения трубки с акпп с маслоохладителет акпп. На сколько это критично и что можно с этим сделать? ?

Значит ездием и наблюдаем. Заехал к знакомому проверил тепловизором температуру двс и получил значения (+-)2 градуса. Значит не врет датчик. Кстати по работе вентиляторов, как то не пойму в какую температуру они включаются, т.е. остановился, температура масла 105, воды по приборке 90, вентиляторы стоят, при 106 градусах масла влюбились сразу 2 вентилятора. Но как то не быстро крутят. Может не на тех оборотах? Кто нибудь знает сколько у него (у вентилятора) скоростей? И какой датчик за его включение отвечает, т.к. есть мысли замкнуть этот датчик и поездить с постоянно включенным вентилятором. Посмотреть. И второй вариант снять защиту двс снизу, сейчас стоит шериф 3мм сталь. Может лучше будет охлаждатся.Видео с оборотами вентилятора добавить не смог. Просто при тесте через vcds вентилятор вращается очень сильно, прям гудит. Может еще температура не та…

Итак, мои наблюдения. Поменял еще раз масло на mobil 1esp formula 5w30( как по мануалу), на случай проблем с температурой вязкостью масла в двигателе. Далее поездил без защиты, скажу лучше, но не то. Далее я отключил датчик включения вентилятора и закоротил его, вентилятор включил большие обороты. В городе при агрессивной езде в безветренную погоду, при температуре на улице +24 выше 102 градусов не видел, а по трассе в этот же день постоянно держалось 115-116 , причем это с вентилятором на больших оборотах, но почти та же температура была и с подключенным датчиком. Думаю попробовать систему охлаждения промыть. Хотя она вроде чистая и в антифриз осадка не было… буду искать дальше

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 100800 км

73 У кого горячее? Особое внимание владельцев Jetta 1,6 — бортжурнал Volkswagen Jetta Mexicanos Fräulein 2013 года на DRIVE2

Всем доброго вечера!Пару дней назад листая ленту увидел данный пост про температуру, сетку и прочее. Призадумался я над этим вопросом, хотя уже им задавался ранее.Так же прочитал и данный пост тут на DRIVE2.Итак что имеем: из того что я читал на просторах сети я почерпнул информации о том, что рабочая температура масла в двигателе может доходить и до 150 градусов. Хотя многие говорят и пишут, что если больше 120 градусов греется то это или масло г#вно или что то не так с машиной или сетка в нижней решетке мешает охлаждению или еще много чего… Так же кто то говорит что после 120 градусов масло теряет свои свойства и тд и тп…

Вот мой личный опыт:

сетка у меня в нижней решетке стоитв городе у меня борт комп стабильно показывает температуру масла от 100 до 110 градусовна трассе греется и до 125

На выходных ездил в Тверь и еще раз понаблюдал: если ехать со скоростью 140-160 км/ч и достаточно продолжительное время, а новая трасса на Питер это позволяет то вот что имеем:

В связи с этим у меня 2 вопроса к ВАМ комрады-VAGоводы, особенно к владельцам атмо 1,6 CLRA. Но про температуру на турбо-движках тоже интересно, не проходите мимо чирканите пару слов. =)

1 — У кого какая температура масла, в каких режимах (трасса/город), при какой скорости?2 — Какой должна быть температура масла в двигателе?

Только при ответе на второй вопрос прошу ссылаться на какие то нормативные документы, а не на личные умозаключения, так как умозаключения у всех разные, прошу понять меня правильно.

Рабочая температура масла в двигателе

Работа двигателя внутреннего сгорания предполагает использование противоизносной жидкости – моторного масла. От него во многом зависит срок службы и мощностные характеристики транспортного средства. Моторное масло постоянно циркулирует по каналам системы, отводит тепло, смазывает механизмы. За счет этого происходит его перемешивание, частичное остужение и частичный нагрев. Температура масла в двигателе постоянно меняется. Какой же она должна быть, чтобы система работала исправно? Попробуем разобраться.

Функции моторного масла

Моторное масло внутри двигательной системы играет важную роль. Оно выполняет следующие функции:

Работа моторного масла

  • Снижает трение между механизмами, способствует сохранению целостности металлических поверхностей.
  • Предотвращает прорывы газа из камеры сгорания наружу.
  • Очищает каналы системы, способствует устранению их засорений.
  • Предотвращает образование нагара и копоти внутри рабочего пространства.
  • Обеспечивает защиту от коррозийных процессов.
  • Способствует отводу тепла, стабилизирует температуру в местах трения.

Большая часть автовладельцев уверена, что перегрева двигателя не допускает охлаждающая жидкость, но исследователи доказали, что около 70% тепла из рабочей зоны выводит именно моторное масло.

Почему температура моторного масла важна

Степень вязкости смазочного состава напрямую зависит от его температуры. При чрезмерном нагреве нефтепродукт обретает повышенную текучесть и стремительно стекает с рабочих поверхностей. В охлажденном состоянии происходит обратная реакция: жидкость кристаллизуется, повышается ее плотность, увеличивается вязкость. Когда такие температурные сдвиги происходят в рабочем диапазоне, это не нарушает работы системы, однако выход за пределы «дозволенного» влечет за собой серьезные последствия.

Слишком низкая температура

Рабочая температура внутри картера не должна опускаться ниже границы в 90°С. Если вдруг произошло снижение, система охлаждения еще больше понизит данный показатель, а это уже чревато неэффективной работой всей силовой установки. При пониженных температурах масла в двигателе происходит недостаточное расширение металлических элементов. Из-за этого образуются слишком большие зазоры между механизмами. Данные зазоры влекут за собой появление вибрации в двигателе и преждевременное разрушение механизмов. Недостаточный нагрев смазочного состава приводит к повышению его плотности и невозможности справляться с возложенными на него функциями.

При недостаточно прогретом моторе внутри него начинает скапливаться влага, которая, попадая в моторное масло, запускает процесс образования кислот. Кислоты в свою очередь разрушают легкие металлы. При нормальной температуре вода в рабочей зоне не концентрируется.

Рабочая температура масла в двигателе не может быть достигнута в следующих случаях:

  1. Нарушение герметичности системы. Если через патрубки происходит обильный подсос воздуха, то двигатель не сможет набрать требуемую температуру.
  2. Выход из строя термостата. Подклинивание этого миниатюрного элемента способно нарушить работу всей системы. Если термостат не закрывается, то происходит интенсивная потеря тепла.
  3. Смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. Нарушение герметичности системы охлаждения может повлечь за собой попадание антифриза в смазочный состав. Это в свою очередь вызовет потерю работоспособности обеих смазок и повысит риск отказа двигательной системы.

Слишком высокая температура

Раскаленный двигатель

С недостаточным прогревом все понятно, но что меняется, если температура превышает допустимые нормы? Максимальная температура масла не должна превышать 125°С. Если повышение происходит, нефтепродукт перестает поступать на поршневые кольца и начинает гореть. Вместе с гарью образуется копоть, которая забивает каналы системы и вызывает масляное голодание.

Горение масляной смеси вынуждает автовладельца делать регулярную доливку. При смешивании с новой жидкостью происходит временное восстановление температурного баланса.

Если ваш автомобиль стал чаще просить поднять уровень смазки, это повод показать его специалисту.

Температура масла в двигателе, как правило, повышается, когда в системе охлаждения падает уровень охлаждающей жидкости и давление моторного масла. В последнем случае жидкость не успевает отвести тепло из рабочей зоны и нагревается под воздействием раскаленных поверхностей.

Устаревание масла и потеря его вязкостных свойств также могут стать причиной нарушения температурного диапазона.

Как правильно выбирать смазочный состав моторного масла

Все автопроизводители, перед тем, как определенная модель транспортного средства поступает в свободную продажу, проводят комплекс исследований для определения допустимой вязкости и химической основы смазочной жидкости автомобиля. Т.к. каждый двигатель уникален по своему, он нуждается в определенном типе нефтепродукта. И только опытным путем можно определить, какие составы ему подойдут. После проведенных испытаний инженеры фиксируют результаты в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Каждый автолюбитель должен перечисленные автопроизводителем требования соблюдать беспрекословно. Любое отклонение от них повлечет серьезные проблемы с двигательной системой, которые оставят невнимательного владельца «без колес».

При эксплуатации транспортного средства необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Необходимо использовать только рекомендованные автопроизводителем виды моторных масел. Не экспериментировать с их смешиванием.
  2. Регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля в соответствии с его сервисной книжкой.
  3. Нельзя закрывать внешние вентиляционные отверстия транспортного средства для длительного удерживания тепла внутри машины. Такая мера может спровоцировать перегрев двигательной системы и нагрев масла.
  4. Необходимо проводить проверку исправности системы охлаждения. Антифриз или тосол должен заменяться в соответствии с периодичностью, установленной производителем.
  5. Раз в неделю важно проверять уровень моторного масла в системе. Если его мало, доливать следует только аналогичную смазку.

Почему производители не рекомендуют смешивать нефтепродукты

Можно ли смешивать моторные масла

Состав нефтепродуктов сильно отличается друг от друга. Причем даже в рамках одного бренда ингредиенты, используемые для создания смазки, могут быть различны. Представьте теперь, насколько сильно отличаются друг от друга моторные масла конкурирующих производителей? При смешивании двух таких нефтепродуктов однородность наступает крайне редко. Ввиду различающихся составов нагрев и остужение будет проходить асинхронно. К примеру, в двигателе вашей машины было залито масло Liqui Moly 5w30 Molygen, а вы решили долить в него Castrol Vecton 10w40. Что произойдет? Жидкости образуют внутри установки два слоя, которые будут распределяться, нагреваться и остывать автономно друг от друга. Смазка с индексом 10w40 будет дольше нагреваться и дольше сохранять тепло из-за более высокой плотности, чем 5w30. 5w30 будет более резво откликаться на внутренний «климат» мотора. Таким образом, внутри него будет нарушен тепловой баланс, который приведет к нестабильной работе системы.

Разбавлять ГСМ другими составами можно только в экстренных случаях и только для того, чтобы доехать до ближайшего сервисного центра. В остальных ситуациях подобные деяния могут спровоцировать заклинивание коленвала.

Подведем итог

Какая температура масла должна быть в двигателе? На этот вопрос ответили много лет назад советские ученые из НАМИ. Они провели ряд исследований и смогли установить благоприятную температуру моторного масла, при которой износ металлических элементов является минимальным — 90-105°С. При этом, температура охлаждающей жидкости должна быть на 10°С ниже. Любое отклонение от нормы способно привести к преждевременному износу механизмов, влекущему за собой дорогостоящий ремонт силовой установки. Поэтому при появлении первых симптомов повышения или снижения температуры моторного масла необходимо проводить диагностику всего автомобиля.

Также следует помнить, что рабочая температура масла в двигателе будет сохраняться в допустимом диапазоне в спокойном стиле вождения, не предполагающем длительной работы на повышенных оборотах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector